Закрыть itemscope itemtype="" > Волшебство открывания мира Встреча с писателем в Библиотеке-музее В.П. Астафьева 27.02.2024 92 Время на чтение 15 минут В середине февраля в Библиотеке-музее В.П. Астафьева состоялась встреча с писателем Михаилом Тарковским – он представил свой новый роман «42-й до востребования», изданный фондом «Возрождение Тобольска». Встреча получилась объемной, вопросы писателю – разными: о новой книге, о семье, о маленьком северном поселке Бахта, в котором Михаил Тарковский живет с женой и детьми. Интервью, подготовленное по итогам встречи, мы решили выстроить вокруг темы творчества – как самого Михаила Александровича, так и его размышлений о подлинном и временном в искусстве. Встречу вела заведующая музейным отделом Астафьевской библиотеки Юлия Лобанова (ее вопросы в тексте обозначены инициалами Ю.Л ., ответы М.А. Тарковского – буквами М.Т. ) «Как описать счастье?» Ю.Л. Михаил Александрович, книгу «42-й до востребования» я прочла совсем недавно, и она произвела на меня ошеломляющее впечатление. Это касается языка, интонации, с которой вы рассказываете о детстве, юности, о людях, которые вас тогда окружали, художественного оформления книги. Это впечатление – цельное и неделимое, страшно не хочется дробить его на какие-то составные части. Тем не менее наша задача – познакомить с книгой людей, которые пока о ней не знают; с тем, как она создавалась, как устроена. Поэтому первый (традиционный) вопрос – как возник замысел романа? И почему именно сейчас вы решили написать о детстве? М.Т. Попытки написать о бабушке, с которой прошло всё мое детство, я делал давно. В две или три моих повести включал истории из нашей с ней жизни, бабушку главного героя наделял чертами своей бабушки. Потом был документальный фильм «Замороженное время» , также посвященный ей. А однажды я проснулся и понял, что пора написать эту книгу. Так часто происходит, и какие-либо волевые решения тут ни при чем. Четыре года я работал над романом – и два из них искал ту самую «интонацию», которую вы упомянули. И поначалу всё не мог ее найти. А если она не найдена, всё будет казаться невзаправдашним, фальшивым, тошно станет работать и ничего не сдвинется с места.

http://ruskline.ru/analitika/2024/02/26/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Небо поможет К выходу книги М.Тарковского «Три урока», 2020 02.12.2020 700 Время на чтение 6 минут Новая книга русского писателя Михаила Александровича Тарковского «Три урока» (2020) блестяще издана Общественным благотворительным фондом «Возрождение Тобольска» и благородно проиллюстрирована замечательным художником Иваном Евгеньевичем Лукьяновым. Предисловие книги звучит как увертюра к музыкальному произведению, где настраивается, подготавливается душа читателя к прочтению, восприятию и осмыслению книги. Три урока, о которых говорит писатель, – это литература, тайга и человек. И далее, по всему объёму книги, он художественно, глубоко и сокровенно раскрывает содержание и смысл этих ипостасей его мира. Литература – это осознание значения Слова («Каждое слово имеет свою даль и свою историю»). Это учение о воплощении дара («И пускай в прозе и сильнее чувство подвластности материала, но секундный всполох тоже нужен – озарение уже самой идеей произведения. А она почти всегда в одной фразе умещается»). Это безмерная благодарность учителям в Слове («Бунин, Толстой, Достоевский, Астафьев – учат мастерству, масштабу. Гумилёв и Есенин – ответу за слово»). И современники-учителя: Николай Александров, Анатолий Байбородин, Михаил Вишняков. Сибиряки! В чём уникальность дара Тарковского: книга солидная по объёму, сказано в ней много и о многом. Но такое чувство, что за каждой строчкой остаётся ещё огромный запас невысказанного. В биографическом очерке «Бабушкин внук» писатель знакомит нас со своей бабушкой, Марией Ивановной Вишняковой, подарившей миру знаменитого режиссёра, которая и привила Михаилу любовь к литературе, к природе, чувство русского пространства, она открыла ему дорогу в храм. Читая благодарные, тёплые слова о дорогом человеке, погружаясь в эти воспоминания, понимаешь: судьба такая необыкновенная, что о ней могла быть написана отдельная книга. Второй урок - тайга – важен не только для пишущего, но для каждого думающего человека. Она – один из главных образов, героев книги, живущий по своим законам, по своей извечной правде. Михаил Тарковский уводит читателя в самую глубину бытия. Пожалуй, в книге тайга – это и есть Россия, глубинная, провинциальная в лучшем смысле этого слова. В ней жизнь трудовая, трудная, подчас драматичная, но – настоящая и единственная. Только любовь могла стать помощницей в написании этой книги. Любовь не только к самой тайге, с её красотой и богатствами, с её стужей, немилостью рек, упадком и разором, но и к людям. К людям, которые при всём при том живут в ней, умудряются ещё быть иногда счастливыми, а всегда – преданными до конца и этой красоте, и этой непогоде, и этому труду, и реке, и тайге, не поминая Бога всуе.

http://ruskline.ru/analitika/2020/12/02/...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Небольшая горстка православных Перми идёт к месту Царской Голгофы» Впечатления от Крестного хода в память о Великом Князе Михаиле Александровиче Романове 17.06.2022 3759 Время на чтение 6 минут Фото: из личного архива автора Знакомство с новым для тебя городом – это всегда волнение и радость. Готовиться к поездке в Пермь я стала загодя. Неведомая сила подсказывала, что там 12 июня 2022 года надо обязательно быть. Священник переживал, что едем на Троицу, могут быть большие искушения перед таким Праздником. На этот раз совпали: Праздник Троицы и день убийства Великого Князя Михаила Александровича Романова – младшего брата Царя Николая Второго. В Нижнем Новгороде, где я живу, накануне были тёплые дни, и мы даже не ожидали, что Пермь встретит нас таким холодом: + 12 градусов по Цельсию и постоянный дождь. Он моросил с самого утра 12 июня. После Божественной Литургии в Свято-Троицком Стефановом монастыре начался Покаянный Крестный ход к часовне святого благоверного князя Михаила Тверского (небесного покровителя Великого князя Михаила Александровича), на место предполагаемого убийства Великого князя. Крестоходцев собралось немного. Под звон колоколов из храма вынесли иконы Великой княгини Елизаветы Фёдоровны Романовой, посещавшей эти места, и Великого князя Михаила Александровича Романова. Великий князь Михаил был прославлен в лике новомучеников и исповедников Российских в ноябре 1981 года в Нью-Йорке Архиерейским Собором Русской Православной Церкви Зарубежом. И организаторы Крестного хода дерзнули взять на Крестный ход этот образ. Небольшие бумажные иконы Великого князя можно было купить в церковной лавке. На лицах православных была радость. Всё же Праздник Великий – Троица! Многие захватили с собой зонтики, которые пришлись как нельзя кстати. Дождь моросил, не переставая, а при подходе к часовне стал ещё более усиливаться. Местность на нашем пути была гористая. Идти было тяжеловато. Трудно было дышать. Сердцебиение всё более усиливалось. У меня было ощущение, что идёшь на Голгофу. А ведь это, действительно, наша Русская Голгофа, причём первая. Потому что расстрел Великого князя Михаила положил начало политическим убийствам Дома Романовых. Михаил Александрович был первым в списке. И он был в тот момент не просто Великим князем, а Последним Некоронованным Императором Михаилом Вторым. Государь Николай Второй передал Ему Свою власть, и Он Его от неё не освобождал.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/06/17/pe...

Закрыть itemscope itemtype="" > Новая научная версия о судьбе Великого князя Михаила Александровича «Спасение после расстрела...» 23.12.2023 138 Время на чтение 4 минуты Источник: Русский Вестник До сего дня не прекращается острейшее обсуждение обстоятельств смерти Императора Николая Александровича и Его семьи, членов Императорской фамилии на Урале. Людей живо волнует судьба их останков, в том числе и Великого князя Михаила Александровича Романова. В издательстве «Алетейя» (СПб.) летом с.г. вышла историческая монография «Великий Князь Михаил Александрович, последний Император. Тайна участи (опыт исторической реконструкции)» (автор – В. Серафимов, канд. филолог. наук, канд. богословия). Елена Сергеевна Кутукова, директор Фонда сохранения будущего нации, которая подарила этот фундаментальный труд старцу Илии (Ноздрину), передала от него благословение. Вот ее слова: «Никогда не искала встречи со Старцем. Господь устроил встречу. Никогда не спрашивала ничего. Просто просила молитв. Так научили духовные люди. Передавая книгу В.В. Серафимова о тайной участи Великого князя Михаила Александровича дорогому батюшке Илии, лишь просила помолиться. Услышала в ответ: “Хорошо, продолжайте”. Попросила благословить автора книги. Батюшка благословил. Что это? Указание к действию? Благословение на труд? Я услышала одобрение. Ведь проведен немалый труд по сбору архивных сведений о судьбе Михаила Александровича. И только это уже заслуживает высокой оценки. Сам труд. А где истина? Возможно, нужно искать и Господь откроет». В книге, получившей благодаря участию Е.С. Кутуковой благословение старца Илии, анализируются правовые трактовки однодневного (2–3 марта 1917 г.) высшего государственного статуса и деяний Михаила II и восприятие его личности современниками. Для этого автором привлекается богатый архивно-документальный и мемуарный материал, в том числе материалы, впервые вводящиеся в научный оборот. Следует напомнить, что рецепция образа Михаила Романова проиллюстрирована в широком спектре различными монархическими деятелями и группами как в Белом движении, где Великий князь Михаил рассматривается в качестве ближайшего кандидата на Престол – как в русском европейском рассеянии, так и в восприятии его идеологических врагов – как «Михаила последнего». Написанная в жанре документально-исторического расследования книга продолжает труды государственного следствия Н.А. Соколова и его сотрудников. Для составления же более полной картины автор привлек материалы не только большевистского расследования, но и белой, социалистической и эмигрантской периодики, а также исторической беллетристики.

http://ruskline.ru/opp/2023/12/23/novaya...

Закрыть Человек, подпирающий плечами небесный свод Александру Андреевичу Проханову – 86 лет! Михаил Кильдяшов   17:20 26.02.2024 383 Время на чтение 6 минут Сегодня отмечает свой 86-ой год рождения выдающийся русский писатель и мыслитель, председатель Изборского клуба и лидер движения «Русская мечта», главный редактор газеты «Завтра» Александр Андреевич Проханов . Редакция «Русской народной линии» желает Александру Андреевичу неоскудеваемой Божией помощи и неугасимого вдохновения на поприще творения новых смыслов и образов, телесного и душевного здравия. Многая и благая лета! К нашим поздравлениям присоединяется автор книги «Александр Проханов – ловец истории», член Изборского клуба, кандидат филологических наук, преподаватель Оренбургской духовной семинарии Михаил Александрович Кильдяшов: У известного скульптора Дмитрия Цаплина, у которого ещё молодой Александр Проханов когда-то брал интервью, есть примечательная скульптура «Поднимающийся человек» – расправляющий плечи атлет встаёт на ноги, упирается своими мощными руками в земную твердь и кажется, что плечами подпирает небесный свод. Для меня эта скульптура – образ Александра Андреевича. Я вспоминаю себя ещё совсем юным, в ту пору, когда нашему поколению было очень непросто и казалось, что вокруг нет ни одной подлинной точки опоры – кругом зыбкое болото. Ещё задолго до всех нынешних испытаний, в начале нулевых годов, в одной из дискуссионных передач Александр Андреевич твёрдо отстаивал памятник советскому воину-освободителю в Прибалтике. Он говорил нашим врагам, что советский воин стоял, и будет стоять. И тогда я вновь увидел этого восстающего человека, подпирающего своими плечами небесный свод. Некоторое время тому назад мы с Александром Андреевичем проделали большой путь от Пскова до Крыма, путешествуя в поисках Русской мечты. Измождённые, усталые после дальней дороги и целого цикла выступлений собрались в заветной точке, в заветном месте встречи, где встретились сотни мечтателей. И казалось, что уже нет сил для последнего слова, но Александр Андреевич вставал и свидетельствовал о русском чуде, о русской мечте. И вновь перед глазами всплывал этот «поднимающийся человек», на плечах которого извечный русский небосвод.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/26/ch...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Иоанн III Новгородский, свт. - житие Иоанн III Васильевич - великий князь Московский, сын Василия Васильевича Темного и Марии Ярославны , родился 22 января 1440 г., был соправителем отца в последние годы его жизни, вступил на престол в 1462 г. он продолжал политику своих предшественников, стремясь к объединению Руси под главенством Москвы и уничтожая удельные княжества и независимость вечевых областей, а также ведя борьбу с Литвой из-за присоединившихся к ней русских земель. Действия Иоанна не отличались особой решительностью: осторожный и расчетливый, не обладавший личной храбростью, он предпочитал достигать намеченной цели медленными шагами, пользуясь благоприятно складывавшимися обстоятельствами. Сила Москвы достигла уже значительного развития, тогда как ее соперники заметно ослабели; это придавало широкий размах осторожной политике Иоанна. Отдельные русские княжества были слишком слабы; не хватало средств для борьбы и у великого княжества литовского, а соединению этих сил мешало установившееся уже в массе русского населения сознание своего единства и враждебное отношение русских к упрочивавшемуся в Литве католицизму. Новгородцы, опасаясь за свою самостоятельность, решили было искать защиты у Литвы, хотя в самом Новгороде сильная партия была против этого решения. Иоанн сперва ограничивался увещаниями. Но литовская партия, руководимая семьей Борецких , окончательно взяла верх. Сперва был приглашен в Новгород (1470) один из служилых литовских князей Михаил Олелькович (Александрович), а затем, когда Михаил, узнав о смерти брата своего Семена, бывшего киевским наместником, ушел в Киев, заключен договор с королем польским и великим князем литовским Казимиром. Новгород отдался под его власть, с условием сохранения новгородских обычаев и привилегий. Тогда Иоанн выступил в поход, собрав многочисленное войско, в котором были вспомогательные отряды трех его братьев, Твери и Пскова. Казимир не подал помощи новгородцам, и их войска, 14 июля 1471 г., потерпели решительное поражение в битве у р.

http://pravicon.com/info-2446

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛАВРЕНТИЙ (Некрасов Михаил Иванович; 1.11.1836, с. Полпино (Полбино) Брянского у. Орловской губ.- 26.03.1908, Москва), еп. Тульский и Белёвский. Род. в семье священника, окончил 2-е Орловское ДУ, в 1857 г.- Орловскую ДС, а в 1861 г.- КДА со степенью магистра богословия. В академии среди товарищей Некрасова был буд. Орловский и Севский еп. Ириней (Орда) .29 сент. 1861 г. назначен преподавателем Воронежской ДС, где последовательно занимал кафедры словесности, нравственного и обличительного богословия и гомилетики, одновременно исполнял обязанности библиотекаря и преподавателя франц. языка. В 1862-1864 гг. занимался благоустройством семинарской б-ки. Женился на Варваре Николаевне Скрябиной (1848-1886), дочери священника воронежского Пятницкого храма Н. В. Скрябина, внучке прот. Л. В. Ефремова, автора мн. проповедей и басен. 10 мая 1864 г. Некрасов был рукоположен в сан иерея, в 1875 г. возведен в сан протоиерея, в 1892 г. награжден палицей. Одновременно с преподавательской деятельностью служил в Спасской и Пятницкой церквах г. Воронежа, с 1 авг. 1865 г. был помощником законоучителя Воронежского Михайловского кадетского корпуса, а с 19 июля 1866 г.- настоятелем домовой ц. во имя арх. Михаила и штатным законоучителем Кадетского корпуса. В 1866 г. являлся редактором «Воронежских епархиальных ведомостей»; его проповеди всегда привлекали внимание слушателей. Так, в 1877 г., во время русско-тур. войны, прот. Михаил обратился к воронежцам с воззванием: «Россия воздвигает крест Христов, попираемый луною...» Священник рассказал о подвигах рус. воинов, в т. ч. защитников Шипкинского перевала и Баязета, и призвал каждого горожанина «дать приют и безбедное содержание» раненым солдатам ( Иконников. 2014. С. 224-225). По поручению еп. Воронежского и Задонского Вениамина (Смирнова) составил пространное жизнеописание свт. Антония (Смирницкого) , изданное в 1890 г., а также краткое жизнеописание свящ. Иоанна Борисовича Жданова († 1824), почитаемого елецкого старца, ученика свт. Тихона Задонского . Прот. М. Некрасов произнес проповеди в сент. 1880 г., после кончины еп. Острогожского Филарета (Косинского), в мае 1890 г., после кончины еп. Вениамина (Смирнова), в 1892 г.- «Слово в день рождения...» имп. Александра III Александровича (М., 1893) и др.

http://pravenc.ru/text/2462467.html

Новый летописец (IV) К оглавлению 72. О Федоре Никитиче с братьями. Царь же Борис, помышляя себе, что извел царский корень, повелев убить царевича Дмитрия, а потом и государь царь Федор Иванович преставился, желая царских последних родственников извести: братьев царя Федора Ивановича Федора Никитича с братьями, а родство их ближнее — царица Анастасия да Никита Романович от единых отца и матери; от царицы Анастасии Романовны царь Федор Иванович, а от Никиты Романовича — Федор Никитич с братьями. Царь же Борис не мог их видеть, желая оставшийся царский корень извести, и многих подучал людей их на своих господ донести; и по тем доносам хватал у них [Романовых] людей многих, которые за них стояли, и пытал их разными пытками; они же на государей своих ничего не говорили, терпели за своих государей в правде, не ведая за государями своими ничего [худого]. Потом же вложил враг [умысел] в раба в Александрова человека Никитича во Второго Бартенева. Тот же Второй был у Александра Никитича казначеем и замыслил, яко же в древности окаянный Яким Кучкович умыслил на государя своего на князя Андрея Боголюбского и пришел к братии своей со словами: «Идем, убьем государя своего, князя Андрея», — так и свершилось; так же и сей окаянный Второй пришел тайно к Семену Годунову и возвестил ему: «Что царь повелит сделать над государями моими, то и сотворю». Семен же был рад и возвестил [о том] царю Борису. Царь же Борис повелел сказать ему [Второму] о своем великом жаловании. Семен же, замыслив со Вторым, положил всякое коренье в мешки и повелел ему положить [мешки] в казну Александра Никитича. Тот же Второй сотворил это и пришел доносить на государя своего, и про то коренье возвестил. Царь же Борис послал окольничего Михаила Салтыкова с товарищами и повелел расследовать [это дело]. Тот же окольничий Михаил поехал с тем Вторым и мешки с кореньем взял, иного ничего не искал, зная, что в доме ничего неправедного нет; и привезли те мешки на двор к патриарху Иову, и повелел [Михаил Салтыков] собрать всех людей, и то коренье из мешков повелел выложить на стол, будто то коренье найдено у Александра Никитича, и того доносчика Второго поставили тут в свидетели.

http://sedmitza.ru/lib/text/439321/

Ныроб. Часовня Михаила Архангела (старая). /// Объект утрачен Часовня.  Утрачена.   Освящена в честь: Михаила Архангела Год постройки:1793. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Пермский край, Чердынский район, пос. Ныроб, на месте современной часовни Координаты: 60.732918, 56.718859 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Среди жителей Ныроба сохранилась память о каменной часовне, построенной на месте заточения и гибели Михаила Никитича Романова, дяди первого царя из династии Романовых, сосланного Борисом Годуновым. Каменная часовня над ямой не сохранилась: в 1930-е годы она была разрушена. Из литературных и документальных источников известно, что она была возведена над ямой узника вместо старой деревянной по указу Екатерины II в 1793 году. Надпись на часовне гласила, что построена она «тщанием и коштом здешней волости крестьян, и усердием и старанием крестьянина Максима Пономарева». Часовня на месте заточения боярина Михаила Никитича Романова в селе Ныроб Чердынского района и цепи Ныробского узника Самый северный поселок Чердынского района – Ныроб – прежде считался краем земли, за которым обитаемая территория будто заканчивалась. Действительно, за последними домами села и сейчас дороги обрываются, а далее на сотни километров простирается непроходимая тайга с гиблыми болотами и белыми северными мхами. Это место освящено страданиями первого мученика Дома Романовых – Михаила Никитича Романова, родного дяди государя Михаила Федоровича. Известно, что родился Михаил Никитич около 1560 года в Москве, был третьим сыном в семье Никиты Романова Юрьева – представителя древнего знатного рода Захарьиных-Романовых-Юрьевых и второй жены его, Евдокии Александровой Горбатой-Шуйской. Доводился Никита Романович родным братом Анастасии Романовой, первой жене царя Иоанна Васильевича Грозного, т.е. был царским шурином. Детские годы Михаила Никитича прошли в Москве, в усадьбе на улице Варварка, что в Китай-городе. Впоследствии он жил своим двором поблизости от отцовской усадьбы, на Никольской улице. Михаил Никитич, по воспоминаниям современников, отличался добрым нравом и богатырским телосложением. По традиции своего рода, он поступил на службу к государю. В 1598 году ему был пожалован чин стольника, через год – окольничего. Отец пяти братьев Никитичей – Никита Романович преставился 23 апреля 1586 года и был погребен в родовой усыпальнице в московском Новоспасском монастыре. После смерти отца его старший сын Федор Никитич (будущий патриарх Филарет) вместе с Борисом Годуновым занял место в Ближней (или Комнатной) думе царя Феодора.

http://sobory.ru/article/?object=58450

Первосвятитель Алексий II: страницы жизни Перед войной, как дамоклов меч, нам грозила высылка в Сибирь. Только случай и чудо Божие нас избавило. После прихода советских войск к нам в пригород Таллина приехали родственники по линии отца, и мы им предоставили свой дом, а сами перешли жить в сарай, там у нас была комната, где мы и жили, с нами были две собаки. 6 декабря, 2008 Перед войной, как дамоклов меч, нам грозила высылка в Сибирь. Только случай и чудо Божие нас избавило. После прихода советских войск к нам в пригород Таллина приехали родственники по линии отца, и мы им предоставили свой дом, а сами перешли жить в сарай, там у нас была комната, где мы и жили, с нами были две собаки. Кем был Алексий II до того, как стать Патриархом Московским и всея Руси? Биографию Первосвятителя Вы сможете найти в нашей статье. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II — биография Статья из т. 1 « Православной Энциклопедии ». Москва, 2000 г. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Ридигер Алексей Михайлович; родился 23 февраля 1929 г., Таллин, Эстония). Род Ридигеров. Детство и юность. Согласно сведениям из Родословия Ридигеров, в царствование императрицы Екатерины II курляндский дворянин Фридрих Вильгельм фон Ридигер (Friedrich Vilgelm von Rudiger) перешел в Православие и с именем Федор Иванович стал основателем одной из линий этого известного в России дворянского рода, одним из представителей которого был граф Федор Васильевич Ридигер — генерал от кавалерии и генерал-адъютант, выдающийся полководец и государственный деятель, герой Отечественной войны 1812 г. От брака Федора Ивановича с Дарьей Федоровной Ержемской родились 7 детей, в том числе и прапрадед Патриарха Алексия Георгий (1811-1848). Второй сын от брака Георгия Федоровича Ридигера и Маргариты Федоровны Гамбургер — Александр (1842-1877) — женился на Евгении Германовне Гизетти, их второй сын Александр (1870 — 1929) — дед Патриарха Алексия — имел большую семью, которую в тяжелое революционное время сумел вывезти в Эстонию из охваченного беспорядками Петрограда. Отец Патриарха Алексия, Михаил Александрович Ридигер (28 мая 1902 — 9 апр. 1964), был последним, четвертым, ребенком в браке Александра Александровича Ридигера и Аглаиды Юльевны Бальц (26 июля 1870 — 17 марта 1956); старшими детьми были Георгий (род. 19 июня 1896), Елена (род. 27 окт. 1897, замужем за Ф. А. Гизетти) и Александр (род. 4 февр. 1900). Братья Ридигер учились в одном из самых привилегированных столичных учебных заведений — Императорском Училище Правоведения — перворазрядном закрытом учреждении, воспитанниками которого могли быть только дети потомственных дворян. Семилетнее обучение включало в себя классы, соответствовавшие гимназическому образованию, затем специальное юридическое образование. Училище успел закончить только Георгий, Михаил завершал свое образование уже в гимназии в Эстонии.

http://pravmir.ru/pervosvyatitel-stranic...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010