К 16 июня в Церкви беженцев приняли на проживание в церковный приют в станице Манычской, приют в Воронежской епархии, Свято-Иверский женский монастырь Ростовской епархии, Старицкий Свято-Успенский мужской монастырь Тверской епархии, Марфо-Мариинский монастырь Белгородской епархии, епархиальный центр матери и ребенка в Белгороде, Ковалевский детский дом в Костромской епархии, епархиальный приют в Ставрополе, Крымский дом для мамы Симферопольской епархии, Святогорская лавра Донецкой епархии, Свято-Иоанно-Предтеченский мужской монастырь Луганской епархии в Чугинке, Сергиевский женский монастырь Горловской епархии в Сергеевке, Свято-Троицкий Браиловский женский монастырь, Иоанно-Богословский мужской монастырь и Крестовоздвиженский храм Винницкой епархии, Троицкий кафедральный собор и Успенский Елецкий монастырь Черниговской епархии, Галайковский Свято-Преображенский монастырь Могилев-Подольской епархии, Банченский монастырь Черновицко-Буковинской епархии, Кирилло-Мефодиевский Свалявский, Николаевский, Покровский Ракошинский и Успенский Домбокский монастыри Мукачевской епархии, Свято-Успенская Почаевская Лавра, Ольшанский женский монастырь и Нещеровский Свято-Преображенский монастырь Киевской епархии, храм мученицы Татианы в селе Выгода и Свято-Никольский храм Первомайского Одесской епархии, Архангельско-Михайловский монастырь и Свято-Пантелеимоновский мужской монастырь в Одесской епархии, Свято-Елизаветинский монастырь и Свято-Успенский храм Кировоградской епархии, Городокский, Дерманский, Беловский и Гощанский монастыри Ровенской епархии, Киево-Печерская Лавра, Свято-Покровская Голосеевская пустынь, Свято-Введенский монастырь, Архангело-Михайловский Зверинецкий монастырь, Свято-Пантелеимоновский монастырь в Киеве, Киевская духовная академия и семинария, Свято-Благовещенский храм Краснограда, Свято-Владимирский храм Харькова, Свято-Духовский храм Богодухова Харьковской епархии, Полтавская миссионерская духовная семинария, Полтавский Крестовоздвиженский женский монастырь, Свято-Покровский храм в Днепре Святогорский Зимненский женский монастырь Владимир-Волынской епархии.  Также при поддержке Церкви беженцы размещены в Новочеркасске Ростовской епархии.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Свято-Архангело-Михайловский женский монастырь (с. Драгово-Забродь) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Михайловский женский монастырь - православный женский монастырь Хустской епархии Украинской Православной Церкви. Среди святынь обители - частицы мощей святых Киево-Печерских. Содержание История [ править править код ] Села Драгово и Забродь документально известны, соответственно, со 2-й пол. XIV и кон. XVI вв. В 1705 г. местные жители начали строить монастырь. Когда возвели церковь, ее освящение совершил православный епископ Иосиф (Стойка), управлявший паствой в 1690-1711 гг. Позже здесь поставил для себя домик Прокопий Годермарский – униатский викарий Мараморошский 1723-1726 гг. По временам в обители проживал православный епископ Досифей (Феодорович). В 1788 г. монастырь закрыли. Позже его история обросла легендами. Местные жители стали думать, что обитель основали в XIII в. предки воевод Балицы и Драга, известных в качестве благотворителей Грушевского монастыря. Одна из легенд утверждала, что при нашествии в 1241 г. монголов здешние иноки укрылись в лесу. Говорили также, будто обитель разрушил местный богач Лошвай, кальвинист по вере, недовольный, что люди вытаптывают его траву по пути в монастырь. Согласно тому же преданию, вскоре Лошвай упал с коня и разбился насмерть. Описанное событие относили к 1670 г. Место, где некогда стояла 1-я обитель, люди называли «монастырем» и воздвигли здесь крест. В 1913 г. юноша Василий Орос, гоня волов на пастбище, встретил старого человека, который сказал, что возвращается из «монастыря». Узнав от старожилов про старую обитель, Василий дал Богу обет возродить ее. Впоследствии, став иеромонахом Викентием, он осуществил свое намерение. Восстановление монастыря началось в 1930-х гг. с постройки храма. Заново рожденную обитель сделали женской, о. Викентий был ее духовником. На стыке 50-60-х гг. ХХ в. монастырь снова закрыли. Его строения отвели драговскому колхозу. Тот, в свою очередь, передал их, не используя, строительной организации, обещавшей создать здесь дом отдыха. Своих обязательств данная организация не выполнила, зато уничтожила храм. После этого от обители остались только 2 корпуса. Их отдали хустской фабрике головных уборов. Фабрика открыла на территории монастыря пионерский лагерь.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Архангел...

Реконструкция Михайловского собора нач. XII в. А. Реутова Реконструкция Михайловского собора нач. XII в. А. Реутова История К. З. м. в правление Литовских вел. князей Свидригайло (Болеслава) Ольгердовича и Сигизмунда Кейстутовича , а также Киевских вел. князей Слуцких-Олельковичей малоизвестна. До 1470 г. на средства кнж. Ирины в Михайловском соборе был устроен каменный придел в честь Входа Господня в Иерусалим ( Ibakih Г. Icmopuчhuй розвиток 1996. С. 130). После ликвидации верховной власти над Киевской землей потомков вел. кн. Владимира (Василия) Ольгердовича ктиторами обители вновь стали Ягеллоны, представителем к-рых в Киеве был назначаемый ими воевода. Сложившаяся ситуация привела к тому, что в посл. трети XV в. (после 1470/71?) права властей Печерского мон-ря на К. З. м. постепенно стали ограничиваться. Возможно, негативную роль сыграл захват Киева в нач. сент. 1482 г. войсками крымского хана Менгли-Гирея, когда было утрачено много документов из архива Киево-Печерского мон-ря. В кон. XV в. К. З. м. стал рассматриваться как типичное королевское держание, которое за службу с разрешения Ягеллонов, а также по их или своему усмотрению киевский воевода мог отдать любому лицу. По крайней мере в сер. 90-х гг. XV в. польск. кор. Казимир IV Ягеллончик считал, что К. З. м. «естъ наше поданье». Так, 27 июля 1496 г. вместо Иоанна (Смолянина), назначенного сюда киевским воеводой кн. Д. И. Путятичем-Друцким († 1505) уже без согласования с Киево-Печерским мон-рем, король передал права на К. З. м. своему кандидату - свящ. Гришке Григорьевичу Поповичу (Lietuvos Metrika. 2007. N 202. S. 147-148). Несмотря на обретение самостоятельного статуса, связи между обеими обителями продолжали сохраняться. План Михайловского собора нач. XII в. по раскопкам Г. Ю. Ивакина 1996–1997 гг. План Михайловского собора нач. XII в. по раскопкам Г. Ю. Ивакина 1996–1997 гг. Напр., в кон. 90-х гг. XV - нач. XVI в. настоятель К. З. м. игум. Илия был духовником печерской монашеской братии (Ykpaïhcьki грамоти XV ст. 1965. С. 31). Более того, в начале синодика К. З. м. отдельной строкой было записано редко встречающееся в синодиках др. киевских обителей поминание «архимандрито(в) Печерскыхъ, всехъ, еже о Х(рист)е з братиею, от(е)цъ и м(а)т(е)рей ихъ, вся родителя ихъ и сро(д)ники» ( Де-Витте. 1903. Кн. 17. Вып. 1. С. 8).

http://pravenc.ru/text/1684565.html

Оба духовных учителя Варнавы – Геронтий и Даниил – велели ему взять на себя два особых служения: основать и опекать женский монастырь в Выксе, и принимать в своей скитской келье посетителей и паломников. Оба этих повеления ужаснули Варнаву. Пугала перспектива строительства монастыря в той части Нижегородской губернии, которая считалась краем раскольников. Еще больше смущало повеление принять старческое служение, ведь иноку Варнаве тогда было чуть больше тридцати лет. Варнава являлся монахом Троице-Сергиевой Лавры и ее Гефсиманского Черниговского скита на протяжении более 50 лет. В феврале 1906 года старец скончался. Его похоронили в одной из пещер нижнего храма Черниговского скита. Этот подземный храм, как и церковь на Красюковке, был освящен в честь Архангела Михаила. В 1995 году церковный собор причислил Варнаву Гефсиманского к лику местных Радонежских святых. Мощи старца поместили в верхнем храме Черниговской иконы Божией Матери этого же скита. В подземном склепе осталась надгробная плита с надписью: «Он жил во славу Божию». После революции 1917 года богослужения в Михайловской церкви на Красюковке продолжались. Небольшой храм на окраине города и у железной дороги стал в эти годы местом, куда стекались монахи из закрытой Лениным Троице-Сергиевой лавры, а также оказавшиеся ненужными или неугодными для новой власти писатели и мыслители старой России. В сентябре 1917 года по рекомендации священника, ученого и философа Павла Флоренского рядом с Михайловской церковью на Красюковке поселился писатель Василий Васильевич Розанов вместе с супругой. Дом Розанова по тем временам считался богатым: в нем был телефон, ванная, много комнат. Однако писатель жил бедно, не имея возможности издавать статьи и книги. Здесь 5 февраля 1919 года он скончался. Дом, где жил и умер Розанов, стоит и сейчас недалеко от Михайловской церкви. В 1990-е годы литературовед Станислав Стефанович Лесневский установил на этом доме мемориальную доску. Отпевали философа Розанова в Михайловской церкви Красюковки. Учение Розанова расходилось с христианским мировоззрением, но перед смертью он исповедовался и причащался у православного священника. Несмотря на иногда скандальную славу своих работ, Розанов заочно оказался связан с Гефсиманским старцем Варнавой. Его не только отпевали в церкви, которую благословил построить святой, но и похоронили на погосте Гефсиманского Черниговского скита. В пещерной церкви скита за десять лет до Розанова погребли самого старца Варнаву.

http://sobory.ru/article/?object=00097

Пресс-конференция «Возрождение общероссийских святынь» состоялась в Михайловском манеже апреля 2007 25 апреля в 13.00 в Михайловском манеже в рамках 4-й выставки «Пасхальный праздник» состоялась пресс-конференция «Возрождение общероссийских святынь», приуроченная к 600-летию преставления Саввы Сторожевского. 25 апреля в 13.00 в Михайловском манеже в рамках 4-й выставки " Пасхальный праздник " состоялась пресс-конференция " Возрождение общероссийских святынь " , приуроченная к 600-летию преставления Саввы Сторожевского, защитника Царей Богоданных, с чьей благодатной помощью связаны исторические события Смутного времени и утверждение рода Романовых на престоле Российском. По благословению Святейшего Патриарха Алексия II в этом году состоятся общероссийские юбилейные торжества в честь преподобного. Пресс-конференцию открыл наместник Александро-Невской Лавры архимандрит Назарий, сообщивший, что чтимая икона преподобного Саввы до 2 мая будет пребывать в Свято-Троицком соборе Лавры, и что наша цель - " вернуть память об Угоднике Божием " . Игумен Савва, наместник Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря, рассказал собравшимся журналистам газетных, телевизионных и электронных СМИ, что " Первой Лаврой на Руси стал при царе Алексее Михайловиче Саввино-Сторожевский монастырь " . Поведал он, что прп. Савве молятся " о властях законных " , и об исцелении " очных " болезней (заболеваний глаз). О программе возрождения национальных памятников духовной культуры, которая предусматривает восстановление Скита преподобного Саввы Сторожевского в Звенигороде, а также восстановление Феодоровского собора в Санкт-Петербурге, говорили протоиерей Александр Сорокин, настоятель Феодоровского собора, а также члены партии " Единая Россия " , участвующей в возрождении этих святынь. В конце пресс-конференции Игорь Риммер от лица ЗакСа заверил духовенство и СМИ в том, что власть в " многонациональном и многоконфессиональном городе " всегда идет навстречу Православию, учитывая его нравственно-воспитательную силу. Устроители выставки ( " РЭСТЭК " ) также традиционно говорили о важности нашего общего дела для духовного оздоровления России. Следует отметить, что конференц-зал был украшен фотоработами Юрия Костыгова, Михаила Шишкова, Александра Сетракова, посвященными светлой памяти протоиерея Василия Ермакова, настоятеля Серафимовского храма, как известно, отдававшего много сил и драгоценных дней своей жизни для восстановления церковных святынь Болховского края, чьим уроженцем он являлся. Юлия Старцева Поделиться 28 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=182...

19 апр. 2000 г. настоятельницей была назначена мон. Сергия (Масляева; с 2007 игумения), бывш. насельница Толгского ярославского в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы женского монастыря . В мае 2001 г. было совершено освящение деревянного храма в честь Покрова Пресв. Богородицы, стали совершать ежедневные богослужения, состоялся 1-й иноческий постриг послушниц. Вскоре была возведена храмовая колокольня. 2 июля 2005 г. архиеп. Рязанский и Касимовский Павел (Пономарёв) освятил закладной камень в основании соборного храма Покрова Пресв. Богородицы. К 2013 г. на предварительно раскрытом и расчищенном фундаменте собора XIX в., взорванного в 1954 г., возвели каменный собор в прежних архитектурных формах (научная реконструкция выполнена по архивным материалам и фотографиям). На месте бывш. притвора выстроена 5-ярусная колокольня. В окт. 2011 г. для нее были приобретены 10 колоколов, к-рые в праздник Покрова Пресв. Богородицы освятил митр. Рязанский и Михайловский Павел. Внутри собора проведены отделочные работы и расписаны стены. 6 сент. 2015 г. митр. Рязанский и Михайловский Вениамин (Зарицкий) совершил чин великого освящения нижнего храма Покровского собора - во имя Софии Премудрости Божией. Вокруг мон-ря возведена каменная ограда, в центре восточной стены устроены св. ворота с надвратной ц. во имя ап. Иоанна Богослова. В М. м. имеются просфорня, пекарня, хозяйственные постройки, скотный двор, огород. К янв. 2017 г. в М. м. проживали настоятельница игум. Сергия (Масляева), 17 насельниц, 3 клирика. Арх.: Арх. Рязанского ЕУ. Д. Михайловский Покровский жен. мон-рь; ГАРО. Ф. 627. Оп. 1. Д. 1а. Л. 135 об.; Оп. 1. Д. 31. Л. 1; Д. 338. Св. 31 (1741); Оп. 2-14. Д. 80. Св. 59. Л. 1; Оп. 4. Д. 40. Св. 19. Л. 2-2 об.; Оп. 10. Д. 80. Л. 7-7 об.; Оп. 53. Д. 129. Л. 26-27 (1795); Оп. 58. Д. 30. Св. 6. Л. 70; Оп. 62. Д. 245. Л. 30-32 (1803); Оп. 77. Д. 211. Л. 1-34 (1818); Оп. 108. Д. 55. Л. 105-108 (1847); Оп. 114. Д. 63. Св. 1979. Л. 20, 23, 32; Оп. 148-160. Д. 10. Св. 2109. Л. 3-9; Оп. 161-177. Клировые вед. за 1916 г. Д. 76; Оп. 236. Д. 767. Св. 52; Оп. 240. Д. 87. Л. 420, 424 (1913); Ф-1033. Д. 664. Л. 10 (1919); Ф. Р-497. Оп. 1. Д. 12. Л. 107-110, 163, 308; Ф. Р-3482. Оп. 1. Д. 168. Л. 474 (1927); Ф. Р-6788. Оп. 1. Д. 694. Л. 1-10.

http://pravenc.ru/text/2563814.html

2 . ТАРАСИЙ Земка, определён в 1631 году, потом был в Печерском монастыре Проповедником, Типографии распорядителем и Корректором, и в том монастыре скончался в 1632 году, Сентября 13. 3 . ИСАИЯ Трофимович-Козловский. Он первый был учителем Богословия в так называвшейся тогда Киевской училищной Коллегии. В 1633 году переведён в Киево-пустынно-Николаевской монастырь. Скончался в 1651 году, Марта 15, и погребён в означенном Николаевском монастыре. 4 . СОФРОНИЙ Початский, с 1638 года. В 1640 году переведён в Молдавский Ясский монастырь Игуменом же, и вскоре после того скончался. 5 . ИГНАТИЙ Оксенович-Старушич с 1642 года, Мая 15, и в том же году переведён в Киево-Выдубицкий монастырь Игуменом же. В 1650 году, Июля 12, хиротонисан в Епископа Белорусского. РЕКТОРЫ 6 . ИОСИФ Кононович-Горбацкий, с 1643 по 1648 годы. В 1650 году хиротонисан в Епископа Белорусского. 7 . ИННОКЕНТИЙ Гизель, с 1648 года. В 1650 году переведён в Киево-Кирилловский, оттуда в 1652 году – в Киево-Николаевский монастырь. В 1672 году посвящён в Архимандрита Киево-Печерской Лавры, с наименованием и по завещанию основателя школ Петра Могилы и благодетелем и попечителем Киевских училищ, и там скончался в 1684 году, Февраля 24. 8 . Лазарь Баранович, Ректор и Игумен Братский и Кирилловский с 1650 по 1655 годы. Потом, в 1656 году, хиротонисан в Епископа в Чернигов. 9 . ИОАННИКИЙ Галятовский, упоминается в 1660 и 1662 годах. Потом был Архимандритом Черниговского Елецкого, а потом Новгород-Северского монастыря, и там скончался. 10 . МЕЛЕТИЙ Дзик с 1660 по 1665, а по другим – 1676 годы. В 1677 переведён в Киево-злато-верхо-Михайловский монастырь, и там, в 1682 году, Февраля 7 скончался. 11 . ВАРЛААМ Ясинский с 1665 года, Ноября 13. В 1673 переведён в Киево-злато-верхо-Михайловский монастырь, а оттуда, в 1687 году, в Киево-Печерскую Лавру в Архимандрита. Наконец с 1700 года был Митрополитом Киевским, и в 1707 году скончался. 12 . СИЛЬВЕСТР Головчич. В 1673 году определён из монастыря Гойского зарубежного, принадлежавшего к Братскому монастырю. В 1674 году переведён в Киево-злато-верхо-Михайловский монастырь Игуменом же, и там скончался.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Михайловский кафедральный собор (Черкассы) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Михайловский кафедральный собор Михайловский кафедральный собор — православный собор в Черкассах, являющийся на сегодняшний день самым крупным храмом Украины. Построен в 1994—2002 годах и назван в честь архангела Михаила. Содержание История [ править править код ] В 1992 г. было восстановлено Черкасское викариатство, которое в том же году преобразовано в самостоятельную епархию. Решением Свящ. Синода УПЦ от 28 окт. 1997 г. к лику святых были причислены 104 свв. новомученика (память 26 мая н.ст.), пострадавших на Черкасщине от репрессий 20-х и 30-х гг. ХХ в. (чин прославления состоялся 26 мая 1998 г. за Литургией на месте строительства кафедрального собора св. Архангела Михаила). В 2002 г. в Черкассах освящен возведенный по проекту митрополита Черкасского и Каневского Софрония (Дмитрука) кафедральный собор св. Архангела Михаила (строительство шло с 1994 г.) – самый большой православный храм Украины (высота 72 м, рассчитан на 12000 молящихся). До 1930-х гг. на месте собора стояли кладбищенская Успенская церковь и храм-памятник св. вмч. Георгия Победоносца, построенный в 1916-1917 гг. для поминовения воинов, погибших на фронтах 1-й мировой войны. Описание [ править править код ] Храм возведён в византийском стиле по проекту и под руководством митрополита Черкасского владыки Софрония (Дмитрука), который является почётным членом Академии архитектуры Украины. Высота собора составляет 74 м, длина — 58 м, а ширина — 54 м. С этими параметрами он стал самым крупным храмом Украины, способным вместить 12 тысяч верующих. Святыни [ править править код ] Главной святыней собора являются (с 26 мая 2003 г.) мощи преподобномученика Макария Овручского и Каневского : после обретения в 1688 г. в Каневе они были перенесены в Переяслав (ныне Переяслав-Хмельницкий Киевской области), в 1942 г. – в Черкассы (первоначально – в Свято-Троицкий храм, в 1965 г. – в храм Рождества Пресвятой Богородицы). Сын овручских горожан Токаревских, прп. Макарий, с детства отличавшийся особым благочестием, в молодости удалился в Овручский Успенский монастырь, где позже стал архимандритом, а после разорения обители врагами Православия был направлен в Каневский монастырь, где принял мученическую кончину при нападении крымчаков (1678). Богослужения [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Михайловский_к...

У города Архангельска Архангелогородской В Устюге Устюжской В Вологде Вологодской В Галиче Костромской В Твери Тверской В Нижнем-Новгороде Нижегородской В Алатыре В Арзамасе Владимирской В Пензе Тамбовской В Симбирске Казанской В Вятке Вятской В Тамбове Тамбовской В Шацке Рязанской В Свияжске Казанской В Воронеже Воронежской В Белгороде Белгородской В Севске Севской Белогородской Всем девичьим монастырям III класса 17 652 руб. Сверх того, во вновь учрежденном Санкт-Петербургском Воскресенском (Смольном) монастыре по знатности перед другими с отличностью положено – 4 752 руб. Кроме названных мужских монастырей в штаты, по положению 1764 года, включены безвотчинные и состоящие на своем содержании по архиерейскому выбору в каждой епархии, а для всех епархий I-ro класса – 20, II класса – 56 и III класса – 77, да у викарных – 8, а всего – 161 мужской монастырь. Всех мужских монастырей с определенными окладами по штатам 1764 года положено – 163, на них, кроме архиерейских кафедральных, ассигновано штатных сумм – 193 650 руб. 40 коп. На своем содержании оставлено мужских монастырей – 161. Девичьих монастырей по штатам 1764 г. оставлено – 68, на них положено – 41 702 руб. Малороссийские монастыри в 1764 году Название монастыря В какой епархии Мужские: Киево-Печерская Лавра Ставропигиальная Киево-Межигорский Ставропигиальный Епаршеские: Кафедральный Софийский Киевской Пустынно-Николаевский Златоверхо-Михайловский Братский Училищный Богоявленский Выдубецкий Михайловский Кирилловский Михайловский Петропавловский Подольский Греческий Подольский Козельский Георгиевский Нежинский Благовещенский Максаковский Преображенский Батуринский Николаевский Гамалиевский Харлампиевский Глуховский Петропавловский Мгарский Лубенский Густынский Троицкий Сорочинский Михайловский Нефоращанский Успенский Полтавский Крестовоздвиженский Пустынномелекский Преображенский Красногорский Годяцкий Кафедральный Борисоглебский Черниговской Успенский Елецкий Троицкий Ильинский Спасский Новгород Северский Рождественский Даленицкий

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

в Михайловском манеже апреля 2007 25 апреля в Санкт-Петербурге в Михайловском Манеже открывается всероссийская выставка-ярмарка «Пасхальный праздник», проходящая в рамках церковно-общественного форума «Православная Русь». 25 апреля в Санкт-Петербурге в Михайловском Манеже открывается всероссийская выставка-ярмарка " Пасхальный праздник " , проходящая в рамках церковно-общественного форума " Православная Русь " . Около 300 экспонентов, включая 60 монастырей, подворий и скитов, традиционно представят книги, иконы, церковную утварь, облачения, ювелирные изделия, подарки, предметы православного быта. Изделия привезут со всей России, из Беларуси и Украины. Впервые в Петербург приедут иноки со Святой горы Афон и монахини женского монастыря из Иерусалима. Юбилей своей обители отметит на выставке старейший Саввино-Сторожевский мужской монастырь, для которого 2007 год - год 600-летия преставления св. преп. Саввы Сторожевского. Один из самых представительных разделов выставки-ярмарки - книжный. В нем будет представлена духовная, энциклопедическая, познавательная, детская и художественная литература более 30 светских и церковных издательств. В программе состоятся презентации новых книг, журналов, беседы со священниками, встречи, посвященные летнему отдыху детей и молодежи. Событием культурной программы станет выступление 28 апреля Праздничного мужского хора Данилова монастыря.. На ежедневных мастер-классах члены " Палаты ремесел Санкт-Петербурга " продемонстрируют основы росписи, лепки и вышивки. Выставка, в программе которой более 30 мероприятий, будет работать до 29 апреля. Программа мероприятий опубликована на сайте restec.ru/paskha Выставка-ярмарка работает с 11.00 до 19.00. 29 апреля с 11.00 до 17.00. Поделиться 28 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=182...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010