Коннотативные компоненты в основном субъективны и зависят от многих факторов, например от уровня образованности носителя языка, от его мировосприятия и мировоззрения (Как провести лингвистическую экспертизу спорного текста? Памятка для судей, юристов СМИ, адвокатов, прокуроров, следователей, дознавателей и экспертов/Под ред. М.В. Горбаневского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юридич. мир, 2006. - С. 49). Пейоративный [лат. pejor худший] - уничижительный (Современный словарь иностранных слов. - 2-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1999. - С. 452). . Квеселевич Д.И. Толковый словарь ненормативной лексики русского языка. - М.: Астрель; Аст, 2005. - С. 825. Елистратов В.С. Толковый словарь русского сленга. - М.: Аст-Пресс Книга, 2005. - С. 395-396. Грачёв М.А. Толковый словарь русского жаргона. Серия «Словарная классика». - М.: Юнвес, 2006. - С. 559-560. Обсценная лексика (ненормативная, табуированная лексика, нецензурные выражения, мат, непечатная брань) - сегмент бранной лексики, включающий грубейшие (похабные, непристойно мерзкие, вульгарные) бранные выражения (Как провести лингвистическую экспертизу спорного текста? Памятка для судей, юристов СМИ, адвокатов, прокуроров, следователей, дознавателей и экспертов/Под ред. М.В. Горбаневского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юридич. мир, 2006. - С. 50-51). . Квеселевич Д.И. Толковый словарь ненормативной лексики русского языка. - М.: Астрель; Аст, 2005. - С. 810. Елистратов В.С. Толковый словарь русского сленга. - М.: Аст-Пресс Книга, 2005. - С. 388. На своей интернет-страничке исполнительницы песни поясняют смысл этого фрагмента следующим образом: « Мы поем " Черная ряса, золотые погоны " , имея в виду то, что черные рясы скрывают под собой КГБшные погоны, которые в путинской системе особенно ценятся и имеют статус золотых... » ( ). Доступ действовал до 20.05.2012. - Прим. авт. заключения. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 06.03.2024 29.02.2024 25.01.2024 23.10.2023 14.05.2023 Всеволод Троицкий 07.06.2021 22.08.2019 08.02.2019 30.08.2018 25.01.2018 Вера Абраменкова 29.02.2024 25.01.2024 23.10.2023 02.10.2022 21.06.2019 Новости Москвы 29.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 Кощунство в Храме Христа Спасителя 13.01.2023 12.01.2022 08.02.2021 08.10.2020 24.07.2020 Последние комментарии 29.04.2024 01:35 28.04.2024 21:45 28.04.2024 20:01 28.04.2024 19:32 28.04.2024 18:04 28.04.2024 17:28 28.04.2024 17:05 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ Закрыть

http://ruskline.ru/analitika/2012/10/24/...

что-то много желчи со стороны православных на данный фильм льётся. настораживает. видимо, не просто так. правда - она всегда глаза колет. очень печально читать такую ненависть. и прежде всего к своим гражданам. можно подумать, у нас все замечательно и ничего такого нет, что показано в фильме. да сплошь и рядом. но видимо, нынче в православии правда не приветствуется. как христианина меня это пугает и отворачивает от нашепй Церкви (не от Бога, главное!). Дмитрий Панаётов 26 января 2015, 14:28 Во многом согласен с автором рецензии. Особенно понравилось сравнение с последним фильмом Алексея Балабанова. Действительно в казалось бы депрессивном фильме «Я тоже хочу» есть Любовь, есть Вера, есть Надежда, есть сострадание к человеку. Звягинцеву его герои безразличны, а то и неприятны и зритель это чувствует. Сельский житель 26 января 2015, 14:24 Жуткая картина. Когда хотят показать действительность Российской глубинки, показывают беспробудное пьянство, бутылки... наливай. И еще им и мат разрешай. Такую картину воображают городские жители. А пожили бы в деревне, узнали бы как булочки на полях растут, бутылки молока из-под коровы вылетают, как с петухами вставать и ложиться под ку-ка-ре-ку полуночного петуха с мыслью о том, чего не успел за день. Узнали бы, что не до бутылок при копеечной зарплате. Выпьют тлько с устатку 50 гр. самогона и то, если успел нагнать. Гузэль 26 января 2015, 14:14 Согласна. Это кино ни к чему не мотивирует, кроме забрасывания России ракетами, ибо, как показывает данная картина, и правительство, и население - г...но, не стоящее сожаления. Учит ли чему-то этот фильм? Не надеяться и не верить? Не жить? Зачем? Создатель фильма гений? Или болен ненавистью к жизни и стране? Александр 26 января 2015, 14:07 Спасибо Дмитрий! Полностью согласен, лучшая рецензия из тех, которые я читал. Специально посмотрел этот фильм. После всех дискуссий в интернете ожидал какой-то " чернухи " . Чернухи не оказалось. После просмотра - недоумение. Полностью согласен фильм " ни о чем " .

http://pravoslavie.ru/76779.html

Арх. М. Юст. Каз. Патр. Прик. кн. 97, л. 975. В городах, отходивших к Белгородской епархии от патриарха, церквей с приделами и часовнями насчитывалось больше 300. Замечательно, что эти церкви патриаршей области по грамоте об открытии кафедры в Белгороде передавались в управление тамошнему митрополиту Феодосию только по духовным делам. Окладные дани определено платить в патриаршую казну. Прочие доходы с этих церквей, каковых, кстати заметить, в Украине было едва ли много, отдавались на пропитание нового архиерея. По крайней мере в городах, образовавших Белгородскую епархию, кроме одного Оскола, нигде не было оброчных земель, т. е. пустошей, отдаваемых в аренду и составлявших доходную статью архиерейских домов. Украинские пустоши щедро раздавались поселенцам бесплатно самим правительством, озабоченным колонизацией края (И. И. Шимко. Патр. Казен. Прик... стр. 155). Доходы с церквей новых городов, бывших за чертой, полностью шли в потребу белгородскому митрополиту. (Мат. для истор. раскола II, 430). При таком соборном определении неизбежное двоевластие могло привести к неприятным столкновениям епархиальных властей, конечно, не в пользу, а во вред тамошней церкви. Поэтому, соборное определение, кажется, не имело места на практике. Указом 28 августа 1676 года, по докладной записке дьяка Ивана Калитина, п. Иоаким не велел спрашивать даже доимочных денег с попов тех церквей, которые поступили из патриаршей области в другие епархии, и больше не писать их. За 123 церквами Белгородской епархии, отданными м. Феодосию, доимочные деньги значились с 156 (1647 г.) по 175 г. (1667 г.) заезда и дани 338 руб. 28 алт. 4 ден., казенных пошлин – 26 р. 9 алт. 4 д., десятильничих – 47 р. 26 алт. 4 д., всего 426 руб. 31 алт. 4 д., да с трех церковных земель оброку и пошлин 11 руб. 1 алт. 2 ден. В 1667 году доимка значилась за 2 церквами в Белгороде, за 10 – в Короче, за 5 – в Верхососенске, за 11 церквами и 3 часовнями в Яблонове, за 11 церкв. и 2 часов. в Новом Осколе, за 4 цер. 3 часовн. в Ольшанске, за 6 церкв. 4 часов. в г. Коротояке, за 3 церк.– в Оскольской десятине, за 10 церкв. и 27 часов. – в Карпове, за 7 церкв. 2 часов. – в Хотмыжске, за 5 церкв. – в Вольном и за 5 церквами – в Недригайлове. В окладной ведомости за 1668 г. белгородских и украинских церквей уже нет. (Патр. Каз. Приказ. кн. 62; л. 140–160. 87 л. 192–199). Таким образом, в патриаршую казну до 1676 года с городов, отошедших в Белгородскую епархию, выбирались только доимки, а окладные деньги поступали в казну белгородского архиерея.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Иоанна_ 5 июня 2017, 12:16 " Не будучи приготовлен и подан, прямой пример жизни... " - не подпишусь под этими словами, Арина. Можно исходить из того, что ребёнок сам по себе несмышлёный, так сказать, " чистая доска " - чему мы научим, то и будет. А я вижу, что ребёнок сам УМНЫЙ, он гораздо больше видит и понимает, чем нам хотелось бы. И если есть зазор между правильными словами и жизненным примером самого воспитателя, тогда всё воспитание насмарку. Пример из собственного детства: в спортивной школе меня окружал мат-перемат, а я за всё время не произнесла ни одного слова. Потому что в семье никогда этого не слышала. И не то чтобы родители наставляли меня - нет, они и знать не знали об этом, просто У НАС ДОМА этого не было. Алексей 2 июня 2017, 11:11 СпасиБо, очень хорошо сказано! Иванов 1 июня 2017, 23:28 Иоанна_31 мая 2017, 13:22 " Всеобъемлющее понятие - вовсе не " воспитанность " . Иоанна, по-моему, Вы так и не поняли основную идею статьи. Перечитайте статью вдумчиво. Воспитанность понятие более широкое, чем Вы думаете... Арина 1 июня 2017, 21:24 Дорогая Иоанна! По-моему, употребленному во 2-ой статье цикла выражению " активное воздействие " Вы придаете значение, которое там рядом не стояло. Дождитесь следующих статей или задайте вопрос автору. Что касается строгости, то для меня строгость не является синонимом слов грубость, нелюбовь, жестокость. Согласна с Вами, что ребенок продукт всего того, что он видит... Вот только видение его ныне не ограничено семьей. А родители изначально не хамы, не деспоты, не тираны отсекают все чуждое и нежелательное, что ребенок видит за пределами семьи. " Не будучи приготовлен и подан, прямой пример жизни взрослого несварим для детей " - сто раз подпишусь под этими словами (цитата из 2-ой статьи). Наталия Стоян 1 июня 2017, 18:28 Очень хорошая статья. Могу немного поделиться с тем, как я пытаюсь избежать разделения со своими детьми и потери возможности их воспитания. Мне 26 лет, у меня трое детей (4,5 года, 2 года, 5 месяцев). Я не отдаю детей в детский сад, т.к. считаю, что с момента " сливания " ребенка на чужие руки ты в той же мере теряешь и контроль над его воспитанием. Что происходит с ребенком, что он видит, что он слышит, может, ему грустно, плохо, может, его обижают - ты этого не знаешь. Ты не можешь ему объяснить, как нужно вести себя в той или иной ситуации. Дома занимаюсь по 20-30 минут со старшими детьми. Задумываюсь о семейном образовании. Светская школа только портит детей.

http://pravoslavie.ru/103773.html

Елена 29 марта 2019, 13:23 Спасибо большое за публикацию! Пропаганда мата огромна - в интернете он разрешен, стерлась грань допустимого. Пугает еще и то, что, например, в ходе обсуждения законопроекта " О культуре " на парламентских слушаниях в Госдуме выступал Сергей Шнуров как член Общественного совета по культуре со словами " Александр Сергеевич Пушкин - наше не все " . Это грустно. Т. е. грань здравомыслия стерлась еще и у представителей власти. В век медиа единственный способ борьбы со злом - отключить от микрофона. Ольга 29 марта 2019, 13:18 Описанные автором случаи ясны и понятны. Только вот слово " училок " покоробило: " У моих училок при виде его рука сама выводила мне пятерки и четверки " . Странно рассуждать о неоспоримом вреде мата и при этом называть достойнейшее призвание учителя этим неуважительным, пренебрежительным словом. ИННА 29 марта 2019, 12:26 Доброго дня всем. А у меня вопрос к автору, или может к комментаторам, может кто ответит. Почему эта бабушка матерится начала?Она же исповедовалась, и причащалась. Я тоже раньше в годы буйной молодости очень страдала этим грехом. А вот когда пришла в храм, сразу перестала матом ругаться. Катерина 28 марта 2019, 23:59 Распространение матерного лексикона показатель уровня распространения декаданса среди населения, как мне кажется. 28 марта 2019, 21:36 Это злободневная проблема, об этом нужно писать и говорить. Подрастают следующие поколения, они всё это слышат и впитывают. Вроде бы хотели на государственном уровне ввести штрафы за мат в общественных местах. Но пока... Наталья Богоявленская 28 марта 2019, 20:40 Согласна с Натальей Ростовой: люди не понимают, когда пытаешься сделать им замечание. Сколько раз разговаривала по этому поводу с подростками -- только смеются. Спрашивала: " Неужели ты до такой степени ненавидишь свою маму? " В ответ -- полное недоумение. А однажды, несколько лет назад, в метро попросила двух нормальных с виду дяденек не материться -- так они на меня наехали, что я, дескать, подслушиваю их разговор. Им и невдомёк, что я понятия не имею, о чём они говорят, да и неинтересно мне это, но режут уши их мерзкие словечки. В последнее время не вмешиваюсь, не реагирую, стараюсь абстрагироваться, и если нет возможности отойти, то просто закрываю слух. Проблема, конечно, страшная.

http://pravoslavie.ru/120100.html

Мне кажется, что это не рэп использует мат, а рэп – уже какая-то часть и жертва мира, захваченного матом. Я не знаю, куда вообще от этого деться. Ну и такое множественное использование нецензурной лексики – показатель слабого качества поэзии, если смотреть по гамбургскому счету. – В контексте культуры как определяется, что низкое, что не низкое? Вот Бунин говорил, что творчество Цветаевой – это вообще издевательство над языком. А теперь оба занимают свое место в истории русской литературы.  – Мне кажется, что Бунин – это издевательство над языком. Поздние эротические мотивы Бунина – это на самом деле безобразие, и любой рэп чище всех его рассказов из «Темных аллей». Я вообще не понимаю, почему мы должны все это читать и кому мы там должны сопереживать.  Так что дело не только в словах, а какой образный ряд и какая картина мира за ними стоит. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 17 октября, 2023 23 июля, 2023 13 ноября, 2012 26 ноября, 2013 28 ноября, 2016 21 марта, 2024 13 марта, 2024 21 февраля, 2024 7 ноября, 2023 17 октября, 2023 23 июля, 2023 13 ноября, 2012 26 ноября, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/rep-krichit-o-boli-i-e...

пгйте от нея вси, сия бо есть кровь Моя нового завета.... (Мат. 26:26–28). – Хлеб, который „Бог Слово назвал своим телом“ г говорит Ориген , есть слово, питающее душу, Слово исходящее от Бога Слова и хлеб, исходящий от небесного хлеба, и полагаемый на стол.... И питие, которое Бог Слово называет кровью своею, есть Слово, вполне наполняющее сердца пьющих от него... Ибо Бог – Слово телом своим назвал не тот видимый хлеб, который держал в руках, но слово, в таинственный образ которого был ломим этом хлеб; и кровно своею назвал он не эту видимую чашу вина, но слово, таинственный образ которого должна была изливаться эта чаша. И чем другим может быть тело и кровь Слова, как не еловом, которое питает и веселит сердце»? (in Math. comment. Ser. n. 85. t. ΧIIΙ. col. 1734). Но при этом неоспоримо то, что Ориген и на хлеб и на вино, освященные в евхаристии, не смотрел, как на простые символические и напоминательные знаки, а с ними в мысли своей соединял невидимое таинственное присутствие Христово и Его благодатное действие на сердца истинно верующих. В выше приведенном месте (in Math. comment. Ser. n. 86) рассуждая о чаше Господней, Ориген между прочим говорит: „когда мы пьем (от нее), не отступает от нас Тот, который, взявши чашу говорил: пиите от нее все, но и пьет ее вместе с нами, пребывая сам в каждом из вас; так как мы одни без Него не можем ни вкушать того хлеба, ни пить от плода той истинной лозы». В другом месте он так рассуждает о бережливости, которая требуется от служителей таинства при обращении со святыми дарами: вы, служащие при божественных таинствах, знаете, что нужно наблюдать такую бережливость и почтительность, когда принимаете тело Господа, чтобы не отделилась от него и какая-либо малая частица, и чтобы не упало что либо из священных даров. Поэтому, вы считаете себя виновными и по справедливости считаете себя таковыми, если по небрежению бывает что либо от них уронено». (In Exol. homil. 13. п. 3. t. XII. col. 391). Не напрасно также Ориген требует от приступающих к евхаристии доброго расположения сердца, чтобы причастие ей в противном случае не осталось бесплодным и не послужило только к осуждению.

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Malev...

Евсевий Кесарийски (ок. 260/4 – 340) – епископ на Кесария Палестинска, църковен писател, заради книгата си «Църковна история» наричан «баща на църковната история». Извън речника: Евсевий Кесарийски. Евтаназия Термин, предложен през XVI век от английския философ Ф. Бейкън за обозначаване на «лека», не съпроводена с агония, безболезнена смърт. В наше време с този термин се налага разбирането за съзнателно, целенасочено ускоряване настъпването на смъртта на нелечимо болния с цел прекратяване на страданията му. Всъщност става дума за преднамерено убийство на безнадеждно болния страдащ пациент, с цел да бъдат прекратени мъченията му. Евтаназията като феномен е породена от безрелигиозния морал в самото общество. Вж. също Евтаназия (ефтаназия). Св. Евхаристия (Причастие) (от гр. «благодарение») – най-великото чудо, извършвано на земята; необяснимо тайнство, при което вярващите приемат Иисуса Христа под вид на хляб и вино, след като те по време на тайнството са претворени в истински тяло и кръв Христови. На Тайната вечеря Христос казал за хляба и виното «Това е моето тяло», «Това е моята кръв» и «Правете това за мой спомен» ( Лук. 22:19–20 ), («И когато ядяха, Христос взе хляба и, като благослови, преломи го и, раздавайки на учениците си, каза: вземете, яжте: това е Моето тяло. И като взе чашата и благодари, даде им и рече: пийте от нея всички, защото това е Моята кръв на новия завет, която за мнозина се пролива за опрощаване на грехове», Мат. 26:26–28). В Евхаристията по тайнствен начин ставаме съпричастници на Христовото тяло и кръв, които ни предават Неговия живот и сила. Извършването на Евхаристията е било основен момент от живота на Църквата от самото начало. Ранните християни наричали Евхаристията «лекарство на безсмъртието», защото знаели за голямата благодат, която получавали чрез нея. Думата евхаристия е станала отрано синоним на св. Причастие. Евхаристията е тайнството, което фокусира всичко, което става в Църквата. Именно заради Евхаристията се извършва православното богослужение (Св. Литургия), заради Нея се строят храмове, рисуват се икони и пр. Църковността получава своето пълно разкриване и осмисляне единствено в Евхаристията. Виж също раздела За Църквата и Тайнствата.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

23 Дерево жизни было такое дереве, плодами которого, питаясь, человек был бы безболезнен и бессмертен. Дерево познания добра и зла названо так потому, что человек, вкусив плодов его, узнал самым опытом, какое добро повиноваться Богу, и какое зло не исполнять заповедей Божиих 26 Бог создал жену из ребра человека для того, чтобы она была всегда близка сердцу мужа, расположена была слушаться его, чтобы весь род человеческий по своему происхождению был одним телом, и чтобы потому люди по природе расположены были любить и беречь друг друга 28 Слова эти можно принимать или от лица Адама, или от лица Моисея, но Иисус Христос приписывает их Богу (Мат. 19, 5.). Это показывает их важность, через кого бы они ни были произнесены. Ими запрещается многоженство и своевольное расторжение брака и указывается высокое значение жены по отношению к мужу 31 Адам и жена его до греха не носили одежды, потому что, будучи безбоязненны и бессмертны, не имели нужды защищать себя от внешних влияний; будучи прекрасны, не имели нужды в украшениях; будучи невинны, ничего не имели скрывать 32 Слово диавол значит клеветник или обольститель, сатана – противник. Подчиненные диаволу злые духи называются бесами 34 Диавол искушал Спасителя, внушил Иуде предать Его, внушил врагам Его убить Его. Но убиение Спасителя было для него уязвлением только в пяту, потому что он воскрес из мертвых во славе 35 Через проклятие земли Бог отнял у ней первоначальное плодородие и всю тварь земную лишил части совершенства 37 Откуда взяты кожи, и почему Бог сделал людям одежды из кож, это объясняется тем, что Бог заповедал людям приносить в жертву Ему животных, и научил из кож их делать себе одежды, чтобы они в этих жертвах имели прообраз той жертвы, которую имел принести за грехи людей Спаситель, тверже верили в эту жертву, и верою облекались в заслугу Спасителя Читать далее Источник: Священная история Ветхого завета с объяснительными примечаниями, с рисунками, картою Палестины, картою земель, упоминаемых в св. писании, и планом древнего Иерусалима и иерусалимского храма : Учебное руководство в объеме гимназического преподавания/Сост. магистр богословия, законоучитель Вятской губ. гимназии, прот. Николай Попов. - 17-е изд. - Вятка : Губ. тип., 1906. - 224, III с.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

М. КОРОЛЕВА – Не распространение. Речь идет о том, чтобы например, в литературе это было в запечатанных книгах, а в кино например это не может отражать теперь существующую реальность, а она такова, она с матом. Но в кино теперь нельзя будет. А. КУРАЕВ — Эта реальность может быть, на уровне этнографии, она с матом была и 300 лет назад. Но ничего Толстой и Чехов без этого обходились. И даже Солженицын, описывая лагерные будни. И даже Шаламов. М. КОРОЛЕВА – А Протопоп Аввакум, например. А. КУРАЕВ — А где там мат? М. КОРОЛЕВА – А разве нет? А. КУРАЕВ — Нет. М. КОРОЛЕВА – А я вроде видела. А. КУРАЕВ — Это у вас аберрация зрения. Потому что в ту пору это было церковнославянское литературное слово. М. КОРОЛЕВА – Вот. А. КУРАЕВ — Не знаю, кто это слово объявил матерным с какого бодуна. М. КОРОЛЕВА – На этом мы, пожалуй, и остановимся. Протодьякон Андрей Кураев, профессор богословия. Это было «Особое мнение». Всем спасибо, всем счастливо. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 28 апреля, 2023 16 ноября, 2021 4 марта, 2021 29 декабря, 2020 29 апреля, 2020 20 ноября, 2019 29 декабря, 2018 27 декабря, 2018 26 декабря, 2018 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/protodiakon-andrey-kur...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010