Господь показывает, до какой степени можно подпасть под власть сатаны. Изгнанный из человека, нечистый дух возвращается в него с обретенной еще больше силой. Пока не обретем мы Христа и не станем пребывалищем Бога, дом наш — чего бы мы ни достигали — остается «незанятым, выметенным и убранным». Что толку, что изгнан из нашего Отечества дух коммунизма, если вместо него, вернее, вместе с ним пришло семь других злейших духов. В Апокалипсисе Господь предупреждает все народы и церкви о том, как опасно оставить первую любовь свою. «И бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом». Четверг Мф, 49 зач., 12, 46—13, 3 Когда же Иисус еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами. Мы переживаем за наших родных. И это естественно. Кто о домашних своих не печется, тот хуже неверующего. Но вполне может быть, что в будущей жизни мы окажемся ближе к людям, с которыми мы не связаны родством. Самые глубокие отношения в жизни — совсем не кровное родство, а родство ума с умом и сердца с сердцем. Когда у людей одни принципы, одни интересы, одна цель, они становятся по-настоящему близки. Что такое присутствие Царства Божия на земле? Это когда воля Божия исполняется на земле как на небе. Только Христос в полноте явил это чудо. И Божия Матерь всей Своей жизнью была устремлена к этой тайне и приобщалась ей как никто из людей. Ее единство с Христом Богом — не только по плоти и крови, но по вере, по смирению, по чистоте, по любви. Даром Христа все люди — дети Божии. Каждому дается равная возможность вступить в родство через Него с Богом. Бог любит святого и грешника. Но когда человек направляет свою волю в согласии с волей Божией — благодатной помощью Духа Святого, предстательством Пречистой, — начинается подлинное его сыновство. Жизнь полна испытаний. Есть верность, которая превосходит всякую земную верность. Есть то, что идет впереди самых дорогих отношений на земле. В этом смысле Христос многого требует. Он хочет всего человека. Он говорит: «Сыне, дай Мне твое сердце». Он хочет, чтобы человек не разделял свое сердце ни с кем и ни с чем. Первая и наибольшая заповедь призывает нас Его Единого любить и Ему Единому служить. Самое великое родство — здесь, и самое страшное разделение — когда воля человека направлена против воли Божией и воли тех, кто с Богом. Как говорит апостол Павел: «Вы еще не до крови подвизались за заповедь Божию».

http://moral.ru/седмица-5-я-по-пятидесят...

Затем также злобно относились Иудеи, а за ними и язычники к Апостолам и ко всем христианам. Лк.11:27 . Бысть же егдá глагóлаше сия, воздвигши некая женá глáс от нарóда, речé емý: блажéно чрéво носившее тя, и сосцá, яже еси ссáл. (Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!) Некая жена (одна женщина). Указание на эту женщину находится только у одного еванг. Луки. По преданно, этою женщиною была прислужница Марфы, сестры Лазаря ( Лк.10:38 ). Маркелла. Беседа Господа так поразила ее, что она не могла не прославить всенародно великого Учителя и самую Мать Его, Пресвятую Богородицу, Которая, как видно из Евангелия Матфея ( Мф.12:46 ), с названными братьями, детьми обрученника Ее Иосифа от умершей жены его или двоюродными братьями, детьми Клеопы, брата Иосифова (чит. в объясн. Матф. 25 ст. 1 гл.), находилась тут же, только вне дома. Блаженно чрево и пр., т. е. счастлива та женщина, которая родила и воспитала такого великого учителя и чудотворца, каков Иисус Христос. Лк.11:28 . Он же речé: темже ýбо блажéни слышащии слóво Бóжие и хранящии é. (А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Это – слова Христовы в ответ женщине, которая, слыша учение и видя чудеса Его, всенародно восхвалила не только Его Самого, но и Матерь Его. Блаженны слышащие и пр., т. е. счастливы слушающие и затем исполняющие – прилагающие к своей жизни и поступкам – учение Христово; счастливы и здесь, на земле, потому что будут наслаждаться спокойствием совести, особенно же в будущей загробной жизни, где получат вечное блаженство. Зач. 59-е. Указание на знамение Ионы пророка и суд над народом. Приточное изречение о свече. Читается в понедельник 24-й недели по Пятидесятнице. Лк.11:29 . Нарóдом же собирáющымся начáт глагóлати: рóд сéй лукáв éсть: знáмения ищет, и знáмение не дáстся емý, тóкмо знáмение Иóны прорóка: (Когда же народ стал сходиться во множестве, Он начал говорить: род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;) У еванг.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Мф, 92 зач., 22, 35—46 Тогда некий законник подошел к Иисусу, и, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. В этом Евангелии нам говорится о тайне любви, о нашей ответственности в употреблении святых слов. Таких, как слово «любовь». Накануне Страданий Христовых, накануне Креста Господня, когда первосвященники, книжники и фарисеи, знатоки Священного Писания, приступают ко Господу, стараясь уловить Его. И один из них, из этих законников-богословов, спрашивает Господа, какая заповедь наибольшая. Может, не все знают, что книжники учили, что если внимательно изучать закон, то в нем можно насчитать 613 заповедей. 248 из них утвердительные — что надо делать, а остальные 365 отрицательные — чего делать не должно. Что об этом думает Христос? К Нему обращается профессор богословия, и мы не слышим интонации его голоса — с почтением он обращается ко Христу или с торжествующей насмешкой. Если Господь возвысит одну заповедь, то Он умалит другие, а все заповеди равноценны пред Богом, утверждают они. И Христос говорит о любви не потому, что эта заповедь исключает другие, а потому, что она включает в себя все заповеди. Христос не противопоставляет любовь закону, но показывает, какая величайшая заповедь сокрыта внутри закона, какое сокровище хранится в его глубине. Весь закон и пророки, говорит Он, утверждаются на этих двух заповедях. Это значит, что все Писание лишается смысла — все заповеди — если нет в них любви, по крайней мере, устремленности к любви.

http://moral.ru/седмица-15-я-по-пятидеся...

Мф, 92 зач., 22, 35–46 Тогда некий законник подошел к Иисусу, и, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. В этом Евангелии нам говорится о тайне любви, о нашей ответственности в употреблении святых слов. Таких, как слово «любовь». Накануне Страданий Христовых, накануне Креста Господня, когда первосвященники, книжники и фарисеи, знатоки Священного Писания , приступают ко Господу, стараясь уловить Его. И один из них, из этих законников-богословов, спрашивает Господа, какая заповедь наибольшая. Может, не все знают, что книжники учили, что если внимательно изучать закон, то в нем можно насчитать 613 заповедей. 248 из них утвердительные – что надо делать, а остальные 365 отрицательные – чего делать не должно. Что об этом думает Христос? К Нему обращается профессор богословия, и мы не слышим интонации его голоса – с почтением он обращается ко Христу или с торжествующей насмешкой. Если Господь возвысит одну заповедь, то Он умалит другие, а все заповеди равноценны пред Богом, утверждают они. И Христос говорит о любви не потому, что эта заповедь исключает другие, а потому, что она включает в себя все заповеди. Христос не противопоставляет любовь закону, но показывает, какая величайшая заповедь сокрыта внутри закона, какое сокровище хранится в его глубине. Весь закон и пророки, говорит Он, утверждаются на этих двух заповедях. Это значит, что все Писание лишается смысла – все заповеди – если нет в них любви, по крайней мере, устремленности к любви.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Настолько велика и всеобъемлюща эта добродетель, что вся вечность благодаря ей наполнится смыслом. Кто не познал сказанного в Евангелии на деле, хотя бы в малой степени, насколько это возможно для людей, живущих на земле, тот не может постичь этой сладости, этого всеобъемлющего переживания. Тот же, кто хотя в малой степени его испытал и правильно понимает учение святых отцов, описывающих пережитый ими опыт любви к ближним, — поймет, что ради этой единственной драгоценной жемчужины можно продать все, отречься от всего и сделать все только для того, чтобы приобрести ее (см. Мф.13:46 ), потому что она бесценнее всей нашей жизни, бесценнее всего мира. Аминь. 17 октября 1999 года Неделя 20я по Пятидесятнице (Лк.,30 зач., VII, 11–16) После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. Не будем бояться быть христианами! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! В прочитанном сегодня апостольском послании есть замечательные слова: «В научения странна и различна не прилагайтеся: добро бо благодатию утверждати сердца, а не брашны, от нихже не прияша пользы ходивший в них» ( Евр.13:9 ) — или в русском переводе: «Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими». Это означает, что не нужно увлекаться разнообразными учениями, пусть даже интересными своей необыкновенностью, и пренебрегать учением благодати. Все самые великие, знаменитые учителя, основатели религиозных движений или философских школ, в действительности не получили никакой пользы от своего учения.

http://azbyka.ru/propovedi/evangelskie-p...

Он не навсегда запретил Апостолам скрывать это, но только до тех пор, пока Он восстанет из мертвых. Что же после того? Не могли ли они соблазниться? Никак. Ибо нужно было только пройти времени до креста, а после они исполнились Духа, и в знамениях находили голос, споспешествующий им, и события не возбуждали уже никакого соблазна.» У еванг. Марка здесь прибавлено: Апостолы удержали это слово, спрашивая друг друга, что значит: воскреснуть из мертвых ( Мк.9:10 )? Удержали это слово, т. е. умолчали о событии Преображения Господня, которое видели на Фаворе и о котором Господь запретил им рассказывать до времени Своего воскресения из мертвых (ст. 9). Слово удержали показывает, что Апостолы с трудом сохраняли заповедь Христову об умалчивании о дивном событии Преображения, особенно пред другими Апостолами, которые, несомненно, спрашивали их о том, что было с ними наедине с Господом на Фаворе, куда Он благоволил взять только их троих. Что значит воскреснуть из мертвых? Апостолы не того собственно не разумели, что значит вообще воскреснуть из мертвых, а не понимали именно того, как это их Господь и Мессия должен воскреснуть, когда Он, по их тогдашнему мнению, согласному с общим народным мнением, не должен был и умирать ( Ин.12:34 ). Зач. 46-е. Исцеление бесноватого отрока. Читается в субботу 25-й недели по Пятидесятнице. И евангелисты Матфей ( Мф.17:14, 20 ) и Марк ( Мк.9:14, 29 ) повествуют об этом чуде; Марк повествует подробно, а Матфей и Лука короче, но все – совершенно согласно. Лк.9:37 . Бысть же в прóчий дéнь, сшéдшым им с горы, срете егó нарóд мнóг. Лк.9:38 . И сé мýж из нарóда возопи, глагóля: учителю, молютися, призри на сына моегó, яко единорóден ми éсть: Лк.9:39 . и сé дýх éмлет егó, и внезáпу вопиéт, и пружáется с пенами, и едвá отхóдит от негó, сокрушáя егó: (В следующий же день, когда они сошли с горы, встретило Его много народа. Вдруг некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня: его схватывает дух, и он внезапно вскрикивает, и терзает его, так что он испускает пену; и насилу отступает от него, измучив его.) Это было после Преображения, когда Господь сходил с горы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Предадят Его языком (язычникам), т. е. римским властям для утверждения и исполнения смертного приговора над Иисусом Христом, именно римскому правителю в Иудее в это время, Пилату и затем его воинам – на поругание (поругаются Ему – над Ним), на оскорбление (укорят Его) и оплевание (и оплюют Его), и в третий день воскреснет. Так скоро и совершились все эти предречения (Чит. гл. 22). Лк.18:34 . И тии ничесóже от сих разумеша: и бе глагóл сéй сокровéн от них, и не разумевáху глагóлемых. (Но они ничего из этого не поняли; слова сии были для них сокровенны, и они не разумели сказанного.) Ничесоже от сих разумеша (ничего из этого не поняли)... и не разумеваху глаголемых (не разумели сказанного). Апостолы до сошествия Св. Духа на них еще не могли понять цели страданий и смерти своего Учителя, как равно и возможности Его воскресения; тем более еще, что эти предсказания о страдании и смерти Иисуса Христа прямо противоречили принятому и и общему тогда представлению о земном царствии Мессии. Подобное предсказание Господом о Своих страданиях Апостолам и непонимание ими сего предсказания было и еще не раз (Чит. 44–45 ст. 9 гл. – Марк. 9 гл. 31–32 ст.). По поводу сей непонятности тайны искупления Апостолами, еписк. Феофан рассуждает: «Человек окружен непонятностями: иные из них разъясняются ему в течение жизни, иные оставляются до другой жизни; там узрится. И это даже для Богопросвещенных умов. Отчего же не открывается теперь? Оттого, что иное невместимо, иное не сказывается потому, что было бы вредно знать преждевременно. Сотворенному уму никогда не приять таин непостижимых. Смирись же, гордый ум, под крепкую руку Божию и веруй!» У еванг. Матфея и Марка тут повествуется о том, как апостолы Иаков и Иоанн просили Господа, чтобы Он в Своем царстве, разумеется, земном дал им сесть у Него одному по правую, а другому по левую сторону, т. е. назначил бы им высшие места. Зач. 93-е Исцеление Иерихонского слепца. Читается в четверг 27-й недели по Пятидесятнице. Об этом исцелении повествуют и еванг. Матфей ( Мф.20:29, 34 ) и Марк ( Мк.10:46, 52 ), но повествуют с некоторою разницею: 1) евангел. Матфей повествует не об одном, а о двух слепцах, 2) по сказанию его, исцеление совершено при входе в Иерихон, а по сказаниям Марка и Луки – при выходе оттуда. Это разногласие объясняется следующим образом: 1) По всей вероятности, Иисус Христос исцелил двух слепцов, как повествует Матфей, но Марк и Лука упоминают только об одном, должно думать, потому, что этот слепец был более известен народу, и исцеление его более повлияло на народ, чем исцеление другого. 2) Еванг. Лука, начиная повествование о чуде, употребляет греческое слово, которое означает собственно не выходить откуда, а находиться близ чего-либо с какой-либо стороны, и можно переводить это слово так, что Господь был близ Иерихона, при входе в него или при выходе. Можно думать и так, что Господь исцелил одного слепца при входе в Иерихон, а другого при выходе из него (Воскр. Чт. 25 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Мы, когда веруем от всей души, всесокрушенно каемся, зачиная в сердцах своих Бога Слово, как Дева, имеем и мы души свои девственными и чистыми. И как Пресвятую Деву не опалил огонь Божества, так как Она была пренепорочна, так и нас не опаляет Он, когда имеем сердца свои чистыми и непорочными, но бывает в нас небесною росою, источником воды живой, потоком Жизни Вечной (57,395). ПЯТНИЦА. Мф. Зач. 50. (13,4–9) О ЧТЕНИИ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ Прекрасно иметь ум, отверстый всегда для Божия слова; чрез сие приобретается ведение небесных законов (11,362). Тайное поучение в чтении (Писания) есть дом души, недоступный для врагов, столп неподвижный, пристанище тихое и безмятежное, верно спасающее душу (31,219). Возлюбленный мой, будь как пчела и из Божественного Писания собери себе богатство и некрадомое сокровище и предпошли оное в небо (22,103). Как путнику во время жара дорога чаша холодной воды, так слово Божие орошает душу (22,137). Что сладкий мед устам человека, то словеса Божий душе, боящейся Господа (22,210). Как труба звуком своим во время брани и в юных борцах возбуждает готовность идти на сопротивника, так Божие Писание возбуждает ревность к добру и укрепляет тебя в борьбе со страстями (24,95) Чтение Божественного Писания приводит в собранность ум и дарует ведение о Боге (24,96). Великая мрежа учения Твоего, Господи, распростерта на все множество людей. Мытарям и блудницам поставлена сеть, уловляющая в Небесное Царство (25,137). Прилежно читай Писание, потому что в нем научишься мудрости, удаляйся же чревоугодия, чтобы не утратить тебе всего, что было тобою приобретено (25,354). Не возносись в сердце твоем разумением Писания, дабы не впасть в дух хулы (31,8). Если не возлюбишь блаженных и подлинно Божественных словес Писания, то уподобишься скотам несмысленным и бессловесным (46,14). Как из желания поддержать жизнь обыкновенно едим, пьем, говорим, слушаем, так и к чтению словес Божиих должны мы прилепляться сердцем, не зная в этом сытости (46,15). Мы, волнующиеся как бы среди моря и впадающие во множество грехов, всегда нуждаемся в постоянном утешении от Писания (32,810).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Отдать душу свою, т. е. жизнь свою (чит. объясн. 35 и 37 ст. 8 гл.). Для искупления многих. Искупление или выкуп – сумма, платимая в древности за взятых в плен на войне, в противном случае они оставались в плену и таким образом гибли для отечества. Под образом выкупа пленных представляется и дело спасения людей, совершенное Искупителем мира Иисусом Христом. Люди грехом подпали плену дьявола, и потому должны были все погибнуть, т. е. подвергнуться вечному мучению в аду, вместе с виновником греха и соблазнителем своим, дьяволом ( Рим.2:6–9 ; Мф.25:46 ). Но Господь умер нас ради человек, и эти страдания и смерть Его были приняты правосудием Божиим, как выкуп за человечество, и люди таким образом освободились от погибели за грехи. „Его вольные страдания и крестная смерть за людей, будучи бесконечной цены и достоинства, как смерть безгрешного и Богочеловека, совершенно удовлетворили правосудию Божию, осудившему людей на смерть, и сделались безмерной заслугой на право, без оскорбления правосудия, подавать людям прощение грехов и благодать для победы над грехом и смертью“ (Прав. Катих. Чит. 8, 31). Многих сказано, а не всех, потому что хотя Иисус Христос пострадал и умер за всех ( Рим.5:18 ; 1Тим.2:6 и др.), но не все веруют в Искупителя, и из верующих не все спасутся или по слабости веры, или по недостатку добрых дел ( Мф.26:28 ; Евр.9:28 и др.). Зач.48. Исцеление слепого Вартимея Иисусом Христом. Читается в понедельник 17-й и 32-й недель по Пятидесятнице. И у еванг. Матфея ( Мф.20:30–34 ) излагается это сказание об исцелении слепца Иерихонского, но с некоторым различием против сказания св. Марка: у еванг. Матфея указаны два слепца, а не один, как у св. Марка, у еванг. Марка исцеленный слепец назван даже по имени – Вартимей, т.е. сын (вар) Тимеев. Эта разница в повествовании не составляет противоречия, так как еванг. Марк упоминает только об одном слепце, вероятно, потому что этот слепец был более известен народу, и исцеление его более повлияло на народ, чем одновременное с ним исцеление другого.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Если видишь множество тайных грехов своих, это не должно делать тебя беспечным в своем спасении, потому что Господь твой может очистить тебя и убелить твою черноту (26,69). Прекрасное покаяние имеет столько силы, что в мгновение времени освободит от тысячи грехопадений и на самом одре борющегося со смертью, если прибегнет к покаянию (46,127). Некоторый брат проводил уединенную жизнь в Египте. У него была сестра блудница, весьма красивая, погубившая многие души блудом. Старцы уговорили брата сходить к ней и отвратить ее от греха. Услышав, что пришел брат, блудница с радостью выбежала к нему, а он сказал: «Сестра моя, пощади душу твою, многих губишь ты людей! Великие муки готовятся тебе, если не прибегнешь к покаянию!» Благодать коснулась блудницы, и она, содрогнувшись, сказала: «Есть ли для меня надежда на спасение?» – «Да, есть, лишь только покайся». Блудница упала к ногам брата и просила взять ее в пустыню. Во время пути брат поучал ее покаянию. Увидев монахов, идущих навстречу, он повелел ей сойти с дороги. Монахи прошли, брат стал звать ее, но нашел ее умершею с окровавленными ногами, ибо она была без обуви. Бог открыл одному из старцев, что покаяние блудницы принято, потому что она отвергла все ради души своей, тяжко оплакивала грехи свои (77,471). НЕДЕЛЯ 5-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ. Мф. Зач. 28. (8,28–9,1) ДЕМОНОЛОГИЯ Кто возможет перенести козни лукавого, если на минуту отступит благодать Твоя, Владыка? (22,306). Лукавым демонам свойственно, как скоро лишат нас плодов правды, дотоле не удаляться от нас, пока не опутают заблуждением разума (2,28). Когда берет нас под власть свою общий враг, тогда он отъемлет у нас ризы, облекающие благоразумием наше безобразие. А риза христиан, покрывающая безобразие греха нашего, есть вера во Христа (2,267). Христос не истребил (диавола) единым движением воли, которым создал целый мир и которым мог бы погубить его, если бы захотел, потому что трудно укрыться от разгневанного Бога. Однако же не оставил Он свободным врага моего, но попустил ему быть в одно время среди добрых и злых и воздвиг между ними жестокую брань, чтобы как враг подвергался и здесь ужасному позору, сражаясь с теми, которые немощнее его, так подвизающиеся в добродетели всегда имели славу свою, очищаясь в жизни, как золото в горниле (11,238).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010