Воскресенская Эльвира На сайте МЧС – соболезнования замглавы МЧС России Владимира Степанова: «В Египте погибли три наших сотрудника. Я попрошу департамент кадров подготовить все необходимые предложения и оказать помощь и поддержку семьям погибших». Семаковы Оксана и Алексей 40-летняя Елена Федорова полетела отдыхать в Египет с младшим сыном – 5-летним Федором. Дома остались ее старший сын Артем и муж Дмитрий. 31 октября Артем написал на стене ВКонтакте: «На этом самолете были мой брат и мама, они умерли…» Муж Елены, узнав, что версия теракта подтвердилась, написал ВКонтакте на странице Елены: «Всё-таки их убили», а затем: «Больно осознавать, что мои близкие погибли для того, чтобы было основание всем странам пересмотреть общую авиабезопасность. Без этой трагедии просто повода не было. И… страшно подумать, может быть, спецслужбы всех стран просто принесли их в жертву»… Елену и Федю похоронили на Серафимовском кладбище в понедельник. Сегодня, на 40-й день со дня смерти в храме Нерукотворного образа состоится панихида. Федоровы Елена и Федор Во время крушения самолета погибла сотрудница музея «Исаакиевский собор» Ирина Шарова. Ирине было 38 лет, с ней на борту находилась ее дочь – 13-летняя Лиля. «Коллектив ГМП «Исаакиевский собор» скорбит вместе с родственниками, друзьями и знакомыми погибших в авиакатастрофе 31 октября 2015 года. Эта чудовищная трагедия напрямую задела и наш музей», – говорится в сообщении на сайте музея. Шарова Ирина и Васильева Лилия В авиакатастрофе погибла вся семья Шеиных – супруги Ольга и Юрий и трое детей – 3-летняя Настя, 10-летняя Лера и 11-летний Женя. Фотография Юрия с Настей на руках на трапе самолета, отправляющегося в Санкт-Петербург, облетела весь мир. Под фотографией подпись: «Привет, Питер, прощай, Египет. Мы летим домой». Шеины. «Мы летим домой» Супруги Шеины познакомились 27 октября 2005 года, спустя 6 лет поженились, и в Египет приехали, чтобы отметить десятилетие совместной жизни. «27.10.2005 г. Вот день, когда мы встретились с тобой, и полюбили на века друг друга. Потом прошло немного лет, 27.10.2011 г. И в этот день мы поженились. Теперь мы счастливы с тобой, и отмечаем годовщины…» – написала Ольга на своей страничке в соцсети.

http://pravmir.ru/proshhay-egipet-myi-le...

Храм святителя Николая Чудотворца в Красноярском крае. Фото: Е.З. Гевель/russian-church.ru      Кладка на куриных яйцах Каменный храм по проекту Петра Шарова был заложен 1 октября 1842 года. Вероятнее всего, строительство велось под наблюдением самого архитектора. — Моя прапрабабушка рассказывала моей бабушке, а она — мне, что храм строили всем миром, — говорит «Русской Планете» уроженка села Большой Кемчуг Светлана Ивина. — Со всех дворов приносили куриные яйца — их добавляли в раствор, чтобы кирпичная кладка получилась прочной. Строительство было завершено в 1848-м. Однако двери храма распахнулись для прихожан лишь в следующем году, когда был официально открыт Больше-Кемчугский Николаевский приход. В его состав вошли село Большой Кемчуг и деревни Малиновка, Антоновка, Шарловка и Дубровка. — В фондах красноярского краевого архива сохранилась опись имущества храма святителя Николая Чудотворца, датированная 1851 годом, — рассказывает Сергей Липатьев. — Из этого документа мы можем узнать, каким был его изначальный архитектурный облик и внутреннее оформление. В нем говорится: «Церковь каменная с таковою же колокольнею построена… иждивением прихожан и боголюбивых дателей длиною десять, а шириною седьм сажен с одним приделом во имя святителя и чудотворца Николая Мирликийского». Дальше дается подробное описание, из чего изготовлены, как окрашены и отделаны двери, полы, окна, сколько их и где. Из этого описания становится понятно, что приоритетом при строительстве был не внешний эффект, а прочность и долговечность конструкции и отделки. Богатством декора отличался лишь высокий предалтарный иконостас — резной, покрытый золотом. Отдельно упоминается, что в нем были «две иконы малого размера в серебряных под золотом ризах, весу в них до десяти золотников, подвешены на ангелах». Всего через 13 лет после начала строительства, 27 октября 1861 года, храм был закрыт: было «воспрещено отправлять всякие богослужения по случаю полных повреждений». — Достоверно неизвестна причина, по которой было принято такое решение. Есть предположение, что из-за допущенных при строительстве просчетов стало вызывать опасение состояние несущих конструкций, — уточняет Олег Михалев. — Но мне такая версия кажется сомнительной, поскольку если бы они изначально были спроектированы и построены неверно, то храму вряд ли удалось бы выдержать все испытания, которые выпали на его долю в XX веке. И если бы в здании проводилась серьезная реконструкция, то ее следы легко можно было бы обнаружить, а они отсутствуют. Поэтому вероятнее всего, решение о закрытии было принято из-за кирпичной двухъярусной колокольни церкви. Возможно, пришлось разобрать верхние ее ярусы, поскольку она не имеет характерного завершения из нескольких убывающих по размеру ярусов и шпиля, как у других храмов, построенных по проектам Петра Шарова в Красноярском крае.

http://pravoslavie.ru/93740.html

Здесь же: Якова из Трубческа. Ивана москвитина кадошевца, торгового человека москотельного ряду; Зиновия Семёнова сына, села. Бутря, Филиппа Дмитриева, села Бутря, никольского попа Нефедия с Москвы, из-за Москвы реки, Кузнецкие слободы. Роды: Игнатия Дмитриева села Лугани, Ребинин с Волуек, слуги монастырьского Фёдора Фролова. Здесь записан Стефан Чеглыков. л. 300 Убиенного Антипы – солдат. Роды: троицкого попа Семёна из Курска. 610. Семёна Момата из Курска жь, Ивана Григорьева сына Шарова, Ивана Воронина деревни Вымчибесов, Свинского монастыря слуги Андрея Фёдорова: Игумена Тихона, Христа ради уродливого Лаврентия... Мины Иванова сына Филатова, Степана Щетинина, комарицкой волости, Гландявского стану, деревни Дудинки Савы Дурного, Роды. Исака Фёдорова сына Ревякина, Ивана Павлова сына Матюшкина Ивана Семёнова сына Аршинова, 620. старца Ефрема Соколова, Петруши Гаврилова сына Новикова из Меркулова, старца Ионы москвитина, Степана Иванова сына, донского казака, Мартина Иванова села Домахи, Клима Степанова Корицкой, деревни Веребска, Севского архиморита Маркела, старца Харлампиа Старостина, Елизарья Данилова сына Шелыгина, Кузьмы Федцова. 630 . Ивана Шарова, Тимоея Иванова брата Кодошевцова, князя Петра Ромодановского, черного священника Селиверста, Ивана Фёдорова сына Михалева, Прокофья Шилова изо Брянска, рословец. 636. Роды: Артема Чамова, москвитина Фёдора Белозерцова, кромченина Василья убиенного, Булидов да Ивана казлитина, 640. черного священника Нифонта, попа княжитцкого, слуги Свинского монастыря Иосифа Прокофьева, болховитина Прокофья Васильева сына, Фёдора Бабина деревни Перескок, села Колошич... Роды: Нестера да Семёна Чмыховых деревни Безгодкова, черного священника Аврамия Шекловитого, Игнатия Юрасова, Алексея Гойдукова Нижние Посопные слободы, брянского пушкаря Афанасия Беляева. 650. Анкидина Дмитреева сына, Комарицкие волости деревни Бочаровой. Род Иосифа Тимофеева из Волхова, Тимофея Карпова ярославца, Сафона Исаева Больших Лужников, прозвища Боклагина.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

Ал-дра Конст. Гиляревского —35— Антипиевской, у Колымажного двора, свящ. Влад. Иван. Протопопова Архангельского собора, прот. Валент. Ник. Амфитеатрова Архидиаконо-Стефановской, на Швивой горке, свящ. Викт. Павл. Зверева Афанасие-Кирилловской, на Сивцевом Вражке, свящ. Евлам. Иван. Троицкого Благовещенской, на Бережках, свящ. Иоанна Иван. Святославского Благовещенской, на Житном дворе, свящ. Ник. Конст. Лебедева Благовещенской, в Петровском парке, свящ. Петра Вас. Сперанского Благовещенской, на Тверской, священ. Мих. Иван. Соболева Богородице-Рождественской, на Бутырках, прот. Ал-ия Ал-др. Ансерова Богородице-Рождественской, на Кулишках, священ. Аркад. Мих. Знаменского Богородице-Рождественской, в Путинках, свящ. Сер. Влад. Рождественского Богородице-Рождественской, в Ремесленной богадельне, свящ. Феокт. Вас. Черткова Богородице-Рождественской, в Рождественском монастыре, свящ. Ник. Ал-др. Ивановского Богородице-Рождественской, за Смоленскими воротами, свящ. Влад. Андреевича Воскресенского Богородице-Рождественской, в Старо-Екатерининской больнице, священ. Ал-ия Ал-еевича Лебедева Богородице-Рождественской, в Старом Симонове, священ. Иак. Вас. Остроумова —36— Богородице-Рождественской, в Столешниках, свящ. Мих. Вас. Модестова Богородицкой, в Александр. Общине сестер милосердия, священ. Ал-дра Вас. Озерецкого Богоявленской, в Елохове, прот. Иоанна Яковл. Березкина Богоявленской, в Ямской Дорогомилов. слободе, свящ. Конст. Мих. Михайловского Борисо-Глебской, у Арбатских ворот, прот. Мих. Иоанн. Руднева Борисо-Глебской, на Поварской, свящ. Иоанна Сем. Шарова Варваринской, на Варварке, прот. Мих. Дим. Никольского Варваринской, в Сиротском доме Лобковых, свящ. Иоанна Ал-евича Ирисова Введенской, на Лубянке, свящ. Ник. Петр. Аптушева Введенской, в Мариинском Епарх. женском учил., свящ. Серг. Спир. Гречанинова Введенской, в Мариинском женском училище Дамск. Попечит., священ. Михаила Гавр. Городенского Введенской, в бывом Новинском монастыре, прот. Феод. Иоан. Румянцева Введенской, в Семеновском, священ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Богоявленской, в Елохове, прот. Иоанна Яковл. Березкина Богоявленской, в Ямской Дорогомилов. слободе, свящ. Конст. Мих. Михайловского Борисо-Глебской, у Арбатских ворот, прот. Мих. Иоанн. Руднева Борисо-Глебской, на Поварской, свящ. Иоанна Сим. Шарова Варваринской, на Варварке, прот. Мих. Дим. Никольского Варваринской, в Сиротском доме Лобковых, свящ. Иоанна Ал-еевича Ирисова Введенской, на Лубянке, свящ. Ник. Петр. Антушева Введенской, в Мариинском Епарх. женском учил., свящ. Серг. Ал-ев. Булатова Введенской, в Мариинском женском училище Дамск. Попечит., священ. Михаила Гавр. Городенского Введенской, в бывом Новинском монастыре, прот. Феод. Иоан. Румянцева Введенский, в Семеновском, свящ. Сим. Афан. Ковганкина Верхоспасского Собора, прот. Ник. Вас. Благоразумова Взыскания Погибших, в д. Братолюбивого Общества, свящ. Дим. Серг. Воздвиженского Власиевской, в Старо-Конюшенной, прот. Дим. Пет. Некрасова Вознесенского девичьего м-ря свящ. Ал-ра Иоан. Пшеничникова —34— Вознесенской, на Гороховом поле, прот. Ник. Конст. Протопопова Вознесенской, за Серпуховскими воротами, свящ. Иоанна Иосиф. Разумовского Вознесенской, близ Сретенки, свящ. Вас. Павл. Вишнякова Вознесенской, на Царицынской улице, у Никитских ворот, свящ. Иоанн. Дим. Арбекова Воскресенской, на Ваганьковским кладбище, свящ. Вас. Андреевича Быстрицкого Воскресенской, на Вражке, свящ. Вас. Ал-еев. Скворцова Воскресенской, в Гончарах, свящ. Вас. Тимоф. Терновского Воскресенской, за Даниловым м-рем, свящ. Павл. Георг. Любимова Воскресенской, при Императорском Екатерининск. богад. доме, свящ. Петра Дим. Воздвиженского Воскресенской в Кадашах, свящ Ник. Ал-др. Воскресенского Воскресенской, в Монетчиках, прот. Петра Никол. Сахарова Воскресенской, на Остоженке, свящ. Ник. Мих. Миловского Воскресенской, в Пленницах, свящ. Ник. Иоан. Молчанова Воскресенской, на Семеновском кладбище, свящ. Конст. Иоан. Остроумова Воскресенской, в Таганке, свящ. Ник. Аникит. Красновского Всехсвятской, на Кулишках, свящ. Ник. Никит. Дроздова

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

И от сих растлешася людие, не токмо старии, но и младенци в пианстве; и много пиюще глаголют, яко не вредит; мню, яко от врага в сем укреплены» 54 . Вот о такихто духовных порочных лицах, не могущих пасти не только народ, но и самих себя, и притом ушедших в латинство, Иоанн мних и писал Острожскому князю: лучше вам без этих владык в церковь Божию ходить и православие хранить; эти владыки, ушедшие в латинство, нас не спасут. У вас еще есть свое православное священство, оставшееся верным Христовой Церкви. «...He дивися тому, аще и пастыри волцы будут, – читаем в Книге о вере. – К епископом бо и ко иереом беседуя, глаголет апостол: от вас самех востати имут мужие, глаголющии развращенная. И тако да никтоже прелстит вас, от нихже от внеуду ангели убо суть, а от внутрьуду диаволи суть, ихже от плод их познавати научает Господь. Вы же, возлюбленния, во святей вере созидайтеся Духом Святым, ни в чесом же отступающе от святых отцов своих патриархов, и до Конца пребывающе с ними спасетеся. И по святому апостолу Павлу, яже научистеся, рече, и приясте, и слышасте, и видесте, в Церкви сия творите, и Бог мира да будет с нами» 55 . О словах Шарова, приведенных им из Кирилловой книги, из 10го послания: «Сего ради толико вам мало обнажим отступников благочестия, да ся ими не прельщаете, яко пастыри отступиша или заблудиша, яко и нам не мощно ся без них сохранити. Но несть тако, несть, мощно бо быти без них, занеже Бог их из Церкве изгнал и обесчестил, понеже недостойне тыя престолы содержат и то имя на себе носят...» – нужно сказать то же, что сказано о словах Иоанна, афонского монаха. В Кирилловой книге говорится о тех же епископах, которые «отбегли на покой латинскии, на славу и на честь папину, да зде мирно свое житие и безнаветно поживут» 56 – о тех же самых, о которых говорил монах Иоанн князю Острожскому. Этот случай не может оправдать понетовского бесцерковного бессвященнословного общества. 10е послание писано и прислано такому православному обществу людей, у которого был представителем благочестивый православный князь с православными же князьями и воеводами, с православными епископами «и до последняго степене», что видно из заглавия послания.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

156) Савельев А.Л., историк, литератор, радиоведущий, член Союза журналистов Москвы, соучредитель Фонда «Карамзин» 157) Рыбин Вадим Викторович, капитан 2-го ранга запаса, писатель, г. Санкт-Петербург 158) Брагин Никита Юрьевич, доктор геолого-минералогических наук, член Союза писателей России 159) Быков Дмитрий Александрович, кандидат исторических наук, МГУ им. М.В. Ломоносова 160) Томин В.И., ветеран МВД, подполковник милиции в отставке, г. Оренбург 161) Потапов Владимир Тимофеевич, студент истфака МГУ 162) Громов Дмитрий Витальевич, бухгалтер, г. Долгопрудный 163) Михайлович Людмила Владимировна, пенсионерка 164) Алексеева Ирина Михайловна, краевед, член РПО им. Императора Александра III 165) Смирнов Олег Павлович, иподиакон Рыбинской епархии, поэт 166) Шарова Марина, домохозяйка, г. Москва 167) Федоров Сергей, историк, г. Москва 168) Макаров Станислав Владимирович, фото-художник и реставратор 169) Белов Григорий Викторович, журналист,  г. Владимир 170) Лабузов А. В., юрист 171) Белоусов Валерий Иванович, 7-я Гвардейская Добровольческая разведывательно- штурмовая имени Святого Георгия бригада, батальон «Бастион», четвёртая рота, позывной Шериф 172) Кордюкова Эльвира Анатольевна 173) Емельянов Сергей Николаевич, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры теории и истории государства и права Балтийского гуманитарного института, г. Санкт-Петербург 174) Александрова Елена Викторовна, бухгалтер ООО «Бизнес АйТи», г. Липецк 175) Холопова Ирина Вячеславовна, врач 176) Мишуков С.В., врач 177) Нестерова Ольга Владимировна, завкафедрой химии Сеченовского университета, доктор фармацевтических наук, профессор 178) Бехтерева Алена Дмитриевна, инженер на производстве, Московская область 179) Ворожцова Елена Александровна, город Череповец, Вологодская область, работник сферы торговли 180) Барков Андрей Владимирович, пенсионер, доктор философии (финансовый менеджмент), г. Тверь 181) Русин Даниил Олегович, историк, ведущий библиотекарь Российской государственной библиотеки 182) Лепарский А.Л., г. Москва

http://radonezh.ru/2023/11/20/gruppa-pat...

17 декабря 1934 года отец Серафим был хиротонисан во епископа Гомельского, но епархией не управлял. С 27 мая 1935 года по 31 мая 1936 года – епископ Томский. Служил обычно в Воскресенской церкви Томска на втором этаже (первый этаж принадлежал григорианцам), проживал на квартире сапожника артели «Кожмех». 23 марта 1936 года арестован в Томске. 13 мая 1937 года по ст. 58–10 УК РСФСР по групповому «делу епископа Серафима (Кокотова) и др., Томск, 1937 год» как «руководитель контрреволюционной организации ссыльного и монашествующего духовенства» обвинен в «контрреволюционной агитации, антисоветской проповеди, помощи ссыльному духовенству». Из показаний иподиакона Николая Дмитриевича Богданова: Я вместе с ним молился в устроенной у него на квартире молельне. В беседах со мной он высказывал мысль, что нужно все свои стремления направить к сохранению веры, не боясь никаких гонений на Церковь… Епископ Серафим с момента своего приезда приближал к себе ссыльное и монашествующее духовенство (Михаила Соколова, Капитона (Елисеева), ссыльного иеродиакона Василиска (Шарова), отбывающего наказание в концлагере, монаха Афиногена (Евдокимова), ссыльного протоиерея Гавриила Скорнякова и др. Все ссыльные и монашествующие служили у него в Воскресенской церкви... Каждая служба с участием их носила торжественный характер и привлекала большое число молящихся». Из показаний сторожа церкви Ивана Митрофановича Яковлева: «Епископ Серафим предлагал организовать группу верующих в селе Семилужки, собрать подписи, избрать церковный совет – двадцатку, которая бы выхлопотала у горсовета разрешение на открытие церкви. Епископ Серафим надеялся, что горсовет отменит решение о закрытии церкви». На следствии епископ Серафим заявил: «Да, я считаю в этом [дезорганизации Церкви, падении религиозности] виновниками безбожников-коммунистов, …которые довели Церковь и религию вообще до совершенного упадка и поставили нас, служителей Церкви, в самые тяжелые, невыносимые условия. Я считаю своим необходимым долгом вести с ними борьбу».

http://pravoslavie.ru/145504.html

В эту маленькую книжицу вложен большой труд души. Короткий горячий всплеск любви и радости, которую автор хочет передать читателю. И это у него получается! Наталья Богатырёва Солнцегриб. повести.   Луганск: Шико, 2013 — 344 с. (Пора читать).   Хорошего детского фэнтези много не бывает. Спасибо составителям сборника «Солнцегриб», что порадовали качественной сказочно-приключенческой прозой. Авторы повестей — лауреаты литературного фестиваля Басткон, который давно зарекомендовал себя как серьезный конгресс фантастов. Современная отечественная литературная сказка — это, судя по произведениям, вошедшим в сборник, некая «смесь» из братьев Гримм, Гофмана, российских сказочников Шарова, Шварца, Каверина и, конечно, Толкиена с Льюисом. Но в каждой сказочной повести слышится и свой, неповторимый голос автора. В каждой — свой, особый мир. Мрачноватый, с элементами триллера и непривычным для детской повести отсутствием хэппи-энда — в повести «Надя-Вера Орловы и таблетка «Никогда больше» Елены Донцовой (впрочем, эта повесть — судя по всему, первая часть будущего романа). Красочный, смешной и самую капельку пугающий — в «Кучерявых облаках» Елены Невской. Исторически достоверный, несмотря на фантастику, — в «Сковородке из Саггоха» Ирины Чжан. Сочетающий в себе недалекое будущее и средневековое прошлое — во «Флейте апостола Иоанна» Санди Саба. Зыбкий и странный мир в повести Полины Матыцыной, давшей название всему сборнику, — «Солнцегриб». Но как бы ни были причудливы эти миры, речь в повестях всё о том же: об искушениях и умении им противостоять, о готовности отдать всё «за други своя». И о поисках Истины.   Наталья Богатырёва Ариадна Борисова. Записки для моих потомков.   Повесть в рассказах. Художник Ольга Громова. М.: Издательский дом «Фома», 2013. — 128 с. — (Настя и Никита). «Лето — это маленькая жизнь», — такие слова из известной песни Олега Митяева можно поставить эпиграфом к светлой и очень живописной повести Ариадны Борисовой. Ее героиня — девочка Валентина, которая проводит летние каникулы в деревне у бабушки. Здесь у нее есть друзья: компания ребятишек-сверстников и собака Мальва. Их игры, приключения, шалости, их озорство и выдумки («Синий лес», «Операция “МИК”», «Дедукция», «Как мы были актерами» и др.) частенько кончаются довольно плачевно. Но каждая из этих историй, напрочь лишенных скучной назидательности, пронизанных веселой иронией и пониманием детского мироощущения, вызывает интерес и симпатию не только к маленьким ее участникам, но и к тем взрослым, которые их окружают и иногда наказывают («Воспитательные цели»).

http://foma.ru/cto-citat-fevr14.html

При соборе имелась библиотека церковно-исторического содержания, состоявшая из более 700 книг, значительная часть которых была передана открывшейся Красноярской духовной семинарии, а затем в библиотеку Братства Святителя Иннокентия Иркутского, которое до 1914 года считалось Братством при кафедральном соборе. В 1913 году был устроен придел во имя преподобного Евфимия Суздальского Чудотворца на средства собора и церковного старосты А.П. Шарова. В нем была устроена усыпальница, в которой был погребен епископ Евфимий (Счастнев) (+ 1913). Престол освящен епископом Енисейским и Красноярским Никоном 15 февраля 1914 года. В 1914 году в собор проведено электрическое освещение. В архитектуре собора перемешались мотивы древнерусской и классической архитектуры. Храм пятиглавый, колокольня в одной связи с собором. Купола и кресты вызолочены. Длина собора внутри составляла 26 сажен (55 метров), высота внутри - 19 сажен (40 метров) Общий вес колоколов 958 пудов. Отапливался 4 пневматическими печами. Полы в церкви были мраморными, темноватого цвета, с такими же ступеньками к амвонам, в алтарях, ризницах и в подвальном этаже из тесаных серого камня плит, в кладовой под главным алтарем пол из простых каменных плит, в других кладовых пол кирпичный. С западной стороны было 4 двери, с северной и южной - 4 (две со стеклами и две глухие); 3 крыльца с 16-ю ступенями. Площадки из каменных тесаных плит. Святыни, которые находились в соборе в предреволюционный период: частица святых мощей свт. Иннокентия Иркутского, которая перенесена в собор из Иркутского Вознесенского монастыря в 1914 году, благодаря старанию епископа Енисейского Никона (Бессонова); икона свт. Николая Чудотворца, написана на полотне в серебряном окладе, вызолочена на венце и украшена разными камнями, подарена храму в сентябре 1854 года отставным полковником Александром Кирилловичем Шепетковским; икона Рождества Пресвятой Богородицы в серебряно-позолоченной ризе, пожертвована в мае 1858 года императорской семьей. Размер иконы в длину соответствовал росту наследника Николая Александровича в день его рождения. На верхнем крае иконы обозначалось число, месяц и год его рождения - 8 сентября 1843 год, внизу освящение иконы - 17 апреля 1858 год. Икону поместили в иконостас главного храма.

http://sobory.ru/article/?object=33431

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010