Первоначально сооруди жертвенник Богу Израилеву, чтобы возносить на нем жертвы сокрушения и смирения ( 1Ездр. 3:2 ). Затем положи и само основание храму Господню ( 1Ездр. 3:10 ), которое есть Иисус Христос ( 1Кор. 3:11 ). После этого, вооружившись молитвою и постом ( Матф. 17:21 ), одной рукой отражай нечаянные нападения помыслов и бесов, а другой – производи кропотливую работу, по восстановлению разрушенного твоего духовного устроения ( Неем. 4:17 ). Труждаясь над восстановлением собственного духовного устроения, воодушевись упованием на то, что твой новый храм, обновленный многотрудным покаянием, может прославиться обилием благодати Божией, как это исторически случилось со вторым храмом Иерусалимским, хотя по величию и великолепию уступавшему храму Соломонову, однако удостоившемуся посещения вочеловечившегося Бога-Слова. Сам Господь через притчу разъяснил, что обычно больше любит тот, кому больше прощается ( Лук. 7:41–43 ). Таким образом, впадшие в многоразличные грехи имеют преимущество перед теми, которые никогда не падали, так как после обращения своего проявляют сильнейшую ревность от сознания собственной греховности. Молю тебя, пока не поздно начни свое возвращение к оставленному тобою в печали Жениху. Он примет тебя, ибо Сам с нетерпением ждет этого, кротко увещевая, говоря: «Возвратись, отступница, дочь Израилева. Я не изолью гнева Моего, ибо Я милостив – не вечно буду негодовать. Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего ты не слушала» ( Иер. 3:12–14 ). Не содеянные однажды грехи наши раздражают Его, а нежелание перемениться. Грешить человеку свойственно, но упорствовать во грехе свойство уже не человеческое, а поистине бесовское. Упорных в этом смысле Господь отвергается, говоря: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» ( Иоан. 8:44 ). Не дай Бог это услышать нам и потом плакать вечно, сожалея о своем неразумии. Подумай об этом, а лучше непрестанно помышляй, освобождаясь при помощи этих помышлений от оков вражиих, когда, наконец, получишь возможность выйти из самого града, где царствует грех и сесть у ворот в ожидании прихода Спасителя, Который, милосердствуя, непременно пойдет туда, где живут грешники, чтобы освободить их от гнета их.

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Korzhevs...

гл. 3). Словом, всякая страсть и привязанность к чему бы то ни было, даже важному и благород­ному, если только мы предаемся ей сильно, до забвения Бога и в противность воле Его, становится для нас новым богом или идолом, которому мы служим; и христианин твердо должен помнить, что подобное идолослужение никогда не может быть со­вместно со служением единому Богу истинному, по слову Спасителя: никто не может служить двум господам...; Не можете служить Богу и маммоне ( Матф. 6:24 ). Урок второй – касательно отношения нашего к ближним. Веруя во единого Бога, от которого все мы получили бытие, которым все мы живем и движемся и существуем ( Деян. 17:28 ), и ко­торый один составляет главную цель для всех нас, мы, есте­ственно, возбуждаемся к единению и между собой: мы должны жить так, как братья, чтобы, связуясь узами взаимной братской любви, образовать собой на земле одно великое семейство под властью одного небесного Отца. К сему-то единству духа в союзе мира призывал христиан святой Апостол, указывая им на то, что у них один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас ( Ефес. 4:3–6 ). Об этом-то единении всех людей между собой и с Богом еще прежде молился ко Отцу своему сам Господь наш, когда говорил: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино ( Иоан. 17:21 ). Для сего-т ο двоякого воссоединения всех людей Он и нисходил на землю ( Иоан. 10:16 ), научил их познавать единого истинного Бога ( Иоан. 17:3 ), уничтожил пре­граду, разделявшую язычников от Иудеев ( Ефес. 2:14:18 ), словом и примером преподал всем новую заповедь взаимной совершеннейшей любви ( Иоан. 13:34 ) и поставил эту любовь первым признаком своих истинных последователей: по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (35). Наконец, третий урок – касательно отношения нашего к самим себе. Веруя в Бога, единого по существу, будем заботиться, чтобы и в собственном существе восстановить первобытное един­ство, нарушенное в нас грехом. Ныне мы чувствуем раздвоение своего существа, разъединение наших сил, способностей, стремлений; ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но вместе с тем в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих ( Рим. 7:22–23 ), так что в каждом из нас ныне не один, а два человека – внутренний и внешний, ду­ховный и плотский. Будем же заботиться о том, чтобы отложить нам, прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины ( Ефес. 4:22–24 ), и чтобы таким образом нам вновь явиться так же еди­ными в существе своем, какими вышли мы из рук Творца.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

В последних стихах этой главы (21-23) указывается на внезапность кары Божией, которая постигнет этот город. Гибель его произойдет так же быстро, как жернов погружается в море, и гибель эта будет столь поразительна, что от города не останется ни малейших следов, на что образно указывается в словах: " и голоса играющих на гуслях и поющих и играющих на свирелях и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет " и т. д. В последнем, 24-м стихе указывается еще, как на причину гибели Вавилона, то, что в " нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле " .   Глава девятнадцатая. БРАНЬ СЛОВА БОЖИЯ СО ЗВЕРЕМ И ВОИНСТВОМ ЕГО И ПОГИБЕЛЬ ПОСЛЕДНИХ В первых 10 стихах этой главы также чрезвычайно образно описывается ликование на небе в среде многочисленных сонмов святых по поводу разрушения враждебного антихристова царства и наступления царства Христова. Последнее изображается под видом " брака Агнца " и участия праведников в " брачной вечери Агнца " (ср. Матф. 22:1-14; также Лук. 14:16-24). Тайновидец услышал на небе " громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: " Аллилуиа: спасение и слава, и честь и сила Господу нашему " ... и падоша двадесять и четыре старцы и четыри животна, и поклонишася Богови седящему на престоле, глаголюще: аминь, аллилуиа " – " Аллилуиа " , по объяснению св. Андрея Кесарийского, " означает Божественное прославление " ; " аминь " – истинно, да будет. Это говорит, Ангельскими силами вместе с равноангельными людьми воспевается Богу " троекратно " , по причине Триипостасности Отца, Сына и Святого Духа, Единого Бога, Который отметил кровь рабов Своих от руки Вавилона, облагодетельствовал наказанием жителей его и пресек грех. " Аллилуиа " от еврейского " Галлему Яг " значит буквально: " хвалите Бога " . " И дым ея восхождаше во веки веков " – это говорится о том, что кара, постигшая Вавилон-блудницу, будет продолжаться вечно. " Радуимся и веселимся и дадим славу Ему: яко прииде брак Агнчий " – предмет ликования составляет то, что наступает время празднования брака Агнца.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

И здесь пример всем нам приведен конкретный, прямой, словами Евангелия от Матфея: « С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою» (Матф.16:21-26). Как я могу разъяснить что-то об этой, сугубо христианской позиции, которой следовал последние лет 14 точно, старался следовать, пусть и не безупречно, насколько сил хватало, а значит, что я не могу быть виновен в том, в чем меня обвинили и за что приговор вменили неправосудный, здесь, выступая в суде апелляционной инстанции, или тем более руководителю областного управления Следственного комитета России А.Г. Хуаде, чьи руки уже по локоть в крови из-за того, что ему за 2 года до убийства 12 жителей станицы Кущевская Краснодарского края (а тогда он был зам. главы краевого СУ СК РФ) говорили о банде Цапков, их преступлениях, но он спустил расследование в никуда, если я со своим отцом порой говорю на разных языках, отчего очень много проблем возникало, вследствие его судорожных, иногда абсолютно неверных, несогласованных со мной действий с его стороны с момента моего заключения под стражу, осложнивших мне грамотное и четкое ведение линии защиты, как я её вижу, исходя из своегожизненного опыта работы с гос.службами, а не его. Чего же я могу требовать от погрязших во лжи А.Г. Хуаде, Э.Г. Гаспарьян, А.Е. Попова, С.В. Калитвинцева, А.В. Пашкова, М.У. Сердерова, И.С. Швецовой, М.А. Бортниковой, А.Ю. Болдырева, Д.Г. Скогорева, М.А. Азизова, А.А. Гранкина, С.Л. Анапольского, С.А. Затварницкого, С.С. Чаброва, С.Ю. Касянчук, А.Ю. Колганова, А.С. Пачганова, А.С. Обухова, А.В. Мальцева, С.М. Стребкова, Н.О. Новопашина, М.Г. Красильникова, Ю.А. Павлюченковой, Н.В. Лушникова, Т.П. Кузьминой и иных, имя которым как всегда, Легион, желающих откровенно мне зла и скорейшей погибели, чтобы поскорее замолчал и более не смущал их гнилые, но все еще чувствующие обличающие удары по своей совести через мои заявления, обращения, ходатайства, затем облеченные в удобоваримую обложку публицистических очерков, заблудшие души?! И выжимать последние силы из не устающих бороться за справедливый исход дела моих друзей, соратников и коллег тоже совесть моя уже не позволяет.

http://ruskline.ru/analitika/2020/08/10/...

Синодом в его издание Нового Завета на русскими наречии. Представляем на выдержку несколько «предноложений» владыки Московского, с «оправданиями» их. «В новом переводе читается, – пишет маститый святитель, пересматривая Евангелие от Матфея в рукописи, – Матф. гл. I ст. 11 пред переселением вавилонским. Предлагается: пред переселением в Вавилон. Никто не скажет: пред переселением Московским, вместо того, чтобы сказать: пред переселением из Петербурга в Москву. Затем ст. 20 читается: зачавшееся в ней. Предлагается: родившееся в ней. Это согласнее с подлинником и с таинством. Так было в прежнем переводе; и нет нужды переменять. Ст. 21. Читается: народ свой от грехов его. Предлагается: людей своих от грехов их. Новый перевод неверен: потому что спасение относится не к народу, в массе, но к людям порознь, что и выражено в Греческом множественными ατ. Ст. 22. Читается: сказанное. Предлагается: реченное. Тут же поставлено: нарекут; почему же не поставить реченное Господом? Это меньше тождесловит с следующим: говорит. Ст. 23. Читается: зачнет во чреве. Предлагается: во чреве приимет. Это согласнее с подлинником и с таинством. Пресвятая Дева не зачала Безначального, а прияла во чреве. Ст. 24. Читается: сделал так, как. Предлагается: поступил, как. Этот прежний перевод лучше соответствует предмету и свойству языка. Гл. 2, ст. 11. Читается: и вошли в дом, и увидели. Предлагается: и вошедши в дом, увидели. Этот прежний перевод точнее с подлинником. Ст. 13, 14. Читается: мать. Предлагается: матерь. От ученого до безграмотного никто не скажет: мать Божия, а всякий скажет: матерь Божия. Ст. 16. Читается: выведал он. Предлагается: выведал. Местоимения нет в подлиннике, и оно не нужно. Гл. 3, ст. 11. Читается: Но идущий за мною крепче меня, у которого я не достоин понести обувь, тот будет. Предлагается: но идущий за мною сильнее меня, я не достоит понести обувь его; он будет. В новом переводе ход речи неправилен; и на что относительное местоимение: тот? Ст. 12. Читается: лопата в руке у него.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Своими братьями называет Судья-Христос бедных, убогих, ибо и Сам в бедности жил на земле. Поспешим же и мы, дорогие, в ожидании Суда Божия над каждым из нас к достижению праведности, чтобы и нам услышать из уст Судии Праведного: «придите, благословении Отца Моего, наследуйте от сложения мира вам уготованное Царствие». Аминь. Прощеное воскресенье ( Матф. 6:14–21 ). Сегодня напоминает нам св. Церковь , в своих песнопениях, об изгнании Адама из рая, о потере человеком блаженства и радости. Св. Церковь предупреждает нас о страшной силе греха и зовет нас, стоящих у отверзающихся врат св. Четыредесятницы, сделать над собою усилие и вырваться из водоворота повседневной суеты. Мы часто успокаиваем себя тем, что многомилостив Господь, что, как простил Он блудного сына, как принял мытаря и простил разбойника на кресте, так и к нам будет милостив. Но, мои дорогие, мы забываем о том, что у всех их была не только крепкая вера, у них было еще и глубокое раскаяние и всецелая обращенность ко Христу. Скажите, а есть ли это у каждого из нас? Недели Великого Поста – это время воздержания от всего, что приземляет человека, что умаляет его достоинство; это дни усиленной духовной жизни. И каждому из нас, в дни Великого Поста, следует глубже в себя заглянуть, подумать о том, чем живем мы, какие семена сеем мы, нашими рассуждениями и примером нашей жизни, сеем в кругу семьи, в окружающей нас среде, и приготовиться к встрече с Господом. В этом труде над собою и даны нам в помощь дни Великого Поста. Вступая во врата св. Четыредесятницы, мы слышим из уст ап. Павла: «братья, разве вы не знаете, что тела ваши суть храм Божий и Дух Божий живет в вас!» Есть короткая притча о человеке, очень любившем драгоценное благовонное миро. Но вот вздумалось ему в сосуд благоухающего мира бросить мусор зловонный. Этим привел он в непригодность миро драгоценное. Что же скажете вы, дорогие братья и сестры, об этом человеке? Каждый из нас скажет о нем: это жалкий человек, он глуп, он ненормальный... А ведь эта краткая притча и к нам с вами относится, ибо мы с вами поступаем точно так же, как поступил тот жалкий человек.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Znosk...

Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. «На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.» В этих немногих и простых словах раскрываете Господь вопрошавшему законнику сущность закона Евангельского. Возлюби Бога и возлюби ближнего – вот на чем утверждаются закон и пророки. Бог есть предмет, который один только достоин любви. Только одного Бога можно любить, нераздельно отдавать Ему сердце. Ибо любовь ищет бессмертия и утверждается в нем, а все предметы земных привязанностей и земной любви скоро проходят короткий свой путь, быстро сменяются, бывают изменчивы даже и здесь на земле. И только Он один – Альфа и Омега, начало и конец ( Откр. 1:8 ), вечно и неизменно стоит в Своей Любви и принимает служение любви от сынов человеческих. Но путь к любви может совершаться только через любовь. Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец, – свидетельствует апостол любви святой Иоанн, – ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? «И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога, любил и брата своего» ( 1Иоан. 4:20–21 ). Потому-то и возглашает Церковь на литургии: «возлюбим друг друга да единомыслием исповедуем Отца и Сына и Св. Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную.» Познать Царство Любви – Св. Троицу – можно только чрез любовь. К чему же, братие, призывают нас эти глаголы? Что способны мы на них ответить?. Мы, в которых охладела вера и все более и более иссякает любовь… Да, прежде всего, смириться пред Богом, почувствовать свою немощь, свою духовную нищету. Обратиться к Нему, как некогда обратился Царь и пророк Давид: «Нищ и боляй семь аз: спасение Твое, Боже, да приимет мя.» И в этом осознании немощности своей сердцем поверить, что поможет Господь и даст сил приумножить и возрастить последние остатки веры и любви. Неделя 16-я по Пятидесятнице: Притча о талантах ( Матф. 25:14–30 )

http://azbyka.ru/propovedi/sbornik-propo...

Вопрос 173. Должны ли быть какие разговоры во время домашнего псалмопения? Ответ. Не должны, разве у тех, на кого возложено смотрение за благочинием и попечение о делах домашних, да и то по требованию настоятельной нужды, и тогда не без осмотрительности, но с должным наблюдением места, благочиния, степенности и того, чтобы не подать соблазна. Всем прочим необходимо молчание. Ибо если во время собеседования, даже и из тех, кому поручено слово учения, повелевается умолкнуть первому, «Если же другому … будет откровение» (1 Кор.14, 30.), то не тем ли паче необходимо молчание во время псалмопения большинству? Вопрос 180. С каким расположением и вниманием должны мы слушать читаемое нам во время вкушения пищи? Ответ. С гораздо большим удовольствием, чем с каким едим и пьем, чтобы виден был ум, не озабочиваемый телесными удовольствиями, но увеселяющийся более словесами Господними по расположению сказавшего: «слаще меда и капель сота» (Псал. 18, 11). Вопрос 235. Полезно ли изучать многое из Писаний? Ответ. Поелику людей можно разделить на два более общие разряда: одним вверено начальство, а другие, при различных дарованиях, поставлены в благопокорности и послушании, то полагаю, что кому поручено начальство и попечение о многих, тот должен знать и изучать обязанности всех, чтобы всех научать воле Божьей, показывая каждому его обязанности. А из прочих всякий, помня, что сказал Апостол: «не думайте более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12, 3), пусть тщательно изучает и исполняет свои обязанности, ни о чем более не любопытствуя, чтобы соделаться достойным услышать от Господа сии слова: иди, «добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю» (Матф.25, 21). Вопрос 236. Которые удостоились выучить четыре евангелия, те как должны принимать благодать сию? Ответ. Поелику Господь изрек: «кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лук. 12,48); то они должны более других бояться и тщиться, как Апостол научил, говоря: «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами» (2 Кор.6, 1). А это достигается, если верим Господу, Который говорит: «Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете» (Иоан.13, 17).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Вопрос 16. От чего душа иногда сокрушается и не употребляя о сем старания, и скорбь приходит на нее почти как бы сама собою, а иногда до того бесчувственна, что и принуждаемая не может прийти в сокрушение? Ответ. Таковое сокрушение есть дар Божий, подаваемый или для возбуждения вожделения, чтобы душа, вкусив сладость подобной скорби, старалась полюбить сию скорбь, или в доказательство того, что душа, при тщательнейшем попечении, может быть во всегдашнем сокрушении, и что ни мало не извинительны отвергшие его по нерадению. А если кто и принуждаемый не может прийти в сокрушение, это служит обличением его небрежения в другое какое–нибудь время, (потому что без размышления, без многого и непрерывного упражнения не возможно приступить к чему–нибудь вдруг, и превозмочь сие), а вместе показывает, что душа обладает другими страстями, которые не дозволяют ей свободно действовать в том, чего она хочет, по началу, изложенному Апостолом, сказавшим: «а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» (Рим. 7, 14. 15), и еще: «потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. « (17); причем Бог, нам же во благо, попускаете и сему быть, чтобы душа тем, что терпит невольно, доводима была до сознания, кто ею обладает, и познав о самой себе, в чем она невольно служит греху, освободилась из дьявольских сетей, обретая Божие милосердие готовым к принятию истинно кающихся. Вопрос 194. Какой плачь наложить нам на себя, чтобы удостоиться блаженства (Матф.5, 4)? Ответ. Вопрос этот заключается в вопросе о печали «по Бозе»: т. е. когда плачем о грехах, или по причине оскорбления Божьей чести, потому что человек преступлением закона Бога бесчествует (Римл.2, 23), — или по причине опасного положения находящихся во грехе; ибо сказано: «душа согрешающая, та умрет» (Иезек.18, 4); в чем и подражаем сказавшему: «оплакивать мне многих, которые согрешили прежде» (2 Кор. 12, 21). Вопрос 287. Какие достойные плоды покаяния (Лук. 3, 8)? Ответ. Это дела правды, противоположные греху, которые должен плодоносить кающийся, исполняя сказанное: «принося плод во всяком деле благом» (Кол. 1, 10).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

4, 5). Но защищать суды Божий — непререкаемая необходимость, чтобы умалчивающему самому не вкусить гнева Божия, разве кто, делая то же, что и обвиняемый, не посмеет осудить брата, слыша Господа, Который говорит: «вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Мф. 7, 5). Вопрос 208. Хорошо ли вообще упражняться в молчании? Ответ. Доброта молчания оценивается по времени и по лицу, как научает нас богодухновенное Писание. По времени, когда, например, говорит: «разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время» (Амос.5,13), и еще: «буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною» (Псал.38, 2). По лицу, когда например, Апостол пишет: «Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи» (1 Кор. 14, 30); и еще: «Жены ваши в церквах да молчат» (34). А иногда невоздержным на язык и неспособным соблюдать правило: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере» (Еф.4, 29), необходимо совершенное молчание, пока в нем не у врачуются от своего недуга—опрометчивости в словах и не будут в состоянии на досуге узнать, когда, и что, и как должно говорить, «доставляло», по написанному»,благодать слушающим» (Ефес. 4, 29). Вопрос 226. Поелику Апостол говорит: «Злословят нас, мы благословляем; хулят нас, мы молим» (1 Кор. 4, 12. 13); то как должен благословлять укоряемый, или чем утешаться хулимый? Ответ. Думаю, что Апостол здесь вообще учит нас своим примером сохранять незлобие ко всем, и поступающим с нами лукаво воздавать добром так чтобы соблюдалось подобное сему не в рассуждении только укоряющего, но и в рассуждении всякого поступающего лукаво, во исполнение сказанного: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Римл.12,21). А слово: утешаться (παρακαλειν), Писание употребляет не в обычном его значении, но в смысле доведения сердца до полного убеждения в истине, как в следующем месте: «Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш» (Исаии.40,1). И Апостол говорит: «желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею» (Рим.1, 11, 12). И в другом месте: «Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита» (2 Кор. 7, 6). Вопрос 273. Какими делами может кто «хулить Духа Святого» (Марк. 3, 29; Матф.12, 31—32)?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010