Кто мы? Я и вытащила. Кого винить? Сама виновата. Нюта Федермессер и Георгий Лобов. Фото: Фонд помощи хосписам ВЕРА Дальше, когда я поняла, что государственная машина — штука тяжелая, то предложила: «Давайте передадим это здание фонду «Вера» в оперативное управление, в безвозмездное пользование, быстро передадим, и дальше это будет ответственность фонда». Вообще, это оказалась неплохая идея: это взаимодействие властей с некоммерческой организацией, это развитие паллиативной помощи в области так, как это и должно быть, как это сейчас происходит в Москве — силами субъектов властей, некоммерческой организации и волонтеров, которые там уже есть от «Старость в радость» — они ездят из Ярославля. Вера Костамо со своей командой из Москвы. И я предложила: «Давайте сделаем так, что Ярославская область будет гордиться». — «Давайте». Есть еще такой человек — Михаил Альбертович Мурашко, он руководитель Росздравнадзора. Когда мы только познакомились несколько лет назад, он был нашим с Катей Чистяковой оппонентом в вопросах и обезболивания, и посещения реанимации. Он из акушерства, очень жесткий, структурный, четкий. Сейчас это наш главный сподвижник в борьбе с отсутствием обезболивания, с закрытыми реанимациями и так далее. Я в растерянности ему позвонила из Поречья и говорю: «Михаил Альбертович, такая ситуация, как можно это решить быстро?» Он говорит: «Можно быстро, надо так и так». Он научил, подсказал, и всё закрутилось. И это следующая серия, которая уже началась. Губернатор Миронов идею сотрудничества поддержал, и здание нам передано. Мы теперь организуем учреждение социальной защиты, а позже залицензируем ПМП. А пока мы сделаем кабинет по паллиативной помощи и силами выездной службы этого кабинета будем помогать постояльцам нашего социального дома милосердия. Я как-то сейчас пытаюсь себе объяснить, оправдывает ли цель средства. Нет, цель не оправдывает средства, но когда в результате твоих действий оказывается, что этой цели стоило добиться, то как-то всё понятнее становится. Я же не планировала ради организации выездной службы и обезболивания в Ярославской области испортить жизнь 15 старикам. Нет. Но так случилось. Теперь буду отвечать за это. Сама. «Дом милосердия кузнеца Лобова» теперь управляется фондом «Вера» при поддержке местных властей. Результаты приоритетного проекта, а деньги — никак

http://pravmir.ru/nyuta-federmesser-popr...

В работе над „Вечным мужем“ Достоевский воспользовался своими старыми сибирскими воспоминаниями о романе А. Е. Врангеля с Екатериной Иосифовной Гернгросс, женою начальника Алтайского горного округа А. Р. Гернгросса. Достоевский не воспроизвел буквально всех обстоятельств романа своего друга с Е. И. Гернгросс, трансформировав и переосмыслив образы главных героев. Достоевскому требовался муж-ревнивец, муж смешной и третируемый, излюбленный персонаж европейской комедии еще со времен Мольера (упоминаемого в черновых материалах к „Вечному мужу“). Образ его Достоевский строил на основании иных жизненных наблюдений. А. Н. Майков, прочитав уже напечатанного в журнале „Вечного мужа“, написал Достоевскому, что „узнал историю Яновского и его характер“. В ответном письме от 25 марта (6 апреля) 1870 г. Достоевский категорически возражал Майкову (XXIX, кн. 1, 119, 433). Однако воспоминания А. И. Шуберт и другие эпистолярные и мемуарные материалы подтверждают догадку Майкова. Другим материалом для „Вечного мужа“ послужили собственные впечатления писателя. Как указала А. Г. Достоевская, „в лице семейства Захлебининых Федор Михайлович изобразил семью своей родной сестры Веры Михайловны Ивановой. В этой семье, когда я с нею познакомилась, было три взрослых барышни, а у тех было много подруг“. Как отметила Н. Н. Соломина, „… в образе Трусоцкого есть сходство с А. П. Карепиным“. Племянник Ивановых и Достоевских, этот молодой врач, по воспоминаниям М. А. Ивановой, „отличался многими странностями Карепин не был женат, но все время мечтал об идеальной невесте, которой должно быть не больше шестнадцати-семнадцати лет и которую он заранее ревновал ко всем. Он говорил о том, что его жена будет далека от всех современных идей о женском равноправии и труде“. В „Вечном муже“ мечты Карепина о женитьбе на шестнадцатилетней девушке воспроизведены в эпизоде сватовства Трусоцкого к Наде. Участие Вельчанинова в играх молодежи и „заговор“ против Трусоцкого напоминают высмеивание Карепина молодыми Ивановыми во главе с Достоевским: „Достоевский заявил ему (Карепину. — Ред.) однажды, что правительство поощряет бегство жен от мужей в Петербург для обучения шитью на швейных машинках и для жен-беглянок организованы особые поезда. Карепин верил, сердился, выходил из себя и готов был чуть ли не драться за будущую невесту“. Прототипом Александра Лобова, счастливого соперника Трусоцкого в борьбе за руку и сердце Нади, послужил, по словам А. Г. Достоевской, пасынок писателя П. А. Исаев (1848–1900).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

Однако по сравнению с тем, о чём я сейчас говорил, даже это зло кажется терпимым. 48. Молитва о вразумлении манихеев Сколь велико долготерпение Твоё, милосердый и сострадательный Господи, долготерпеливый, многомилостивый и истинный 92 . Ты повелеваешь солнцу восходить над добрыми и злыми и посылаешь дождь на праведных и неправедных 93 . Ты не хочешь смерти грешника, но чтобы он обратился от пути своего и жив был 94 . Ты, мало-помалу обличая 95 , даёшь место покаянию, чтобы, оставив порочность, они уверовали в Тебя, Господи. Терпением Своим Ты ведёшь их к покаянию, хотя многие по жестосердию и непокаянному сердцу сокровиществуют себе гнев на день гнева и откровение Твоего праведного суда. Ты каждому воздаёшь по делам его 96 . Ты забудешь всю неправду человека, когда он обратится от своего порока к Твоему милосердию и истине 97 . Предстань 98 нам и даруй, чтобы благодаря нашему служению, которым Ты пожелал обличить это мерзкое и гнусное заблуждение, от которого многие уже освободились, а другие освобождаются и через таинство святого крещения или через жертву сокрушённого духа, сокрушённого и смиренного сердца 99 , в болезновании покаяния удостоились принять оставление своих грехов и богохульств, которыми по неведению Тебя оскорбили. Ведь Твоё неизреченное милосердие, сила и истина Твоего крещения, ключи Царствия Небесного в Твоей святой Церкви столь могущественны, что не должно отчаиваться, пока они живут на этой земле Твоим долготерпением, даже если зная, какое зло думать или говорить о Тебе такие вещи, они ещё удерживаются в этом дурном исповедании из-за привычки к временным и земным выгодам или ради приобретения их. Они, будучи уязвлены Твоими наказаниями, могут прибегнуть к Твоей неизреченной благости и предпочесть всем плотским соблазнам жизнь вечную и небесную. Перевод с латинского священника Дионисия Лобова Список сокращений CSEL Corpus Scriptorum Ecclesiasticorum Latinorum. Migne, Patrologia Graeca. Migne, Patrologia Latina. Corpus Christianorum, Series Latina.

http://pravmir.ru/o-prirode-blaga-protiv...

1366 В 521В упоминаются «...те, что и ныне не покоряются предстоятелям Церкви и перебивают [то], что [говорится] не по ним, враждебными [окриками] ( κα κατ’ατν στιν τε, τ τν πολεμων παραφθεγγμενοι)». Здесь, впрочем, можно видеть и намек на последователей Варлаама и Григоры, который сохранял лидерство в антипаламитской партии в 1350-е гг. 1367 Saint Gregory Palamas. The One Hundred And Fifty Chapters. P. 112.28.5–6. Отмечено P. Э. Синкевичем: Sinkewicz R. E. Christian Theology and the Renewal... P. 345. Похоже, что две тенденции «неоэллинистического оживления» в Византии XIV в. – ученая и народная – смыкались одна с другой, и Паламе приходилось бороться на оба фронта... 1369 Sinkewicz R. E. Christian Theology and the Renewal... P. 346 – с примечательным уточнением: «...just at the time when Gregoras was assuming the leadership of the anti-Palamite cause» (со ссылкой на цитированную работу Байера). Для нас важно отметить, что с обоими лагерями своих противников св. Григорию приходилось бороться практически одновременно. 1371 Браунинг Р. Византийская Фессалоника: уникальный город? С. 25, 37; Медведев И. П. Мистра. С. 85; Топоров В. Н. Святость и святые в русской духовной культуре. Т. 1. С. 204. Прим. 32; Herring G. Die Juden von Saloniki//Südost-Forschungen. 1999. Bd. 58. S. 23–24 (последние три работы бегло затрагивают ситуацию Империи в целом). О ереси жидовствующих в Фессалонике в 1320–30-е гг., отрицавшей иконопочитание, упоминает А. П. Каждан: Каждан А. П. Аграрные отношения в Византии XIII–XIV вв. М., 1952. С. 191. 1372 The correspondence of Athanasius I, Patriarch of Constantinople. P. 76. 3–6. См., в частности: Лобова Л. Ю. Состояние Византийской Церкви конца XIII – начала XIV в. в восприятии патриарха Афанасия I//АДСВ. 1997. Сб. 28. С. 38–39. Хотелось бы всё же отметить неоднозначность образа иудея (и – шире – инородца вообще) в сознании византийских интеллектуалов палеологовекой поры. Так, Иоанн Кантакузин (хотя и в чисто литературной форме) готов вступать в длительные споры с иудеями и разъяснять им основные истины христианского вероучения ( Иоанн Кантакузин . Диалог с евреем Ксеном/Пер. Г. М. Прохорова// Иоанн Кантакузин . Беседа с папским легатом. Диалог с иудеем и другие сочинения. СПб., 1997. С. 59–291). О неоднозначности образа турок в «Письме к своей Церкви» св. Григория Паламы см., в частности, в рецензии Р. М. Шукурова на монографию М. Баливе: Шукуров Р. М. Зона контакта. Проблемы межцивилизационных отношений в современной византинистике//ВВ. 2000. Т. 59 (84). С. 204 (излагает выводы М. Баливе). Таким образом, можно говорить о некоторых (всё же относительно малозаметных) модификациях в этническом самосознании византийцев.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

4. Эзотерическая педагогика и оккультный словарь В литературе, посвященной НЭ, часто встречается информация о неком широком политическом заговоре ньюэйджеров для захвата власти в мировом масштабе. Сами ньюэйджеры также нередко упоминают о своем тайном обществе, объединяющем все ведущие политические фигуры во всем мире. Неизвестно, насколько эти слухи истинны, но несомненно то, что движение НЭ очень широко распространено во всех слоях общества и сферах жизни. Для пропаганды своих идей ньюэйджеры активно используют структуры ООН, а из них в особенности ЮНЕСКО. О степени их влияния на эту организацию говорит тот факт, что 1991 г. был объявлен ЮНЕСКО годом Блаватской. Ньюэйджеры повсюду узнают друг друга и оказывают друг другу поддержку. Примеры таких отношений можно найти и в нашей стране. Вспомним настойчивую (и на первый взгляд необъяснимую) поддержку, которую оказывал Секо Асахаре и его секте “Аум Синрике” Олег Лобов, тогдашний секретарь Совета безопасности. Причины этого немного прояснились, когда заместитель Лобова Владимир Рубанов, выступая на научной конференции, произнес довольно характерную фразу: “Национальная идеология постправославной России должна быть основана на русском космизме”. А когда его спросили, не оговорился ли он, он ответил, что человек в его положении никогда не оговаривается. (Представим себе какого-нибудь итальянского чиновника такого же ранга, высказавшего нечто подобное о “посткатолической Италии”, — думаю, после этого он недолго задержался бы на своем посту.) Асахара же со своими синкретическими построениями и зоологической ненавистью к христианству также вполне вписывается в ньюэйджевские рамки. Особенно заинтересованы ньюэйджеры в проникновении в систему образования. Они не только создали целую сеть учебных центров, но и просочились в систему государственного образования. Вот что пишет один из их идеологов: Я убежден, что борьба за будущее человечества должна быть начата и выиграна в классах школ учителями, которые правильно понимают свою роль провозвестников новой эры. Школьные классы должны стать ареной конфликта между гниющим трупом христианства и новым сознанием.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

3. 171–173). Митрополит связывает страдание Евлогии с ее неотрывностью от внешнего мира. По его мнению, она сама должна понять это и сказать себе: «Если бы я обуздала плотское вожделение уздою самоконтроля, я не была бы наказана неразумным горем отвержения моей семьей» (ер, 3. 190–193). «Когда ты так думаешь, – продолжает наставник, – ты ненавидишь вожделения и приобретаешь терпение, ты бежишь от удовольствий через самоконтроль и выносишь боль терпеливо, а когда ты покоришь удовольствие и боль, никакое препятствие не встанет перед тобой ниоткуда, чтобы помешать тебе быть с Богом» (ер. 3. 200–204). Эту тему Феолипт продолжает в своем рассуждении (MD 23), упоминание о котором содержится в третьем письме (ер. 3. 253–257). Святитель адресует этот трактат Ирине, но предлагает сделать его копию для монахини Агафоники (А.-К. Хироу предполагает, что это виновница вышеописанной ссоры) 37 . Евлогия должна была прочесть своей подопечной и само письмо. Чем это объяснить, остается только догадываться. Вероятно, последняя также окончательно не порвала связи с «внешним» миром с его страстями. Наставник суров к своим ученицам: повторяя уже затронутую им и предыдущих письмах тему, он запрещает им думать о чувственных вещах, ибо «когда не достает возможностей для получения плотского удовольствия, оно достигается в уме через неразумные фантазии и мысли». Поэтому, продолжает он, «всякий, кто желает искоренить вожделения плоти и украсить тело целомудрием, и сохранить его чистым, должен всегда поспешно бежать от чувственных способностей тела, через которые чувственные удовольствия посредством деятельности органов приковывают мысль к чувственным вещам» (MD 23. 40–43). Феолипт является большим знатоком Священного Писания , и его Наставление двум монахиням (MD 23) – ярчайшее тому подтверждение. Он не только приводит примеры из Библии, но и дает им толкование, как личное, так и с опорой на Отцов Церкви. В сочинениях митрополита очень много отрывков из Псалтири. Он хорошо знает псалмы царя Давида и всегда подходящим образом цитирует их.

http://azbyka.ru/otechnik/Feolipt_Filade...

75) Матвеев Александр Витальевич, офицер, преподаватель Кадетского корпуса, г. Новосибирск 76) Иванкина Галина Радковна, публицист 77) Режабек Борис Георгиевич, кандидат биологических наук, преподаватель Ростовского государственного университета 78) Лобова Т.М., член Союза писателей России, г. Кисловодск 79) Афанасьев Андрей Сергеевич, военный корреспондент, преподаватель 80) Кутузов Алексей, г. Симферополь 81) Чудинов Олег Олегович, кандидат экономических наук, доцент 82) Михайлов Геннадий Васильевич, кандидат психологических наук, мастер боевых искусств, действующий тренер, г. Санкт-Петербург 83) Шиповалова Марина Евгеньевна, госслужащая, г. Сургут 84) Рябинина Екатерина Платоновна, преподаватель МФЮА 85) Бобыльченко Виталий Александрович, директор Шахтинского кадетского казачьего генерала Бакланова корпуса 86) Полянская Ольга Николаевна, предводитель Нижегородского отделения Российского Дворянского Собрания 87) Найшев Сергей Алексеевич, пенсионер 88) Бобренок Иван Васильевич 89) Степанов Сергей Станиславович 90) Шувалов Г.В., поэт, член Союза писателей России 91) Логинов Ю.В., предприниматель, г. Москва 92) Куликов Александр Дмитриевич, эксперт Правозащитного центра движения Сорок Сороков 93) Сайдаев Ислам Вахаевич, журналист, политолог, эксперт по внутренней и международной политике, член Союза журналистов России и Союза «Наследие Империи» 94) Шафалинов Владислав, президент группы компаний «Ваш Доктор», доктор медицинских наук, профессор 95) Сорокин Владимир Викторович, член НОО «Воронцовского общества», член Совета ВООПИиК, г. Тамбов 96) Пыльцын Юрий Сергеевич, кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Научного центра «История казачества» (МГУТУ им. К.Г. Разумовского) 97) Алексеев С.В., доктор исторических наук, профессор, председатель Историко-просветительского общества «Радетель» 98) Никифоров Евгений Константинович, председатель Православного Общества (братства) «Радонеж» 99) Капнист Сергей Алексеевич, граф, председатель Главного управления, старой организации РОКК, г. Париж

http://radonezh.ru/2023/11/20/gruppa-pat...

19 Спасский А., профессор. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов (в связи с философскими учениями того времени). Тринитарный вопрос. Сергиев Посад, 1914. – Репринт: М., 1996. С. 11–13. 21 Спасский А. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов. Тринитарный вопрос (История учения о Святой Троице). Сергиев Посад, 1914. – Репринт: М, 1996. С. 13. 31 Сочинения древних христианских апологетов/Под ред. А.Г.Дунаева. СПб.: Благовест, Алетейя, 1999. 34 Сочинения древних христианских апологетов/Под ред. А.Г.Дунаева. СПб.: Благовест, Алетейя, 1999. 38 A Critical Edition of the Anti-Arsenite Discourses of Theoleptos of Philadelphia… P. 80 (PD 2.12.267; cp. PD 1.4.71–72). 41 MD 9 (Поучение, растолковывающее образ жизни, приличествующий монахам, [подвизающимся] в общине). 49 Григорий Ниский. О душе и воскресении//PG 46:148С-149А. В этом перечне именно смерть (состоящая в окончательном разделении души и тела) является окончательной точкой становлений и разделений: «Смертность, от природы существ неразумных взятая, была, по божественному домостроительству, наброшена [как риза – А.П.] на природу, сотворённую для бессмертия» ( Григорий Нисский , св. Большой катехизис, 8//PG 45:33CD). 62 MD 1.3.34–35; или же о притеснениях, «злосграданиях» ( κατ την σρκα κακοπθεια), которые следует причинять плоти (MD 3.18.221). Вернее, следует притеснять не саму плоть но «ее сластолюбивую склонность иссушать» (MD 10.10.76–77), или, иначе, «умерщвлять плотскую волю» (MD 3.7.82). 77 Подробнее о феолиптовом суждении о всеобщности умного делания и о том, сколь органично вписывается оно в общий строй учения филадельфийского аскета, см.: Пржегорлин- ский А.А. Исихия как «призвание каждого христианина» в писаниях св. Феолипта и в традиции поздневизантийского исихазма//Мир Православия: Сборник статей. – Вып. 6. – Волгоград, 2006. 100 Constantinople//Byzantinishe Forschungen. 1985. 9. P. 119–147; Nicol D. M. The Byzantine Lady 101 Ten Portraits, 1250–1500. Cambridge, 1994. P. 59–70 (Евлогии посвящена 5 гл. книги). Опубликовано и эпистолярное наследие Евлогии (см.: A Woman’s Quest for Spiritual Guidance. The Correspondence of Princess Irene-Eulogia Choumnaina Pafalogina/Edited by A.C. Hero. Brookline, 1986). Некоторый обзор и характеристику Феолиптова духовного наставничества Евлогии см.: Лобова-Костогрызова Л.Ю. Духовное наставничество в Византии: Феолипт Филадельфийский и Ирина-Евлогия Хумнена//Мир Православия: Сборник статей. Вып. 3. Волгоград, 2004. С. 46–60. Γριγοροπολου Ι.Κ. Φεολπτου Φιλαδελφας του ομολογτου… Α’ μρος… Σ.205.

http://azbyka.ru/otechnik/Feolipt_Filade...

На другом уроке Анна раздала ребятам нарисованные следы, а потом сказала, что следы можно оставлять не только на бумаге, на песке или на снегу. Следы можно оставлять своими поступками, а они могут быть плохими и хорошими. Пример тоже оказался очень наглядным и запоминающимся. И Саша с помощью мамы стал рассуждать о том, какой след он оставляет в жизни. Сейчас Саша — самый усердный ученик воскресной школы. Любит оставаться после занятий, чтобы помочь учительнице убрать со столов. В ритме большого города «Буквоед» уже давно воспринимается не просто как книжный магазин — сюда приходят встретиться с друзьями, выпить кофе, поработать в интернете. А для кого-то это еще и трамплин для большого прыжка: ведь под своей крышей «Буквоед» регулярно собирает и признанных звезд, и начинающих поэтов, писателей, артистов. Надежным партнером стал «Буквоед» и для журнала «Фома». Сегодня «Воскресной школой в “Буквоеде”» довольны все. Родители — потому что магазин-клуб находится в центре города, возле метро. Дети — потому что на занятиях они могут рисовать, лепить, общаться. По словам Елены Петушковой, менеджера по проектам книжного клуба, от других детских проектов «Воскресная школа» отличается тем, что здесь сложился самый устойчивый состав посетителей. Именно на эти занятия специально приходят, ждут их, рассказывают о них своим друзьям и расстраиваются, если вдруг урок отменяется. Оказалось, что тема духовности, нравственных ценностей очень востребована в ритме большого города. — Этот проект стал визитной карточкой, лицом реальной жизни журнала, — считает Денис Котов, генеральный директор книжной сети «Буквоед». — В данном случае книжный магазин становится территорией взаимодействия с душой, что очень эффективно для людей задумывающихся, сомневающихся или неверующих. Это лучшая точка коммуникации. Воскресные занятия в «Буквоеде» проходят при поддержке портала АЗБУКА ВЕРЫ . Занятие ведет молодой педагог Анна Лобова. В группе ребята разного возраста, но интересное занятие найдется для кажого.

http://foma.ru/deti-v-ritme-bolshogo-gor...

За ветряком, стоявшим на древнем могильном кургане, бабы, надорванные внутренней безголосой скорбью, начали отставать одна по одной, останавливались, махали сорванными с головы платками, что-то еще докрикивая издали, или же молчаливыми изваяниями замирали среди поля. Лишь Лобова Манька долго еще не поворачивала вспять. С гармошкой через плечо, которую она, облегчая Матюху, не хотела отдавать, сопровождаемая тремя босоногими девочками с испуганно-строгими личиками, безмолвно бежавшими за матерью растянувшимся выводком, она время от времени появлялась то справа, то слева от третьего ряда, где шагал, снявши картуз, Матюха, размашисто вышлепывая своими лаптешками. – Давай гармонь! – завидев жену, всякий раз кричал ей Матюха, пытаясь спровадить ее домой, и, когда та опять не отдавала, поддерживая тем самым свою причастность к строю, он строго отворачивался, не хотел больше ни о чем говорить. – Ты иди, иди знай, – шурша по краю колосьями, выкрикивала она. – Али мы тебе мешаем? И снова молча шли, дружно, охотно по первым верстам, храня торжественность начатого дела, гукали и шлепали сапогами, лаптями, ботинками, веревочными чунями. – Ну ладно, прощай, Мотя! – наконец выдохнула Манька. – Глаза видят, а уже все одно не наш. Прощай! Она на ходу сняла гармошку, передала крайнему новобранцу и, остановясь, дернув под горлом косынку, распахнув душу, крикнула своим девочкам: – Побегите, девки, побегите! Поглядите на отца еще! А я уже не могу… И, пьяно сойдя с дороги, волоча по земле платок, ничком, как в бурную, невзгодную воду, пала в ходуном ходившее жито. Касьян, окликая с дороги отстававших баб, оглохших и беспонятных: «Сторони-ись! Эй, берегись там!» – ехал в первом возу, держась поодаль от колонцы, чтобы не хлебать понапрасну пыли. Со своими он распрощался еще у конторы, обе, и мать, и Натаха, – без ног, на последнем пределе, куда ж им было еще бежать, какие там провожанья. Взяв с собой ребятишек, все время моляще глядевших на него, ловивших каждое его движение, пока в последний раз обходил лошадей, поправлял упряжь, и уже с возка, выбрав и натянув вожжи, придерживая коней, застоявшихся у коновязи, нетерпеливо попросил: «Все, все, Наталья! Мам, все!» Женщины покорно отступились, отпустили грядку, и он с места взял рысью. Но еще до ветряка, отъехав с четверть версты, круто остановил и, поцеловав оробело-притихших сыновей: «Ну, сынки…» – ссадил их с повозки, и те, держа друг дружку за руки, остались стоять на дороге, глядя вослед пыльному облаку, поднятому отцом, догонявшим отряд.

http://azbyka.ru/fiction/usvyatskie-shle...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010