Л. 102 - Е. ; Л. 115 - В

 001   002   003   004
История Российской Церкви, Часть 18 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прот. 297, 298 Тучков Е. А. 410, 418, 432, 442 Угедей, хан 40 Узбек, хан 41 Уклеин Семен 343 Украинцев Емельян, дьяк 258 Урано Яков 369 Урусов Петр 168 Урусова Евдокия, княгиня 209 Успенский С. 402 Фабр И. 130 Фаддей Кокуйлович, архим. 320 Фаддей Успенский, архиеп. 431 Фейербах 341 Феодор Поздеевский, епископ 285 Феодор, диакон 208 Феодор Пустынный, протопоп 262 Федоров Иван 148 Феогност, митроп. 21, 31, 41 48, 49, 50, 128 Феогност Лебедев, митроп. 284 Феогност, епископ 43, 44, 45, 90 Феодор Поздеевский, епископ 318, 422, 423 Феодор Ростовский, еп. 88, 127, 128 Феодор Студит 7, 97, 102, 115 Феодор Текучев, епископ 445 Феодор, схимонах 335 Феодор Александрович, князь 42 Феодор Алексеевич, царь 193, 194, 211, 212, 214, 220, 225, 226, 227, 228, 229, 235, 250, 257, 259 Феодор Борисович, царевич 158 Феодор, боярин 42, 88 Феодор Бяконт 49 Феодор Волынский, князь 137 Феодор Иоаннович, царь 84, 141, 149, 150, 151, 153, 155, 157, 161, 165, 204 Феодор, князь 14 Феодор Ярославич, князь 129 Феодор Ярославский, князь 120, 129 Феодор, митроп. 37, 49 Феодор, еп. 13, 434, 453, 476 Феодор, муч. 10, 92 Феодор, святой 52 Феодор, преп. 18 Феодор, архим. 48 Феодор, иерей 398 Феодор ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Великая Церковь в пленении, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... католическим священником Ришаром Симоном в его кн. : Histoire critique de la creance et les coutumes des nations du Levant. P. 215-216. 453 См. : The Second Book of Nicander Nucius Ed. J. H. Cramer Camden Society. 1841. Vol. XVII. Здесь дается живое, хотя и неточное описание Англии в последние годы царствования Генриха VIII. Никандр служил при знаменитом эстрадиоте - Фоме Аргосском. 454 О греческих ученых и их работе в Англии времени Возрождения см. : Weiss R. Humanism in England during the Fifteenth Century. P. 143-148. 455 Wey W. The Itineraries of William Wey Roxburg Club edition. P. 102-115 (греческий словарь) . На Кипр он жалуется ( Р. 4-5 ) , говоря, что «там все такие продажные, как нигде больше». 456 Locke J. Voyage to Jerusalem Hakluyt. Voyages Glasgow edition. Vol. V. P. 84, 96. 457 См. : Lupton J. Η. Life of John Colet. P. 46-47, 170-171. Интерес, который Кранмер проявлял к греческой литургии, выразился в том, что он включил формулу эпиклезы в свой первый молитвенник (1549 г.) . Следует отметить, что Генри Савиль в комментарии к своему великому изданию Opera Omnia Златоуста говорит, что он несомненно принимал участие в работе таких греческих ученых ... далее ...
Христианское вероучение. Догматические тексты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ее содержание: ХВ 79, 98; Способности разума ослаблены грехом, что ограничивает познание им естественных религиозных истин: ХВ 67-69; разум оказывается бессильным проникнуть в сверхъестественные тайны веры: ХВ 67, 77-78, 80, [85], 114. Невзирая на это, при некоторых условиях возможна выработка достоверных формул: ХВ 138-142; которые в ходе развития истории могут быть дополнены и уточнены: ХВ 143; и которые обязательны для веры: ХВ [124]- [124 1]. Не может существовать реального противоречия между истинами Откровения и гуманитарными науками, а именно: истинной философией: ХВ 63, 70, 99, 100-102, 115, 795; естественными науками: ХВ 268-269; историей: ХВ 131-132, 134; наоборот, они поясняют друг друга: ХВ 63, 70, 101. Утверждение Бога не ущемляет достоинства человека: ХВ 269 8. Предложения, подписанные Ботеном (18 ноября 1835 г. и 8 сентября 1840 г.) Луи-Эжен Ботен ( 1796-1867 ) , профессор Университета и Семинарии Страсбургской епархии, - главный представитель фидеизма. Влияние философии Канта и его собственный опыт, приведший его обратно к вере, а также мотивы апостольства заставили его искать источник религиозных и моральных знаний исключительно в Божественном ... далее ...
Максим Грек - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... весьма дельный совет: яе вести борьбу на два фронта, а всеми силами обрушиться сначала на Казанское ханство, что и было позднее сделано Иваном Грозным. Афонец призывает начать решительную борьбу с врагом, не жалея трудов и средств: «Немощно мужем спящи и возлежащим победы въздвигнути. Подвигом время ест, а не прохлаждений, истощаниа сребра время, а не пощадениа». Показательно, что он ссылается не только на победы Константина Великого, Ираклия и других христианских императоров, но и на некоего языческого философа: «Сребряными копии ратуй, и вся победиши», т. е. не жалей серебра ради победы (102, 115) . Эта реминисценция (источник ее – Дельфийский оракул, как установил Д. М. Буланин; см. 28, 78) не случайна. Авторитет древней мудрости велик во все времена. Несколькими десятилетиями ранее не пропитанный греческой образованностью сын Эллады, а русский архиепископ Вассиан обращается в своем послании к Ивану III, вышедшему против ордынского войска хана Ахмата: «Слыши, что глаголеть Димокрит, философом первый: князю подобаеть имети ко всем временным ум, а на супостаты крепости и мужество, и храбрость, а к своей дружине любовь и привет сладок» (96, 26, 269) . Это произошло во время ... далее ...
Великая Церковь в пленении, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... католическим священником Ришаром Симоном в его кн. : Histoire critique de la creance et les coutumes des nations du Levant. P. 215–216. 453 См. : The Second Book of Nicander Nucius Ed. J. H. Cramer Camden Society. 1841. Vol. XVII. Здесь дается живое, хотя и неточное описание Англии в последние годы царствования Генриха VIII. Никандр служил при знаменитом эстрадиоте – Фоме Аргосском. 454 О греческих ученых и их работе в Англии времени Возрождения см. : Weiss R. Humanism in England during the Fifteenth Century. P. 143–148. 455 Wey W. The Itineraries of William Wey Roxburg Club edition. P. 102–115 (греческий словарь) . На Кипр он жалуется (Р. 4–5) , говоря, что «там все такие продажные, как нигде больше». 456 Locke J. Voyage to Jerusalem Hakluyt. Voyages Glasgow edition. Vol. V. P. 84, 96. 457 См. : Lupton J. Η. Life of John Colet. P. 46–47, 170–171. Интерес, который Кранмер проявлял к греческой литургии, выразился в том, что он включил формулу эпиклезы в свой первый молитвенник (1549 г.) . Следует отметить, что Генри Савиль в комментарии к своему великому изданию Opera Omnia Златоуста говорит, что он несомненно принимал участие в работе таких греческих ученых Венеции, ... далее ...
Великая Церковь в пленении, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... комментариями, католическим священником Ришаром Симоном в его кн. : Histoire critique de la creance et les coutumes des nations du Levant. P. 215–216. 453 См. : The Second Book of Nicander Nucius Ed. J. H. Cramer Camden Society. 1841. Vol. XVII. Здесь дается живое, хотя и неточное описание Англии в последние годы царствования Генриха VIII. Никандр служил при знаменитом эстрадиоте – Фоме Аргосском. 454 О греческих ученых и их работе в Англии времени Возрождения см. : Weiss R. Humanism in England during the Fifteenth Century. P. 143–148. 455 Wey W. The Itineraries of William Wey Roxburg Club edition. P. 102–115 (греческий словарь) . На Кипр он жалуется (Р. 4–5) , говоря, что «там все такие продажные, как нигде больше». 456 Locke J. Voyage to Jerusalem Hakluyt. Voyages Glasgow edition. Vol. V. P. 84, 96. 457 См. : Lupton J. Η. Life of John Colet. P. 46–47, 170–171. Интерес, который Кранмер проявлял к греческой литургии, выразился в том, что он включил формулу эпиклезы в свой первый молитвенник (1549 г.) . Следует отметить, что Генри Савиль в комментарии к своему великому изданию Opera Omnia Златоуста говорит, что он несомненно принимал участие в работе таких греческих ученых ... далее ...
Православное учение о церковных Таинствах. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как разрушающее существо брака) . Сюда относится и решение одного из супругов принять монашество. Правда, правила запрещали делать это односторонне, без согласия другого супруга ( 14-е правило Гангрского Собора ) . Развод предполагался в случае избрания мужа на епископство. В этом случае жена должна была принять монашество, т. е. здесь также предполагалось взаимное согласие ( 48-е правило Трулльского Собора ) . Ряд церковных правил отлучал от Церкви за развод, а последующий брак приводил к отлучению (правила Апостольское 48-е, Трулльского Собора 87-е) . Особенно категорично здесь 115-е ( 102-е, согласно Кормчей ) правило Карфагенского Собора, запрещающее разошедшимся супругам вступать в новый брак. При этом отцы Собора сочли необходимым просить гражданскую власть об издании соответствующего закона. В толковании Вальсамона на это правило говорится о том, что оно утратило силу в связи с изданием последующих законов, дозволяющих развод в определенных случаях. Очевидно, что Церковь не могла не считаться с теми законами, которые существовали в Римской империи и в Византии относительно разводов 170. Можно отметить в законодательстве тенденцию к ограни – чению причин для ... далее ...
Толкование на третью книгу Ездры, Глава 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава 7 Неизбежность страданий на земле в качестве переходной ступени к будущим благам (1–16) . Заслуженность мучений грешников (17–25) . Последний суд над миром (26–44 по изд. Бенсли) . Малочисленность спасающих и особая ценность их в глазах Бога (45–61) . Ответственность разумных существ за свои поступки и, как следствие этого, законность мучений в будущей жизни (62–74) . Семь ступеней мучений грешников (75–87) и семь ступеней блаженства праведников (88–101) . Недействительность ходатайств праведников за грешников на последнем суде (102–115) . Жизнь, как борьба, исход которой зависит от свободного усмотрения человека (116–131) . Совместимость осуждения грешников с милосердием Божиим (132–139) . 3–9. Настоящий мир, полный скорбей и лишений, представляет неизбежную переходную ступень к благам будущего века. Для освещения своей мысли автор предлагает несколько подобий: он сравнивает будущий век с безбрежным морем, доступ к которому возможен лишь через узкий пролив, а также с благоустроенным и хорошо укрепленным городом, куда можно проникнуть лишь узкой тропинкой, по одну сторону которой бушует выступивший из берегов поток, а по другую огонь ( ср. Мф VII: 13–14 ) . 3Езд. 7: 10 Я ... далее ...
Христианское вероучение. Догматические тексты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ее содержание: ХВ 79, 98; Способности разума ослаблены грехом, что ограничивает познание им естественных религиозных истин: ХВ 67–69; разум оказывается бессильным проникнуть в сверхъестественные тайны веры: ХВ 67, 77–78, 80, [85], 114. Невзирая на это, при некоторых условиях возможна выработка достоверных формул: ХВ 138–142; которые в ходе развития истории могут быть дополнены и уточнены: ХВ 143; и которые обязательны для веры: ХВ [124]- [124 1]. Не может существовать реального противоречия между истинами Откровения и гуманитарными науками, а именно: истинной философией: ХВ 63, 70, 99, 100–102, 115, 795; естественными науками: ХВ 268–269; историей: ХВ 131–132, 134; наоборот, они поясняют друг друга: ХВ 63, 70, 101. Утверждение Бога не ущемляет достоинства человека: ХВ 269 8. Предложения, подписанные Ботеном (18 ноября 1835 г. и 8 сентября 1840 г.) Луи-Эжен Ботен (1796–1867) , профессор Университета и Семинарии Страсбургской епархии, – главный представитель фидеизма. Влияние философии Канта и его собственный опыт, приведший его обратно к вере, а также мотивы апостольства заставили его искать источник религиозных и моральных знаний исключительно в Божественном Откровении. ... далее ...
Межсоборное присутствие Русской Православной ...Искать в Источникеmsobor.ru
... положению Церкви. В связи с этим считаю внести в проект следующие уточнения: 1. Решить вопрос о благословении брака, который родился в результате измены одного из супругов другому, с последующим оформлением прелюбодеяния в ЗАГСЕ. Считаю невозможным благословение такого брака, как противоречащего Евангелию и канонам Церкви ( 77 Василия Великого, 87 Трул. собора ) . Венчая таких людей Церковь одобряет грех. Также определить меру наказания виновного в расторжении такого брака. 2. Злонамеренное оставление одного из супругов другим также не является основанием для развода и вступления в новый брак (102) 115 (Карф. собора) . Еп. Никодим (Милош) в толковании к данному правилу замечает: " Согласно постановлению данного правила, нельзя расторгнуть законно заключенного брака на том основании, что муж или жена оставили свою брачную половину; такой брак сам по себе остается в силе, и если супруги не помирятся, то навсегда должны оставаться разлученными, без права вступить с другим лицом в новый брак. В данном случае, как видно, речь идет о самовольном прекращении совместной брачной жизни, со стороны мужа или жены, что вполне согласуется с учением Священного Писания и нашей ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Л. 102 - Е. ; Л. 115 - В
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера