А как можно понимать " свободу слова " ? Это возможность говорить о том, что умалчивается. Или того, что стоит за обвинением других. Например детей, подростков. Ай-ай-ай какие они плохие. Ругаются матом. Если дети хорошо учатся, выигрывают олимпиады - это повод для нас гордиться собой, а если они ругаются матом, то - это они плохие, и виновато общество. А как обстоит дело с насилием в семье, унижением, оскорблением? Как с зависимостью, религиозным насилием? Свобода слова - это сказать да,да и нет,нет. Это возможность назвать грех - грехом, а добродетель - добродетелью. 12 февраля 2013, 22:35 Да это меньшая из проблем.Я строитель, нигде не ругаются больше чем на стройке. Не ругайтесь сами и люди вокруг вас постепенно перестанут ругаться. Не совсем,возможно, но будут это делать намного реже, проверено (может стесняются?).А женщины и младшие по возрасту и должности обычно не ругаются вовсе.Главное не делать людям внушения и замечания. И уж тем более не ругайте за это (кроме случаев брани при детях). Лучше похвалите человека в том духе " как ты круто сейчас ЛАЯЛСЯ " и т.п., если он действительно преуспел. Только сами не ругайтесь матом вообще никогда как бы ни достали, ни одного слова вслух. УДАЧИ! Ирина 12 февраля 2013, 15:18 Увы, это страшно, но что делать? Мат, как многие говорят, стал не руганью, а образом разговора. Матерятся дети (не говорю уже от взрослых) и вся эта нечистота разлита везде и на всех уровнях. Как уберечь детей? Как быть, если твой руководитель говорит исключительно матом и совершенно не признает другого общения? Что делать, если это везде? Хотя, четно признаться, если ты не воспринимаешь такой стиль разговора, то люди считаются с твоим мнением. Но все равно ничего не меняется. Спасибо, отец Андрей, за Ваши размышления и попытки что-то исправить в нашей жизни. Ольга СПб 12 февраля 2013, 12:17 Замечательная статья! СПАСИБО! Жаль только, что сквернословы не прочтут её... В.А. 12 февраля 2013, 04:19 Чем слабее аргументы - тем крепче выражения... Так горько слышать чуть ли не на каждом шагу вот эти самые " крепкие выражения " : изрыгают взрослые мужчины, женщины, и самое страшное - дети, едва ли не садовского возраста... С экрана телевизора просто так, походя, несут эту мразь в массы вроде бы известные люди, и уже даже не оговариваются, что, дескать, извините, по-другому не могу выразиться... Уже и не извиняются..

http://pravoslavie.ru/59387.html

На питання журналу «Родина» про та подвиг голова Синодального й глава Церкви з проведення святкування преподобного Радонезького митрополит Ростовський Новочеркаський (рос.) 6 травня 2014 р. 17:44 Митрополит Волоколамський Мат заборонити не у а й у [Ihmepb " ю] 5 травня Президент В.В. закон, що введення за вживання лексики в теле- в " ю голова церковних зв " митрополит Волоколамський (рос.) 6 травня 2014 р. 14:03 Митрополит Волоколамський Створений у роки штучний розрив образотворчого мистецтва Церкви зник [Ihmepb " ю] 4 травня гостем «Церква яку веде на «Вести-24» митрополит Волоколамський стала художниця Затуловська. (рос.) 29 2014 р. 16:41 Митрополит Волоколамський на християн [Ihmepb " ю] Про християн у та в " ю «Новости» голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський (рос.) 28 2014 р. 16:15 Митрополит Волоколамський себе народами [Ihmepb " ю] 26 гостем «Церква яку веде на «Вести-24» митрополит Волоколамський став глава Церкви (Нерсисян). (рос.) 23 2014 р. 18:19 Митрополит Волоколамський Сенс святкування Христового в тому, що ми торжеству життя над смертю, добра над злом [Ihmepb " ю] 19 гостем «Церква яку на веде голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський стала телеведуча (рос.) 15 2014 р. 14:14 Митрополит Ростовський Новочеркаський вивчення культури в не може бути поставлений [Ihmepb " ю] " ю голови Синодального митрополита Ростовського Новочеркаського сайту «Православна (рос.) 14 2014 р. 15:07 Митрополит Волоколамський Нехай Страсна седмиця Великдень стануть тим моментом, коли ми заново Христа, розп " ятого за нас, Який нас разом Собою [Ihmepb " ю] 12 гостем «Церква яку на веде митрополит Волоколамський став заступник головного редактора телеканалу Семенов. (рос.) ← попередня 46 47 48 49 50 51 52 53 наступна → Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р. Кирил виставку сучасного церковного мистецтва при князя Володимира в 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Ihmepb " ю Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

Заключение. Пусть каждый испытает себя по этим трем признакам (Мат. 10:21–28). Не говори, что это слишком трудно. Молись (Иоан. 13:23). Два необходимых свойства крестоносца, желающего быть последователем Христовым « И возьми крест свой, и следуй за Мною .» Истинно, что в мире много страданий, символизируемых образом креста, и что христианин не может обойтись без них (Лук. 14:27; Деян. 14:22 ). Но несомненно также и то, что не всякий, несущий крест, есть христианский крестоносец. Страдания не составляют еще признака истинного христианина, потому что нечестивые также много мучаются (Псал. 31:10). Различие в том, страдает ли кто как человек, или как христианин (1 Пет. 4:16). Все зависит от того, почему и как страдают. 1. Он должен страдать ради Христа. Страдания ради Христа касаются: а) Исповедания истины о Христе и его учения. В мире истина подвергается ненависти, частью от его слепоты (Деян. 3:12), частью от его злобы (Гал. 3:1). б) Истинного благочестия. Если не сообразуются с духом мира (Быт. 49:6), отказываются от всяких его приманок, живут честно, богобоязненно, стараются иметь непорочную совесть. Таких людей мир не может переносить (Иоан. 15:19). в) В чем состоят эти страдания? Испытывают великие внутренние огорчения, борьбу со своим собственным сердцем. К этому присоединяются внешние страдания (Евр. 11:36–38). Крест становится неизбежным (Деян. 9:16; 2 Тим. 3:12 ). С первого же шага по стопам Господа начинают восходить на Голгофу. 2. Он должен страдать так, как страдал Христос. а) Невинно как Христос (1 Пет. 4:15). Не каждое страдание ради веры невинно. Тот крест не годится, который сами себе устроили, сами себя без нужды подвергли опасности и предались врагу спасения. Христос не заповедал ученикам объявлять войну миру, но сказал только: вы будете Мне свидетели. Кто геройски сам зажигает свой дом, тот заслуживает ли сострадания? Страдают подобно Христу только тогда, если не имеют никакой собственной вины, если поступают предусмотрительно и могут по совести сказать себе, что они страдают не напрасно (Иоан. 15:25).

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Арина 24 января 2018, 15:00 Василию С. 23.01.2018 23:44 С матом сейчас познакомят в любом учреждении, даже под вывеской министерства культуры. В школу ходят за знаниями по предметам, мат и пр. в школьной программе не значится. Интересно, кто должен создать школы и общество, отвечающее требованиям православных, пока они сами будут отсиживаться в кустах, указывая, где для них недостаточно чисто? Честнее закрыть 99% школ, сказать, все, государству образованные граждане в таком количестве не нужны, чем продвигать систему частного образования под видом семейного. Знаю некоторых профессорских детей, которых родители отдают учиться у/нанимают для них лучших, но сами за все не берутся, понятно без объяснений почему. Оксана 24 января 2018, 12:53 Георгий, я тоже так думала, но ребенок из православной семьи всегда в меньшинстве. ОН -неокрепший и поэтому идти против правил большинства может только сильная и зрелая личность. Я так могла, а мой ребенок -нет. Что же делать? Видеть, как подминают все хорошее в твоем чаде-это больно. И потом в каком -то возрасте, а это с 12 до 16 лет подростки перестают ходить в храм, потому что мир для них более привлекателен. Евгения Кузнецова 24 января 2018, 12:23 Ещё мне хотелось бы ответить тем, кто считает, что это для материально обеспеченных семей, что для этого маме нужно полностью посвятить себя обучению детей и полностью забросить быт, что это для семей с небольшим количеством детей и для горожан. Это совсем никак не связано! Здесь определяющее - ваше личное желание и готовность потрудиться на этом благом поприще. Я это могу по себе сказать. По мнению многих людей мы с мужем едва ли можем себе позволить иметь ребенка, не говоря уже о втором) И уж тем более не можем себе позволить отказаться от одного дохода и заниматься детьми лично! Но я уверена, это окупится нам сторицей! Дай, Господи, сил и мудрости. Евгения Кузнецова 24 января 2018, 12:13 Алексей, спаси вас Христос за ваши труды! Мы с удовольствием занимаемся по программе КБ во Владивостоке. Сын (4. 6 года) с нетерпением ждёт очередного занятия. С младшей сестрой (3 года) они все с успехом повторяют дома. Я вижу, что им это действительно интересно! После того, как сын узнает блок новой информации, он начинает задавать вопросы и таким образом помогает мне понять, где можно углубиться. Начиная я думала, что сын будет просто вольным слушателем, ведь он ещё такой маленький для такой информации. Я ошиблась) Он полноправный участник! Мне бы в голову не пришло давать ему такую обширную информацию)

http://pravoslavie.ru/109930.html

Вот и вся премудрость - стараться любить людей такими, как есть, не осуждать, терпеть их и свое несовершенство и не унывать при неудачах. Так понемногу, небольшими шажочками, и преодолеть равнодушие можно! Сергей 13 января 2017, 15:27 Полностью согласен с " соотечественником " . Всё в твёрдом выборе жизненного пути, сам в этом много раз убеждался. Думаю что среди прихожан достаточно много настоящих саддукеев, Евангелие на все времена! Лариса 13 января 2017, 01:50 Замечала я часто в православных, что они стараются среди светского окружения быть " тайными христианами " - слова из них о Боге и вере не вытянешь, даже если поднажать. Апостолы рыдают о нашем малодушии. Хотя, конечно, разумно нужно к вопросам катехизаторским подходить, иногда и " прах с ног отрясая " , и не меча бисер. К 12 января 2017, 23:30 При слове " не равнодушные " всплывает слово " активные " или " активисты " или " актив " , в наших реалиях это когда толпа колотит палками (дамскими сумками) нескольких. Или изгоняет. Или травлей занимается. Или зеленкой обливает. Уж лучше пусть все спасаются по отдельности (как Лот). Информации достаточно, а Господь зовет каждого. А вот почему не хотят слышать Его Зова?:( раба Божия Ирина 12 января 2017, 16:49 Об современном русском " большом стаде " ... Сокурсницы открыли страницу на одном сервисе и пригласили меня. Долго терпела пошлости главной открывательницы этой страницы. Она преподает в институте. Постоянные пьянки преподавателей, по ее же словам, в которых она сама участвует. Мат, пошлость, сигареты..и т.д.После того, как она выставила детское видео с ребенком в обтянутом костюме и пошло это преподала, я не выдержала и написала: " Что ты делаешь? Ты же детей учишь! " После этого меня объявила она " врагом народа " , который живет в США! И все остальные промолчали... Отсутствие морали, совести и предательство ближнего - главные враги современного русского народа. Брат против брата. Безбожие полное. раба Божия Ирина 12 января 2017, 16:40 О " малом стаде " путинской России. Просто пример: дарю казаку икону Христа. Вынимает сигарету изо рта, вытирает губы и целует икону. Потом опять продолжает курить... На большой Праздник Божией Матери поехал к любовнице и весь день провел в постели с ней. По его же словам. И таких примеров миллионы. Невежество есть первейший враг современной России. Потому что нет настоящей проповеди, нет желания познать Истину.

http://pravoslavie.ru/100053.html

Интенсивное распространение в Израильском царстве с 1-й пол. IX в. до Р. Х. политеистического идолопоклоннического культа и обрядов тиро-сидонского Ваала вызвало активизацию борьбы, начатой прор. Илией и продолженной правоверными Израиля, за полное очищение религии от ваализма (ср.: 3 Цар 18. 21; Ос 2. 13-17), причем не только в сущностных аспектах, но и в обрядности и символике. Согласно 3 Цар 22. 39 (ср.: Ам 3. 15), Ахав построил в Самарии дворец из слоновой кости. При раскопках царского дворца в Самарии были обнаружены многочисленные искусно сделанные резные плакетки из слоновой кости (в частности, с изображением крылатого сфинкса), что, по всей видимости, свидетельствует о богатом интерьере, украшенном такого рода художественными изделиями. Подобные украшения из слоновой кости были обнаружены и при раскопках древних дворцов в Сирии и Ассирии. Ахав устроил и др. столицу - в Изрееле, городе в одноименной долине ( Barnett. 1982). Ахав дважды разгромил сильное сир. войско Венадада II, захватив богатые трофеи и получив экономические концессии в Дамаске (3 Цар 20. 21; ср.: 20. 34). К кон. 1-й пол. IX в. резко меняется политическая ситуация в регионе: на Сев. и Центр. Сирию обрушиваются ассир. войска Ашшурнацирпала II (883-859) и его сына Салманасара III (859-824). Оборонительный союз стран Юж. Анатолии и Сев. Сирии оказался не в состоянии противостоять Ассирии. Войска союза потерпели поражение от Салманасара (858-856). Это привело к созданию коалиции 12 царей, к-рую возглавили цари Израиля, Дамаска и Хамата. Коалицию поддержал Египет. Коалиция 12 царей успешно отражала ассир. попытки вторжения (853, 849, 848 и 845) и не дала Салманасару прорваться в Юж. Сирию, Финикию и Израиль. В сохранившейся ассир. исторической надписи на скале (т. н. Монолитическая надпись) в Курхе, в верхнем течении Тигра, перечисляются военные силы, к-рыми располагала коалиция 12 в битве с войском Салманасара III в 853 г. в окрестностях Каркара на р. Оронт (Сев. Сирия). У сирийцев было 1200 колесниц, 1200 всадников и 20 тыс. пехотинцев; у царя Хамата было 700 колесниц, 700 всадников и 10 тыс. пехотинцев; у царя Ахава Израильского (А-ха-аб-бу мат Сир-и-ла-а-а) было 2 тыс. колесниц и 10 тыс. пехотинцев. По количеству колесниц Израиль превзошел своих союзников, вместе взятых (всего в битве участвовало со стороны союзников 3940 колесниц),- это показатель не только военной, но и экономической мощи Израиля, занявшего в данный период одно из доминирующих мест в Вост. Средиземноморье. В результате битвы при Каркаре продвижение Салманасара было остановлено; Ахав решил совместно со своим союзником, иудейским царем Иосафатом, отвоевать у сирийцев пограничный опорный пункт Рамоф Галаадский (    ) в Сев. Заиорданье. Кампания потерпела неудачу, а царь Ахав погиб в ходе сражения с Венададом II.

http://pravenc.ru/text/293912.html

Галина 23 февраля 2016, 15:39 Не бойся, только веруй... Если бы мы имели веру хотя бы с горчичное зерно... У меня очень маленькая, не стойкая вера. Тем более приятно и назидательно читать строки, наполненные такой крепкой и непоколебимой верой. Спасибо, о. Андрей. p.s. не верно названный композитор, это не важно. Все мы немощные люди. Ольга Зайцева 23 февраля 2016, 15:08 Ждала ответа на вопрос, почему он предлагает смирять женщин физически, но зря. А прописные истины православия любой священник скажет. Не понимаю - почему он? Сколько роликов его находится в интернете с его нервозными ,обидными высказываниями. Православие.ru поддерживает его, получается. Что-то я не понимаю! Любовь 23 февраля 2016, 14:50 Слава Тебе Боже наш! Слава Тебе! О.Андрею- низкий поклон за все его труды, за его неравнодушное сердце!И за боль о нас у которых " есть только слезы, вера и отвращение к телевизионной лжи " .Спаси Господи!!! Татьна. Черкассы. Украина 23 февраля 2016, 13:16 Спасибо, отец Андрей. Ободрили и утешили. Любим Вас и уважаем, читаем и слушаем. Привет Вам с Украины. 23 февраля 2016, 12:43 дай Бог отец Андрей совести нам больше любви терпения здоровья вам и нам всем очень рад что вы есть что вы в России Татьяна-Васильевна Борачук 23 февраля 2016, 12:41 Спаси Господи, батюшка! Прочитала Ваши мысли об Украине - слезы в глазах... Я сердцем чувствую Вашу невыносимую боль... Это тоже моя родина... Сил Вам, родной батюшка! Еще очень хочу поздравить Вас с праздником Защитника Отечества! Это хоть и светский праздник, но с сакральным смыслом. Отечество защищают ведь не только с оружием в руках, но и словом. И неизвестно, что в нынешнее, становящееся все более бездуховным, время более важно. А Вы на передовой борьбы с грехом! Божией помощи в Вашем, так нужном служении! Храни Вас, Господь! Ольга 23 февраля 2016, 12:39 Музыку к фильму про Штирлица - " Семнадцать мгновений весны " , равно как и упомянутую песню, написал Микаэл Таривердиев. Учите мат. часть. 23 февраля 2016, 12:24 Благослави Вас Господи,отче!

http://pravoslavie.ru/90882.html

Как продолжительны мучения осужденных? Будет ли конец им? Священное писание называет мучения осужденных: а) вечными. Отыдите от Мене проклятии во огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его, говорит Господь- судия (Мат. 25, 41). А что вечность имеет здесь значение нескончаемого продолжения, видно из того, что далее сказано: и идут сии в муку вечную, праведницы же в живот вечный (ст. 46), т. е. продолжение мук представляется одинаковым с продолжением блаженства праведных; блаженство же праведных, как никто не сомневается, будет вечно в самом строгом смысле слова. Точно также говорил о состоянии грешников пр. Даниил (12, 2). б) Тайнозритель говорит: и мучими будут во веки веков ( Апок. 20, 10. 14, 11 ). Выражение: во веки веков, как означение превосходной степени качества бытия, само собою не допускает ограничения продолжению мучений. Оно же в самом апокалипсисе употребляется, как означение нескончаемой вечности, и именно для выражения вечной славы праведников ( Апок. 22, 5 ), вечного царствования Сына Божия (1, 18. 11, 15), вечной славы Божества (1, 6. 5, 13. 7, 12), вечности существа Божия (4, 10. 5, 14. 10, 6. 15, 7). в) Спаситель поучал: аще соблазняет тя рука твоя, отсецы ю: добрее ти есть без руки в живот вечный внити, неже обе руце имущу внити в геенну, во огнь неугасающий, идеже червь их не умирает и огнь не угасает. И потом во второй и третий раз повторяет одни и те же слова о состоянии осужденных ( Мар. 9, 42–48 ). Здесь а) огонь геенский прямо назван неугасающим и червь неумирающим; б) напрасно думают исключить здесь мысль о вечности мучения грешных тем, что будто говорит Спаситель только о вечности места мучений: с одной стороны место мучении без содержащихся в нем – странность, с другой Спаситель ясно говорит: червь их не умирает, и это повторяет, как уже сказано, три раза,– след., по слову Спасителя не кончится тот огонь, которому преданы осужденные, иначе – не кончатся муки осужденных. Точно также говорят о состоянии осужденных предтеча Иоанн ( Лук. 3, 17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Галина И. 4 мая 2023, 15:45 Совершенное Слово -это Бог, а мат-это антислово. Поскольку язык является способом выражения сознания, то сквернословящий человек одержим духами зла. Обычно этому подвержены люди со своей естественной волей, или же навязанной им (при слабоволии). Христианскую свободу воли, свободу от греха, имеют только покаявшиеся и рожденные свыше верующие. Мертвый во грехах не имеет свободной воли: " И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим... оживотворил со Христом " (Еф.2:1,5). " Где Дух Господень, там свобода " (2Кор 3). Но: " Человека упавшего хорошо поднять на ноги, а не осмеять " (Св. Еф.Сирин). За употребление нецензурной брани в обществ. местах УКРФ предусмотрена админ.-я и угол.-я ответственность. Постоянная читательница 4 мая 2023, 12:02 Важно то, что Вы, видимо, правильно делаете замечания. У нас мало кто умеет обратиться с замечанием не с агрессией и требованием, а с ласковой просьбой. Сразу начинают с раздражением и нотацией к подросткам и ожидаемо получают в ответ... Первое замечание должно быть в виде просьбы, только тогда оно может сработать и заставить человека замолчать. И согласна с комментарием, что скоро мы перейдем ту грань, когда еще понимают, а в чем собственно проблема. Виктор 4 мая 2023, 10:53 Господи , дай нам сил победить это зло. рБ Марина 3 мая 2023, 15:29 СПАСИ ГОСПОДИ АННА за статью!!!ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО!!! Геннадий 3 мая 2023, 13:57 10 из 10! БлагоДарю! Александр 3 мая 2023, 13:12 Не надо говорить " материться " . В этом слове есть слово мать. Это и мама каждого из нас, и Божия Матерь. Бесы даже в этом скверном определении слово " мать " вплетают. Правильно будет обозначить это сквернословием Лука 3 мая 2023, 10:05 Спасибо большое! Время от времени появляются такие статьи, слава Богу! Но тут нужна массовая кампания по противодействию этому тяжкому недугу общества. И начать ее как раз можно было бы с ВС и силовых структур, где вопрос решается в рамках устава и воинской дисциплины. Языковой стандарт в сетевом пространстве - хорошо, но помимо этого нужен целый комплекс мер - в сми, на законодательном уровне, в школах и вузах и т.д. Сам делаю замечания в транспорте и на улице и тоже отмечаю, что люди реагируют нормально. Но иной раз в глазах (молодежи) видно некое недопонимание. Еще немного и люди просто перестанут понимать, за что их, собственно, порицают.

http://pravoslavie.ru/153408.html

akaдeмiя в 1817 poцi: Kiheць (Про реформу Атен, peцenцiю та buзhaчaльhi дати)//Там же. С. 106–121; Путро О. I. Засновник журналу «Труды КДА»: Слово про ректора КДА apxiм. Ahmohiя (Aмфimeampoba)//Там же. 2010. 13. С. 50–54; Систематический указ. статей, опубл. в журнале «Труды КДА» в 1915-1917 гг.//Там же. С. 55–70; Хроненко И. В. Из история издания журнала «Труды КДА» (1860–1917)//Там же. С. 39–49; Чередниченко А. М. Проф. КДА Ф. I. Miщehko та його доля у nicляpeboлюцiйhuй nepioд//Там же. 12. С. 259–265; Пастушенко Л. А. Каневський Bacuлiй (Д. I. Богдашевський): Мат-ли до же. 2011. 15. С. 156–166; Платон (Петров), еп. Краткая ист. записка о судьбах Киев. семинарии за 100 лет ее существования: (1817–1917)//Там же. 14. С. 129–154; Путро О. I., Путро А. О. Cmyдehmuihoзeмцi КДА та (XIX — поч. XX ст.). К., 2011; Систематичний покажчик статей, надрукованих в «Трудах КДА» в 1997-2010 роках//ТКДА. 2011. 14. С. 317–334. Библеистика. Указание предметов, предназначенных для публ. испытания студентов КДА, имеющаго быть 1834 г. К., 1834. С. 3, 4; Программа публ. испытания студентов КДА, имеющаго быть 30 июня 1849 г. по случаю окончания 16 учеб. курса. К., 1849. С. 6; Программа публичнаго испытания студентов КДА по окончании 5 учебнаго курса. К., 1851. С. 4; Чистович И. А. История перевода Библии на рус. яз. М., 1899, 1997р. С. 317–318; Богдашевский Д. И., прот. Учено-лит. деятельность покойного проф. КДА С. М. Сольского//ТКДА. 1900. 12. С. 660–685; он же. Речь у гроба почившаго проф. КДА А. А. Олесницкаго//Там же. 1907. 10. С. 330–334; Титов Ф. И., прот. С. М. Сольский: (Некр.)//Там же. 1900. 12. С. 629–640; Войтков А. Памяти проф. А. А. Олесницкого: (Из студенческих восп.)//Там же. 1907. 10. С. 340-346; Глаголев А. А., свящ. Слово на заупокойной литургии при погребении заслуженного проф. КДА А. А. Олесницкаго (3 сент. 1907)//Там же. С. 323–329; он же. К 25-летию акад. службы проф. В. П. Рыбинского//Там же. 1917. 3/8. С. 254–260; Маккавейский Н. К. Речь у гроба почившаго проф. КДА А.

http://pravenc.ru/text/1684525.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010