В Димитровграде Ульяновской области восемь человек умерли после употребления сидра 5 июня, 2023. Новостная служба Все они покупали напиток в одной сети магазинов 5 июня. ПРАВМИР. В Димитровграде Ульяновской области возбуждено уголовное дело после того, как восемь человек умерли после употребления сидра, пишет РИА Новости. Изначально сообщалось о шести погибших, но позже еще два человека умерли в больнице. «3-4 июня несколько жителей Димитровграда были госпитализированы в городскую больницу с диагнозом «отравление неустановленным веществом». Несмотря на оказанную медпомощь, шестеро потерпевших скончались», — сообщает ведомство Следователи установили, что все погибшие употребляли спиртной напиток «сидр», который приобрели в магазинах «Территория пива». Поставляет продукцию предприниматель из Красноглинского района Самарской области. На предприятии сейчас также идет расследование. Каким именно веществом отравились погибшие, установит экспертиза. Не исключено, что число пострадавших может увеличиться. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 1 ноября, 2023 27 октября, 2023 16 февраля, 2024 11 февраля, 2024 26 января, 2024 23 января, 2024 18 января, 2024 8 декабря, 2023 6 декабря, 2023 1 ноября, 2023 27 октября, 2023 16 февраля, 2024 11 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-ulyanovskoj-oblasti-...

Комитет солдатских матерей о заражении курсантов в Ульяновске: Контроль за детскими военными училищами потерян 6 февраля, 2019. Новостная служба Возбуждено уголовное дело за нарушение санитарно-эпидемиологических правил 6 февраля. ПРАВМИР. В Комитете солдатских матерей назвали скандальным случай массового заражения эхинококкозом курсантов Суворовского училища в Ульяновске. За ситуацию в военном училище должен отвечать местный санитарный врач, но на практике выходит, что контроль за такими заведениями потерян. Об этом заявила ответственный секретарь «Союза Комитетов солдатских матерей России» Валентина Гребеник в комментарии «Правмиру». Она напомнила, что речь идет не о военнослужащих, а о детях. По словам Валентины Гребеник, родственники курсантов суворовских и нахимовских училищ часто отдают туда детей с 10 лет и перестают контролировать их здоровье, считая, что дети находятся под контролем. Сейчас получается, что закрытое учебное заведение, где находятся дети 10-14 лет, работает уже без контроля извне, отметила она. Комитет солдатских матерей 30 лет работает с призывниками. По словам Гребеник, сейчас стало гораздо меньше историй, связанных с дедовщиной и насилием, но стали поступать жалобы из воинских частей, что солдатам не хватает еды. Она предположила, что такое случается, когда командир части не с теми заключает договор, либо находится в доле с поставщиками. По факту массового заражения паразитами курсантов возбуждено уголовное дело за нарушение санитарно-эпидемиологических правил. Следователи проверят все возможные версии инфицирования, в том числе вероятность заразиться во время полевых учений. Диагноз подтвержден у 25 учащихся, еще несколько человек находятся под подозрением в инфицировании. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме

http://pravmir.ru/komitet-soldatskih-mat...

— Так как — смог бы или нет? — Прежде у меня была конструкция Ленина в изоляции, но конструкция историка сталкивается с жизнью прошлого как таковой. Изоляция выдумка, Ульянов выстраивал нечто сам. Своей невероятной волей, по отношению к которой один из профессоров говорил: «Загадочный пациент! Трудно понять, что он может!» 98. Раб Ульянов освобождается — Тривиально до банального — чем больше власти человека над другими людьми, тем исчезающе меньше в нем самом человека. Человек — это существо, которое изобретает прошлое. Отсюда выросла отрасль знания, где эта творческая игра приобретает форму реконструкции прошлого. Ленин — наихудшая из фигур для реконструкции. Человек, облепленный мифами и апокрифами, нарезан на цитаты для транспарантов и лишен из-за этого всякого человеческого интереса. — Итак, мы тут с тобой гадаем о Ленине-вещи в себе? — Нет, мы обсуждаем, как человек, у которого осталось шагреневой кожи мозга всего на квадратный сантиметр, сумел в этом кубике воссоздать свой мир жизни, в соответствии со своим архетипом. На этом ничтожном клочке человек Ульянов, осознав необратимость случившегося, отстраивает работу ума. Вместе с тем совершается, возможно, бессознательная, но что можно знать теперь о его сознании? — ревизия им своего прежнего, «рахметовского» архетипа. Поразительна способность Ленина на жалком кубике еще живого мозга регенерировать всю жизнь ума. А он там еще и ведет внутри собственную ревизию, пересматривает архетип. Это различимо уже при входе его в немоту. Когда он диктовал, уже зная, что теряет все, и судорожными диктовками пытался все обернуть и переиграть! Одновременно в нем довершалась тайная ревизия самого себя, которая ценой жуткой болезни вновь сделала Ульянова свободным человеком. На клочке о с тавленной ему жизни, которую трудно называть жизнью. Жизни после смерти, но не в смысле бестселлера Моуди, а в смысле, скорее, Федора Михайловича, у которого все вообще герои произведений живут после смерти. Начиная с «Мертвого дома», где все умерли, но живут.

http://predanie.ru/book/220783-tretego-t...

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие Иоанно-Мариинского женского монастыря в г. Ставрополе. 2. Назначить монахиню Иоанну (Лихоманову) настоятельницей Иоанно-Мариинского женского монастыря г. Ставрополя с возложением наперсного креста по должности. СЛУШАЛИ: 10. Прошение Преосвященного епископа Ставропольского и Владикавказского Феофана о благословении на открытие Богоявленского Аланского женского монастыря в Алагирском районе Республики Северная Осетия – Алания и о назначении монахини Нонны (Багаевой) настоятельницей обители. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие Богоявленского Аланского женского монастыря в Алагирском районе Республики Северная Осетия -Алания. 2. Назначить монахиню Нонну (Багаеву) настоятельницей Богоявленского Аланского женского монастыря Алагирского района Республики Северная Осетия – Алания с возложением наперсного креста по должности. СЛУШАЛИ: 11. Рапорт Преосвященного епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима об освобождении игумена Романа (Овсиенко) от обязанностей наместника Троице-Стефано-Ульяновского мужского монастыря с. Ульяново Усть-Куломского района Республики Коми и о назначении игумена Саввы (Гладкова) наместником обители. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить игумена Романа (Овсиенко) от обязанностей наместника Троице-Стефано-Ульяновского мужского монастыря с. Ульяново Усть-Куломского района Республики Коми. 2. Назначить игумена Савву (Гладкова) наместником Троице-Стефано-Ульяновского мужского монастыря с. Ульяново Усть-Куломского района Республики Коми. СЛУШАЛИ: 12. Прошение Преосвященного архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона о благословении на открытие женского монастыря в честь Святых Царственных Страстотерпцев в с. Андреевка Аургазинского района Республики Башкортостан и об утверждении монахини Евтропии (Москалец) настоятельницей обители. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие женского монастыря в честь Святых Царственных Страстотерпцев в с. Андреевка Аургазинского района Республики Башкортостан. 2. Назначить монахиню Евтропию (Москалец) настоятельницей женского монастыря в честь Святых Царственных Страстотерпцев в с. Андреевка Аургазинского района Республики Башкортостан с возложением наперсного креста по должности.

http://patriarchia.ru/db/text/1470090.ht...

11 марта 2013 г. 01:00 Алексей Ульянов:Предложения Церкви по ограничению торговли алкоголем Правительством России выполнены не полностью В Мраморном зале Центрального Дома журналиста состоялась пресс-конференция на тему: «Алкогольная угроза: что и из чего мы пьем?». Год назад обеспокоенные алкогольной проблемой представители духовенства, общественности и врачи из 81 региона провели в Москве конгресс Церковно-общественного совета. В Правительство России были отправлены предложения, которые могут снизить смертность в стране на полмиллиона человек ежегодно – такова она от алкоголя. А также защитить от приобщения к спиртному детей и молодежь. Эта тема постоянно находится в центре внимания рабочей группы по демографической и семейной политике Открытого Правительства, которую возглавляет член Церковно-общественного совета Евгений Юрьев. О том, что удалось сделать за минувший год и каковы результаты взаимодействия с властью, ЦВ рассказал член рабочей группы по демографической и семейной политике Открытого Правительства Алексей Ульянов. По оценкам экспертов (в частности,рук. отдела информатики и системных исследований Московского НИИ психиатрии Минздрава РФ, д.м.н. Александра Немцова) смертность от алкоголя в России составляет до 500 тыс. человек ежегодно. В этих условиях создание Церковно- общественного совета стало одной из инициатив Церкви, направленных на спасение страны. Что удалось сделать за год со дня конгресса? Был введен запрет на ночную торговлю алкоголем. Правда, Церковно-общественный совет предлагал диапазон ограничения продаж с 7 вечера до 11 утра. Это наиболее яркая и очевидная мера. А в реальности такой запрет введен с 23 часов до 8 утра. Хотя регионам предоставлено право увеличивать время запрета. Так в Чечне спиртные напитки продаются только с 8 до 10 утра. По нашим данным, эта мера повлияла на сокращение смертности и производственного травматизма. В идеале ее цель — сделать так, чтобы люди не успевали взять спиртное до работы и после работы, а его покупка стала каким-то специальным актом, который требует определенных усилий. Практика показывает, что несмотря на то, что это не такая жесткая запретительная мера, она очень действенная психологически.

http://e-vestnik.ru/interviews/aleksey_u...

этот анекдотический факт говорит о том, что Пилсуцкий не сразу порвал со своим социалистическим прошлым. Дело в том, что он – ветеран революционного движения. Первый раз он был арестован по делу Александра Ульянова, когда было покушение на Александра III. Он тогда окончил гимназию. Его старший брат Болеслав был личным другом Александра Ульянова, который готовил покушение на Александра III. Когда заговор был раскрыт, и Александра Ульянова и его товарищей повесили, старшего Пилсуцкого сослали на Сахалин, где он умер от чахотки. Но, одновременно, не пощадили и младшего брата Юзефа, которого сослали в Сибирь на несколько лет. Потом он вернулся, его опять ссылали, но, во всяком случае, у него было богатое революционное прошлое, и он был тесно связан с русским революционным движением эсеровского направления с национальной окраской. Таким был Юзеф, таким был на Украине Петлюра – это те же эсеры, но с национальным привкусом. Не удивительно, конечно, что, играя на его симпатиях, на его прошлом, нашли они общий язык, и он приостановил наступление на Красную Армию. Это пошло на руку большевикам. Говорят, что, по сведениям самого Пилсуцкого, с его фронта большевики перебросили на юг против белых до 50 тыс. штыков и сабель, что помогло им справиться с белыми на юге. Национальный фактор имел немаловажное значение, и его большевики мастерски использовали. Ведь в их программе было написано: «Свободу народам! Самоопределение народам! Вплоть до отделения и образования независимого государства». Этот лозунг, эта программная установка большевиков умело ими использовалась, и на эту удочку клевали, эту наживку заглатывали многие национальные лидеры. Конечно, это трудный вопрос. Что понимать под словом Родина, под словом Отечество? В наши дни этот вопрос тоже остро стоит. Он всегда стоит остро перед человеком любой национальности, любой веры. Каково соотношение твоей малой Родины и твоего Отечества в целом, государством, державой, в состав которого твоя Родина входит. Много на эту тему споров велось и ведётся, но хочется напомнить, что блестящее решение этого вопроса о соотношении малой Родины с Отечеством есть у Александра Сергеевича Пушкина.

http://pravoslavie.ru/5877.html

В заключение Олег Ульянов отметил, что при принятии решения нам важно знать историю и канонические вопросы, поскольку все эмоциональные критические замечания, которые прозвучали, по сути своей верны, но если мы не будем опираться на историческую традицию, на каноническое право, то мы проиграем. Мы говорим о необходимости общения, переговоров, но для этого надо чётко и ясно сформулировать повестку дня. Подводя итог дискуссии, Анатолий Степанов поблагодарил участников заседания и, прежде всего, докладчиков. Он отметил, что дискуссия была очень интересной и плодотворной. Если ситуация в мировом Православии будет развиваться по тому же сценарию и теми же темпами, как теперь, то мы весьма скоро можем оказаться в изоляции. Необходимо действовать, но прежде нам нужно глубоко разобраться в проблеме, понять причины, которые вызвали кризис в мировом Православии. Поэтому и было решено обсудить ситуацию в мировом Православии на наших чтениях. Именно этим вызвана идея пригласить известных и уважаемых экспертов. Нам нужно чётко понимать плюсы и минусы различных вариантов развития ситуации, видеть возможные пути преодоления раскола мировом Православии. Редакция «Русской народной линии» Участники конференции Выступает Олег Германович Ульянов Олег Германович Ульянов, Анатолий Дмитриевич Степанов, Алексей Михайлович Величко Выступает игумен Кирилл (Сахаров) Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Мощный природный катаклизм произошел на границе трех стран Девушка отомстила визитерам театра, встретив их в гробу В Чебоксарах около многоэтажки нашли труп молодой девушки Кадров нашел нового куратора в Российский университет спецназа Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/12/21/ch...

Специалисты Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению ознакомились с социальными проектами Симбирской митрополии 20 марта 2022 г. 14:47 17-18 марта 2022 года специалисты Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению посетили Симбирскую митрополию . В поездке участвовали руководитель направления больничного служения Наталья Шакуро, руководитель направления помощи людям с инвалидностью Вероника Леонтьева и заместитель председателя Комиссии по больничному служению при Епархиальном совете Москвы протоиерей Сергий Кляев. Они ознакомились с работой церковных проектов помощи детям с инвалидностью и нуждающимся людям, nocemuлu COVID-omдeлehuя больниц Ульяновска и Димитровграда, навестили беженцев в ПВР Ульяновска. Также представители Синодального отдела по благотворительности провели семинары по больничному и социальному служению для священников и сестер милосердия в Симбирской и Мелекесской епархиях. 17 марта в конференц-зале кафедрального Спасо-Вознесенского собора Ульяновска состоялся семинар по больничному служению для духовенства Симбирской митрополии. Семинар провел протоиерей Сергий Кляев. Участники семинара обсудили требования к посещениям больных и совершению Таинств в «красной зоне» и реанимации стационаров. Отец Сергий рассказал также об особенностях психологического состояния пациентов с COVID-19. Опытом служения больничных священников в Симбирской митрополии поделился руководитель епархиального отдела по взаимодействию с министерством здравоохранения и медицинскими учреждениями Ульяновской области иерей Димитрий Субботин. На семинаре священнослужители Симбирской митрополии получили также свидетельства о прохождении  краткосрочных онлайн-курсов  для больничных священников, которые были организованы Синодальным отделом по благотворительности. В тот же день для сестер милосердия Симбирской епархии состоялся семинар по социальному служению. В ходе семинара Вероника Леонтьева рассказала о видах ситуационной помощи и потребностях людей с ограниченными возможностями здоровья и  работе  федеральной линии церковной социальной помощи «Милосердие» 8 800 70 70 222. По данному телефону любой нуждающийся человек может круглосуточно обратиться за помощью, в том числе и пригласить священника в стационар. О помощи добровольцев в «красных зонах» московских больниц рассказала Наталья Шакуро.

http://patriarchia.ru/db/text/5909932.ht...

Жители Ульяновска выступили против центра для бездомных рядом с жилыми домами 31 мая, 2021. Новостная служба Местных жителей не предупредили о планах соцзащиты 31 мая. ПРАВМИР. Жители Засвияжского района Ульяновска на сходе выступили против открытия по соседству центра адаптации для бездомных. Об этом сообщил депутат городской думы Денис Седов в соцсети « ВКонтакте ». Центр собираются разместить в 60 метрах от жилых домов. По словам депутата, органы соцзащиты населения не оповестили людей о своих планах, а также не сообщили о них городским властям. На сходе граждан работники областной соцзащиты не смогли показать никаких официальных документов по центру и дать компетентные пояснения о режиме и специфике работы центра. Местные жители, депутаты, а также администрация района и профильное министерство создадут инициативную группу, чтобы найти компромисс, который устроит все стороны. В 2019 году подобные протесты прошли в Москве. Тогда жители Савеловского района выступили против открытия бесплатной прачечной для бездомных. В результате проект так и не был реализован. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 27 февраля, 2023 9 января, 2023 11 июля, 2022 10 февраля, 2022 8 февраля, 2022 14 января, 2022 14 декабря, 2021 1 ноября, 2021 13 сентября, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/zhiteli-ulyanovska-vys...

Все эти заметки, статьи, эссе, монографии etc стали своеобразными эскизами к главному полотну - всеобъемлющему исследованию «Происхождение украинского сепаратизма». Ко времени его написания выработался и творческий метод Ульянова, жёстко охарактеризованный поэтом, поэтом, журналистом, публицистом и издателем В.К. Завалишиным (таким же, как и сам Ульянов, эмигрантом второй волны): «...Страсть Ульянова - это карательные экспедиции и публичные экзекуции. Его, как и его духовного предка Писарева, хлебом не корми - только дай ему кого-нибудь выпороть или какой-либо авторитет ниспровергнуть». Это отчасти верно, но этого мало: обязательно нужно помнить и о том, что он, Ульянов, к этому времени, 61-у году своей личной жизни, до крайней остроты отточил своё перо полемиста, бесконечно развил историческую эрудицию, впитал в себя лучшие традиции отечественной (русской) литературы и публицистики. Но, соглашаясь с Вячеславом Клавдиевичем, отметим: на избранном в данном случае поприще Николаю Ивановичу и вправду несть было числа кумирам, которых предстояло ниспровергнуть, и кажущихся незыблемыми устоев, подлежащих безжалостному разрушению. Новаторство данной работы было в том уже, что Николай Иванович сразу и напрочь лишил их, «борцов за свободу Украины», права называться «украинскими националистами», убедительно доказав, что «даже национального угнетения, как первого и самого необходимого оправдания для своего возникновения», у них нет. Ибо «за все 300 лет пребывания в составе Российского Государства, Малороссия-Украина (явная отповедь М.С. Грушевскому, муссировавшему контр-идею - прим. автора) не была ни колонией, ни «порабощённой народностью»». Точно назвал их подлинное имя - сепаратисты (от латинского separatus - отделённый; то есть раскольники, в лучшем случае - «сомостийники»); - ведь «именно национальной базы нехватало украинскому во все времена», - пишет Ульянов, - а поэтому «оно всегда выглядело движением ненародным, ненациональным, вследствие чего страдало комплексом неполноценности и до сих пор не может выйти из стадии самоутверждения».

http://ruskline.ru/analitika/2016/10/12/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010