52. Псалтырь (II б 6), 100 бум. лл. (28,3х20), по 26 стр., полууст. XV–XVI вв.; редакция среднеболгарская. 53. Псалтырь избр. (III б 6), 35 бум. лл. (13,1х8,5), по 13 стр., полууст. XVI в.; редакция среднеболгарская. 54. Псалтырь след. (III в 20), 369 бум. лл. (19,3X14), по 22 стр., полууст. двух почерков, XVI в. (1585 г.); редакция сербская. Ср. еп. Порфирий, стр. 145 2). Запись на л. 152 v.: се азь рабъ ха ба моего съписа глеми алти и съ сиааре.и съ инеми потребами цркними и приложи. ко бы могъ б съ един ею слжити и молити се. км бде ю книг прочитат, или преписва млю с ва чтны ци и на спблаите. а не клвою, поне пише проклинаи и прокл. блвли блвенъ е. бо не писа агглъ нъ члкъ грби, и момъ расни. вражими втри. а по смрти мое да бде кни мо монастир изграф въ аск гр. да бде проклство на то члка кто ке ю монасти оуз пи в л зчг. мца . ма . е . дн. На л. 365: кни преповзе лаза прилески. изграфскы. в л з. р. л. мца ма. к. днъ. и в то лто бы чма въ монати мнзи претавиша с бди и вчнаа пам ...... (дальше читается не все). 55. Псалтырь (III в 13), 157 бум. лл. (20х13,3), по 22 стр., полууст. XVI в.; редакция сербская. 56. Псалтырь избр. (перепл. с III а 5), 27 бум. лл. (18,6х14), по 20 стр., полууст. XVI–XVII вв.; редакция сербская. 57. Псалтырь (III е 4), 157 бум. лл. (19.5х14), по 21 стр., полууст. XVII в.; редакция сербская. 58. Псалтырь толковая (II б 13), 194 бум. лл. (23х14), по 30–31 стр., полууст. XVII в. (1641 г.); редакция сербская с болгаризмами. Ср. еп. Порфирий, стр. 145 3). Запись на л. 194: ца и сна и стго дха. Поча бговьразмлемаа книга рекомаа атирне. прбнеишаг вь прсщеннми ( sic) ц ца нашего зграскго. Съписа с ркою мнгршнаго и нединаго, раба Кири сща рд земли племене риша хатана снь. рсл. тже млю и милъ д въ вском блгочтивм члк прикасающм и читаше въ книзе сеи бгодхновленн стареишм ко ц, равнмж ко брат. Аще ли что брщете неисправлени или погршено. Вы свои исправлите и не кльнте. Поне не писа аггль ни прркъ, н бренна и гршна рка члча. или свои писас или извода бше неисправленно. оубо прводи изво на того ра бше ми оу гони помысли. и ва хь бъ блвить и прости. лтж текщ мира. семь тысщное и сто четирыдетио деветое. Мца тридестго дне: писано въ сти гор асти въ монастири изграф, сир

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

по Ев. 16 окт. възъвавъ . 15, 43–16, 8 (15, 3–16, 8 – в Мстиславовом Евангелии ошибочно помечено: „отъ читается в 3-ю неделю по Пасхе, в страстных евангелиях (10-е) и в утренних воскресных. Приводим разночтения. 43 ст. страст.: пилатоу – тла – 44: – мьре – въпроси го – оумьрлъ сть: 45 ст. 10 стр. ев.: кеитуриона – исифови. 47 ст.: 16, 1 в Ев. 3 нед. по пасхе: 11 – саломии (Sic) – кпиша – (вместо иса). 2 ст. 3 нед.: въ – 3: гроб – 4: бъзьрвъша – 5 однъ въ одеждю блу – 6: исоуса – 7 гааили тоу – 8: и отъшьдша – гроба. имаше (нет „И») – оужас – боахоубос: – —467— Чуковская рукопись Нового Завета, переданием усвояемая Святителю Алексию Не задаваясь полным перечислениям всех незначительных неточностей, как-то: печатания надстрочных букв в строке, произвольной расстановки знака , опущения или неясности надстрочных значков, также мелких делений текста, почти соответствующих нынешним стихам и обозначаемым в рукописи большими буквами, – отмечаем только кажущиеся нам наиболее важными отступления, опущения и ошибки. I. 5. исхожаше вс – Пропущено перед не – сво. 6. – 9. 11. 15. – члвко. 21. И вход . 22. е. 30. жгом 39 40. мож е. 44 никомоу рче – (вм. ) – 45. ещ – в. 31. роук. 34. ицл. II. 1. вни – 4 одр. – лежа 6. сдщ. 8 сице – са. 12. изде – всми – 14 – алфеова. 15 взлежа 18 (второе) посттъ – (вм. оу...) 19. . 21 npiлora. платна. (у Амф. верно). 22. – мхн – мс 23. 25 створ. III. 2. е (вм. е) 3. роук. (вм. рук). на сред. 4. (Амфил. блготворити?). 7. – (вм. а) 8. нем. 9. ем. 10. его. 10. – 14. и (опущено) перед створи. 16. брата – имеи – громва – 18. андреа. – м. и (вм. ) – 19. переда (вм. а). 21. heicmo – 22. (вм. и дше) – веелзевол – – 26. сатана – 27. мо – крпк. – его (первое) егг (вм. ег) – 28. хула. 29. вчному (вм. ) – 35. icecmpa. IV. 8. Добр. 9 11. соущим (вм. сущн). 1. когда 16. каменн. 18. с. 19 входще 21. л свщни – 23 кто. 25: ем – 33: тац – – 34.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Г. Библия 1499 г. 2. иб мжата жена, жив мжи привзана е) закономъ. аще ли же мрть мжь. разршитс закона мужьскаго. 3. тм же убо жив сщоу мж, прлюбодица бывае, аще бдеть мжеви ином. аще ли же умрть мжъ, сбободна е закна не быти ей прелюбодици бывши мжеви ином. 4. тм же мо. и вы мросте закон тлмъ хв; еже быти вамъ мж) ином иже мртвы въставш. да пло принесемъ бви. 5. егда в бхо въ плоти, страсти грховъ же закономъ, диствоваах въ д наши, пло принести смрти. __________________ 4. закономь телесе хва А 20 хвомь А 18. 21. 27 дховънымъ (вм. хвьныимь) А 2. 6. 11. 16. 25. 28 иному мжеви (приб.) А 2 (вар., ср. 3 ред.) да приплодимъ гви Б 1. хви Б 2. 124 Послание 7, 6–10 А. Толк. Апост. 1220 г. 6. нын упразнихомъс закона умьрше и имьже дьржани быхомъ ко работати намъ въ обновлении дха а не въ ветс писмени. 7. чьто убо речемъ законъ ли грхъ да не будеть нъ грха не разумхъ тъкмо законъмь похоти бо не вдхъ аще законъ не глаше не 8. виноу же приимъ грхъ заповдию съд въ мн вскоу похоть. безакона бо б грхъ мьртвъ. 9. азъ же живхъ безакона инъгда пришьдши же заповди грхъ оживе 10. азъ же умьрохъ и брте ми с заповдь же въ животъ та и въ съмьрть Б. Толст. Апост. XIV в. 6. нын же упразнихомъс закона умеръше въ немьже закона умеръше въ немьже держахомъс коже работати намъ въ обновление дха а не вещью писани. 7. что убо речемь закона ли грха да не будеть и грха не разумхъ но закономь и помышлени бо не вдхъ аще ми законъ не глъ не помысли. 8. вину бо приимъ грхъ заповдью сдла во мн все помышьление безакона б грхъ мертвъ. 9. азъ же живхъ безакона иногда пришедьши же заповди грхъ оживе 10. азъ же умрохъ и обрте ми с заповдь въ) жизнь. такоже и въ смрть __________________ Разночтения а) 1 редакции 6. одрьжими А 18 не въ тьньц писмени А 6. а не въ тнши письмене А 30 да убжвъ писани ветъши новости доуховьни 13 Сл. Гр. Б. XI в. л. 221 β и γ.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voskr...

Л. 9. начинается 4 стихом 83 псалма, положенного на 9 часе, в котором затем, по трисвятом и по Отче наш , против нынешнего положена молитва: Блгв блгвлю т ги бе мои. и прославлю им тво въ а в конце вместо молитвы: «Владыко Господи Иисусе Христе Боже наш», читается: Влко ги животе всхъ иже неизрееньнаго твое лвбь. В след за сим, л. 10 об., пишутся псалмы изобразительные 102 и 145, но последний прерывается на 3 стихе, за утратою дальнейших листов, а следующий л. 11 начинается 6 стихом 33 псалма, заключительного в последовании изобразительных. Там же: и верни. После обычного начала положен псалом 6-й, затем трисвятое, молитва: Ги бе на иже лвкому животу днь и нощь строивъ, обычные на вечерни псалмы 103, 140, 141, 129 и входной стих: Свете тихий, недописанный за утратою листов. С л. 13. под такою же, как и выше, заставкою и заглавием: кни п т ии предложены воскресные службы осмогласника. Именно: Служба гласа 1. Здесь пишутся гла а, – стихиры на Господи воззвах, и потом стихиры по пр. – на стиховне: те и другие в нынешнем печ. октоихе см. на великой вечерни в субботу; ка. вскр с . гл. а , – в печ. сей канон в неделю на утрени первый; на хвал т . стр. – в печ. там же стихиры воскресны на хвалитех. Затем на литургии; блжна, чтение Апостола Рим. зач. 81 и Евангелия Мф. зач. 9. Наконец в не. веръ. мо. (служба) англмъ, где пишутся стихиры бесплотным на Господи воззвах, и под заглавием: по про. по. т.е. стихиры покаянны на стиховне. В таком точно виде пишутся службы воскресные и далее на каждый глас. Л. 16 об. Служба воскресная в субботу вечера и в неделю, – глас 2. На литургии Апостол Рим. зачало 88, Евангелие Мф. зач. 18. 19. Л. 20. Служба воскресная в субботу вечера и в неделю, – глас 3. На литургии Апостол Рим. зач. 93., Евангелие Мф. зач. 25. Л. 23 об. Тоже гласа 4-го. На литургии Апостол Рим. зач. 103, Евангелие Мф. зач. 28. Л. 27. Тоже гласа 5-го. На литургии Апостол Рим. зач. 110, Евангелие Мф. зач. 29.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Мысль об этом же непослушании, об этом же возмущении выражается и в словах: сотворишас на задн, а не на предн, т. е. – яснее – обратились назад, а не вперед, или стали ко Мне спиною, а не лицем. Не к свету лица Божия, Его откровения, Его закона стремится приблизиться этот народ. Не приближаясь, а отдаляясь от Бога, народ обращается к Нему естественно не лицем, а спиною. Так выражается мысль о непокорности народа воле Божией. И послахъ къ вамъ вс рабы мо, пророки, въ день, и рано воста и посыла. Последние слова – гебраизм, подобный находящемуся в стихе Иер. 7:13 ,=Бог неусыпно посылал, не переставал посылать к народу рабов Своих пророков. «В день» – буквальный перевод с евр.=каждый день, непрестанно. Не смотря на непрекращавшиеся меры Божественного милосердия к тому, чтобы возбудить внимание народа к закону Божию, народ оставался упорно невнимательным. Ожесточиша выю свою=сделали твердою, неудобопреклонною шею свою, не хотели склонить ее под иго закона Божия, хотели быть господами сами себе. Ср. Иер. 2:20, 31 . Иер. 7:27–28 27. И речеши к нимъ вс словеса и не услышатъ т, и воззовеши ихъ, и не вщаютъ теб. 27. И когда ты будешь говорить им все эти слова, они тебя не послушают; и когда будешь звать их, они тебе не ответят. 28. И речеши к нимъ: сей зыкъ, иже не послша гласа Гда Бга своег, ни погибе вра, и та есть устъ ихъ. 29. Тогда скажи им: вот народ, который не слушает гласа Господа, Бога своего, и не принимает наставления! Не стало у них истины; она отнята от уст их. 27, 28. Доселе говорилось о предках того народа, к которому обращается пророк с своею речью. И слушатели пророка не лучше своих предков. Было принято достаточно мер к тому, чтобы победить упорное непослушание народа; меры эти были непрерывны, непрестанны. Не преждевременно произносится о народе приговор, как о «непослушном» воле Божией, как о таком народе, от которого ожидать покорности воле Божией уже невозможно. Погибе вра, и та есть устъ ихъ – этими словами обозначается крайняя степень непокорности воле Божией, до которой дошел народ.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/t...

4 ст.). Осудят Его на смерть. Когда Римляне поработили Иудеев, то предоставили Иудеям право только осуждать преступников на смерть, но право предавать смерти оставили за самими собою, как все это и исполнилось над И. Христом (чит. 26 гл. 66 ст. 27 гл. 2 ст.). Предадят Его языком (язычникам), т. е. римским властям для утверждения и исполнения смертного приговора над Ним, именно римскому правителю в Иудеи в это время, Пилату и его войску, на поругание, и биение, и пропятие (здесь Господь в первый раз упоминает о Своем распятии на кресте), и в третий день воскреснет. Так и совершилось все это (чит. 27 гл. 26–30 ст. и 28 гл.). Евангелист Лука, повествуя о предсказании Господа Своим ученикам о страданиях и смерти при другом случае, прибавляет: Но они ничего из этого (предсказания) не поняли; слова сии были для них сокровенны (18:34). Так было и в это время, как видно из дальнейшего повествования. Апостолы никак не могли понять: как это Господь Бог, сотворивший все, мог подвергнуться мучениям и смерти? 20. Тогда пристп къ нем мати сын зеведев съ сынома своима, кланющис и просщи нчто нег. Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него 21. нъ же реч чес хощеши; Глагола рцы, да сдета ба сына мо, десню и шюю во твоемъ. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем Мать сынов Зеведеевых. Это Саломия, мать апостолов Иакова и Иоанна ( Мр. 10:35 ). Евангелист Марк, повествуя о рассматриваемом событии, говорит, что просили Господа сами апостолы. «Они взяли с собою мать, толкует св. Златоуст, для того, чтобы придать своему прошению более силы и преклонить чрез нее Христа». Чтобы сели один по правую (да сядета, един одесную) и проч. Это значит, чтобы заняли самые первые места в земном царстве Мессии (срав. 1Цар. 20:25 . Пс. 19:1 ). И. Христос еще так недавно высказал апостолам обещание посадить их в Своем царстве на 12-ти престолах для суда над 12-ю коленами Израилевыми (19 гл. 28 ст.). Апостолы, по всей вероятности, поняли это обещание Христово буквально; и теперь, когда подходили к Иерусалиму, то думали, что Господь в скором времени откроет Свое царство, потому и обратились к Нему с просьбою. Известно, что и апостолы, до сошествия на них Духа Святого, подобно прочим Иудеям, имели неправильное понятие о царстве, устрояемом Христом (чит. объясн. 1 ст. 18 гл.). Св. Златоуст так пишет относительно бывших недостатков апостолов: «никто не должен смущаться, видя апостолов столь несовершенными, ибо крест еще не совершился, благодать Духа не была еще им дана. Если же хочешь познать добродетель их, то смотри на их последующую жизнь, и увидишь, что они были выше всех страстейа. К просьбе о высших местах могло расположить апостолов Иакова и Иоанна и то обстоятельство, что они видели себя в большей чести пред другими у Господа (Злат.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

и. Азъ бо гдь любй правд и ненавидй неправды: и дамъ трдъ ихъ праведникмъ и завтъ вченъ завщаю имъ. 8. Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними; Ст. 8. Господь воздаст им за труды их поистине, и заключит с ними завет вечный (ср. Мф.19:28 ; Лк.22:20; 29–30 ). . И познаетс во зыцхъ см ихъ, и внцы ихъ посред вскъ видй познаетъ , к сть см блгвено бга, и возрадютс гд. 9. и будет известно между народами семя их, и потомство их – среди племён; все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом. Ст. 9. Потомство их будет известно среди языков, и все, видящие его, будут видеть в нём семя, благословенное Господом. «Ибо кто, говорит здесь бл. Иероним, из образа жизни, кротости, воздержания, гостеприимства и всех других добродетелей не уразумеет народа Божия? И кто напротив не проклянёт жестоких рук Израиля, против которых молится пророк: исполни, Гди, лица ихъ ( Пс.82:17 ). Посл. сл. ст. по слав. т. и радостю возрадютс Гд, суть перевода начальных слов ст. 10, в которых, вместо =в р.-с. буду радоваться, 70 читали: почему: εφρανϑσονται= возрадютс. Да возрадетс дша мо гд: блече бо м въ риз и деждею (д м): к на жениха возлож на м внецъ, и к невст украси м красотою. 10. Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облёк меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ст. 10. Отрок Господень, Глава Сиона (Церкви), возрадуется о Боге, облёкшем Его в одежду спасения и меил правды, так что Он подобен жениху в священническом венце, невесте – в её покрове. Под одеждой спасения и меилом правды бл. Феодорит и бл. Иероним разумеют одежды крещения (ср. Гал.3:27 ). Но мейл () составлял верхнюю одежду первосвященника, так что, в связи с последующим: к на жениха возлож на м внецъ, т. е. первосвященнический, по евр. , что хорошо перевёл Иезек.: σ νμφιον ερατευμνον στεφν (ср. Иез.44:18 ), здесь следует видеть указание на первосвященническое достоинство Отрока Господня. Под невестой бл. Феодорит здесь разумеет Церковь (ср. Пс.44:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/tolkov...

Иоанн Дамаскин о св. тайнах Христовых. Таким образом, крайне заблуждаются, скажем при этом, отступившие в свою очередь от римско-католической церкви, лютеране, когда веруют так, что в таинстве причащения будто бы вместе с хлебом и вином, а не под видом хлеба и вина преподается тело и кровь Христовы, а протестанты что хлеб служит только видом или образом тела, а вино крови. Не сказал Господь: «сие есть образ тела Моего и крови Моей», но сие есть тело Мое и сия естькровь Моя. Нет, Господь прямо называет хлеб телом, а вино кровию. В житиях святых есть примеры, как иногда Господь для вразумления слабо верующих хлеб видимо обращал в тело, а вино в кровь Свою (чит., напр., в житии Григ. Двоесл. 12 марта). «Како будет Мне сие, глаголет Св. Дева в день возвещения Ей архангелом рождения Спасителя, понеже мужа не знаю? И отвеща Ей Гавриил архангел: Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышнего осенит Тя. И ты такожде вопрошаеши ныне: како хлеб бывает тело Христово, и вино и вода Кровь Христова? аз же тебе глаголю: Дух Святый снисходит, и сия творит паче слова и разума». Так объясняет св. Дамаскин тайну преложения хлеба и вина в тело и кровь Христову на таинстве Причащения. 27. И чаш и хвал воздавъ, дад имъ, гл: не вс: И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все 28. бо кровь мо, новаг завта, же за изливаема во грхвъ. ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. И прием (взяв) чашу – чашу с виноградным вином, разбавленным, по обычаю, водою (Мих.). Благодарив, т. е. произнес слова благодарения Богу Отцу и благословения. Пийте от (из) неё вси. Почему Христос не сказал: приимите, ядите все? вопрошает блаж. Феофилакт, и отвечает: «поскольку твердую пищу можно принимать не всем, а только тем, кои имеют совершенный возраст, пить же можно всем; по этой причине и сказал здесь Христос: пейте все. Так обыкновенно дети младенцы приобщаются только одною кровию Христовою. Здесь снова приходится остановиться на отступлениях римско-католической церкви: там 1)не причащают детей до совершеннолетия; 2)причащают мирян одним телом Христовым, без крови.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Екатеринбург (МО город Екатеринбург) (Свердловская область), церкви и монастыри, карта. / Екатеринбург (МО город Екатеринбург) 2024-04-09  2023-04-29 2021-01-16 2023-04-29 2021-09-05 2021-01-15 2023-04-28 2021-12-14 2021-01-15 2021-01-13 2014-07-30 2021-01-28 2023-04-27  2022-07-03 2022-07-03  2024-04-09 2020-04-12 2023-08-26 2022-01-05 2024-01-26 2018-08-17 2019-05-31 2019-05-28 2024-01-14 2024-01-20 2022-05-29 2024-03-15 2020-04-17 2024-01-13 2024-01-20 2024-01-12 2021-07-20 2013-10-09 2014-11-11 2023-06-16 2022-01-05 2018-08-23 2022-12-22 2018-05-30 2016-05-02 2016-07-12 2021-07-20 2019-03-29 2020-10-21 2020-12-07 2016-01-08 2023-12-07 2015-05-16 2021-11-03 2020-02-21 2024-01-24 2017-11-12 2022-01-14 2009-08-02 2023-12-15 2021-08-08 2021-01-04 2019-04-06 2018-05-23 2018-05-21 2024-03-11 2024-01-07 2023-09-09 2024-01-24 2016-07-03 2024-01-14 2024-01-24 2022-01-14 2023-01-27 2016-01-08 2023-08-26 2023-11-01 2021-01-04 2022-05-28 2015-10-17 2024-01-13 2021-01-04 2019-03-28 2024-01-07 2015-06-03 2015-06-06 2023-03-20 2022-06-16 2021-08-08 2023-10-15 2022-08-16 2024-03-11 2021-01-05 2018-05-26 2017-08-18 2016-07-28 2021-08-04 2018-08-24 2021-09-14 2017-02-10 2021-01-04 2024-01-08 2015-10-17 2015-05-11 2024-01-07 2019-03-01 2019-04-06 2019-06-05 2018-08-16 2024-01-22 2018-05-23 2012-08-09 2024-01-24 2013-08-12 2019-03-13 2019-04-08 2016-04-15 2022-01-07 2017-08-18 2019-04-18 2020-02-25 2009-06-05 2024-01-31 2020-04-22 2017-09-24 2021-09-14 2019-04-08 2022-01-14 2013-12-08 2019-03-29 2021-08-08 2019-03-29 2023-03-16 2020-01-11 2017-05-08 2024-01-24 2021-01-04 2021-11-09 2023-05-20 2024-01-08 2018-05-23 2013-06-13 2024-01-07 2021-09-14 2016-06-12 2024-04-09 2019-02-24 2012-11-07 2021-08-08 2016-07-02 2019-11-09  2019-09-05 2019-09-05 2019-09-05  2024-01-22 2024-01-22  2021-08-08 2021-08-08 2018-05-24 2021-08-08  2021-05-26 2021-05-26  2018-11-16 2018-11-16  2019-04-08 2019-04-08 2019-04-08 2019-04-08  2021-08-08 2021-08-08 2021-08-08  2021-08-08 2021-08-08  2021-01-04 2021-01-04 2021-01-04 Показать только действующие --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/geo/distr/229

© REUTERS/Staff Ереван, 28 сентября. Отряд добровольцев, состоящий из езидов, создан в Армении для отправки в Карабах, заявил в понедельник депутат от езидской общины Рустам Бакоян, передает РИА Новости . «Вчера вечером мы у храма езидов в селе Акналич сформировали езидский добровольческий отряд и готовы сегодня направиться в Арцах (самоназвание Карабаха – ред.) для защиты нашей общей родины», - сказал Бакоян в ходе обсуждения проекта заявления парламента с осуждением действий Азербайджана в Карабахе. По его словам, в ходе боев 27 сентября двое езидов получили ранения – один тяжелое, второй – средней тяжести. «Езиды стоят на границе вместе с армянами», - сказал депутат. МО Азербайджана 27 сентября заявило, что ВС Армении обстреляли населенные пункты на линии соприкосновения в Карабахе, согласно этим данным, есть погибшие среди гражданских и военных. По заявлению МО Армении, Карабах «подвергся воздушным и ракетным атакам». В Ереване заявляли, что Баку «начал наступление» на карабахском направлении. В непризнанной Нагорно-Карабахской республике сообщили, что артиллерийскому обстрелу подверглись мирные населенные пункты в Карабахе, в том числе столица Степанакерт, власти призвали население укрыться, а позже объявили в Карабахе военное положение и мобилизацию. Военное положение и всеобщую мобилизацию объявила и Армения. Президент Азербайджана утвердил введение военного положения в ряде городов и регионов республики и комендантского часа в стране, а также объявил о частичной мобилизации. Ряд государств, в том числе РФ и Франция, призвали стороны к сдержанности. Конфликт в Карабахе начался в феврале 1988 года, когда Нагорно-Карабахская автономная область объявила о выходе из состава Азербайджанской ССР. В ходе вооруженного противостояния в 1992-1994 годах Азербайджан потерял контроль над Нагорным Карабахом и семью прилегающими к нему районами. С 1992 года ведутся переговоры по мирному урегулированию конфликта в рамках Минской группы ОБСЕ во главе с тремя сопредседателями - Россией, США и Францией. Азербайджан настаивает на сохранении своей территориальной целостности, Армения защищает интересы непризнанной республики, так как НКР не является стороной переговоров. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010