Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство священник Алексий Слюсаренко Луганский врач-оккультист " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" data-ll-status="" sizes="" srcset="" > ( 5  голосов:  5.0 из  5) Наталия Анатольевна Тищенко – врач Луганского областного кожно-венерологического диспансера, кандидат медицинских наук. Судя по официальному сайту доктора Тищенко, она использует в своей практике магию (карты Таро), рейки, йогу, разнообразные эзотерические и оккультные учения (См.: http://ranatal.com/). При всём этом, гжа Тищенко утверждает, что в 1996 г. получила благословение на свою деятельность от схиархимандрита Кирилла (Михличенко), известного старца из Старобельского Скорбященского монастыря. Наталия Анатольевна дерзает даже утверждать, что отец Кирилл является её «духовным наставником». «Чудесным» образом гжа Тищенко умудрилась также получить благословения «у муллы и иудаистского священника». Однако, гжа Тищенко, может не обольщаться: одновременно принадлежать к неоязыческому культу Рейки (она мастер нескольких посвящений) и к Церкви Христовой невозможно. Равно как несовместимы с православием занятия оккультизмом , магией и йогой . Очевидно, что доброе имя о.Кирилла заблудившаяся дама использует в своих корыстных интересах. А то, что гжа Тищенко, весьма далека от христианского нестяжания, следует хотя бы из содержания её семинара: «Мистика доллара и создание личного герба благосостояния». Остаётся предостеречь всех православных луганчан от посещений этого духовно болящего врача. К слову о Рейки. Его адепты обычно говорят людям, что речь идёт о необычайно эффективной целительской системе. Тех, кто поверит в это, рано или поздно ждёт горькое разочарование. Дело в том, что за вывеской «рейки» скрывается сектантская организация коммерческо-пирамидального типа. Происхождение рейки весьма туманно. Многочисленные мастера-целители имеют на сей счёт самые разные версии. Наиболее распространена следующая. В конце XIX – начале ХХ века в Японии некий буддистский (вариант: католический) монах Микао Усуи в результате долгой медитации на горе Кираяма обрёл чудесный дар лечить людей с помощью наложения рук. Это был дар рейки. Надо заметить, что никто кроме мастеров и адептов рейки не может подтвердить, существовал ли реально такой человек – Микао Усуи? Вплоть до начала 80х годов рейки оставалось малоизвестным. Если сегодня мастеров рейки тысячи, то до 1980 г. их было всего два десятка на весь мир.

http://sueverie.net/luganskij-vrach-okku...

Слово рейки японское. Оно состоит из двух иероглифов: «рей» и «ки». Перевести его можно как «жизненная энергия, текущая через всё». С точки зрения рейкистов миром управляет некая безличная духовная субстанция, от которой и исходит рейки. С помощью этой чудесной энергии рейкисты совершают свои «чудеса». Для того чтобы понять рейки, его мастера проводят тренинги и семинары, стоимость которых вполне отражает самомнение псевдоцелителей. Кроме того, проводятся длительные курсы «лечения» больных. Разумеется за отдельную плату. Обыкновенно клиенту предлагается удобно устроиться на кровати. В комнате гасят электрический свет, зажигают свечи, воскуряют благовония. Звучит эзотерическая музыка. Тело больного натирают маслами и укрывают одеялом. Когда клиент, наконец, созревает – мастер приступает к манипуляциям. Он прикасается к телу больного и прислушивается к своим ощущениям. Зуд в руках рейкиста означает, что очаг заболевания обнаружен. Далее всё зависит от самой рейки. Она полностью независима от мастеров. Рейки лечит кого хочет и когда хочет. При этом рейкисты советуют своим клиентам не отказываться и от традиционного лечения. Метод рейкистов представляет собой беспроигрышную лотерею. Если клиент выздоровел, то это несомненно заслуга рейки. Если же он остался болен, то рейкисты здесь не при чём. Вина ложится целиком на душу самого больного. И деньги ему никто не вернёт. Рейки – не целительская, а псевдоцелительская система. Ни один медицинский вуз, ни одна клиника мира не давали положительных отзывов об этой системе. Целительская деятельность рейкистов полностью незаконна – им никто не давал право диагностировать и лечить людей. По своему устройству рейки это банальная коммерческая пирамида. На первой ступени лестницы стоят рейкисты, которые получили инициацию (за большие деньги) и могут лечить клиентов с помощью возложения рук. Уплатив необходимую сумму денег, рейкист может быть возведён на вторую ступень. Теперь он может лечить людей на расстоянии. Его доходы возрастают. Наконец, собрав нужную сумму денег, рейкист становится настоящим мастером. Он может и сам инициировать за деньги других рейкистов. Возможность быстрого заработка лихих денег быстро рассорила мастеров рейки. На сегодняшний день единой организации рейки не существует. Тысячи мастеров рейки ведут агрессивную охоту за душами и деньгами своих потенциальных жертв. В ряду таких охотников, к сожалению, оказалась и Наталия Тищенко.

http://sueverie.net/luganskij-vrach-okku...

25 апреля 2013 года по представлению Высокопреосвященнейшего Митрофана, архиепископа Луганского и Алчевского, Священным Синодом УПЦ (Журнал было принято решение об открытии женского монастыря в честь святой царственной стастотерпицы великой княжны Ольги на месте прихода святого великомученика Пантелеимона. Описание [ править править код ] В настоящее время в ведении монастыря три скита, четыре городских и пять сельских храмов. Городские храмы расположены на территории лечебных учреждений. Храмы и подворья: (действующий, год основания: 1992) Адрес: 91017, г. Луганск, ул. Краснодонская, д. 8а (действующий, год основания: 1998) Адрес: 91045, г. Луганск, кв. 50-летия Обороны Луганска, д. 22, Луганская областная клиническая психоневрологическая больница (действующий, год основания: 2002) Адрес: 91045, г. Луганск, ул. Тенистая, д. 2, Луганский областной гериатрический пансионат для ветеранов войны и труда (действующий, год основания — 2002) Адрес: 91045, г. Луганск, ул. Тенистая, д.4, Луганский областной госпиталь ветеранов войны им. маршала А.И. Еременко (действующий, храм построен в 1814 году, приходом Свято-Пантелеимоновского храма г. Луганск. Был передан в Старобельскую и Северодонецкую епархию, сейчас территориально возвращен Луганской и Алчевской епархии) Адрес: с. Первомайск (старое название Поповка), Беловодского р-на, ул. Школьная, д.1 (действующий, построен приходом Свято-Пантелеимоновского храма г. Луганск. Был передан в Старобельскую и Северодонецкую епархию, сейчас территориально возвращен Луганской и Алчевской епархии) Адрес: с. Третьяковка, Беловодского р-на, ул. Центральная, д.42 Адрес: 94471, Луганская обл., Краснодонский район, с.Красное, ул. Почтовая, д. 26. (действующий, восстанавливается, год основания -1870) (действующий, домашняя церковь, год основания — 2012) (строится, год основания — 2008) Адрес: 94470, с. Новоанновка Краснодонского района, Луганской обл. (действующий, год основания — 2002) Адрес: 94613, пгт. Щетово, Антрацитовского горсовета, ул. Верхняя Садовая, д. 16

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Ольгинск...

Луганск. Часовня иконы Божией Матери " Скоропослушница " . Часовня на могиле старца Филиппа Луганского Часовня. Действует.   Освящена в честь: " Скоропослушница " иконы Божией Матери Год постройки:приблизительно 1992 - 2001. Адрес: г.Луганск, ул.Днепровская, 45а (р-н автовокзала, возле троллейбусного депо) Координаты: 48.547476, 39.336037 Проезд:доехать до остановки автовокзал, далее пройти левее за супермаркет " Фуршет " и через посадку выйти к дороге и правее к проходной троллейбусного депо Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Диакон Филипп Елисеевич Горбенко родился 22 ноября 1858г. в крестьянской семье, проживавшей в Черниговской губернии. Семья жила в большой бедности и нужде. Родители Филиппа были богобоязненными и сына воспитывали в духе Святой Православной веры. После смерти родителей, оставив родительский дом, он вместе с группой односельчан отправился в город Луганск в поисках работы. Был конец 19 века, в то время Луганск уже развивался как промышленный город. Вот таким образом, ведомый Промыслом Божим, Филипп оказывается в городе Луганске,который и становится для него родным городом. На деньги, полученные от продажи родительского дома, он купил на берегу реки Лугань небольшой домик и устроился сторожем на проходную патронного завода(в данное время завод им.Ленина). Дежуря на проходной, Филипп видел насквозь каждого человека. Никогда не останавливал тех, которые выходили с завода с чистой совестью. Ему было открыто, когда человек впадал в грех воровства и стремился вынести из стен завода вещи, ему не принадлежащие. Таких людей он непременно останавливал и с присущей ему кротостью и христианской любовью вразумлял. Многих жителей Луганска Филипп привлекал к себе богоугодной жизнью, состраданием к людям, умением и желанием помогать нуждающимся. Бывало, кому иконку даст, кому крестик, кому булочку из белой муки, а кому в назидание слово доброе скажет. Всё время за ним замечали необыкновенные случаи прозорливости, когда-то сказанное им непременно сбывалось. Он редко говорил прямо, а всегда иносказательно или притчами, поэтому для многих были непонятны его слова.

http://sobory.ru/article/?object=26475

Я горжусь, что я живу в России, в стране Пушкина, Лермонтова, Толстого, Твардовского и других великих поэтов и писателей. Я горжусь своей страной и ее богатой историей, ее героическим прошлым. И я верю в Победу России над фашизмом! Россию и ее народ, победить невозможно!» Отмечена работа спецпризом газеты «Ветеран». Номинация «Художественный образ» Форма участия: индивидуальная Рукописные книги : 1.Пруцаков Никита , 5-Б кл., рукописная книга « Песенник моей Родины», Луганск, ГОУ ЛНР «ЛОУ СОШ 48 им. А.Н. Канищева», рук. Дмитриева Диана Александровна. Книга-песенник была подарена певице Т.Ю. Петровой на память о Конкурсе Рисунки 1.Крамаренко Елизавета , 14 лет, триптих «И назвали жеребенка Победа», МБУДО " Бийская ДХШ " пр. Трофимова Елена Владиславовна, г. Бийск, Алтайский край. 2. УжеговаИлария , 13 лет, рисунок «Освободитель», РСО-Алания, ст. Арахонская, МБОУ «СОШ ст. Архонская», Мычкина Т.Н. 3. Ишмухаметова Дарья, 16 лет, «Святое место Отечества. Остров Патмос», Алтайский край, г.Бийск, МБУДО «ДДТ», рук. Бахтина Юлия Рашидовна. 4. Миронова Анастасия, рисунок «Исакиевский собор», Ярославская, г. Рыбинск, СОШ 23 им. С.И. Грудинского, рук.Стрючкова Ирина Павловна 5. Тарасенко Кирилл, 11 кл., рисунок «На подворье у бабушки», ЛНР, ГУ ДО ЛНР " Лутугинский Дом детского и юношеского творчества " , рук. Воронов Владимир Иванович. 6. Евдокимов Вячеслав, рисунок «Подвиг моего земляка – офицера десантника Александра Глебова», МКОУ «Миролюбовская ООШ» Фатежского р-на, Курской обл., рук. Лукьянчикова А.Ю. 7. Савелова Елизавета, рисунок «Берегиня. Молитва за Донбасс», ЛНР, Луганск, Луганск, ГОУ СПО ЛНР «Луганский архитектурно-строительный колледж им. архитектора А.С. Шеремета», рук. Малая Снежана Викторовна. 8. Лазарева Анна, 15 лет, линогравюра «Кормилица», Ульяновская обл., МКУДО Карсунская детская школа искусств имени Аркадия Пластова, рук. Мыльникова Л.А. Рукописные книги Форма участия: коллективная 1. Дьяченко Мария, Митрошкина Милана, Подольская Маргарита, «Не может Родина быть малой с такой великой судьбой», МОУ " СОШ " г. Краснослободска Волгоградской обл., рук. Кучеренко Людмила Евгеньевна.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/11/07/po...

СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного митрополита Херсонского и Таврического Иоанна, председателя Комиссии по канонизации святых при Священном Синоде Украинской Православной Церкви, о прославлении и установлении празднования в честь Луганской иконы Божией Матери, что находится в Петро-Павловском кафедральном соборе Луганской епархии Украинской Православной Церкви (г. Луганск), 31 мая/13 июня (старый/новый стиль) с внесением в Церковный календарь Украинской Православной Церкви. ПОСТАНОВИЛИ: Благословить: 1) прославить Луганскую икону Божией Матери, что находится в Петро-Павловском кафедральном соборе Луганской епархии Украинской Православной Церкви (г. Луганск); 2) установить празднование в честь Луганской иконы Божией Матери, что находится в Петро-Павловском кафедральном соборе Луганской епархии Украинской Православной Церкви (г. Луганск), 31 мая/13 июня (старый/новый стиль); 3) Календарной комиссии внести соответствующие изменения в Церковный календарь Украинской Православной Церкви. Ж У Р Н А Л  В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия — СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного митрополита Херсонского и Таврического Иоанна, председателя Комиссии по канонизации святых при Священном Синоде Украинской Православной Церкви, о прославлении и установлении празднования в честь Мохнатынской иконы Божией Матери, что находится в с. Мохнатын Черниговского района Черниговской области, в Неделю 10-ю по Пасхе с внесением в Церковный календарь Украинской Православной Церкви. ПОСТАНОВИЛИ: Благословить: 1) прославить Мохнатынскую икону Божьей Матери, что находится в с. Мохнатин Черниговского района Черниговской области; 2) установить празднование в честь Мохнатынской иконы Божией Матери, что находится в с. Мохнатын Черниговского района Черниговской области, в Неделю 10-ю по Пасхе; 3) Календарной комиссии внести соответствующие изменения в Церковный календарь Украинской Православной Церкви. Ж У Р Н А Л 33

http://pravmir.ru/zhurnalyi-zasedaniya-s...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание УПЦ, образована 6 сент. 1991 г. как Луганская и Старобельская, отделена от Донецкой и Луганской епархии (см. Донецкая и Мариупольская епархия ), с 31 мая 2007 г. имеет совр. название. Территория включает города обл. подчинения Луганск, Алчевск, Брянка, Кировск, Первомайск, Стаханов, а также Беловодский, Марковский, Меловской, Новоайдарский, Перевальский, Славяносербский и Станично-Луганский районы Луганской обл. Украины. Кафедральный город - Луганск (в 1935-1942, 1943-1958, 1970-1990 Ворошиловград). Кафедральные соборы: св. апостолов Петра и Павла, равноап. кн. Владимира и Николо-Преображенский в Луганске, свт. Николая Чудотворца в Алчевске (с 1931 Ворошиловск, в 1961-1991 Коммунарск). Правящий архиерей - митр. Пантелеимон (Поворознюк). Епархия разделена на 10 благочиннических округов: Александровский, Алчевский, Беловодский, Центр. Луганский, 1-й и 2-й Луганские, Марковский, Меловский, Новоайдарский и Станично-Луганский. В епархии имеется 148 приходов, 9 часовен и молитвенных комнат, 5 мон-рей (2 мужских, 3 женских). При ЕУ действуют отделы: социального служения и благотворительности, по взаимодействию с общественностью, по приграничному сотрудничеству, по взаимодействию с пенитенциарной системой, по взаимодействию с милицией, по сотрудничеству с обл. Управлением МЧС, церковно-медицинский, религиозного образования и катехизации, по делам семьи, по делам молодежи, по делам пастырской опеки казачества, миссионерский, по взаимодействию со СМИ, гуманитарный. Территория Л. и А. е. с 1943 г. входила в Донецкую епархию, Луганск (Ворошиловград) являлся 2-м кафедральным городом, в 1942-1963 гг. центр епархии находился в Ворошиловграде. В 1942-1943 гг. епархия имела название Луганская и Донецкая, в 1943-1944 гг.- Ворошиловградская. В 1944-1945 гг. существовало Ворошиловградское викариатство Днепропетровской и Запорожской епархии (см. Днепропетровская и Павлоградская епархия ). В янв. 1945 г. Донецкая епархия была возобновлена с названием Ворошиловградская и Сталинская, с февр. 1945 г.- Донецкая и Ворошиловградская, в 1956-1961 гг.- Ворошиловградская и Сталинская, в 1961-1969 гг.- Донецкая и Луганская, в 1969-1990 гг.- Луганская и Донецкая, в 1990-1991 гг.- Донецкая и Луганская. Православная Церковь и расколы на Луганщине в 1917-1942 гг.

http://pravenc.ru/text/2110759.html

С. 271-298; Клепалова Г. Ю. З icmopiï старообрядництва в Дohбaci//Icmopiя Украïни: Maлobiдoмi iмeha, noдiï, факти: Зб. наук. ст. К., 2001. Вип. 18. С. 286-289; Петровская А. А. Православная Церковь в Донбассе в 1941-1981 гг.//Лimonuc Донбасу. Донецьк, 2001. 9. С. 42-46; Фирсов А. Подвижники благочестия и св. места Луганской земли. Луганск, 2005; Луковенко I. Г. Радянська держава i Pociйcьka Правосл. Церква: Icm. дocbiд biдhocuh на мат-лах Донецькоï обл. (1943-1964 рр.): АКД. К., 2007; Черкашин А. Л. Хозяйствование старообрядцев Слобожанщины в XIX в.//Липоване. Од., 2008. Вып. 5. С. 191-193; он же. Причини та умови мirpaцiï cmapooбpядцib на Слобожанщину (2-а пол. XVII-XVIII ст.)//Доля старообрядства в ХХ - на початку XXI ст.: Icmopiя та cyчachicmь. К., 2009. Вип. 3. С. 245-252; Мартынов А. С. Украинский коллаборационизм и православие в оккупированном регионе Донбасса (1941-1943 гг.)//Государство, общество, Церковь в истории России, ХХ в.: Мат-лы IX междунар. науч. конф. Иваново, 2010. Ч. 1. С. 259-265; Сумишин Ю. С. и др. Луганская епархия: Информ.-справ. изд. Луганск, 2011; Довжук I. В., Niдчehko С. А. Pociйcьka Правосл. Церква в культурному та ekohoмiчhoмy жummi Донбасу у 20-х рр. ХХ ст. Луганськ, 2012; Нестерцова С. М., Майорова Е. П. Старообрядчество в Донбассе в XIX - нач. XX в.//Hobi cmopihku icmopiï Донбасу: Зб. ст. Донецьк, 2012. Кн. 21. С. 158-169; Hikoльcьkuй В. М., Шимко О. В. Coцiaльha noлimuka радянськоï держави та ïï peaлiзaцiя в Дohбaci (сер. 1960-х - сер. 1980-х рр.). Донецьк, 2012; Онищук О. О. Biдpoджehhя peлiriйhoro життя на Лyrahщuhi в роки Великоï Bimчuзhяhoï biйhu//Bichuk Xapkibcьkoro нац. ун-ту iм. В. Н. Kapaзiha. Сер.: Icmopiя Украïни. Украïнознавство: icm. та фiлoc. науки. 2012. Вип. 15. 1006. C. 83-89; Никольский В. Н. Правосл. духовенство Донетчины, репрессированное в 1920-х - 1950-х гг. (в док-тах и мат-лах). Донецк, 2013; Парамонов А. Ф. Мат-лы по истории православных храмов Луганской обл. Х., 2013; Войналович В. А., Кочан Н. I. Peлiriйhuй чинник emhonoлimuчhux npoцecib на Дohбaci: Icmopiя i cyчachicmь.

http://pravenc.ru/text/2110759.html

Революционные события и ход гражданской войны в Донбассе имели особенности, обусловленные значительным влиянием здесь большевизма в силу индустриального характера региона. В 1919 г. часть священников поддержала большевиков в борьбе против деникинцев, о чем сообщалось в отчете Донецкого губернского отдела ЧК от 1 июля 1920 г. Мн. клирики подверглись преследованиям белогвардейцев в период их господства в Донбассе в 1919 г. Сразу же после своего появления в регионе получило широкое распространение обновленчество . В сент. 1923 г. Донецкий губ. комитет «Живой церкви» просил власти обратить внимание на засилье тихоновцев в Славянске и уезде, требовал расторгнуть договоры с тихоновскими общинами (ЦГАВОГВУ. Ф. 5. Оп. 1. Д. 2187. Л. 47). 12 апр. 1923 г. в Бахмуте (в 1924-1941, 1943-2015 Артёмовск) прошел губ. съезд «Живой церкви». Главой Донецко-Бахмутской епархии был избран Николай Гиляровский (в кон. 1923 переведен в Екатеринослав) (Там же. Ф. 3984. Оп. 1. Д. 355. Л. 17). Никольский собор в Луганске стал кафедральным храмом обновленцев. В составе обновленческой Донецкой епархии было образовано Мариупольское вик-ство, к-рое возглавил уездный уполномоченный «Живой церкви» прот. Георгий Доманицкий. Викарную кафедру обновленцев для Таганрогского у. Донецкой губ. занял «епископ» Андрей Одинцов. Уполномоченным по Луганскому у. стал свящ. Николай Алексюк. Также было образовано «викариальное управление» раскольнической Харьковско-Слободской митрополии в Старобельске, его в сент. 1923 г. возглавил «епископ» Александр Мигулин. В дек. 1923 г. он был избран на Донецкую кафедру. Обновленческий Луганский окр. находился в составе Донецко-Бахмутской (с 1924 Донецко-Артёмовской) епархии. В 1925 г. от Донецко-Артёмовской отделилась Сталинская епархия. В 1924 г. были образованы Мариупольско-Бердянская, Старобельская и Луганская раскольнические кафедры. На Луганское викариатство Донецко-Артёмовской епархии, преобразованное вскоре в самостоятельную кафедру, в 1924 г. был назначен «епископ» Вениамин, в нач. 1925 г. его сменил Георгий Прокопович, вскоре снявший сан. 3 июня 1925 г. в Луганск был переведен бывш. «архиепископ Днепропетровский» Павел Масленников, однако уже 22 апр. 1926 г. Луганскую кафедру занял Августин Вербицкий (по др. данным, Разумовский), бывш. «епископ Мариупольско-Бердянский». В кон. 1926 - 1-й пол. 1927 г. «епископ Луганский и Сумской» Августин находился в григорианском расколе . Позднее он примкнул к расколу Феофила Булдовского (лубенский раскол) и перерегистрировался как «епископ» в юрисдикции «Соборно-епископской православной церкви», в 1932-1933 гг. в документах он упоминается как «епископ Луганский и Донецкий». В февр. 1933 г. Августин был отправлен на покой и вскоре скончался, его сменил переехавший в Луганск из Харькова лжемитр. Булдовский, который стал настоятелем Троицкой ц., закрытой в авг. 1935 г., и Воскресенского собора, закрытого в окт. того же года.

http://pravenc.ru/text/2110759.html

Закрыть itemscope itemtype="" > «Чем Донецк и Луганск хуже Южной Осетии или Крыма?» Открытое письмо за признание независимости ДНР и ЛНР 17.01.2019 1616 Время на чтение 3 минуты Уважаемые соотечественники! Война, развязанная в 2014 году киевским профашистским режимом против двух провозглашённых республик Донбасса — Донецко й и Луганско й, вступила уже в шестой год и перешла в хроническую стадию. У людей накопились усталость и разочарование той неопределённостью, в которой они живут. Не прекращаются обстрелы окраин Луганска, Донецка и Горловки. С каждым днём множится количество жертв – защитников Донбасса и мирных жителей. Война покалечила тысячи людских судеб, и конца ей пока не видно. В нынешнем 2019 году, в контексте международной обстановки – резкого усиления экономического, политического и религиозного давления объединённого Запада на Россию, ситуация в Донбассе может резко обостриться. Командование ВСУ вынашивает сценарий силового захвата ДНР и ЛНР: на светлодарской дуге и горловском направлении противник сосредоточил до двадцати тысяч личного состава, более ста танков и зенитных установок. С точки зрения геополитики, сторонниками автокефалии совершается попытка расколоть единый русский, славянский мир, ввергнуть его в катастрофу. Необходимо помнить, что героический народ Донбасса тысячами жизней своих сыновей и дочерей защитил русские границы от близости военных баз киевской профашистской хунты, повторил подвиги героев Великой Отечественной войны. А между тем большинство жителей России почти ничего не знают о судьбах русских в Донбассе. Правдивых книг и кинофильмов пока что крайне мало. Среди них – документальная книга Александра Жучковского «85 дней Славянска» о том, как начиналась Русская весна, с подробными картами боев и списком всех погибших за Славянск. Необходимо отметить сборник пронзительных рассказов Сергея Шаргунова «Свои» и альманахи «Я дрался в Новороссии», «Время Донбасса», «Выбор Донбасса». Отрадно, что в России начали снимать качественное, правдивое кино о Донбассе. В Севастополе на фестивале кино- и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир» Гран-При завоевал фильм кубанского режиссера Натальи Батраевой «Донецкая вратарница». Значимой картиной стал фильм Рената Давлетьярова «Донбасс. Окраина», снятый на деньги Министерства культуры РФ.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/01/17/ch...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010