Медный змей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Как читать Библию?, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... от нас змеев. И помолился Моисей о народе. 8И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. 9И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив. Это одно из наиболее темных мест Пятикнижия. Некоторые исследователи Библии предполагают, что змей был геральдической эмблемой левитов. Сказание говорит о великой исцеляющей силе веры. Поэтому и Христос сравнивал Свой Крест с медным змеем, вознесенным в пустыне подобно знамени спасения (Ин 3. 14–15) . Медный змей почитался в Израиле как реликвия вплоть до VIII в. до Р. Х. (4Цар 18. 4) . Сказание о Валааме (евр. билам) повествует о подчинении воле Ягве языческого пророка. Подобные пророки были известны и в Ханаане, и в Финикии, и в Вавилоне. Библия не отрицает, что эти люди могли иметь подлинный мистический дар. И именно в силу этого дара Валаам вместо проклятий произносит благословение на израильтян. 10 Валаам сказал Богу: Валак, сын Сепфоров, царь Моавитский, прислал их ко мне сказать: 11 вот, народ вышел из Египта и покрыл лице земли, итак приди, прокляни мне его; может быть я тогда ... далее ...
Священная летопись. Том 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово всего рассказа. 49 4Цар. 16: 10–18. Чрезвычайно замечательна угодливость Урии Первосвященника, который ни на минуту не поколебался исполнить приказание нечестивого царя даже ранее его возвращения из Дамаска и все устроил по его повелению в храме Иеговы. 50 Ср. 4Цар. 23: 10. Иер. 7: 31, 19: 5. В последнем тексте „Ваал“ есть титул, даваемый Молоху, и означающий господин или государь. Об строгом запрещении всех подобных обрядов см. 51 Д. Кальмет предполагал, что в Идумее чтили Моисея под именем Хозаса, и что его изображение было идолом Идумеев. Прибавим к этому, что Евальд думает, что медный змей был оставлен в Салмоне ( Чис. 33: 41 ) . Поэтому Амасия, не вдаваясь в финикийский культ, мог принести из Идумеи медного змия и идола Идумеев, которые были воспоминаниями о Моисее и Исходе, и думать, что он поступает правильно. 52 См. 4Цар. 16: 11–16. Что касается политики Иезавели и Гофолии, то напомним: 1 (Что культ тельцов был прикрываем в Израиле именем Иеговы, 2) Что Иезавель гонит и убивает истинных только слуг Иеговы, признавая вообще культ тельцов, что очевидно из сцены ложных пророков (3Цар. 22) , которые свободно пророчествуют пред Иосафатом и Ахавом именем Иеговы, 3 ... далее ...
Ветхий Завет. Курс лекцийИскать в ИсточникеИсточник
... Для очищения брался пепел этой телицы и высыпался в чистую проточную воду, налитую в сосуд. Затем кто-нибудь, кто имел закон нечистоты, кропил ею на оскверненных людей и вещи в третий и седьмой день от начала нечистоты. Считается нечистота от первого дня — семь дней. Вечером в седьмой день омывалось все тело и все одежды осквернившегося, а также и того, кто совершал окропление, т. е. священника или левита. После того, как одежды омывались, все тело кропилось чистой водой. Это окропление тела водой, как считают святые отцы, прообразовательно указывает на будущее новозаветное крещение. Медный змей (гл. 21) . История медного змея относится к странствованию по пустыне. Израильтяне были наказаны нападением массы мелких ядовитых змей. Это особая порода змей маленькие крылатые змейки, которые жалили израильтян, и те умирали в страшных муках. Моисей приказал изготовить медного змея, водрузил его на шесте. Тот, кто смотрел на этого змея, исцелялся. Этот медный змей, как говорит нам Сам Христос Спаситель, символизирует Его Самого. Укусы змеев представляют те раны, которые наносит нам грех. Медный змей — это Сам наш Господь Иисус Христос, Который принял на Себя наши ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Полный православный богословско-энциклопедический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... церковные • Землянская • Зенон • Зенон • Зигомалы • Зизаний • Зизаний • Зилоты • Зилоты • Зима • Зимаровская-Боголюбская • Зина • Зина • Зинаида • Зиновий • Зиновий Отенский • Зиновия • Зинон • Зиновская Рождество-Богородицкая • Зиф • Златая цепь Златое число Златоустовский мужской монастырь Златоустовский Воскресенский единоверческий мужской монастырь • Златоструй • Златоуст • Зло • Змей Змей медный • „Знамение» • Знаменное пение • Знаменский • Знаменская-Курихинская • Знаменская • Знаменская • Знаменский, Иоанн Павлович Знаменский, Петр Васильевич Знаменский женский монастырь Знаменский Сухоринский женский монастырь Знаменский женский монастырь • Знаменский Филипповский нештатный ... далее ...
Богословские курсы. Программа | Собор святых ...Искать в Источникеchurch.ua
... в стане: закон об удалении всего нечистого, о возмещении убытков, о жертве ревнования, о назорействе. Приношение для скинии от начальников общества. Посвящение левитов. Предписания о Пасхе и о трубах. Странствование по пустыне ( Чис. 10: 11-21: 35 ) . Отправление от Синая. Ропот в Тавере. Избрание семидесяти старейшин. Киброт-Гаттаава. Ропот Марим и Аарона. Двенадцать соглядатаев. Наказание Израиль за неверие. Восстание Корея, Дафана и Авирона. Жезл Аарона. Жертва рыжей телицы. События в Кадесе. Смерть Мариам. Вода из скалы. Грех Моисея и Аарона. Смерть Аарона. Сражение в Хорме. Медный змей. Победа на Сигоном и Огом. Обзор содержания и комментарий избранных мест с опорой на экзегетические труды святых отцов, древних и современных исследователей. История Валаама (Чис. 2224) . Идолопоклонство и поражение народа. Перепись стана. Закон о наследовании удела. Избрание Иисуса Навина. Законы об обетах женщин. Война с мадианитянами. Начало раздела земли: Рувим и Гад в Галааде. Законы о разделе земли: отношение к местным жителям, города левитов, города убежища. Законы о браке в пределах одного колена ( Чис. 25-35 ) . Книга Второзаконие: наименование, время, место и ... далее ...
Богословські курси Програма (апробаційна версія) ...Искать в Источникеchurch.ua
... правила в стане: закон об удалении всего нечистого, о возмещении убытков, о жертве ревнования, о назорействе. Приношение для скинии от начальников общества. Посвящение левитов. Предписания о Пасхе и о трубах. Странствование по пустыне ( Чис. 10:11-21:35 ) . Отправление от Синая. Ропот в Тавере. Избрание семидесяти старейшин. Киброт-Гаттаава. Ропот Марим и Аарона. Двенадцать соглядатаев. Наказание Израиль за неверие. Восстание Корея, Дафана и Авирона. Жезл Аарона. Жертва рыжей телицы. События в Кадесе. Смерть Мариам. Вода из скалы. Грех Моисея и Аарона. Смерть Аарона. Сражение в Хорме. Медный змей. Победа на Сигоном и Огом. Тема 14. Книга Числа: на равнинах моавитских. Обзор содержания и комментарий избранных мест с опорой на экзегетические труды святых отцов, древних и современных исследователей. История Валаама (Чис. 2224) . Идолопоклонство и поражение народа. Перепись стана. Закон о наследовании удела. Избрание Иисуса Навина. Законы об обетах женщин. Война с мадианитянами. Начало раздела земли: Рувим и Гад в Галааде. Законы о разделе земли: отношение к местным жителям, города левитов, города убежища. Законы о браке в пределах одного колена ( Чис. 25-35 ) . ... далее ...
Объятия Креста / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... орудие победы над бесовскими силами в каждодневной борьбе всякого христианина. Как учит святитель Кирилл Иерусалимский, «итак, да не стыдимся исповедовать Распятого; с дерзновением да изображаем рукою знамение Креста на челе и на всем: на хлебе, который вкушаем; на чашах, из которых пьем; да изображаем его при входах, при выходах, когда ложимся спать и встаем, когда находимся в пути и отдыхаем. Он великое предохранение, данное бедным в дар и слабым без труда. Ибо это благодать Божия: знамение для верных и страх для злых духов» 4. Ветхозаветные прообразы Креста Антонис ван Дейк. Моисей и медный змей Стоящий с воздетыми на молитве руками человек — некое «отображение» Креста Христова По мысли древних церковных писателей, образами Креста как прообразами будущего спасительного орудия казни Христовой изначально, с мига творения, была пронизана вселенная. Даже наши людские тела по своей форме напоминают крест. Именно в связи с этим стоящий с воздетыми на молитве руками человек — при подобной трактовке его образа — зачастую воспринимался древними церковными писателями как некое «отображение» Креста Христова. Тертуллиан, например, пишет об этом так: «Если хочешь быть учеником ... далее ...
Не будем славить змея / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив» ( Числ. 21: 5–9 ) . Египет – образ рабства греху. Народ Божий, скорбящий о Египте, – христиане, оборачивающиеся назад, к греховной жизни. В Египте был распространен культ поклонения змеям, и поэтому наказание от Бога приходит через змей. Ужаленные змеями люди, пораженные грехами, приводящими к смерти души и тела. Медный змей – символ Христа, воспринявшего нашу смертную плоть и пострадавшего на кресте. «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» ( Евр. 2: 14–15 ) . Это чудесное исцеление было прообразом того, как Спаситель уничтожил власть древнего змея-сатаны, поправ смертию смерть: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Хотя это превысило бы судебные права евреев, они оправдались бы перед лицом римской власти, возведя на Иисуса какую-нибудь клевету. Теоретически такой ход событий представить возможно. Однако рассуждение это лишено смысла, ибо не оставляет место главной силе человеческой истории – Божественному Промыслу. Как уже отмечалось, происходившие тогда в Иерусалиме события имели высший, духовный смысл. В действиях, мотивированных лишь злобой, хитростью и расчетом, мы видим точное исполнение ветхозаветных пророчеств. Прообразом распятого на кресте Искупителя был сделанный Моисеем по повелению Бога медный змей (Нехуштан) , поднятый на высокий шест, взирая на которого, евреи исцелялись в пустыне ( Чис. 21, 9 ) . Но особенно сильные, изумительно конкретные и подробные предсказания, сделанные за восемь веков до страданий и крестной смерти Спасителя, содержатся в книге «ветхозаветного евангелиста» Исаии: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились Он истязуем был, но страдал добровольно и не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... позднее названный Израилем ( Быт. 32, 28 ) , и его брат Исав поссорились, однако потом стали друзьями ( Быт. 33, 9–16; 35, 29 ) . 20: 22–29 Священник Елеазар стал преемником своего отца: Аарону была дана возможность увидеть, что его дело продолжил сын; Моисей такой возможности не получил. Глава 21 21: 1–3 Поражение царя Арада стало первой победой израильтян над хананеями. Она была одержана уже новым поколением израильтян. С этого момента в центре событий оказывается не поколение, вышедшее из Египта, а поколение, родившееся в пустыне. 21 на знамя. На шест. 21 медного змея... выставил. Медный змей, вознесенный на деревянном шесте над землей, является прообразом Иисуса Христа ( Ин. 3, 14 ) . Символическое значение данного образа в том, что израильтян за их греховный ропот, вызванный чрезмерной приверженностью к земному и плотскому (ст. 5) в ущерб духовному, постигло бедствие, которое, в прямом смысле слова, пресмыкалось по земле. Израильтяне думали только о бренном и полагались только на земное, поэтому и наказание содержало в себе намек на «заземленность» как на причину кары ( см. 16, 32 ) . Опасаясь змей, израильтяне, естественно, не отрывали глаз от земли, стремясь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Медный змей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера