Народная память сохранила имя отца Илии, крестьянина Ивана Тимофеевича. Матерью Ильи, согласно былинам, была Ефросинья Яковлевна. Из былин известно, что героические события Ильи начинаются после 33 лет. Все свое детство и юность он просидел на печи. И все это было неспроста, а из-за того, что не владел он своими руками и ногами. Согласно церковной версии недуг мальчика стал наказанием за поведение его деда, который, будучи язычником, однажды разрубил икону. Как бы то ни было, но историческим фактом является то, что от рождения самый сильный русский богатырь Илия был немощен и не мог ходить до тридцати трех лет. Современные гипотезы определяют причиной этой «немощи» редкое гормональное заболевание, которое также спровоцировало такие большие габариты богатыря. Рост Ильи Муромца составлял 177 сантиметров. Конечно, сегодня таким ростом никого не удивишь, но тогда, в XII веке, этот рост был гораздо выше среднего. Сложение у Ильи – настоящее богатырское. Он был ладно скроен и крепко сбит, про таких, как он, в старину говаривали – «косая сажень в плечах». В настоящее время эти заболевания излечимы. Тогда же все попытки вылечить его не увенчались успехом. Но Илья не сдавался, упорно тренировал руки, развивал мышцы, становясь все более сильным, но, ходить по-прежнему не мог. Шли годы, и, наверное, не раз ему казалось, что нужно смириться с судьбой: он навсегда останется калекой. Но через тридцать три года недуг оставил его. Согласно былине «Исцеление Ильи Муромца», богатырь получил чудесное исцеление от старцев (или калик перехожих). Они, придя в дом к Илье, когда никого кроме него не было, просят его встать и принести им воды. Илья на это ответил: «Не имею я да ведь ни рук, ни ног, сижу тридцать лет на седалище». Они повторно просят Илью встать и принести им воды. После этого Илья встаёт, идёт к водоносу и приносит воду. Старцы же велят Илье выпить воду. Илья выпил и выздоровел, после второго питья ощущает в себе непомерную силу, и ему дают выпить третий раз, чтобы уменьшить её. После, старцы говорят Илье, что он должен идти на службу к князю Владимиру. При этом они упоминают, что по дороге в Киев есть неподъёмный камень с надписью, который Илья тоже должен посетить

http://ruskline.ru/opp/2023/10/27/ilya_m...

Снова наступило подозрительно-враждебное молчание. – Разрешите мне, товарищи, сказать еще несколько слов? – проговорила, замирая от волнения, Леля. – Говорите, товарищ. – Я хочу сказать… я была еще девочка при прежнем режиме. Я не успела попользоваться никакими льготами и благами. Отец… дед… я почти их не помню. А нужды и горя я видела очень много. Моя мать… мама такая добрая и кроткая. Она мухи не обидит… Ее нельзя, нельзя отнести к врагам народа… – голос Лели вдруг задрожал, – извините, товарищи, я волнуюсь, но это потому… Если вы сейчас откажете мне в моей просьбе, вы меня все равно, что утопите. Мое положение безвыходное. – Все понятно, товарищ. Собственно, и говорить-то не о чем, – голос председателя звучал все так же сухо. – Кто еще желает слова? Елочка только хотела сказать «я», как увидела, что поднялась фигура ненавистного завхоза с его плоской физиономией. – Товарищи, разрешите мне! Леля с детским страхом следила за ним широко раскрытыми глазами. Так кролик смотрит на гремучую змею. Елочка, стиснув зубы, уставилась в пол. – Товарищи! Я, так сказать, ошарашен тою наглостью, с которой предатели продолжают свою работу. Ведь это все тот же клубок, который мы недавно распутывали. Мы полагали, что, удалив Муромцева и его ставленицу, покончили с ними одним ударом, а вот, оказывается, и не покончили. Кто, скажите на милость, этот рентгенолог? Бывший офицер, друг и приятель Муромцева, и эту вот самую гражданочку Нелидову принял по его просьбе: как же не вытащить внучку сенатора; а вот небось когда его попросили взять к себе в ученицы нашу выдвиженку-санитарку, нашел предлог отказать. Товарищи, мы должны сейчас выявить всю нашу пролетарскую бдительность. И опять плелась и плелась паутина. Впечатление создавалось такое, как будто все достижения революции окажутся в опасности, если союз примет в число своих членов Лелю. Елочка, слушая, пришла к заключению, что после того, как прозвучала фамилия ее дяди, выступать ей – значило только еще ухудшить положение. И она, и докторша поняли еще и другое: рентгенолог оказывался под ударом… Старая еврейка наклонилась к Леле и шепнула:

http://azbyka.ru/fiction/lebedinaya-pesn...

– Какого еще коня нужно! – раздаются кругом льстивые голоса. – Вывести «Илью Муромца»! Выводят статного жеребца, который считается главным производителем небольшого струнниковского завода. Почуяв кобылу, он тоже взвивается на дыбы и громко ржет. – Ишь гогочет, подлец! знает, чем пахнет! – восторгается барин и ни с того ни с сего, вспомнивши недавний доклад Синегубова, прибавляет: – А тут еще духув каких-то разыскивают! вот это так дух! «Илью Муромца» тоже заставляют всякие аллюры выделывать; но Струнников уже не с прежним вниманием следит за его работой. Он то и дело вынимает из кармана часы и наконец убеждается, что стрелка уже переходит за половину двенадцатого. – Будет; устал. Скажите на псарной, что зайду позавтракавши, а если дела задержат, так завтра в это же время. А ты у меня, Артемий, смотри! пуще глаза «Модницу» береги! Ежели что случится – ты в ответе! – Чему случиться… оборони Бог! – То-то. С Богом; ведите жеребца назад. Струнников не торопясь возвращается домой и для возбуждения аппетита заглядывает в встречающиеся по пути хозяйственные постройки. Зайдет на погреб – там девчонки под навесом сидят, горшки со сметаной между коленами держат, чухонское масло мутовками бьют. – Это вы чухонское масло для стола бьете? – молвит он, – бейте! Повару много масла нужно. Или в мучной лабаз завернет; там ключник муку пекарю отпускает. – Муку, что ли, для стола выдаешь? – выдавай! Только смотри: выдавай весом и записывай, что отпустил. А то ведь я вас знаю! – Мы, кажется, Федор Васильич… – Ладно. Знаю я, что я Федор Васильич, а не Сидор Карпыч… Стрелка показывает без пяти минут двенадцать; Струнников начинает спешить. Он почти бегом бежит домой и как раз поспевает в ту минуту, когда на столе уж дымится полное блюдо горячих телячьих котлет. – Корнеич не приходил? – спрашивает он, усаживаясь в кресле за стол, против Александры Гавриловны, и завешивая грудь салфеткой. – Не приходилс. – Через час послать за ним. Сказать, что к спеху. Федор Васильич съедает котлету за котлетой. Он рвет мясо зубами, и когда жует, то смотрит вдаль, словно о чем-то думает. От наслаждения лицо его принимает почти страдальческое выражение. Съевши три котлеты и запивши их квасом (вина он совсем никакого не пьет), он в недоумении смотрит на жареного цыпленка, как будто не может дать себе отчета, сыт он или не сыт. Наконец решает вопрос в отрицательном смысле, захватывает добычу вилкой и тащит на тарелку. Покончивши с цыпленком, приступает к суфле из грецких орехов и столь же исправно действует ложкой, как действовал вилкой и ножом. Наконец наелся и утомился, словно пять верст пробежал. По комнате раздается тяжкий и продолжительный вздох.

http://azbyka.ru/fiction/poshehonskaja-s...

Мы можем улыбаться, услышав о запрете книг об Илье Муромце, но требования снести памятник князю Владимиру смеха не вызывают. Следующей инициативой, вероятно, будет снос памятного камня возле Исторического музея с цитатой из «Повести временных лет»: «Откуда есть пошла русская земля». В дальнейшем попытаются запретить и сами слова «русская земля», будут все переводить и трансформировать с учетом националистической идеологии. «Русскую правду» Ярослава Мудрого переделают в «Украинскую правду» и так далее. Вся эта деятельность Киева в сфере культуры касается не только памятников, но и кино, литературы, языка, истории. Она призвана сформировать антирусскую идентичность у граждан Украины, у русских людей, которым прививают русофобское сознание. Даже борьба с русским языком является попыткой отделить себя от общерусского массива. Украина по-прежнему остается русскокультурной, русскоязычной страной. 86% населения думает на русском языке, но при этом мысли и риторика у некоторых из этих людей абсолютно русофобские. Сколько говорили о том, что и сам президент Украины, и журналисты, и интеллигенция - это люди русской культуры, но по сути своей они русофобы. Поэтому я бы призвал относиться к этим запретам очень серьезно. Хотя сложно удержаться от язвительного замечания о том, что детская книжка об Илье Муромце способна разрушить украинское государство и идеи украинской нации. Что ж, если с нами Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, мы любого соловья-разбойника и любого поганина обратим в бегство. «СП»: - Но как именно это сделать, есть ли у России возможность как-то повлиять на это наступление на русскую культуру на Украине? - У России есть очень мощный капитал и инструментарий - это наработки нашей тысячелетней культуры. Любой человек, который с ней знакомится, поймет, что все мы русские, точнее даже, «руськие». Но сейчас у нас нет чисто технической возможности донести это знание до населения Украины. У нас же допускают украинские трансляции на территории Крыма. К этому относятся с иронией, но большинство войн, которые сегодня принято называть гибридными, не обходятся без информационной составляющей.

http://ruskline.ru/opp/2017/dekabr/23/uk...

Алексей Степанович Хомяков умер от холеры в своем рязанском имении 23 сентября 1860 года. Последние минуты жизни говорят о его сильном характере и твердости веры, что засвидетельствовано соседом по имению Леонидом Матвеевичем Муромцевым. Когда Муромцев вошел к Хомякову и спросил, что с ним, Алексей Степанович ответил: “Да ничего особенного, приходится умирать. Очень плохо. Странная вещь! Сколько я народу вылечил, а себя вылечить не могу”. По словам Муромцева, “в этом голосе не было и тени сожаления или страха, но глубокое убеждение, что нет исхода”. “Лишним считаю пересчитывать, — вспоминает Муромцев, — сколько десятков раз я его умолял принять моего лекарства, послал за доктором и, следовательно, сколько раз он отвечал отрицательно и при этом сам вынимал из походной аптечки то veratrum, то mercutium. Около часа пополудни, видя, что силы больного утрачиваются, я предложил ему собороваться. Он принял мое предложение с радостной улыбкой, говоря: “Очень, очень рад”. Во все время совершения таинства он держал в руках свечу, шепотом повторял молитву и творил крестное знамение”. Через некоторое время Муромцеву показалось, что Алексею Степановичу лучше. “Право хорошо, посмотрите, как вы согрелись и глаза просветлели”. На что Хомяков ответил: “А завтра как будут светлы!” Это были его последние слова. За несколько секунд до кончины он твердо и вполне сознательно осенил себя крестным знамением. (2. 64–65) Учение А. С. Хомякова о Церкви А. С. Хомяков как богослов Биограф А.С. Хомякова В.З. Завитневич отмечает, что авторитет Хомякова как богослова среди славянофилов был так высок, что его мнение служило им критерием для проверки своих собственных мнений. Пробуждение в русском обществе религиозного сознания побуждало искать ответы на многие жизненно важные вопросы в учении Православной Церкви. Имеющаяся в то время весьма незначительная богословская литература не могла ответить на эти вопросы вследствие того, что она только зарождалась и преследовала совершенно другие задачи. Знакомство со святоотеческой литературой было затруднено для вновь обращаемых к этой литературе, в то время мало изученной и плохо систематизированной.

http://azbyka.ru/deti/pravoslavnaya-peda...

Ист.: Лёвшин В. А. Рус. сказки, содержащие древнейшие повествования о славных богатырях, сказки народные и пр. М., 1780. Ч. 1; Рыбников П. Н. Песни, собр. П. Н. Рыбниковым. М., 1861-1867. 4 ч.; Киреевский П. В. Песни, собр. П. В. Киреевским. М., 1868. Т. 1: Песни былевые. Время Владимирово. Вып. 1: Илья Муромец - богатырь-крестьянин; Гильфердинг А. Ф. Онежские былины, записанные... летом 1871 г. СПб., 1894-1900. 3 т.; Сборник Кирши Данилова/Ред.: П. Н. Шеффер. СПб., 1901; Чулков М. Д. Собрание разных песен. СПб., 1913. Т. 1; Былины М. С. Крюковой/Ред.: Ю. М. Соколов. М., 1939; Былины Пудожского края/Подгот. текстов: Г. Н. Парилова и А. Д. Симонов. Петрозаводск, 1941; Илья Муромец/Подгот. текстов, ст. и коммент.: А. М. Астахова. М.; Л., 1958. (Лит. памятники); Памятники рус. фольклора: былины в записях и пересказах XVII-XVIII вв./Изд. подгот.: А. М. Астахова, В. В. Митрофанова, М. О. Скрипиль. М.; Л., 1960. Лит.: Описание Киево-Печерской лавры. К., 1847. С. 110; Буслаев Ф. И. Рус. богатырский эпос//РВ. 1862. Т. 38. 3. С. 1-64; Т. 41. 9. С. 5-102; Т. 10. С. 523-571 (то же: СбОРЯС. 1887. Т. 42. 2); СИСПРЦ. С. 103; Миллер О. Ф. Сравнительно-критические наблюдения над слоевым составом нар. рус. эпоса: Илья Муромец и богатырство киевское. СПб., 1870; Сб. мат-лов для ист. топографии Киева и его окрестностей. К., 1874. Отд. II. С. 17-19, 121; Максимович М. А. В каком веке жил Илья Муромец?//Собр. соч. К., 1876. Т. 1. С. 126-128; Димитрий (Самбикин). Месяцеслов. Дек. С. 41-42; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 219-221; Соболевский А. И. К истории рус. былин//ЖМНП. 1889. Ч. 264. Июль. С. 15-19; Майков Л. Н. Мат-лы и исследования по старинной рус. литературе. Спб., 1891. С. 3-8; Иловайский Д. И. Богатырь-казак Илья Муромец как ист. лицо//РА. 1893. Кн. 2. 5. С. 33-58; Леонид (Кавелин). Св. Русь. С. 20-21; Миллер В. Ф. Очерки рус. народной словесности. М., 1897. Т. 1. С. 397; М., 1924. Т. 3. С. 86-96; Халанский М. Г. Об отношении былин об Илье Муромце к Сказаниям об Олеге Вещем//ЖМНП. 1911. Сент. С. 56-57; Ширяева П. Г., Кравчинская В. А. 2 былины в записях кон. XVII-XVIII вв. II. «История о двух сильных богатырех Илье Муромце и Соловье-разбойнике»//ТОДРЛ. 1948. Т. 6. С. 339-371; Сперанский М. Н. Рукописные сборники XVIII в. М., 1963. С. 127-133; Колпакова В. М., Кабанець П. Koмnлekchi мeдuko-ahmponoлoriчhi дocлiджehhя св. мощей Печерськоï Лаври//Дива печер лаврських. К., 1997. С. 85-91; Азбелев С. Н. Устная история Вел. Новгорода: Очерки IX-XVII ст. Вел. Новгород, 2006.

http://pravenc.ru/text/389413.html

Рубрики Коллекции «Как приручить дракона»: взрослый взгляд на войну драконов и людей Не все драконы — кровожадные. Не каждый викинг — жестокий и властный. Не всегда быть другим — плохо. 17.04.2024 «Я не варвар, значит — христианин»  — Бродский и Бог: личная драма поэта «Бунтарь», «грубиян», «одиночка» — что только о нем не говорили. Но как ему удавалось из года в год создавать стихи на рождественский сюжет, полные веры в чудо? 20.11.2023 Open-air фестиваль «День детей и родительского счастья» прошёл в Ярославле 1 июня в Международный день защиты детей под открытым небом Волжской набережной города Ярославля прошёл фестиваль «День детей и родительского счастья». В первый день лета сотни детей и десятки родителей приняли участие в торжестве. 03.06.2019 Пасхальные послания военного времени: о чем в них говорили патриархи? 1942 год — Красная Армия несет крупные потери, Ленинград в блокаде, оккупирована почти половина территорий СССР. Именно в этот период в стране наблюдается резкий духовный подъем. Только победа Христа над смертью была способна утвердить изможденные души людей и вдохнуть в них веру. Это отражают пасхальные обращения Святейших Патриархов Московских и всея Руси во время Войны к своей пастве. 07.05.2022 5 вопросов о фильме «Варавва» 25 апреля в российский прокат выходит фильм «Варавва». В основе фильма — библейский сюжет о распятии и воскресении Христа, рассказанный глазами разбойника Вараввы. Кем был Варавва? На каких источниках основан сюжет фильма? И в чем его основная идея? 15.04.2019 Как сегодня выглядит родина Илии Муромца: фоторепортаж Историки спорят о достоверности некоторых фактов, касающихся его жизни, но всё же считается, что именно здесь, на берегу Оки, в селе Карачарово находится родина преподобного Илии. Раньше село было отдельным населённым пунктом, но сегодня Карачарово вошло в состав Мурома и является одним из его районов. Мы побывали там и своими глазами посмотрели — как живет сегодня родина Илии Муромца. 31.12.2018 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/authors/zajceva-olga

Такого поворота Максим не ожидал. Кроме моря, в котором мальчик мечтал плавать с утра до вечера, ему теперь предстояла и работа: знакомство с музейными экспонатами, занятия в библиотеке, посещение раскопок… Но он почему-то совсем не огорчился, что придётся отрывать время от «ничегонеделания». Наоборот! Отцовское поручение говорило о том, что он уже взрослый и ему уже можно поручить настоящее, серьёзное дело. Максим понимал, что у отца есть причины дать сыну именно это задание…». Обращает на себя внимание, как прописан диалог. Хорошо, умно, занимательно. В историю Древней Руси Максим погружался сам через уроки истории, через посещение музеев, исторических мест, через чтение книг по истории и т. д. Но кроме этого автор вводит персонажей, которые тоже рассказывают о событиях, произошедших в далёком прошлом. Это Максимкины друзья, бабушка Вера, экскурсоводы в музеях и под открытым небом, фронтовик-попутчик, который ехал в одном вагоне с главными героями повести. Информация для читателя даётся и через дневниковые записи Максима. Вводя каждый раз новых героев повести, автор решает сразу несколько задач. Во-первых, сюжет произведения идёт живо, наполнен внешними событиями. Во-вторых, автор влагает в уста героев объёмную информацию, содержащую разнообразные исторические факты. Читатель легко запоминает рассказанные события далёкого прошлого и как бы сам становится участником разговоров об истории его, читателя, Родине. Информация о событиях прежних эпох даётся через восприятие Максима. Эта информация может быть очень краткой или развёрнутой, но всегда максимально приближённой к происходящему. Вот два исторических события, которые слышит герой повести. Первое – от бабушки. «– Да и первый орден России Пётр I учредил именно в честь апостола Андрея Первозванного, – объяснила бабушка». Второе рассказывает экскурсовод в Киево-Печерской лавре. «Больше всего мальчика поразили мощи богатыря Ильи Муромца. Для него было настоящим открытием, что Илья Муромец – не выдуманный былинный герой, а реальный человек. Он во времена Киевской Руси защищал землю Русскую от врагов, а в последние годы жизни принял монашеский постриг. Затаив дыхание, они слушали рассказ экскурсовода о том, что несколько лет назад мощи преподобного Ильи Муромца были исследованы учёными, которые обнаружили у святого богатыря множественные переломы ключиц и следы от удара копьём на его плечах и руках. Ещё учёные выяснили, что Илья Муромец болел редким заболеванием гипофиза: оно приводило к утолщению костей и давало рукам огромную силу, но ослабляло мышцы ног. «Так вот почему Илья Муромец был конным ратником!» – догадался мальчик».

http://azbyka.ru/fiction/o-tvorchestve-t...

Есть ли «разбойничья» тема в былинах? Надо сказать, что такая тема не просто в них присутствует, но в былинах о самом любимом Русским народом богатыре из крестьян — Илье Муромце, она проявляется неоднократно. Как только Илья чудесным образом исцелился от своего недуга и встал на ноги, он, после трудового подвига землепашца, начал готовится к ратным свершениям «за веру христианскую». В былине «Первые подвиги Ильи Муромца» засидевшийся на печи Русский воин выходит на оперативный простор богатырских поступков и после освобождения града Чернигова просит местных жителей указать ему «прямую дороженьку на славный стольный Киев-град», чтобы уже там послужить Святой Руси под началом князя Владимира. Черниговские бояре так ответили своему избавителю: « Ох ты гой еси, Илья Муромец! Пряма дорожка не проста стоит: Заросла дорога лесами Брынскими, Протекла тут река Смородина; Еще на дороге Соловейко-разбойничек Сидит на тридевяти дубах, сидит тридцать лет, Ни конному, ни пешему пропуску нет» (Былины. Библиотека русского фольклора. М., 1988, с. 109). В былине «Илья и Соловей-разбойник» есть такое дополнение: « Прямоезжею дороженькой — пятьсот есть верст, Ай окольноей дорожкой — цела тысяча» (там же, с. 114). Огромная территория формирующейся Руси и силовое покорение её безбрежного пространства, что станет одним из подвигов Русского народа, ставило перед Русской верховной властью важнейший вопрос сохранения и поддержания внутреннего единства страны. Далеко не все славянские племена признавали власть Киева, вооруженная борьба некоторых из них за собственную версию исторического бытия велась чрезвычайно упорно и шла на протяжении длительного времени. Одним из самых трудноразрешимых вопросов для Киевской Руси было включение в состав общерусского государственного организма земли вятичей. Согласно «Повести временных лет» (далее ПВЛ), в 964 году вятичи платили дань не Киеву, а Хазарскому каганату, в 966 году они были разбиты князем Святославом и стали платить Руси. В 981 году победу над вятичами одерживает уже князь Владимир, обложив их данью, равноценной той, которую собирал с них его отец Святослав. В следующем, 982 году Владимир вновь разбивает восставших вятичей.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/14/bo...

Смерть жены сильно повлияла на Хомякова: «Даже те, которые не знали его очень близко, могли заметить, что с сей минуты у него остыла способность увлекаться чем бы то ни было, что прямо не относилось к его призванию. Он уже не давал себе воли ни в чём. По-видимому, внешне он сохранял свою прежнюю весёлость и общительность, но память о жене и мысль о смерти не покидала его... Жизнь его раздвоилась. Днём он работал, читал, говорил, занимался своими делами, отдавался каждому, кому до него было дело. Но когда наступала ночь и вокруг него всё улегалось и умолкало, начиналась для него другая пора... «Раз я жил у него в Ивановском, – писал Ю. Ф. Самарин . – К нему съехалось несколько человек гостей, так что все комнаты были заняты, и он перенёс мою постель к себе. После ужина, после долгих разговоров, оживлённых его неистощимой весёлостью, мы улеглись, погасили свечи, и я заснул. Далеко за полночь я проснулся от какого-то говора в комнате. Утренняя заря еле освещала её. Не шевелясь и не подавая голоса, я начал всматриваться и вслушиваться. Он стоял на коленях перед походной своей иконой. Руки были сложены крестом на подушке стула, голова покоилась на руках. До слуха моего доходили сдержанные рыдания. Это продолжалось до утра. Разумеется, я притворился спящим. На другой день он вышел к нам весёлый и бодрый, с обычным добродушным своим смехом. От человека, всюду его сопровождающего, я слышал, что это повторялось почти каждую ночь...» Нельзя не упомянуть о кончине Хомякова, в которой раскрылась вся глубина его религиозной личности. Алексей Степанович умер от холеры в своем рязанском имении 23 сентября 1860 года. Когда его сосед по имению Леонид Матвеевич Муромцев вошел к Хомякову и спросил, что с ним, Алексей Степанович ответил: «Да ничего особенного, приходится умирать. Очень плохо. Странная вещь! Сколько я народу вылечил, а себя вылечить не могу». По словам Муромцева, «в этом голосе не было и тени сожаления или страха, но глубокое убеждение, что нет исхода». «Лишним считаю пересчитывать, – вспоминает Муромцев, – сколько десятков раз я его умолял принять моего лекарства, послал за доктором и, следовательно, сколько раз он отвечал отрицательно и при этом сам вынимал из походной аптечки то veratrum, то mercurium. Около часа пополудни, видя, что силы больного утрачиваются, я предложил ему собороваться. Он принял моё предложение с радостной улыбкой, говоря: «Очень, очень рад». Во всё время совершения таинства он держал в руках свечу, шепотом повторял молитву и творил крестное знамение».

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010