Галина И. 5 мая 2023, 16:46 Простите, немного добавлю. Свт.Тихон Задонский: " Христос грозит судом необузданному языку: " За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда " (Мф.12,36). Если за слово праздное- тем более за слово скверное, срамное, хульное, укорительное, оскорбительное дадут ответ. Поэтому так сильно Слово Божие увещевает нас к хранению языка " ./" Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете участвовать в трапезе Господней и в трапезе бесовской " (1Кор.10,21). Язык- " неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда " (Иак.3,5). Так что никак не получится нашим и вашим. И без последствий пускать перед Богом свою смертоносную " шумовую " завесу тоже ни у кого из нас не получится. Галина И. для "И." 5 мая 2023, 15:55 " Обсценная лексика (от лат. obscenus «непристойный, распутный, безнравственный»; также мат, нецензурная лексика, нецензурная брань, сквернословие) — табуированная (недопустимая) лексика, которую говорящие воспринимают как отталкивающую, непристойную " . " К нецензурным словам и выражениям относятся четыре общеизвестных слова, начинающихся на..., а также образованные от них слова и выражения " (сайт Роскомнадзора). До 2011 года угол.-я ответ.-ть была за оскорбление нецензурной лексикой. В настоящее время спец. составы остались в ст. 148,297,319,336 УК РФ. Мат- " шумовое оформление быта " ? И только? Так, легко и игриво, можно приукрасить Чем дальше мы от Иисуса Христа, тем ближе к антихристу. И. 5 мая 2023, 11:26 Галина И., В современном обществе нет понятия " нецензурная брань " , т.к. официально нет цензуры. Оно заменено на " ненормативная лексика " , ответственность только административная (штраф, арест 15 суток). А люди не понимают, потому что само понятие пустое, т.к. нормы искажены до неузнаваемости и скорее вообще отсутствуют. Любое отклонение от некогда существовавших общепризнанных норм у нас возведено в ранг индивидуальности, которую ни критиковать, ни тем более править посторонним не положено. Ругались всегда, с той только разницей, что раньше знали, что и зачем. А теперь и " брань " такое же пустословие, что и разговоры в большинстве случаев: ни смысла, ни цели, просто шумовое оформление быта.

http://pravoslavie.ru/153408.html

1885. Ч. 2. 2. С. 201-214; Три письма преосв. Аполлоса [Беляева] Вятского//ЦВ. 1885. 50. С. 859-860; Письма архиеп. Иринея Нестеровича//Вологодские ЕВ. 1886. 1. С. 1-10; 2. С. 33-40; 3. С. 42-56; Письма к разным лицам//ХЧ. 1886. Ч. 1. 1/2. С. 226-248; Письма с Востока к преосв. Иннокентию, архиеп. Херсонскому//Там же. 1887. Ч. 1. 1/2. С. 278-296; Письма Гавриила [Городкова], архиеп. Рязанского//Там же. 5/6. С. 623-662; Письма архим. Новгородского Юрьева мон-ря Фотия//Там же. Ч. 2. 11/12. С. 722-764; Мат-лы для биогр. Иннокентия, архиеп. Херсонского: (Письма разных лиц к преосв. Иннокентию)//Там же. 1888. Ч. 1. 1/2. С. 199-227; Ч. 2. 11/12. С. 833-853; Письма М. П. Погодина//ЗапООИД. 1889. Т. 15. С. 808-827; Письма преосв. Евлампия [Пятницкого], еп. Вологодского, с 1843 по 1850 г.//Вологодские ЕВ. 1890. 1. С. 10-16; 2. С. 32-40; Письма прот. Арсения Лебединцева, бывш. благочинного церквей южного берега Крыма... с донесениями о ходе военных действий и состоянии церквей и духовенства во время 11-месячной осады Севастополя//Киевская старина. 1896. 1. С. 1-9; 2. С. 152-176; 3. С. 263-288; 4. С. 1-37; 5. С. 146-175; 6. С. 279-306; 7. С. 30-63; Англо-франц. флот пред Одессою в 1854 г.: (Письмо к барону М. А. Корфу)//РС. 1904. 4. С. 179-180; Из писем к К. С. Сербиновичу//РА. 1907. Кн. 2. 8. С. 432-441; Два письма к гр. Н. А. Протасову//Там же. С. 442-444; Письма к А. И. Казначееву//Там же. С. 444-449; Из писем А. И. Казначеева//Там же. С. 449-453; Неизданные письма к А. А. Вагнеру// М[ацеевич] Л. С. Заметки и мат-лы для полного издания сочинений архиеп. Иннокентия Борисова. Од., 1907. С. 130-136; Письмо к А. Н. N//Там же. С. 137-138. Лит.: Некролог//ВЧ. 1857. 12. С. 116-118; Павловский М., прот. Речь при опущении в могилу гроба члена Свят. Правительствующего Синода, преосв. Иннокентия, архиеп. Херсонского и Таврического//Там же. С. 118-120; Серафим, архим. Надгробное слово, сказанное 29 мая 1857 г.//Там же. 14. С. 132-136; Мнение покойного архиеп. Иннокентия об общественном образовании: (Из восп.

http://pravenc.ru/text/389617.html

2. Сколько я опустил (не сделал) добра! Многие вовсе не помышляют об этом. Но перед Богом нереализованная возможность сделать добро, как и содеянное зло — одно и то же (Мат. 13:23; Иак. 4:17 ). В отношении к ближним. Не помогать нуждающимся (Лук. 10:31–32 ); не воспитывать детей, не заграждать уст клеветнику, не предотвратить души ближнего от погибели, не благодарить Бога. Велики также грехи, совершенные по небрежности и невежеству (Иер. 48:10) . А сколько грехов, совершенных по злобе (Лук. 12:47)! 3. Чего я заслужил своими грехами! Перед нелицеприятным Богом, который испытует сердца и утробы (Пс.33:17; 89:8 ), который ненавидит всякую скверну плоти и духа, который угрожает и приводит в исполнение угрозу. И какого наказания? Не временного только, но и вечного (Мат. 10:28). Бог знает грешника « Не таков, как прочие люди ». — Но: 1. Нераскаянного. а) Нераскаянные грешники часто неизвестны другим людям. Фарисей считал себя образцом добродетели, и однако же в очах Божьих он оказался великим грешником, достойным осуждения. Бог знает прикрывающегося грешника, все его дела и греховные помышления, и говорит ему: « ты это делал, и Я молчал » и проч. (Пс.49:21). б) Нераскаянные грешники неизвестны иногда и самим себе. Они считают себя богатыми, а на самом деле бедны и нищи (Апок. 3:17); гордятся своею внешней набожностью и презирают других. Но Богу ненавистна их наружная прикраса (Иер. 2:22; Иов. 9:30; 1 Цар. 16:7 ). 2. Кающегося. Есть такие души: а) которые знают самих себя, как мытарь (Пс.6:7); б) которые знают Бога: « Боже! будь милостив ко мне, грешнику! »; очи Господни взирают на их веру; в) но которые неизвестны для мира. Мир не видит жемчужины, скрывающейся в такой скорлупе. Кто сам не кается, тот не понимает раскаяния в другом (Иов. 15:4–5). Но у Бога они имеют тем большую цену, Бог видит их вздохи и слезы (Пс.37:10; Деян. 10:4; Иер. 31:16 ), и возвышает их. Ложный покой самоуверенного грешника « Не таков, как прочие люди ». 1. Свойство этого покоя. Он основывается: а) на известных земных преимуществах, которыми ослепляются фарисеи — люди с влиянием, почетом и богатым состоянием. Это служит как бы стеной и валом для прикрытия греховного безобразия (Втор. 32:15). Особенно, если могут грешить свободно и безнаказанно (Сир. 5:4–5).

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Марина 5 сентября 2016, 16:48 Спасибо Вам огромнейшее за такую важную для меня статью! Наконец-то я поняла, почему же всё-таки плохо употреблять в речи мат. Вы окончательно меня убедили. Очень надеюсь, что смогу с Божьей помощью, справиться с этой пагубной привычкой! Дай Бог Вам здоровья и всяческих благ!!!!! Татьяна Валерьева 31 июля 2016, 22:38 Очень нужная статья! Спаси Бог Татьяна 5 марта 2015, 18:48 Я работаю социальным педагогом. 11 марта провожу родительский лекторий " вирус сквернословия " , очень полезная статья. Думаю будет полезно сделать памятки для родителей. Большое спасибо. по крещению Аркадий 13 июля 2014, 15:09 При мне часто стараются материться окружающие,на рыбалке напр.,в транспорте,зная,что я не терплю мат.Иногда хочется побить хоть одного...Но,тогда сам же я виноват и окажусь.И видя мою реакцию(не реагирование или лекции о вреде матерных слов)- еще больше радостно изрыгают гнилые слова. Стараюсь не общаться,но не реально,не выходит. Георгий 15 мая 2014, 13:02 Да, это большая беда. Верно подметил Димитрий:- " Псевдотолерантность направленная на терпимость к смертным грехам, а в последствии и к признанию их нормой. " Только государственная политика, направленная на пропагандирование здорового образа жизни может изменить ситуацию. На это уйдет не один десяток лет. Слава Богу, что у нас возрождаются монастыри, восстанавливаются церкви. Я убежден в том, что наша молодежь готова приобщаться к чистому и светлому, это естественно. Нормальный человек создан по образу Божию и предпочтет смотреть на цветы, а не мусорный контейнер.Но и враг не дремлет. Зато сразу видно, с кем ты имеешь дело. Игорь Горин 29 апреля 2014, 16:30 Стараюсь, каждый раз " одернуть " молодого человека за сквернословие. Если позволяет время поговорить с ним... Советую каждому, по возможности, взять на себя ЭТОТ труд и ответственность за чистоту речи... Ксения 28 апреля 2014, 16:52 Очень полезная и поучительная статья. Христос Воскресе! Наталья Коробейникова 20 января 2014, 12:03 Спаси нас, Господи! И прости!

http://pravoslavie.ru/4235.html

200-288. В рус. религ. философии. XVIII в. Левшин В. А. Письмо, содержащее некоторые рассуждения о поэме г. Волтера на разрушение Лиссабона...//Мысли о душе: Рус. метафизика XVIII в. СПБ., 1996. С. 220-254; Щербатов М. М. Размышления о смертном часе//Там же. С. 255-291; Радищев А. Н. Путешествие из Петербурга в Москву//Он же. Избр. филос. соч. М., 1949. С. 37-199; XIX - нач. XX в.: Соловьев В. С. Собр. соч.: В 12 т. Брюссель, 1996; Несмелов В. И. Наука о человеке: В 2 т. Каз., 1906. Т. 2: Метафизика жизни и христианское откровение; Толстой Л. Н. В чем моя вера?//ПСС: В 24 т./Под ред. П. И. Бирюкова. М., 1913. Т. 15. С. 54-183; Федоров Н. Ф. Философия общего дела. Верный, 1906. Т. 1; XX в.:Радлов Э. Л. Философский словарь. М., 1913 2. С. 235-239; Бердяев Н. А. Философия свободы. М., 1911; он же. Смысл творчества//Собр. соч.: В 5 т. П., 1985. Т. 2; он же. О назначении человека. М., 1993; он же. Философия свободного духа: Проблематика и апология христианства П., 1927. Ч. 1; И. А. Ильин: Pro et contra. СПб., 2004; Флоренский П., свящ. Столп и утверждение Истины. М., 1914; ог же. Философия культа. М., 2004; Булгаков С. Н. Свет Невечерний. М., 1917; Карсавин Л. П. О добре и зле//Мвлые соч. СПб., 1994. С. 250-284; он же. О Началах: Опыт христ. метафизики. Т. 1: Бог и тварный мир. Берлин, 1925; Шестов Л. Афины и Иерусалим. П., 1951; он же. На весах Иова: Странствования по душам. П., 1975; Зеньковский В. В. Зло в человеке//Путь. П., 1938. 56. С. 19-36; Лосский Н. О. Бог и мировое зло. М., 1994; Франк С. Л. Неспостижимое. А., 1939; он же. Свет во тьме. П., 1949; он же. С нами Бог. П., 1964; Филарет (Вахромеев), митр. Проблема зла в православном богословии//Проблема зла и теодицеи: Мат-лы мкждунар. конференции 6-9 июня 2005 г./Общ. ред.: В. К. Шохин. М., 2006. С. 16-21; Эпштейн М. Н. Добро и зло в зеркале русского языка//Континент. 2007. 132. С. 369-382. (Структура библиогр. списка источниковсоответствует последовательности мат-ла в разделе.) А. Т. Казарян Рубрики: Ключевые слова: ЕСТЕСТВЕННАЯ ТЕОЛОГИЯ термин, очерчивающий особую область философско-богословских размышлений и исследований, общей характерной чертой к-рых является признание в качестве отправного факта того, что всякий человек естественным образом обладает неким истинным знанием о Боге или по меньшей мере способен обладать таким знанием ГУМАНИЗМ многозначный философский и культурно-исторический термин, связанный с пониманием человека, его особого места в бытии, обнимающий ряд разнородных явлений жизни ВОЛЯ сила, неотъемлемо присущая природе разумного существа, благодаря к-рой оно стремится достигнуть желаемого ВОПЛОЩЕНИЕ ключевое событие истории спасения, состоящее в том, что Сын Божий, Второе Лицо Пресв.

http://pravenc.ru/text/199913.html

Лит.: Лукьянов П. Отчет о занятиях в столичных библиотеках//Протоколы заседаний Совета имп. Харьковского ун-та и приложения к ним. Х., 1867. Прил. 6. С. 557-595; 7. С. 628-643; Некрасов И. С. Опыт историко-лит. исслед. о происхождении древнерус. Домостроя. М., 1873. С. 107-116, 121-123; Петров Н. И. О происхождении и составе славяно-рус. печатного Пролога: Иноземные источники. К., 1875. С. 297-300; Филарет (Гумилевский). Обзор. 1884. Кн. 1. С. 76-82; Архангельский А. С. Творения отцов Церкви в древнерус. письменности. Каз., 1889. Вып. 1/2. С. 46-27, 61-74; 1890. Вып. 3. С. 88-116; Вып. 4; Карнеев А. Вероятный источник «Слова о среде и пятке»//ЖМНП. 1891. Сент. С. 160-175; Яковлев В. А. Опыт исследования «Измарагда»: К лит. истории древнерус. сборников. Од., 1893. (ЗИНУ; 60) (рец.: Соболевский А. И.//ЖМНП. 1894. Янв. Отд. 2. С. 233-238; Jagic V. «Ismaragd» ein altrussisches Literaturdenkmal//ASPh. 1894. Bd. 16. S. 240-242; Сумцов Н. Ф.//Зап. имп. Харьковского ун-та. 1894. Кн. 1. [Отд.:] Критика и библиогр. С. 1-12); Владимиров П. В. Из истории древнерус. письменности: Переводные творения отцов Церкви, вопросы и ответ, Измарагды//ЧИОНЛ. 1895. Кн. 9. Отд. 4. С. 28-44; Изергин В. Мат-лы для лит. истории древнерус. сборников. СПб., 1905. С. 16-78. (СбОРЯС; Т. 81. 1); История рус. лит-ры. М.; Л., 1946. Т. 2. Ч. 1. С. 155-162; Адрианова-Перетц В. П. К вопросу об изображении «внутреннего человека» в рус. лит-ре XI-XIV вв.//Вопросы изучения рус. лит-ры XI-XX вв. М.; Л., 1958. С. 15-24; она же. Человек в учительной литературе Др. Руси//ТОДРЛ. 1972. Т. 27. С. 3-68; она же. К вопросу о круге чтения древнерус. писателя//Там же. 1974. Т. 28. С. 3-29; Fedotov G. P. The Russian Religious Mind. Camb. (Mass.), 1966. Vol. 2. P. 37-112 (то же: Федотов Г. П. Собр. соч. М., 2004. Т. 11. С. 43-107); Творогов О. В. «Измарагд» особого состава из собрания Ундольского//Проблемы изучения культурного наследия. М., 1985. С. 151-154; он же. Измарагд//СККДР. 1988. Вып. 2. Ч. 1. С. 397-401 [Библиогр.]; Пудалов Б. М. Версия о нижегородском происхождении сборника «Измарагд»//В памяти Отечества: Мат-лы науч. чтений. Горький, 1989. С. 65-74; он же. Сб. «Измарагд» в рус. письменности XIV-XVIII вв.//Метод. пособие по описанию славяно-рус. рукописей для Сводного кат. рукописей. М., 1990. Вып. 3. Ч. 2. С. 382-405; он же. Нижегородский «Измарагд» кон. XVIII в.: К вопр. о завершении лит. истории сборника//Памятники истории, культуры и природы Европейской России: Тез. докл. Н. Новг., 1995. С. 53-54; он же. Сб. «Измарагд» в древнерус. лит-ре: АКД/ИРЛИ. ПД. СПб., 1996; он же. Лит. история 1-й («Древнейшей») редакции Измарагда//ДРВМ. 2000. 2. С. 76-95; он же. К лит. истории сб. «Измарагд»: Формирование 2-й («Основной») редакции//ТОДРЛ. 2004. Т. 55. С. 330-342.

http://pravenc.ru/text/293896.html

Zilli. Firenze, 1980; А. И. Якубович: Действительность и легенда//ИЗ. 1981. Т. 106. С. 205-270; К характеристике идейных исканий А. Блока//ВНА. 1982. Вып. 30. С. 216-244; Некоторые идеологические формы социального протеста рус. крестьянства//Россия на путях централизации. М., 1982. С. 239-250; Рус. реформационные движения 1-й трети XVII в.//FS für F. von Lilienfeld. Erlangen, 1982. S. 182-218; History of Religious Sectarianism in Russia, 1860-1917/Transl. E. Dunn; ed. S. P. Dunn. N. Y., 1982; «Irreligiosity» in 17th and 18th Century Peasant Uprisings in Russia//Religion and Rural Revolt. Dover, 1984. P. 214-222; В двадцатые годы: [Восп.]//НиР. 1985. 11. С. 29-34; 12. С. 15-18; Новые мат-лы о жизни и деятельности декабристов в Сибири: Переписка декабристов с Я. Д. Казимирским//Сибирские письма декабристов, 1838-1850/Науч. ред., предисл.: А. И. Клибанов; Сост., коммент.: Т. С. Комарова. Красноярск, 1987. С. 10-64; У истоков русско-испан. взаимосвязей (XV-XVI вв.)//Россия и Испания. М., 1987. С. 5-47; Крещение Руси: история и современность. М., 1988 (в соавт. с Л. Н. Митрохиным); Народные противоцерковные движения//Рус. православие: Вехи истории/Науч. ред., вступ. ст., послесл.: А. И. Клибанов. М., 1989. С. 516-562; А. С. Лаппо-Данилёвский - историк и мыслитель// Лаппо-Данилевский А. С. История рус. обществ. мысли и культуры XVII-XVIII вв./Отв. ред.: А. И. Клибанов. М., 1990. С. 249-280; Мировоззрение рус. крестьянства XIV - 1-й пол. XVII в.//История крестьянства в СССР. М., 1990. С. 312-333; Spiritual Christian Communalists in 19th Century Russia. Berkeley, 1990; Духовная культура средневек. Руси. М., 1994, 19962. Лит.: Dunn Е. Russian Sectarianism in New Soviet Marxist Scolarship//SlR. 1967. Vol. 26. N 1. P. 128-140; Клибанов Александр Ильич//Советский энцикл. слов. М., 1980. С. 596; Мат-лы из архива А. И. Клибанова//Зап. ОР ГБЛ. 1974. Вып. 35. С. 173; 1976. Вып. 37. С. 179; Буганов В. И. Проблемы реформационных движений и общественно-полит. мысли России в трудах А. И. Клибанова//ИЗ. 1977. Т. 98. С. 257-275; он же. К 80-летию со дня рождения А. И. Клибанова//АЕ за 1990 г. М., 1992. С. 167-171; он же. А. И. Клибанов - историк рус. обществ. мысли//ВИ. 1995. 2. С. 148-155; Логашева Б. Р. Рус. народное свободомыслие в трудах А. И. Клибанова//Религии мира: История и современность, 1982. М., 1982. С. 256-262; Дмитриев М. В. История отечественной духовной культуры в исследованиях А. И. Клибанова//История СССР. 1990. 6. С. 124-136. Л. П. Найдёнова, М. В. Дмитриев Рубрики: Ключевые слова: АКСАКОВ Константин Сергеевич (1817-1860), писатель, лит. критик, публицист и историк, один из главных теоретиков славянофильства АЛЕКСЕЕВ Леонид Васильевич (род. в 1921), историк-археолог, специалист по истории и культуре Зап. Руси, д-р исторических наук

http://pravenc.ru/text/1841323.html

   3) Исповедывали единогласно все св. Отцы и учители Церкви, называя закон евангельский спасительным учением, спасительным догматом, и утверждая, что без веры во И. Христа, без веры во все преподанное Им учение невозможно спастися никому, нигде и никогда.    См. статью пророч. Моисея о пророке, подобн. ему, в Хр. Чт. 1831, XLI, 290.    Constit. Apostol. II, c. 6. 20; Method. de Symeon. et Anna n. 5. 6; Clemenmin. homil. I, n. 20. 21; II, n. 6. 9; III, n. 11; XI, n. 25; Theodoret. Epist. CXLVÏ Χρστος κκληται, ς κατα τ ανθρπειον τω πνεματι, τω παναγω χρισθες, και χρηματσας αρχιερεος ημν κα απστολος κα προφτης, κα βασιλες.    Оглас. поуч. VI, n. II, стр. 107 108.    De incarn. Verbi Dei n. 14, в Хр. Чт. 1837, IV, 283—284. См. Также слова св. Иринея, указанные прежде в примеч. 33.    Commentar. in Esaiam. lib. V, in Opp. T. II, p. 776, ed. Lutet. 1638.    Учение Христово нередко называется в св. Писании законом (Ис. 2:3; Мих. 4:2; 1 Кор. 9:21), в частности — законом веры (Рим. 3:27), заповедию или нравственным законом Христовым (Иоан. 13:34; Гал. 6:2; снес. Мат. 7:12; Иоан. 15:12). Равным образом и разделение этого закона на две части — догматическую и нравственную, известно как из св. Писания (Мат. 28:19. 20; Иак. 2:24—26), так и из писаний отеческих (Cyrill. Hieros. Cathech. IV, n. 2; Chrysost. in Genes, homil. II, n. 5; XIII, n. 4).    «Итак, с чего Христос начинает, и какие полагает для нас основания новой жизни?… Он начинает дивное слово Свое: Блажени нищии духом, яко тех есть царство небесное. Что значит: нищие духом? — Смиренные и сокрушенные помыслом… Поелику гордость есть верх зол, корень и источник всякого нечестия: то Спаситель и приготовляет врачевство, соответствующее болезни, полагает этот первый закон, как крепкое и безопасное основание. Ибо на этом основании с безопасностью можно созидать все прочее… Как гордость есть источник всякого нечестия: так смирение есть начало всякого благочестия. Потому-то Христос и начинает тем, что с корнем исторгает гордость из души слушателей» (Златоуст. на Ев. Матф. бесед. XV, п. 1. 2, в том. 1, стр. 267—269, по русск. пер.).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3597...

Чем четче будут вырисовываться подготовительные действия к операции «Барбаросса», тем труднее будет сохранять эффект дезинформации. Несмотря на это, необходимо делать все возможное для введения противника в заблуждение, основываясь не только на общих положениях о сохранении военной тайны, но и на методах, предлагаемых настоящим документом. Желательно, чтобы все участвующие в дезинформации противника инстанции проявляли собственную инициативу и представляли соответствующие предложения. Кейтель Перевод с немецкого из: Deutches Militararchiv, Potsdam, W. 31005, Bl. 114117. План переучивания летного состава частей ВВС Красной Армии на новой материальной части на 1941 год 19 февраля 1941 года Совершенно секретно Округ и дислокация полка Пункты и сроки обучения командных кадров Срок и место переучивания всей части В каком квартале получает мат. часть Примечание Самолет АР-2 (Предварительное обучение ЗАПОВО 13 ББП Россь 22 завод. Центральный аэродром, февраль Россь к 1 мая 1941 г Наряжено 24 самолета АР-2, в четвертом квартале перевооружается на ПЕ-2 Завод 22. Центральный аэродром, февраль Наряжено 24 самолета АР-2, в 4-м квартале перевооружается на самолеты ПЕ- 2 НИПАВ ВВСКА Опытная эскадрилья Ногинск Завод 22. Центральный аэродром, февраль Ногинск Наряжено 12 самолетов АР-2 58 ББП Ст. Русса Завод 22. Центральный аэродром, февраль Ст.Русса, к 1 мая 1941 г. Наряжено 12 самолетов АР-2, в 4-м квартале перевооружается на ПЕ-2 2 ББП Новгород Завод 22. Центральный аэродром, февраль Новгород, к 1 мая 1941 г. Наряжено 12 самолетов АР-2. Остается на самолетах АР-2 134 ББП Подольск Завод 22. Центральный аэродром, февраль Подольск, к 15 апреля 1941 г. Наряжено 12 самолетов АР-2. Остается на самолетах АР-2 27 ИАП Клин Завод 22. Центральный аэродром, февраль Клин, к 15 апреля 1941 г. Наряжено 12 самолетов АР-2. Перевооружается только одна эскадрилья ПРИБОВО 46 ББП Шавли Завод 22. Центральный аэродром, февраль Шавли, к 1 мая 1941 г. Наряжено 12 самолетов АР-2, в 4-м квартале перевооружается на самолеты ПЕ-2

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

Екатерина 13 ноября 2020, 21:01 Полностью с Вами согласна! Спаси Господи!!! Антоний 13 ноября 2020, 17:55 P.P.S. И даже в статьях и рассказах следует быть вежливым. Например, не называть кофе, который человек готовил, желая порадовать клиента, " дрянным " . Вот так походя и оскорбляют люди друг друга, даже не замечая... Евгения 13 ноября 2020, 15:44 Прекрасная воодушевляющая статья! Спаси Господь автора! алексей 13 ноября 2020, 11:23 верная статья. верные мысли. спасибо. Ольга 12 ноября 2020, 21:52 СПАСИИИИИБООООО!!!!! Кто-то наконец написал об этом. С уважением, врач. Антоний 12 ноября 2020, 19:16 " А фундамент – доброжелательное и любезное отношение друг к другу " - фундаментом нашей жизни и отношения к ближнему может быть только святая Православная вера во Господа нашего Иисуса Христа. А " любезное отношение друг ко другу " - это общепринятый способ мирного и доброжелательного общения с людьми. Сама по себе любезность фундаментом нашей жизни и основой морали не является, ибо любезным может быть и подлец, который будет общаться с ближним " усты своими благословляху, и сердцем своим кленяху " . Антоний 12 ноября 2020, 17:31 Безусловно, вежливость, уважение и любезность - неотъемлемые качества достойного человека. Могу ли я себе представить, что употребляю мат или не благодарю за что-либо? Конечно, нет! Я воспринимаю те нормы общения, которые воспринял в семье от родителей и которые необходимы на работе. Общаться с домочадцами, прихожанами родного Храма, коллегами и студентами, писать научные статьи, выступать на конференциях и читать лекции все же предпочтительнее на литературном языке. А хамство - да, его хватает вокруг. Но хамы не входят в мой круг общения, эти люди мне неинтересны. Хам сам ставит себя вне общения с вежливыми людьми. Анна 12 ноября 2020, 13:28 Спасибо за статью! Время такое - всё нас разъединяет. Нельзя огрубляться. Надо нам быть добрее друг к другу. Екатерина 12 ноября 2020, 12:57 Спасибо автору за статью! Иногда очень сложно оставаться доброжелательным, когда вокруг гнев, раздражительность и отчужденность. Хочется также закрыться и отстраниться. Но все-таки Господь нас учит другому. Я думаю, когда Он заповедовал любить врагов, это и о любезности в том числе. Потерпеть ближнего, поведение которого тебе неприятно, и даже больше, улыбнуться ему, поблагодарить, а там глядишь, и сердце его отогреется. Ведь огрубеваем мы от недостатка любви в нашей жизни.

http://pravoslavie.ru/135219.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010