— Что такое выходной день? — продолжал допрашивать меня дотошный муравей. — Выходной день — это такой день, когда никто не работает, — стал объяснять я собравшимся, и чем больше я им объяснял, тем меньше они меня понимали. — В общем, — закончил я своё объяснение, — когда мы жили там, мы в этот день никогда не работали. — Где это «та-м»? — Там! — Я махнул лапой в сторону большого каменного дома. — Там… Вон в том кирпичном муравейнике, то есть не в муравейнике, а в этом… в человейнике… Я совсем запутался и замолчал. Из толпы муравьёв послышались голоса: — Подозрительно! Подозрительно! — Кто они такие? — Надо разобраться, разобраться! — Не надо разбираться, оторвать им ноги, и все! — Они — не мы, они чужие! Они и говорят не по-нашему! — Надо разобраться, разобраться! Пока старые муравьи совещались между собой, что с нами делать, толпа продолжала шуметь. Пока толпа продолжала шуметь, а старые муравьи продолжали совещаться, я успел шепнуть Косте: — Малинин! Повторяй за мной слова, пока не поздно!.. Ни ночью! Ни днём! Не хочу! Быть! Муравьём!.. Но Малинин Костя будто оглох. Он с ужасом смотрел на старых муравьёв, совещавшихся между собой в стороне, и ничего не слышал. Тогда я тоже замолчал. Не мог же я поступить иначе, тем более, что к этому времени старые муравьи кончили совещаться и один из них со словами «слушайте все!» снова приблизился к нам с Костей. — Слушайте все! — сказал он. — Вот эти два муравья, — старый муравей показал лапой в нашу сторону, — эти два бездельника, не дожидаясь луны, прекратили работу в самый разгар солнечного света!.. Не дожидаясь захода солнца, они перестали работать и легли спать, укрывшись берёзовым листом. Я старый муравей, но я никогда не слышал от старейших муравьёв, чтобы в нашем муравейнике когда-нибудь произошло такое не виданное моими глазами и не слыханное моими ушами преступление. Толпа грозно загудела. — Слушайте все! — повторил старый муравей. — Совет Старейших Муравьёв решил приговорить этих двух преступников к смерти!.. Толпа муравьёв загудела одобрительно. Костя Малинин не успел пикнуть, как к нему и ко мне подошло штук десять муравьёв. Не говоря ни слова, они схватили нас с Костей за ноги, перевернули и понесли прочь от муравейника.

http://azbyka.ru/fiction/barankin-bud-ch...

На следующий день все мои подружки были в сборе. Я решила устроить смотрины для Вадима. Тут были все: Лора, Люся, Соня, Светлана. Стол накрыт. Приезжает Александр Малинин с пианистом А. Бобровым и ещё одним музыкантом. Этот день оказался днём рождения Саши. Закуски, шампанское, тосты, анекдоты; была очень непринуждённая обстановка. Все перезнакомились, фотографировались, я фотографировала Вадима в букете потенциальных невест, но он положил глаз, как выяснилось, на меня. На столе стоял торт со свечой, «Happy Burthday”. Бобров сел за пианино, Саша сначала запел «Нищая», а потом все романсы, подготовленные к завтрашнему концерту. Бобров сказал мне, что премьера «Нищей» была в моём доме. Малинин еще не пел этот романс ни в одном концерте. Вот так и прошло моё знакомство с Сашей Малининым и моим будущим мужем. С Вадимом мы прожили 11 лет в счастливом браке. Маша была права. Однажды она сказала мне: «Это самое лучшее, что я сделала в моей жизни – познакомила вас». Она считала, что я дала Вадиму то, чего он был лишен многие годы, будучи добрым, ответственным мужем больной жены. А я получила от него заботу, любовь и уважение. «Богема» не напугала его, наоборот, он легко общался со всеми моими друзьями, с видимым удовольствием разделял мои знакомства. Он разделял мою церковную жизнь и знакомство и дружбу со священником о. Игорем (Филяновским), и очень полюбил мою семью. Марину он считал своей дочерью, а я, естественно, платила ему тем же. С его сыновьями у меня до сих пор прекрасные отношения. После смерти Вадима они ещё больше укрепились. А самое интересное то, что его внуки дружат с моими, все молодёжные вечеринки проводят вместе. В прошлом месяце моя внучка Тамарочка и внучка Вадима Эрика летали в Америку и Канаду вместе. Это очень радует меня. Ведь на нашей свадьбе с Вадимом шаферами и шаферицами были мои и его внуки. Маша – сваха Вадима, моя двоюродная сестра Вера – моя сваха, тётя Лида благословляла меня, а мой племянник и крестник Алик Виноградов вёл меня к венцу. Вот такая семейная свадьба .

http://azbyka.ru/fiction/lyudi-i-sudby-v...

Конечно же, во всем этом «виновато» не только исключение элементов практической, базовой экономики из школьной программы. И, конечно же, даже отсутствие подобного начального образования не всегда приводит к этой самой безграмотности – как и со всякой другой грамотностью, в этом случае тех, кто хочет и способен учиться, – учит потихоньку сама жизнь, свой и чужой опыт. И все же, конечно, отвержение успешного опыта традиционной русской школы, планомерное вырезание экономической и социализирующей составляющей из школьной программы – одна из ярких и удивительных особенностей советского и современного школьного обучения. Рейтинг: 9.7 Голосов: 237 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Малинин А.Г.  Курс Арифметики. Варшава, 1901. IV.  См.:  Пчелко А.С.  Хрестоматия по методике начальной арифметики. М. 1940. С. 80.   Малинин А., Буренин К.  Собрание арифметических задач для гимназий и прогимназий, мужских и женских; реальных, уездных и городских училищ, учительских институтов и семинарий. М., 1914.   Аржеников К.П.  Сборник арифметических задач и примеров для народных училищ. М., 1913.  Сборник задач и примеров для обучения начальной арифметике в сельской школе/Сост. Кружком преп. под ред. Н.И. Лаврова. М. 1912.   Борисов Ф., Сатаров В.  Сборник арифметических задач и примеров с распределением задач по типам для начальных народных училищ. Выпуск I. Задачи и примеры на числа первой сотни. М., СПб, 1915.   Шапошников Н.А., Вальцов Н.К.  Сборник арифметических задач с изложением всех главных определений и правил и с объяснением образцовых способов решения задач. М., 1909.   Виленкин Н.Я., Нешков К.И., Шварцбурд С.И., Чесноков А.С., Семушкин А.Д.  Математика. Учебник для 4-го класса средней школы под редакцией А.И. Маркушевича. М., 1980.   Пчелко А.С., Поляк Г.П.  Арифметика. Учебник для 4 класса. М., 1963.   Пчелко А.С., Поляк Г.П.  Арифметика. Учебник для 3 класса. М., 1965.   Моро А.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 4 класс. 8-е издание. ит М., 2019.

http://pravoslavie.ru/154146.html

ЛУЦКАЯ Георгий Шрамков РЫЛЬСКАЯ, обн. 06(19)12.1922 03(16)02.1923 ЧЕЛЯБИНСКАЯ, обн. 03(16)02.1923 КАШИРСКАЯ 01.07.1906 01.02.1908 ПРИЛУКСКАЯ 01.02.1908 19.11.1910 КИНГИСЕППСКАЯ 19.11.1910 13.05.1913 КАЛУЖСКАЯ 13.05.1913 06.07.1916 МИНСКАЯ 06.07.1916 в/у ХАРЬКОВСКАЯ в/у ВАРШАВСКАЯ 28.09(11.10)1921 30.01(12.02)1922 в/у ХОЛМСКАЯ 30.01(12.02)1922 21.01(03.02)1923 ВАРШАВСКАЯ 30.01(12.02)1922 21.01(03.02)1923 Георгий Ящуржинский ПОЛТАВСКАЯ 24.08.1824 16.08.1830 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 16.08.1830 30.06.1845 ТОБОЛЬСКАЯ 30.06.1845 01.04.1852 Герасим ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 15.11.1416 Герасим ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 03.1613 Герасим КОЛОМЕНСКАЯ в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ 02.1378 Герасим КОЛОМЕНСКАЯ Св. Герасим ПЕРМСКАЯ 24.01.1447(1441) Герасим /СМОЛЕНСКАЯ 26.07.1435/ КИЕВСКАЯ 26.07.1435 Герасим (Григорий, Грицко) Босский (Бесский) Окушкович ХОЛМСКАЯ Герасим Грек ВИКАРИАТСТВО КИЕВСКОЙ ENAPXIU 27.12.1758 01.1759 СТАРОРУССКАЯ 10.03.1863 13.01.1864 ТАЛЛИННСКАЯ 13.01.1864 24.06.1865 ЛАДОЖСКАЯ 24.06.1865 25.01.1866 САМАРСКАЯ 25.01.1866 08.12.1877 АСТРАХАНСКАЯ 08.12.1877 24.06.1880 Герасим (Глеб) Корсак ПОЛОЦКАЯ 28.03.1558 Герасим Кремлев ТОБОЛЬСКАЯ 31.05.1640 16.07.1650 Герасим Смердков КОЛОМЕНСКАЯ 29.07.1481 16.05.1489 Герасим Строганов БАЛТСКАЯ МОЛДАВСКАЯ, обн. САРАТОВСКАЯ, обн. 05(18)02.1925 ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. 11(24)02.1925 ЧЕРКАССКАЯ, обн. КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ, обн. Гервасий ФЕОДОСИЙСКАЯ 29.05.1796 07.01.1798 Гервасий Линцевский ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 27.07.1757 22.12.1769 Гервасий Малинин (иногда ошибочно Григорий Малинин) АРЗГИРСКАЯ 28.08(10.09)1923 07(20)10.1923 РЫБИНСКАЯ 07(20)10.1923 14(27)07.1925 РОСТОВСКАЯ 14(27)07.1925 17(30)07.1925 ЯРОСЛАВСКАЯ, обн. 18(31)08.1926 БУЗУЛУКСКАЯ, обн. 25.08(07.09)1926 КУРСКАЯ, обн. 18(31)08.1926 13(26)01.1928 в/у ЧКАЛОВСКАЯ, обн. ОРЛОВСКАЯ, обн. 13(26)01.1928 ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ, обн. 15(28)01.1928 АСТРАХАНСКАЯ, обн. 02(15)04.1931 САРАТОВСКАЯ, обн. 02(15)04.1931 КОКАНДСКАЯ, обн. 21.01(03.02)1932 ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ, обн., паки 21.03(03.04)1932 Гервасий Мачавариани ЦИЛКАНСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Разделы портала «Азбука веры» ( 322  голоса:  3.8 из  5) Оглавление Часть первая. Баранкин, к доске! Событие первое. Две двойки! Если бы я и Костя Малинин не умудрились получить две двойки по геометрии в самом начале учебного года, то, может быть, ничего такого невероятного и фантастического в нашей жизни не приключилось бы, но двойки мы схлопотали, и поэтому на следующий день с нами случилось что-то невероятное, фантастическое и даже, можно сказать, сверхъестественное!.. На перемене, сразу же после этого злополучного события, Зинка Фокина, староста нашего класса, подошла к нам и сказала: «Ой, Баранкин и Малинин! Ой, какой позор! На всю школу позор!» Потом она собрала вокруг себя девчонок и стала с ними, судя по всему, составлять против нас с Костей какой-то заговор. Совещание продолжалось всю перемену, пока не прозвенел звонок к следующему уроку. За это же время Алик Новиков, специальный фотокорреспондент нашей стенгазеты, сфотографировал нас с Костей и со словами: «Двойка скачет! Двойка мчится!», прилепил наши физиономии к газете, в разделе «Юмор и сатира». После этого Эра Кузякина, главный редактор стенгазеты, посмотрела на нас уничтожающим взглядом и прошипела: «Эх, вы! Такую газету испортили!» Газета, которую, по словам Кузякиной, испортили мы с Костей, выглядела действительно красиво, Она была вся раскрашена разноцветными красками, на самом видном месте от края до края был выведен яркими буквами лозунг: «Учиться только на „хорошо“ и „отлично“!» Честно говоря, наши мрачные физиономии типичных двоечников действительно как-то не вязались с её нарядным и праздничным видом. Я даже не выдержал и послал Кузякиной записку следующего содержания: «Кузякина! Предлагаю снять наши карточки, чтобы газета была опять красивой!» Слово «красивой» я подчеркнул двумя жирными линиями, но Эрка только передёрнула плечами и даже не посмотрела в мою сторону… Рекомендуем 8 комментариев Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1801  чел. Всего просмотров 66 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/barankin-bud-ch...

Референту было замечено, что отрицать всякое объективное значение за категорией причинности значит подрывать фундамент всякого положительного знания, и что, хотя сознание усилия и можно считать психологическим коррелятом воли, это еще не значит, чтобы оно было коррелятом именно свободной воли. На втором заседании студенческого кружка, 4 ноября 1899 года, в присутствии Преосвященного Ректора Академии, О. Инспектора, гг. профессоров: Π.В. Тихомирова, И.В. Попова , И.А. Татарского, Н.А. Заозерского и А.И. Введенского , под председательством А. Малинина, студент П. Левитов прочел реферат под заглавием: «К полемике А. Введенского и В. Соловьева по вопросу об отношении Спинозы к теизму». – Референт развивал следующую дилемму. Если в понятии Бога, постулируемом религиозным сознанием каждого человека, идея личности должна быть существенным признаком, то пантеизм, заменяющий эту идею неопределенным понятием «сверхличности», в сущности – атеизм, – и тогда прав Введенский; если же признать, что существенным признаком в понятии о Боге должна быть идея абсолютного начала бытия, то не только пантеизм, но даже и материализм не может быть причислен к атеистическим системам, – и тогда прав Соловьев. Но последний член дилеммы должен быть устранен, потому что в противном случае мы пришли бы к отрицанию атеизма вообще; поэтому правда остается на стороне Введенского. В обсуждении реферата приняли участие студ. IV к. Малинин и гг. члены руководители: Π.В. Тихомиров и И.В. Попов . Г. Малинин предложил референту вопрос: чем руководился он, излагая воззрения Спинозы по «Этике» и совсем игнорируя его «письма», тогда как эти последние по своим теистическим мыслям прямо противоположны атеистическому характеру «Этики»? О миросозерцании Спинозы, как философа, говорил на это референт, должно судить по его «Этике»: письма были адресованы к частным лицам; философская мысль автора уступала в них место чувству, могла приспособляться к пониманию адресатов и не нуждаться в строгом соот- —414— ветствии между содержанием воззрений и его выражением.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Затем г. Малинин обратил внимание на представления референта о христианском теизме и, желая показать, что можно быть теистом, не представляя Бога личным, указал на пример Иустина и Климента Александрийского . – Святые отцы, отвечал на это референт, хотя и признавали, что предикаты Божества (в том числе и предикат личности) не адекватны Божественной Сущности, все же таки считали возможным приписывать Божеству свойства личности, как нечто совершенное и вполне приличное Богу. Поясняя мысль, высказанную референтом, П.В. Тихомиров заметил, что теизм является противоположностью атеизму, а не пантеизму, как это проведено у референта. Затем, по поводу мысли референта, что Бог может и грешить, и не грешить, И.В. Попов заметил, что во времена арианских споров православные считали эту мысль еретической. Понятие свободы входит в понятие Божества так, что свобода трансформируется и совершенно совпадает с реальной необходимостью. Это последнее приводит нас к признанию сверхличности Божества. Но цитаты из Климента, приводимые референтом и оппонентом, как плод стороннего философского влияния, не могут служить выражением общецерковного христианского учения. Третье заседание кружка состоялось 24 ноября в присутствии Преосвященного Ректора Академии, О. Инспектора и гг. членов руководителей: Π.П. Соколова, Π.В. Тихомирова и И.В. Попова . Студент II курса г. Челак прочел реферат под заглавием: «О происхождении законов мышления». В прениях по поводу реферата принял участие председатель кружка А. Малинин. Референт проводил и пытался обосновать мысль, что законы мышления имеют чисто логическое происхождение, т. е. не могут быть выведены ни из какой другой способности, кроме разума. Эта мысль и оспаривалась оппонентом на примерах актов мышления по законам: противоречия, исключенного третьего и достаточного основания. Резюмируя содержание реферата и прений, члены руково- —415— дители выяснили референту, что вопрос о происхождении законов мышления нужно решать не с логической, а с психологической точки зрения.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

— Гады! — закричал вдруг Малинин, поднимаясь на задние лапы. — Вот гады! Маленьких бьют! Я схватил Малинина на всякий случай за лапу и оттащил от края наблюдательного пункта. А бой тем временем разгорался всё сильнее и сильнее. Дерущиеся хватали друг друга за ноги, делали подножку, откусывали усики и вцеплялись в горло мёртвой бульдожьей хваткой. — Вперёд, чернопузые! Не робей! Бей рыжих! — орал Костя, вырываясь у меня из рук. А чернопузые были действительно молодцы. Они как-то очень быстро сумели приноровиться к мирми-кам и дрались теперь, как львы, используя своё численное превосходство. Впятером или вшестером они дружно бросались на рыжего великана, за ноги и за усики растягивали его на земле и приканчивали. — Так их! Так их! — заорал я во всё горло. — Вперёд, чернопузые! — закричал Костя. — Урра! — закричали мы вместе с Костей. Рыжие дрогнули и стали отступать. Я заложил лапу в рот и оглушительно свистнул. Костя запрыгал от радости по цветку, закружился и вдруг остановился как вкопанный. — Смотри! — сказал он, глядя в противоположную от муравейника сторону. Я взглянул вниз и увидел вдалеке за холмом большущий отряд мирмиков, спешивших к своим на помощь. И это в ту минуту, когда чёрные заставили отступить рыжих по всему фронту. Если эта армия рыжеголовых подоспеет на помощь, черным несдобровать. Нам с Костей тоже несдобровать: мы ведь с ним тоже чёрные муравьи. Кругом война, а мы расселись, как в кино, и смотрим. Если бы сейчас я и Костя были людьми, а не мурашами, мы бы могли черным помочь как полагается, а так — что от нас толку! А может быть, и так будет толк? Если сейчас взять на себя командование чёрными мурашами, сразу может получиться другая картина. Конечно, они нас хотели с Костей казнить, ну да ладно! Это они не со зла, а за дело. Вообще-то они хорошие ребята! И дерутся здорово, только очень уж как-то инстинктивно, не соображают, что к чему, и главнокомандующего у них нет, каждый сам за себя, а если бы им сейчас командира, вот тогда бы они показали этим рыжим мирмикам, где раки зимуют! А что, если нам действительно взять командование на себя? Я — главнокомандующий, Костя — начальник моего штаба. Да нет, Костя Малинин наверняка испугается — какой из него начальник штаба! Нет уж, лучше поскорее превратиться в людей, превратиться и отогнать этих рыжеголовых от муравейника.

http://azbyka.ru/fiction/barankin-bud-ch...

— Чего ты вертишься? — спросил я Малинина. — Очень хочется вернуться и поднять лист, — прошептал Малинин. — Не подчиняйся ни за что! Преодолевай! — Я и так преодолеваю. — Молодец! — похвалил я Малинина, забираясь под куст травы. — Иди сюда. Тяжело дыша и преодолевая на каждом шагу сопротивление инстинкта, Костя с трудом приблизился ко мне и вцепился в меня всеми шестью лапами. Я подтянул к себе берёзовый листок и укрылся им с головой, словно одеялом, чтобы нас никто не видел. — А теперь, — сказал я лихорадочным шёпотом, — а теперь, Малинин, сосредоточься и повторяй за мной… Ни ночью! Ни днём! Не хочу! Быть! Муравьём! Я! Хочу! Навеки! Быть! Человеком… Громко всхлипнув, Костя глубоко вздохнул и вместо волшебных слов заклинания сказал: — Ой, мамочка!.. — Чего ты? — спросил я. — Меня за ногу кто-то дёргает!.. Я конечно, подумал, что это к Косте опять инстинкт привязался. Приподняв берёзовый лист, выглянул наружу, смотрю — нет, не инстинкт, а какой-то совершенно незнакомый муравей схватил Костю за заднюю лапу и тянет изо всех сил… Событие тридцатое. Неожиданное спасение от неожиданной угрозы Я думал, что мне удастся легко отделаться от муравья, но я ошибся. Муравей оказался очень настырным. Он и меня тоже схватил за одну лапу. Я ему, конечно, пригрозил: «Отцепись! А то хуже будет!», а он все тянет и тянет, потом дёргать начал, потом взял и стянул с нас одеяло, то есть берёзовый лист. Я, конечно, разозлился и вскочил на ноги; старый муравей обстукал нас с Костей с ног до головы усиками, словно доктор, и спрашивает: — Вы что, заболели? — Нет, — говорю, — я лично здоров… — А почему же вы лежите? — А мы отдыхаем! — А почему вы отдыхаете, когда все работают? — Потому что сегодня воскресенье, — сказал я. — Какое воскресенье? — не понял муравей. — Выходной день, — пояснил я. — Какой выходной? Почему выходной?.. — Обыкновенный, — сказал я. Весть о том, что два муравья в самый разгар работы легли спать, сразу же облетела весь муравейник. Это происшествие было, вероятно, настолько небывалым и неслыханным, что на нас собрались посмотреть все муравьи. Одни окружили меня и Костю на полянке плотным кольцом и стали таращить на нас глаза, другие забрались на цветы и траву и разглядывали нас сверху.

http://azbyka.ru/fiction/barankin-bud-ch...

Совещание согласилось с тем, что намерение Сергия Четверикова, заменить систематический курс изучением текстов Священного Писания, рассчитан лишь на «добронастроенных» людей, поэтому полезнее соединить чтение Писания с существующей программой курса вероучения и нравоучения. Окончательное редактирование программы и объяснительной записки к ней поручили В.К. Недельскому. Постановили представить программу в окончательной редакции, так же как и протоколы совещания, на рассмотрение высшей церковной власти . К июлю 1925 г. программная комиссия завершила работу по составлению программ по истории и законоведению (докладчик В.Н. Светозаров), географии и родиноведению (докладчик проф. Н.М. Могилянский), естествоведению (докладчик С.А. Егунова), Закону Божию (докладчик протоиерей Сергий Четвериков), французскому языку (докладчик А.В. Бринкен), латинскому языку (докладчик Ф.К. Фролов), философской пропедевтике (докладчик проф. В.В. Зеньковский), пению (докладчик С.П. Орлов), графической грамоте (по трудам покойного А.Н. Смирнова), чистописанию (докладчик С.М. Рыжков). Проф. И.М. Малинин по просьбе Педагогического бюро стал председателем программной комиссии . На II съезде деятелей средней и низшей русской школы заграницей (5-12 июля 1925 г., Прага) присутствовали представители 40 организаций от 11 стран (Болгарии, Германии, Королевства сербов, хорватов и словенцев, Латвии, Литвы, Польши, Румынии, Финляндии, Франции, Чехословакии и Эстонии). Председателем президиума съезда выбран проф. И.М. Малинин, товарищами председателя - В.Н. Светозаров, проф. Д.М. Сокольцов и В.В. Руднев, секретарём - А.Л. Бем. В состав президиума вошли К.А. Александров, А.В. Жекулина, К.И. Иванов, А.А. Ких, Е.П. Ковалевский, проф. И.И. Лаппо, А.И. Тыминский . В работе комиссии по Закону Божиему, заседавшей 6, 7 и 9 июля, приняли участие епископ Бельский Сергий, протоиерей Пётр Беловидов (председатель комиссии), протоиерей Сергий Четвериков, В.К. Недельский (секретарь комиссии), графиня В.Н. Бобринская, М.А. Горчуков, князь П.Д. Долгоруков, проф. В.В. Зеньковский, проф. И.И. Лаппо, Н.Ф. Новожилов, А.П. Петров, В.Н. Светозаров и проф. Е.В. Спекторский .

http://ruskline.ru/analitika/2015/10/04/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010