Михаил Александрович

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НОВОСЕЛОВ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... то время многие произведения Толстого, имевшие антигосударственный или антицерковный характер, не были допущены цензурой к печати, и молодые почитатели писателя печатали их на гектографе, а затем распространяли. Этим занимался и Михаил Новосёлов. После произведённого полицией на его квартире обыска были найдены гектографические принадлежности, рукописная брошюра Толстого " Николай Палкин " , несколько его писем и стихотворение из " Вестника Народной Воли " . На основании этих материалов Новосёлов был арестован. Узнав об аресте, Толстой явился к начальнику Московского жандармского управления, заявив, что преследования направлены должны быть прежде всего против него как автора, и власти после его визита решили замять эту историю. В начале февраля 1888 года Новосёлов был освобождён под гласный надзор полиции с запрещением проживать в столицах. Михаил Александрович решил сам применить учение Толстого на практике. На деньги, оставшиеся от отца, он купил землю в селе Дугино Тверской губернии и основал здесь одну из первых толстовских общин, состоявшая из пяти интеллигентов. Однако община людей, не приспособленных к труду на земле и предполагавших, что крестьянский труд - это ... далее ...
Путь на Куликово поле / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... повторять, что операция закончилась неудачно. Власть Тохтамыша оказалась даже тяжелее власти Мамая, которого, рассуждая в этой логике, не стоило и разбивать. Но совершенно иначе выглядит дело, если посмотреть на него со стороны политической стратегии Дмитрия Донского. Тохтамыш не посмел отнять даже у разбитого московского князя Великое княжение. Его устроила выплата восьми тысяч рублей за два просроченных года своего ханства (эту сумму Дмитрий полностью собрал с Новгорода) и пребывание в заложниках наследника – Василия Дмитриевича, через несколько лет из Орды сбежавшего. Тверской князь Михаил Александрович, после пленения Москвы в очередной раз вспомнивший о Великом княжении, остался ни с чем. Умирающий до срока, в 38 лет, в мае 1389 года великий князь Дмитрий Иванович мог взирать на дело жизни своей с полным удовлетворением. Он выиграл свою главную войну. В середине своей духовной грамоты – завещания, в перечислении оставляемых своим сыновьям городов и сёл, он как бы между делом подчёркивает: А се благословляю сына своего, князя Василия, своею отчиною, великим княжением. Памятник Дмитрию Донскому. Фото: Andrianova Tanya Shutterstock. com Куликовская битва оказалась ... далее ...
Немцы и штундобаптизм - читать, скачать - Михаил ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лет тому назад появившийся на юге России штундизм вызвал было особенное к себе сочувствие среди лиц, принадлежащих к так называемому свободному направлению мысли, которые смотрели тогда на него как на явление «отрадное», «светлое», «желательное» среди совершенно уже будто бы «темного» и «невежественного» православного нашего народа. Изверившаяся во всем, наша «интеллигенция» открыто при всех случаях высказывала свои симпатии этому новому уродливому движению религиозной мысли полутемного простолюдина. Сама светская печать взяла под свою защиту штундистов, не зная ни жизни, ни лжеучения их, она высказывала на страницах более либеральных своих газет и журналов самые восторженные похвалы их якобы выдающемуся трудолюбию, высокой нравственности, трезвости, бескорыстной братской взаимопомощи и прочим добродетелям, отсутствовавшим, впрочем, в большинстве у них тогда, как и теперь 1. Окружные суды, не столько вследствие отсутствия определенных положительных законов о штундистах, сколько по одному сочувствию к ним, оправдывали виновных в самых возмутительных и дерзких кощунствах над православием, в самых явных и даже нахальных случаях пропаганды штундизма среди православных 2. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дневник: Т. 2. 1902-1903, Глава II. 1903 год - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... С 1818 г. на службе при военных поселениях А. А. Аракчеева. С 1825 г. адъютант А. X. Бенкендорфа. В 1828–1829 гг. участник русско-турецкой войны. С 1834 г. – флигель-адъютант. В 1840 г. основал симфонический оркестр в С. -Петербурге. С 02. 01. 1837 г. по 22. 06. 1861 г. директор Придворной певческой капеллы. Сделал попытку унификации обиходных мелодий всего круга церковных песнопений. С 1843 г. генерал-майор. С 1855 г. сенатор. С 1861 г. обер-гофмейстер. «Обиход» А. Ф. Львова широко использовался до начала XX в. Автор гимна «Боже царя храни» (1833) . (379) Виноградов – Виноградов Михаил Александрович (08. 11. 1809–30. 01. 1888) – протоиерей, духовный композитор. Из семьи священника с. Заборовские Гаи Ряжского уезда Рязанской губернии. Обучался в Рязанской ДС, затем в Тверской ДС. С 1819 г. певчий архиерейского хора в Рязани, затем помощник регента; в 1827–1870 гг. его регент. 08. 11. 1834 г. рукоположен во диакона ккафедральному Успенскому собору Рязани. 31. 05. 1843 г. рукоположен во иерея к Благовещенской церкви Рязани. С 16. 01. 1845 г. служил в Борисоглебской церкви Рязани. С 1869 г. ключарь Успенского собора Рязани. С 1870 г. в Екатерининской церкви Рязани. ... далее ...
На радении у хлыстов - читать, скачать - Михаил ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже лет я тружусь на миссионерском поприще, за это время и на Кавказе и в Херсонской губернии мне пришлось иметь дело с сектантством самых разнообразных видов. Много приходилось мне встречать препятствий со стороны сектантов в достижении миссионерских среди них целей, но не было для меня нигде большего затруднения в деле миссии, как при ведении бесед с последователями хлыстовщины, всегда и везде, вопреки самым очевидным доказательствам, нагло отрицающими свою несомненную принадлежность к этой гнусной секте. Миссионер с широким опытом может изучить в совершенстве, подобно другим сектам, и секту хлыстов. Для опытного миссионера довольно одного взгляда на наружность хлыста, довольно иногда услышать одно, быть может, вскользь брошенное им слово, чтобы узнать его среди многочисленной толпы; но вызвать сектанта на откровенность, завязать с ним правильную беседу по вопросам его вероучения, заставить его «дать ответь об его уповании» ( 1Пет. 3: 15 ) , вам никогда не удастся не только во время публичной беседы, но и частной, которую вы ведете с ним наедине, как говорится, с глазу-на-глаз. Да это и не удивительно, если взять во внимание, что лицемерие, скрытность и ложь возведены в ... далее ...
Немцы и штундобаптизм - читать, скачать - Михаил ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в самых явных и даже нахальных случаях пропаганды штундизма среди православных 2. Результатом такого отношения к штундизму неверующей ни во что «интеллигенции», лжелиберальной прессы и несправедливых судов и можно только объяснить тот быстрый успех штундизма в его распространении, какой стал особенно заметен к концу 1870-х и началу 1880-х годов 3. Прошлое благотворное царствование, упорядочившее многие стороны русской жизни, коснулось и штундизма, придя на помощь православной миссии, прежде принужденной было одиноко бороться не только с заблуждением штундистов, но и с явным покровительством им, покровительством иногда даже со стороны лиц власть имущих и высокопоставленных, каковы, напр., были барон Корф, новороссийский и бессарабский генерал-губернатор П. Е. Коцебу, много способствовавший своим покровительственным отношением к штундизму, его распространению в Херсонской губернии, и другие 4. Естественно, что, вследствие тайного и явного покровительства сектантам, устно и печатно высказываемого сочувствия штундистам, их пропаганда велась так смело и открыто, а секта так быстро росла в числе своих последователей; естественно, что, благодаря указанным обстоятельствам, и православная ... далее ...
Московская Русь: рожденная святыми - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... то расширяются, то сужаются. Размеры земли, находящейся у них во владении, непостоянны. На протяжении нескольких поколений Даниловичи то вооруженной рукой, то хитроумной дипломатией, а то и с помощью денег медленно наращивают свою «отчину». И Дмитрий Донской выведет на поле Куликово великие полки, собранные с этой подмосковной «отчины». Не только с нее, конечно, но с нее — в первую очередь. Как сообщает одна древнерусская повесть, после разгрома Мамаевых полчищ великий князь приказал: «Сосчитайте, братья, скольких воевод нет, скольких служилых людей». Говорит боярин московский, именем Михаил Александрович, а был он в полку у Микулы у Васильевича, счетчик был гораздый: «Нет у нас, государь, сорока бояр московских, да двенадцати князей Белозерских да тринадцати бояр-посадников новгородских, да пятидесяти бояр Новгорода Нижнего, да сорока бояр серпуховских, да двадцати бояр переяславских, да двадцати пяти бояр костромских, да тридцати пяти бояр владимирских, да пятидесяти бояр суздальских, да сорока бояр муромских, да тридцати трех бояр ростовских, да двадцати бояр дмитровских, да семидесяти бояр Можайских, да шестидесяти бояр звенигородских, да пятнадцати бояр угличских, да ... далее ...
На радении у хлыстов - читать, скачать - Михаил ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участвуйте в бесплодных делах тьмы, ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить» ( Еф. 5: 11–12 ) . § I В настоящем своем рассказе я, как очевидец, хочу передать о том, что творится на радениях у хлыстов. «Радениями» хлысты называют свои молитвенные собрания, сопровождающиеся пением, пляской, верчением и мнимыми пророчествами. Цель этого рассказа двоякая: с одной стороны, – предостеречь православных, часто по одному любопытству начинающих посещать собрания хлыстов, которые потом хитрыми сетями лжеучений постепенно совращают в свою ересь не твердых вере чад Христовой церкви; с другой – вразумить тех из заблудших, которые хотя совращены уже в хлыстовщину, но ищут истину и не могут найти ее только потому, что слишком ослеплены пагубным хлыстовским лжеучением. Десять уже лет я тружусь на миссионерском поприще, за это время и на Кавказе и в Херсонской губернии мне пришлось иметь дело с сектантством самых разнообразных видов. Много приходилось мне встречать препятствий со стороны сектантов в достижении миссионерских среди них целей, но не было для меня нигде большего затруднения в деле миссии, как при ведении бесед с последователями хлыстовщины, всегда и везде, вопреки ... далее ...
Вопрос об отношении к монархии в церковной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вместе с тем это было бы упразднением православно-легитимного принципа Основных Законов, построенных на монархическом суверенитете.) Признание права за Учредительным Собранием устанавливать образ правления есть отказ от монархического суверенитета и устроение политической формы правления на народном суверенитете, то есть, на «многомятежного человечества хотении». Этим он упразднил бы все традиции предшествующей истории и продолжил бы её на радикально противоположном принципе в европейском демократически-эгалитарном стиле. В качестве совершеннолетнего наследника Престола Великий Князь Михаил Александрович мог вступить в управление по легитимному принципу лишь как Правитель Государства при несовершеннолетнем Императоре и требовать малолетнему Императору присяги. Он этого не сделал, принципиально отвергши обязательность Основных Законов и признал революционное право. Если некоторые говорят, что с его стороны не было отказа от Престола expressis verbis, а только условный отказ, то, правда – лишь то, что он не отказывался получить власть от Учредительного Собрания на основе народного суверенитета, устанавливающего новую форму правления – но тем самым он expressis verbis ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Новохлысты Кубанской области - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истории возникновения и дальнейшего существования сект и ересей замечается тот непреложный закон, по кото­рому, чем дальше существует известная секта, тем более она дробится на новые из нее выраждающиеся толки, которые в свою очередь дают еще более мелкие и многочисленные их виды. Тому же самому непреложному закону подвержены и все наши секты. Сколько, напр., уже народилось толков у хлыстов, малокан, духоборцев, жидовствующих, и сколько чуть не с каждым годом появляется новых видов названных сект! Штундобаптизм, напр., сравнительно очень недавно появился, а уже имеет несколько своих толков (староштундисты, младоштундисты, штундисты субботствующие, штундисты воскрес­ники) и успел уже дать из себя, совершенно непохожую по вероучение, новую, крайне мистическую секту так называемых «малеванцев», более сродную с сектой хлыстов. Без сомнения, это постоянное саморазрушение и саморазложение раскола и сектантства будут продолжаться и дальше до тех пор, пока не прекратится самое их существование. Но, на смену им появятся новые заблуждения человеческой рели­гиозной мысли, которые, по слову Божию, всегда были и будут (Мф. 24: 4–12. 2Пет. 2: 1 – 3, Иуд. 1: 17–18 и др.) . В настоящей статье ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Михаил Александрович
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера