21. Антоний. Иконостасы (1)=Антоний [Храповицкий], архиеп. Какие сооружать иконостасы в новых храмах?//ВиР. 1914. 14. С. 145–154. (Перепечатка: РдСП. 1914. 39. С. 59–63; 40. С. 87–91.) 22. Антоний. Иконостасы (2)=Антоний [Храповицкий], архиеп. Предание или произвол? (Продолжение статьи об иконостасах)//ВиР. 1914. 14. С. 155–160. (Перепечатка: РдСП. 1914. 41. С. 112–118.) 23. Антонов. Русские богословы=Антонов Н.[Р.], свящ. Русские светские богословы. СПб. 1912. 24. Антонов. Сектантство=Антонов Н.[Р.], свящ. Сектантство и борьба с ним//Санкт-Петербургские ведомости. 1908. 154. С. 1–3. 25. Антонов. Условия=Антонов Н.[Р.], свящ. Условия возрождения церковно-приходской жизни в России//ИСПбЕ. 1906. 11–12. С. 27–37; 13–14. С. 32–56; 15. С. 7–21; 16–17. С. 24–38. 26. Антонов. Чтение=Антонов H.[P.], свящ. Отведено ли чтению Евангелия в нашем богослужении подобающее ему место и время?//Смоленские ЕВ. 1908. 16. С. 645–649. 27. Аполлосов М.[В.], свящ. Реформа церковной жизни нашего Отечества. По поводу предстоящего Поместного Собора Российской Церкви//Воронежские ЕВ. 1906. 5. С. 205–217. 28. Апраксин (1)=Апраксин С. Исповедь уверовавшего интеллигента. Киев, 1907. 29. Апраксин (2)=Православный мирянин [Апраксин СА.]. К вопросу об упорядочении церковной службы. (Голос пасомого)//ИСПбЕ. 1905. 9–10. С. 24–28. 30. Апраксин (3)=Православный [Апраксин СА.] Об упорядочении церковной службы. (Голос пасомого)//ЦВк. 1905. 16. С. 501–503. 31. Апраксин (4)=Апраксин С. Голос светского человека о просветительно-воспитательном значении православного богослужения и истовости его отправления//МО. 1905. 11. С. 243–257. 32. Апраксин (5)=Православный [Апраксин СА.] Что такое православное богослужение и во что превратили его наши «пастыри». (Предсоборные думы православного)//Правда Православия. СПб., 1907. 12–13. С. 1–10. 33. Апраксин (в)=Вл. М-ов. [Рец. на:] Девять лет на лоне Православной Церкви. (Вторая исповедь уверовавшего интеллигента.) Доклад, читанный на миссионерском съезде в Н.-Новгороде 20 августа 1907 года. Врача С.А. Апраксина.// Церковь . М., 1908. 1. С. 33–34.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Валаам, сын Веоров, предстает свидетелем собрания богов, которые пытаются упросить либо бога солнца Шамаш, либо богиню преисподней Шагар (чтение текста не вполне ясно) навсегда покрыть небеса облаками, дабы наступила темнота и прекратилась греховная жизнь людей на земле. 27 Что происходит после этого – не вполне понятно; видимо, с помощью магии Валааму удалось предотвратить катастрофу. 28 В сохранившихся строках не описаны события, зафиксированные в Библии и ни разу не встречается имени Господь (Ягве). Однако имеется ряд сходных фраз при описании Валаама («и пришел Бог к Валааму ночью», Числ. 22:20 ; «и встал Валаам поутру», Числ. 22:13, 21 ). 29 Вот этот текст в реконструкции Андрэ Лемэра (Andre Lemaire): 30 1 . Надпись [Ва]лаама, [сына Вео]рова, человека, который был боговидцем. Вот, боги пришли к нему ночью, и [говорили с] ним 2 . согласно этим сло[вам], и они сказали [Валаа]му, сыну Веорову, так: «Вот явилось последнее пламя, огонь наказания явился!» 3 . И встал Валаам на следующий день [… несколько?] дней […] и он не мо[г есть], и плакал он 4 . сильно. И его люди пришли к нему и с[казали] Валааму, сыну Веорову: «Почему ты ничего не ешь и почему плачешь?» И он 5 . сказал им: «Сядьте! Я покажу вам, как вели[ко бедствие!], и, идите, смотрите дела богов! Боги собрались 6 . и могущественные установили дату, и они сказали Ша[ма]ш: «Сшивай, закрой небеса твоим облаком! Пусть здесь будет тьма и ничего сияю- 7 . щего […? …], для вас вызовет ужас [облач]ной тьмой, и не будете шуметь никогда, но [в месте своем ?] стриж, 8 . летучая мышь, орел и пели[кан], стервятники, страус и а[ист и] молодые соколы, и сова, цыплята цапли, голубя, хищной птицы, 9 . голубь и воробей, [каждая птица не]бесная, и [на земле] внизу, в месте, где [пастушеский] посох вел овец, зайцы едят 10 . [совер]шенно свобод[но ...] Значение находки трудно переоценить. Книга Чисел повествует о противостоянии еврейского народа и моавитского царя Валака, испуганного вторжением израильтян в Ханаан и пригласившего для противодействия им месопотамского волхва и прорицателя Валаама в надежде победить евреев не вооруженным путем, а духовным оружием – магией и колдовством.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Yurev...

Татьяна 2013/02/19, 20:30:28 Здравствуйте, уважаемые Отцы и Братья Святой горы Афон! Не оставьте пожалуйста без внимания мою просьбу. Очень хочу получить поясок Пресвятой Богородицы,так как только на него и остались надежды. Мне 40 лет,очень хочу стать мамой, но не получается. Не получалось забеременеть очень долго - 3 года, в прошлом году я забеременела, радости моей не было предела. Но на сроке 5-6 недель у меня началось кровотечение, пошла к врачу, а там сказали, что сердце маленького уже не бьется. Я думала, что умру от горя. Очень долго плакала и переживала. Да и сейчас я очень тоскую по своей кровинке. Очень прошу, Святые Отцы благословите меня на то, чтобы я забеременела, выносила и родила здоровенького малыша. Чтобы моя жизнь, наконец то наполнилась смыслом. Преклоняюсь перед вами до самой земли. Заранее большое спасибо! Адрес: 394002, г.Воронеж, переулок Севастопольский, дом 6. Сафоновой Татьяне. Татьяна 2013/02/19, 08:19:33 Здравствуйте, Святые Отцы и Братия Святой горы Афон! Я и муж, очень хотим второго ребенка. Первый Андрей уже вырос, ему - 16. Очень хочется заботиться еще об одном чаде. Пока не получается. Мне 42 года, мужу 40 лет. Делали ЭКО - безуспешно. Очень веруем в чудодейственную силу пояска Пресвятой Богородицы. Без ребеночка жизнь теряет смысл. Вышлите, пожалуйста, поясок мне и мужу. Меня зовут Ирина, мужа Андрей. Очень на Вас надеемся. Спасибо большое. Адрес: 353475, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Совхозная, д.42. Брух Татьяне Михайловне. 2013/02/18, 14:27:51 В прошлом году с мужем потеряли свое дитя.И с тех пор попытки к зачатию ни к чему не приводят.Очень ждем еще одного ребеночка.Надеямся на помощь чудодейственного пояса Богородицы.С супругом состоим в законном браке,прошли обряд венчания.Наш адрес:МО г.Лыткарино,квартал 3А,дом 21кв.76.Адрес эл.почты:kcehiy@mail.ru Оксана(Ксения) 2013/02/18, 14:25:57 Здравствуйте, я верю,что поясок мне поможет благополучно устроиться на работу (около двух лет не получается), быть в здравии и создать свою счастливую семью.Спасибо!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

Епископ Игнатий освятил камень в основание строящегося храма Августовской иконы Божией Матери пос.Бугры мая 2014 28 мая Епископ Выборгский и Приозерский Игнатий совершил закладку камня в основание строящегося храма в честь Августовской иконы Божией Матери в пос.Бугры Всеволожского района. Этот храм уникален тем, что на данный момент он - единственный в мире, посвященный памяти этой иконы, написанной в честь явления Пресвятой Богородицы русским солдатам перед битвой под городом Августов на территории современной Польши 14 сентября 1914 года. В этом году исполняется ровно сто лет со дня начала Первой Мировой войны и с момента чудесного явления, описанного на иконе. Именно этим событиям и был посвящен визит Его Преосвященства. В своем слове перед началом молебна Владыка упомянул, что все беды, постигавшие наш народ и нашу страну происходили от того, что русские люди забывали Бога и надеялись на земное могущество. Так было и в 1914 году. " Мы надеялись на нашу сильную экономику, на стойкость наших солдат, но враг рода человеческого проник в сердца людей, разделив их, и наша держава пала, раздираемая этой внутренней враждой. Сегодняшнее событие, освящение закладного камня - не только воспоминание произошедшего, но шаг к тому, чтобы избежать подобного в будущем " - отметил Владыка. Затем в сослужении сонма духовенства Его Преосвященство совершил молебен на освящение закладного камня в основание храма, и состоялась сама закладка. После Владыка лично наградил всех, кто принимает наиболее активное участие в строительстве храма, в частности Главу МО Всеволожского муниципального района Татьяну Петровну Зебоде, Главу Администрации МО Бугровского сельского поселения Геннадия Ивановича Шорохов, ктиторов храма Дмитрия Алексеевича Яквенко и Андрея Владимировича Белоглазова, директора КДЦ " Бугры " Елену Николаевну Моисееву, а также замесителя председателя приходского совета Алексея Геннадиевича Мазина. Пресс-служба Выборгской Епархии Поделиться 14 сентября 2014 5 июня 2023 27 апреля 2023 20 августа 2021 24 июня 2021 18 ноября 2023 16 ноября 2022 16 декабря 2021 7 апреля 2021 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/mitr/?id=8...

В монастыре Мария работала скотницей и ходила за трусами (кроликами). Речь идет о «песцовом заводе, начало которому положили несколько песцов, вывезенных из Сибири с благословения основателя обители старца Зосимы. Те песцы принадлежали к породе зайцев, но только величиною гораздо менее. Пух, собиравшийся дважды в год и употреблявшийся на вязание перчаток, косынок, шарфов и прочее, составлял в XIX столетии для монастыря доходную статью, принося ему ежегодно рублей 600 и более» 767 . Вязаные вещи шли на продажу. У «кроликов» есть и другое название – «ангорские песцы». После революции «все хозяйство в монастыре пошло на нет, в том числе и кролиководство, но благодаря самым энергичным мерам и самому внимательному лечению артели удалось наконец исправить положение 768 . Можно с уверенностью сказать, что труд послушницы Марии (Портновой) очень помог тогда обители. В мае 1929 года, когда милиция выселила всех насельниц Зосимовой пустыни из их жилищ (в соответствии с постановлением Моссовета от 28 декабря 1928 года), Мария Портнова нашла себе пристанище в соседней деревне Архангельской (или Мыза). Жила на квартире и ухаживала за детьми хозяев и за это питалась. В Архангельском сестры собирались на молитву в доме 5, где вместе с Жарковой, Грибковой, Королевой проживала старая игумения матушка София. Священник Димитрий Розанов часто навещал матушку Софию, и сестры окормлялись у будущего свяшенномученика Димитрия (расстрелянного 9 октября 1937 года в Бутово и прославленного Церковью 27 декабря 2005 года). Арестована Мария Портнова была в деревне Архангельской 21 мая 1931 года и проходила по одному делу с одиннадцатью другими сестрами бывшего Троице-Одигитриевского монастыря (см. ниже). Все двенадцать человек обвинялись в том, что составляли антисоветскую группировку, проводившую активную антисоветскую агитацию и деятельность, направленную на срыв мероприятий советской власти в деревне, в особенности коллективизации. Никто из обвиняемых «виновными себя в антисоветской деятельности не признал». Приговор двенадцати сестрам был вынесен на заседании Тройки при ПП ОГПУ МО 29 мая 1931 года. Марию Ильиничну Портнову приговорили к заключению в исправительно-трудовой лагерь сроком на пять лет, с заменой лагеря ссылкой через ПП ОГПУ в Казахстан на тот же срок, считая срок с 22/V-31 года. В ссылку ее направили этапом.

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

Лариса 30 мая 2022, 10:28 Здравствуйте, подскажите пожалуйста при запросе в военкомат призыва или областной с целью получения информации о дедушках участниках ВОВ 1941-1945 гг нужно ли прикладывать документы подтверждающие родство и кто может сделать запрос ближайший живой родственник или любой родственник? Эльвира Алексеевна 12 марта 2021, 09:15 Василию Лукашову от 06.03 Здравствуйте! Туманов Дмитрий Кузьмич,1903 г.р. урож.Ярославской обл. Нагорьевского р-на, Андреяновский с/с. д.Захарово, призван 10.03.41 г. пропал б/в. в сентябре 1941 г.При опросе, родств. сообщили, что воинск. адрес солдата не могут, т.к. был пожар, все сгорело. Если родств-к был бы призван, в начале войны, можно было бы найти какие-то следы, но Солдат был призван за 4 мес-ца до начала ВОВ. Возможно в РВК призыва есть документы о мобилизованных до 22.06.41 куда были направлены. Но о призванных на ВОВ, документы в РВК отсутствуют . василий лукашов 6 марта 2021, 23:50 здравствуйте! помогите найти прадеда туманов дмитрий кузьмич 1903г пропал без вести в ноябре 1941,призван в сентябре 41 в нагорьевском рвк ,ярославская область Владимир Анатольевич 5 марта 2021, 12:24 Помогите найти без вести пропавшего дедушку.Марунчака Макара Ивановича 1913г.р.уроженец с.Гуменцы Каменец подольского района.Служившего срочную службу в в.ч3301 в 35году г.Тульчин.Воевал в финскую вернулся.Ушел на войну в 1941 больше информации от него не поступало пропал без вести. Эльвира Алексеевна 31 декабря 2020, 14:27 Владимиру от 26.12 Здравствуйте! в Базе числится: МакуХа Илья Яковлевич, 1901 г.р. урож. д.Фомичево призв. Уфимским РВК в 08. 1941 г. пропал б/в. в 12. 1943 г.ЦА МО: фонд 58, опись 18004, дело 869. жена солдата - Анастасия,прож.в д.Искино сообщила работникам РВК, что адреса солдата не имеет.Странно, солдат находился на фрон. 2,5 года и не написал домой ни одного письма? Могу только подсказать, начните искать - какие полки или дивизии формировались в августе 1941г. в г.Уфа, на какой фронт были отправлены,нашли, запрос в ЦА МО, числился ли солдат в найденном полку, но ЦА МО просто на запрос не ответят, к запросу нужно приложить копии докумен., завер. нотариусом, подтв. родств. отношения

http://pravoslavie.ru/79189.html

Saule 8 мая 2019, 14:18 Здравствуйте!Ищу прадеда ,пропавшего без вести Дата рождения/Возраст: __.__.1900 Дата и место призыва: __.03.1942 Джамбейтинский РВК, Казахская ССР, Западно-Казахстанская обл., Джамбейтинский р-н Воинское звание: рядовой Причина выбытия: пропал без вести Дата выбытия: __.01.1944 Название источника донесения: ЦАМО ID: 69656937 Фамилия: Бекбулатов Имя: Кажим Номер фонда источника информации: 58 Номер описи источника информации: 977522 Номер дела источника информации: 249 Эльвира алексеевна 6 мая 2019, 21:21 Для Оксаны от 05.05 В Базе числится единственный с такими ФИо, но: РОЖНОВ М.С рядовой, прибыл в часть 27.04.42 г. 206 запасной стр.полк Западный фр. ЦА МО: фонд 85, опись 26(или 28)7373, дело 44 Сделайте запрос в ЦА МО числился ли в этом полку разыскиваемый.Запрос лучше ч/з.РВК, к запросу приложить копии документов заверенные нотариусом, подтверждающие ваши родственные отношения с разыскиваемым, возможно это ваш солдат, копии вернут вместе с ответом но не ранее чем ч/з. полгода. Оксана 5 мая 2019, 18:51 Пыталась самостоятельно разыскать моего дедушку , погибшего в Великую отечественную войну. Не получилось. Может быть сможете нам помочь. Его звали Рожинов Марк Семёнович. 1905го года рождения. Последнее письмо от него было из Николаевской области что на Украине.Может удастся сделать ксерокопию письма. Очень все надеемся разыскать нашего родного. Спасибо за Ваше очень важное и нужное дело. Светлана Пеннер 2 мая 2019, 22:34 Здравствуйте.Помогите,найти данные о месте гибели и захоронении прадеда Танцорова Дмитрия Андреевича 1924 г.р. лейтенант, командир пулеметного взвода Воронежского фронта.Пропал без вести в июле 1943 года. Эльвира Алексеевна 20 апреля 2019, 13:54 Для Александра от 13.03 Добрый день! Инкогнито, я не разыскиваю. Для того, чтобы что-то найти о человеке, нужно знать: ФИО, год и место рождения. Эльвира Алексеевна 20 апреля 2019, 13:30 Для Салыбаевой К. от 27.03 Добрый день! Ботбаев Салыбай, 1903 г.р. призван Меркенским РВК 15.09.42 г.

http://pravoslavie.ru/79189.html

27. Вот, Я буду наблюдать над вами к погибели, а не к добру; и все Иудеи, которые в земле Египетской, будут погибать от меча и голода, доколе совсем не истребятся. 28. И меча возвраттс на землю малымъ числомъ: и увдтъ в землю Егпетск, битати там, слово преддетъ, мо, или ихъ; 28. Только малое число избежавших от меча возвратится из земли Египетской в землю Иудейскую, u узнают все оставшиеся Иудеи, которые пришли в землю Египетскую, чтобы пожить там, чье слово сбудется, Мое или их. Не будут клясться именем Господним в земле египетской, потому что некому будет клясться. Большая часть иудеев, нашедших себе приют в Египте, погибнет от меча и голода. Немногие уцелевшие возвратятся в отечество. Иер. 44:29–30 29. И вамъ глаголетъ Гдь, к посщ азъ на вы на мст семъ, да увдите, к воистинн исполнтс словеса мо на васъ во 29. И вот вам знамение, говорит Господь, что Я посещу вас на сем месте, чтобы вы знали, что сбудутся слова Мои о вас, на погибель вам. 30. Так реч Гдь: се азъ предаю Фарана цр Егпетска в рц врага ег, и в рц ищщихъ дш ег, коже дахъ цр в рц Навходоносора цр Вавлнска врага ег, и ищщаг дш ег. 30. Так говорит Господь: вот, Я отдам Фараона Вафрия, царя Египетскаго, в руки врагов его и в руки ищущих души его, как отдал Седекию, царя Иудейскаго, в руки Навуходоносора, царя Вавилонскаго, врага его и искавшаго души его. Ст. 29–30. Настаивая на исполнении своих обетов пред «царицей небесной» (ср. Иер. 44:17 ), иудеи естественно не верили в действительность угроз Иеремииных. Пророк, настаивая также на своих предсказаниях, указывает знамение, – именно делает предсказание, исполнение которого должно предшествовать осуществлению угроз Иеремии и ручаться за это осуществление. Знамением будет предание Фараона Вафрия (по евр. Офра; 70 толковников: Ουαφρ; Манефон: Ουφρις; греч. писатели: Απρης) «в руки ищущих души его»=его смертельных врагов. По свидетельству Геродота (II, 169), Офра, вследствие одной несчастной битвы с Киренейцами, вынужден был бороться за свою власть с своими возставшими подданными. Амазис, его зять по первой жене, но женившийся во второй раз на Киренейской царевне, будучи послан усмирять бунтовщиков, сам пристал к ним, победил Офру, которого наконец, хотя против своей воли, выдал народу. Эту судьбу предсказывает Иеремия Офре словами: так реч Гдь: се азъ предаю Фарана въ рц врага ег, и в рц ищщихъ дши ег. Офра был фараоном с 592/591 г. по 567/566 до Р. Хр., причем последние лет 5–6 имел своим соправителем упомянутого Амазиса. К этим-то последним летам или ко времени не задолго до них нужно отнести произнесение настоящего пророчества Иеремии. Глава 45

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/t...

4 . По полученному сегодня сообщению, завод «Алкид» утроил в феврале выпуск танков в сравнении с январем. Эти сведения в ближайшее время будут уточнены, но программа танкостроения повышается из месяца в месяц: в декабре 80, в январе 100, в феврале значительно больше 100. Танки, по тому же сообщению, транспортируются с завода в Генерал-Губернаторство. 5 . Каких-либо конкретных признаков готовящейся против нас близкой агрессии в моем распоряжении нет, но известно лихорадочное дорожное строительство, оборонительных укреплений и содержание большого количества войск в бывшей Польше. На днях я в Варшаву пошлю своего человека. 6 . От военных атташе известно, что немцы не стесняются с ними говорить о том, что черноморские Проливы могут оказаться гордиевым узлом во взаимоотношениях с нами. Это мне еще вчера сказал швед. ЦА МО РФ. Оп. 24119. Д. З. Лл. 132133. Машинопись на специальном бланке. Заверенная копия, Пометы: «Инф., НО-1. Полезное донесение. Учесть при обсуждении вопроса о новых мероприятиях в нем. армии. Голиков. 27.02.41 г.», «Учтено 28.02.41 г.» Спецсообщение ГТУ НКВД СССР – информационно-разведывательная сводка 11/4 по Германии по состоянию на 25 февраля 1941 г. 16/9887-ж 27 февраля 1941 г. 1 . Передвижение и расположение воинских частей По сообщению закагентуры, немцы усиливают свои войска на советско-германской границе бронетанковыми частями. 1/II-41 г. на ст. Муравица прибыл и разгружен воинский поезд, в котором находилось 30 танков. Танки направлены в укрепление, находящееся в селе Муравицы, где уже размещена одна танковая часть. 5/II-41 г. на ст. Радымно разгружен воинский поезд, в котором находилось 18 танков. Отмечено также передвижение бронетанковых частей из г. Бяла-Подляска в направлении местечка Яново и Посал-Чодень. Численность этих танковых частей не выявлена. 12/II-41 г. на ст. Муравицы выгружена из воинского поезда пулеметная часть численностью 400–500 чел., направившаяся в находящиеся в Муравицах казармы. Крупные войсковые соединения прибыли и разместились в районе ст. Хотылов.

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

14. Конисси Д. Философия Лао Си. — «Вопросы философии и психологии», кн. 23. 15. Ледж Д. Мудрец Конфуций и китайская религия. — РВТ, с. 63. 16. Мюллер М. Религии Китая. М., 1901. 17. Петров А. Очерк философии Китая. — Сб. «Китай», М., 1940. 18. Попов П. Китайский пантеон. — «Сборник музея антропологии и этнографии», т. I, в. 5, 1907. 19. Радуль-Затуловский Я. Конфуцианство и его распространение в Японии. М.-Л., 1947. 20. Рубин В. Идеология и культура древнего Китая. М., 1970. 21. Серебрянников И. Миф и религиозный культ в Китае. — «Вестник Маньчжурии», 1930. 22. Соловьев Вл. Китай и Европа. — Собр. соч., т. IV. 23. Титаренко М. Мо-цзы и ранние монеты о процессе познания. — «Вопросы философии», 1964. 24. У Цзин-цзы. Неофициальная история конфуцианцев. М., 1959. 25. Федоренко Н. Земля и легенды Китая. М., 1961. 26. Шкуркин П. Очерки даосизма. — «Вестник Азии», 1926. 27. Юань Кэ. Мифы древнего Китая. М., 1965. 28. Ян Хун-шун. Древнекитайский философ Лао-цзы и его учение. М.-Л., 1950. 29. Ян Юн-го. История древнекитайской идеологии. М., 1957. 30. Яншина Э. Богоборческие мотивы в древнекитайской мифологии. — «Краткие сообщения Института народов Азии АН СССР», 1963. 31. Chai Chu and Chai Winberg. The Humanist Way in Ancient. China, 1965. 32. Creel H.G. Confucius: the Man and the Myth. New York, 1951. 33. Creel H.G. Chinese Thought from Confucius to Мао Tsetung. New York, 1960. 34. Do-Dink P. Confucius et 1 " humanisme chinois. Bourges, 1967. 35. Fung You-lan. History of Chinese Philosophy. London, 1968. 36. Kaltenmark. Lao Tsen et le taoisme. Bourges, 1965. 37. Kelen B. Confucius: in life and legend. N.Y., 1971. 38. Smith D.H. Chinese Religions. London, 1968. 39. Wilhelm R. Lao-tse und Taoismus. Stuttgart, 1925.   ИНДИЯ 1. ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА Источники 1. Арриан. Индия. — «Вестник древней истории», 1940. 2. Артахашастра. М.-Л., 1959. 3. Геродот. История. М., 1972. 4. Законы Ману. Пер. С. Эльмановича. М.-Л., 1960. 5. Махабхарата. Кн. I. Адипарва. Пер. В. Кальянова. М.-Л., 1950.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010