Мф. 5, 6 и 7

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни духовного восхождения есть лестница добродетелей. Конечно, возможны исключительные случаи, когда благодать Божия вырывает человека из бездны греха и мгновенно делает его гражданином неба. Пример - благоразумный разбойник. Нормальный же путь восхождения души к Богу указан в Нагорной беседе. II. Первая ступень лестницы, ведущей к Богу, есть смирение, названное Иисусом Христом «нищетою духовною». 1 (Господь смирение назвал «духовною нищетою» для того, чтобы легче уяснили себе эту добродетель, сравнивая «нищего духом» с обычным нищим, стоящим, например, у дверей храма и просящим милостыни.) а (Нищий не входит в храм, а стоит у порога его, согнув спину, приклонив голову, униженно и терпеливо протянув руку для милостыни.) в (Никому он не скажет о своих средствах, даже если он богат, имеет дом, деньги. Наоборот, всем он твердит о своей бедности, нищете.) г (То тихим, робким, жалостливым голосом, то кричащим, за душу хватающим воплем он молит о подаянии, милостыне, и униженно, долго благодарит за жертву.) д (Если позовёте его в свой дом, он долго не решается сесть; всё стоит подле двери; садится робко, на край стула, стесняется, жмётся в угол, за поданную милостыню ... далее ...
Воскресные беседы - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... огонь, даже если мы и не видим его, так и наличие в мире религии, каковы бы ни были ее формы, есть несомненное свидетельство, что не перестает в человеке жить духовная жажда, духовное искание... Нам, правда, стараются доказать, что религия – это успокоенность, отказ от борьбы, измена человека самому себе, что она – мертвый и неподвижный догматизм, уводящий от острых вопросов и от исканий, однако утверждающие это неизменно замалчивают слова, составляющие сердцевину религиозного опыта и религиозной веры: блаженны алчущие и жаждущие. Ищите и обрящете... . Не мир принес я в мир, а меч... ( Мф. 5: 6, 7: 7, 10: 34 ) . Примечательно, что борьба с религией у тех, кто ненавидит ее, всегда основана на элементарной, грубой лжи и без этой лжи не могла бы просуществовать ни одного дня. Но ложь эта сегодня столь очевидна, что, может быть, о ней уже и говорить не стоит. А вот о самой духовной жажде, о том, жаждой чего она является, в томлении о чем состоит, исканием чего наполнена, – вот об этом говорить нужно, ибо нет, повторяю, сейчас в мире более важной темы. Стоит мир сейчас как раз на том перепутье, о котором говорит поэт: Духовной жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился, И ... далее ...
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни духовного восхождения есть лестница добродетелей. Конечно, возможны исключительные случаи, когда благодать Божия вырывает человека из бездны греха и мгновенно делает его гражданином неба. Пример – благоразумный разбойник. Нормальный же путь восхождения души к Богу указан в Нагорной беседе. II. Первая ступень лестницы, ведущей к Богу, есть смирение, названное Иисусом Христом «нищетою духовною». 1 (Господь смирение назвал «духовною нищетою» для того, чтобы легче уяснили себе эту добродетель, сравнивая «нищего духом» с обычным нищим, стоящим, например, у дверей храма и просящим милостыни.) а (Нищий не входит в храм, а стоит у порога его, согнув спину, приклонив голову, униженно и терпеливо протянув руку для милостыни.) в (Никому он не скажет о своих средствах, даже если он богат, имеет дом, деньги. Наоборот, всем он твердит о своей бедности, нищете.) г (То тихим, робким, жалостливым голосом, то кричащим, за душу хватающим воплем он молит о подаянии, милостыне, и униженно, долго благодарит за жертву.) д (Если позовёте его в свой дом, он долго не решается сесть; всё стоит подле двери; садится робко, на край стула, стесняется, жмётся в угол, за поданную милостыню ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма валаамского старца, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Веревочка нашего ума очень коротка, а колодец духовного учения глубок зело, и мы не можем почерпнуть из духовного учения живительной воды, много таких вопросов достигаем только верою. Духовная наука требует живую веру и послушание евангельским заповедям, а главных заповедей две: 1 ( любовь к Богу; 2 ) любовь к ближнему. Заповеди даны нам, чтобы очистить сердце от страстей: блажени чистые сердцем... тии Бога узрят [ Мф. 5: 8 ], тогда и вопросам места не будет, Священное Писание поймется. Любовь к Богу требует исполнить заповеди Его, смотрите [Евангелие] от Матфея, 5, 6 и 7-ю главы ( Мф. 5, 6, 7 ) . Там хорошо и ясно все сказано, требует не ума, а дела. А любовь к ближнему заключается в том: что себе не желаешь, того и другим не делай. Не хочешь, чтобы тебя обижали, укоряли, презирали, смеялись, обманывали, и ты такого не делай. Видите ли, тут уже нет места вопросам. Как в школе ставились вопросы: «Это почему? » А надо исполнять Господни заповеди не умом, а делом. Еще Вас смущает, говорите: «Церковь устрашает адскими муками, для меня полезнее Божие милосердие». Знайте, Бог милосерд и праведный Судия и воздает коемуждо по делом его, милосерд к кающимся грешникам, а ... далее ...
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни духовного восхождения есть лестница добродетелей. Конечно, возможны исключительные случаи, когда благодать Божия вырывает человека из бездны греха и мгновенно делает его гражданином неба. Пример – благоразумный разбойник. Нормальный же путь восхождения души к Богу указан в Нагорной беседе. II. Первая ступень лестницы, ведущей к Богу, есть смирение, названное Иисусом Христом «нищетою духовною». 1 (Господь смирение назвал «духовною нищетою» для того, чтобы легче уяснили себе эту добродетель, сравнивая «нищего духом» с обычным нищим, стоящим, например, у дверей храма и просящим милостыни.) а (Нищий не входит в храм, а стоит у порога его, согнув спину, приклонив голову, униженно и терпеливо протянув руку для милостыни.) в (Никому он не скажет о своих средствах, даже если он богат, имеет дом, деньги. Наоборот, всем он твердит о своей бедности, нищете.) г (То тихим, робким, жалостливым голосом, то кричащим, за душу хватающим воплем он молит о подаянии, милостыне, и униженно, долго благодарит за жертву.) д (Если позовёте его в свой дом, он долго не решается сесть; всё стоит подле двери; садится робко, на край стула, стесняется, жмётся в угол, за поданную милостыню ... далее ...
Три книги свидетельств, против иудеев, Книга 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ниже семене его просяща хлебы; весь день милует и взаим дает праведный, и семя его во благословение будет» ( Пс. 36: 25–26 ) . О том же в псалме 40: «блажен разумеваяй на нища и убога, в день лют избавит его Господь» ( Пс. 40: 2 ) . И в псалме 111: «расточи, даде убогим, правда его пребывает во век века» ( Пс. 111: 9 ) . О том же у Осии: «милости хощу, а не жертвы, и уведения Божия, нежели всесожжения» ( Ос. 6: 6 ) . О том же самом в разных местах Евангелия от Матфея, как то: «блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся. Блажени милостивии, яко тии помиловани будут» ( Мф. 5: 6–7 ) . «Скрывайте себе же сокровище на небеси, идеже ни червь ни тля тлит, и идеже татие не подкопывают ни крадут; идеже бо есть сокровище ваше, ту будет и сердце ваше» ( Мф. 6: 20–21 ) . «Подобно есть Царствие Небесное человеку купцу, ищущу добрых бисерей, иже обрет един многоценен бисер, шед продаде вся, елика имяше, и купи его» ( Мф. 13: 45–46 ) . В том же Евангелии говорится, что и малое дело приносит пользу: «иже Аще напоит единаго от малых сих чашею студены воды токмо во имя ученика, аминь глаголю вам, не погубит мзды своея» ( Мф. 10: 42 ) . Говорится, что никому не ... далее ...
Все храмы Иакова Зеведеева (6 всего, 5 на карте)Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Иакова Зеведеева (6 всего, 5 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
Слово плоть бысть - читать, скачать - Кедров Н.Искать в Источникеazbyka.ru
... своим прошлым, оставить свои занятия, семейства, и безропотно идти за своим Учителем, Который и Сам не имел, где приклонить главу; они должны быть готовы ко всякаого рода лишениям, к унижениям и гонениям, к страданиям и к самой смерти. Кроме Андрея и Петра, сыновей Ионы, Иакова и Иоанна, сыновей Заведея, Филиппа, Нафаила и Матфея, Господь избрал еще Иакова и Иуду, (иначе называвшегося Леввеем и Фаддеем) сыновей Алфея, родственников Своих по плоти и потому называвшихся «братьями» Его; Фому, Симона Зилота и Иуду Искариотского, жителя селения Кериот, на юге Иудеи. Нагорная проповедь. ( Мф. 5, 6, 7; Лк. 6 с 20 ) . А. Учение о достижении блаженства. После избрания апостолов Господь сошел с горы и остановился на широком ровном месте, где Его ожидали многочисленные толпы народа, сошедшегося из Иерусалима и из других городов Иудеи, а также из стран приморских, от Тира и Сидона. Одни хотели слышать Его учение, а другие кроме того, и получить исцеление от разных недугов. Было замечено, что исцеления получались от одного прикосновения к Иисусу Христу, и потому, как только Он явился среди народа, больные стали тесниться к Нему, и действительно исцелялись. Когда народ успокоился, ... далее ...
Заседание Священного Синода 5 — 6 октября 1999 г. ...Искать в Источникеmospat.ru
... заседании Священного Синода 5 октября 1999 года под председательством Патриарха Слушали: Информацию Святейшего Патриарха о поступившем от министра культуры Российской Федерации В. К. Егорова приглашении митрополиту Крутицкому и Коломенскому Ювеналию, а также епископу Верейскому Евгению, ректору Московских Духовных академии и семинарии, и епископу Шацкому Иосифу, викарию Рязанской епархии, принять участие в работе Организационного комитета по подготовке и проведению Дней славянской письменности и культуры в 2000 году, митрополиту Ювеналию — в качестве сопредседателя Оргкомитета. Постановили: 1. Благословить участие митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, епископа Верейского Евгения, ректора Московских Духовных академии и семинарии, и епископа Шацкого Иосифа, викария Рязанской епархии, в работе Организационного комитета по подготовке и проведению Дней славянской письменности и культуры в 2000 году. 2. Как и в прошлые годы, всем епархиям принять участие в мероприятиях, связанных с празднованием Дней славянской письменности и культуры, вместе с Министерством культуры РФ и общественными организациями. Слушали: Сообщение Святейшего Патриарха о заседании 14 сентября сего года ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Сошествие Святого Духа - читать, скачать - Борис ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чуждые не только дурных дел, противных воле Божией, но даже и дурных мыслей, желаний; водворяющие мир среди враждующих, и, притом, не только готовые все претерпеть за правду Божию, за верность Богу, но и на самом деле безропотно переносящие всякие гонения за Него. Он запрещал не только убивать кого-либо, но даже и гневаться на ближнего; не только не прелюбодействовать, но даже и смотреть на постороннюю женщину (не жену свою) с вожделением; Он заповедал прощать всех, побеждать зло добром, не злословить и не осуждать никого, любить врагов, молиться за них и благотворить им... ( Лк. 6: 12–19; Мф. 5; 6; 7 ) . Слушавшие эту проповедь евреи должны были придти в смущение. Они с нетерпением ждали, что Иисус-Чудотворец объявит Себя Царем Израилевым и немедленно начнет осуществление еврейских мечтаний. А Он – ни слова об этих мечтаниях. Вместо того чтобы говорить о предстоящем всем евреям, и только евреям, блестящем будущем, о порабощении ими всех народов земли, Он говорит о каком-то царстве нищих, плачущих, милостивых, любящих врагов своих, гонимых и страдающих. Слушавшие эту проповедь евреи должны были думать, что Иисус из Назарета действительно Пророк и Чудотворец, но не Мессия; Он, ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 6 и 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера