13 Сталин И. О Великой Отечественной войне Советского Союза. М., 1947. С. 196. 14 Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Одоление смуты. С. 32. 15 Хюртен Х. Церковная политика Третьего Рейха//Вопросы философии. 2001. 5. С. 52. 16 Ср.: 2Мак.8:17 . 17 Из Библейского компьютерного справочника. 18 Мк.9:40 . 19 Мф.12:30 . 20 Святое Евангелие от Марка с толкованием блаженного Феофилакта. М., 1997. С. 139–140. (Выделено нами. — Изд.) 21 Достоевский Ф. Бесы//Собрание сочинений: В 15 т. М., 1990. Т. 7. С. 392. 22 Максим Козлов, протоиерей. 400 вопросов и ответов о вере, Церкви и христианской жизни. М., 2001. С. 204–205. 23 Подчеркнуто мною. – И.С. 24 О советских экспериментах по скрещиванию человека с обезьяной//Независимая народная газета: Приложение к газете «Вечерняя Москва». 1994. 25 августа. (Выделено мною. – И.С.) 25 Впоследствии стал знаменит как епископ Лука, ныне прославлен в лике святых. 26 См.: 3Езд. 11:32 . 27 См.: Мирский М. Медицина в России XIV-XIX веков. М., 1996. С. 45. 28 См.: Глущенков В. Святитель Лука: взгляд в будущее. М., 2001. С. 186. 29 Цит. по: История философии. Запад-Россия-Восток. М., 1996. Кн. 1. С. 279. 30 Цит. по: История философии. С. 280. 31 Ильин И. Основы христианской культуры//Собрание сочинений: В 10 т. М., 1993. Т. 1. С. 315. (Выделено курсивом нами. – Изд.) 32 Тертуллиан К.С.Ф. О прескрипции и [против] еретиков//Избранные сочинения. М., 1994. С. 109. (Выделено нами. – Изд.) 33 Ильин И. Основы христианской культуры. С. 315–316. (Выделено курсивом нами. — Изд.) 34 Осипов А. Путь разума в поисках истины. М., 1997. С. 146. 35 Ильин И. Кризис безбожия. С. 351. 36 Ср.: 1Кор. 7:20 . 37 Ильин И. Основы христианской культуры. С. 291. 38 Прем. 7, 16-20 . 39 Ильин И. Основы христианской культуры. С. 314. 40 Пс. 103:23 . 41 Притч. 3:19 . 42 Еккл. 3:11 . 43 Ср.: Пс:48, 4. 44 Аксенов В. Новые материалы для науки и техники//Наука, философия, религия: Материалы VIII международной конференции. Дубна, 1997. С. 35. 45 Гайденко П. Бытие и разум//Вопросы философии. 1997. 7. С. 114.

http://azbyka.ru/istina-i-idoly-lozh-sov...

28 Айдып турум слерге: й улуста туулгандар ортодо Крестеечи Иоанна Кудайды Каандыгында кич дегени, оно 29 Уккан ончо улус, каланчылар да, Кудайды чындыгын алынып, Иоаннга келип, креске тшкендер. 30 Фарисейлер ле дезе, олорго берилген Кудайды табын Иоаннга барып креске тшпегендер. 31 Айдарда Кайракан айткан: бу йени улузын кемге тдеп айдайын? Олор кемге тей? 32 Олор тепседе отурып, мынайда кыйгырыжып турган балдарга тей: «Слерге сыбыскы тарткан эдибис, слер слерге сыгыт сарын сарнаган эдибис, слер ыйлабадыгар». 33 Крестеечи Иоанн келип, курсак аракы ичпесте, «Оны зк-буурында шилемир бар» – дейдигер. 34 Кижи Уулы келди, ичерин ичти. «Крглегер, курсакчыл ла аракызак кижи бу, каланчылар ла кинчектлерди ол» – дейдигер. 35 Ойгорлык Ойгорлыкты ончо керектериле акталган.   Тлттирбеген тл керегинде   (Мф. 26:6-13; Мк. 14:3-9; Ин. 12:1-8)   36 Фарисейлерди бирзи Иисусты бойыла кожо ажанак деп сураган. Ол фарисей -эшке кирип, кыйын отурып алган. 37 бат, ол каланы кинчект болгон й кижизи, Оны фарисей-эште отурганын угала, майлу ак балкашта эткен экелди. 38 Оны кийнине, буды туруп, ыйлап, Оны будын кзини чачыла арчып, окшоп, майла сртп турды. 39 Мыны крл, Оны айлына кычырган фарисей ичинде айдынды: «Ол болгон болзо, Ого кем, кандый й кижи тийип турганын билер эди, ол кинчект й кижи ине». 40 Иисус ого айтты: – Симон! Мен сеге бир неме айдарга турум. – Айт, редчи – деди. 41 Иисус айтты: – Тлге береечиге эки кижи тлл болгон: бирзи – беш динарий , экинчизи – бежен. 42 олорды тлр акчазы болордо, ол экилезин тлттирбеген. Анайдарда, олорды кажызы оны артык ср? 43 – Мен бодозом, кбин тлттирбегени – деп, Симон каруу Иисус: – Сен чын сананып – деди. 44 Оно й кижи бажын бурып, Симонго айтты: – Бу й кижини крп туру ба? Мен сени айлыа келдим, сен будым суу уруп бербеди. Ол дезе, кзини будымды чачыла арчып берди. 45 Сен Мени окшободы, ол дезе Мен келгенимне бери будымды окшоп божободы. 46 Сен бажымды майлабады, ол дезе будымды майла сркштеди. 47 Оны учун айдып турум сеге: ол кп сген учун, оны кп кинчектери ташталып Кемни кинчеги ас ташталган, оны сгени де ас.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

28. Преподобные отцы восхваляют рассудительность. Разъясните мне на примерах, как она проявляется в духовном делании? Рассудительность инока, равно как и всякого доброго христианина, столь необходимая в жизни, основывается на просвещении, духовном опыте и озарении ума и сердца благодатью Божией; в частности, она проявляется в благоразумном употреблении тех средств, какими достигается спасение. Возьмем воздержание: если оно умеренное, то возвышает дух, подавляет дурные инстинкты и склонности плоти, дает легкость в молитве; тогда как пост безрассудный расстраивает организм до болезни, вызывая потом вредную реакцию, во время которой человек начинает жалеть о потерянном здоровье, прибегает к лечению и уже полному нарушению поста. То же нужно сказать относительно бдения, поклонов и прочих духовных упражнений, полезных только тогда, если они проводятся в жизнь христианина с духовным рассуждением. 29. При перечислении аскетических писаний вы называли преподобного Макария «духоносцем». Что этим обозначается? «Дух бодр, плоть же немощна» ( Мк.14:38 ; Мф.26:41 ) – говорит Сам Спаситель. Дух парит к Богу, а плоть тянет к земле. Задача всякого христианина приводить тело в подчинение духу, то есть отсекать все дурные похотения и низменные стремления, уничтожать земные привязанности и служения греховному миру, словом, выражаясь церковным языком, умерщвлять «всякое плоти мудрование». И вот, преподобный Макарий достиг этого в совершенстве, у него дух всецело обладал над телом, хотя последнее и продолжало до смерти служить ему оболочкой, вместилищем души, но без малейшего уже вмешательства в ее жизнь. Он, подобно апостолу Павлу, сделался сосудом благодати, он весь в Боге, и Бог был в нем (см.: 1Ин.3:24, 4:13–15 ). Он мыслил одно только горнее; желал одного только Божественного, творил одно только святое; он во всех движениях своего тела и души водился Духом Святым; он пребывал на земле, а уже занимал, как бы, переходную ступень к небу... Такое внутреннее состояние преподобного Макария и обозначено словом «духоносец». Духоносности желаю достичь и тебе, дорогая сестра, при шествии к горнему отечеству.

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Возвестил Господь, что верующие в Него будут творить дела, какие Он творил ( Ин.14:12 ), – и сие исполнилось. Так, Господь исцелил расслабленного при купели ( Ин.5:2–9 ) – апостол же Петр исцелил расслабленного Енея ( Деян.9:32–34 ); Господь воскресил дочь Иаира ( Мк.5:38–43 ) – апостол Петр воскресил Тавифу в Иоппии ( Деян.9:36–41 ), как повествуется об этом в читанном сегодня Евангелии и в книге Деяний апостольских. Исполнились и другие предречения Господа. Где теперь Иерусалим? В попрании у мусульман. Где храм Иерусалимский? Разрушен, и не осталось от него камня на камне, а на его месте стоит мусульманская мечеть 137 . Где Капернаум? Исчез, и трудно теперь найти даже место его 138 . Где народ иудейский? Рассеян по лицу всей земли, как предречено было об этом Господом. Что сталось с Церковью Христовой? Гонимая царями и правителями, преследуемая и ненавидимая иудеями, терпевшая и доныне претерпевающая нападения от разного рода книжников прежних и новых времен, угрожавших уничтожить Ее и оставить только клочья от нее, эта Церковь стоит, как столп, – крепость несокрушимая, никакими силами ада неодолимая. Так исполняется на ней слово Христа: создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее ( Мф.16:18 ). Исполнение этих предречений Господа дает твердое основание для веры нашей тому, что непременно исполнятся предречения Его о последних судьбах мира и будущем общем воскресении мертвых. Церкви Христовой не одолеют врата адовы, побеждены будут все враги, упразднится и последний враг – смерть ( 1Кор.15:26 ): настанет день, когда попрана будет смерть и мертвые услышат глас Сына Божия, и, услышав, оживут ( Ин.5:25 ). Возможен при этом вопрос любознательности: почему бы не начаться этому воскресению мертвых тотчас после воскресения Христова, после того как Он смертию смерть попрал и сущим во гробех живот даровал, чему свидетелями были те святые, тела которых восстали по воскресении Христовом и явились многим? Почему бы не даровать бессмертия всем верующим и крестившимся? Будь бы это, на земле не осталось бы язычников.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Nevski...

Если храм, судя по всему вышесказанному, есть место самое благоприятное для покаяния, то понятно, почему для желающего истинно покаяться присутствовать в храме есть неотложная потребность. Чувство этой потребности так в нем сильно, что дух его утренюет ко храму святому , т. е. с раннего утра устремляется мыслями и желаниями ко храму святому. Истинно кающийся грешник, томимый жаждою общения с Господом в храме, не дает себе покоя даже ночью, с нетерпением ожидая первого удара в колокол, призывающего к утреннему богослужению. Он боится пропустить утреннее богослужение, и как только заслышит призывный звук, первым является в церковь , чтобы пред лицем Господа, невидимо здесь присутствующего, излить в покаянной молитве душу свою. Он взирает на двери храма, как на двери покаяния, и потому молит Господа: Покаяния отверзи ми двери Жизнодавче . Для него священны двери храма, потому что чрез них открывается вход в место теснейшего общения с Господом, присутствующим в храме и здесь призывающим к себе всех труждающихся и обремененных греховною ношею. Повинуясь сему призыву и собственному неудержимому стремлению, дух кающегося грешника несет в храм тело, в котором обитает, исповедуя: утренюет дух мой ко храму святому, храм носяй (неся) телесный . «Дух бодр, а плоть немощна» ( Мк.14:38 ; Мф.26:41 ). Немощное тело, утомляемое трудами и может быть угнетаемое болезнями, ищет покоя, более или менее продолжительного отдыха. Ему тяжело подняться с ночного ложа и обречь себя на труды продолжительного стояния в церкви. Но утренюющий ко храму святому дух не обращает внимания на немощи тела: он борется с ними и побеждает их, – поднимает тело и несет его, куда сам стремится. Он знает, что Господу должно служит не только духом, но и телом. О служении Господу телом Апостол говорит: «умоляю вас, братие, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» ( Рим. 12:1 ). Но при всем желании привлечь тело к участию в служении Богу, утренюющий ко храму святому дух смущается тем, что не может принести в храм тело, как жертву чистую и святую.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

И ещё изображает она погребение Христа, когда Иосиф, вместе с Никодимом, сняв с креста Тело, обвил его чистой плащаницей и, помазав ароматами и миром, взял его и схоронил в новом гробе, высеченном из камня. Жертвенник – это образ святого гроба, и Божественная трапеза, очевидно, – место, где положили пречистое и всесвятое Тело. 38 . Дискос соответствует рукам Иосифа и Никодима, которые погребли Христа. Зримо вмещающий (Христа) в хлебе дискос, на котором приносится Христос, толкуется и как небесный крут, в малом очертании являя мысленное Солнце – Христа. 39 . А потир соответствует сосуду, принявшему в себя истёкший из прободенных пречистых рёбер, рук и ног Христа елей. Опять же, потир – это образ чаши, которую изображает Господь, или Премудрость, ибо Сын Божий растворил Кровь Свою вместо того вина и поставил на святой трапезе, говоря всем: пейте Кровь Мою, для вас растворенную, во оставление грехов и жизнь вечную ( Мф.26:28 ; Мк.14:24 ). 40 . Дискосный покров соответствует савану, лежавшему на голове и на лице Христа и покрывавшему Его во гробе. 41 . Верхний покров, или воздух, соответствует камню, которым Иосиф закрыл гроб и который запечатан был стражей Пилата. О верхнем покрове говорится также в словах апостола: имеем дерзновение входити во святая Кровию Иисус Христовою, путём новым и живым, егоже обновил есть нам завесою, сиречь Плотию Своею, и имеем Иерея велика над домом Божиим ( Евр.10:19–21 ). И вот – Христос распят, Жизнь погребена, гроб закрыт, камень запечатан. Иерей приступает, присоединяется к ангельским силам и стоит уже как бы не на земле, а у небесного жертвенника, (стоит) пред жертвенником престола Божия и созерцает великое, неизъяснимое и непостижимое таинство Бога, исповедует благодать, возвещает воскресение, запечатлевает веру в Святую Троицу. К камню гроба подходит ангел в белом, отваливает рукою, показывает (своим) видом, взывает в трепете голосом диакона, который возвещает тридневное воскресение, поднимая завесу и говоря: «Станем добре», – вот первый день, «Станем со страхом», – вот второй день, «В мире приносяще» – вот третий день. Народ возглашает благодать воскресения Христова: «Милость мира, жертву хваления». Иерей учит народ благодатному троичному боговедению: «Благодать Святыя и Единосущныя Троицы да будет со всеми нами». Народ соглашается и молится со священником, говоря: «И со духом твоим». Потом иерей, возводя всех в вышний Иерусалим, на гору святую его, взывает: «Взирайте, горе имеем сердца», и все свидетельствуют, говоря: «Имамы ко Господу». Иерей: «Благодарим Господа». [Народ соглашается, говоря: «Достойно и праведно есть», – воссылая благодарственные гимны Святой Троице, устремить вверх взор души, взыскуя вышнего Иерусалима.]

http://azbyka.ru/otechnik/German_Konstan...

Но иудеи не пошли на такой компромисс: они потребовали, чтобы Пилат для праздника отпустил другого преступника – разбойника Варавву. Иоанн здесь передает события очень кратко. Так он говорит, что требование об отпущении Вараввы было уже вторичным ( «опять»), а ранее сам об этом требовании не упоминает. Очевидно, что он не хотел подробно передавать то, что уже передано у синоптиков ( Мк.15:6–15 ; Мф.27:15–26 ), но не мог ничего не сказать и о требовании иудеев относительно Вараввы: это нужно было для выяснения дальнейшего поведения Пилата. 38 Цан ссылается на то, во-первых, что выражение λλος (другой) стоит без артикля и, следовательно, не может обозначать самого Иоанна, который о себе употребляет это выражение с артиклем ( Ин.20:2 ). Но против этого доказательства можно указать на многие древнейшие рукописи, в которых это слово поставлено с артиклем. Во-вторых, Цан указывает на то, что и в первой главе Иаков не назван по имени ( Ин.1:37, 41 ). Но на это можно сказать, что там не назван по имени именно сам Иоанн. 39 Это заявление Христа Иоанн приводит неверующим иудейством вообще. потому, что язычники, а также и иудеи, иногда ссылаясь на синоптические Евангелия, говорили христианам, что их Учитель проповедовал только в малоизвестном уголке Палестины и заявлял о Своем Мессианстве только перед необразованными галилеянами. 40 В Евангелии Иоанна Христос со Своими речами, действительно, всегда выступает перед народной толпой. Прощальная же беседа не содержит в себе учения. 41 Таким образом, является совершенно излишней попытка новейших критиков священного текста (особенно Шпитты) разместить по-своему 12–28 стихи рассматриваемой главы. Притом, чем могут объяснить критики то обстоятельство, что у греков, латинян и коптов вместо будто бы древнейшего и понятного текста (а таким Шпитта считает предлагаемый им текст, где вслед за 13-м стихом идут стихи 9–23, 24, 14–18, 25–28) явился такой, который представляет некоторые неясности? 42 Что касается мнения Цана, то оно не может быть принято потому, что выражение «есть пасху» не может означать ничего иного, как вкушение пасхального агнца (ср. Schürer. Üb. φαγεν τ πσχα). С предположением Луази, Юлихера и других также нельзя согласиться, потому что оно представляет возможным со стороны Иоанна сознательное изменение принятой у синоптиков хронологии для достижения своих особых целей. Притом, такое изменение принятой хронологии для доказательства той мысли, что Христос – наш Агнец, за нас закланный, было и совершенно бесцельно, так как ко времени появления Евангелия Иоанна эта идея уже утвердилась в христианской Церкви (см. 1Кор.5:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Паралипоменон родословие людей ведется от Адама, как родоначальника всех людей ( 1Пар.1–8 ; ср. родословие И. Христа у Лк.3:23–38 ). Товия, в молитве к Богу, исповедует: Ты сотворил Адама и дал ему помощницею Еву, подпорою – жену его. От них произошел род человеческий ( Тов.8:6 ; сн. Прем.10:1 ). В новом завете можно находить как неоднократное подтверждение сказания Моисеева о творческом происхождении рода человеческого самим Господом ( Мф.19:4–6 ; Мк.10:6–7 ) и Его Апостолами ( 1Кор.11:8–9; 15:41 ; Еф.5:31 ; 1Тим.2:13–14 и др.), так и новые ясные свидетельства о происхождении всех людей от одного праотца: от одной крови, говорит апостол, Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию ( Деян.17:26 ). Но самым важным подтверждением истины единства человеческого рода в новом завете служит учение о грехе первородном, распространившемся на всех людей чрез посредство телесного происхождения всех от единого: одним человеком, учит апостол, вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, в нем все согрешили ( Рим.5:12 ). А в учении о всеобщем – для иудеев и еллинов, варваров и скифов ( Рим.10:12 ) значении искупления и оправдания тот же апостол истину единства происхождения всех людей от одного согрешившего и осужденного Адама представляет столь же несомненною, как несомненно то, что оправдание совершается по благодати одного Человека, Иисуса Христа ( Рим.5:15 ); он говорит: как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни ( Рим.5:18 ). Церковь неизменно исповедовала и исповедует истину о происхождении всех людей от единой первозданной четы, как одну из основных истин христианства. Учение церкви о грехе первородном, о его всеобщности, о смерти, как следствии греха, Адамова, равно о необходимости искупления для всего рода человеческого и всеобъемлющем значении искупительных заслуг И. Христа, – основывается непосредственно на истине происхождения всех от одного праотца и без нее не имело бы точки опоры.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов . Из этой притчи становится понятно одно. Если Господь дает человеку талант, то одновременно назначает и послушание. Проще говоря, если у человека что-то получается очень здорово, то он обязан заниматься этим делом, делом своей жизни, следовать своему призванию. Как бы трудно не было сводить концы с концами, человек, следуя своему призванию, «не работает ни одного дня». Есть такая поговорка: «Избери дело по душе, и ты не будешь работать ни одного дня». Когда человек исполняет свое призвание, его силы не уменьшаются, а, наоборот, возрастают. Святые отцы не специально постились, а настолько увлеченно исполняли свое послушание, что забывали о еде. И при этом слабыми и безжизненными они не становились. «Дух бодр, а плоть немощна» ( Мф.26:41 ; Мк.14:38 ). Когда человек охвачен вдохновением, он забывает обо всем другом. В Евангелии от Иоанна есть эпизод, когда Господь с учениками оказывается в Самарянском селении. Уставший от пути Христос остается у колодца, а ученики отправляются в город за едой. Когда же они вернулись и предложили ему поесть, Он ответил: «Не надо, Я уже сыт». На вопрос апостолов: «Кто дал Тебе есть?» Учитель ответил: «Моя пища – творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» (см.

http://azbyka.ru/semya/muzhskaja-filosof...

Помни, что, сердечно и твердо веруя во Христа, спасемся в жизнь вечную. Помни, как Св. Церковь из верных своих последователей никого не погубила, всех спасла благодатию Божиею. Дела Спасителя и Церкви над верующими говорят сами за себя. Все Евангелие – есть Евангелие Царствия, к которому предназначаются христиане, – и как бы единое обетование. Чудотворный образ Спасителя – Сам Господь на нем. Горько и как бы невольно плачу я; по благодати, обильно от Него на меня изливающейся, лью я потоки слезные, очищающие от грехов душу мою, и мир и радость на сердце у меня производящие. Мы приготовляемся на земле узреть Художника всякой твари, видимой и невидимой, Красоту всего – там в вечности». Гоняюсь за Господом «Наибольшая часть людей не знает, как должно знать Спасителя: Он не составляет для них необходимой, приятной потребности их сердца, как для малых детей составляют потребность их родители. Долго и я не знал этой потребности, и сердечной потребности в Спасителе. Наконец, Всеблагий дал мне познать Себя, и Он становится теперь потребностью моего сердца, – я не могу жить без Него, и гоняюсь за Ним, как дитя за оставляющею его матерью. Дитяти больно, когда мать намеренно оставляет его за какие-нибудь шалости. И мне больно, когда Спаситель оставляет меня, оскорбленный какою-нибудь нечистотою моего сердца». Бессилие любить Бога «Господи Иисусе! Как бы я хотел искренно любить Тебя и Пречистую Матерь Твою со всеми святыми! Но иногда не дается мне эта святая любовь. Сердце мое нечисто: оно не способно без благодати Твоей любить святою, возвышенною любовью Тебя, Пречистую Матерь Твою и Святых Твоих. Созижди же во мне, Господи, сердце чисто. «Дух бодр, плоть же немощна» ( Мф.26:41 ; Мк.14:38 ). Это видно на каждом шагу». Без Спасителя – беспомощность «Не могу я без Спасителя моего творить ничего, по слову Его и опытам моим бесчисленным. Он сотворил мне душу и тело, Он возрастил, Он образовал мои способности, Он и творит во мне все благое, если я делаю что благое, а мое – только злое. Но, Творче мой и Избавителю мой! Ты сотворил меня, я Твое создание, Твой раб, Ты управляй мною, Ты и твори чрез меня волю Твою, даждь мне благодать волю мою совершенно покорить Твоей воле, ибо этого без Твоей благодати не могу сделать. Ты пастырь мой, паси меня. Ты Спаситель мой, спаси меня, Ты свет мой, просвети меня. Ты сила моя, укрепи меня».

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010