36 Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся. 37 И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них; потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку, и возвратился. 38 Человек же из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним; но Иисус отпустил его, сказав: 39 Возвратись в дом свой, и расскажи, что сотворил тебе Бог . Он пошел и проповедовал по всему городу, что сотворил ему Иисус. Евангелие двадцать четвертой недели по пятидесятнице Какое евангелие 24 недели? О чудесах исцеления Иисусом Христом жены, страдавшей кровотечением, и воскрешения дочери Иаира. Лук. 8, 41–56 . Зач. 39 41 Пришел к Иисусу человек, именем Иаир, который был начальником синагоги; и падши к ногам Иисуса, просил Его войти к нему в дом. 42 Потому что у него была одна дочь, лет двенадцати, и та была при смерти. Когда же Он шел, народ теснил Его. 43 И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена. 44 Подойдя сзади, коснулась края одежды Его: и тотчас течение крови у неё остановилось. 45 И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит; и Ты говоришь; кто прикоснулся ко Мне? 46 Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто; ибо Я чувствовал силу, изшедшую из Меня. 47 Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла, и падши пред Ним, объявила пред всем народом, по какой причине прикоснулась к нему Нему, и как тотчас исцелилась. 48 Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром. 49 Когда Он еще говорил сие, приходит некто из дома начальника синагоги и говорит ему: дочь твоя умерла; не утруждай Учителя. 50 Но Иисус, услышав это, сказал ему: не бойся, только веруй, и спасена будет. 51 Пришедши же в дом, не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна и Иоакова, и отца девицы, и матери. 52 Все плакали и рыдали о ней; но Он сказал: не плачьте: она не умерла, но спит. 53 И смеялись над Ним, зная, что она умерла.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/k...

(26) С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним – искренно, (27) с чистым – чисто, а с лукавым – по лукавству его, (28) ибо Ты народ смиренный спасаешь, а глаза надменные унижаешь. (29) Ты возжигаешь светильник мой, Бог; Всесильный мой озаряет тьму мою. (30) С Тобой я нападаю на полк, со Всесильным моим я перехожу через стену. (31) Бог – непорочен путь Его, слово Бога чисто; щит Он для всех, кто уповает на Него. (32) Ибо кто есть бог, кроме Бога, кто есть твердыня, кроме Всесильного нашего? (33) Бог, Который опоясал меня мощью, дал мне путь непорочный. (34) Он делает ноги мои, как у ланей, на высоты мои ставит меня. (35) Руки мои Он брани обучает; мышцы мои сокрушают медный лук. (36) Ты дал мне щит спасения Твоего, десница Твоя поддерживает меня, снисходительность Твоя меня возвышает. (37) Ты расширяешь шаг мой подо мною, не споткнутся ноги мои. (38) Я буду преследовать врагов моих и настигну их, не возвращусь, пока не будут они истреблены. (39) Поражу их, не смогут они встать, попадут под ноги мои, (40) [ибо] Ты опоясал меня мощью для войны, под ноги мои низложил восставших на меня. (41) Тыл врагов моих ко мне Ты обратил, истреблю недругов моих. (42) Они взывают – но нет спасающего – к Богу, но Он не ответил им. (43) Разотру их, словно прах пред ветром, как грязь уличную растопчу их. (44) Ты избавил меня от войн народов, поставил меня главой иноплеменников; народ, которого я не знал, служит мне; (45) по слухам обо [мне] они повинуются мне, сыны чужеземцев заискивают предо мною; (46) сыны чужеземцев тощают, хромают они в оковах своих. (47) Жив Бог, благословен оплот мой! Да будет превознесен Всесильный спасения моего, (48) Бог, мстящий за меня, покорил народы мне. (49) Ты избавил меня от врагов моих, а также вознес меня над восстающими против меня, от насильника избавил Ты меня. (50) За то буду славить Тебя, о Бог, среди народов и имя Твое воспевать. (51) Великое спасение посылает Он царю Своему и проявляет милосердие к помазаннику Своему, Давиду, и потомству его вовеки».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

30 За то падут юноши его на улицах его, и все воины его истреблены будут в тот день, говорит Господь. 31 Вот, Я - на тебя, гордыня, говорит Господь Бог Саваоф; ибо пришел день твой, время посещения твоего. 32 И споткнется гордыня, и упадет, и никто не поднимет его; и зажгу огонь в городах его, и пожрет все вокруг него. 33 Так говорит Господь Саваоф: угнетены сыновья Израиля, как и сыновья Иуды, и все, пленившие их, крепко держат их и не хотят отпустить их. 34 Но Искупитель их силен, Господь Саваоф имя Его; Он разберет дело их, чтобы успокоить землю и привести в трепет жителей Вавилона. 35 Меч на Халдеев, говорит Господь, и на жителей Вавилона, и на князей его, и на мудрых его; 36 меч на обаятелей, и они обезумеют; меч на воинов его, и они оробеют; 37 меч на коней его и на колесницы его и на все разноплеменные народы среди него, и они будут как женщины; меч на сокровища его, и они будут расхищены; 38 засуха на воды его, и они иссякнут; ибо это земля истуканов, и они обезумеют от идольских страшилищ. 39 И поселятся там степные звери с шакалами, и будут жить на ней страусы, и не будет обитаема во веки и населяема в роды родов. 40 Как ниспровержены Богом Содом и Гоморра и соседние города их, говорит Господь, так и тут ни один человек не будет жить, и сын человеческий не будет останавливаться. 41 Вот, идет народ от севера, и народ великий, и многие цари поднимаются от краев земли; 42 держат в руках лук и копье; они жестоки и немилосерды; голос их шумен, как море; несутся на конях, выстроились как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Вавилона. 43 Услышал царь Вавилонский весть о них, и руки у него опустились; скорбь объяла его, муки, как женщину в родах. 44 Вот, восходит он, как лев, от возвышения Иордана на укрепленные жилища; но Я заставлю их поспешно уйти из него, и, кто избран, тому вверю его. Ибо кто подобен Мне? и кто потребует от Меня ответа? И какой пастырь противостанет Мне? 45 Итак выслушайте определение Господа, какое Он постановил о Вавилоне, и намерения Его, какие Он имеет о земле Халдейской: истинно, самые малые из стад повлекут их; истинно, он опустошит жилища их с ними.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/473/...

31 Бог! — Непорочен путь Его, чисто слово Господа; щит Он для всех, уповающих на Него. 32 Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего? 33 Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь; 34 делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня; 35 научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук. 36 Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня. 37 Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои. 38 Я преследую врагов моих и настигаю их, и не возвращаюсь, доколе не истреблю их; 39 поражаю их, и они не могут встать, падают под ноги мои, 40 ибо Ты препоясал меня силою для войны и низложил под ноги мои восставших на меня; 41 Ты обратил ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня: 42 они вопиют, но нет спасающего; ко Господу, — но Он не внемлет им; 43 я рассеваю их, как прах пред лицем ветра, как уличную грязь попираю их. 44 Ты избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою иноплеменников; народ, которого я не знал, служит мне; 45 по одному слуху о мне повинуются мне; иноплеменники ласкательствуют предо мною; 46 иноплеменники бледнеют и трепещут в укреплениях своих. 47 Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего, 48 Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, 49 и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня. 50 За то буду славить Тебя, Господи, между иноплеменниками и буду петь имени Твоему, 51 величественно спасающий царя и творящий милость помазаннику Твоему Давиду и потомству его во веки. Н. Гребнев. ПСАЛОМ 17 Н. Гребнев ПСАЛОМ 17 О Господи, Тебя я возлюбил. Ты — крепость мне, Ты — щит мой и твердыня, Меня спасал Ты ранее; и ныне От беспричинной мести оградил. О Господи, враги меня клеймили, Потоком беззаконья устрашили, И сети смерти, коих я страшусь, Опутали меня и окрутили, И цепи ада горло мне сдавили. Но все-таки я верил, что спасусь, Когда в последний миг, уже в бессилье, К Тебе об избавлении взмолюсь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

Если же следует молиться за живых, то необходимо молиться и за умерших, потому что у Бога нет мертвых: у Бога все живы. Сам Господь Иисус Христос сказал: " Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы " (Лук. 20, 38). Св. апостол Павел писал христианам: " а живем ли - для Господа живем, умираем ли - для Господа умираем, и потому живем ли или умираем, всегда Господни " (Римл. 14, 8). Еще в Ветхом Завете совершалась молитва за умерших. Так, например, пророк Варух молился за умерших, говоря: " Господи Вседержителю, Боже Израиля! услышь молитву умерших Израиля и сынов их согрешивших пред Тобою... Не вспоминай неправд отцов наших " (Варух. 3, 4-5). Иуда Маккавей молился и приносил жертву за умерших воинов (2 Макк. 12, 39-45). Учение о поминовении умерших основано как на Священном Писании, так особенно на Священном Предании. Беседа о всеобщем воскресении мертвых Истина всеобщего воскресения мертвых ясно и определенно раскрыта в Священном Писании. Она вытекает также из основных сил нашего бессмертного духа и из понятия о Боге вечном, всемогущем и всеправедном. Еще в Ветхом Завете, на основании Божественного Откровения, праведники имели веру во всеобщее воскресение мертвых (Иов. 19, 25, 26; Исаия 26, 19; Иезекииль 37; Даниил 12, 2; 2 Макк. 7, 9 и др.). И вообще все ветхозаветные праведники считали себя пришельцами на земле и искали Отечества Небесного (Евр. 11, 13-20). Чрез пророка Осию Господь сказал: " От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их: Смерть! где твое жало? Ад! где твоя победа? раскаяния в том не будет у Меня (Ос. 13, 14). В Новом Завете Господь Иисус Христос проповедует о воскресении мертвых ясно и определенно: " Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут... и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения " (Иоан. 5, 25, 29). Спаситель подтверждает проповедь о воскресении Таинством Причащения: " Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день " (Иоан. 6, 54).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1984...

Т.е. грешники не могут творить чудеса силою Божией. Или вообще Бог не слушает, не исполняет желаний грешников нераскаянных, – не сознающих своих грехов, не кающихся и не заботящихся об исправлении. Кающимся грешникам Бог всегда внимает. Примеры на это в каявшихся: царь Давид, Закхей мытарь. Что особенно поучительного в повествовании в исцелении слепорожденного? Подобно телесной слепоте есть духовная слепота. Это – видеть истину, дело Божие, и не сознавать, что то истина, дело Божие. Таковыми духовными слепцами показали себя фарисеи при исцелении Иисусом Христом слепца телесного. Избави Бог от такой слепоты! Этот грех называется хулой на Духа Святого и грех непростительный, так как имеющие его очень далеки от раскаяния ( Марк. 3, 28,29 .) Евангелие вознесения Господня Какое Евангелие Вознесения? О явлении Иисуса Христа апостолам пред вознесением и о славе вознесения Его на небо. Лук. 24, 36–53 . Зач. 114. 36 Иисус стал посреди учеников своих, и сказал: мир вам. 37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. 38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? 39 Посмотрите на руки мои и на ноги мои; это Я Сам: осяжите Меня, и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. 40 И сказал сие, показал им руки и ноги. 41 Когда же они от радости еще не верились и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? 42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. 43 И, взяв, ел пред ними. 44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполнится всему, написанному о мне в законе Моисеевом, и в пророках, и в псалмах. 45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. 46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день. 47 И проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. 48 Вы же свидетели сему. 49 И се, Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, пока не облечетесь силою свыше.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/k...

Иез. 39 :2. И соберу тебя, и направлю тебя, и выведу тебя с конца севера, и возведу 990 тебя на горы Израилевы. Иез. 39 :3. И вырву 991 лук твой из левой руки твоей и стрелы твои из правой руки твоей. Иез. 39 :4. И поражу тебя на горах Израилевых, и падешь ты и все кто вокруг тебя, и народы, которые с тобою, преданы будут множеству птиц, всем крылатым, и всем зверям полевым отдам 992 тебя на съедение. Иез. 39 :5. На открытом 993 поле падешь, ибо Я сказал, говорит Господь Бог. Иез. 39 :6. И пошлю огонь на Магога. И населятся острова с миром, Иез. 39 :7. И узнают, что Я Господь, и святое имя Мое известно будет среди народа Моего, Израиля, и не будет впредь обезславливаемо святое имя Мое, и узнают все народы, что Я-Господь, Святый среди Израиля. Иез. 39 :8. Вот (это) наступает, и узнаешь, что будет, говорит Господь Бог 994 : это-день, о котором Я говорил. Иез. 39 :9. И выйдут жители городов Израилевых, и пожгут оружие, и щиты, и шесты, и луки, и стрелы, и ручные жезлы 995 , и копья, и будут разводить ими огонь семь лет. Иез. 39 :10. И не будут брать дров с поля, или рубить в дубраве, но оружием будут разводить огонь, и разграбят грабителей своих, и оберут опустошителей своих, говорит Господь Бог. Иез. 39 :11. И будет в тот день: дам Гогу нарочитое место, гроб в Израиле, кладбище пришедших на восток 996 (от) моря, и загородят устье долины, и похоронят там Гога и все полчище его, и прозовется та долина 997 кладбищем Гога 998 . Иез. 39 :12. И закопает их дом Израилев в семь месяцев, чтобы очистить землю. Иез. 39 :13. И будет хоронить их весь народ земли, и знаменит будет день для них, в который Я прославлюсь, говорит Господь 999 Бог. Иез. 39 :14. И поставят людей, чтобы постоянно обходить 1000 всю землю и погребать оставшихся на лице земли, и очистить ее чрез семь месяцев, и они тщательно обыщут (ее). Иез. 39 :15. Всякий 1001 , проходящий по 1002 земле и увидевший человеческую кость, поставит подле нея знак, пока не похоронят ея погребатели в долине 1003 на кладбище Гога. Иез. 39 :16. Ибо имя месту 1004 (прозовется) 1005 : „падение 1006 (и) 1007 кладбище“, и очистится земля.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

11. Вертоград (сад) был местом погребения, и насажденная в нем виноградная Лоза изрекла: «Я есть лоза» ( Иоан. 15:1 ). Поэтому в земле была насаждена, чтобы искоренилась за Адама наложенная клятва. Земля осуждена была произращать терния и волчцы, но взошла из земли истинная виноградная лоза, чтобы исполнилось сказанное: «Истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес» ( Пс. 84:12 ). Что же изречет погребаемый в вертограде? «Набрал мирры моей с ароматами моими» (Песн. Песн. 5:1 ). И еще: «Мирра и алой со всякими лучшими ароматами» (4:14). Но это – признаки погребения, и в Евангелиях сказано: «приидоша жены на гроб, носяще яже уготоваша ароматы» ( Лук. 24:1 ), и «Никодим принес состав из смирны и алоя» ( Иоан. 19:39 ). Затем написано: «Поел сотов моих с медом моим» (Песн. Песн. 5, 1), т. е. горькое пред страданием и сладкое по Воскресении. Потом воскреснув, вошел «дверем затворенным» ( Иоан. 20:19 ); ученики не поверили, потому что «подумали, что видят духа» ( Лук. 24:37 ). Но Он говорит: «Осяжите Меня и рассмотрите» (39); «вложите персты в раны от гвоздей», как требовал этого Фома ( Иоан. 20:25 ). И «когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда» ( Лук. 24, 41 , 42). Видишь, как исполнилось сказанное: «поел сотов моих с медом моим». 12. Но прежде нежели «дверем затворенным» вошел сей Жених и Врач душ, искали Его оные доблестные мужественные жены. Пришли блаженные ко гробу и искали Воскресшего, слезы еще капали из глаз их, когда должно было опять веселиться и ликовать о Воскресшем. Приходила, по Евангелию, Мария, искала и не нашла; потом услышала от ангелов, а впоследствии увидела Христа. Ужели и это написано? В Песни Песней говорит: «На ложе моем искала я того, которого любит душа моя» (Песн. Песн. 3:1 ). В какое же время? «На ложе моем ночью искала я того, которого возлюбила душа моя». А «Мария, сказано, приходит ко гробу рано, когда было еще темно» ( Иоан. 20:1 ). «На ложе моем искала ночью и не нашла Его». И Мария говорит в Евангелии: «Взяли Господа моего и не знаю, где положили Его» ( Иоан. 20:13 ). Тогда предстоящие ангелы врачуют от неведения, сказав: «Что ищете живого с мертвыми» (Лук. 24:5)? Не только воскрес, но воскрес, с Собою воскресив и мертвых. Но не знала Мария, и от лица ее сказала Песнь Песней ангелам: «Не видали ли вы того, Которого любит душа моя? Но едва я отошла от них, как нашла Того, Которого любит душа моя, ухватилась за Него и не отпустила Его» (Песн. Песн. 3.3:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Ierusal...

Сходство и различия между Евангелиями Критики говорят о различиях между Евангелиями. Для меня куда важнее их сходство, а также пронизывающее их тонкое чувство гармонии. Тщательное изучение Писаний раскрывает куда более многочисленные совпадения, чем кажется на первый взгляд. Вот, например, список двенадцати пунктов, которые находятся буквально на поверхности евангельских рассказов, но сообщают все главные подробности рождения Христа: 1 . Иисус родился в последние дни Ирода ( Матф. 2:1,13 ); ( Лук. 1:5 ). 2 . Он был зачат Святым Духом ( Матф. 1:18,20 ), ( Лук. 1:35 ). 3 . Мать Его была девственницей ( Матф. 1:18,20,23 ); ( Лук. 1:29,34 ). 4 . Она была обручена с Иосифом ( Матф. 1:18 ); ( Лук. 1:27 ), ( Лук. 2:5 ). 5 . Иосиф был потомком Давида ( Матф. 1:16,20 ); ( Лук. 1:27 ), ( Лук. 2:4 ). 6 . Иисус родился в Вифлееме ( Матф. 2:1 ); ( Лук. 2:4,6 ). 7 . По Божьему указанию Он был наречён Иисусом ( Матф. 1:21 ); ( Лук. 1:31 ). 8 . Его провозгласили Спасителем ( Матф. 1:21 ); ( Лук. 2:11 ). 9 . Иосиф знал, что Мария была беременна от Духа Святого ( Матф. 1:18–20 ); ( Лук. 2:5 ). 10 . Однако он взял Марию в жёны и принял все отцовские обязанности по отношению к Младенцу ( Матф. 1:20,24,25 ); ( Лук. 2:5 ) и далее). 11 . Благовещение и рождение Христа сопровождались откровениями и знамениями ( Матф. 1:20 ); ( Лук. 1:26–27 и др.). 11 После рождения Иисуса Иосиф и Мария поселились в Назарете ( Матф. 2:23 ); ( Лук. 2:39 )». Одним из кажущихся расхождений между двумя Евангелиями являются родословные Христа, приводимые Матфеем и Лукой. Однако первый даёт родословную Иосифа, а второй – Марии. Поскольку Иосиф был потомком Иехонии, у Иисуса, казалось бы, не было законного права на трон ( Иер. 22:30 ), ( 2Цар. 24 ); речь там идёт о том же Иехонии, что и у Матф. 1:11 ). В то же время родословная Марии не включает Иехонию, и в силу того, что Иосиф не был отцом Иисуса, у Христа – «семени» женщины, т.е. Марии – право на трон имелось ( Лук. 3:23 ). Свидетельства Марка, Иоанна и Павла Критики нередко ссылаются на то, что из всех авторов Нового Завета о непорочном рождении Иисуса пишут только Матфей и Лука. Из этого делается вывод о несущественности догмата о непорочном рождении для новозаветного учения.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/neos...

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине Екатерина Соловьева 17.04.2015 18.04.2023 ( 8  голосов:  4.6 из  5) Сказать точно, когда человек впервые познакомился с луком невозможно. Можно только быть уверенным в том, что первым человек попробовал дикий вид лука. Кстати, и сейчас во многих местностях население использует в пищу именно дикие виды лука, такие как Лук медвежий (черемша), Лук победоносный, Лук песчаный, Лук странный, Лук Алтайский. Зеленый лук пришелся по вкусу древнему человеку, и наши предки окультурили его. Так появился домашний вид лука. Со временем количество окультуренных съедобных видов зеленого лука увеличилось. Мы можем легко вспомнить два вида съедобного домашнего лука: Лук репчатый, Лук-порей. Именно эти два вида широко распространены. Но существуют также, к примеру, Лук-батун, Лук Моли, Лук-шалот. Лук начали выращивать одновременно на многих территориях, начиная с Юго-Восточной Азии (Китай), Индостана (Индия, Пакистан) и Междуречья (современный Ирак) и заканчивая странами Средиземноморья (Древняя Греция, Македония, Древний Рим). Кстати, в Древнем Риме и Древней Греции зеленый лук употреблять в еду могли позволить себе только обеспеченные люди. Широкое распространение зеленый лук получил и в Древней Руси. Да и сейчас, он является неотъемлемой частью русской кухни. Что полезного в зеленом луке? Зеленый лук содержит в себе большое количество витамина C. В прежние времена лук был самым необходимым антицинготным продуктом. Мореплаватели, отправляясь в длинный путь, могли не взять с собой достаточно крупы, но лук должен был быть обязательно, иначе цинга могла погубить всех участников плавания. Самые главные химические вещества, за счёт которых лук так полезен — это аскорбиновая кислота , упомянутая нами раннее, фитонциды , убивающие болезнетворные микроорганизмы, и горечи , обладающие желчегонным и глистогонным действиями. Витамин C ( аскорбиновая кислота ) – повышает сопротивляемость организма к различным инфекциям. Также аскорбиновая кислота является сильным антиоксидантом.

http://azbyka.ru/zdorovie/zelenyj-luk-dl...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010