1 Стиглиц Дж. Великое разделение. Неравенство в обществе, или Что делать оставшимся 99% населения? Пер. с англ. М: Эксмо, 2016. 480 с. 2 Rodric D. Globalization’s Wrong Turn. And How It Hurts America//Foreign Affairs. July/August 3 Не исключено, что мы сталкиваемся с эффектом наслоения нескольких «отложенных» структурных кризисов капитализма в середине 1980-х и конце 1990-х годов, преодолевавшихся за счет пространственного расширения американоцентричной финансовой системы и постоянного повышения уровня изымаемых вначале из геоэкономической «периферии», а затем - и «полупериферии» инвестиционных ресурсов. См.: Дерлугьян Г. Как устроен этот мир: наброски на макросоциологические темы. М.: Издательство Института Гайдара, 2017. С. 19-35. Проблема современного кризиса состоит в том, что пространственное расширение становится все более и более затруднено, хотя попытки включить в глобальный мирохозяйственный оборот Африку (ранее считавшуюся в своей основе «четвертым миром», т. е. пространством, не способным к развитию) и обращают на себя внимание, тем более что предпринимались они двумя странами, конкурировавшими за глобальную гегемонию: Китаем, США (вероятно, в случае победы Х.Клинтон эта линия могла стать стратегической), существенно в меньшей степени - ЕС, а Россией, как правило, в экономической интерпретации формата AAAD. 4 Шваб К., Дэвис Н. Технологии четвертой промышленной революции/Пер. с англ. М.: ЭКСМО, 2018. 320 с. 5 Обратим внимание на удивительные по глубине краткие замечания российского исследователя В.Цымбурского о «пространствах-проливах» между Россией и иными центрами силы, фактически, выполняющих функцию регулирования экономического роста как в отношении России, так и в отношении этих центров силы. Эту концепцию В.Цымбурский относит к 1993-1994 гг. Именно ее появление, и не только в России, но и в научных элитах других стран, заставило в конце концов существенным образом пересмотреть отношение к политической роли «транзитных государств». См.: Цымбурский В. Сила или удача. Новый шельф России//Русский журнал. Осень 2008. С. 44.

http://ruskline.ru/opp/2019/12/15/global...

Духи по вызову 03.02.2022 09:46:11 Сергей Львович Худиев Как сообщает «Коммерсант» «В России более чем на 50% выросли продажи книг о предсказаниях, духовных практиках, осознанности и позитивном мышлении, подсчитали в группе «Эксмо-АСТ», которая объединяет крупнейшие издательства…. По данным издательства «Эксмо», он составил по итогам года более 53%, обеспечив группе 400 млн руб. доходов. В 2020 году продажи в этой категории росли только на 13%» Эзотерика и религия лежат в одном отделе магазина, и ими заведуют те же менеджеры — и причина, по которой их относят в один отдел, понятна. Для человека, лишенного какого-либо, хотя бы и самого поверхностного, религиозного образования, реальность делится на то, что относится к «обычному» миру, где работают обычные технологии, и «миру таинственного», где работают (как предполагается) технологии необычные, которые тоже можно освоить и использовать для достижениях своих целей, а молитва не отличается от «медитации». Эзотерика и религия кажутся сходными каким-то общим смутным ощущением «таинственного», оккультный и религиозный обряд для человека внешнего выглядят почти одинаковыми — люди облачаются в какие-то специальные одежды и произносят какие-то непонятные слова. Свою роль играет и советское наследие, бережно сохраняемое современными «научными атеистами», для которых все, что выходит за рамки строго материализма, обязательно сваливается в одну кучу. Но нам, христианам, стоит разъяснить разницу. Собственно, она ясна не только христианам. В своем классическом труде «Золотая ветвь» Джордж Фрезер указывает на разницу между магией и религией: «Магия исходит из предположения, что все личные существа, будь они людьми или богами, в конечном итоге подчинены безличным силам, которые контролируют все, но из которых тем не менее может извлечь выгоду тот, кто знает, как ими манипулировать с помощью обрядов и колдовских чар. … Священника не могла не возмущать высокомерная самонадеянность колдуна, его надменность в отношении к высшим силам, бесстыдное притязание на обладание равной с ними властью. Жрецу какого-либо бога с его благоговейным ощущением божественного величия и смиренным преклонением перед ним такие притязания должны были казаться неблагочестивой, богохульной узурпацией прерогатив, принадлежащих одному божеству»

http://radonezh.ru/2022/02/03/duhi-po-vy...

720 Блаватская Е.П. Манифестации в семье Эдди./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 522; эта защита отражена также в статье: Блаватская Е.П. Возражения доктору Брэду./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. 721 Blavatsky H.P. [An Interview.] About Spiritualism. Madame Blavatsky’s visit to The Daily Graphic office – an extraordinary life-long journeys, marvelous adventures and wonderful spiritualistic experiences./The Daily Graphic (New York). November 13, 1874. P. 90. 722 Blavatsky H.P. Letter 11. November 14, 1874. To A.N. Aksakoff./H.P. Blavatsky collected writings. The Letters of H.P. Blavatsky. Volume I. Weaton, Illinois: Quest Books, Madras: Theosophical Publishing House, 2004. P. 45. 723 Deveney J. Paschal Beverly Randolph: A Nineteenth-Century Black American Spiritualist, Rosicrucian, and Sex Magician. Albany, New York: State University of New York Press, 1996. P. 272. 724 Блаватская Е.П. Письмо А.С. Суворину от 1октября 1879 года. Бомбей./Российский государственный архив литературы и искусства. Фонд 459. Опись 1. Единица хранения 384. 725 Блаватская Е.П. Письмо М.Н. Каткову. Без даты. Париж./Российская государственная библиотека. Рукописный отдел. Фонд 120 (Катков). Картон 1. Единица хранения 35. 726 Письмо Е.П. Блаватской А.П. Ганненфельд./Кудрявцев К.Д. Что такое теософия и Теософское общество. СПб., 1914. С. 91–92. 727 Blavatsky H.P. Mr. Arthur Lillie./H.P. Blavatsky collected writings. Volume VI. Weaton, Madras, London: Theosophical Publishing House, 1989. P. 291. 728 Incidents in the Life of Madame Blavatsky compiled from information supplied by her relatives and friends and edited by A.P. Sinnett. London: The Theosophical Publishing House, 1913. P. 103. 729 Блаватская Е.П. Являются ли чела медиумами./Блаватская Е.П. Гималайские братья. Сборник. М.: Сфера, 1998. С. 354. 730 Incidents in the Life of Madame Blavatsky compiled from information supplied by her relatives and friends and edited by A.P. Sinnett. London: The Theosophical Publishing House, 1913.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

297 По вопросу «еврейского расизма» см.: А. Буровский. Правда о «еврейском расизме». М.: Яуза-Пресс, 2010; Ю. Мухин. Тайны еврейских расистов. М.: Эксмо, Яуза, 2004. 300 Подробнее см.: Священник Родион. Люди и демоны. Образы искушения современного человека падшими духами. 2-е изд. Киев, 2003; Священник Николай Карасев. Путь оккультизма. Историко-богословское исследование. М: Пренса, 2003. 303 Подробнее о сионизме см.: Т. Герцль. Еврейское государство. Опыт современного решения еврейского вопроса. М.: Текст, 2008; Л. Пинскер. Автоэмансипация. М.: Текст, 2008; Исраэль Шахак. Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет. Пер. с англ. Киев: МАУП, 2005; Исраэль Шамир. Сорвать заговор сионских мудрецов. М.: Эксмо: Алгоритм, 2010; М.А. Князев. Будущее мирового сионизма. М.: Шихино, 1997; О. Платонов. Тайна беззакония: Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации. М.: Алгоритм, 2004; А.С. Шмаков. Международное тайное правительство. Дополненное и переработанное исследование. М.: Городская типография, 1912 (переиздание: М.: Институт русской цивилизации, 2011); М. Назаров. Вождю Третьего Рима. М.: Русская идея, 2004; Дуглас Рид. Спор о Сионе. М.: Твердь, 1993; В.И. Королев. Битва за Иерусалим и ядерный Армагеддон. М.: Вече, 2004; И.Р. Шафаревич. Трехтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России. СПб.: Библиополис, 2002; Е.Ф. Глушков. Сионизм и потери России. Вечная схватка. Книга 1. М., 2004. 304 Примечательно, что эта резолюция была отменена ООН в самом конце 1991 года – буквально сразу же, как только СССР прекратил свое существование. 306 Цит. по: М.А. Князев. Будущее мирового сионизма. М.: Шихино, 1997. С. 93. О том, как марксизм использовался в целях сионизма см.: Е.Ф. Глушков. Сионизм и потери России. Вечная схватка. Книга 1. М., 2004. С. 9297. Е.Ф. Глушков пишет, что «марксизм создавался как еще один приводной ремень сионизма, помимо масонства, для достижения своей сверхзадачи» (там же, с. 92). 307 Шекель. Электронная еврейская энциклопедия. Интернет. Режим доступа: http://www.eleven.co.il/article/14795.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Чего-то подобного я долго ожидал и от свидания со своей родиной, оправдываясь: не хочу быть праздным туристом... пока летом 2010 обстоятельства не сложились решительно в сторону посещения «Дальнего». Главным событием, подтолкнувшим мою работу над этой книгой, стало - Приглашение от Валентина Григорьевича Распутина на сентябрьский фестиваль «Сияние России» в Иркутске. Узнав об этом, прочтя приглашение от нашего классика, ректор моего Университета Путей Сообщения (МИИТ), согласился продлить командировку мне аж до ноября и до Дальнего Востока. Что в итоге и привело меня на мою родину... 40 лет спустя! - полный, получается «Моисеев срок». Или - два «АлександроДюмовских»... Определенным «жанровым» Приближением к дальневосточной теме стали мои статьи серии «Столицы мира» - первая практика собственно «путевых очерков». Иронический рассказ «Стокгольм, неделя на все» отмечен был небольшой премией, а «Компромиссы Берлина» мне довелось, дважды опубликовав, включить потом и в книгу. И после еще нескольких подобных очерков, я посчитал себя - жанрово, более-менее, подготовленным путешественником. Только фотографировать, похоже, так и не научился, но нынешние цифровые «пулеметы» своими длинными очередями иногда могут заменить снайперский выстрел какого-нибудь «огоньковского» Балтерманца - ну хотя бы в служебном, тексто-сопроводительном формате. Писательское Приближение к «Дальнему». Таковым, наверное, можно посчитать то, что после романов «Вартимей очевидец» (1994) и «Горящая соль» (2006) начиная с 2007 года у меня выходили в печать - только историко-публицистические книги, по жанру, «формату» схожие с раскрытой вами сейчас. «Вторая мировая Перезагрузка» (1-е издание: 2006-декабрь, 2-е: 2007-июль ), «Голицыны и вся Россия»(2008), «Русская водка. 500лет неразбавленной истории»(2009), «10 мифов об Украине»(2009), «Гитлеровская Европа против СССР»(2009), «Большой Подлог или Краткий курс фальсификации истории»(2010). Тут я должен объясниться за «скорострельность» 2009 года. Дело в том, что «история водочных войн и конфликтов» была у меня более-менее готова, еще с 2003 года, но отставлена, заслонена - теми самыми историческими, геополитическими работами. И когда я пришел к издателям со своей, немного альтернативной историей Украины и казачества, господа из ЭКСМО-Яуза поставили встречный вопрос: давай - сначала Водку, в эту же книжную серию «10 мифов о...» . Это, наверно, Интернет-поисковики выдали моим издателям эхо алкогольных кампаний 1990-х (именно таким образом, через поисковики, на меня выходили телеканалы, желая что-то снять об истории русской водки). Так в 2009 году и вышли: в июне «Водка», в августе - « Украина ». А «Гитлеровская Европа...» была 3-м, расширенным переизданием «Второй мировой Перезагрузки» - просто ЭКСМО отказалось от термина в заглавии, захватанного на тот момент, хоть я и пытался напоминить о своем до-Обамовском приоритете 2006года.

http://ruskline.ru/analitika/2013/10/4/t...

Теллеген Т. Приключения В. Швыршвырма. – М.: Захаров, 2008. – 144 с. Шаров А. Приключение Еженьки и других нарисованных человечков. – М.: Издательский Дом Мещерякова, 2010. – 80 с. Уильямс М. Плюшевый заяц или как игрушки становятся настоящими. – М.: Розовый жираф, 2011. – 48 с. 3.3.2. Для детей возраста 8–12 лет Геласимов А. Кольцо белого волка. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с. – ISBN 978–5699–456543 Мур У. Дом зеркал. – М.: Рипол-Классик, 2011. – 256 с. – ISBN 978–5386–026950 Мурашова Е. Класс коррекции. – М.: Самокат, 2007. – 192 с. – ISBN 978–591759–0141; 978–5902326–342 Пеннак Д. Маленькая торговка прозой. – СПб.: Амфора, 2005. – 464 с. – ISBN 5–94278-719–0 Байяр Ж. Секрет старинного замка: Повесть/Пер. с фр. В. Гусева. – М.: ЗАО Изд-во «Эксмо-Пресс», 1999. – 224 с. – ISBN 5–04-003047–9 Хантер Э. Лес секретов. – пер. с англ. В. Максимовой/худ. Л. Насыров. – М.: Олма Медиа Групп, 2011. – 320 с. – ISBN 978–5373–024389 3.3.3. Книги для подростков 12–16 лет Ханну Мякеля родился в 1943 г. в Хельсинки. Лучше всего Мякеля рассказал о своем детстве в книге «Помню. Детство», 2011; эту книгу можно рекомендовать подросткам в возрасте 12–17 лет. Мякеля пишет от первого лица интересно и точно – акцентируя внимание на деталях. В 1964 году Мякеля окончил Хельсинкский педагогический институт, после чего работал преподавателем финского языка, редактором в издательстве Otava. С 1987 является свободным писателем. Из творческого багажа Ханну Мякеля В разные годы опубликовал сборники: «Все время в пути»/Matkoilla kaiken aikaa, 1965, стихи «Скажи мне свое имя»/Sano minulle nimesi, 1969; «Правдоподобно»/Toden nдkцismд, 2011. Детские книги («Господин Ау»/Herra Huu, 1973), пьесы «Страшный господин Ау»/Kauhistava herra Huu. Эта пьеса имеет для России особое значение, Мякеля ставил ее совместно с Эдуардом Успенским; премьера состоялась в Ленинградском государственном театре марионеток в 1980 году. Телевизионные спектакли «Праздник на фирме»/Firman juhlat, 1988, Радиоспектакли «Поезд в Москву»/Juna Moskovaan, 1976, учебник «Русский для взрослых»/Venдjдд aikuisille, 2012.

http://azbyka.ru/deti/chtenie-v-srednej-...

Святейший Патриарх Кирилл принял участие в открытии XIII национальной выставки-ярмарки «Книги России» Москва, 10 марта 2010 г. 10 марта 2010 года в павильоне 57 Всероссийского выставочного центра открылась XIII национальная выставка-ярмарка «Книги России», сообщает Патриархия.ru . В церемонии открытия принял участие Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Церемонию открытия предварило выступление председателя оргкомитета выставки, руководителя Федерального агентства по печати М.В. Сеславинского, после чего к собравшимся обратился Святейший Патриарх Кирилл. Затем Предстоятель Русской Церкви, Министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О. Щеголев и М.В. Сеславинский перерезали ленточку. Святейший Патриарх Кирилл, в сопровождении М.В. Сеславинского, осмотрел экспозицию, в том числе стенд издательства «Словари XXI века» и стенд Правительства г. Москвы. У стенда Астраханской области с приветствием к Его Святейшеству обратился губернатор области А.А. Жилкин. Святейший Патриарх Кирилл ознакомился с учебной литературой издательства «Эксмо»; Предстоятелю была также представлена вышедшая в этом издательстве книга архиепископа Волоколамского Илариона «Патриарх Кирилл. Жизнь и миросозерцание». Святейший Владыка осмотрел стенд издательства «Белый город», а также стенд православных издательств Белорусского экзархата, где состоялась беседа Его Святейшества с первым заместителем Министра информации Республики Беларусь Л.С. Ананич. Далее Святейший Патриарх посетил стенд церковно-научного центра «Православная энциклопедия», где руководитель ЦНЦ С.Л. Кравец представил Его Святейшеству недавно вышедший XXII алфавитный том «Православной энциклопеди». Предстоятель Русской Православной Церкви осмотрел также стенд Издательства Московской Патриархии. Здесь Святейшего Патриарха Кирилла приветствовал главный редактор Издательства протоиерей Владимир Силовьев. Затем Святейший Владыка ответил на вопросы представителей СМИ. По завершении церемонии открытия протоиерей Владимир Силовьев возглавил презентацию второго издания книги «Патриарх Кирилл. Жизнь и миросозерцание», которая состоялась у стенда издательства «Эксмо». В церемонии открытия XIII национальной выставки-ярмарки «Книги России» приняли участие председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент, председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Государственной Думы ФС РФ С.А. Попов, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы В.Ю. Виноградов, генеральный директор ГП «Генеральная дирекция международных выставок и ярмарок» Н.Ф. Овсянников, директор Синодальной библиотеки Московского Патриархата протоиерей Борис Даниленко, авторы представленных на выставке изданий, книгоиздатели, представители библиотек и другие почетные гости. 10 марта 2010 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/34437.html

P. 63). 674 Блаватская Е.П. Протоколы внутренней группы./Блаватская Е.П. Инструкции для учеников внутренней группы. М.: Сфера, 2000. С. 450. 675 Элиаде М. Йога: бессмертие и свобода. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2004. С. 311. 677 Ледбитер Ч. Чакры./Ледбитер Ч. Блаватская Е.П. Чакры. Сборник. М.: Алетейа, 2004. С. 177–178. 681 Ледбитер Ч. Внутренняя жизнь: Учение Махатм об иной реальности. М.: РИПОЛ, 2005. С. 231, 234. 682 Блаватская Е.П. Инструкции II, III./Блаватская Е.П. Инструкции для учеников внутренней группы. М.: Сфера, 2000. С. 221. 683 Блаватская Е.П. Беседы об оккультизме./Блаватская Е.П. Что есть истина. Сборник. М.: Сфера, 1999. С. 76. 684 Besant A. Four Great Religions. Four Lectures delivered on the twenty-first Anniversary of the Theosophical Society, at Adyar, Madras. London: Theosophical Publishing Society, 1897 P. 179. 686 Besant A. An Introduction to Yoga. Adyar, Madras: Theosophical Publishing Society, 1908. P. 108. 688 Carlson M. No Religion higher than Truth: a History of the Theosophical Movenment in Russia, 1875–1922. Princeton, New Jersey: Princeton University Press, 1993. P. 63. 689 Блаватская Е.П. Протоколы внутренней группы./Блаватская Е.П. Инструкции для учеников внутренней группы. М.: Сфера, 2000. С. 32. 693 «ученик видит и слышит, обоняет, чувствует вкус при закрытых глазах и ушах, замкнутых устах и ноздрях, когда четыре чувства сливаются и готовы перейти в пятое» (Голос Безмолвия. М.: Сфера, 2008. С. 41–42). 700 Ледбитер Ч. Как развивают ясновидение./Ледбитер Ч. Реальность астрального плана. М.: Эксмо, 2002. С. 817–818. 702 Ледбитер Ч. Аромат Египта. Оккультный рассказ./Вестник теософии (Санкт-Петербург). 1916, 3. С. 30, 45. 703 Блаватская Е.П. Разоблачённая Изида. Том 2. М.: Эксмо, 2010. С. 155. Несомненно, что эта пропаганда наркотиков стала одним из важных стимулов для активного их употребления «духовными искателями» ХХ-го века, в особенности связанными с «Нью эйдж». 704 Meade M. Madame Blavatsky: The Woman behind the Myth.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Эксмо» предлагает великолепные книги по доступной цене 10.06.2015 г. Чтение – одно из самых увлекательны хобби. Новая книга – это новая история, которая поглощает вас без остатка, преподносит поучительные уроки и ценные рекомендации, которые улучшат вашу жизнь, карьеру и отношения с окружающими. Но парадокс в том, что стоимость книг сравнима с вещами в элитном бутике. Сегодня, чтобы купить пару книг в твердом переплете, вам понадобиться 5000-6000 рублей. Но с появлением книжного магазина «Эксмо» все изменилось. Адекватные цены . Главный приоритет интернет-магазина «Эксмо» — лояльная ценовая политика. Она предполагает: - формирование «честных» цен на книги; - проведение акций; - создание выгодных спецпредложений, которые помогут сэкономить от 30 до 50% на покупке книг; - включение в каталог ауидо- и электронных книг, которые сегодня популярны среди книголюбов. Широкий ассортимент книг . Сегодня портал http://fiction.eksmo.ru представляет более 10 000 изданий, которые гармонично распределены по следующим тематическим рубрикам: - художественная литература; - детская литература; - дом, досуг, кулинария; - бизнес-литература; - учебная литература; - электронные и аудиокниги. В свою очередь, каждый раздел подразделяется на менее масштабные подразделы. Например, в «Художественной литература» представлены такие подразделы: - современная проза; - драматургия и классика; - фантастика; - зарубежный детектив; - российский детектив; - исторический роман; - любовный роман; - поэзия; - фольклор. Удобный поиск . Поиск книги на портале «Эксмо» занимает всего 2-3 минуты. Вы можете провести мониторинг тематического раздела, использовать поиск по сайту, отобрать книги в выбранном разделе с учетом рейтинга, цены и даты выпуска издания. Посетите книжный интернет-магазин «Эксмо» — выберите лучшие книги для домашней библиотеки! Другие публикации: - Метеоры – молитва, застывшая в камне - Пещерный монастырь Челтер-Коба в Крыму - Сложно ли научить ребенка выражать эмоции словами - Классическая литература и кино: возможен ли тандем? - Правила общения хорошего собеседника Copyright © Zavet.Ru Православное чтение, 2001-18 г.

http://zavet.ru/obs/mx/tov/062eksmo.htm

308 Шекель. Электронная еврейская энциклопедия. Интернет. Режим доступа: http://www.eleven.co.il/article/14795. 309 См.: С.Я. Лурье. Антисемитизм в древнем мире. Пг., 1922 (цит. по: И.Р. Шафаревич. Трехтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России. СПб.: Библиополис, 2002. С. 25). 310 Демография. Численность и географическое размещение мирового еврейства. Электронная еврейская энциклопедия. Интернет. Режим доступа: http://www.eleven.co.il/article/15494. 311 Перевод статьи был впервые размещен в интернете на сайте Санкт-Петербургского центра изучения современного Ближнего Востока Подробный анализ данной работы американских профессоров содержится в следующем источнике: Ю. Мухин. Кому выгодны мировые войны? М.: Эксмо: Алгоритм, 2010. Об израильском лобби в США см. также: В. Фридман. Социалистические Штаты Америки. Дежавю, или Новые песни о старом. М.: НЦ ЭНАС, 2006. С. 141; Исраэль Шамир. Каббала власти. М.: Алгоритм, 2006; Исраэль Шамир. Сорвать заговор сионских мудрецов. М.: Эксмо: Алгоритм, 2010; Исраэль Шахак. Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет. Пер. с англ. Киев: МАУП, 2005. 312 А. Буровский. Евреи, которых не было. Курс неизвестной истории. Книга 1. М.: АСТ, 2004. С. 256. 313 Ю. Граф. Миф о холокосте. М.: Витязь, 2000. С. 11; см. также: Юрий Мухин. Тайны еврейских расистов. М.: Эксмо, Яуза, 2004. С. 111112. 314 Св. Иоанн Златоуст в своем трактате «Против иудеев» писал, что «Иерусалимский храм никогда не восстановится… иудейские жертвы прекращены и никогда уже не восстановятся, а на место их введена другая жертва… прежнего священства нет и не будет» (Св. Иоанн Златоуст . Против иудеев. М.: Лодья, 2000, с. 62, 89; курсив мой. – В.К.) 320 Читателям, интересующимся этими вопросами, можем порекомендовать следующие источники: В.И. Королев. Битва за Иерусалим и ядерный Армагеддон. М.: Вече, 2004; Ю.Ю. Воробьевский. Путь к апокалипису: стук в золотые ворота. М., 1999; М. Назаров. Вождю Третьего Рима. М.: Русская идея, 2004 (глава VI); Исраэль Шамир. Каббала власти. М.: Алгоритм, 2006; Исраэль Шамир. Сорвать заговор сионских мудрецов. М.: Эксмо: Алгоритм, 2010; Шломо Занд. Кто и как изобрел еврейский народ. М.: Эксмо, 2011; «Третий храм: строительство иудеями третьего храма в Иерусалиме – сообщения и аналитические статьи» (Интернет. Режим доступа: http://ruskline.ru/tema/religia/tretij_hram/).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010