Разделы портала «Азбука веры» Православный календарь Нет литургии. Утр.: Ин.13:31-18:1; Ин.18:1-28; Мф.26:57-75; Ин.18:28-19:16; Мф.27:3-32; Мк.15:16-32; Мф.27:33-54; Лк.23:32-49; Ин.19:25-37; Мк.15:43-47; Ин.19:38-42; Мф.27:62-66 1-й час: Гал.6:14-18; Мф.27:1-56 3-й час: Рим.5:6-11; Мк.15:16-41 6-й час: Евр.2:11-18; Лк.23:32-49 9-й час: Евр.10:19-31; Ин.18:28-19:37 Веч.: 1Кор.1:18-2:2; Мф.27:1-44; Лк.23:39-43; Мф.27:45-54; Ин.19:31-37; Мф.27:55-61 Тропари, кондаки, молитвы и величания на Великую Пятницу Тропарь на Великую Пятницу, глас 4 Искупил ны еси от клятвы законныя/Честною Твоею Кровию,/на кресте пригвоздився, и копием прободся,/безсмертие источил еси человеком,//Спасе наш, слава Тебе. Кондак на Великую Пятницу, глас 8 Нас ради Распятаго, приидите, вси воспоим:/Того бо виде Мария на Древе и глаголаше://аще и распятие терпиши, Ты еси Сын и Бог Мой. преподобному Александру Ошевенскому Тропарь преподобному Александру Ошевенскому, глас 4 Христа, истиннаго Бога, всею душею возлюбил еси/и Тому невозвратным желанием последовал еси,/вся же красная и сладкая мира сего возненавидев,/яко небопарный орел, на Небеса возлете/и тамо со Ангелы ликуеши и со всеми святыми Святей Троице предстоиши,/моли и нам спастися, чадом твоим,//якоже обещася, Александре преподобне, отче наш. Кондак преподобному Александру Ошевенскому, глас 8 Родителей своих любовь отринул еси/и дом свой, яко чужд, оставил еси,/водвори бо ся в пустыню,/и тамо виде Бог труды твоя и подвиги,/пастыря и наставника избранному Своему стаду сподобляет тя/и по преставлении великими чудесы прославляет тя,/исцеляти различныя недуги./Моли о нас Христа Бога,/празднующих любовию святую память твою,/да вси единогласно вопием ти://радуйся, Александре преподобне, отче наш. мученику младенцу Гавриилу Белостокскому Тропарь мученику младенцу Гавриилу Белостокскому, глас 5 Святый младенче Гаврииле,/ты за Прободеннаго нас ради от иудей/люте от онехже в ребра прободен был еси/и за Истощившаго кровь Свою за нас/все тело твое на истощение крове/в лютыя язвы предал еси,/ныне же во славе вечней с Ним вселился еси./Тем помяни и нас, молим, зде чтущих память твою,/прося нам здравие телеси//и спасение душам нашим. Кондак мученику младенцу Гавриилу Белостокскому, глас 6

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-05-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Ап. Матфей. Икона. XIV в. (мон-рь Хиландар, Афон) Ап. от 12, согласно христ. традиции, автор Евангелия от Матфея, вошедшего в состав канона НЗ (пам. 16 нояб., 30 июня; пам. зап. 21 сент.). В агиографической традиции отождествляется с Левием из Мк 2. 14 и Лк 5. 27. Евангелие от Матфея Текстология Самый ранний текст Евангелия от Матфея представлен 13 греч. папирусами, к-рые датируются в основном III-IV вв. и содержат лишь небольшие фрагменты: 1 (Мф 1. 1-9, 12, 14-20), 35 (возможно, V в.) (Мф 25. 12-15, 20-23), 37 (Мф 26. 19-52), P45 (Мф 20. 24-32; 21. 13-19; 25. 41 - 26. 39), 53 (Мф 26. 29-40), 64+67 (вероятно, древнейший, кон. II в.) (Мф 3. 9, 15; 5. 20-22, 25-28; 26. 7-8, 10, 14-15, 22-23, 31-33), 70 (Мф 2. 13-16; 2. 22 - 3. 1; 11. 26-27; 12. 4-5; 24. 3-6, 12-15), 77 (Мф 23. 30-39), 101 (Мф 3. 10-12; 3. 16 - 4. 3), 102 (Мф 4. 11-12, 22-23), 103 (Мф 13. 55-56; 14. 3-5), 104 (также возможна датировка II в., см.: Orsini P., Clarysse W. Early NT Manuscripts and Their Dates: A Critique of Theological Palaeography//EThL. 2012. Vol. 88. N 4. P. 443-474) (Мф 21. 34-37, 43, 45), 110 (Мф 10. 13-15, 25-27). Известен фрагмент унциального пергаменного кодекса (0171), к-рый датируется III в. (возможно, древнее) и содержит Мф 10. 17-23, 25-32 (см. изд. и комментарии: Min Kyoung Shik. Die früheste Überlieferung des Matthäusevangeliums (bis 3./4. Jh.): Edition und Untersuchung. B.; N. Y., 2005). Поскольку, за исключением 1, 35, 64+67 и 104, в большинстве случаев имело место т. н. свободное копирование, в тексте Евангелия от Матфея в этих памятниках встречается множество ошибок, сокращений и др. изменений, привнесенных переписчиками, что существенно ограничивает использование папирусов для реконструкции первоначального текста. Иисус Христос благословляет ап. Матфея. Миниатюра из Евангелия. 1346 г. (Sinait. gr. 152. Fol. 16v) Иисус Христос благословляет ап. Матфея. Миниатюра из Евангелия. 1346 г. (Sinait. gr. 152. Fol. 16v)

http://pravenc.ru/text/2562632.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КВИРИНИЙ [лат. Publius Sulpicius Quirinius; греч. Κυρνιος] (ок. 46 г. до Р. Х.- 21 (?) г. по Р. Х.), рим. гос. деятель и полководец, консул 12 г. до Р. Х. В Евангелии от Луки повествование о Рождестве Иисуса Христа хронологически связано с периодом пребывания К. в должности наместника пров. Сирия (Лк 2. 1-2). Вопрос согласования этих данных с тем, что известно о К. по др. источникам, имеет важное значение для исследователей НЗ и истории христианства в целом. Богоматерь с прав. Иосифом перед наместником Квиринием. Мозаика мон-ря Хора (Кахрие-джами) в К-поле. 1316–1321 гг. Богоматерь с прав. Иосифом перед наместником Квиринием. Мозаика мон-ря Хора (Кахрие-джами) в К-поле. 1316–1321 гг. Помимо Евангелия от Луки К. упоминается в сочинениях Тацита ( Tac. Ann. II 30; III 22-23, 48), Флора ( Florus. Epitom. II 31. 41), Иосифа Флавия ( Ios. Flav. Antiq. XVII 13. 5; XVIII 1. 1; 2. 1-2), а также в неск. эпиграфических памятниках (CIL. 14. 3613, CIL. 3. 6687 и т. н. антиохийские камни - см.: Cheesman. 1913; а также CIL. 6. 17130; 8. 68). Краткие сведения этих источников о неск. событиях из жизни К. при почти полном отсутствии прямых хронологических указаний породили множество вариантов их интерпретации в исследовательской лит-ре. Согласно Тациту, К. род. в г. Ланувий недалеко от Рима в богатой, но незнатной семье. Тацит подчеркивает, что к древнему роду Сульпициев К. не имел отношения и считался человеком «темного, никому неведомого происхождения» ( Tac. Ann. III 23, 48). Косвенно это подтверждается самим именем К., к-рое, будучи родовым и теофорным (от имени италийского божества Квирина), используется тем не менее в качестве когномена, т. е. прозвища. Предполагается, что имена Публий и Сульпиций К. принял при усыновлении от приемного отца ( Groag. 1931. Sp. 823-824). Несмотря на происхождение, он сумел достичь высокого положения в обществе. По сообщению Иосифа Флавия, К., чтобы достичь положения консула, исполнял попеременно все гос. должности и пользовался «во всех делах огромным влиянием» ( Ios. Flav. Antiq. XVIII 1. 1). По-видимому, начало его карьере было положено в сражениях первых лет правления Августа. Поскольку, описывая события 20 г. по Р. Х., Тацит называет К. стариком, он мог принимать участие даже в битве при Акции (31 г. до Р. Х.).

http://pravenc.ru/text/1684077.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГОЛГОФА [Греч. Γολγοθ], место в Иерусалиме, где был распят Иисус Христос (Ин 19. 17-42). Греч. термин «Г.» передает арам.  , к-рый восходит к евр.  - череп, голова (4 Цар 9. 35; Суд 9. 53). В Евангелиях это название было истолковано как «место Лобное» (греч. τπος κρανου; лат. Calvariae locum - место черепа (Мф 27. 33; Мк 15. 22; Лк 23. 33; Ин 19. 17)). Точное происхождение названия этого места не установлено; блж. Иероним считал, что оно происходит от наименования места, где обезглавливали преступников ( Hieron. In Matth. 27//PL. 26. Col. 209). Прославление Креста. Оборотная сторона иконы «Спас Нерукотворный». 2-я пол. XII в. (ГТГ) Прославление Креста. Оборотная сторона иконы «Спас Нерукотворный». 2-я пол. XII в. (ГТГ) В НЗ говорится, что «место, где был распят Иисус, было недалеко от города» (Ин 19. 20; ср.: Евр 13. 12). Здесь «был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен» (Ин 19. 41). Эта гробница принадлежала прав. Иосифу Аримафейскому (Мф 27. 59-60). Возможно, Г. первоначально называли не только почитаемое место, где стоял Крест, на к-ром был распят Господь, но и весь скалистый участок за стеной Иерусалима. Совр. англ. исследовательница Дж. Тейлор полагает, что в процессе создания храма Гроба Господня произошел топонимический сдвиг: название обширного района, служившего местом казней, получило более конкретный смысл, закрепившись за небольшим скальным выступом внутри храма Гроба Господня. Именно здесь начиная с эпохи св. равноапостольных Константина и Елены указывает место Г. церковная традиция. Совр. местонахождение комплекса храма Гроба Господня и Г. в центре Ст. города является результатом перепланировки Иерусалима в рим. эпоху: вскоре после распятия Спасителя Г. оказалась внутри городской стены, построенной Иродом Агриппой I (40-44). После разрушения Иерусалима имп. Титом в 70 г., а затем Адрианом в 135 г. новый рим. г. Элия Капитолина (Colonia Aelia Capitolina) был построен далее к северу, т. о. место Г. оказалось не просто в городе, а в центре его новой планировки.

http://pravenc.ru/text/165249.html

Милостыня Если творишь милостыню с той мыслью, что видит ее Бог, то остерегайся творить ее из корыстолюбивых видов, зная, что этим не возвеселишь зрителя – Бога. Так будем творить милостыню, чтобы обратно получить ее от Бога. А Бог воздает тем, кого хвалит; и Он не хвалит ни одного любостяжателя. Ты не можешь принести дар Богу, если оскорбил брата. Сказано: если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя... пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой ( Мф. 5:23, 24 ). Помни мытаря Закхея, который положил сперва возвратить четверицей 62 , если чем обидел, потом уже из остального имения отделил половину нищим (см. Лк. 19:8 ). Он рад, что может принять Христа, и Христос не иначе приемлет щедрость к нищим, как по вознаграждении обиженных за отнятое у них корыстолюбием. И таким образом Господь принял правду Закхея и сказал: ныне пришло спасение дому сему ( Лк. 19:9 ) (1). Усердие, по мере сил оказываемое (в милостыне), хотя оно состоит и в самых малостях, благоприятно Богу, даже когда и женщины его оказывают (4). – Поскольку Господь сказал: подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто ( Лк. 11:41 ), – то неужели, сколько кто ни согрешит, через милостыню находит очищение всего? – Самая связь предлежащего изречения объясняет сказанное. Ибо, прежде сказав: внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства ( Лк. 11:39 ), потом присовокупил: подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто, – то есть все то, в чем грешим и лукавствуем, грабя и лихоимствуя. Это же выражает и Закхей, сказав: половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо ( Лк. 19:8 ). Поэтому все подобные грехи, которые могут быть отплачены и за которые можно воздать чем-либо в несколько крат большим, очищаются этим способом. И этот, говорю, способ не сам по себе достаточен к очищению, но предварительно имеет нужду в Божием милосердии и в Крови Христовой, которой мы имеем искупление и от всех других грехов ( Еф. 1:7 ), творя за всякий грех достойные плоды покаяния ( Лк. 3:8 ) (5). Читать далее Источник: Симфония по творениям святителя Василия Великого. - М. : ДАРЪ, 2008. - 512 с. ISBN 978-5-485-00227-5 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veliki...

Разделы портала «Азбука веры» 28 Июн 2023 Всего лишь 41% россиян полагают, что употребление наркотиков — это болезнь, наркоманам нужна медицинская помощь В Избранное МОСКВА, 26 июня./ТАСС/. Порядка 41% опрошенных россиян выражают мнение, что наркотическая зависимость является болезнью, а употребляющим наркотики необходима медицинская помощь. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные в понедельник на  сайте  организации. “41% россиян полагают, что употребление наркотиков — это болезнь, наркоманам нужна медицинская помощь. Эта точка зрения в основном преобладает в течение всего времени наблюдений: в 2005 году, 2018 году и 2019 году так считали по 37%. Однако в 2004 и в 2014 году относительное большинство видело в наркомании социальную проблему, полагая, что “лечить” надо само общество (по 37%), но сегодня это мнение менее популярно, его разделяют 28%”, — говорится в сообщении. Согласно материалам опроса, почти четверть респондентов (23%) имеют более радикальное отношение к наркозависимым, считают их опасными и выступают за изоляцию таких людей. Число россиян с нейтральной позицией составляет около 4%. По данным исследования, с 2018 года по 2021 год россияне стали реже говорить о росте числа наркозависимых. В 2018 году об этом заявляли 47% респондентов, в 2019 году — 45%, а в 2021м — 30%. В 2023 году число людей, заметивших рост наркомании, возросло до 35%. “Еще 18% сегодня полагают, что людей, употребляющих наркотики, стало меньше (плюс 5 п. п. к 2021 году). Не замечают изменений 16%, около трети затруднились с ответом на этот вопрос (31%)”, — говорится в материалах опроса. В последние годы в нескольких странах наблюдается тенденция к ослаблению запретов на производство и употребление некоторых наркотиков. Российское общество не разделяет идею о безвредности легких наркотиков. “Девять из десяти не согласны, что слабые наркотические вещества не опасны для здоровья и так же свободно могут продаваться и употребляться, как табак и алкоголь (89%)”, — говорится в сообщении. За законодательные послабления в этом вопросе выступают лишь 7% россиян. Об опросе Всероссийский опрос “ВЦИОМ-Спутник” проводился 16 июня 2023 года. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%. Источник: ТАСС Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 7  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/vsego-lish-41-ross...

Разделы портала «Азбука веры» Поношение — 1) поток оскорблений, ругательств; брань, хула; 2) клевета; 3) крайняя форма осуждения. Чем опасен грех поношения? Предостерегая людей от соблазна осуждать своих ближних , Господь Иисус Христос заповедовал: «не судите, да не судимы будете» ( Мф.7:1 ). При этом добавил, что каким судом они судят, таким сами осудятся ( Мф.7:2 ). Желая показать, насколько сильно люди бывают взыскательны по отношению к другим и вместе с тем не требовательны по отношению к себе, Он прибегнул к яркой метафоре: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» ( Лк.6:41 ). А ведь обыденное осуждение — не самая грубая форма поношения. Гораздо опаснее осуждения бывает бранная клевета. Изначально клевета была измышлена диаволом . Стало быть, клеветать на своих ближних, а тем более на святых Божиих угодников или, что хуже, на Бога, — подражать самому отцу лжи, нравственно уподобляться ему. Согласно опыту великих христианских подвижников, выраженному в аскетической литературе, демоны , овладевая человеком, нередко используют те или иные его слабости, греховные страсти, которые служат им своего рода лазейками к его сердцу. Насколько же широка может быть лазейка, связанная со страстью, отображающей одну из самых ужасных дьявольских черт? Будучи пагубной и сама по себе, страсть к поношению (брани, осуждению, клевете) способствует формированию в грешнике прочих страстей, таких, например, как гордость, тщеславие, ненависть. Каждая из них, а тем более все они в совокупности служат серьёзным препятствием на пути к спасению, единению с Богом и ближними. Все эти страсти несовместимы с Царством Небесным, которое есть Царство мира и Любви. Помимо того, что поношение опасно для того, кто поносит, оно может сказываться негативно и на тех, кто его слушает поддерживает, а также на тех, против кого направлено поношение. В этом случае ответственность грешника увеличивается. Цитаты о поношении «Вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному». 1Пет.2:21-23 «Если ты, подвергшись поношению, станешь огорчаться, то через это будешь поносить сам себя, потому что заставишь думать, что сказанное о тебе справедливо». свт. Иоанн Златоуст Литература по теме Близкие понятия Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/ponoshenie

     Каково быть Богом? Для христианина это не праздный вопрос. Каждый крещенный во Христа человек призван уподобиться Ему по благодати. Отвечая на вопрос, многие, прежде всего, вспоминают о всемогуществе, всеведении, способности творить чудеса, исцелять и других Божественных «привилегиях». Люди дают волю фантазии, представляя, как можно развернуться, имея такие возможности... Но, вчитываясь в Евангелие, мы видим совсем иную духовную перспективу. История земной жизни Сына Божия исполнена неприятием Его людьми, ради которых Он пришел в мир. Христа не понимали ближайшие ученики, в Нем сомневались свидетели Его чудес, Его не приняли даже «свои» (Ин. 1, 11). Каждый евангелист передает картину безответной жертвенной любви Создателя к своему творению, а предысторию этой трагедии раскрывает весь Ветхий Завет. С сердечной болью смотрит Господь с Елеонской горы на Иерусалим, оплакивая человеческое упорство и духовную близорукость, с которыми неизменно отвергается истинное благо, предлагаемое людям Богом (см. Лк. 19, 41—42; Мф. 23, 37). На Кресте Христос прощает всех, даже Своих палачей, но от глумливой толпы слышит лишь насмешки. В светлый день Пасхи Церковь вновь повторяет, что Бог Слово, пришедший в созданный через Него мир, остался непознанным этим миром (Ин. 1, 10). Как реагируем мы, когда без ответа остаются наши просьбы? Гневаемся, раздражаемся, злопамятствуем, желаем мести... Да, трудно быть любящим и всепрощающим Богом! Спаситель дал людям Свои заповеди, послал к ним апостолов, умудрил святых отцов, и они разъяснили пути достижения богоподобия. Верующих во имя Его Христос облек благодатью Святого Духа и наделил властью быть детьми Божиими (см. Ин. 1, 12). Детям надлежит во всем уподобиться Отцу, и нам надо проявлять любовь, даже когда она безответна. Противоположную евангельской любви ненависть апостол Иоанн Богослов уподобляет убийству, которое лишает вечной жизни, дарованной нам во Христе (см. 1 Ин. 3, 15). Перед началом Страстной седмицы, когда вместе с Церковью мы будем проживать последние дни земной жизни Спасителя, вспоминается мирное торжество — Вход Господень в Иерусалим. В православных храмах верующие с ветвями цветущей вербы встречают Сына Божия, идущего на вольные страдания ради спасения всех людей. Как некогда Христос вошел в Свое достояние — город Великого Царя, Он входит в жизнь каждого христианина. Будем ли мы прославлять Его имя, постилая Ему одежды своего смирения и пальмовые ветви добрых дел, или же станем воспрещать голосу нашей совести свидетельствовать об Истине — этот выбор Он всегда оставляет за нами. скрыть способы оплаты Комментарии Сергей Рымарев 10 апреля 2018, 11:53 Как всегда Ваше слово попадает прямо в сердце! Многая лета, Владыке Клименту! тамара 2 апреля 2018, 00:00 Да,Владыка-это выбор,и он всегда остаётся за нами.Господи,помоги нам сделать правильный выбор. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/111904.html

Разделы портала «Азбука веры» Каталог православного видео (6+) ( 34  голоса:  4.6 из  5) Предыдущий Следующий 1. Секты 2. Как попадают в секты 3. Вербовка в секту 4. Манипулирование сознанием 5. Секта как угроза жизни 6. Признаки сект 7. Признаки тоталитарных сект. Часть 1 8. Признаки тоталитарных сект. Часть 2 9. История появления сект 10. Мормоны. Часть 1 11. Мормоны. Часть 2 12. Свидетели Иеговы. Часть 1 13. Свидетели Иеговы. Часть 2 14. Свидетели Иеговы. Часть 3 15. Сайентологи. Часть 1 16. Сайентологи. Часть 2 17. Сайентологи. Часть 3; Муниты. Часть 1 18. Муниты. Часть 2 19. Кришнаиты. Часть 1 20. Кришнаиты. Часть 2 21. Кришнаиты. Часть 3 22. Кришнаиты. Часть 4 23. Секта Махариши 24. Секта Саибаба 25. Секта Ашрам Шамбалы 26. Псевдохристианские секты. Часть 1 27. Псевдохристианские секты. Часть 2. Церковь Христа 28. Псевдохристианские секты. Часть 3. Поместная церковь 29. Ответы телезрителям 30. Неопятидесятники. Часть 1 31. Неопятидесятники. Часть 2 32. Неопятидесятники. Часть 3 33. Неопятидесятники. Часть 4 34. Неопятидесятники. Часть 5 35. Постсоветские секты 36. Порфирий Иванов 37. Богородичный центр. Часть 1 38. Богородичный центр. Часть 2 39. Секта Виссариона 40. Анастасийцы или «Звенящие кедры России» 41. Секта «Радастея» и Евдокия Марченко 42. Школа Щетинина 43. Секта Надежды Антоненко 44. Секта Норбекова 45. Психокульты 46. Коммерческие культы 47. Псевдобуддийские секты 48. Псевдоправославные секты 49. Движение New Age («Нью Эйдж»). Часть 1 50. Движение New Age («Нью Эйдж»). Часть 2 51. Движение New Age («Нью Эйдж»). Часть 3 52. Движение New Age («Нью Эйдж»). Часть 4 Цикл программ по сектоведению (дисциплина, занимающаяся изучением религиозных сект) призван открыть людям глаза на вредоносность ложных учений и экспериментов с сознанием. Автор и ведущий программы, Александр Леонидович Дворкин – профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, президент Центра религиоведческих исследований имени св. Иринея Лионского , подробно рассказывает об опасности тоталитарных сект, вплоть до угрозы жизни, о категориях людей, составляющих группу риска. Цикл лекций будет интересен прежде всего родителям, ведь не секрет, что в эпоху бездуховности именно подростки становятся объектом повышенного внимания всякого рода манипуляторов. Самое популярное Сейчас в разделе 252  чел. Всего просмотров 14 млн. Всего записей 1398 поделиться: ©2024 Православное видео к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/video/tajna-lozhnyx-uch...

Разделы портала «Азбука веры» Пожертвовать «Если с детьми не говорить о Боге, то всю оставшуюся жизнь придётся говорить с Богом о детях...» ( 4  голоса:  4.5 из  5) Следим ли мы за тем, что и как говорим детям? Родительское слово — мощное оружие, способное как дать толчок к развитию, так и отбить всякую охоту чем-либо заниматься. Итак, какие фразы должны быть в словаре родителя, чтобы дети чувствовали себя нужными, любимыми и способными на многое: 1. Молодец! 2. Ты на верном пути! 3. Здорово! 4. Ты в этом разобрался! 5. Удивительно! 6. Это как раз то, что нужно! 7. Гораздо лучше, чем я ожидал! 8. Великолепно! 9. Поздравляю! 10. Прекрасно! 11. Я тобой горжусь! 12. Грандиозно! 13. Я просто счастлив! 14. Незабываемо! 15. Ух! 16. Мне очень важна твоя помощь! 17. Именно этого мы давно ждали! 18. Работать с тобой просто радость! 19. Это трогает меня до глубины души! 20. Ты мне необходим! 21. Сказано здорово – просто и ясно! 22. Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует! 23. Остроумно! 24. Талантливо! 25. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится! 26. Экстра – класс! 27. Ты одаренный! 28. С каждым днем у тебя получается всё лучше! 29. Ты сегодня много сделал! 30. Уже лучше! 31. Для меня нет никого красивее тебя! 32. Отлично! 33. Еще лучше, чем прежде! 34. Научи меня делать так же! 35. Потрясающе! 36. Тут мне без тебя не обойтись! 37. Классно! 38. Я знал, что тебе это по силам! 39. Поразительно! 40. Ты мне нужен именно такой, какой есть! 41. Неподражаемо! 42. Несравненно! 43. Никто не может заменить тебя! 44. Красота! 45. Я горжусь тем, что тебе это удалось! 46. Как в сказке! 47. Очень ясно! 48. Я сам не смог бы сделать лучше! 49. Ярко, образно! 50. Фантастика! 51. Очень эффектно! 52. Лучше, чем все, кого я знаю! 53. Прекрасное начало! 54. Ты просто чудо! 55. К этому осталось добавить: «Я люблю тебя!» Каждому из нас так важно услышать это от тех, кто нам дорог… Ещё статьи о воспитании 1 Комментарий Духовное развитие Душевное развитие Физическое развитие Насущное Сейчас в разделе 738  чел. Всего просмотров 32 млн. Всего записей 1758 Подписка на рассылку Copyright ©2024 Азбука воспитания Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/deti/55-fraz-dlya-stimu...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010