Это же касается одежды, жилья и проч. Похоже, для самой Марченко действуют иные правила, так как от года к году ее корпулентная фигура все больше прибавляет округлости. Не могущие пока обходиться без пищи и одежды должны по меньшей мере соблюдать крайнюю умеренность, а крупные суммы денег, которые должны приходить к любому “энергопакету”, они должны тратить на все новые и новые книги Марченко. Получение денег само по себе является результатом, процесс их зарабатывания абсолютно неважен: любым способом полученные деньги — это та же энергия, а значит, достойная жизнь Существа на пути к Лучистому Человеку. Аренда помещений для еженедельных собраний и для “Радастов”, а также расходы по приезду Марченко целиком ложатся на местных членов. Кроме того, они должны покупать ее книги, которые продаются по весьма высокой цене. Например, 64 страничная брошюра “Поворот штурвала” в конце 2000 г. продавалась за 40 рублей. Напомним, что общее количество книг уже превысило сотню, и обойтись без них настоящий ритмолог не может — где еще ему узнать ритмы на вновь возникающие жизненные ситуации? Но вскоре новозавербованный узнает, что книгами нельзя пользоваться, если у него нет личного “Штурвала времени” — набора ритмов по его переизлученному имени, с “личным номером”, т. е. тем ритмом, который ему скажет сама Марченко. Купить “Штурвал времени” можно только у нее, а стоит он не менее 10 тысяч рублей. Таким образом, приобретение “Штурвала” является инициацией в секте. Более того, для того чтобы узнать, как им пользоваться, необходимо сразу приобрести еще несколько книг. В 2000 г. входной билет на “Радаст” стоил 300 рублей. Созданная таким образом система — с механизмом книготорговли через сеть магазинов “Живая книга”, постоянно проводящиеся “Радасты”, торговля “Штурвалами”, производство аудио и видеокассет, а также постоянно вымогаемые “добровольные” пожертвования — оказалась весьма прибыльной. Но это лишь часть растущей империи секты. В Екатеринбурге есть ЗАО “Радовит”, которое работает по договорам со многими фирмами.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

В обвинительном заключении говорилось, что " в г.Загорске... возвратились из ссылки и поселились на жительство монахи б. " Сергиевской Лавры " - Марченко М.Г., он же игумен Максимилиан ... и Полетаев М.В., он же архимандрит Маврикий, Марченко и Полетаев восстановили свои связи с б.монахами " Сергиевской Лавры " и к/р настроенными церковниками. Марченко, Полетаев, Кондратьев, Климов, Графов и Крестников объединились в тесно спаянную к/р группировку, объединили вокруг себя б.монахов, монашек и к/р настроенных церковников... распространяли ложные слухи о якобы проводимом гонении на верующих в СССР, призывали верующих объединиться и встать на защиту православной церкви, окружающим необходимость организации нового церковного управления и людей безусловно преданных церкви, которые будут защищать интересы верующих перед советской властью... Марченко, Полетаев, Крестников и Кондратьев в к/р целях прославляли могилу " старца Алексея " [Соловьева], похороненного на Кукуевском кладбище, распускали провокационные слухи о якобы имевшихся случаях исцеления на его могиле, организовывали паломничество верующих на могилу, по пути обрабатывая их в а/с духе... " 8 февраля 1936 года Особым Совещанием при НКВД СССР был приговорен к трем годам ИТЛ, на следующий день был этапирован в Карлаг . Преподобномученик Маврикий (Полетаев). Художественная мастерская семьи Топорковых. В 1937 году был арестован в Карлаге по обвинению в том, что якобы " отбывая меру соцзащиты в Карлаге НКВД... создал к/р группу, которая под руководством [архимандрита Маврикия] Полетаева систематически собиралась, проводила богослужения, распространяла к/р и религиозные настроения среди лагерников, направленные на дискредитацию советского правительства... " . Проходил по групповому делу " Дело архимандрита Маврикия (Полетаева) и др. Караганда. 1937 г. " Свидетели, проходящие по делу говорили, что Полетаев " был организатором собраний заключенных, читал молебны, [у него] имелась литература, ризы, кресты. Богослужения устраивали на квартире Полетаева и Кондратьева, в кузнице и за стогами сена. В проповедях Полетаев призывал верующих не поддаваться соблазну, которому поддались отступники от веры, продавшиеся за временное благополучие... На вопрос Полетаеву, думает ли он порвать с духовенством, - он сказал, что пока жив, он от своих мнений и взглядов не отступит... Полетаев очень набожный человек, аккуратно соблюдает правила и время отправления обрядов. Он регулярно читает акафисты и Евангелие. В конце чтений говорит проповеди, [в которых призывает] покорно переносить кару Господа, наложенную на нас за наши грехи. Что Господь милостив, что он видит наши страдания за веру, издевательства над верующими со стороны людей, продавшихся антихристу " , " ...нашим страданиям придет конец, что вера истинных христиан восторжествует в России снова " .

http://drevo-info.ru/articles/25589.html

Закрыть itemscope itemtype="" > «За чей счёт Явлинский и Вишневский постоянно ездят за границу?» Депутат Госдумы Евгений Марченко предложил распространить понятие «иностранный агент» не только на некоммерческие организации, но и на политические партии 08.06.2019 1131 Отделение партии «Яблоко» в Выборгском районе направило в Центральную избирательную комиссию жалобу на незаконную, по их мнению, агитацию на состоявшемся в конце мая районном концерте. В частности, яблочники жалуются на депутата Государственной Думы Евгения Марченко. Парламентарий уже отреагировал на жалобу, сообщила РНЛ пресс-служба депутата. На концерте 26 мая 2019 года с призывом участвовать в муниципальных выборах 8 сентября 2019 г. и поддержать действующую «команду МО Сергиевское» выступали депутат Государственной Думы Евгений Марченко, занимающий государственную должность, а также первый заместитель главы администрации Выборгского района Санкт-Петербурга Виктор Полунин и Станислав Иванов, помощник депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Сергея Михайловича Купченко, занимающий в этой связи должность государственной гражданской службы и являющийся депутатом муниципального совета МО Сергиевское, вышедший на сцену в шарфе с символикой партии «Единая Россия, – цитирует издание «Фонтанка.Ру» жалобу яблочников, направленную председателю ЦИК Элле Памфиловой. Яблочников не смущает, что, во-первых, депутат Государственной Думы не является государственным служащим, поскольку не занимает государственной должности, что оговорено федеральным законодательством. А во-вторых, что жалоба в Центризбирком выглядит по меньшей мере странно – выборы в муниципальные советы будут объявлены лишь 19 июня. О какой незаконной агитации, касающейся ЦИКа, может идти речь фактически за месяц до объявления выборов? Сам Евгений Марченко уже отреагировал на жалобу «Яблока» в свой адрес – парламентарий пообещал подготовить «симметричный ответ». « " Яблоко " постоянно сотрясают внутренние скандалы, в результате которых большинство членов уже покинуло партию.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/08/za...

Архив Пн Комментарий Правового управления Московской Патриархии в связи с обращением депутата Государственной Думы Е. Марченко, предложившего проверять будущих священников на судимость и психические отклонения 30 июня 2020 г. 15:13 Правовое управление Московской Патриархии прокомментировало обращение депутата Государственной Думы ФС РФ Е. Марченко, предложившего проверять будущих священников на судимость и психические отклонения. Правовое управление Московской Патриархии рассматривает предложение депутата Марченко как грубо противоречащее конституционному принципу отделения религиозных объединений от государства. Согласно п. 5 ст. 4 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» в соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства религиозное объединение «создается и осуществляет свою деятельность в соответствии со своей собственной иерархической и институционной структурой, выбирает, назначает и заменяет свой персонал согласно соответствующим условиям и требованиям и в порядке, предусматриваемом своими внутренними установлениями». Кроме того, в силу п. 5 ст. 24 того же закона «религиозные организации вправе устанавливать в соответствии со своими внутренними установлениями условия деятельности священнослужителей и религиозного персонала, а также требования к ним, в том числе в части религиозного образования». Исходя из этих норм законодательства, государство не может регулировать кадровую политику Церкви и устанавливать условия рукоположения либо какие-либо требования к должности священнослужителя. Данные вопросы являются исключительной прерогативой самих конфессий, внутренние установления которых государства в силу ст. 15 упомянутого закона должно уважать. Аналогичным образом, из положения п. 5 ст. 4 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» следует, что депутаты не вправе вмешиваться в иерархическую структуру Церкви и диктовать ей, какие именно Синодальные отделы должны в ней функционировать.

http://patriarchia.ru/db/text/5657348.ht...

974 Якобсон А. Л. Указ. соч. – С. 237–240; Сорочан С. Б, Зубарь В. М., Марченко Л. В. Указ. соч. – С. 23–24. 975 См.: Завадская И. А. Еще раз о датировке загородного крестообразного храма и его мозаики. – С. 54, 55; Бармина Н. И. Декоративное убранство крымских базилик... – С. 118; Хрушкова Л. Г. О начале христианского Херсонеса... – С. 403, 407–411. Относить этот мозаичный ковер к некоему завершающему этапу мозаичного творчества хер- сонитов и датировать его XII–XIV вв. противоестественно, хотя О. И. Домбровский настаивал на этом, подчеркивая находки фрагментов керамики этого времени именно в субструкции мозаики (Домбровский О. И. Византийские мозаики... – С. 65, 78). Подтвердить или опровергнуть это ныне невозможно, поэтому приходиться опираться на логику развития строительных периодов данного комплекса и анализ изображений «эмблем» мозаичного пола, которые входят в несомненное противоречие с таким утверждением. Несколько обломков поливной керамики действительно могут быть свидетелями позднейших ремонтов, но едва ли связаны с «неоднократным посещением пространств под церковью не только грабителями, но и паломниками», как предположила Л. Г. Хрушкова (с.403). Стремясь прикоснуться к гробницам, они не крушили пол. Не попадешь под него и из подземного мартирия. 976 Якобсон А. Л. Указ. соч. – С. 230–231; Сорочан С. Б., Зубарь В. М., Марченко Л. В. Указ. соч. – С. 165–166. 977 Домбровский О. И. Византийские мозаики... – С. 49; Сорочан С. Б. Византийский Херсон. – Ч. 2. – С. 735. 979 Лепер P. X. Из раскопок в Херсонесе в 1906–1909 гг. – С. 94–96; Ранневизантийские сакральные постройки... – С. 49; Сорочан С. Б. Византийский Херсон. – Ч. 2. – С. 8 51–856. 980 Якобсон А. Л. Указ. соч. – С. 236; Бармина Н. И. Мозаика Западной базилики. – С. 169–170, рис. 2; Сорочан С. Б., Зубарь В. М., Марченко Л. В. Указ. соч. – С. 180; Романчук А. И. Очерки... – С. 222; Домбровский О. И. Византийские мозаики. – Ч. 2. – С. 60. 982 Уваров А. С. Извлечение из всеподданейшего отчета... – С. 159, 167–158 (см. на плане восточный конц южной галереи Уваровской базилики); Раскопки в Таврической губернии 1) В Херсонесе//ОАК за 1891 год. – С. 13; Сорочан С. Б., Зубарь В. М., Марченко Л. В. Указ. соч. – С. 130, 172–181; Домбровский О. И. О хронологии «Базилики Уварова». – С. 25 (мелкие камешки от мозаичного набора и измельчившийся строительный раствор были обнаружены при доследовании в 1953 г. именно в апсиде мартирия в восточной оконечности южной галереи Уваровской базилики); Сорочан С. Б. О храме Созонта, «доме св. Леонтия» и мартирии св. Василия в раннесредневековом Херсоне. – С. 146–173. Датировка мемориальной мозаичной надписи с поминанием Малха неверно отнесена опубликовавшим ее В. В. Латышевым к X в., на что указал уже А. Л. Якобсон и что не принял во внимание О. И. Домбровский (Якобсон А. Л. Pahhecpeдhebekobiй Херсонес. – С. 237; ср.: Домбровский О. И. Указ. соч. – С. 29).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype="" > Евгений Марченко: Настало время усилить уголовную ответственность иностранных граждан Депутат Заксобрания Петербурга предложил внести изменения в УК РФ с целью повысить эффективность противодействия преступным посягательствам иностранцев и лиц без гражданства 29.08.2013 463 Время на чтение 5 минут В редакцию «Русской народной линии» поступила пояснительная записка с обоснованием законодательной инициативы депутата Законодательного собрания Петербурга Евгения Марченко о внесении дополнений в ст.63 УК РФ. Данный проект юридического акта в настоящий момент направлен на согласование в Аппарат Законодательного Собрания Петербурга. «В соответствии со ст. 2 Уголовного кодекса Российской Федерации одной из задач кодекса является защита прав и свобод человека и гражданина. Этой задаче служит принцип справедливости уголовного закона, который заключается в том, что наказание и иные меры уголовно-правового характера, применяемые к лицу, совершившему преступление, должны быть справедливыми, то есть, помимо прочего, соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления.. В этой связи предлагается внести изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации. Законопроектом предлагается усилить уголовную ответственность за преступления, совершенные на территории Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства, определив это как обстоятельства, отягчающие наказание», - сказано в документе. Е.Марченко отмечает, что, согласно данным Главного управления министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинг радской области (письмо от 18.07.2013 года на территории Санкт-Петербурга за 2012 год и 1 полугодие 2013 года иностранными гражданами и лицами без гражданства совершено 2100/1422 преступлений, в том числе гражданами государств-участников СНГ -1931/1309. Из них краж-546/349, грабежей-177/107, разбоев-85/65, преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия-3/4, с незаконным оборотом наркотиков 316/200. К административной ответственности привлечено 99883/70146 иностранных граждан. Приняты изменения в Уголовный кодекс РФ, направленные на усиление уголовной ответственности за организацию незаконной миграции, которые направлены на усиление уголовной ответственности за организацию незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, их незаконного пребывания в Российской Федерации или незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/08/29/ev...

Да они уже нашлись: это Святослав Караванский и Анатолий Марченко. И будут ещё всплывать во множестве, ибо скоро, скоро наступит в России эра гласности! Например, книга Марченко даже притерпевшееся сердце старого лагерника сжимает болью и ужасом. А в описании современного тюремного заключения она даёт нам тюрьму ещё более Нового Типа, чем та, о которой толкуют наши свидетели. Мы узнаём, что Рог, второй рог тюремного заключения (часть первая, гл. 12), взмыл ещё круче, вкололся в арестантскую шею ещё острей. Сравнением двух зданий владимирского централа — царского и советского, Марченко вещественно объясняет нам, почему не состаивается аналогия с царским периодом русской истории: царское здание сухое и тёплое, советское — сырое и холодное ( в камере мёрзнут уши! и никогда не снимаются бушлаты), царские окна заложены советскими кирпичами вчетверо — да не забудьте намордники! Однако, Марченко описывает только Дубровлаг, куда ныне стянуты политические со всей страны. Ко мне же стёкся материал по лагерям бытовым, из разных мест — и перед авторами писем я в долгу, не должен смолчать. И в долгу вообще перед бытовиками: я мало уделил им во всей толще пройденной книги. Итак, постараюсь изложить главное, что мне известно о положении в современных лагерях. Да каких «лагерях»? Лагерей -то нет, вот в чём важная новинка хрущёвских лет! От этого кошмарного сталинского наследия мы избавились! Порося перекрестили в карася, и вместо лагерей у нас теперь… колонии (метрополия — колонии, туземцы живут в колониях, так ведь и должно быть?). И стало быть, уже не ГУЛаг, а ГУИТК (ну, да памятливый читатель удержал, что и так он назывался когда-то, всё уже было). Если добавить, что и МВД у нас теперь нет, а только МООП, то признаем, что заложены все основы законности и не о чем шум поднимать. Так вот, режимы введены с лета 1961 года такие: общий — усиленный — строгий — особый (без «особого» мы никуда с 1922 года…). Выбор режима производится приговаривающим судом “в зависимости от характера и тяжести преступления, а также (якобы) от личности преступника”. Но проще и короче: пленумами Верховных судов республик разработаны перечни статей уголовного кодекса, по которым и видно, кого куда совать. Это — впредь, это — свежеосуждаемых. А то живое население Архипелага, кого хрущёвская предсъездовская реформа застигла на Архипелаге — в “зазонном содержании”, бесконвойными и на облегчённом режиме? Тех «рассмотрели» местные народные суды по перечням статей (ну может быть ещё по ходатайствам местных оперов) — и рассовали по четырём режимам.

http://azbyka.ru/fiction/arxipelag-gulag...

Это же касается одежды, жилья и проч. Похоже, для самой Марченко действуют иные правила, так как от года к году ее корпулентная фигура все больше прибавляет округлости. Не могущие пока обходиться без пищи и одежды должны по меньшей мере соблюдать крайнюю умеренность, а крупные суммы денег, которые должны приходить к любому «энергопакету», они должны тратить на все новые и новые книги Марченко. Получение денег само по себе является результатом, процесс их зарабатывания абсолютно неважен: любым способом полученные деньги – это та же энергия, а значит, достойная жизнь Существа на пути к Лучистому Человеку. Аренда помещений для еженедельных собраний и для «Радастов», а также расходы по приезду Марченко целиком ложатся на местных членов. Кроме того, они должны покупать ее книги, которые продаются по весьма высокой цене. Например, 64 страничная брошюра «Поворот штурвала» в конце 2000 г. продавалась за 40 рублей. Напомним, что общее количество книг уже превысило сотню, и обойтись без них настоящий ритмолог не может – где еще ему узнать ритмы на вновь возникающие жизненные ситуации? Но вскоре новозавербованный узнает, что книгами нельзя пользоваться, если у него нет личного «Штурвала времени» – набора ритмов по его переизлученному имени, с «личным номером», т.е. тем ритмом, который ему скажет сама Марченко. Купить «Штурвал времени» можно только у нее, а стоит он не менее 10 тысяч рублей 1416 . Таким образом, приобретение «Штурвала» является инициацией в секте. Более того, для того чтобы узнать, как им пользоваться, необходимо сразу приобрести еще несколько книг. В 2000 г. входной билет на «Радаст» стоил 300 рублей. Созданная таким образом система – с механизмом книготорговли через сеть магазинов «Живая книга», постоянно проводящиеся «Радасты», торговля «Штурвалами», производство аудио и видеокассет, а также постоянно вымогаемые «добровольные» пожертвования – оказалась весьма прибыльной. Но это лишь часть растущей империи секты. В Екатеринбурге есть ЗАО «Радовит», которое работает по договорам со многими фирмами.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Алиса с горечью признает: возможно, Георгий предчувствовал свою смерть. «Он начал серьезно готовиться к ней за пять лет. Много молился, но при всем этом не терял жизнерадостности. Всегда улыбался и всех легко прощал. С каждым годом он становился как будто невесомее. Мы обзывали его между собой: «Местночтимый святой…». Расследование Случаи, когда родственники погибших солдат не верят в их самоубийство и хотят пересмотреть заключение об их смерти — не единичны, говорит Вероника Марченко, председатель благотворительного фонда «Право матери». Четверть века этот фонд бесплатно защищает права семей, чьи сыновья погибли в армии в мирное время на территории России и СНГ. По словам эксперта, примерно в 80% случаев за формулировкой «суицид» скрывается уголовное преступление. Это может быть доведение до самоубийства или убийство — не всегда преднамеренное. Специалистам из фонда «Право Матери» приходилось сталкиваться со случаями, когда человека били без намерения убить, но он умирал от полученных ударов. Уже потом его, мертвого, вешали в петлю, стремясь выдать происшедшее за самоубийство. «Реальное количество самоубийств в армии — менее четверти от всех случаев, представленных как «суицид», — резюмирует Марченко. Для того чтобы опровергнуть официальное заключение о смерти, родственникам было бы правильным еще до захоронения тела обратиться в независимое бюро судебно-медицинской экспертизы и заключить договор на проведение платной экспертизы. Получение такого заключения предусмотрено законом. Если, согласно ему, причиной смерти окажется не суицид, независимая экспертиза может стать поводом для возобновления уголовного дела и дать старт новому расследованию. «По особым анатомическим подробностям, по тому, как повреждены кости погибшего, его внутренние органы, судмедэксперты могут воссоздать четкую картину происшедшего — вплоть до того, сам ли он оказался в петле или его туда сунули в бессознательном состоянии», — говорит Марченко. Проблема в том, что опровергнуть официальное заключение следствия нужно до похорон погибшего. Но именно в эти первые моменты родители и близкие родственники солдата убиты горем и морально не готовы предпринимать активные и нестандартные действия. «В этом случае нужен родственник или друг семьи, готовый взять эти хлопоты на себя, — говорит Марченко. — В моей практике часто происходит так: спустя годы родители приходят в себя, и тогда вопросы, связанные со смертью сына, встают перед ними с новой силой…»

http://pravmir.ru/cestra-soldata-pogibsh...

На душе стало тревожно, когда чуткий к любому звуку Марченко не проснулся на добрый, но требовательный окрик медсестры: — Мальчики, пора вставать, принимать лекарство! Сестра подошла к кровати Михаила Ивановича и осторожно дотронулась до его плеча, склонилась чуть ниже, переменилась в лице и сначала негромко позвала врача. Потом, выбежав в коридор, крикнула громче: — Олег Афанасьевич!.. Олег Афанасьевич! Срочно в пятую… Олег Афанасьевич — встревоженный и одновременно заспанный — уверенно вошел в палату, прикоснулся к шее Марченко и, по-кошкински покусывая губы, заключил: — Уже не срочно. Часа четыре назад… Холодный совсем… — Ой, Господи, ведь на поправку шел, — всплеснула руками сестра. — Это старость, — успокоил её доктор, — умереть во сне не всякому дано. Вечный двигатель ещё не придумали, а уж сердце… Кошкин, который был сейчас слаб не только телом, но и духом, беззвучно плакал, даже не пытаясь скрыть слез. Потом вдруг достал из-под подушки дистанционное управление с никчемной надписью Toshiba. — Доктор, а если… — начал он. — В этом случае «если» не бывает, — отрезал Олег Афанасьевич. Врач собственноручно перевернул тело Михаила Ивановича на спину. Увидев как никогда умиротворенное вселенским покоем лицо старика, Кошкин сунул обратно пульт управления и тяжело вздохнул. Машина времени не нужна там, где нет времени. Все последующие дни Кошкин жил воспоминаниями. Его первые дни в конструкторском бюро были проникнуты пристальным вниманием и ненавязчивой заботой Михаила Ивановича, который пытался увидеть в каждом своем работнике, особенно молодом, искру Божию. Задумываясь над связью поколений, над этимологией слова «поколение» и, подобно Марченко, присматриваясь к молодежи, Кошкин находил в этом слове новый смысл. Новому поколению было пока лень… Пока. И оно оставалось покуда «покалением». Покалеченным. С видимой ущербинкой в душе, раной, полученной по наследству от поколений предыдущих. Появление Виталика несколько развеяло тяжелые думы Сергея Павловича. В том числе — и о новом поколении. Сын появился в палате через два дня после смерти Марченко. Худой и высокий, в белом свитере и голубых, с модными пепельными подпалинами, джинсах. Зато голубые глаза под коротким ежиком русых волос были чистыми и сияющими. И так легко и приятно было смотреть в них.

http://azbyka.ru/fiction/vremya-lyubit/

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010