Мат. 3: 1. Мар. 1: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, Во всю страну Иорданскую (по всей окрестной стране Иорданской) , т. е. по ту и другую сторону реки Иордана, – по Иудее и Галааду. В Палестине во всю длину ея, с севера на юг, течет река Иордан, в которой крестился Господь (ст. 21) . Иордан – главная река в Палестине. Она берет свое начало на севере Палестины в горах Ливанских и впадает в Мертвое море. Обыкновенная ширина ея 10 саженей, а глубина около 1 сажени. «Поприщем своего служения Иоанн избрал страну, лежавшую около отеческого его города в так называемой пустыне Иудейской ( Мат. 3: 1. Мар. 1: 4 ) , и оттуда переходил в другие страны, как скоро представлялся к тому случай или побуждал его Дух Св. Не пошел он в Иерусалим для проповеди в храме и синагогах, но вступил в страну, отдаленную от главного города. Он знал, сколь многие будут смотреть на него там глазами завистливыми, сколько препятствий предлежало бы ему там в деле его служения, как со стороны фарисеев, так и со стороны других слепых вождей Иудейского народа. И для слушателей было гораздо лучше, когда они приходили к нему в пустыню и здесь свободные часы посвящали тихому размышлению и самоуглублению, кои всегда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, Во всю страну Иорданскую (по всей окрестной стране Иорданской) , т. е. по ту и другую сторону реки Иордана, – по Иудее и Галааду. В Палестине во всю длину ея, с севера на юг, течет река Иордан, в которой крестился Господь (ст. 21) . Иордан – главная река в Палестине. Она берет свое начало на севере Палестины в горах Ливанских и впадает в Мертвое море. Обыкновенная ширина ея 10 саженей, а глубина около 1 сажени. «Поприщем своего служения Иоанн избрал страну, лежавшую около отеческого его города в так называемой пустыне Иудейской ( Мат. 3: 1. Мар. 1: 4 ) , и оттуда переходил в другие страны, как скоро представлялся к тому случай или побуждал его Дух Св. Не пошел он в Иерусалим для проповеди в храме и синагогах, но вступил в страну, отдаленную от главного города. Он знал, сколь многие будут смотреть на него там глазами завистливыми, сколько препятствий предлежало бы ему там в деле его служения, как со стороны фарисеев, так и со стороны других слепых вождей Иудейского народа. И для слушателей было гораздо лучше, когда они приходили к нему в пустыню и здесь свободные часы посвящали тихому размышлению и самоуглублению, кои всегда ... далее ...
Иисус глазами очевидцев. Первые дни христианства: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по Иоанну, Иисуса распяли именно в этот день. Его слова «по Евангелию» указывают на авторитет Евангелия от Иоанна. Это вполне соответствует взглядам Папия, предпочитавшего хронологию Евангелия от Иоанна «неупорядоченности» других Евангелий. Последнее сообщение Поликрата об Иоанне – что он умер в Эфесе – очевидное обращение к местной традиции 1126. Это означает, что гробница этого евангелиста была в Эфесе известна 1127. Слова Поликрата соответствуют утверждению Иринея, без сомнения также основанному на местных преданиях, о том, что Иоанн в Эфесе написал свое Евангелие ( Против ересей, 3. 1. 1 ) . Мартин Хенгель так комментирует слова Поликрата: «Гробницы Филиппа в Иераполе и Иоанна в Эфесе представляли собой достойных «соперников» знаменитым tropaia [надгробным памятникам] двух князей апостольских в Риме, которыми римский пресвитер Гай [также в конце II века] хвалится перед монтанистским вождем Проклом» 1128. На основе приведенной нами информации порой делается вывод, что Поликрат, несомненно, говорит не об Иоанне, сыне Зеведеевом 1129. Дза основных аргумента в пользу этого вывода сильны, но не вполне убедительны. Указывают, что Филиппа Поликрат открыто называет одним из ... далее ...
Иисус глазами очевидцев. Первые дни христианства: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Деяниях Имя Частота употребления в Евангелиях и Деяниях Номер в списке (таблица 6) Эней 1 Нет номера (всего 3 раза) Агав 1 Нет номера (всего 1 раз) Агриппа 1 39­ Александр 2 19­ Алфей 2 61­ Анания 2 7 Андрей 1 Нет номера (всего 3 раза) Анна 1 12 Архелай 1 80­ Варавва 1 22­ Варсава 2 68­ Варфоломей 1 50­ Вартимей 1 Нет номера (всего 1 раз) Каиафа 1 Нет номера (всего 1 раз) Клеопа Клопа 1 68­ Гамалиил 1 34­ Ирод 3 24­ Иаир 1 39­ Иаков 5 11 Иисус 2 6 Иоанн 5 Иона 1 68­ Ионафан (1) 8 Иосиф Иосия 6 2 Иуда 5 4 Иуст 1 61­ Лазарь 1 3 Левий 1 17­ Малх 1 50­ Манаил 1 10 Марк 1 68­ Матфей Матфий 2 9 Нафанаил 1 50­ Никодим 1 80­ Петр 1 80­ Филипп 2 61­ Руф 1 Нет номера (всего 2 раза) Сила 1 68­ Симеон Симон 8 1 Фаддей 1 39­ Февда 1 34­ Фома 1 Нет номера (всего 2 раза) Тимей 1 Нет номера (всего один раз) Зеведей 1 68­ Захария Закхей 2 17­ Таблица 9. Список палестинских иудейских женских имен в Евангелиях и Деяниях Имя Частота употребления в Евангелиях и Деяниях Номер в списке (таблица 7) Анна 13­ Вереника 1 7 Друзилла 1 Нет номера (всего 1 раз) Елизавета 1 21­ Иродиада 1 13­ Иоанна 1 Марфа 1 4 Мария 6 1 Рода 1 Нет номера (всего 1 раз) Саломия 1 2 Сапфира 1 5­ Сусанна 1 16­ Тавифа 1 ... далее ...
Нас навестили свидетели Иеговы | Страница 3 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. ( Лук. 1: 15-17 ) И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, ( Лук. 1: 76 ) Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. ( Мар. 1: 1-4 ) добавлено: 25 июн 2015 И кстати, раз уж Вы вспомнили Малахию: Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. ( Мал. 3: 1 ) В Новом завете стало понятно, как Господь может входить в Свой храм. Когда " Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца " ( Иоан. 1: 14 ) добавлено: 25 июн 2015 раби писал (а) : Я уже ведь Вам писал! Всевышний и Его помазанники, ... далее ...
Сравнительный анализ учения о границах Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... выше, существующие попытки построить на каноническом материале более-менее внятную схему соответствия чинов приема в Церковь инославных «природе или... существенным признакам» отделившихся сообществ [57, с. 43] нельзя признать удавшимися. Если бы мы захотели распределить всех отступников от Церкви по степени их догматических заблуждений, то схема, отражающая удаленность их вероучения от православного богословия, могла бы выглядеть следующим образом (в скобках указан чин принятия согласно каноническим правилам) : а (еретики, искажающие догмат о Св. Троице – манихеи) 1 (, валентиниане) 1 (, маркиониты) 1 (, савеллиане) 1 (, павлиане) 1 (, евномиане) 1 (, ариане) 2 (, македониане) 2 (; б) еретики, искажающие христологический догмат – аполлинаристы (2) ; несториане (3) , монофизиты (3) ; в (раскольник и – новациане) 2 (, савватиане) 2 (, четыредесятники) 2 (.) Монтанисты (фриги) могут быть отнесены к любой из этих трех групп в зависимости от трактовки их богословия. Если воспринимать монтанистское учение о вселении Св. Духа в Монтана как приписывающее Монтану особое богодухновенное состояние, то заблуждения монтанистов следует признать относящимися к области аскетики. В этом ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... введение в 531 году Дионисием Малым, римским монахом, родом скифянином, нового летосчисления от Рождества Христова, бывшего пред январем. В нашем отечестве январь принят началом года с XVII столетия. Но прежде новолетие у нас было в 1 день марта, а потом с 1425 года или еще ранее стало входить в употребление новолетие в 1 день сентября. В 1492 году созванный в Москве собор, под председательством митрополита Зосимы, уложа церковную пасхалию на восьмое тысячелетие от сотворения мира, постановил, с согласия Великого Князя Иоанна Васильевича, перенести начало гражданского года с 1 марта на 1 сентября. Таким образом, круг гражданского года в 1492 году в нашем отечестве соединился с церковным. В 1674 году летопрошение и величание Спасу составлено было вновь. Петр Великий, приняв летосчисление от Рождества Христова, повелел в империи своей начинать гражданский год с 1 января, и 1700 год, первый начатый с января, празднован был во всей России с отличным торжеством. Впрочем, следуя летосчислению от Рождества Христова, Церковь наша и отечество хранят летосчисление и от сотворения мира и на книгах церковных и иных грамотах означают год от сотворения мира и от рождества ... далее ...
Письма Плиния Младшего. Панегирик императору ...Искать в Источникеazbyka.ru
... длине дневным летним; ночные летние дневным зимним. Спуринна вставал зимой между 8 и 9 часами, а летом около 7. 281... прогулку в три мили... – около 4 1 2 км. Римская миля = 1480 м. 282... лирические стихи... Нравственная чистота автора придает им еще большую прелесть. – Спуринна делил эту любовь к поэзии с такими почтенными консулярами, как Аррий Антонин и Вергилий Руф ( IV. 3. 3–4; V. 3. 5 ) . Сам Плиний написал две книжки «не очень строгих стихов», каковы были, надо думать, и стихи Спуринны, ибо Плиний повторил ставшее традиционным оправдание «шаловливы мои писания, но жизнь честна» ( Марц. 1, 4, 8 ср. Катулл 16, 5–8 ) . Вкус к такой легкой поэзии был модой, которой следовали самые разные люди, включая императоров от Августа до Адриана. Сохранилось четыре стихотворения, приписанных гуманистами Спуринне (Anthologia Latina, 918–921) ; это несомненная подделка эпохи Возрождения. 283... он борется со старостью и таким упражнением. – Ср. «... упражнение всегда должно предшествовать еде... хорошими упражнениями будут: громкое чтение, фехтование, игра в мяч... прогулка... лучше под открытым небом, чем в портике; лучше, если выдерживает голова, на солнце, а не в тени... за ... далее ...
О поверьях, суевериях и предрассудках русского ...Искать в Источникеsueverie.net
... на сынему мори лежыть камень билый, на билому камени кто-сь седыть, высижа, из жовтой кости цвиль выкликая; жовтая кость левов дух; як у льву дух не держится, то щоб так у жовтой кости раба Божьего N. звих не держався. Миколаю угоднику, скорый помощнику, мисяцю ясный, князю прекрасный, стань мени у помощь, у первый раз, у третий раз. Аминь. ] Есть, наконец, сверх всего этого множество особых примет, по коим заключают об успехе предпринимаемого заговора. Список о чернокнижии считает 33 дня в году, в кои кудесники совершают свои чары: января 1, 2, 4, 6, 11, 12, 19 и 20; февраля 11, 17, 28; марта 1, 4, 14 и 24; апреля 3, 17 и 18; мая 7 и 8; июня 17; июля 17 и 21; августа 20 и 21; сентября 10 и 18; октября 6; ноября 6 и 8; декабря 6, 11 и 18; понедельник и пятница, как известно, считаются тяжелыми или черными днями, в кои ничего не должно предпринимать, а по мнению некоторых, не должно и работать. Равноденственные дни также принадлежат кудесникам, и известная воробьиная ночь на Украине посвящена ведьмам. Первая и последняя четверть луны вообще почитаются временем, удобным для предприятий всякого рода, хозяйственных и других распоряжений — а полнолуние и новолуние временем менее к ... далее ...
Объяснение важнейших мест Четвероевангелия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его, показывавших великую способность усвоять, но и о разуме, способности обдумывать и оценивать воспринимаемые знания. Ст. 48. Се отец твой и аз боляще (в крайней тревоге) искахом тебе, говорит к Отроку Богоматерь. Ст. 49–50. Не весте ли, яко в тех, яже Отца Моего подобает ми быти? „Вы должны были знать, где Я. Ибо, как Сын Божий, Я должен пребывать в дому Божием“, т. е. во храме. Не поняли, что Отцом Своим называл Он Бога, а не мнимого Своего отца Иосифа, которого сам Отрок Иисус почитал постоянно вместо отца. Явление Иоанна Предтечи и крещение Иисуса Христа Матф. 3, 1–17; ср. Марк. 1, 1–11; Лук. 3, 1–23; Иоан. 1, 19–34. Матф. 3 Во дни оны, т. е. в то время, как Иисус все еще пребывал в неизвестности, проживая в Назарете, прииде Иоанн креститель, проповедая в пустыни иудейстей. Время выступления Иоанна с проповедию точно обозначено евангелистом Лукою (3, 1–2) , который говорит, что глагол Божий или призвание Иоанна к пророческому служению ( сравни Иер. 1, 2 ) последовало в 15-й год царствования Тиверия Кесаря. За такой год можно считать и 782 год от основания Рима, и 779, так как Тиверий вступил на престол императора по смерти Августа в 767 году, но еще в 765 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мат. 3: 1. Мар. 1: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера