Александра Марченко «Из затопленного туалета мы вычерпывали по 12 ведер». Санитарке ковидного госпиталя заплатили 13 тысяч и уволили А коллеге пенсионного возраста сказали: «Откроешь рот — пойдешь на улицу» 1 июля, 2020 А коллеге пенсионного возраста сказали: «Откроешь рот — пойдешь на улицу» Александра Марченко Петербурженка Александра Марченко не имеет никакого отношения к медицине и лечению людей. Но когда выставочный центр «Ленэкспо» переоборудовали под ковидный госпиталь, Александра устроилась работать сюда санитаром. Временный госпиталь в Петербурге срочно набирал штат, в первую очередь младший медицинский персонал. При устройстве на работу обещали до 50 тысяч рублей. По факту заплатили 13 тысяч. После возмущения Марченко уволили, объяснив это тем, что эпидемиологическая ситуация с ковидом в Санкт-Петербурге нормализовалась. Александра рассказала «Правмиру» о том, как в туалете госпиталя приходилось вычерпывать до 12 ведер воды, как залило электрический кабель, как одноразовые халаты приходилось надевать дважды. И все это — за 13 тысяч рублей. Требовался только настрой на тяжелую работу — До кризиса я работала тренером по продажам и целепостановкам, консультировала индивидуально, но из-за пандемии работы почти не было. Все шире разворачивалась эта страшная история с пандемией, в «Ленэкспо» развернули госпиталь, прошла информация, что там не хватает персонала, я решила пойти поработать для людей. Я давно занимаюсь волонтерской и общественной работой, в родном Кургане участвовала в разных акциях. Еще меня вдохновила история Агаты Кристи, которая в войну работала обычной санитаркой. Вот и я решила пойти поработать санитаром. Устроилась на работу 18 мая, 19-го вышла на смену. Александра Марченко — Были ли какие-то требования по спецподготовке? — Нет, и я уточняла, когда устраивалась на работу: нужны ли какие-то корочки санитара? «Нет, не нужны», — ответили мне. Требовался только настрой на тяжелую работу и физическая подготовка. Администрация госпиталя в «Ленэкспо» подчеркивала: очень не хватает младшего медперсонала. Больницы обычно укомплектованы, а в «Ленэкспо» вообще не было персонала. Набирали двумя способами: специалистов из профильных больниц и людей с улицы по срочному договору. Требовались буфетчицы, кастелянши, санитарки, уборщицы. Многие устраивались не только из-за заработка (а деньги нужны всем), но и из благородных мотивов помочь во время эпидемии.

http://pravmir.ru/iz-zatoplennogo-tualet...

Все отношения с внешним миром строятся только на основании ритмов – прочитайте их правильно, и у вас появится все желаемое. Не чужды радастейцы и метода «позитивного мышления». Например, слово «проблема» лучше не произносить, но сразу ее устранять (естественно, посредством «переизлучения»). Кружки радастейцев в каждом городе проводят еженедельные собрания. Новичкам внушают простую мысль: читай ритмы и будешь здоров. Вопросы не поощряются – на них может ответить лишь сама Марченко. Встречи с ней называются «Радастами». В городах, где имеются более или менее многочисленные общины секты, «Радасты» проходят около двух раз в год. Для действа арендуется большой зал. «Радасту» предшествует установочная лекция Марченко (бессвязный поток сознания), которая проводится около полудня. Естественно, любое слово Марченко воспринимается как последнее откровение и закон. Сам же «Радаст» проходит ночью – с 8 часов вечера до 6 утра (такая структура – отголосок любимого времяпрепровождения сов. интеллигенции – палаток и гитар на природе: первоначально «школы» «Радастеи» проходили именно в таких условиях с общением вокруг костра в перерывах между лекциями 1415 . Бдение состоит из коллективных чтений ритмов, посвящения новых членов, интерактивных психических упражнений (реально – методик по контролированию сознания) и новых лекций Марченко. Тяжелое недосыпание и монотонное скандирование ритмов эффективно подавляет любые остатки критического мышления. Радастейцы обязаны воздерживаться от продуктов, разрушающих, по мнению Марченко, мозг: мяса, алкоголя, табака, чая, кофе. Относительно растительной пищи у Дуси также есть своя теория: когда человек ест корнеплоды, он переизлучает прошлое, если потребляет то, что растет на земле, – находится в настоящем, а если питается растущим над землей – он живет в будущем и переизлучает его. Дескать, думайте и выбирайте. Но настоящие радастейцы должны насыщаться вообще без пищи – нужно только читать необходимые ритмы на тему «еда», и ваше существо будет получать необходимое питание.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Причем наша Дуся, в отличие от американки, не какая-то там актриса, а закончила Уральский университет по специальности астрофизика да еще пятнадцать лет проработала вольнонаемной в ракетных войсках стратегического назначения. После увольнения Дуся стала “ученым философом”, учредителем очередной общественной организации “Радастея”. “Ученый философ” Евдокия Марченко открыла новый путь к интеллектуальному совершенству – “ритмологию”, что превосходит хаббардовский “клиринг” по силе “промывки мозгов”. Поведение, целевые установки, мировоззрение радастейцев определяются “ритмами”, которые Дуся заготовила на все случаи жизни. Ритмы – это такое рифмоплетство, где нет явного смысла, но есть терминологическое обобщение космиче­ских откровений Марченко. Радастейцы должны все время твердить Дусины ритмы (принцип нейролингвистического программирования). В истории “Радастеи” много темных пятен, как-то: на каком основании Марченко по указанию из Москвы откупила за 7 миллионов у оборонного предприятия детский лагерь, стартовая цена которого на аукционе была 40 миллионов? Хотя Марченко издала сорок книг и брошюр в своем собственном издательском комплексе (на территории приобретенного детского лагеря), вряд ли доходы от продажи этой письменной продукции могут покрыть все расходы “Радастеи”: форумы (радасты), представительства за рубежом, выездные конференции в Венгрии, Бразилии. Все не ближний свет. Из-за Уральского хребта “Радастея” достигла и наших краев. Где уж тут удержаться “дианетике”, когда высадился “космический десант” – так Марченко именует своих последователей. Итак, “наши” потеснили новые религии, пришедшие с Запада. Но это обстоятельство не вызывает у меня прилива патриотических чувств. Отечественный “Нью Эйдж” во всех его проявлениях преследует ту же цель, что и западный: вытеснение христианства, в России – православия, на обочину истории. В упомянутой статье Айлин Баркер утверждает, что неправомерно связывать национальную самобытность исключительно с какой-то одной религией, а другие верования рассматривать не как альтернативные религии, вносящие свой вклад в богатство культуры нации, а “как вероломные идеологии” , отсюда можно ожидать “предубежденной дискриминации” и прочих неприятностей.

http://pravoslavie.ru/4852.html

Все отношения с внешним миром строятся только на основании ритмов — прочитайте их правильно, и у вас появится все желаемое. Не чужды радастейцы и метода “позитивного мышления”. Например, слово “проблема” лучше не произносить, но сразу ее устранять (естественно, посредством “переизлучения”). Кружки радастейцев в каждом городе проводят еженедельные собрания. Новичкам внушают простую мысль: читай ритмы и будешь здоров. Вопросы не поощряются — на них может ответить лишь сама Марченко. Встречи с ней называются “Радастами”. В городах, где имеются более или менее многочисленные общины секты, “Радасты” проходят около двух раз в год. Для действа арендуется большой зал. “Радасту” предшествует установочная лекция Марченко (бессвязный поток сознания), которая проводится около полудня. Естественно, любое слово Марченко воспринимается как последнее откровение и закон. Сам же “Радаст” проходит ночью — с 8 часов вечера до 6 утра (такая структура — отголосок любимого времяпрепровождения сов. интеллигенции — палаток и гитар на природе: первоначально “школы” “Радастеи” проходили именно в таких условиях с общением вокруг костра в перерывах между лекциями. Бдение состоит из коллективных чтений ритмов, посвящения новых членов, интерактивных психических упражнений (реально — методик по контролированию сознания) и новых лекций Марченко. Тяжелое недосыпание и монотонное скандирование ритмов эффективно подавляет любые остатки критического мышления. Радастейцы обязаны воздерживаться от продуктов, разрушающих, по мнению Марченко, мозг: мяса, алкоголя, табака, чая, кофе. Относительно растительной пищи у Дуси также есть своя теория: когда человек ест корнеплоды, он переизлучает прошлое, если потребляет то, что растет на земле, — находится в настоящем, а если питается растущим над землей — он живет в будущем и переизлучает его. Дескать, думайте и выбирайте. Но настоящие радастейцы должны насыщаться вообще без пищи — нужно только читать необходимые ритмы на тему “еда”, и ваше существо будет получать необходимое питание.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Освободилась в 1946 году. Еще раз арестована в 1949-м, приговорена к бессрочной ссылке в Красноярский край. Зоя Марченко 26 декабря 1937 г. Почтовая карточка (написано карандашом) м.Ямполь Черниговской области ул. Боженко, 10 Елизавете Ивановне Марченко г. Конотоп, Батуринская, 2 З.Д. Марченко [приписано ручкой] (тюрьма) Дорогая Мамочка, спасибо за посылку, получила ее на пятый день и все дошло хорошо, не испортилось. Ватин хорошо пришелся, пальто совсем теплое стало и морозы не страшны. Боюсь, что тебе дорого обошлась эта посылка, я просила разные мелочи, а такую посылку тебе не по средствам слать. Нужен частый гребень, красное трикотажное платье и кусок банного мыла. При случае вышли. Сахар я здесь покупаю, сала хватает надолго. Твоя посылка меня очень успокоила, т. к. я безумно волновалась из-за твоего молчания и боялась за здоровье всех. Все домашние вещи очень вкусные и приятно знать, что ты сама их уложила. Буду их есть на Новый Год и вспоминать всех моих родных и близких. Желаю всем здоровья, успехов и побольше радости в Новом году. Я здорова и бодра, живу без перемен. Будущее пока неизвестно. Целую всех вас. 26/12-37 г. Зоя. 29 января 1938 г. Почтовая карточка (написано карандашом) Ямполь Черниговской обл. ул. Боженко, 10 Елизавете Ивановне Марченко Конотоп, Батуринская 2 З.Д. Марченко (тюрьма) Дорогая Мама. Сегодня получила твою открытку от 21-го янв. Очень рада, это первое письмо, полученное здесь. Надеюсь, что теперь буду их получать. 17-го получила вторую посылку и вторые 20 рублей. Спасибо за все, посылка принесла много удовольствия, не говоря уже о том, что многое в ней просто необходимо. Чувствую в ней твою заботу и любовь, все так разнообразно, вкусно, нужно. Юбка прекрасная, пилотка очень кстати и сидит на мне хорошо. Все продукты дошли без порчи и очень удачно. Я не могла раньше писать, т. к. уже писала в январе тебе письмо и только теперь могу сообщить о посылке, повторяю, продай голубую пестр. материю, а купи готовое синее летнее платье и темные тапки резиновые.

http://pravmir.ru/creative/rabotal-den-i...

Он рассказал, что его выбрали на «Смелом» председателем судового комитета, и принес Щедрину и Акерману подарки от команды – папиросы, два сухих апельсина и пачку газет за последние дни. – Слушай, Марченко, мы же все-таки офицеры, – сказал Акерман. – Белая кость, голубая кровь и все такое прочее. Марченко ухмыльнулся: – Да вы ж почти что наши. Какие вы, извините, офицеры! Офицеры – это шкуры, а вы студенты. У вас мозги другие. – Ну что ж, – сказал Акерман, – хоть мы и не заслужили, но и на том спасибо. Значит, будем винтить революцию до конца. – Известно, до конца. Марченко встал. Он торопился на матросский митинг. – Где команды митингуют? – спросил Акерман. – На кораблях? – Зачем на кораблях! На кораблях тесно. Собираемся на кладбище. – Подходящее место! – усмехнулся Акерман. – Самое подходящее, – серьезно возразил Марченко. – На кладбище есть одна могила, облюбовали ее матросы. Около той могилы и собираются, становятся прямо на камень, на валун, и говорят свои матросские речи. – Чья же это могила? – Вижу я, – сказал Марченко с сокрушением, – что придется вам об ней рассказать, а то вы вовсе как сухопутные, ничего не знаете. Лежат под тем камнем солдат Семен Тихонов и прапорщик Бестужев. Похоронены они вместе еще при Николае Первом. Понятно, матросы увидали ту могилу, и стало им интересно, почему это солдат зарыт с офицером и лежит на них один тяжелый валун. Стало матросам интересно, и доискались они обо всем у местных жителей. Сами знаете, нет такого дела на свете, до которого бы хороший матрос не мог допытаться. На то он и матрос. Докопались матросы, что сто лет назад стояли в этих местах крепкие зимы и залив замерзал кругом – от края до края. Теперь этого нету. Теперь, сами видите, зима здесь гнилая: снег, да туман, да дожди, чистая слякоть… Сто лет назад было в Петербурге восстание. Один из тех, кто был в том восстании, бежал, уносил голову от царской награды. Дошел он по льду до здешнего острова, хотел податься в Швецию и попался: схватили его не то жандармы, не то офицеры. И был бы ему верный конец, когда бы не помогли ему бежать тот самый солдат Тихонов и прапорщик Бестужев. Выручили человека, а сами погибли злой смертью.

http://azbyka.ru/fiction/severnaja-poves...

951 Айналов Д. В. Развалины храмов. – С. 44; Якобсон А. Л. Раннесредневековый Херсонес. – С. 166; Романчук А. И. Очерки... – С. 227. 952 Белов Г. Д. Отчет о раскопках в Херсонесе за 1935–36 гг. – С. 101–107; Домбровский О. И. Византийские мозаики Херсонеса Таврического/Под ред. А. Б. Бернацки, В. А. Кутайсова. – Poznan, 2004. – С. 43, 57 (по мнению исследователя, культурные отложения и строительные остатки, заложенные под полом, показывают, что мозаика относится ко времени не ранее X в., а возможно и позже, учитывая находку в субструкции мозаики южного нефа монеты с монограммой «ро»). 956 Бертье-Делагард А. Л. Древности южной России. Раскопки в Херсонесе. – С. 31–33, табл.1, V–VII; Сорочан С. Б., Зубарь В. М., Марченко Л. В. Херсонес... – С. 164–165. 958 Сорочан С. Б., Зубарь В. М., Марченко Л. В. Указ. соч. – С. 170, Романчук А. И. Очерки... – С. 223. 959 Якобсон А. Л. Раннесредневековый Херсонес. – С. 226 (исследователь называет листья бордюра «виноградными»); Бармина Н. И. Мозаика Западной базилики//АДСВ. – Свердловск, 1965. – Сб. 3. – С. 169, рис. 1 (кроме «листьев плюща» автор отметила «грозди винограда, плоды», на фотографии мозаики не представленные); Сорочан С. Б., Зубарь В. М., Марченко Л. В. Указ. соч. – С. 175. 966 Косцюшко-Валюжинич К. К. Отчет о раскопках в Херсонесе в 1901 году. – С. 92; Косцюшко-Валюжинич К. К. Отчет о ракопках в Херсонесе Таврическом в 1904 году//ИАК. – 1906. – Вып. 20. – С. 49; Бертье-Делагард А. Л. О Херсонесе. – С. 81; Завадская И. А. Баптистерии Херсонеса//МАИЭТ. – 2002. – Вып.9. – С. 253, 255–256. 970 Сорочан С. Б, Зубарь В. М., Марченко Л. В. Херсонес... – С. 125; Домбровский О. И. О хронологии «Базилики Уварова». – С. 27. 971 Домбровский О. И. Архитектурно-археологическое исследование загородного крестообразного храма Херсонеса. – С. 299. 972 Сорочан С. Б. К вопросу о датировке и интерпретации херсонского загородного монастыря Богоматери Влахернской//Культовые памятники в мировой культуре: археологический, исторический и философский аспекты. V Международ. Крым. конф. по религиоведению. Тезисы докл. и сообщ. – Севастополь, 2003. – С. 38–39.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype="" > Марченко: Петербургу надо аккуратно сделать прививку патриотизма 30.05.2013 440 Время на чтение 8 минут Главным политическим событием среды в Петербурге, 29 мая, стало возвращение одного из самых ярких депутатов 4 созыва Евгения Марченко. Получив депутатское удостоверение, Марченко сел на место и больше к трибуне не выходил, несмотря на ожидание от него ярких заявлений. О том, как болит сердце у депутата за православную молодежь, которую судят за нападение на участников гей-парадов, на какое место в городской политике должен уйти ЗакС, и кто автор настольной книги «Фонтанка» спросила у самого героя дня. Как Вам первый рабочий день в этом созыве, как ощущения? - В принципе, нормальные. Чувствуется рабочая обстановка. Много кто подошел, поздравил меня с получением мандата. Подходили и новые депутаты, поздравляли, знакомились. Очень много новых лиц. Первое ощущение - обновление ЗакСа. Появились молодые депутаты. Думаю, это хорошо. Я и сам был молодым депутатом, избирался первый раз в 34 года. Это позитивный момент. Уже есть понимание, чем займетесь в этом созыве? - В прошлом созыве я работал в комиссии по здравоохранению. Мне это было интересно. Но по образованию я - юрист. Конечно, хотелось бы поработать ближе к специальности в этом созыве. А уже представляете, с кем бы из парламентариев могли бы сотрудничать в этом созыве? - Понимаете, Законодательное собрание очень обновилось. До этого я делал все один. Могу сказать, что время пиаровских инициатив прошло. Потому что, не секрет, отношение к ЗакСу сейчас не самое лучшее в городе. Поэтому Заксобрание должно отойти на второй план. А на первом должен быть губернатор со своей командой. Он - человек православный, патриот. И я поддерживаю его команду, его работу. А ЗакС должен отрабатывать вторым номером. И в этом случае уважение к парламенту будет расти. Чем тише он будет работать, тем лучше. Должна быть продуктивная работа без пиарщины. В этом случае будет меняться отношение людей. Только не стоит устраивать склоки, свары, которые мы могли позволить в прошлом созыве. Сейчас нельзя эпатировать, наоборот, надо работать со Смольным, пропустив его вперед. И так до следующих выборов.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Валентина Матвиенко против антицерковного митинга в Петербурге Губернатор Северной столицы по представлению депутата Е.Е.Марченко попросила прокуратуру Центрального района города принять меры в отношении организаторов акции 22.02.2011 2605 Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко направила ответ на запрос депутата Законодательного Собрания города Евгения Марченко об антицерковном митинге, прошедшем у Казанского собора 2 февраля. Валентина Ивановна, в частности, сообщает, что «20.01.2001 в администрацию Центрального района Санкт-Петербурга поступило уведомление от гражданина Пряхина А.Ю. о проведении 02.02.2011 с 16:00 до 17:30 на территории сквера между домами 3 и 5 по Казанской ул. митинга с целью информирования населения о необходимости сохранения светского характера государства». В ответе губернатора, поступившем в редакцию «Русской народной линии», также говорится, что «глава администрации Центрального района Санкт-Петербурга Щербакова М.Д. согласовала место и время проведения указанного мероприятия». Валентина Матвиенко сообщила Евгению Марченко, что «поскольку в ходе проведения данного мероприятия возникла конфликтная ситуация с последующим задержанием ее участников, информация, изложенная в Вашем запросе, направлена в прокуратуру Центрального района Санкт-Петербурга для принятия мер прокурорского реагирования». Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Евгений Марченко прокомментировал в интервью «Русской народной линии» ответ Валентины Матвиенко: «После поступления в прокуратуру моего запроса с резолюцией губернатора ситуация, связанная с этим антицерковным митингом, будет разбираться в правоохранительных органах города. Патриотическая позиция, направленная на защиту нравственности и Церкви, которую заняла Валентина Ивановна, не могла остаться не замеченной разного рода «оппозиционерами». На Невском проспекте была совершена хулиганская выходка, когда на здании, расположенном на центральной улице города, был растянут баннер «Валя, отвали!» Кстати, этот баннер растянули те же самые люди, которые 2 февраля организовали антицерковный митинг у Казанского собора. Такое хамство и оскорбления в адрес губернатора просто недопустимы. Хулиганы почувствовали свою безнаказанность: если в прошлый раз они выступали против Церкви и Святейшего Патриарха Кирилла, то сейчас они выступили против государства в лице губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. К этому ведет вседозволенность.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/02/22/va...

Закрыть itemscope itemtype="" > Евгений Марченко: «Наши граждане становятся жертвами банального мошенничества» Депутат петербургского ЗАКСа направил губернатору города Валентине Матвиенко запрос с просьбой пресечь незаконную деятельность «целителя» Коновалова в «Юбилейном» 25.01.2011 2187 Время на чтение 3 минуты Государственная Дума России приняла в первом чтении законопроект , который запрещает рекламу оккультных услуг и магического целительства. Изменения в закон «О рекламе» запрещают рекламу всевозможных «черных магов», «адептов космоса», колдунов, знахарей и шаманов. Помимо этого, запрещена реклама целителей или лиц, которые утверждают, что лечат народными или оккультными методами, но при этом не имеют разрешения (лицензии). Устанавливается, что ответственность в этом случае будут нести не ясновидящие, а СМИ, размещающие их рекламу. Об этом говорится в поступившем в нашу редакцию запросе депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Евгения Марченко петербургскому губернатору Валентине Матвиенко. «Наши граждане, доверяя рекламным обещаниям магов и колдунов, часто становятся жертвами банального мошенничества, поэтому считаю необходимым ограничить поток подобной информации, - цитирует Марченко главу комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгения Федорова. - Поправки призваны оградить граждан от навязчивой рекламы различных лжеспециалистов, и, как следствие, позволит сохранить их физическое и нравственное здоровье». По мнению Федорова, в жесткой регламентации нуждается и реклама услуг целителей, докторов нетрадиционной медицины. Авторы законопроекта в пояснительной записке отмечают: «Реклама в СМИ услуг целителей, колдунов, магов и экстрасенсов, обещающих избавить от всех болезней, снять порчу, вернуть любимых и приворожить на всю жизнь, приобрела массовый характер. Обращение через федеральные СМИ к широкому кругу граждан России позволяет шарлатанам привлекать большое количество клиентов, не давая никаких гарантий, а зачастую и совершать мошеннические действия».

http://ruskline.ru/news_rl/2011/01/25/ev...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010