Кто-то скажет, мол, где ж вы честных людей в бизнесе и журналистике видели, где честного чиновника встречали? Видели и встречали. Честные люди просто не лезут на глаза, не демонстрируют и не пиарят себя, не стремятся занять высокие должности и отхватить кусок побольше. Честных людей в России много. Их гораздо больше, чем людей нечестных. …Россия в большой опасности. Россия горит. Погасить этот огонь может только Господь. Но если мы будем единодушно в покаянии обращаться к Нему, Господь погасит пламя, пожирающее Россию. Господь поможет нам переловить и судить всех иуд, продающих Россию. Господь воскресит Святую Русь. Господь будет с нами. Если мы будем с Ним. Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 40. Ответ на 39., Вячеслав Егоров: Во-первых : у автора сего опуса тоже, далеко не " сибирская " внешность. Ну не похож он на остяка, эвенка, якута... Кто не остяк,не эвенк и не якут - тот не сибиряк? 39. Ответ на 31., Русский Сталинист: А ты не у себя дома. Поэтому свой гуманитарный бред здесь не оставляй. 38. Ответ на 33., Евгения Рябова: Глупости все это. Тем более, если из официальных источников ) 37. Ответ на 34., Абазинский: Сейчас ничему нельзя удивляться. Все возможно. 36. Re: Зачем подожгли Сибирь? Игорь Романов: " Пожары и наводнения в Сибири – это многофункциональный беспредельно циничный и античеловечный пиар-ход, один из элементов гибридной войны, а точнее комплекса гибридных мер по уничтожению России. " Вы б с ума не сходили, Игорь Романов. И других не накручивали. 35. Ответ на 28., Русский Сталинист: Это янки испытывают на нас климатическое оружие.Не секрет, что у них на Аляске есть ХААРП. На сайте ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ подробная информация: " HAARP (High Frequency Active Auroral Research Program) — программа высокочастотных активных авроральных исследований. Это американский научно-исследовательский проект по изучению взаимодействия ионосферы с мощным электромагнитным излучением...Этот дорогостоящий объект эксплуатировался ВВС США до августа 2015 года, когда право собственности было передано Геофизическому институту Университета Аляски в Фэрбенксе...в сети появляется информация о том, что ведущий научный сотрудник этого проекта Крис Фаллен в период с 6 по 14 апреля 2018 года будет проводить целую серию экспериментов с HAARP, финансируемых извне... " подробнее по ссылке

http://ruskline.ru/news_rl/2019/08/02/za...

23 . Стенгазета для заключенных содержит производственный и бытовой материал, показывает лучшие образцы работы, популяризирует отличников производства, разоблачает лодырей, отказчиков, промотчиков и других нарушителей лагерного режима и трудовой дисциплины, освещает культработу, проводимую в лагере или колонии. 24 . Помещение передовиц, статей и лозунгов на общеполитические темы, а также портретов руководителей партии и Советского Правительства, в стенгазетах для заключенных запрещается. 25 . Заметки, критикующие действия вольнонаемного состава работников лагеря или колонии, помещать в стенгазету не разрешается. Такие заметки направляются руководству лагерного подразделения или колонии для принятия мер. 26 . Редактор обязан принимать материал в стенгазету от всех заключенных, независимо от статей УК, по которым они осуждены. 27 . Вывешивание стенгазет для заключенных за пределами лагеря или колонии (вне зоны) категорически запрещается. 28 . В лагерных подразделениях и колониях, где имеются заключенные разных национальностей, допускается выпуск стенгазеты на языке преобладающей национальности, но при обязательном условии полного контроля за их содержанием со стороны КВО и КВЧ. 29 . О всех принятых по опубликованным заметкам мерах со стороны администрации лагеря или колонии КВЧ помещает соответствующие материалы в последующих номерах стенгазет. VII. Школьная работа 30 . Во всех исправительно-трудовых лагерях и колониях, при наличии в них неграмотных и малограмотных заключенных, организуются школы по ликвидации неграмотности и обучения малограмотных 31 . Обязательному обучению в школах для неграмотных и малограмотных подлежат все неграмотные и малограмотные заключенные в возрасте до 50-ти лет. 32 . Заключенные, зачисленные в школы неграмотных и малограмотных, не могут этапироваться в другие латодразделения и колонии до окончания курса учебы. 33 . Преподавателями в школы для неграмотных и малограмотных подбираются заключенные, осужденные за служебно-бытовые преступления, ранее работавшие учителями или имеющие среднее образование. Заключенных, осужденных за к-р преступления, привлекать к преподавательской работе категорически воспрещается. Преподавание географии в школах для малограмотных разрешается только вольнонаемному составу, имеющему педагогическое или среднее образование.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ежели Он погружает нас в ночь чистой веры, то да вступаем в ночь сию, в которой все скончавается» 31 . В конечном счете, и покаяние и вера суть отказ от своей воли и абсолютное предание себя в волю Божию. Вообще, все добро и все зло состоит в воле. Если же мы действуем не по воле своей, то нет нужды и отказываться от посылаемого нам добра или положения в свете: «Сколь бедны те, кои сами оковывают себя страстями своими, столько блаженны и свободны те, коих Сам Бог благоволит оковать собственными руками. В сей мнимой неволе они ничего не делают по своему хотению, но тем лучше: они против желания своего с утра и до вечера делают то, чего хочет Бог» 32 . И сама знатность есть невольничество и крест, если только мы сумеем переменить основание сердца так, что в нем не будет царствовать любовь к земным вещам: «...и тогда мы будем делать то же, что и делали: поскольку Бог не нарушает ни состояния людей, ни должностей их, к коим Сам же Он призвал; но мы станем делать то для Бога, что делаем для служения и угождения миру» 33 . Надо уметь только погрузиться в себя, и вот, «когда мы заставляем молчать все в нас сущее, дабы внимать единому Богу; то, не зная ничего, знаем все, и удостоверяемся, что мы совсем того не знали, что знать воображали» 34 . Тогда само вечное Слово говорит в нас и учит всему: «Се ныне Боже мой! Хочу я обратиться в себя и покланяться в молчании таинству Сына Твоего, ожидая рождения Его в основании моего сердца» 35 . Таков в общих чертах предлагаемый Фенелоном путь ко спасению. Мы видим, что вопросы догматические мало занимают Его, а аскетика основывается, если позволительно так выразиться, на своеобразной технике умерщвления своеволия, на искусстве жить во мраке веры: «Надобно без напряжения, без торопливости и собственного побуждения следовать ежеминутным откровениям Божиим... Сие есть дело терпения, веры и непрестанного внимания. К сему потребна чрезвычайная осторожность... сия осторожность... никаких в себе мер не предпринимает, но единственно ожидает Божия мановения» 36 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Hondzins...

«И овцы слушаются голоса его». Это третий отличительный признак пастуха-хозяина: на голос чужого человека овцы не идут. Притом, все овцы, находящиеся в загоне, так относятся к пастуху-хозяину: ни одна овца его не боится, потому что все привыкли к его голосу. «Зовет своих овец». Но еще более чувствуют привязанность к пастуху-хозяину овцы, ему принадлежащие. Своих овец он называет по именам, каждой, следовательно, давая особое название, и этим побуждает их следовать за собою. «И выводит их». Он ведет их на пастбище и сам идет впереди их, указывая дорогу. Ин.10:6 .  Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. «Сию притчу сказал им». Эту краткую речь Христа Иоанн называет притчей ( παροιμα) в смысле речи загадочной, содержащей в себе некоторую тайну (слово это близко к слову παραβολ, которое употребляют синоптики для обозначения образной речи) 33 . «Но они не поняли». Господь хотел этой речью дать им возможность лучше понять Свою задачу, но они не поняли Его. И в этом они сами были виноваты, потому что мысль притчи была вполне ясна. Трудно было, в самом деле, не понять, что истинным пастырем Христос называл Себя Самого. Он давал понять фарисеям, как неправильно они приравнивают Его к народным возмутителям-лжемессиям (ср. Ин.7:12, 26, 31 ; Ин.8:12, 24 и др.). Он, во-первых, пришел прямой дорогой к Своему народу, приняв установленное Богом крещение Иоанново ( Ин.1:31 и сл.), и являлся на проповедь в узаконенных для назидания верующих местах – в храме и в синагогах ( Ин.18:20 ). Во-вторых, Он был допускаем в эти священные места, где собраны были духовные овцы, никакие начальники синагоги и храма не преграждали Ему сюда доступа ( Ин.7:46 ) и сам синедрион не принимает еще против Него решительных мер ( Ин.7:45–52 ). Все, даже враги, слушают Его ( Ин.7:15 ) и даже иногда поддерживают ( Ин.7:26 ). В-третьих, Его учение не казалось народу совершенно чуждым – многие даже уверовали в Него ( Ин.8:30 ) или же выражали Ему свои симпатии ( Ин.7:12, 31 ). Он уже среди народной толпы имеет немалое стадо ( Лк.12:32 ) Своих собственных овец, которые доверчиво следуют за Ним. Так это все ясно, что не понять Христа было нельзя человеку сообразительному, и если фарисеи все же не поняли, то они притворились непонимающими...

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Да. Комитеты ООН последовательно сформулировали, что школьные программы сексуального и репродуктивного образования должны быть всесторонними и охватывать вопросы предупреждения подростковой беременности, (29) абортов с высокой степенью риска, (30) распространения и мер предупреждения ВИЧ и других инфекций, передаваемых половым путем (ИППП), (31) планирования семьи и контрацепции. (32) Более того, по утверждению Комитета по правам ребенка, образовательные программы должны включать информацию, направленную на изменение культурных взглядов, половых ролей и стереотипов, способствующих вредным традиционным практикам, таким как обрезание у женщин, " убийства чести " и ранний брак. (33) К тому же, по утверждению Комитета по экономическим, социальным и культурным правам, программа сексуального образования должна быть " адаптирована к нуждам меняющихся обществ и общностей и отвечать нуждам учащихся из различного социального и культурного окружения " . (34) Международные организации обеспечивают дальнейшее руководство и поддержку по вопросам, необходимым для всесторонности программы сексуального образования. Например, Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИДу рекомендует, чтобы программы предупреждения ВИЧ были всесторонними, высококачественными и научно-обоснованными; способствовали равенству полов и рассматривали отношения полов; включали точную и подробную информацию о безопасном сексе, в т.ч. правильное и последовательное использование презерватива мужчиной и женщиной. (35) Директивы Европейского Регионального Отделения ВОЗ также призывают государства-члены к обучению подростков всем аспектам сексуальности и репродукции. (36) ВОЗ также рекомендует, чтобы программа включала подробную информацию по репродукции и контрацепции с " описаниями, объяснением способов действия, открытым обсуждением их преимуществ и недостатков, в т.ч. в отношении предупреждения ЗППП " . (37) ВОЗ считает подход к сексуальному образованию, основанный исключительно на воздержании, неэффективным в деле защиты здоровья молодых людей. (38)

http://ruskline.ru/analitika/2009/08/20/...

14.11 Рассказ о битве при Мерджи-ар-Руме в 15м году 14.12 Рассказ о взятии Химса, Ба’албека и других городов 14.13 Рассказ о взятии Кайсарии и осаде Газзы 14.14 Рассказ о взятии Бейсака и о битве при Аджнадейне. 14.15 Рассказ о взятии Бейт-ал-Макдиса, а это есть Илия. 14.16 Рассказ о том, что произошло в Химсе, когда Иракоий двинулся против занимавших ее мусульман. 14.17 Рассказ об отставке Халида 14.18 Рассказ о моровой язве Амваса 14.19 Рассказ о прибытии Омара в Сирию после моровой язвы. 14.20 Присяга Мирвану 14.22 Сулейман-ибн-Абд-ал-Мелик 14.23 Хишам-ибн-Абд-ал-Мелик 14.24 Ал-Валид-ибн-Язид и Язид-ибн-ал-Валид 14.25 Восстание в Палестине и Урдунне 14.27 Бегство Мервана 14.28 Избиение Омейядов 14.29 Последние усилия Омейядов 14.30 Аббасиды 14.31 Рассказ о усобице в Дамаске 14.32 Восстание Абу-Харба 14.33 Меры ал-Мутеваккиля против зиммиев 14.34 Восстание жителей Химса против их правителя 14.35 Иса-ибн-Шейх 14.36 Битва при ат-Тавахине 14.37 О карматах 14.38 Ибн-Раик 14.39 Ал-Ихшид в Ракке 14.40 Сейф-ад-даула в Дамаске 14.41 Завоевание Сирии войсками фатимидов 14.42 Карматы в Дамаске и Палестине 14.43 Алф-текин 14.44 Абу-Таглиб 14.45 Разрешение строить церкви 14.46 Восстание Муфарриджа 14.47 Иса-ибн-Нестурас 14.48 Манджу-текин и битва при Аскалане 14.49 Восстание в Суре. Ал-Муфарридж 14.50 Ярух-текин. Ибн-ал-Джаррах 14.51 Разрушение храма Иерусалимского 14.52 Хассан-ибн-Джаррах и Палестинские дела 14.53 Хассан-ибн-ал-Джаррах 14.55 Восстановление храма Воскресения 14.56 Восстание в Палестине в 433-м году 14.57 Землетрясение 460-го года 14.58 Атсиз 14.59 Взятие египетским войском Акки и других сирийских городов 14.60 Возобновление стеснительных мер против зиммиев 14.61 Взятие Сура египетским войском 14.62 Ал-Мелик Рудван 14.63 Завоевание Иерусалима египтянами 15. Кемаль-ад-Дин (+ 1262) 15.1 Осада Химса румами 15.2 Отставка Халида 15.3Река Абу-Футрус 15.4 Восстание Абу-л-Варда 15.5 Ибн-Шейх 15.6 Битва при ат-Тавахине 15.7 Ибн-Раик 15.8 Сейф-ад-даула в Дамаске 16. Ал-Мекин (+ 1273)

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

Запрещается в навечерии Рождества Христова и в продолжение святок заводить, по некоторым старинным идолопоклонническим преданиям, игрища, и, наряжаясь в кумирские одеяния, производить по улицам пляски и петь соблазнительные песни. (Ст. 30 там.) Запрещается в течение пасхальной недели, по старинному суеверному и вредному обычаю, купать или обливать водой не бывающих у заутрени. Запрещаются лжепредсказания и лжепредзнаменование. Запрещается выдавать себя за колдуна или чародея и употреблять подобные обманы, основанные на суеверии, невежестве или мошенничестве. (Ст. 31–33 там.) Нигде ни в городах, ни в уездах с образами, свечами или книгами для сбора на церковные строения, монастыри, или другие богоугодные заведения, без особого надлежащего дозволения, отнюдь не ходить 124 . (Ст. 34 там.) Глава 26. О неуклонном исполнении лицами православного исповедания христианского долга исповеди и причастия Св. Таин Епархиальное начальство обязано прилагать, особенное попечение, чтобы миряне ежегодно в исполнение христианского долга, исповедовались и причащались Св. Таин. (Ст. 15 Уст. Дух. Конс.) Всякий православный христианин должен, хотя бы однажды в год, исповедаться и приобщаться Св. Таин по обряду христианскому в пост, или в иное время. (Ст. 20 Уст. Пред. Прест. изд. 1876 г.) Детей обоего пола приводить на исповедь, начиная с семилетнего возраста ежегодно. (Ст. 21 там.) Внушение священного долга, хотя более принадлежит приходским священникам, но и гражданское и военное начальство также наблюдают, чтобы лица, им подчиненные, непременно долг этот исполняли. (Ст. 22 там.) Приходские священники, обращая внимание на причины, по которым некоторые из прихожан не бывают у исповеди, или причастия Св. Таин, тех из них, в которых будет оказываться упущение этого христианского долга, должны стараться благовременно пастырскими советами и увещаниями побуждать быть в исполнении данного долга рачительнее; над кем же такие увещания не будут иметь желаемого действия, особенно же, если заметят, что это происходит от охлаждения к православию, о таких не опустительно обязаны доносить по начальству для принятия надлежащих мер, к удержанию их в православии. (Указ. 8 Декабря 1835 г.)

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Варфоломеев день — праздник св. Варфоломея в ноябре, когда в Лондоне с давних пор происходила большая ярмарка; эта ярмарка перестала существовать при жизни Диккенса — в 1855 году. 29 Сенешаль — управляющий королевским замком во Франции. 30 Судебный процесс касательно оседлости — судебное разбирательство вопроса о месте рождения граждан, нуждающихся в помощи приходских властей. К нему прибегали всякий раз, когда приходские власти старались сократить расходы по работному дому; одной из таких мер, помогающих приходу избавиться от неимущих граждан, была высылка бедняков, не родившихся в данной местности, то есть не имеющих «права оседлости». На такой судебный «процесс» Бамбл и везет двух тяжко больных людей, которым приходские власти отказали в помощи. 31 Клеркенуэлская сессия — период, в течение которого происходили судебные заседания; в Англии суды, за исключением низших (мировых, заседали периодически — четыре раза в год; зги периоды, в течение которых суды разбирали подлежащие их ведению дела, назывались «квартальными сессиями». На такую сессию и едет Бамбл в Лондон, где в районе Клеркенуэл суд должен был разбирать дело о «праве оседлости». 32 Олд-Бейли — старый уголовный суд, находившийся рядом с Ньюгетской тюрьмой; смертные приговоры приводились в исполнение не во дворе суда, а во дворе тюрьмы. 33 Уайтчепл — северо-восточный район Лондона, получивший печальную известность своими трущобами, в которых ютилась беднота. 34 Джемми — так называют на воровском жаргоне складной лом, которым пользуются взломщики. 35 Вакса Дэй и Мартин — известная в Лондоне вакса для обуви, производимая фирмой, успешно конкурировавшей с фирмой Уоррена, на предприятии которого работал Диккенс, когда был ребенком. 36 Исковерканный юридический латинский термин «Non est inventus» — «Не найден» 37 Джек Кетч — так называли палача в эпоху реставрации Стюартов на английском престоле в 60–80-х годах XVIII века. Это прозвище стало нарицательным. 38 Пепперминт — водка, настоянная на мяте и перце. 39 «Газета» — сокращенное название «Лондонской газеты», основанной в XVII веке для публикации распоряжении правительства, назначений чиновников, судебных постановлений о банкротствах и тому подобного. 40

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Ранее, в октябре 2016 года, высокая эффективность феминистских акций была продемонстрирована в Польше, когда в акции " чёрный протест " , охватившей большинство воеводств страны, приняло участие около 70 тыс. феминисток и анархисток, добившихся отклонения Сеймом законопроекта о запрете абортов. 11.31. Феминистское движение в России зачастую финансируется теми же иностранными организациями, которые поддерживают ЛГБТ: фондами " Открытое общество " (Сорос, США), " Макартуров " (США), им. Розы Люксембург (ФРГ), им. Фридриха Эберта (ФРГ), им. Генриха Бёлля (ФРГ), Агентством США по международному развитию (USAID) и другими. Развитие феминизма рассматривается ими как важный инструмент для демонтажа российского " патриархального общества " . 11.32. В России широко известны направленные против консервативных и патриархальных ценностей (в первую очередь традиционной семьи), а также против действующей власти громкие акции групп " Война " и " Pussy Riot " , получившие значительную информационную поддержку в зарубежных СМИ. В основном феминистские и подобные им акции, проводимые в России, не являются масштабными. Последняя громкая акция прошла в феврале 2017 года, когда представители фем-движения с присоединившимися к ним ЛГБТ и либертарианцами провели в Москве митинг против декриминализации мер физического воспитания ( " закона о шлепках " ), собравший около 100 человек. 11.33. Тем не менее феминистские идеи, несмотря на сопротивление общественности, последовательно закрепляются в российском информационном поле. Например, популярная российская социальная сеть " Одноклассники " присоединилась к информационной кампании против гендерного насилия под руководством организации " ООН-женщины " , которая использует эту интернет-площадку для привлечения внимания россиян к риторике фем-активистов. При многих российских вузах с середины 1990-х годов официально действуют " центры гендерных исследований " , сначала занимавшиеся проблемами " женской адаптации " , а потом и продвижением " гендерного дискурса " в научное сообщество Российской Федерации.

http://pravoslavie.ru/113827.html

Затем в течение целого года производилась по сему предмету самая деятельная переписка, как прямо от меня, так из консистории, коей целью было понуждение и наставление подведомого духовенства, а также испрошение содействия местных гражданских начальств в устранении вредного стороннего влияния поставлении нужного от помещиков вспомоществования. Вследствие сих мер, устройство Греко-униатских церквей Литовской епархии производится самым деятельным образом; и, как видно из поступивших ко мне постепенно в течение года донесений, иконостасы, престолы и жертвенники по правилам нашей Греко-восточной Церкви устроены уже в следующих церквах: Новогрудского благочиния: 1) Новогрудской, 2) Вселюбской, 3) Пулбржезской, 4) Любчанской, 5) Сененской, 6) Негневицкой, 7) Лавришовской, 8) Щорсовской, 9) Волковицкой, 10) Корелицкой, 11) Березовецкой, 12) Цыринской, 13) Городыской, 14) Почаповской, 15) Великожуховицкой, 16) Желязницкой, 17) Еремицкой, 18) Туржецкой, 19) Мирской, 20) Залужской, 21) Городзейской, 22) Островецкой, 23) Сновской, 24) Волнянской, 25) Даревской, 26) Одаховской, 27) Колпеницкой, 28) Луцкой, 29) Мышской, 30) Столовицкой, 31) Судятычской, 32) Сервецкой, 33) Райчанской, 34) Ятржанской, 35) Яселецкой, 36) Великосворотовской, 37) Далматовской; Слонимского благочиния: 1) Косовской, 2) Пржевлоцкой, 3) Любищицкой, 4) Борецкой,5) Ворониловичской, 6) Вензовецкой, 7) Бялавицкой, 8) Альбянской, 9) Езерницкой, 10) Бусяжской, 11) Голынской, 12) Островской, 13) Поржецкой, 14) Люшневской, 15) Дзевионтковицкой, 16) Гощевской, 17) Слонимской, 18) Яглевицкой; Дорогичинского благочиния: 1) Дорогичинской, 2) Хомской, 3) Песецкой, 4) Дружиловицкой, 5) Гутовской, 6) Зиоловской, 7) Попинской, 8) Деревенской, 9) Брашевицкой, 10) Вавулицкой, 11) Перковицкой, 12) Антопольской, 13) Молодовской, 14) Опольской; Кобринского благочиния: 1) Березской, 2) Горбанской, 3) Городецкой,4) Каменошляхетской, 5) Кобринской Петропавловской, 6) Стриговской; Полеского благочиния: 1) Пятницко-Дывинской, 2) Речицкой, 3) Мокранской, 4) Ляховицкой, 5) Доропеевской, 6) Новоселецкой, 7) Вержхолеской, 8) Каменицы-Бискупской;

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Semashko...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010