Теперь об имени Эммануил (с нами Бог) – это Богочеловек. У пророка Исайи ( Ис.8:5–10 ) говорится о Младенце как о властителе Иудеи и одновременно говорится о нашествии царя Ассирийского. В ( Ис.9:6 ) говорится о Младенце так, что это ни к кому, кроме Мессии, не может относиться – «владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира». «Народ (земли Завулоновой и Неффалимовой), ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет возсияет» ( Ис.9:1–2 ). В связи с чем было дано это пророчество? Исторические обстоятельства были таковы, что царь Сирийский Расой и Израильский Факей напали на Иудею для того, чтобы уничтожить династию царя Ахаза и установить новую династию. Пророк Исайя Ахаза успокаивает, напоминая известное пророчество Иакова о том, что «не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» ( Быт.49:10 ). Значит династия Ахаза не может прекратиться. Более того, пророк Исайя говорит, что знамением этому является то, «Дева во чреве приимет». И поэтому царь Ахаз может быть спокоен. Речь идет прямым образом о Мессии. Это вполне понимали современники апостолов. Евангелист Матфей ( Мф.1:22–23 ), писавший Евангелие для иудеев, указывал на это чудо как на одно из доказательств, что Господь наш Иисус Христос и есть тот долгожданный Мессия. Пророк Михей возвестил, что Спаситель родится в Вифлееме: «И ты, Вифлеем – Евфрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который будет владыкой в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней века» ( Мих.5:2 ). На это пророчество указывали волхвам, когда говорили о месте, где должен родиться Мессия ( Мф.2:4–6 ). Малахия по создании второго Иерусалимского Храма предсказал, что пришествие Спасителя приближается, что Он приидет в сей храм и что пред Ним будет послан Предтеча, подобный пророку Илии, чем ясно указуется Иоанн Креститель. «Се, Аз посылаю Ангела Моего, и призрит на путь пред л идем Моим: и внезапу приидет в церковь Свою Господь, Его же вы ищите, и Ангел завета, егоже вы хощете» ( Мал.3:1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Скотоложство – порок народов, отвергнутых Богом ( Лев.18:23 и др.), является попранием закона и целей брака, оскверняет землю ( Лев.18:28 ). Исх.22:20 .  Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен. Как народ богоизбранный, евреи должны служить Иегове; приносящий жертву другим богам является нарушителем закона, лежащего в основании завета между Богом и народом избранным ( Исх.20:5 ). Исх.22:21 .  Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской. Гуманное отношение к пришельцам ( Исх. 23:9 , Лев.19:33, 25:35 , Втор. 10:19 , Иер. 7:6 , Мал.3:5 ), лицам других национальностей, представляет по своим мотивам – «ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской» – применение к частному случаю общего правила; «не делай другому того, что нежелательно для себя» ( Мф.7:12 ). Как видно из Лев.19:33–34 , закон разумеет не одно только избежание обид и пристрастное отношение к ним, но гораздо большее, именно любовь к ним: «люби его, как себя». Исх.22:22 .  Ни вдовы, ни сироты не притесняйте; Исх.22:23 .  если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их, Исх.22:24 .  и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами. Легкая возможность притеснять вдову и сироту, не имеющих для себя заступника, отказать им в законных требованиях ( Втор. 27:19 ), отнять их собственность ( Ис. 10:2 , Мих. 2:9 ), обратив их в рабов ( 4Цар. 4:1 ), не должна служить приманкой для своекорыстных людей. Защитником вдов и сирот вместо умершего главы семейства является сам Бог ( Пс. 67:6 ); Он услышит вопли их, как и вопли всех нуждающихся ( Иов. 34:28 ), и накажет притеснителей вдовством их жен и сиротством детей. В основе, гуманного отношения к вдовам и сиротам лежит то же начало, что и в основе сострадательного отношения к пришельцам (см. выше). Исх.22:25 .  Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста. Ссуда имеет целью не обогащение, наживу кредитора, а поддержание обедневшего ближнего ( Лев.25:35–37 ), поэтому с него и нельзя брать процентов, ни серебра, ни хлеба отдавать в рост ( Втор. 23:20 , Пс. 14:5 , Иез. 18:8, 13 и др.). Основанием для этого частного предписания является общее положение, что в народе еврейском не должно быть бедности ( Втор. 15:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Слова святого апостола Фаддея, исполненные силой Божией, обратили ко Христу жителей Эдессы. Приникнем и мы к духоносным словам — углубимся в Священное Писание и Священное Предание. «Если доискиваешься причины пришествия Христова, обратись к первой книге Писаний, — пишет святитель Кирилл, архиепископ Иерусалимский. — Мир создан ради человека. Солнце сияет пресветлыми лучами, но оно получило бытие, чтобы светить человеку. И все животные созданы, чтобы нам служить. Травы и деревья сотворены для нашего наслаждения. Все создания прекрасны, но ни одно из них не есть Божий образ, кроме одного только человека». «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию» (Быт. 1, 26), — таинственно совещался в Самом Себе и с Самим Собою Бог-Троица перед сотворением человека, и был новосотворенный образ Божий — человек — премудр, благ, чист, нетленен, свят, чужд всякой греховной страсти, всякого греховного помышления и ощущения. И это лучшее из созданий, ликующее в раю, низринула оттуда дьявольская зависть… Впоследствии за великое лукавство людей землю наводнил потоп; за беззаконие содомлян сошел с неба огонь. Со временем Бог избрал израильтян для служения Ему; но и избранный народ развратился: когда Моисей предстоял Богу на горе, евреи вместо Бога поклонялись тельцу. После Моисея Господь посылал пророков уврачевать Израиль, но пророки не могли преодолеть недуга и оплакивали это: «Горе мне!.. Не стало милосердых на земле, нет правдивых между людьми» (Мих. 7, 1—2). И еще: «Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного» (Пс. 13,3). «Клятва и обман, убийство и воровство, и прелюбодейство крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием» (Ос. 4,2). «И приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам» (Пс. 105,37), гадали по внутренностям птиц, чародействовали, волхвовали. «На одеждах, взятых в залог, возлежат при всяком жертвеннике» (Амос. 2, 8). При законодателе Моисее, изрекшем: «Не прелюбодействуй» (Исх. 20, 14), израильтянин, вошедши в блудилише, осмелился непотребствовать (Чис. 25, 8). Велика была язва на человечестве: «От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и не обвязанные и несмягченные елеем» (Ис. 1, 6). Сетуя и скорбя, пророки говорили: «Кто даст с Сиона спасение Израилю!» (Пс. 52, 7); «Да будет рука Твоя над мужем десницы Твоей, над Сыном Человеческим, которого Ты укрепил Себе, и мы не отступим от Тебя» (Пс. 79, 18-19); умоляли: «Господи! Приклони небеса Твои и сойди» (Пс. 143, 5), язвы человечества превышают наше врачебное пособие! «Разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили» (3Цар. 19, 10). Зло неисправимо в нас— Тебе нужно быть исправителем.

http://zavet.ru/kalendar/rx-003st.htm

А беседуя с Отцом, как единосущным, сказал об учениках: и они уразумели истинно, что Я изшёл из Тебя ( Ин.17:8 ). Да и теперь, сложивши притчу о Себе, говорит: вышел сеятель сеять семя своё. А богоглаголивый Павел в послании к Евреям явление Христа во плоти называет вшествием, говоря так: когда же опять вводит Первородного во вселенную ( Евр.1:6 ). Ужели божественные глаголы противоречат друг другу? И кто бы мог так худо думать, будто апостол говорит противно Евангелию. Но как по таинственной лестнице, виденной Иаковом, одни и те же ангелы восходили и нисходили, так и о вхождении и исхождении Единородного Сына Божия говорится не в одинаковом значении 43 , как это и ясно для принимающих таинственное учение так, как прилично мыслить о Боге. Ибо когда человеческая природа, уклонившись от пути, пала и отступила от Бога, то вышел и Он, как некий Посланник ( Евр.3:1 ), чтобы ввести нас туда, откуда мы ниспали. Но святой апостол говорит о вхождении или вступлении в наследство, о чём предсказывало божественное пророчество: проси у Меня и дам народы в наследие Тебе, и пределы земли во владение Тебе ( Пс.2:8 ). Ибо до Воплощения не было общения Бога с тварью; потому что какое же общение с чувственной тварью у невещественного, несозданного и непостижимого Существа? А когда чрез воспринятую природу нашу вступил с нами в общение, тогда и вошёл Он в мир тварный, как сказано: вышел сеятель. Когда же прилагаем к Богу выражение «вышел», то нужно отвергнуть всякую мысль о перемене места, а мыслить так, как требует богоприличный смысл выражения. Вочеловечившись, Он представляется нам как бы двинувшимся с места, но Он не подлежит никакому ограничению местом и неизменяем в Своём существе. О таком изшествии Бога и Михей пророчествовал, говоря: вот Господь сходит с места Своего ( Мих.1:3 ). Вышел сеятель сеять семя своё. Какое это семя – объяснил сам Он, предупреждая нас и сказавши, что это – слово Божие, и, следовательно, – евангельская проповедь . Сеятель же сего доброго семени есть Сам, говорящий это, Иисус; Он есть сеятель всякого добра, и от него зависит всякое плодоношение духовное ( Ин.15:4–5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Ivashe...

Не то ли самое написано в книге псалмов: «он (речь переходит к мессианскому царю) будет обладать от моря до моря и все реки до концов земли; падут пред ним жители пустынь и враги его будут лизать прах; цари Фарсиса и островов принесут дань; цари Аравии и Саввы принесут дары; и поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему... и будут давать ему от золота Аравии... будет обилие хлеба на земле, наверху гор; плоды его будут волноваться, как лес на Ливане, и в городах размножатся люди, как трава на земле»! ( Пс.71:8–11, 15–16 ср. Пс.44:13 ; Ис.54:12 и др.) Можно привести гораздо более мест из священных книг с таким же содержанием, но и указанных, думаем, достаточно для того, чтобы видеть и убедиться, что вещественные блага мессианского царства, предносились и священным авторам, в обрисовке их они едва ли уступают авторам апокрифов и апокалипсисов, т.е. – в силе образов, в живости картин и яркости красок. Конечно, у священных авторов царству Мессии приписываются и великие духовные блага; но не отсутствуют они, как мы видим из приведенных мест, и в книге Сивилл. Сюда, например, относятся предсказания об обращении языческих народов к истинному Богу, подчинению Его святому закону (ст. 716–719), о постановлении пророков истинного Бога в качестве праведных царей и судей земли (ст. 782), о прекращении войны, уничтожении зла и общем мире даже среди животного царства, у кровожадных зверей с домашними и травоядными (ст. 788–792). Последние стихи прямо примыкают к пророку Ис.11:6–9 ; ср. Ис.2:3–4 ; Мих.4:2 . 112 Суммируя в одно целое отдельные мессианские и эсхатологические элементы, рассеянные в кратко рассмотренных нами апокалипсисах, мы получаем такую картину. Пред наступлением спасения, к которому относились все чаяния Израиля пленного и после-пленного, ожидались бедствия и скорби: страшные явления в природе и восстание врагов против Иерусалима (апок. Варух. 27–29 ; Енох.90:1–14; 3Езд.5:1–12, 6:20–24 и др.; 3 Сивил. 673–689) 113 . За бедствиями последует явление Мессии. Уяснению представлений апокалипсисов о личности Мессии помогают имена, прилагаемые ими к Мессии.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Posnov/...

которому имя: Хира. Быт. 38:2 И увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имя: Шуа; и взял ее и вошел к ней. Имя дочери Шуа неизвестно. М. Филарет замечает, что брак этот не был счастлив, ибо, по всей вероятности, племя ханаанское было весьма развратно. Быт. 38:3 Она зачала и родила сына; и он нарек ему имя: Ир. Быт. 38:4 И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя: Онан. Быт. 38:5 И еще родила сына [третьего] и нарекла ему имя: Шела. Иуда был в Хезиве, когда она родила его. Хезив, вероятно, то же, что Ахзив в уделе Иуды ( Нав. 15:44 ), говорит м. Филарет. То же говорит и Англ. Библия, ссылаясь на пророка Михея ( Мих. 1:14–15 ), где Ахзив упомянут вместе с Одолламом. Имя Шелы м. Филарет читает Силом. Быт. 38:6 И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь. Фамарь, или Тамар, означает пальму. Быт. 38:7 Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь. «Был неугоден пред очами Господа» м. Филарет переводит «был зол перед очами Иеговы. Иегова убил его». Ранновременная и бездетная смерть считалась казнию Божиею. Есть основание из всей нити рассказа думать, что дети хананеянки заразились развратом племени матери. Быт. 38:8 И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Закон левирата (от латинского levir – деверь, брат мужа) был чрезвычайно древним обычаем, который был обращён в закон через Моисея ( Втор. 25:5–10 ). Хотя впоследствии закон этот мог быть обойдён, но на отказывающемся лежало некоторое пятно (сравни Руф. 4:6–10 ). Быт. 38:9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. Отто Герлах замечает, что независимо от мерзости этого греха с общей точки зрения, Онан совершал ещё другое тягчайшее преступление: злостное уклонение от нравственной обязанности продолжения рода брата своего. В уклонении этом лежала злоба к брату и возмущение против приказаний отца, основанных на Божественных законах. Вероятно, к этому присоединялась мысль о наследстве, так как первенец старшего брата Онана получил бы долю большую, чем он сам.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Примеры употребления глагол (ndap), развеивать, рассеивать: «как рассеивается дым, Ты рассей их» ( Пс 67.3 ); «посеянное засохнет, развеется и исчезнет» ( Ис 19.7 ); «обратил в солому, разносимую ветром» (41.2). 5а. Поэтому не устоят неправедные против суда. Имя rš, неправедные, уже встречалось в стихах 1 и 4. Глагол (qûm) означает «вставать, подниматься», «восставать (на кого-то)», «восставать (появляться)», «восставать (для действия)», «устоять (утвердиться)». Примеры последнего значения: «как устоит Иаков?» ( Ам 7.2,5 ); «пред негодованием Его кто устоит?» ( Наум 1.6 ); «меч, коснувшийся его, не устоит» ( Иов 41.18 ). Здесь мы снова, как и в строке 2b, возвращаемся в главном предложении к глаголу в форме Imperfect. Действие, обозначенное этим глаголом, является энергией, начинающей новый разбег потока событий. Он начинается после завершения предыдущей сцены и происходит в более отдаленном будущем – во время суда Божия. Существует еще один глагол (mad), который имеет одним из своих значений устоять. Этот глагол употребляется в стихе 1 («и на путь грешных не стал») и имеет значения: «стать (остановиться)», «стоять (останавливаться)», «останавливаться (медлить)», «устоять (сохранять состояние)». В последнем значении глагол mad употребляется почти синонимично глаголу qûm, например: «стреляющий из лука не устоит» ( Ам 2.15 ); «вот, два царя не устояли перед ним» ( 4Цар 10.4 ); «кто устоит, когда Он явится» ( Мал 3.2 ). Однако все же существует динамическое различие в состоянии (утверждении), выражаемом глаголом qûm, и в состоянии (сохранении), выражаемом глаголом mad. В первом случае активность направлена на приобретение желаемого состояния, а во втором случае активность направлена на сохранение состояния, несмотря на внешнее влияние. Таким образом, хотя грешникам будет предоставлена возможность защищаться на суде и даже обвинять других (попытка утвердиться), но тем не менее, они не смогут утвердить свою позицию. Полемичность в попытке устоять на суде подтверждается и тем, что глагол qûm часто употребляется для выражения приготовления к речи. Например: «и восстал (встал) весь народ… и сказал» ( Суд. 20:8 ); «встань, судись перед горами» ( Мих. 6:1 ); «встаю в собрании и кричу» ( Иов. 30:28 ); «недостаточно одного свидетеля против кого-либо (да не встанет один свидетель против человека» ( Втор. 19:15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/bogosl...

Христиане убеждены, что только Христос может быть такой необычной личностью. Только Иисус Христос, – Богочеловек, – мог прийти от корня Иесеева и одновременно быть Богом крепким и Отцом вечности со сверхъестественным постижением всего и чудотворными силами. 5) Можно подумать, что все мессианские пророчества говорят о сильном политическом Мессии. Это так выходит, когда читаешь и знакомишься с одной линией предсказаний. Другая линия показывает, что многие пророки, как Иеремия и Иезекииль, пришли к сознанию, что недостаточно особе, принадлежащей к родословной линии Давида, явиться и восстановить Израиль. Суть вести о Мессии заключается в том, что люди должны стать новыми изнутри для того, чтобы пришло спасение к ним. Бог должен заключить новый завет с домом Израиля, – и не так, как было сделано в отношении завета Моисеева ( Иер.31:31–34 ). Иегова должен дать Своему народу «новое сердце» и «новый дух», чтобы он стал соблюдать закон ( Иез.36:26–27 ). Этот новый завет не будут преподавать так, чтобы зазубрить его, но чтобы научиться ему сердцем и чувствами. Значит, послушание станет делом внутреннего человека. Люди уже более не будут учить друг друга, как «познать Господа», ибо все будут знать Его. Бог более не будет вспоминать грех, но это не потому, что люди будут приносить больше жертв, но потому, что все жертвоприношения в тот день прекратятся ( Мал.1:10–11 ). Люди более не будут вспоминать об изделиях, относящихся к эпохе Моисея, как ковчег завета ( Иер.3:16 ). Эти пророчества были исполнены. Иудейские жертвоприношения прекратились и Иисус установил новый завет посредством Своей крови ( 1Кор.11:25 ). Автор Послания к евреям цитирует Иеремию 31:31–34 в подтверждение серьезно обдуманного утверждения, что Посредником нового завета является Христос ( Евр.8:9 ). 6) Другая линия пророчеств подчеркивает всеобщую миссию Израиля и Мессии. Михей и Исайя представляют ее яркой образностью речи: «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне – из Иерусалима...» ( Ис.2:2–3 , Мих.4:1–2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/doro...

«И накажу его по путям его и воздам ему по делам его» ( Ос.4:9, 12:2 ). «О человек! Сказано тебе, что – добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» ( Мих.6:8 ). Исходя из всего этого, под делом можно понимать путь обретения божественного ведения, путь ко спасению, путь в Царство Небесное. В этом смысле понятие «дело» имеет духовное значение, раскрывая смысл уподобления человека Богу в творческой активности. Зададимся вопросом, что впереди – дело или духовное состояние человека. Кажется, что, совершая доброе дело, человек чуть ли не механически становится добрым. Но тогда надо вспомнить нам апостольский гимн любви – «Если я раздам все имение мое... а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» ( 1Кор.13:3 ). Дело может послужить усовершенствованию человека, но не обязательно – жизнь сложнее. Если принять установку, что дело первично, то мы оказываемся скрытыми материалистами и атеистами – именно таковая установка торжествует в современном секулярном мире. Пророчествуя будущий Суд, Исаия отделяет праведника от его дел и грешника от его дел: «Скажите праведнику, что благо ему: ибо он будет вкушать плоды дел своих» ( Ис.3:10,11 ). Что здесь впереди? Конечно, праведник, ведь суда еще нет, и плоды дел еще не обозначились, а праведник назван праведником. Вот он таков, и поэтому ему благо, поскольку дела его будут плодоблагоносными. И далее – «А беззаконнику горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его», т. е. не дела плохи и поэтому он беззаконник, но беззаконник творит соответствующие его духовному устроению дела. Итак, впереди стоит благочестие или нечестие, а вслед за ними идут соответствующие им дела. Если даже предположить, что нравственный облик человека не оскверняет его дел, то и возможные добрые дела грешника не приблизят его к Богу – «Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри их, и Господа они не познали» ( Ос.5:4 ). Тем более, если дела оскверняются «духом блуда».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   произносят решение относительно себя самих. Даже и в этом мире совершались подобные вещи — с царем Давидом, который говорит: вот, я согрешил, я пастырь поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они? (2 Цар. 24:17). Не говори, что он побуждаем был сказать это наказанием, — подобно тому, как те, которые подверглись пыткам и не знают, что они виновны, но под влиянием ударов выдают себя за согрешивших. Не так тот праведник: в то время, когда остальные подверглись наказанию, когда он один был свободен от наказания, он принимал на себя наказание, — говоря: я согрешил, я пастырь поступил беззаконно. Каин же говорил: наказание мое больше, нежели снести можно (Быт. 4:13), и это прежде, чем претерпел наказание. А Адам скрылся, чтобы, скрываясь, сделать свое преступление открытым и явным. Желаешь ли ты видеть подобные вещи и в геенне? Когда богатый услышал, ты получил уже доброе (Лк. 16:25), то он не противился и не просил извинения. Пусть никто не говорит, что это сделал страх судии, — мы знаем, что иные отвечают смело и противоречат даже на суде. Разве не было также судии? Обрати внимание на то, как удержавший    один талант отвечает: я боялся тебя, потому что ты человек жестокий (Лк. 19:21). О, кротость! О, спокойствие Судии! Какие Он перенес слова: я боялся тебя, потому что ты человек жестокий. Какого судью не воспламенили бы эти слова, но только не Его? В другом месте Он говорит, как бы указывая на причину: народ Мой! что сделал Я тебе и чем отягощал тебя? отвечай Мне (Мих. 6:3). В ином месте Он также спрашивает не о новом, а о прошедшем: какую неправду нашли во Мне отцы ваши (Иер. 2:5)? Справедливо и по заслугам обвиняя Иону, Он говорит: неужели так сильно огорчился ты за растение? Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек? (Иона 4, 9, 11) Ужели ты не разумеешь, что Он везде указывает нам причину? Он не считал недостойным указать причину даже тогда, когда говорит с диаволом: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла (Иов 1:8). Нам должно обратить внимание также на тех, которых Он повелевает низвергнуть в геенну. Прежде сядет Суд, а по-

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010