Мир веры

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Собрание Символов и вероизложений Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... назывались правилом веры, истиной, преданием и тому подобными наименованиями, известными читателю, везде, где встретят эти слова у древних, видят уже символ, хотя, разумеется, при всем том, что символ назывался верой, или истиной, далеко не всякий раз, где речь идет о вере, предании, или истине, говорится непременно о символе. Другие, на оборот, настойчиво утверждают, что в древности вовсе не было символов, а были только правила веры, произвольно составлявшиеся каждым писателем. Но мы не придаем этому спору никакого значения. Вот и св. Епифаний называет первообраз нашего символа правилом веры: «мир всякому», говорит он, «кто держится сего правила истинной и православной сей веры », – вовсе не зная слова: символ, в нашем смысле. Будем ли состязаться с ним, что это не правило веры, а символ? Но разве символ не есть правило веры? Или согласимся с западными учеными, что это – не символ, а правило веры? Но разве это правило веры не наш всегдашний символ? – Так иногда люди создают себе препятствия там, где их вовсе нет. Апостольские догматы Александрийской церкви Веруем, как учит (ὠς τῆ άπ. έκκλ. δοκεῖ) Апостольская Церковь, в одного только нерожденнаго Отца... И во единаго ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы о Блаженствах Евангельских - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... милостыню – глупою расточительностью; наружную молитву – лицемерием; услаждение и радость молитвенную – идиотством (едва не сумасшествием) ; напротив, широкую разнузданность плоти или распущенность, угождение всем ее бесчисленным похотям – современным прогрессом; отчуждение же от молитвы домашней и общественной, отвержение всякой обрядности в вере, жизнь, непохожую ни на христианскую, ни на жидовскую, ни на татарскую, ни на языческую, а какую-то животную, чуждую всяких обязательств веры, считают известным тоном, признаком современного человека (и космополита, для коего отечество весь мир, а веры никакой) . Согласитесь, что жить кому бы то ни было из верующих среди таких людей, весьма неприятно, и счастлив тот, кто среди них не живет; а кто живет, терпи гонения, насмешки, колкости, впрочем не будь и безмолвен, но умей дать ответ о своей вере, о своем уповании, да посрамится нечестие, «отвещай безумному по безумию его, да не явится мудр у себе» ( Притч. 26, 5 ) . Как еще гонит неправда, нечестие нынешнего времени, правду и благочестие? Невниманием к трудам и заслугам благочестивых и правдолюбивых, лишением их справедливой, должной чести и вознаграждения, тогда как ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 25. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией» ( Рим. 5: 1–2 ) . Итак, верою и оправдание, верою – и доступ к благодати, верою и исправление нашей жизни. Сказано: «…что вера без дел мертва? » ( Иак. 2: 20 ) . А так как и сама вера дар Божий, то что мы без Бога? Дела, которые рождаются от веры, не есть собственно наши дела. Как следствие дара веры такие добрые дела – дар Милости от Бога, следовательно, непосредственно к нам они не имеют прямого отношения. Они как индикатор показывают нам: перешагнули ли мы порог личной (субъективной) веры и вошли ли мы в мир Веры Божией. Один бывший наркоман говорил мне: «Меня лечили врачи более 10-ти лет, и все было бесполезно. Никаких собственных усилий воли просто не было, героин поглотил меня. Но когда за одну ночь я прочитал Евангелие от Матфея, Бог моментально исцелил меня от наркозависимости. Теперь мне не надо доказывать, что Бог есть! Я это испытал на себе. Он прикоснулся ко мне, и я исправился». Итак, крайнее богохульство – надеяться на спасение своими собственными усилиями. И кто приписывает своим делам именно спасительное значение, тот отрекся от истинного Спасителя и оскорбил Жертву Его Крови. ... далее ...
Религия человекобожия у Фейербаха и Конта — В. А. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разума «, а с другой убедился в невозможности только разумного, чисто научного обоснования величайших задач человеческого духа: нравственной, данной в ощущении свободы и долга, и религиозной, переживаемой в восприятии Бога. Вот почему, с точки зрения веры действительной, положительной, живой веры, все здание, возведенное Кантом в области практического разума, оказывается благородным проектом, которому не достает жизненной реальности. Отрекшись от идеализма, им самим однако укрепленного, обозвавши его даже „скандалом философии“, Кант изменил чистому разуму, но не раскрыл себе доступа в мир веры положительной. Непоследовательность его с научной точки зрения понял герой философской мысли Фихте. Он сознал, что практические побуждения, вызвавшие отступление Канта от твердынь чистого разума, есть грех ученого малодушия, — и противопоставил последнему богатырскую отвагу научной мысли, вполне независимой от каких бы то ни было практических запросов и компромиссов жизни. „Философия“, говорит он в своем „Обращении к публике» (Sonnenklarer Bericht an das grössere Publicum uber das eigentlicbe Wesen der neuesten Philosophie. Berlin, 1801, 169-170) , „философия довольствуется тем, ... далее ...
Вера и знание - читать, скачать - протоиерей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пережили Апостолы, и есть тайна Христовой Церкви. И доныне огонь веры возгорается в душах, мы питаем, воспламеняем друг друга – и сердца людей открываются для новой жизни во Христе. Но свет, который освещает нашу душу благодаря вере в Бога, по-новому освещает нам и весь мир, человека в мире, тут именно и совершается то «обновление ума» во Христе, о котором говорил Ап. Павел ( Римл. 12, 2 ) . Косвенный конфликт знания и веры 6. Если мы можем подняться до того, чтобы глядеть на мир «в свете Христовом», то весь мир предстанет нам как бы пронизанным лучами, исходящими от Бога. В свете веры мир вовсе не живет какой-то своей отдельной обособленной жизнью (хотя ему и дана от Бога сила самодеятельности) , – мир держится Богом. Св. Отцы часто выдвигают ту мысль, что если бы мир не сохранялся Богом, не находился под его попечением, т. е. был бы предоставлен самому себе, то он давно распался бы и обратился в небытие. Та картина мира, которую рисует там современная наука, неверна не в том смысле, что она говорит о чем-то мнимом, нереальном. Нет, все верно в описаниях явлений, в формулировке законов, управляющих миром, но все это есть лишь повесть о поверхности мира, о его ... далее ...
Человек против Бога - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Возникает справедливый вопрос: имеет ли слово «вечный» вообще какой-нибудь смысл в этих фразах? В гуманистическом стоицизме «вечное» связано с содержанием столь ничтожным и неуловимым, что становится практически неотделимо от материалистического и детерминистического нигилизма, который – не без некоторого основания – стремится его уничтожить. В любом случае, идет ли речь о либеральном «христианине» или о еще более либеральном гуманисте, их неспособность поверить в вечную жизнь коренится в одном и том же обстоятельстве: они верят только в этот мир, у них нет ни опыта, ни знания, ни веры в мир иной, и главное: они верят в такого бога, который не способен воскрешать мертвых. За пределами своей риторики оба они, и искушенный протестант, и гуманист, осознают, что в их вселенной нет места ни для неба, ни для вечности. Их насквозь либеральная чувствительность еще не трансцендентный, но имманентный источник для своего этического учения, а их быстрый ум даже способен обратить эту faute de mieux в позитивную апологию. С их точки зрения, жить без надежды на вечную жизнь и без страха вечной боли составляет и «реализм», и «мужество»: чтобы жить «добродетельной жизнью» в этом ... далее ...
Песня, перешедшая в молитву: Жизненный путь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... переживал; ему, наверное, казалось, что его предали. Они уже не понимали друг друга, но папа, конечно, как и принято, всё так же любил и уважал своего старшего брата, но главное было утеряно безвозвратно: дружба и взаимопонимание. Мне безумно жаль и папу, который, даже тяжело болея, всё спрашивал, как там дядя Гена, не слышно ли чего (папы не стало в 2003 году) , а дядя Гена, ничего не объяснив, вдруг порвал со всеми всякие отношения и исчез». Из последних событий можно понять, что Онегин пытался найти точки духовного соприкосновения с близкими, надеялся открыть им найденный благодатный мир веры, но чуда для них не случилось, и новый Гаджикасимов стал им чужим человеком. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Мф. 19: 16, 21 Гаджикасимов, наш приятель, Когда не в шутку занемог, Сам в монастырь себя направил И хуже выдумать не мог! Его пример нам не наука!!! — такие неравнодушные опусы можно встретить на просторах Интернета и по сей день, а ведь Онегин ушел в монастырь в 1989 году! Наверное, потому, что этот мир невообразимо крепко держал Гаджикасимова в ... далее ...
Максим — Москва, Россия — Страница участника — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... " - то тут можно просто быть мудрее, чему Слава Богу уже научился. Простите великодушно, но я ещё не дорос до такого уровня духовности () с уважением к противоположному мнению (Плотская любовь для Вас это: Плотская любовь) секс (это не есть сама любовь... " Это награда, или отличное дополнение к истинному значению слова " любовь " .) Брак заключается... (на всю жизнь, пока не надоест обоим, как получится...) Естественно раз и на всю жизнь! Любимая музыка: ууууууу,,,,,,, много такой () Много чего, из мира православия. Все от Паисия, всё от Александра Торика, Не святые Святые, Не познанный мир веры и т. п. А сейчас такууую книгу читаю,, что думаю, что не женюсь на тебе пока ты тоже такую не прочитаешь () (Люблю фильмы такие, которые заставляют задуматься не только тебя но и сидящего рядом) (Ваше представление о мужской и женской ролях в Я за правильное представление о ролях в семье) () (!) Что категорически неприемлемо в человеке, которого Вы ищете? да всё приемлю () главное родственную душу в человеке найти,,, а остальное исправим () а если не исправим - жизнь сама тебя исправит! Любимое высказывание, цитата, афоризм: Быстро можно получить только хороших " люлей " . На ... далее ...
Евангелие от Матфея в церковной традиции и ...Искать в Источникеdoctorantura.ru
... – это понимание стало для нашего богословия самим собой разумеющимся. И именно о. Иоанн стал автором, пожалуй, самом необычной рецепции керигматической теологии Р. Бультамана. В ней о. Иоанн увидел очередное подтверждение очевидной вещи: Предание и богословие Церкви не противопоставлены историческим событием, лежащим в ее основании; Церковь с ее Преданием и богословием – это единственно возможная форма существования исторического христианства [9]. Противоречия между традицией и научным консенсусом – это не только пропасть, отделяющая две сферы человеческой интеллектуальной культуры, мир веры и мир рационального знания. Это одновременно и точки соприкосновения, задающие каждой из этих сфер стимул к развитию. Сомнения исследователей в авторстве как Евангелия от Матфея, так и других новозаветных (и ветхозаветных) книг подвигли теологов к ответу на этот вызов и, как следствие, к осмыслению самого феномена авторства применительно к Священному Писанию, к постановке вопроса о смысле и границах богодухновенности. В связи с этим хотелось бы привести слова Уильяма Лоудера, прозвучавшие здесь, в Москве, на Седьмом Восточноевропейском симпозиуме исследователей Нового Завета: ... далее ...
"Что такое счастье в понимании современного ...Искать в Источникеradonezh.ru
... ума. Он был частью вселенской Церкви, ее историей, ее преданием. Он вникал в жизнь святых, черпал из них уроки. У мучеников - свои, у преподобных - свои, у святителей - свои. И находил. -У меня вопрос. Кругом столько несчастливых людей, каждому хотелось бы помочь, но это нереально. Вот, что-то делаешь - и опускаются руки... - Похвально, что есть такие христиане, которые хотят всех сделать счастливыми. Это замечательное устроение души. Действительно, оказывается к этому не так много надо. Я недавно на днях читал моего любимого старца, отца Иоанна Крестьянкина. Книга называется " Непознанный мир веры " , вышла в издательстве Сретенского монастыря. А раздел, где речь идет о старце, называется " Путь малых добрых дел " . Вот, например, он говорит: сказать " здравствуйте, спасибо, благодарю " - доброе дело, стакан холодной воды подать - доброе дело, промолчать, не ответить на какой-то косой взгляд - доброе дело. Сказать " Господи, помоги ему " , - доброе дело. И подытоживает: восхваляю тебя, путь малых Он говорит: не мечтайте о каких-то свершениях, всех накормить, напоить, всем по 1000 рублей раздать. Путь малых добрых дел возможен для каждого - для больного, для старого. Доброе ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мир веры
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера