[Март] Потехин С. К миссионерской полемике по вопросу о крещении детей в Апостольское время//Миссионерское обозрение. 1899. 1. С. 291–301 Наши сектанты: штундисты, молокане и др. отвергают учение Св. Церкви о крещении детей, как не имеющее, будто бы, прямого основания в Св. Писании, причём доводят следующие, как известно, соображения. Во первых, дети, по своему возрасту, не могут «иметь веры» ( Мк.16:15 ) во вторых, дети не могут «дать Богу обещания доброй совести» ( 1Пет.3:21 ), и в третьих, дети чужды греха, по невинному своему состоянию и, в особенности, по рождению от христианских родителей. И если, по первым двум основаниям, дети не могут быть крещены, то по третьему основанию, они не имеют и нужды в крещении. В доказательство правоты последнего соображения, сектанты, обыкновенно, приводят следующее место из первого послания к Коринфянам: Неверующий муж освящается женою верующею, а жена неверующая мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы ( 1Кор.7:14 ). Зачем, ещё говорят сектанты, детям христианских родителей, святым, чистым, по словам самого апостола, крещение?.. Против подобных доводов и рассуждений сектантов православные миссионеры указывают на всеобщее крещение как абсолютно необходимое условие, спасения и достижения вечной жизни ( Мк.16:16 и Ин.3:5 ), на всеобщность греха первородного ( Рим.5:12–15 : Еф.2:3 ), на возможность восприятия детьми благодати Божией ( Иер.1:5 ; Лк.1:15–44 ; Мк.10:13–14 ), на возможность получения благодати одними по вере других ( Мф.15:28 ; Мк.2:5 ; Мк.9:23–25 ), на крещение Апостолами целых домов, следовательно, с чадами и домочадцами ( Деян.16:15–33 ) и, наконец, изъясняют истинный смысл слов св. Апостола: «дети ваши были бы нечисты, а теперь святы». К сожалению, миссионеры, по крайней мере, в печатных трудах, не пользуются в миссионерских апологетико-полемических целях всем тем, что заключается в приведённых словах св. Апостола, которые не только не подтверждают, но прямо обличают мудрствования сектантов по вопросу о крещении детей и доказывают, что крещение детей в Апостольское время было самым обычным явлением у христиан.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Притча 1) жанр П. был хорошо известен и широко использовался уже в ветхозаветные времена. Именно в этом жанре выдержано проклятие Иофама ( Суд. 9:7 ), рассказ женщины из Фекои ( 2Цар. 14:6 ) и притча Нафана ( 2Цар. 12:1 ). В НЗ эту традицию продолжил Иисус: Он часто использует П. в Своем благовествовании ( Мф. 13:1 ; Лк. 12:13 ; Лк. 15:1 ; Лк. 16:19 ); 2) образным языком П. рассказывается об нравств. и духовных ценностях. Чаще всего речь идет о Царстве Божьем ( Мф. 13:24.31.33.44.45.47 ; Мф. 18:23 ; Мф. 20:1 ; Мф. 22:2 ). Необходимо учитывать, что в библ. П. иносказание строится не на характерных особенностях к.-л. лица или предмета, а на сходстве ситуации в целом. Поэтому следует помнить, что фраза «Царство Небесное подобно...» в Синод. пер. не вполне точно передает смысл оригинала; 3) иногда П., не ограничиваясь основной идеей, предлагает читателю сравнительные образы. В этом случае размывается грань между П. и аллегорией, в которой каждый образ имеет вполне конкретное значение. Это можно проследить на примере притчи о сеятеле ( Мф. 13:3–8.38–43 ). Еще более очевидные аллегории встречаются в Ев. от Иоанна: добрый пастырь и Иисус, истинная виноградная лоза; 4) короткие П. часто сходны с афоризмами и пословицами ( Мф. 15:13.14 ; Лк. 4:23 ; Лк. 6:39 ), поэтому разные исследователи называют разное число содержащихся в Евангелиях П. (всего их около 40). Собственно П. бывают, как правило, двух видов: в первом описываются типичные, постоянно повторяющиеся события, явления или процессы (напр., П. о закваске), а в основе второго лежит какой-то единичный случай, напр. П. о талантах ( Мф. 18:23 ) или П. о блудном сыне ( Лк. 15:11 ). Разновидностью П. являются поучит. истории, встречающиеся только в Ев. от Луки. В них нет иносказания, но представлена определ. модель поведения, которой следует либо подражать ( Лк. 10:30 ; ср. Лк. 10:37 : «Иди, и ты поступай так же»), либо, наоборот, которую нужно отвергать ( Лк. 12:16–21 ); позитивная и негативная модели поведения могут быть представлены и в одной П. ( Лк. 18:10 );

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

«Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» Священное Писание и подвижники о покаянии В преддверии Великого поста публикуем отрывки из Священного Писания и высказывания святых и подвижников благочестия о покаянии: они помогут настроиться на покаянный лад, укрепят в решимости к духовному исправлению. СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ О ПОКАЯНИИ «Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4: 17). «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Пс. 33: 19). «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои» (Пс. 50: 3). «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет» (Иез. 18: 21–22). «Покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением» (Иез. 18: 30). «Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Ин. 1, 8) . «И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого… и царь Ниневитян встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: «чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего от насилия рук своих» (Иона 3: 5–8). «Енох угодил Господу и был взят на небо – образ покаяния для всех родов» (Сир. 44: 15). «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мф. 9: 13). «На небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк. 15: 7). «Мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли... помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое!» (Лк. 23. 41-42).

http://pravoslavie.ru/91375.html

Патриаршая проповедь после Литургии в храме блаженной Матроны Московской в Дмитровском г. Москвы 26 августа 2018 г. 18:44 26 августа 2018 года, в Неделю 13-ю по Пятидесятнице, день отдания праздника Преображения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения новопостроенного храма блаженной Матроны Московской в Дмитровском г. Москвы и Божественную литургию в новоосвященном храме. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с проповедью. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Сегодня по церковному календарю 13-е воскресенье или, как мы говорим по-славянски, 13-я Неделя после Пятидесятницы. В этот день всегда читается одно и то же Евангелие (Мф. 21:33-42) — хорошо известная притча о злых виноградарях. Тех самых, что избивали посланных хозяином виноградника слуг, которым надлежало взять плоды трудов этих виноградарей, — а в конце концов они убили и сына хозяина, его наследника. Уже современники Спасителя понимали, о чем идет речь. Речь идет о том, как избранный народ относился к посланникам Божиим — пророкам. Многих пророков изгоняли из человеческого общежития, побивали камнями, многие были физически уничтожены. А под образом сына, которого посылает хозяин виноградника, скрывается Сам Господь, потому что хозяин виноградника — это Сам Бог. О чем же эта притча? Эта притча о самом главном — об отношении людей к присутствию Бога в их жизни и в человеческой истории. И мы знаем, что это отношение очень несправедливое по отношению к Богу. У святого Иоанна Златоуста есть такие слова: «Бог предвидел, что человек будет таким плохим, но Его любовь и благость преодолели это предвидение». Господь создал мир таким, каким он есть, зная, что произойдет. Конечно, Бог знал, что будет с родом человеческим. Он знал, каким будет человек, Он знал, что человек в Него верить не будет, что человек будет бороться с теми, кто в Него будет верить. Бог все знал, но, по слову Златоуста, Его любовь преодолела это предвидение. Итак, эта притча повествует о главной драме человеческой истории — об отношении людей к Богу. Это отношение было разным, но большинство людей на протяжении истории относились к Богу не как к любящему отцу и не воздавали Ему благодарение за сам акт творения, за само появление человеческой жизни. Только отдельные люди — пророки, святые, подвижники — прозревали этот великий акт Божественной любви по отношению к миру — создание человека — и строили свою жизнь так, чтобы ответить на этот Божественный акт любви своей встречной любовью. Абсолютное большинство людей никогда не воспринимали как нечто главное для себя то, что Бог их создал, создал мир, и что предназначением человека является ответная любовь к Богу.

http://patriarchia.ru/db/text/5258175.ht...

«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы 5 января, 2017 «Правмир» продолжает серию публикаций избранных глав из новой книги митрополита Илариона (Алфеева) «Начало Евангелия», которая является первои в серии под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и Учение». Иисус обличал книжников и фарисеев за то, что они строят гробницы пророкам, украшают памятники праведникам и говорят: Если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков (Мф. 23:30). Своих оппонентов Иисус считает продолжателями гонителей пророков: Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших (Мф. 23:31–32). Себя и Своих последователей Иисус, напротив, считает продолжателями дела пророков (Мф. 23:33–39). В Евангелиях содержится немало параллелей между отдельными аспектами служения Иисуса и деятельностью пророков . Так, например, пророк Михей, сын Иемвлая, говорит о народе израильском: я вижу всех Израильтян, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря (3 Цар. 22:17). Об Иисусе говорится: Иисус… увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря (Мк. 6:34). Себя Он называет пастырем добрым, который полагает жизнь свою за овец (Ин. 10:1–11). Поведение Иисуса в храме, когда Он выгнал из него продающих и покупающих (Мф. 21:12–13; Мк. 11:15–17; Лк. 19:45–46; Ин. 2:15–17), напомнило ученикам слова псалма: Ревность по доме Твоем снедает меня (Пс. 68:10). А слова, которые Иисус обратил к изгоняемым, были не чем иным, как аллюзией на слова пророка Иеремии: Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? (Иер. 7:11). Эль Греко. «Христос изгоняет торговцев из храма» Пророчество Иисуса о разрушении Иерусалимского храма (Мф. 24:2; Мк. 13:2; Лк. 19:42–44) было возобновлением аналогичного пророчества Иеремии (Иер. 7:12–14), а также пророчества Даниила, на которое Иисус прямо ссылался (Мф. 24:15; Мк. 13:14). В этом пророчестве предсказана смерть Христа, за которой должно последовать нашествие иноплеменного царя, разрушение храма и прекращение левитского священства (что и произошло в 70 г. по Р. Х.):

http://pravmir.ru/iisus-hristos-zhizn-i-...

Закрыть Один и тот же - Бог и Человек Четвертый Вселенский собор: учение о Христе 29.07.2016 382 Время на чтение 5 минут 29 июля Православная Церковь совершает память святых отцов IV Вселенского Собора, состоявшегося в 451 г., в Халкидоне - небольшом городке, расположенном поблизости от Константинополя. На Халкидонском соборе было принято важнейшее для христианского богословия вероопределение, содержащее ответ на вопрос - «Кто есть Иисус Христос?». Конечно, будет ошибкой считать, что ответа на этот вопрос до IV Вселенского Собора не существовало. Из Евангелия мы знаем, что Сам Господь спрашивал своих учеников: За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго (Мф. 16, 13-16). Смысл ответа апостола Петра в том, что Христос - не просто один из святых или пророков, Он - Сын Божий и Спаситель. Святые и пророки предвозвещали время, когда совершится спасение, обещанное Богом. Христос пришел не для того, чтобы предвозвещать, но исполнить все, написанное в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк. 24, 44). Слова апостола каждый христианин повторяет перед Евхаристической Чашей: «Верую, Господи, и исповедую, яко Ты воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешныя спасти...». Это основа нашей веры - исповедание (признание) Иисуса Христа Сыном Божиим и Спасителем. Из Евангелия мы также знаем и то, что Господь называет Сам Себя и Сыном Человеческим . Мы знаем, что Христос родился от Девы (Мф. 1, 25), как обычный ребенок - рос, преуспевал в премудрости и возрасте (Лк. 2, 52). Затем - обходил города и села с проповедью Царства Божия, ел и пил вино (Лк. 7, 34), спал (Мф. 8, 24), испытывал голод и жажду (Мф. 4, 2; Ин. 4, 7), скорбел о смерти близкого друга Лазаря (Ин. 11, 33), плакал о грядущей гибели Иерусалима (Лк. 19, 41), проливал кровавый пот в Гефсиманском саду (Лк. 22, 44), и наконец - принял смерть на кресте. Во всем этом мы видим Христа - Сына Божия, как человека из плоти и крови. Христос - это Сын Божий и Сын Человеческий, одновременно Бог и Человек. Наиболее ярко эта христианская истина выражена в Четвертом Евангелии: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог , и Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин. 1, 1, 14). А также у апостола Павла: Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти (1 Тим. 3, 16).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/0...

Наместник Киево-Печерской лавры прокомментировал решение украинских властей об изгнании монахов канонической Церкви из Лавры 13.03.2023 13:33:07 КИЕВ Наместник Киево-Печерской лавры митрополит Вышгородский и Чернобольский Павел (Лебедь) прокомментировал решение власти по изгнанию Украинской Православной Церкви из Лавры, сообщает Седмица.ru со ссылкой на Global Orthodox . Видео проповеди в Киево-Печерской лавре опубликовали на УоиТиве-канале «Лавра. Путь спасения» . «Сегодня нашу Церковь потрясают печальные события. Наверное, Апокалипсис начинается с Украины, потому что здесь великие святыни, Киев называют вторым Иерусалимом, вся наша Святая Русь, Украина и другие города покрыты мощами угодников Божьих», − рассказал наместник Лавры. По его словам, дьявол не может терпеть, когда верующие молятся, поэтому делает все возможное, чтобы молитва в Лавре прекратилась. «Есть люди, которые мечтают осквернить все, что можно… они осквернили Успенский и Трапезный соборы, люди, которые не стесняются надевать одежды, не принадлежащие им, а некоторые даже были рукоположены нами и у нас, они ушли на совет нечестивых, как ушел предатель Иуда», − добавил он. Митрополит Павел призвал верующих не оставаться в стороне и всеми законными способами отстоять Киево-Печерскую лавру. «Братья и сестры, вы не должны оставаться в стороне, потому что " кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим (Мф. 10:32-36) " . Мы выбирали этих депутатов и сегодня мы должны дать ответ: как выбирали, так можем и отстранить, как это принято в демократическом мире. Мы должны отстоять свою веру, мы не должны посрамить Церковь, пускай даже меня расстреляют. Я не боюсь смерти. Мы не за бунты, не за революции, дайте нам молиться и так молиться, как мы хотим, как мы научены», − отметил он. «Сегодня главное поразить епископов − нет епископов, нет Церкви. И кто это делает? Беззаконные люди, которые не имеют ничего общего с Богом», − продолжил митрополит Павел и рассказал, как строил Успенский собор, из которого теперь выгнали Украинскую Православную Церковь. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2023/03/13/namestnik-...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Самые живописные горы нашей планеты (Горы Хуаншань - 1 ч.) Самые живописные горы нашей планеты (Горы Хуаншань - 1 ч.)   Горный массив Хуаншань можно отнести к самым красивым местам нашей планеты. Это отлитые из гранита горы необыкновенной формы, на которых растут причудливые сосны. Красота этих гор какая-то необыкновенная, изысканная. Музыка композитора Андрея Дмитриева. Комментарии Всего комментариев: 6 2020/03/13, 08:51:39 Очень красиво! Благодарю! Наталья 2020/01/01, 07:28:47 - " Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас " . Мф. 11: 28. К истокам Божественного созерцания... Когда закрываются внешние окна, Открываются внутренние окна души. И тропа вдали обозначена - Причудливой линией на вершине горы. Таинственна сфера Гармонии... Покровом скользит по горам, То ввысь поднимаясь туманом, То Нимбом на соснах горит. Ищу свой единственный Путь, Завещанный Богом, как Жизнь, С источником родниковой воды, Чтоб верить душой и сердцем любить! Раба Божия Валентина 2019/12/29, 16:20:33 Величественно! Таинственно! Спаси Господи! Наталия.Россия. 2019/12/29, 03:03:52 Спаси Господи Вас за красивые фильмы и стихи 2019/12/28, 12:46:44 СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ!!! Галина 2019/12/26, 08:29:46 Почему вы остпвляете только те комментарии, которые устраивают только вас ? Я написала вам свой комментарий , а вы его уничтожили. Вы должны смотреть все комментарии ЭТО ЖИЗНЬ И СВОБОДА. Если вы даёте материал то должны оставлять все. Иначе для чего они вам нужны ? Я просто ануллирую вашу подписку Несмотря на то что здесь много моих Стихотворений о Святом Афоне... Которые я вам по сылала вы мне даже подарили несколько брошюрок за мои стихи при встрече А вы не хотите со мною общаться. Все... Простите и храни Вас Господь и Матерь Божья. Бывший подписчик много лет Любовь Анцупова. Любовь А Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=3091

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . " Образ жизни " - цикл бесед протоиерея Алексия Бачурина, клирика Спасо-Влахернского монастыря Подмосковья 01.08.2023 20:28 Протоиерей Алексий Бачурин Исповеднический путь святого страстотерпца Государя Императора и августейшей семьи - пример христианской жизни и служения Богу. Царская семья не просто олицетворяла идею православного царства, она была его залогом и основанием. Убивая ее, богоборцы уничтожали саму идею православного государства, которое было главным защитником всего мирового православия. Это убийство поражает своей сатанинской ненавистью и жестокостью, оно было расправой зла с богоустановленным порядком жизни православного народа. Да и сам народ был уже далеко не тот, что во времена Смуты, когда объединенный верой во Христа, он поднялся и изгнал врагов из Отечества. Вспоминая их в своих молитвах, мы призываемся помнить и об этом, потому что " время близ есть, при дверех " . (Мф. 24, 32–33) Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 05.08.2023 - 13:50 Батюшка, здравствуйте! Вот я : Батюшка, здравствуйте! Вот я не могу понять, здесь же на радио и всюду говорили много лет о духовном возрождении. И правда же открываются храмы, люди их наполняют, многие живут по заповедям, учат детей в гимназиях и воскресных школах, снимают православные кино, есть телевидение и радио, идут крестные ходы. Вы много говорите о покаянии, знаю немало людей верующих, кающихся. А много их и не бывает. И вдруг такая беда, что же Бог хочет этим сказать нашим двум народам? Или все это только для загробной жизни, а здесь мы и должны страдать? Как-то не соглашается с этим душа... Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2023/08/01/20-2...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Детский час: Притча " Царство Небесное подобно закваске " . 30.11.2018 19:00 Иерей Валерий Васильев Участники: Евдокия Кузмина, ученица Воскресной школы Храма Воскресения Христова пос. Толстопальцево, Анна Васильева, ученица Воскресной школы Храма Веры, Надежды, Любви и матери их Софии в Кокошкине и Иван Шиянов, ученик Гимназии во имя Апостола и Евангелиста Иоанна " Царство Небесное подобно закваске " . Притчи, часть 15 Притча - короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение или духовно-нравственную мудрость. Часто в притчах используются простые и понятные вещи, понятные и взрослым, и детям. Рассуждаем вместе с детьми, вспоминаем пройденное на прошлой передаче. Какие новые притчи выберут сами дети? На основе притч, рассказанных детьми-соведущими, разбираем «земные истории с небесным значением». Какие поступки мы совершаем? О чем мыслим? Как мы можем стать лучше? Говорим о притчах народных, христианских и Евангельских. Разбираем значение новых слов и выражений, вспоминаем древние традиции культуры и быта. Говорим и рассуждаем о Евангельских притчах: " Царство Небесное подобно закваске ... " , Притча о закваске. " (Мф. 13:33). Под именем закваски разумеется безсеменное воплощение Господа и Спаса нашего Иисуса Христа и соединение Его с единосущным нашему телом, заимствованным от Богородицы Марии, посредством которого все люди возрождены к новой жизни. Христианство как единственный путь ко спасению и сами христиане. Рассуждаем о воплощении Христа и научаемся быть христианами. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2018/11/30/19-0...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010