541 Сидоров В.М. Рерих и его литературное наследие./Рерих Н.К. Избранное. М.: Советская Россия, 1979. С. 8. 544 Besant A. Theosophy in relation to Human Life. Four Lectures delivered at the Twenty-ninth Anniversary Meeting of the Theosophical Society at Benares, December 1904. Benares & London: Theosophical Publishing Society, 1905. P. 22. 548 Шохин В.К. Учение о реинкарнации: заметки востоковеда./Кураев А., диакон. Куда идёт душа. М.: Троицкое слово, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С. 537–538. 549 Подробно отвержение и критика учения о переселении душ святыми отцами и богословами Церкви II-VI веков, а также осуждение его Соборами Церкви рассмотрено протодиаконом Андреем Кураевым в книге: Кураев А., диакон. Куда идет душа. Раннее христианство и переселение душ. М.: Троицкое слово, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 552 Блаватская Е.П. Размышления о карме и перевоплощении./Блаватская Е.П. Новый цикл. Сборник. М.: Сфера, 2001. С. 156. Ледбитер Ч. Ментальный план. СПб., 1912. С. 9; лишь дети, умиршие до семилетнего возраста, тотчас же облекаются в новое тело (Блаватская Е.П. Письмо А.П. Ганненфельд./Кудрявцев К.Д. Что такое теософия и Теософическое общество. СПб., 1914. С. 88). 555 Блаватская Е. П. Ключ к теософии./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 134. 558 Блаватская Е.П. Диалог о тайнах посмертного существования./Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. Сборник. М.: Эксмо, 2002. С. 135. 559 Блаватская Е.П. Ответы на вопросы./Блаватская Е.П. Наука жизни. Сборник. М.: Сфера, 1999. С. 133. 563 Блаватская Е.П. Ключ к теософии./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 138. 566 Безант А. Человек и его тела. М.: Амрита-Русь, 2004. С. 69. Ледбитер утверждает это же с той оговоркой, что сознательность в Девачане имеют лишь оккультно развитые люди: Leadbeater C.W. The Devachanic Plane: Its Characteristics and Inhabitants . London & Benares: Theosophical Publishing Society, 1909. P. 36–37. Ледбитер Ч. Внутренняя жизнь: Учение Махатм об иной реальности. М.: Рипол, 2005. С. 284–285.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

212 Лопатин Л.М. Положительные задачи философии. Часть I. Область умозрительных вопросов. М., 1911. С. 278. 213 Кураев А., диакон. Христианская философия и пантеизм. М.: Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1997. С. 46. 222 О недостоверности и вторичности представлений Блаватской о Каббале: Wait A. The Holy Kabbalah. New York: Cosimo, 2007. P. 511–513. 223 Coleman W.E. The Sources of Madame Blavatsky " s Writings. Appendix C./Solovyoff V.S. A Modern Priestess of Isis. Whitefish, Montana: Kessinger Publishing, 2003 (reprint of the edition: London: Longmans, Green & Co., 1895). P. 355. Karr D. The Study of Christian Cabala in English./http: P. 48–50. 224 Olcott H.S. Old diary leaves. The only authentic history of The Theosophical Society. Third series. London: Theosophical Publishing Society; Madras: Theosophist Office, 1905. P. 164–166. 225 Blavatsky H.P. Stray thoughts on Death and Satan./The Theosophist (Madras). Volume III, 1, October 1881. P. 12. 227 Блаватская Е.П. Ключ к теософии./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 63; Блаватская Е.П. Звёзды и числа./Фрагменты оккультной истины. Сборник. М.: Эксмо, 2002. С. 293. 228 Scholem G. Origins of the Kabbalah. Princeton, New Jersey: Princeton University Press 1987. P. 389. 230 Blavatsky H.P. Stray thoughts on Death and Satan./The Theosophist (Madras). Volume III, 1, October 1881. P. 14. 236 Лосский В.Н. Догматическое богословие./Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 250–251. 240 Блаватская Е.П. Тайная доктрина. Том 2. М.: Эксмо, Харьков: Фолио, 2010. С. 550. А. Безант в одной из своих работ практически дословно повторяет от лица теософии вышеприведённое высказывание Э. Леви: Besant A. Theosophy and Christianity. Adyar Pamphlet 37. Adyar: Theosophical Publishing House, 1914. P. 13. 244 Безант А. Древняя мудрость./Безант А. Братство религий. Сборник. М.: АСТ, 2004. С. 228. Иногда основоположники теософии говорят, однако, об инволюции не как о части эволюции, а как о периоде, предшествующем эволюции.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Книжные продажи — это маркетинговые ходы против нашей Церкви» В России более чем на 50% возросли продажи оккультной литературы 03.02.2022 816 Время на чтение 3 минуты Фото: Из интернет-источников В России более чем на 50% выросли продажи книг о предсказаниях, духовных практиках, осознанности и позитивном мышлении, пишет «Коммерсант», ссылаясь на группу «Эксмо-АСТ», которая объединяет крупнейшие издательства, сообщает «Интерфакс-Религия». Подтверждают тенденцию и интернет-магазины, у которых в топ продаж вышли, в частности, книги о картах Таро. Причиной всплеска интереса к такой литературе может быть нестабильность, возникшая в условиях пандемии и ускоренной цифровизации, считают эксперты. Наряду с этим падают продажи религиозных книг. По данным издательства «Эксмо», рост продаж эзотерической литературы в 2021 году составил более 53%, в то время как в 2020 году продажи в этой категории выросли только на 13%. Одновременно в «Эксмо» наблюдают падение розничных продаж религиозной литературы в 2021 году на 30%, тогда как в 2020 году оно составляло только 14%. Рост продаж бумажных книг по эзотерике наблюдают и в Wildberries: в 2021 году в десятку самых популярных вошла «Таро. Полное руководство по чтению карт и предсказательной практике» Константина Лево. Вырос спрос и на сами карты Таро - сразу на 486%. В Ozon штучные продажи книг по эзотерике выросли на 20%. Популярности эзотерической литературы способствует также ускорение цифровизации, считают в «Литресе». В истории литературы уже наблюдался подобный всплеск интереса к иррациональному, отмечают в сервисе. В XVIII веке в Англии на фоне научно-технического прогресса возник жанр готического романа, который выполнял схожие функции, что и эзотерическая литература сегодня: выйти за пределы рутины и погрузиться в захватывающую, мистическую историю. Данные проанализировал в телефонном интервью «Русской народной линии» известный московский пастырь, клирик храма Космы и Дамиана в Шубине протоиерей Александр Кузин:

http://ruskline.ru/news_rl/2022/02/03/kn...

Но дизайнерских сортов для производства более качественных книг в России нет 25 августа. ПРАВМИР. Крупнейшие российские издательства практически полностью перешли на отечественные аналоги мелованной бумаги после прошлогоднего запрета на поставки в Россию зарубежной продукции, — сообщает РБК со ссылкой на представителей групп «Эксмо-АСТ» и «Альпина». Информацию подтвердили также в Минцифры. Как указывают ведомства, 95% книгоиздателей пользуются бумагой отечественного производства, около 5% нашли замещение у азиатских компаний, при этом экспорт продукции из данного региона вырос в 3 раза. В Союзе предприятий печатной индустрии отметили, что в целом отечественная бумага не уступает по качеству европейской, но дизайнерских сортов, необходимых для выпуска коллекционной продукции, в России сейчас нет. Некоторые издательства вынуждены были перейти на газетную бумагу, — рассказали в Союзе. В Российском книжном союзе заявили, что разницу между российской мелованной бумагой и европейской может заметить только профессионал, а рядовой читатель не обратит внимания на отличия. На отечественный аналог уже перешло «Эксмо-АСТ», которое включает в себя издательства «Эксмо», АСТ, «Азбуку-Аттикус», «Манн, Иванов и Фербер». Книгоиздатели уверяют, то местные материалы лучше и дешевле европейских. А импортная мелованная бумага дороже отечественной на 10–15%, по данным Первой образцовой типографии. Может ли это сказаться на стоимости книгопечатной продукции в России, пока не понятно. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 5 апреля, 2024 16 февраля, 2024 28 декабря, 2023 29 ноября, 2023 13 ноября, 2023 27 октября, 2023 4 октября, 2023 19 сентября, 2023 7 сентября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/rossijskie-knigoizdate...

Конечно, и Сатановский, и Кедми учитывают, что они выступают в России, и время от времени высказывали весьма толковые мысли относительно ее настоящего и будущего. Но никогда при этом не упускают из вида интересы Израиля, что они и подтвердили в ходе конфликта Израиля и ХАМАС. И тот и другой с пеной у рта защищали интересы свой «исторической родины». Соловьев, который в 90-х годах прошел стажировку в США, относится к своей миссии в России весьма серьезно. «Все, что я делаю, – говорил он в интервью “Джуиш ньюс”, органу Объединенной еврейской общины Украины, – несет на себе отпечаток многих культур, но мироощущение еврея накладывает отпечаток на то, что я делаю. Мироощущение еврея отличается от других тем, что каждый еврейский мальчик видит себя Мошиахом. (В иудаизме слово «Мошиах» означат «Мессия», а иносказательно – «духовный лидер» и «царь». – В.Б). Это важно. Кем он будет потом – дело десятое. Но все равно ты должен расти с ощущением, что можешь стать Мошиахом» (Jewish News, 26.01.2004). Ощущение это, как очевидно, не покидает его никогда. Этот теле-Мошиах, действительно, мнит себя неким Мессией. Не случайно среди его многочисленных публикаций значатся: «Евангелие от Соловьева» (М.: Эксмо, 2011), «Апокалипсис от Владимира» (М.: Эксмо, 2007) и «Продолжение «Евангелия от Хроники Второго пришествия» (М.: Эксмо, 2008). По его собственному признанию, он сознательно принял иудаизм и еще в юные годы освоил Талмуд, а в зрелые – принялся за изучение каббалы. Как журналист, Соловьев не отличается ни глубиной, ни оригинальностью мышления. В ток-шоу ЦТ ему отведена роль цепного пса. Тем, кому этот кандидат в сионистские мессии прислуживает, он готов руки лизать, а тех, на кого его натравливают, облает, не даст слова сказать, а то и порвет глотку под аплодисменты проплаченной массовки. В соответствии с этим и строится режиссура его передач. В ток-шоу Соловьева по обе стороны пропагандистского барьера постоянно выступают его соплеменники – как штатные участники, так и приглашенные. Вот что отмечал по этому поводу наш выдающийся писатель и публицист Александр Проханов:

http://ruskline.ru/opp/2023/11/20/bessov...

437 Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Homiliae quadraginta una. Homilia III. 438 Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Homiliae quadraginta una. Homilia XXXVII./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus CLI, 1865. Col. 449 C. 440 Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Physica, theologica, moralia et practica capita CL./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus CL, 1865. Col. 1165 С. 441 В свете этого начинаешь понимать слова президента-основателя Теософского общества Г.С. Олькотта из его инагурационной речи: «Я чувствую, что мы (Теософское общество) – лишь авангард, удерживающий дорогу, пока не подошёл главный отряд» (Олькотт Г.С. Иннагурационная речь президента Теософского общества./Олькотт Г.С. Практическая теософия. Сборник. М.: Сфера, 2002. С. 27). 445 Kardec A. Le livre des esprits: contenant les principes de la doctrine spirite. Paris: E. Dentu, 1857. P. 53–56. 446 Liljegren S.B. Bulwer-Lytton " s novels and «Isis unveiled». Upsala: Lundequistska bokhandeln, 1957. P. 47–48. 447 Блаватская Е.П. «Разоблачённая Изида» и «Теософист» о реинкарнации./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 588. 464 Ледбитер Ч. Внутренняя жизнь: Учение Махатм об иной реальности. М.: РИПОЛ классик, 2005. С. 351. 465 Leadbeater C.W. Man Visible and Invisible: Examples of Different Types of Men Seen by Means of Trained Clairvoyance. Whitefish, Montana: Kessinger Publishing, 1998 (reprint of the edition: New York: John Lane Company, 1909). P. 20. 467 Блаватская Е.П. Ключ к теософии./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 199. 468 Безант А. Эзотерическое христианство или малые мистерии/Безант А. Братство религий. Сборник. М.: АСТ, 2004. С. 561–568. 472 Перевод на русский по: Киприан (Керн) , архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы . М.: Паломник, 1996. С. 360. Sancti patris nostri Gregorii Palamae Thessalonicensis Archiepiscopi Homiliae quadraginta una. Homilia XVI./Patrologiae cursus completus. Accurante J.P. Migne. Series graeca. Tomus CLI, 1865. Col. 204 A.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

P. 1–4). 164 Блаватская Е.П. Ключ к теософии./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 8. Блаватская аналогично утверждает в других местах, в частности: Блаватская Е.П. Новый цикл. 166 Besant A. London Lectures of 1907. London & Benares: Theosophical Publishing Society, 1907. P. 47–48. 167 Olcott H.S. Old diary leaves. The true story of the Theosophical Society. [First series.] New York, London, Madras: G.P. Putnam’s Sons, The Proprietors of the «Theosophist», 1895. P. 156. 170 Olcott H.S. Old diary leaves. The true story of the Theosophical Society. [First series.] New York, London, Madras: G.P. Putnam’s Sons, The Proprietors of the «Theosophist», 1895. P. 132. 171 Blavatsky H.P. From Scrapbook. Volume I. P. 39./H.P. Blavatsky collected writings. Volume I. Weaton, Madras, London: Theosophical Publishing House, 1988. P. 95. 172 В частности: Ryan C. H.P. Blavatsky and the Theosophical Movement: A Brief Historical Sketch. Pasadena, California. Theosophical University Press, 1975. P. 50. Нэф М. Личные мемуары Е.П. Блаватской. М.: Сфера, 1993. С. 254–255. Комментарии Б. Циркова в: Formation of the Theosophical Society./H.P. Blavatsky collected writings. Weaton, Madras, London: Theosophical Publishing House, 1988. Volume I. P. 123. 176 Ириней, епископ Лионский. Пять книг обличения и опровержения лжеименного знания./Святой Ириней, епископ Лионский. Сочинения. СПб., 1900. С. 273. 178 Formation of the Theosophical Society./H.P. Blavatsky collected writings. Volume I. Weaton, Madras, London: Theosophical Publishing House, 1988. P. 124. 183 Кураев А., диакон. Христианская философия и пантеизм. М.: Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1997. С. 17–18. 185 Взятое из санскита слово «Parabrahman» в русских переводах произведений основоположников теософии передают также «Парабраман, Парабрахма». 186 Протоколы Ложи Блаватской Теософичекого общества./Блаватская Е.П. Ключ к теософии. Сборник. М.: Эксмо, 2004. С. 662. 187 Безант А. Древняя мудрость./Безант А. Братство религий. Сборник. М.: АСТ, 2004. С. 226. Там же. С. 226.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

274 О хазарах см.: А. Геркави. Сказания еврейских писателей о хазарах и хазарском царстве. Вып. 1. СПб., 1874; С.А. Плетнева. Хазары. М, 1976; А. Новосельцев. Хазарское государство и его роль в истории Восточной Европы и Кавказа. М., 1990; М.И. Артамонов. История хазар. СПб., 1992; Н. Голб, О. Прицак. Хазарско-еврейские документы Х века. М. Иерусалим: Гешарим, 1997; Л.Н. Гумилев. Древняя Русь и Великая степь. М., 1989; А. Кестлер. Тринадцатое колено. Крушение империи хазар и ее наследие. Пер. с англ. СПб.: Евразия, 2001; Шломо Занд. Кто и как изобрел еврейский народ. Пер. с иврита. М.: Эксмо, 2011. 275 Цит. по: А.З. Синельников. Средневековая империя евреев. М.: ОЛМАПРЕСС, 2004. С. 197; Кто и как изобрел еврейский народ. М.: Эксмо, 2011. 277 Рав. А. Штейнзальц. Что такое еврей? Интернет. Режим доступа: 278 Григорий Синайский. Кто такой еврей. Интернет. Режим доступа: http://iudaizm-protiv-sionizma.ru/kto_evrej/. 281 И.Ш. Шлифман. Ветхий Завет и его мир. СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2007. С.19. См. также: «По вере вашей да будет вам…» Священная книга и глобальный кризис. М.: НОУ «Академия управления», 2010. С.121. 283 «По вере вашей да будет вам…Священная книга и глобальный кризис». М.: НОУ «Академия управления», 2010. С. 117). 288 См., например, материалы интернет-сайта «Иудаизм против сионизма» (http://iudaizm-protiv-sionizma.ru). 292 Если судить по правилам государства Израиль, дающим право гражданам других стран на въезд и получение гражданства в еврейском государстве, то эти критерии постоянно меняются. 294 Описание и анализ деятельности современной мировой жреческой олигархии (современных мировых фарисеев) выходит за рамки данной работы. Рекомендуем по данному вопросу обратиться к произведениям руководителя еврейской общины Харькова Эдуарда Ходоса. Им по этой теме опубликовано уже более 15 книг, наиболее известные из них – «Еврейский синдром», «Еврейский фашизм, или Хабад – дорога в ад». Интересные факты о современных фарисеях, находящихся на вершине власти, можно также найти в работах израильских авторов Исраэля Шахака и Исраэля Шамира.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Затем так сложилось, что я – по побуждению моего консерваторского учителя – стал переводить для известного сайта bach-cantatas.com тексты духовных произведений Баха. Эта работа неожиданно для меня получила хорошие отзывы, переводы были собраны в книгу, и она вышла уже двумя изданиями. Хвалили меня, собственно говоря, за то, что мне не стоило особых усилий. Дело в том, что в России практика переводов духовных текстов пресеклась с 1917 года; семьдесят лет всё церковное было под запретом, и культура таких переводов утратилась. Я же, будучи православным священнослужителем и одновременно музыкантом, просто в силу хорошего знакомства с литургическими текстами Православной Церкви понимал, как именно нужно переложить для русского восприятия инославные богослужебные тексты – о чём я ещё буду говорить дальше. Успех моей работы – и в немалой степени очень тёплые отзывы о ней д-ра Котина (лингвист, филолог, профессор польского Зеленогурского университета, приват-доцент Берлинского университета) – воодушевил меня на дальнейшие переводы. Следующей книгой стали «Избранные произведения» Валентина Вайгеля – протестантского мистика XVI века. Работа над ней была очень увлекательной. В ходе неё я прочитал много книг, а также познакомился с д-ром Хорстом Пфефферлем, издателем недавно законченного академического собрания сочинений Вайгеля (в Майнцской Академии наук), который разъяснял мне то, что я не знал и не понимал, и вообще всячески меня поддерживал. Также мне очень помогала д-р богословия Анна Брискина-Мюллер (университет им. Мартина Лютера, Галле-Виттенберг). Затем мне поступило предложение от крупнейшего российского издательства «Эксмо» издать знаменитую книгу Иоганна Арндта «Об истинном христианстве». Здесь я не переводил её «с нуля», а редактировал дореволюционные русские переводы, о чём также скажу дальше. И, наконец, сейчас я перевожу главную книгу мистика и пиетиста Герхарда Терстегена «Путь истины», также для издательства «Эксмо». Теперь мне бы хотелось поделиться с вами некоторыми наблюдениями, возникшими у меня в процессе всей этой работы.

http://bogoslov.ru/article/5549623

Cheney, Dick and Liz. Exeptional: Why the World Needs a Powerful America. – N.Y., L., etc.: THRESHOLD EDITIONS, 2015, p. 89, 249 (перевод мой – В.Ш.) Ганжа А.И., Климовский С.И. Европа примиряет имперскую мантию. – М., 2014: РИСИ. С. 45-46. http://www.apn.ru/index.php?newsid=39932и другие. Терентьев А.Д. Мы живём не на чужой земле//Русский вестник. 1991. 28-29 («Русь Балтийская» - русская неправительственная организация 1990-х гг., от которой отвращались местные начальники) Старцев А.М. Тучи над Калининградом, тучи над Прибалтикой (факты, размышления, прогнозы)//Наш Современник. 1994. 3. С. 137-139. Вартберг Г. Ливонская хроника//Тевтонский орден. Крах крестового похода на Русь. – М.: Изд. Алгоритм; Эксмо, 2005. С. 209 Там же . С. 210-211. Восточная Пруссия с древнейших времен до конца Второй мировой войны/Ред. коллегия: В.И. Гальцов, В.С. Исупов, Г.В. Кретинин и др. – Калининград: КГУ и др.; Калининградск. книжн. изд-во, 1996. С. 10. Восточная Пруссия с древнейших времен… С. 82. Восточная Пруссия с древнейших времен… С. 83. Там же. С. 87. Там же. С. 6. Там же. Восточная Пруссия с древнейших времен… С. 10. Бахтин А . П . Ordo Teutonicus. Немецкий орден. – Калининград: ООО «Живём», 2020 – 1072 с. Грацианский Н.П. Орденский город Кёнигсберг//Тевтонский орден. Крах крестового похода на Русь. – М.: Изд. Алгоритм; Эксмо, 2005. С. 313. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2022/11/10/s_mech...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010