12. По прошествии немногих дней, Феодор, возвратившись с острова в монастырь, приказал собраться братиям. Поговорив несколько с ними, приказал ожидать возвращения его, и пошел с двумя монахами к тому дому, в котором братия имеют общий стол. Увидевши одного молодого монаха, выходящего из сего дома, остановил его, и отведя в некоторое место, покрытое сводом, принуждал его рассказать о своих делах. Это был тот самый монах, о котором говорил ему Ангел, и которого велено было ему изгнать из монастыря. Поскольку он не хотел признаться во грехах своих, то Феодор сам начал рассказывать ему о первом его грехе и в то время, как спрашивал его, не был ли еще кто из монахов участником в сем грехе, он припал к ногам Феодора и просил молчать о прочих делах его и выслать его из монастыря. Когда Феодор согласился на сие, то монах пред всеми собравшимися братиями сказал, что Бог действительно открыл грехи его рабу Своему Феодору, и что Феодор справедливо изгоняет его из монастыря. Феодор, повелев изгнать его из монастыря, дал приличное наставление братии. Потом, поскольку Ангел обвинил ему и других монахов, ночью особо ходил к каждому из них, открывал каждому, сколько кто грешил после святого Крещения и продолжительными наставлениями убеждая каждого умилостивлять Бога посредством покаяния, приходил в некоторый род изступления. Монахи видя, что Бог еще оказывает к ним милость Свою, решались открыть пред всеми грехи свои, но Феодор удерживал их от сего, представляя им, что большая часть братий не может перенести открытого их признания в грехах, и не укрепившиеся в служении Христу монахи получат от сего вред. И когда некоторые из них признавались пред всеми во грехах своих, Феодор запретил им сие, чтобы они сим поступком не подавали слабым случая осуждать их в том, в чем они будут обвинят себя. Впрочем, каждый из сих монахов мог открывать грехи свои только святым мужам Пекиссию и Псентаисию, и просить их о ходатайстве пред Богом. 13. Сие случилось во дни Четыредесятницы. Во дни Святой Пасхи все монахи из десяти монастырей, находящихся под начальством Феодора, собрались в монастырь Вав, потому что они имеют обыкновение собираться каждый год в один монастырь, чтобы вместе праздновать Святую Пасху. Вечером поздно в третий день недели (во вторник) многие из монахов просили Феодора изъяснить им те места Священного Писания , которых они не понимали. Феодор, объяснив каждому, о чем предлагаемо было ему, наконец сказал: «Мне приятно говорить с вами только о хорошем. Нечистый дух, пришедши к нам, осмеял одного из нас в прошедшую ночь, когда монахи по обыкновению своему пришли ко мне, нечистый дух был между ними, потому что я видел его тогда. Он заметил, что один здесь монах чувствует в себе сильный голод и чрезвычайно нерадит о себе. Злые духи усиливают страсти, открывающиеся в людях.

http://azbyka.ru/otechnik/Ammon/pismo-ep...

35. Здесь на горе Елеонской жил Мельхиседек. Придя сюда Авраам остриг ему волосы и ногти, дал ему хлеб, ел и был им благословлен. Елеонская гора находится от Св. Гроба на разстоянии одной мили. 36. Оттуда идешь на восток на разстояние одной мили. Там находится Вифания, где Христос воскресил четырехдневного Лазаря. Там храм и в нем мраморная гробница Лазаря. Висят 3 лампады. 37. Там камень, на который сел Христос после своего путешествия и пришла Марфа и сказала: Господи, если бы ты был здесь, брат мой не умер и т.д 2411 . Сюда привели Св. Апостолы осленка и Христос сел на него. Отсюда Он благословил Св. Сион и сказал: Много радуйся, дщерь Сиона; се бо царь грядет к тебе кроткий сидя на молодом осле, сыне подъяремной 2412 . Находится от Св. Гроба на разстоянии 2 миль. 38. На восток дорога к Иордану и в Иерихон. На дороге источник Св. Апостолов и тут направо на горе монастырь великого Εвфимия. Находится от Св. Гроба на разстоянии 15 миль. 39. Тут впереди на дороге монастырь Богородицы и тут же Иерихон. Находится от Иерусалима на разстоянии 20 миль. 40. Там и гора, на которой Христос постился 40 дней, а затем взалкал, так как в нем проявилась человеческая природа, пришел диавол и искушал Его и сказал: если ты Сын Божий, скажи, чтобы камни претворились в хлебы и т.д. И Христос сказал: иди за мною, сатана 2413 . 41. Там в Иерихоне те горькие воды, которые Елисей обратил в пресные. Там и место, где Иисус Навин увидел ангела и сказал: Наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: Я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. И возьми ковчег и заветы и иди на Иерихон, да падут стены его 2414 . Там и смоковница, на которую влез Закхей, чтобы увидеть Христа, потому что он был мал ростом. И Христос сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме 2415 . 42. Отсюда впереди на восток река Иордан. Она находится от Иерусалима на разстоянии 30 миль. Там монастырь Предтечи. Там Христос был крещен Иоанном Крестителем. Там и пещера, где находился Предтеча. Там гора Ермон, малая гора. Оттуда пророк Илия вознесся на небо и плащ свой дал Елисею. Там и гробница аввы Зосимы, где он нашел преподобную Марию Египетскую и похоронил ее в пустыне.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Papad...

79 . В 15-ти поприщах от Фаранского монастыря, к Востоку, есть селение, называемое Фаран, от которого, как я думаю, получила название и лавра. В этом селении жил один муж, по имени Кирик, имевший стадо, пасшееся в пустыне. Он взял у одного бедного из того же селения десять овец, пастись вместе со своими, причем никто не знал, что произошло между ними. По прошествии некоторого времени, бедный захотел продать своих овец, так как ему пришла к тому необходимость, и Кирик, вместо десяти, возвращал только восемь. И когда тот говорил, что он дал ему десять овец, то Кирик стал отпираться. После долгих пререканий и споров, так как у них не было свидетелей, бедный предложил Кирику поклясться и разойтись, и притом поклясться у раки святого Евфимия. В назначенный день они пошли в монастырь и дошли до пути, ведущего из Иерусалима в Иерихон; когда показался монастырь, то бедный – как он сам рассказывал нам – видя, что тот готов клясться, раскаялся и сказал ему: «Возвратимся, брат; ты уже поклялся, прежде чем дошел до этого места». Но Кирик не хотел воротиться, и когда вошли в монастырь, он, окаянный, клялся перед ракой святого Евфимия и вышел из монастыря, ни почувствовав ничего дурного и думая, что он утаился от Бога: во истину он поступил, как безумец, который «рече в сердце своем: несть Бог» ( Пс.13:1 ). По прошествии дня, на вторую ночь, в седьмом часу Кирик лежал один у себя дома и не спал, будучи смущаем суетными мыслями, и внезапно увидел, что двери сами отворились и вошел честный старец, сияя светом, и имея в руках жезл; с ним были пять юношей. Он сказал Кирику грозным голосом, гневно смотря на него: «Скажи, отчаянный человек, что шел ты сделать в Евфимиеве монастыре?» И когда тот не знал, что сказать, святой сказал юношам: «Возьмите его». И тотчас четверо растянули его, а пятому он дал жезл, говоря: «Бей его, чтобы он не говорил неправды, не клялся, не брал чужого и радел о Божии долготерпении.» Когда они его долго били, святой сказал бьющим: «Уже довольно», и взяв его за волосы, сказал: «Понял ли ты, нечестивец, что Бог воздает каждому по делам его? И вот в эту ночь Он возьмет душу твою, и кому достанется то, что ты отнял? Не заботясь о долготерпении Божии, ты навлек на себя гнев Божий для того, чтобы через тебя все узнали, что не должно никого обижать, ни клясться ложно, но говорить правду».

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Skifopo...

8:8). Оставь меня поступать так, как я начал. Удивляясь такому мудрому ответу сына, и особенно видя, что к такому подвигу у него есть искреннее желание, мать сказала ему: — Как хочешь поступать, сын мой, так и поступай. Но дивный отрок чувствовал более влечения к подвигам, нежели к видимым благам; обилие имущества считал тенью и на все, что есть человеческого на земле, смотрел, как на суетное и ничтожное. Когда он достиг совершенного возраста, то родители хотели было сочетать его законным браком, но боголюбивый юноша уклонялся от этого. Он всегда желал и думал о том, чтобы уйти из мира и достичь того, чего желал. Взяв благословение у отца своего как бы для того, чтобы идти в находившееся неподалеку селение, он ушел из родного дома и, наставляемый Богом или, лучше сказать, имея своим спутником ангела, пришел в монастырь святого Спаса, Боголепного Его Преображения, что на Валааме Он упросил настоятеля этого монастыря постричь его в иночество. В это время ему было от роду 26 лет. Поступив в монастырь, он с таким усердием предавался подвигам добродетельной жизни, что все стали говорить о нем. Тяготясь такою известностью, он испросил у тамошнего настоятеля благословение и, не взяв с собою ничего кроме необходимой одежды, ночью ушел из монастыря. Он пришел на то место, где сперва хотел было поселиться на жительство, когда ушел от своих родителей. Место это находилось на берегу озера на расстоянии четырех поприщ от реки Свири. Здесь преподобный построил себе небольшую келию, которою и пользовался для кратковременного отдыха от своих подвигов. Однажды он обходил окрестные местности, ища такой, где бы он мог устроить себе жилище, и увидел красивое место, освещенное неким божественным светом, на котором и доныне стоит монастырь. Когда он находился здесь и случилось ему однажды выйти из своей келии к озеру, чтобы почерпнуть воды, то послышался с неба голос, который назвал его по имени и сказал ему: «Так как ты был исполнителем Моих заповедей, то за это Я соберу к тебе бесчисленное множество людей, ты же не отвергай их, но приими с простертыми руками и будь им наставником ко спасению».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/460/...

— Отец Иоанн, береги его, чтобы он не уехал от нас! Отец и я отправились в монастырь. На прощание я хотел поцеловать у матери руку, но она, бедная, отдернула ее, не дала мне поцеловать. Итак, мы с отцом пошли в монастырь Святого Харалампия. В монастыре игумен принял меня с радостью и любовью, поговорил со мной. Когда я рассказал ему о своих трудностях, он предложил мне: — Оставайся здесь. У нас есть и яйца, и молоко, и куры, — все есть. И я остался там. Игумен полюбил меня так сильно, что готовил для меня специально. Сначала у меня не было даже аппетита, но постепенно я пришел в себя. Вначале отец жил со мною, чтобы ухаживать за мной. Отец мой был псалтом и сподобился познакомиться со святым Нектарием. Он был очень верующий и благоговейный. Когда я почувствовал себя хорошо, тогда снова поспешил на Святую Гору. Приехал туда. Как обрадовались мои старцы! Но через десять–тринадцать дней все началось сначала. У меня пропал аппетит, я стал бледным, худым, отощал на вермишели и тому подобной пище. Представляете, как тяжело я был болен. Тогда я еще раз получил благословение на отъезд в монастырь Святого Харалампия. Там снова яйца, сыр, масло и прочее, как и прежде. Я снова приходил в себя, укреплялся. Через три месяца возвращался на Святую Гору. Три раза я уезжал и приезжал, но через десять–тринадцать дней все повторялось. В третий раз старцы говорят мне: — Мы ответственны за твое здоровье и не можем тебя оставить. Мы любим тебя, хотим, чтобы ты был здесь, но Бог показывает, что ты должен уехать, чтобы не умереть. Еще они добавили: — Мы любим тебя, и если когда–нибудь Бог сподобит тебя, а мы верим, что Он поможет, и ты станешь здоров, если захочешь приехать, найди такого же юношу, как ты, и приезжай. Мы хотим, чтобы ты был с нами. И, дав свое благословение, отослали, сказав на прощание: — Мы боимся, как бы братия не стала нас осуждать, если ты умрешь здесь в столь юном возрасте. Мы не хотим посылать тебя в мир, но иначе поступить не можем. Видишь, что и мы очень переживаем. Но мы сделали все, что от нас зависит, что только может сделать любящее сердце. Ты три раза уезжал и возвращался, но не смог удержаться здесь.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2363...

Авва Иоанн , живший в горе, называемой Каламон, имел сестру, которая с детства посвятила себя святому подвижничеству. Она воспитала брата своего, этого авву Иоанна, и внушила ему, чтоб он, оставив суету мира, принял монашество. Вступив в монастырь, он не выходил из монастыря в течение двадцати четырех лет и не виделся с сестрою своею. Она же очень желала видеть, почему часто писала и посылала к нему письма, в которых просила посетить ее прежде исшествия ее из тела, чтоб ей утешиться в любви Христовой присутствием его. Иоанн извинялся, не желая выйти из монастыря. Честная раба Божия, сестра его, опять написала ему письмо, в котором было сказано: «Так как ты не хочешь прийти ко мне, — необходимо мне придти к тебе, чтоб по прошествии столь долгого времени я удостоилась поклониться святой любви твоей». Иоанн, прочитав это, очень опечалился и так рассуждал сам с собою: «Если я позволю сестре моей прийти ко мне, — это даст повод и прочим родственникам и знакомым моим навещать меня». Он решился — лучше сам посетить сестру. Он пошел к ней, взяв с собою двух братий, иноков своего монастыря. Когда они пришли к дверям уединенного дома, в котором жила сестра, — Иоанн сказал громким голосом: «Благословите! примите странников!» На голос вышла сестра его с другою рабою Божиею, отворила дверь и не узнала брата своего. Он узнал ее, но не сказал ни слова, чтоб она не узнала его по голосу. Монахи, бывшие с ним, сказали ей: «Просим тебя, госпожа и мать, повели нам дать воды для утоления жажды, потому что мы устали от пути». Им подана была вода, и они пили. Потом, сотворив молитву, возблагодарив Бога и простившись с рабою Божиею, возвратились в монастырь. По прошествии нескольких дней Иоанн опять получает от сестры письмо, в котором она приглашает его прийти к ней для свидания прежде кончины ее и для совершения молитвы в ее келлии. Он написал ей ответ и послал его с монахом монастыря своего. В ответе было сказано: «По благоволению и милости Христа моего я приходил к тебе, и никто не узнал меня. Ты сама выходила к нам, подала мне воды; я принял ее из рук твоих и пил, и, возблагодарив Господа, возвратился в монастырь. Довольно для тебя, что ты видела меня. Более не стужай мне, но моли о мне непрестанно Господа нашего Иисуса Христа» [ 1332 ].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Авва Иоанн , живший в горе называемой Каламон, имел сестру, которая с детства посвятила себя святому подвижничеству. Она воспитала брата своего, этого авву Иоанна, и внушила ему, чтоб он, оставив суету мира, принял монашество. Вступив в монастырь, он не выходил из монастыря в течении двадцати четырех лет и не виделся с сестрою своею. Она же очень желала видеть: почему часто писала и посылала к нему письма, в которых просила посетить ее прежде исшествия ее из тела, чтоб ей утешиться в любви Христовой присутствием его. Иоанн извинялся, не желая выйти из монастыря. Честная раба Божия, сестра его, опять написала ему письмо, в котором было сказано: так как ты не хочешь придти ко мне, - необходимо мне придти к тебе, чтоб по прошествии столь долгого времени я удостоилась поклониться святой любви твоей. Иоанн, прочитав это, очень опечалился и так рассуждал сам с собою: " если я позволю сестре моей придти ко мне, - это даст повод и прочим родственникам и знакомым моим навещать меня " . Он решился - лучше сам посетить сестру. Он пошел к ней, взяв с собою двух братий, иноков своего монастыря. Когда они пришли к дверям уединенного дома, в котором жила сестра, - Иоанн сказал громким голосом: Благословите! примите странников! На голос вышла сестра его с другою рабою Божиею, отворила дверь и не узнала брата своего. Он узнал ее, но не сказал ни слова, чтоб она не узнала его по голосу. Монахи, бывшие с ним, сказали ей: просим тебя, госпожа и мать, повели нам дать воды для утоления жажды, потому что мы устали от пути. Им подана была вода, и они пили. Потом сотворив молитву, возблагодарив Бога и простившись с рабою Божиею, возвратились в монастырь. По прошествии нескольких дней, Иоанн опять получает от сестры письмо, в котором она приглашает его придти к ней для свидания прежде кончины ее и для совершения молитвы в ее келлии. Он написал ей ответ и послал его с монахом монастыря своего. В ответе было сказано: по благоволению и милости Христа моего я приходил к тебе, и никто не узнал меня. Ты сама выходила к нам, подала мне воды; я принял ее из рук твоих и пил, и возблагодарив Господа, возвратился в монастырь. Довольно для тебя, что ты видела меня. Более не стужай мне, но моли о мне непрестанно Господа нашего Иисуса Христа [ 1 ].

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Авва Иоанн, живший в горе, называемой Каламон, имел сестру, которая с детства посвятила себя святому подвижничеству. Она воспитала своего брата авву Иоанна и внушила ему, чтобы он, оставив суету мира, принял монашество. Вступив в монастырь, он не выходил из обители в течение двадцати четырех лет и не виделся с сестрой. Она же очень хотела увидеться с ним. Потому часто писала ему письма, в которых просила посетить ее прежде исшествия из тела, чтоб ей присутствием его утешиться в любви Христовой. Иоанн извинялся, не желая выйти из монастыря. Честная раба Божия, сестра его, написала очередное письмо, в котором было сказано: “Так как ты не хочешь прийти ко мне, необходимо мне прийти к тебе, чтобы по прошествии столь долгого времени я удостоилась поклониться святой твоей любви.” Иоанн, прочитав это, очень опечалился и так рассуждал сам с собой: “Если я позволю сестре прийти ко мне, это даст повод и другим родственникам и знакомым навещать меня.” Он решил, что лучше сам посетит сестру. Пошел к ней, взяв с собой двух братий, иноков своего монастыря. Когда они пришли к дверям уединенного дома, в котором жила сестра, Иоанн сказал громким голосом: “Благословите, примите странников!” На голос вышла его сестра, отворила дверь и не узнала брата. Он не сказал ни слова, чтоб не выдать себя голосом. Монахи, бывшие с ним, сказали ей: “Просим тебя, госпожа и мать, повели нам дать воды для утоления жажды, потому что мы устали с дороги.” Им подали воды, и они попили. Потом, сотворив молитву, возблагодарив Бога и простившись с рабой Божией, возвратились в монастырь. По прошествии нескольких дней Иоанн опять получает от сестры письмо, в котором она приглашает его прийти к ней для свидания прежде ее кончины для совершения молитвы в ее келии. Он написал ей ответ и послал его с монахом своего монастыря. В ответе было сказано: “По благословению и милости Христа моего я приходил к тебе, и никто не узнал меня. Ты сама выходила к нам, подала воды, я принял ее из твоих рук и пил, и, возблагодарив Господа, возвратился в монастырь. Довольно для тебя, что ты видела меня. Более не стужай мне, но моли о мне непрестанно Господа нашего Иисуса Христа.” (Еп. Игнатий. Отечник. С. 298).

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Lozinskij...

Апостол Иаков Младший, Алфеев, называемый также Братом Господним, был первым епископом Иерусалимским, председательствовал на первом Апостольском соборе (51 г.), по свидетельству церковного предания, «был свят от рождения, не пил вина и сикера, не вкушал мяса, не стриг волос». Он мученически скончался в 63 г. по P. X. Предание говорит, что иудеи сбросили его с кровли Храма. В долине Кедрона, у юго-восточного угла городских стен, в ряду древних гробниц указывают также и гробницу апостола Иакова. Вправо от собора – вход во внутренние владения Патриархии, обычно закрытый для посетителей. В глубине двора находится бывший женский монастырь Св. Архангелов, расположенный, по преданию, на месте дома первосвященника Анны. По другому его называют монастырь Масличного Древа. В храме обители (XII в.) показывают помещение, бывшую кухню, где среди ножей и топоров провел несколько часов приведенный на суд к первосвященнику Спаситель – Агнец Божий. Здесь был вбит в землю кол, к которому слуги привязали Спасителя и били Его. ...И кто же первым поднял на Него руку? Тот самый расслабленный, пролежавший 38 лет в параличе, которого Господь исцелил у Овчей Купели. Архангелы у Небесного Престола в ужасе закрыли лица крыльями, чтобы не видеть поругания Сына Божия. Каждый из них уже готов был ринуться из заоблачных сфер, чтобы испепелить грешную землю и все, что на ней. Но: «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Ин. 3:16–17). Потому монастырь и назвали обителью Архангелов. Еврейский квартал Армянский квартал граничит с востока, как мы сказали, с Еврейским. После арабо-израильской войны 1948 г. Еврейский квартал, как и весь Старый Город, остался в зоне, отошедшей к Иордании. Многие его архитектурные памятники были разрушены во время уличных боев. Главной археологической достопримечательностью является здесь раскопанная археологом Н. Авигадом в конце 1960-х гг. центральная улица римско-византийского Иерусалима – Кардо Максимус. Она изображена уже на древнейшем плане Иерусалима – мозаичной Мадабской карте (сер. VI в.). Похороненная на долгие века под 4-метровой толщей культурного слоя, широкая торговая улица неплохо сохранилась, – достаточно было поднять ряды колонн с подлинными коринфскими капителями, освободить от позднейших пристроек ниши прежних торговых лавок, и древний город предстал в нестареющем своем великолепии. На отдельных участках улицы сохранились фрагменты рынка крестоносцев, с типичными сводами и стрельчатыми арками, на других, в застекленных люках, видны остатки стен эпохи Первого и Второго Храмов.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Апостол Иаков Младший, Алфеев, называемый также Братом Господним, был первым епископом Иерусалимским, председательствовал на Первом апостольском Соборе (51 г.), по свидетельству церковного предания, «был свят от рождения, не пил вина и сикера, не вкушал мяса, не стриг волос». Он мученически скончался в 63 г. по Р.Х. Предание говорит, что иудеи сбросили его с кровли Храма. В долине Кедрона, у юго-восточного угла городских стен, в ряду древних гробниц указывают также и гробницу апостола Иакова. Соборное послание, оставленное им, включено в состав новозаветного канона. Именно в нем содержатся знаменитые слова: вера без дел мертва ( Иак. 2, 20 ). И еще: суд без милости не оказавшему милости ( Иак. 2, 13 ). Вправо от собора – вход во внутренние владения Патриархии, обычно закрытый для посетителей. Но по специальной просьбе, в сопровождении кого-либо из духовенства паломники могут пройти и сюда. Здесь размещается армянская школа и знаменитая библиотека Гульбенкяна, основанная в 1929 г. и содержащая более 50 000 книг и ценнейшее собрание древних рукописей и актов. Можно пройти также в Армянский музей, где представлены как вещи из Патриаршей ризницы, так и археологические находки, сделанные на территории квартала. В глубине двора – если идти прямо, а затем по широкой, с медленным уклоном улочке-лестнице влево – находится бывший женский монастырь Святых Архангелов, расположенный, по преданию, на месте дома первосвященника Анны. По-другому его называют монастырь Масличного Древа. В храме обители (XII в.) показывают помещение, бывшую кухню, где среди ножей и топоров провел несколько часов приведенный на суд к первосвященнику Спаситель – Агнец Божий. Здесь был вбит в землю кол, к которому слуги привязали Спасителя и били Его. ...И кто же первым поднял на Него руку? Тот самый расслабленный, пролежавший 38 лет в параличе, которого Господь исцелил у Овчей Купели. Архангелы у Небесного Престола в ужасе закрыли лица крыльями, чтобы не видеть поругания Сына Божия. Каждый из них уже готов был ринуться из-за облачных сфер, чтобы испепелить грешную землю и все, что на ней. Но: так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него ( Ин. 3, 16–17 ). Потому монастырь и назвали обителью Архангелов.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010