Маккавеи. Принесение Иудою Маккавеем молитв и жертв за умерших воинов ( 2Мак.12:39–45 ). – Молитвы умерших праведников Онии и Иеремии за народ ( 2Мак.15:12–14 ). Священная История Нового Завета Посещение Божией Матерью праведной Елисаветы. «Отныне ублажат мя вси роди» ( Лк.1:48 ). Слова эти сбываются: все истинные христиане особенно усердно чествуют Матерь Божию. Сретение Господне. Сорокадневного младенца Иисуса принесли во храм ( Лк.2:22 ). Посему у нас новорожденных младенцев приносят в Божий храм. Св. Иоанн Предтеча. Он питался акридами и диким медом ( Мф.3:4 ); у этого подвижника всегда была постная пища. Крещение Господне. В Ветхом Завете на горе Хориве (Синае) люди не удостоились видеть Господа, а только слышали Божий глас ( Втор.4:12–16 ); в Новом Завете, особенно при крещении Господа в реке Иордане, люди не только глас с неба слышали, но и видели Господа, т. е. здесь было истинное и полное Богоявление ( Лк.3:21, 22 ; Ин.1:14–18 ). Потому в Ветхом Завете не было изображений Господа, а только св. Ангелов; в Новом Завете мы имеем изображения не только Ангелов и святых человеков, но и Самого Господа. Пост и искушение Господа Иисуса Христа в пустыне. После Своего крещения Господь Иисус Христос постился в пустыне сорок дней и сорок ночей ( Мф.4:2 ). Если пост телесный нужен был для безгрешного Христа, то тем более он нужен для обыкновенных людей. Приступил ко Христу дьявол. Дьявол, когда искушал Господа Иисуса, то в доказательство приводит слова Священного Писания ( Мф.4:1–11 ). Так иногда слово Божие употребляется для злых целей. Посему то не всякого человека слушать нужно, который будто говорит от Писания, – нужно слушать только людей на сие поставленных. Первое чудо. Господь Спаситель благословляет невинные радости и удовольствия, ибо Ему угодно, чтобы мы вели жизнь тихую и безмятежную, во всяком благочестии и чистоте ( Ин.2:1–11 ; Деян.2:46, 47 ). Изгнание торгующих из храма. У нас во св. храме, когда берут свечи, то никакой торговли не бывает: человек жертвует деньги, староста дает свечку, которую зажигают во славу Божию. Не то было в храме Иерусалимском: великое безобразие происходило, когда там находился скот и шел шумный торг, – храм делали домом торговли и вертепом разбойников. Господь изгнал скот и торговцев ( Ин.2:13–17 ; Мф.21:12, 13 ) и тем заповедал нам оказывать подобающую честь дому молитвы или дому Божию ( Мар.11:16, 17 ), в котором Он являет Свое присутствие ( Деян.22:17, 18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

   Обновление храма Воскресения Христова в Иерусалиме в 335 году 13 сент.    Знамение креста, явльшееся на небеси в Иерусалиме 351 г. 7 мая.    Происхождение честных древ честного и животворящего Креста Господня, 1 авг.    Празднество Всемилостивому Спасу и пресвятой его Матери, 1 августа с 1164 г.    Принесение нерукотворенного Образа из Едеса в Царьград в 944 г. 16 авг.    Принесение честной ризы Господней из Персиды в Москву в 1625 году, 10 июля.    Принесение из Мальты в Гатчину части животворящего креста    Господня в 1799 году, 12 окт. Праздники Пресвятой Богородицы    Зачатие пресв. Богородицы, 9 дек.    Рождество ее, 8 сент.    Вход во храм, 21 нояб.    Благовещение, 25 марта.    Успение, 15 августа.    Собор ее, 26 декабря.    Положение ризы ее во влахернском храме, 2 июля.    Положение пояса ее в Халкопратиях, 31 авг. и 12 апр.    Акафист (10 марта) в субботу 5 недели В. поста.    Арматийской иконы Богоматери, 17 авг.    Ахтырской, 2 июля.    Боголюбской, 18 июня.    Владимирской, 26 авг., 23 июня и 21 мая.    Всех скорбящих радости, 24 окт.    Гребневской, 28 июля.    Грузинской, 22 авг.    Донской, 19 авг.    Живоносного Источника, в пяток Светлой седмицы.    Знамения новгородской 27 ноября, устюжской 8 июля, чирской 16 июля.    Иверской, 12 февр. 31 мар. и во вторник светлые недели.    Иерусалимской, 12 окт.    Казанской, 8 июля, 22 окт.    Киевопечерской, 3 мая.    Колочской, 9 июля.    Коневской, 10 июля.    Миасинской, 1 сент.    Неопалимой Купины, 4 сент.    Ржевской, 11 июля.    Смоленской Одигитрии, 28 июля.    Страстной, 13 авг.    Тихвинской, 26 июня.    Тодгской, 8 авг.    Утоли моя печали, 25 янв.    Фидермской, 12 окт.    Феодоровской, 14 марта.     Соборы вселенские события:    Никейский 1,325 г. 29 мая и 7 неделя по Пасхе.    Константинопольский 1, 381 г. 22 мая.    Ефесский 431 г. 9 сент.    Халкидонский 451 г. июля 16 (все 6 соборов).    Константинопольский 2, 553 г. 25 июля.    Константинопольский 3, 681 г. 23 янв.    Никейский 2, 787 г. 11 окт.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Феаген (рождение богиня. греч.), муч. милитийский, 7 ноября. Фекла (совершевие, евр. или надежда, арамейское или удивительная, греч. θκλεον) первомученица, 24 сент. Фекла , преподобномуч. салернская, 6 июня. Фекла , мученица газская, 19 августа. Фекла , муч. персидская, 20 ноября. Фекла, Марфа и Мария мучч., 9 июня. Фемелий (основной, греч.), мелит. муч., 7 ноября. Фемистоклей (законопрославленный или за правосудие прославленный, греч.) пастырь, муч. ликийский, 21 дек. Феоген (Богорожденный, греч.), еп. парийский, 2 янв. Феогнид (тоже) муч. кизический, 29 апр. Феогний (тоже), муч. едесский, 21 авг. Феогност (известный Богу, Богом знаемый, греч.), митрополит московский, 14 мар. Феодора (Божий дар, греч.), муч. коринфская, 16 апр. и 10 марта. Феодора дева, муч. александрийская, 27 мая. Феодора , преп. египетская, 11 сент. Феодора царица, супруга Иустиниана, 14 ноября. Феодора преп. кесарийская дева, 30 дек. Феодора царица, супруга Феофила, 11 февр. Феодора , преп. солунская, 5 апр. Феодора , преп. цареградская, 30 дек. Феодорит , (Богодарованный, греч.) пресв. антиохийский, муч., 8 марта. Феодор (Божий дар, греч.), муч. в Пергии памф. с дружиной, 21 апр. Феодор , муч. африканский, 6 апр. Феодор , муч. апамейский, 22 февр. Феодор Тирон, великомуч. амасийский, 17 февр. Феодор , муч. мелитинский, 7 ноября. Феодор , еп. киринейский, муч., 4 июля. Феодор , из Кандавал, муч., 4 сент. Феодор стратилат, великомуч., 8 февр. и 8 июня. Феодор , муч. антиохийский, 23 нояб. Феодор , муч. александрийский, 12 сент. Феодор , муч. цареградский, 3 сент. Феодор , муч. с Серапионом египтянином, 24 мая. Феодор освященный. 16 мая. Феодор архиеп. александрийский муч., 3 дек. Феодор Сикеот, еп. анастасиопольский, 22 апр. и 15 июня. Феодор , архиеписк. цареградский, 27 дек. Феодор , преп. студийский, 7 ноября и 26 янв. Феодор Кратер, протоспафарий, из 42 амморейских мучч. 4 марта. Феодор , преп. начертанный исповедник, 27 дек. Феодор , еп. едесский, 9 июля. Феодор , преп. Трихина, 20 апр. Феодор , преп. чудотворец, 5 июня.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

египетский, 5 июня.     Иперихий, муч. самосатский, 29 янв.     Ипполит еписк., муч. римсий, 30 янв.     Ираида или Ироида (от ρα по одним: госпожа, по другим: земля, по иным: благодать или воздух или небо, греч ), муч. египетская в Антиноподе 23 сент. и 5 марта. Она же Раиса.     Иракиемон (Геркулесов, греч.), пустынник из Оксиринха, 2 дек. и 12 июня.     Ираклий (Геркулес, греч. герой), из 40. мучч. севастийских, 9 марта.     Ираклий воин, муч. с Александром еписк. и др., 22 окт.     Ираклий, муч. афинский, 18 мая.     Ирина (мир греч.), до обращения Пенелопия, великомуч., сконч. в Ефеске, 5 мая.     Ирина, мученица коринфская, 16 апр.     Ирина дева, мученица иллирийская, с Агапиею и Хиониею, 16 апр.     Ирина, муч. с Софиею, 18 сент.     Иринарх (начальник мира, греч.) и седмь жен мучч. 28 ноября.     Ириней (мирный, греч.), еписк. лугдунский, муч., 23 авг.     Ириней, муч римский, 13 авг.     Ириней, еп. сирмийский, муч. 26 марта.     Ириний (по греч. Ирина мученица), муч. египетский 5 июня.     Ироида или Ираида (Раиса), муч. 5 марта и 23 сент. сн. 5 сент.     Иродиан (геройский, греч.), ап. из 70, ешск. неопатрский, 8 апр.     Исаакий (смех, евр.), преп. далматский исповедник, 30 мая, 3 авг. и 22 мар.     Исаак (смех, евр.), муч. персидский, 18 мая.     Исаак сирин, 12 апр.     Исаак преп., из чисда избиенных в Синае и Раифе, 14 янв.     Исаак исповедник, 30 мая.     Исавр (из Исаврии: от Исава, евр. косматый) диакон, муч. апоннониадский, 6 июля.     Исаия (спасение Господне, евр.) пророк, 9 мая.     Исаия, муч. падестинский, с Памфидом пресвит., 16 февр.     Исакий, (из Исаака) муч. никомидийский, 21 апр.     Исакий, еписк., муч. персидский, 20 ноября.     Исакий, еписк. кипрский, 21 сент.     Исидора (см. Исидор) юродивая, преподобная тавеннисийская, 10 мая.     Исидор (дар Изиды, египетск. богини, греч.) воин, муч. хиосский, 14 мая.     Исидор, муч. кампанийский, 6 июля.     Исидор, 30 дек.     Исидор, преп. пелусиотский, 5 февр.     Исидор-Твердисиов, юродивый ростовский, 14 мая.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил звершив утреню з читанням у Христа Спасителя Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира Кирил робочу головою Фонду «Коло добра» Олександром Ткаченком Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя наречення (Абражея) в Серафима в Патрокла (Поромбака) в Дондюшенського Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             Головна / / та У день пам " преподобних Зосими, та Германа Соловецьких Кирил звершив в Соловецькому для друку 21 серпня 2023 р. 17:10 21 серпня 2023 року, в день свята перенесення мощей преподобних Зосими Соловецьких (1566), свято перенесення мощей преподобних Зосими, та Германа Соловецьких (1992), Московський Кирил звершив Божественну в Спасо-Преображенського Соловецького монастиря . Прес-служба Московського Фотоальбоми до у Соловецького монастиря за темою У молитовне стояння за РФ Представники Церкви взяли участь у з питань об " спадщини Пскова та У слухачок з метою для чернечих Аносиного монастиря з чернечого постригу : та звернення] Уряд сформував з до заснування чернечого поселення на Соловках Кирил заступник голови Уряду РФ Д.М. Чернишенко провели ради Фонду збереження та розвитку Соловецького Слово Кирила на ради Фонду збереження та розвитку Соловецького : та звернення] ради Фонду збереження та розвитку Соловецького Ответы Святейшего Патриарха Кирилла на вопросы на встрече с участниками Всемирного фестиваля молодежи : та звернення] Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на Всемирном фестивале молодежи : та звернення] у Реутова. (Корчукова) на Туранського Слово Кирила при жезла Преосвященному (Корчукову), Туранському, : та звернення] з ключовими словами життя – Соловецький монастир –   Кирил вручив Думи В.В. орден князя Олександра Невського Кирил звершив в Реутова Кирил взяв участь у Загальномосковському православному Президент В.В. Московського Кирила з 15-ю У 80-ту повного блокади Кирил взяв участь в на Санкт-Петербурга Кирил з Кирил з переможцями та призерами з богослов " я Кирил з губернатором Ямало-Ненецького автономного округу Д.А. Артюховим та Салехардським Кирила з Церкви Сходу на Мар Авою III Кирил Смоленський храм та каплицю на Смоленському Санкт-Петербурга  

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6051243...

26 дек. 1916 г. А. был хиротонисан во епископа Дмитровского, викария Московской епархии. С 20 марта 1917 г. епископ Сарапульский, викарий Вятской епархии; с 5 сент. 1918 г. епископ Слободской, викарий Вятской епархии, и настоятель Слободского Крестовоздвиженского мон-ря. 11 нояб. 1918 г. назначен временно управляющим Вятской епархии, 20 мая 1919 г.- епископом Сарапульским и Елабужским. В сент. 1919 г. в Сарапуле был арестован, но затем освобожден без предъявления обвинения. В 1924 г. А. вновь арестован и выслан из Сарапула в адм. порядке. В 1925 г. арестован и приговорен к 6 месяцам заключения в ИТЛ. После освобождения в 1927 г. возведен в сан архиепископа. В дек. 1928 г. арестован в Сарапуле, после 1,5 месяцев заключения сумел доказать свою невиновность и был освобожден. В дек. 1931 г. назначен временно управляющим Свердловской епархией. 9 февр. 1932 г. арестован и обвинен в том, что «создал контрреволюционную организацию из священнослужителей, монашествующих и кулаков», приговорен к 3 годам заключения в концлагерь, к-рые отбывал на строительстве Беломоро-Балтийского канала. В 1933 г. освобожден. По сведениям митр. Мануила (Лемешевского) (не подтвержденным архивными документами), с 22 нояб. 1933 г. А. занимал Пензенскую кафедру, а с 27 марта 1934 г.- Тобольскую. В 1935 г. А. был назначен архиепископом Сарапульским и Елабужским. До своего последнего ареста 18 дек. 1937 г. А. жил и служил в Сарапуле. Будучи арестован, виновным себя не признал и не подписал фальсифицированные протоколы допросов. Расстрелян по приговору тройки НКВД Удмуртской АССР от 15 нояб. 1938 г. Арх.: РГИА. Ф. 796. Оп. 183 (1902), 364, 5 л.; Оп. 188 (1907-1909), 261, 59 л.; 7810, 28 л.; Архив УФСБ по Удмуртии. Д. 5001. Соч.: Сирийцы Урмии и Индии//Монастырь. 1908. 8. С. 24-26; Тяжелые дни в Урмии: (Корреспонденция)//Там же. С. 65-67; Мечеть Мар-Геваргиз//Там же. 9. С. 57-58; Горе тяргяварцев: (Корреспонденция)//Там же. С. 77-79; Жизнь современных Сирохалдейцев//Там же. 11. С. 21-29. 12. С. 22-30; Адербейджанская революция//Там же. 11. С. 78-79; Несторианство и современное движение его в Урмии среди сирийцев//Там же. 12. С. 30-44; По селам Урмии//Там же. С. 93-96; Статистика и свобода воли//Там же. 1909. 1. С. 4-9; Церковная школа по воззрению С. А. Рачинского//Там же. 1. С. 67-77. 2. С. 149-154; По обителям Вологодской епархии: (Путевые наброски и впечатления)//Там же. 2. С. 103-106. 3. С. 200-205. 4. С. 295-299. 5. С. 362-365. 7-8. С. 542-549. 9-10. С. 627-631; Персидская революция (1907-1908 г.)//Там же. 3. С. 161-169. 4. С. 304-308. 5. С. 373-381; Из записок урмийского миссионера//Там же. 3. С. 181-183; Архимандрит Платон [Мансветов] (Некролог)//Там же. 4. С. 308-309; К съезду монашествующих//Там же. 6. С. 395-404; Сущность монашества//Там же. 6. С. 426-432. 7-8. С. 519-522. 9-10. С. 610-616; Задачи современного пастырства//Там же. 7-8. С. 531-534; Жизнь праведника по Псалтири//Там же. 9-10. С. 622-627. 11-12. С. 683-691; Рождество Иисуса Христа//Там же. 11-12. С. 691-697.

http://pravenc.ru/text/64664.html

ИОАНН ЛИКОПОЛЬСКИЙ [Иоанн Ликийский, Иоанн Прозорливый († 394 или 395), прп. (пам. 27 марта; пам. греч. 6 февр.; пам. зап. 27 марта; пам. копт. и эфиоп. 21 хатура/хедара (17 нояб.)) ИОАНН САБА [Иоанн (Йоханнан) Сава, Иоанн Дальятский] (ок. 690 - ок. 780), св. Церкви Востока (пам. в 4-е воскресенье Великого поста), аскетический писатель, один из основных деятелей т. н. несторианского мистического возрождения ИРИНА мц. Фессалоникийская (пам. 16 апр.; пам. визант. 3 апр.) - см. Агапия, Хиония и Ирина, мученицы Солунские (Иллирийские) ИСХИРИОН (IV в.), вмч. (пам. копт. 7 паоне/бауна (эфиоп. 7 санэ; 1 июня), один из самых почитаемых святых Коптской Церкви ИШОСАВРАН [сир. - «Иисус - наша надежда»] († 620/1), мч. Персидский, святой Церкви Востока (пам. в 3-ю пятницу периода Благовещения) ИЯСУ I [Иясу Великий] (1658/59-13.10.1706), царь Эфиопии (1682-1706), причислен Эфиопской Церковью к мученикам (пам. эфиоп. 5 тэкэмта (2 окт.)) ИЯСУС МОА [букв. - «Иисус победил»] (1214-1293), один из наиболее почитаемых святых Эфиопской Церкви (пам. эфиоп. 26 хэдара (22 нояб.)) КИПРИАН (ок. 200-210 - 14.09.258), еп. Карфагенский, выдающийся деятель и учитель древней Церкви, сщмч. (пам. 31 авг.; пам. католич. 14 и 16 сент.; пам. лютеран. 14 и 16 сент.; пам. англикан. 15 сент.) КОЛУФ († нач. IV в.), мч. Египетский (пам. 19 мая; пам. копт. 24, 25 пашонса (19, 20 мая); пам. эфиоп. 25 генбота (20 мая)) КОНСТАНТИН (2-я пол. VI - 1-я четв. VII в.), еп. Сиута (греч. Ликополь), церковный писатель, святой Коптской Церкви (пам. копт. 9 амшира (3 февр.)) КОПТСКАЯ ЦЕРКОВЬ [Коптская Ортодоксальная Церковь], принадлежит к семье Древних Восточных (дохалкидонских, нехалкидонских) Церквей МАКАРИЙ [Макарий Антиохийский;], мч. Египетский (нач. IV в.?) (пам. копт. 22 абиба (эфиоп. хамле; 16 июля)) МАКАРИЙ ТКОУСКИЙ († 451/2), еп. г. Ткоу (Антеополь, араб. Кау-эль-Кабир) в Египте почитаемый в Коптской Церкви как святой (пам. копт. 27 паопе (24 окт.)) МАРИ [Мар Мари] (I-II вв.?), святой Ассирийской Церкви Востока (пам. во 2-ю пятницу лета), почитаемый как ее основатель, один из апостолов от 70 (72) и «апостол Востока», просветитель Месопотамии и Ирана (также почитается в Халдейской католической и Сиро-Малабарской Церквах)

http://pravenc.ru/rubrics/122352_3.html

    Диодор и Родопиан диакон, мучч. афродисийские (в Карии), 29 апр.     Диодор. муч. кампанийский, 6 июля.     Диодор, муч. в Лаодикии сирской, 11 сент.     Диодот (Богом дарованный, греч.), муч. мелитинский, 7 нояб.     Диомид (Божий совет, греч.), врач, муч. никейский, 16 августа.     Диомид муч., 3 июля.     Дионисий ареопагит и два ученика его, мучч., 3 окт.     Дионисий (бог виноделия или Вакх, греч.), воин, муч., 21 апр.     Дионисий, из 7 ефесских отроков, 4 авг. и 22 окт.     Дионисий, муч. лампсакский, 18 мая.     Дионисий, муч. кормифский, 10 марта.     Дионисий, мучен. кормифский другой, 10 марта.     Дионисий священномуч., ев. александрийский, 5 окт.     Дионисий отрок, муч. византийский, 8 июня.     Дионисий муч., 18 авг.     Дионнсий и с ним другой Дионисий, мучч. палестинские, 15 марта.     Дионисий, муч. фракийский, 6 мая.     Дионисий, архиеп. суздальский, 26 июня.     Дионисий, игумен глушицкий, 1 июня.     Дион, мучен. кампанийский, 6 июля.     Диоскорид, муч. мирликийский, 21 дек.     Диоскор (сын Зевса,греч.), муч., 21 апр.     Дометиан (укротитель. лат. и греч.), из 40 мучч. севастийских, 9 марта.     Дометиам, еписк. Мелитины арменской, 10 марта.     Дометий (укротитель, греч. и дат.), персянин, диакон, муч. с двумя учениками, 7 авг.     Донетий преп., 8 мар.     Домна (госпожа, дат.), муч. никомидийская, с двумя тмами мучч. 28 дек. и 3 сент.     Домника (господня, дат.), муч. аназаврская, 12 окт.     Донника, преп. цареградская, 8 января.     Донникия преп., 28 февр.     Домнина (госпожа, лат.), муч. римская, с св. Фотиною, 20 марта.     Домнина и две дщери ее, Вирниея и Проскудия, муч., 4 октября.     Доминиа дева, сирийская подвижница, 1 марта.     Домнин (господин, лат.), солунянин, муч., 1 окт.     Домнин, в Персии муч., 1 окт.     Домн (господин, лат.), из 40 мучч. севастийских, 9 марта.     Домн преп., 14 янв.     Донат (подаренный, лат.), муч. антиохийский, 4 сент.     Донат, еп. Еврии епирской, 30 апреля.     Доримедонт (на копьях носимый царь, греч.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Краснозаводск. Церковь Иверской иконы Божией Матери. Иверская церковь Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Иверской иконы Божией Матери Год постройки:Между 2005 и 2006. Ссылки:   Адрес: 141321, Московская область, Сергиево-Посадский район, город Краснозаводск, улица Театральная, 5. Координаты: 56.436905, 38.251584 Проезд: Автобусом 26 от вокзала города Сергиева Посада до Краснозаводска (Остановка " Памятник " ). Отправление из Сергиева Посада: 6.05, 6.35, 7.35, 8.05, 9.35, 11.05, 11.35, 12.05, 13.05, 14.05, 15.35, 16.05, 18.05, 20.05, 21.05, 23.25 23) - через Семенково Мар ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Автобусом 26 от вокзала города Сергиева Посада до Краснозаводска (Остановка " Памятник " ). Отправление из Сергиева Посада: 6.05, 6.35, 7.35, 8.05, 9.35, 11.05, 11.35, 12.05, 13.05, 14.05, 15.35, 16.05, 18.05, 20.05, 21.05, 23.25 23) - через Семенково Маршрутное такси через Семёнково с 6.00 до 23.00, интервал 5-20 минут. Отправление из Краснозаводска: 4.50 (кр.вс), 5.50 (кр.вс), 7.05, 8.35, 9.05, 10.35, 12.05, 12.35, 14.05, 16.35, 17.05, 19.05, 21.05, 22.05. - через Семенково Маршрутное такси через Семёнково с 5.00 до 23.00, интервал 5-20 минут. Автомобилем из Москвы по Ярославскому шоссе (М8) до Большого Московского Кольца (А108), свернуть в сторону Дмитрова. Проезжаем по Кольцу через два переезда, сворачиваем направо на Старое Ярославское шоссе, далее два варианта: 1. Едем до левого поворота на Семенково, затем по главной около 3 километров до Краснозаводска, храм отчетливо виден справа по ходу движения. 2. Едем до левого поворота на Краснозаводск, затем около 2 километров и приезжаем прямо к храму. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Краснозаводск – молодой районный город расположенный в 15 км от Сергиева Посада. Его основание можно отнести к 1915 году, когда по решению царского правительства здесь был построен механический завод для производства патронов ружей всех видов. В 1928 году был заложен поселок «Возрождение», который впоследствии стал частью города. Статус города Краснозаводск получил в 1940 году. В настоящее время в нем проживает более 13 тысяч человек.

http://sobory.ru/article/?object=19793

Вот все эти 59 случаев: (1) Мф. 12:10 – спросили ; (2) Мф. 16:1 – просили ; (3) Мф. 17:10 – спросили ; (4) Мф. 22:23 – спросили ; (5) Мф. 22:35 – спросил ; (6) Мф. 22:41 – спросил ; (7) Мф. 22:46 – спрашивать ; (8) Мф. 27:11 – спросил ; (9) Мар. 5:9 – спросил ; (10) Мар. 7:5 – спрашивают ; (11) Мар. 7:17 – спросили ; (12) Мар. 8:5 – спросил ; (13) Мар. 8:23 – спросил ; (14) Мар. 8:27 – спрашивал ; (15) Мар. 9:11 – спросили ; (16) Мар. 9:16 – спросил ; (17) Мар. 9:21 – спросил ; (18) Мар. 9:28 – спрашивали ; (19) Мар. 9:32 – спросить ; (20) Мар. 9:33 – спросил ; (21) Мар. 10:2 – спросили ; (22) Мар. 10:10 – спросили ; (23) Мар. 10:17 – спросил ; (24) Мар. 11:29 – спрошу ; (25) Мар. 12:18 – спросили ; (26) Мар. 12:28 – спросил ; (27) Мар. 12:34 – спрашивать ; (28) Мар. 13:3 – спрашивали ; (29) Мар. 14:60 – спросил ; (30) Мар. 14:61 – спросил ; (31) Мар. 15:2 – спросил ; (32) Мар. 15:4 – спросил ; (33) Мар. 15:44 – спросил ; (34) Лук. 2:46 – спрашивающего ; (35) Лук. 3:10 – спрашивал ; (36) Лук. 3:14 – спрашивали ; (37) Лук. 6:9 – спрошу ; (38) Лук. 8:9 – спросили ; (39) Лук. 8:30 – спросил ; (40) Лук. 9:18 – спросил ; (41) Лук. 17:20 – спрошен ; (42) Лук. 18:18 – спросил ; (43) Лук. 18:40 – спросил ; (44) Лук. 20:21 – спросили ; (45) Лук. 20:27 – спросили ; (46) Лук. 20:40 – спрашивать ; (47) Лук. 21:7 – спросили ; (48) Лук. 22:64 – спрашивали ; (49) Лук. 23:3 – спросил ; (50) Лук. 23:6 – спросил ; (51) Лук. 23:9 – предлагал ; (52) Ин. 18:7 – спросил ; (53) Ин. 18:21 – спрашиваешь ; (54) Ин. 18:21 – спроси ; (55) Деян. 1:6 – спрашивали ; (56) Деян. 5:27 – спросил ; (57) Деян. 23:34 – спросил ; (58) Рим. 10:20 – вопрошавшим ; (59) 1Кор. 14:35 – спрашивают . Что касается пункта 51 – предлагал , – то здесь следующая фраза: «Предлагал [πηρτα/эпирота] Ему многие вопросы» ( Лук. 23:9 ). В более буквальном славянском переводе это звучит так: «Вопрошаше же его словесы многими» . Итак, мы видим, что 59 раз в Новом Завете данный глагол употребляется в смысле вопрошения, и вдруг, когда появляется отглагольное существительное, оно почему-то должно принять смысл обещания… Не странно ли?

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eperotim...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010