43 Шушкевич Юрий Казимирович 1963 44 Головкова Светлана Борисовна 1972 45 Тарасенков Руслан Игоревич 1993 46 Вепренцев Михаил Алексеевич 1969 47 Колодкин Константин Евгеньевич 1976 Клиническая больница им. Л.Г. Соколова, пр. Культуры, 4 48 Гаюн Лев Дмитриевич 1998 СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», ул. Вавиловых, 14 49 Петров Константин Александрович 1984 50 Гасанова Виктория Владимировна 1999 ДГБ им. К.А. Раухфуса, Суворовский пр., 4 51 Зяблицкая Александра Андреевна 2001 Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 3 апреля, 2017 3 апреля, 2017 3 апреля, 2017 3 апреля, 2024 2 апреля, 2024 1 апреля, 2024 29 марта, 2024 28 марта, 2024 28 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи .

http://pravmir.ru/opublikovan-spisok-pos...

42. Гоша — Игорь Троянов, друг Димитрия по Сербии, стал священником в Швейцарии. 43. Великобритания. Место проведения съезда англо-русского Содружества. 44.  Анна Николаевна Гиппиус, тетка Димитрия. 45. Молитва, написанная матерью для Димитрия. 46. Сельская местность во Франции, где был расположен лагерь РСХД для девочек. 47. В 1929 г., по окончании парижского Богословского института, Димитрий получает стипендию и уезжает в Нью-Йорк, в Theological General Seminary, куда пять лет спустя приедет о. Сергий Булгаков. Между этим протестантским и Свято-Сергиевским институтами существовали тесные связи. Димитрий вернулся из США 29 сентября 1930 г. 48. День именин Софьи Александровны. Мать Димитрия скончалась в Белграде 11 февраля 1922 г. 49.  Имеется в виду годовщина смерти матери — Софьи Александровны Клепининой. 50. Русская мысль. 1997. 18–25 дек. С. 13. 51. См. свидетельство В.В. Зеньковского 52. Письмо Н.А. Бердяева о. Димитрию Клепинину (без даты), архив Е.Д. Клепининой-Аржаковской. 53. Брат Димитрия, Николай Андреевич Клепинин (1899–1941), собирал материал о гонениях на Церковь в Советском Союзе. 54. О. Александр Ельчанинов. 55. Анна Федоровна Шумкина. 56. Нина Николаевна — жена Николая Андреевича Клепинина, Соня — их дочь. 57. Феодосий Георгиевич Спасский — друг и сокурсник Димитрия по Богословскому институту. 58. На улице Монпарнас, дом 11, в Париже помещался центр РСХД и ИМКИ, там была и церковь. О. Лев Жилле, французский католический священник, ставший православным, служил на французском и на славянском языках. Он многое сделал своими книгами и беседами для православия во Франции и Великобритании. 59. Ирина Васильевна Степанова, в браке Окунева, — двоюродная сестра Димитрия. Работала в ИМКЕ, после войны уехала с мужем в Америку, где преподавала в университете, в Бостоне. 60. Тамара Федоровна Баймакова, в будущем жена Димитрия, жила в доме Н.А. Бердяева. 61. Леопардом называли у Клепининых тетку Анну Николаевну Гиппиус, младшую сестру Зинаиды Николаевны. Сестры Гиппиус приходились двоюродными сестрами матери Димитрия.

http://predanie.ru/book/77056-zhizn-i-zh...

   Из семи греческих писателей, свидетельствующих о крещении руссов, Фотий и Продолжатель Феофана упоминают только кратко, что руссы просили себе крещения или что они приняли епископа и святую веру, а как приняли, как совершилось их обращение, вовсе не изображают. Потому и неудивительно, если они не упомянули о чуде несгоревшего Евангелия, подобно пяти остальным свидетелям, которые говорят об этом нарочито.    Всяк догадается, что речь о Шлецере, который всеми силами старался доказать, что эти руссы были не наши, а какие-то понтийские, вскоре затем исчезнувшие с лица земли (см. его Нестора. Ч. 2. С. 86—116 (80)).    Опровержения против него можно найти у Карамзина (Т. 1, примеч. 283 (49)), Эверса (в Предвар. критич. исслед. для росс. истор. Кн. 2. С. 240—273 (144)), Буткова (в Обороне летоп. Нестор. Гл. 3 и 4 (21)), в Трудах Общ. истор. и древн. росс. (Ч. 5. Кн. 1. С. 7—52 (127)).    Это раскрыто в рассуждении Погодина О происхождении Руси. М., 1825. С. 124—176 (95) и в 4 главе только что названного сочинения Буткова (21).    Истор. госуд. Росс. Т. 1, примеч. 283 (49).    Продолжатель Феофана, Монах Георгий, Лев Грамматик, Симеон Логофет, Кедрин и Зонара. Stritteri Memor. populorum. 2. Р. 967—971 (265) или Извест. визант. истор. 3. С. VII и IX, 3—5 и 22—28 (142).    Извест. визант. истор. 3. С. 21 и 22 (142).    Там же. 3. С. 68, 69, 71, 98, 119, 120, 123, 127, 129, 130, 134 (142), Лее Диакон Калойский, по русск. переводу. СПб., 1820. С. 39, 47, 48, 63, 65, 68, 79, 80, 85, 88, 89, 93 и 96 (64).    Известно, что Олег, также предпринимавший поход против греков на ладиях, при требовании дани с побежденных полагал только по сорока человек на каждую ладью, а на судах норманнов, ходивших по морям для подобных нападений, помещалось только по 20 и даже менее человек. См.: Depping. Histoire des expeditions des Normands. 1. 198 (181).    Софийский временник. 1. С. 13. М., 1820 (118).    На греческом языке в Хронографе Георгия Амартола нет имен Аскольда и Дира, следовательно, они внесены уже в перевод болгарский.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

5. Вороновский В.М. Указ. соч., с. 183.//Храм Христа Спасителя в Москве. Нью-Йорк, 1986, с. 169-170. На одной из мраморных плит, установленных в храме Христа Спасителя, помещен текст, из которого видно, что в сражении при Вязьме 22 октября принимали довольно значительные силы русской армии. " Командовавший войсками: Генерал от инфантерии Милорадович. Участвовавшие войска: Лейб-Гвардии Уланский полк; сводные гренадерские баталионы 11-й и 23-й пехотных дивизий; пехотные полки: Брестский, Белозерский, Вильманстрандский, Волынский, Екатеринбургский, Елецкий, Кексгольмский, Кременчугский, Ладожский, Минский, Нижегородский, Орловский, Перновский, Полоцкий, Полтавский, Рыльский, Селенгинский и Тобольский; егерские полки: 1, 4, 5, 13, 18, 30, 33, 34, 42 и 48; кирасирские полки: Астраханский, Военнаго ордена, Глуховский, Екатеринославский, Лейб-Кирасирский Его Величества, Лейб-Кирассирский Ея Величества, Малороссийский и Новгородский; уланские полки: Литовский и Польский; драгунские полки: Ингерманландский, Каргопольский, Киевский, Курляндский, Московский, Новороссийский, Псковский, Сибирский, Харьковский и Черниговский; Ахтырский гусарский полк; 1-й Бугский казачий полк; Донские казаки; батарейныя роты: NN 4-го, 11, 17, 25 и 26-го; легкия роты: NN 3-го, 4, 7, 8, 32, 33, 43, 44, 47 и 48-го; конныя роты: NN 6-го и 10-го....Отличились: Генерал-Маиоры: Дука, Лаптев, Паскевич, Колюбакин, Юрковский, Карпенков, Юзефович и Князь Гурьянов, Полковник Керн, Маиоры: Мартьянов и Маслов, Капитан Ушаков, Поручики: Иванов 1-й, Гербель (Василий) и Подпоручик Перовский (Лев). Получили отличие: Перновский пехотный и 13-й егерский полки. Награждены: Орденом Святаго Геория III степени: Генерал-Маиоры: Карпов, Мерлин, Панчулидзев 1-й, Цвиленев и Чоглоков; Орденом Святаго Георгия IV степени: Генерал-Маиоры: Бистром 2-й, Козен и Родионов, Полковники: Попов и Сипягин. Пожалованы: Георгиевским Штандартом 1-й Бугский казачий полк " . 6. РГВИА. Ф. ВУА, д. 19040, ч.2, л.70. Экономические примечания Вяземского уезда за 1804 г.//Вороновский В.М. Указ. соч., с. 184.//РГИА. Ф. 454, оп.3, д.91, л.121, л.125. Материалы Императорского Московского Археологического общества. 1893-1913 гг.//Адрес-календарь..., с. 170-171.//Список населенных мест..., с. 113.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/1...

1. Часть Животворящего Древа Креста Господня 2. Часть Дуба Мамврийского 3. Святой Пророк и Предтеча Господень Иоанн 4. Сщмч. Харалампий 5. Свт. Василий Великий 6. Свт. Григорий Богослов 7. Свт. Иоанн Златоуст 8. Свт. Тихон, Патриарх Всероссийский 9. Свт. Митрофан Воронежский 10. Свт. Тихон Задонский 11. Вмч. Артемий 12. Вмч. Пантелеимон 13. Вмч. Евстратий 14. Мч. Трифон 15. Прп. Александр Свирский 16. Прп. Сергий Радонежский 17. Прп. Агафон Афонский 18. Прп. Павел Латрийский 19. Прп. Арсений Коневецкий 20. Прп. Зосима Соловецкий 21. Прп. Савватий Соловецкий 50 святых мощей в мощевике [ править править код ] 50 святых мощей в мощевике 1. Ап. Лука 2. Равноап. Кн. Владимир 3. Свт. Филипп 4. Свт. Димитрий Ростовский 5. Свт. Игнатий Ростовский 6. Свт. Иоанн Суздальский 7. Свт. Исайя Ростовский 8. Свт. Феодосий Черниговский 9. Свт. Игнатий Брянчанинов 10. Свт. Феофан Затворник 11. Свт. Лука Симферопольский 12. Вмч. Пантелеимон 13. Сщмч. Харалампий 14. Сщмч. Модест 15. Вмч. Артемий 16. Вмч. Евстратий 17. Вмц. Варвара 18. Прмч.Иоасаф Снетогорский 19. Вмц. Параскева 20. Прмч. Евфимий Афонский 21. Мч. Мамант 22. Мц. Татиана 23. Блгв. кн. Давид Ярославский 24. Блгв. кн. Владимир Новгородский 25. Блгв. кн. Глеб Владимирский 26. Блгв. кн. Феодор Смоленский 27. Блгв. кн. Константин Ярославский 28. Блгв. кн. Константин Муромский 29. Прп. Даниил Переяславский 30. Прп. Феодор Печерский 31. Прп. Савва Сторожевский 32. Прп. Авраамий Трудолюбивый 33. Прп. Моисей Угрин 34. Прп. Феодор Санаксарский 35. Прп. Иоанн Многострадальный 36. Прп. Корнилий Переяславский 37. Прп. Авраамий Ростовский 38. Прп. Иов Почаевский 39. Прп. Никон, игум. Печерский 40. Прп. Серафим Саровский 41. Блж. Пелагия Дивеевская 42. Прп. Ефросиния Полоцкая 43. Прп. Ефросиния Суздальская 44. Прп. Амвросий Оптинский 45. Прп. Лев Оптинский 46. Прп. Макарий Оптинский 47. Прав. Симеон Верхотурский 48. Прав. Иоанн Русский 49. Блж. Андрей Симбирский 50. Блж. Косьма Верхотурский Ковчег с мощами великого благоверного князя Георгия Владимирского [ править править код ] Ковчег с мощами великого благоверного князя Георгия Владимирского

http://azbyka.ru/palomnik/Успенский_Свят...

" Начнутся смуты, распри, пойдёт одна партия на другую. Будет такое на малое время. Вздохнёте, но малое... Всё будет, и молебен на Красной площади, и панихиды по убиенном Помазаннике Божием и его семье. Потом придут прежние, и будет хуже, чем было! Жизнь будет всё хуже и хуже. Придёт время, когда перед вами положат крест и хлеб, и скажут: « Выбирайте. Мы выберем крест» Матрона Московская...Мы выберем Крест Наталья 20 марта 2012, 13:47 Правильно учиться на чужих примерах. Но разве не у нас воскресенье уже сделали рабочим днем даже в период поста? Александр 20 марта 2012, 13:31 Какие бы ни восстали волны на твою душу, всегда прибегай ко Христу. Спаситель, Он придёт на помощь и укротит волны. Преподобный Лев Оптинский Матушка Нина 20 марта 2012, 11:55 Я полностью согласна с Антоном. Надо молиться, апокалипсис никто не отменяет... Елена 20 марта 2012, 11:48 Поразительно, до чего дожили в Британии! Виктор 20 марта 2012, 11:43 Марина: А если когда - нибудь додумаются воскресенье сделать рабочим днем?! Что тогда делать?!Страшно от этой мысли Беларусии 11 марта,воскресный день,объявлен рабочим в замен 9 марта. Евгений 19 марта 2012, 22:54 " В Британии официально заявлено, что ношение нательного креста не является обязательным требованием христианской религии " Нонсенс, правительство решает что является требованием христианской веры а что нет 19 марта 2012, 21:36 Доказ за времена у живимо су све више сатанистичка и да им Господа из душа и парада и ово у говори да су дани у долази лажни Христ-Антихрист.Господе Исусе Христе сине спаси их грешне.Амин. Stanislav 19 марта 2012, 21:08 Я давно слежу за отношением британцев к вере и церкви. По какой-то странной причине, именно в Британни наблюдается наибольшее число атеистов. По крайней мере, это видно из СМИ. Посмотрите передачи ББС и не только ББС на научные темы. Как нигде, там будут талдычить об " эволюции " а точнее " обезьяньем прогрессе " . В Соединюнных Штатах, как ни странно, такого однобокого перекоса нет и люди, особенно в глубинке, достаточно религиозны. Вопрос о ношеннии креста здесь, дай Бог, никогда не поднимут.

http://pravoslavie.ru/52313.html

Тем же родом благословения, конечно, благословляли ветхозаветные праведники Господа Бога: например, Ной (– 9:26), Мельхиседек (– 14:20), Давид ( Пс.102:1, 103:1 ). Тем же родом благословения, вероятно, благословляли в ветхом завете и люди людей, – младшие старших, подчиненные начальствующих, когда благословение имело вид почтительного приветствия, как например патриарх Иаков – Фараона ( Быт.40:7 ), царя Давида – его подданные ( 3Цар.1:47 ). Во втором роде благословения находим три вида. Первый вид, когда благословляющий, во время благословения, каким бы то ни было способом касался благословляемого: так благословил патриарх Исаак сына своего Иакова ( Быт.27:21–29 ); другой, когда благословляющий или обнимал благословляемого, или возлагал руку свою на главу его, или делал то и другое: так благословил Иаков внуков своих – Ефрема и Манассию (– 48:10–20); наконец, третий вид, когда благословляющий, произнося слова благословения, поднимал руки над главами благословляемых: так во все время существования церкви подзаконной благословляли Израиля ветхозаветные священники, по заповеди Господней, данной Аарону и сынам его ( Числ.6:23 ; Лев. 9:22 ). Как же слагались персты при всех этих видах благословения? В первых двух видах благословения, более семейных и домашних, сложение перстов могло быть только естественно-случайное. Но и в третьем виде благословения, торжественно-церковном, установленном Моисеевым законом обрядов, когда священник «воздвигал руце свои к людем и благословлял их», т. е. произносил над ними установленные слова благословения: «да благословитъ тя Господь и сохранит тя» ( Числ.6:24–6 ), – в это время персты поднятых рук священника оставались также в естественном их положении. К этой мысли приводит молчание Моисеева обрядового закона о перстосложении для благословения, того закона, который определял все подробности ветхозаветного священнического служения. Христос во время земной своей жизни во всем ветхозаветном иудейском богослужении участвовал наравне со всеми: посещал иудейский храм ( Ин.2:14 ), чтил иудейские праздники (– 2:13), ревновал о благолепии иудейского богослужения (– 2:15–18), участвовал в иудейских жертвоприношениях (Mp.14:12–15); одним словом, соблюдал весь обрядовый ветхозаветный закон ( Лк.5:14 ; Мф.8:4; Гал.4:4–5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Semenovic...

6. протоиерей Николай Беляев (†12.01.2021) 7. игумен Ермоген (Голин; †15.02.2021) 8. протодиакон Симеон Аветисян (†10.05.2021) 9. протоиерей Филипп Филатов (†11.05.2021) 10. протоиерей Геннадий Андриянов (†15.05.2021) 11. протоиерей Лев Семенов (†31.05.2021) 12. диакон Андрей Горбунов (†12.06.21) 13. иерей Николай Селезнев (†11.07.21) 14. протоиерей Александр Точилов (†17.07.2021) 15. протоиерей Николай Михнюк (†23.08.21) 16. протоиерей Александр Шестак (†08.09.2021) 17. протоиерей Александр Дубинин (†28.09.2021) 18. иерей Алексий Петухов (†03.10.2021) 19. протоиерей Александр Лаврухин (†23.10.2021) 20. протоиерей Владимир Ковтуненко (†3.12.2021) Почившие насельники монастырей: 21. монах Петр (Колесник; †27.12.2020) 22. послушник Александр Веригин (†1.01.2021) 23. иеромонах Харалампий (Захаров; †26.01.2021) 24. иеросхимонах Авраам (Княженцев; †18.02.2021) 25. иеромонах Варнава (Клюшин; †9.03.2021) 26. монах Киприан (Рыжков; †19.03.2021) 27. иеродиакон Севастиан (Антипочкин; †06.04.2021) 28. игумен Андроник (Трубачев; †5.04.2021) 29. послушник Игорь Веселов (†9.05.21) 30. игумен Косма (Алехин; †9.08.2021) 31. архимандрит Мефодий (Петров; †22.07.2021) 32. монах Александр (Гайдэу; †9.08.2021) 33. архимандрит Андрей (Вац; †21.08.2021) 34. игумен Арсений (Мосалев; †6.09.2021) 35. архимандрит Александр (Богдан; †22.10.2021) 36. иеродиакон Никон (Шишкин; †10.12.2021) 37. послушник Дионисий Адов Почившие насельницы монастырей: 38. монахиня Исидора (Носова) 39. монахиня Марина (Леонтьева; †5.01.2021) 40. послушница Раиса Чекавинская (†16.01.2021) 41. схимонахиня Параскева (Маслюкова; †19.01.2021) 42. инокиня Саломия (Емельянова; †27.01.2021) 43. монахиня Валерия (Антонюк; †24.02.2021) 44. монахиня Макария (Позднякова; †28.04.2021) 45. монахиня Вассиана (Кирюхина; †26.08.2021) 46. монахиня Иннокентия (Васильева; †12.01.2021) 47. схимонахиня Рафаила (Александрова; †15.02.2021) 48. монахиня Елисавета (Бендас; †07.04.2021) 49. монахиня Александра (Барто; †22.08.2021) 50. инокиня Евмения (Задорожная; †11.08.2021)

http://patriarchia.ru/db/text/5874439.ht...

1 В качестве предисловия использована в сокращении редакции статья кандидата физико-математических наук, ведущего научного сотрудника Института Проблем Информатики РАН, ст. преподавателя Православного Свято- Тихоновского гуманитарного университета Н. В. Сомина. 2 Экземплярский В. И. Гр. Л. Н. Толстой и св. Иоанн Златоуст в их взгляде на жизненное значение заповедей Христовых. Приложение к книге «За что меня осудили?» Киев, 1912. 3 Проценко П. Г. Предисловие к работе В. И.Экземплярского «Старчество»//Дар ученичества. М.: изд. «Руссико», 1993. — с. 136. 4 Экземплярский В. И. К предстоящему Всероссийскому Поместному собору//Христианская мысль. 1917, 7. — с. 139. 5 «Из системы христианского нравоучения». Киев. Тип. Г. Т. Корчак-Новицко- го, 1896, стр. 412. 6 Например: М. А. Олесницкий, указ. соч., стр. 409—410. 7 1 Кор. I:25. 8 Иак. I:25. 9 Мф. V:48. 10 Ин. XVII:21 11 Ин. XIV:6. 12 Евр. X:1. 13 Деян. XVII:28. 14 Быт. I:28—29. 15 Быт. IX:1—4. 16 Быт. XII:7. 17 Быт. XXXV:12. 18 Лев. XXV:27; Втор. XV, 7 и др. 19 1 Цар. II:7; Притч. XXX:8; Еккл. V:18; Сир. XI:21 и др. 20 Лев. XXV:23. 21 Втор. X:14. 22 Пс. XXIII:1; 1 Цар. XXIX:11—12 и др. 23 Пс. XLIX:10. 24 Аг. II, 8. 25 Исх. XXX:15. 26 Пс. XLVIII:18. 27 Иов I:21; сравни: Еккл. V:14. 28 Быт. XXIII:20; сравни: XLIX, 30. 29 Исх. XX:15; Втор. V:19; Лев. XIX:11; Зах. V:3; Исх. XXII:2; Втор. XXIV, 7 и мн. др. 30 Исх. XX:17; Втор. V:21. 31 Числ. XVIII:21, 24, 26 и др. 32 Лев. XIX:18. 33 Деян. XX:35. 34 Евр. VII:19. 35 Гал. III:24. 36 Мф. V:43. 37 Числ. XXVI:54; сравни: XXXIII, 51. 38 Лев. XXV:23. 39 Втор. XV:1—4. 40 Втор. XXIII:24—25; сравни: Мф. XII:1; Мк. II:23; Лк. VI:1. 41 Лев. XIX:9—10; XXIII, 22. 42 Втор. XXIV:19—21. 43 Втор. XXIV:12—13; Исх. XXII:26—27. 44 Втор. XXIV:6. 45 Втор. XV:7—11. 46 Например, Пс. XXXVI:26; XL, 2; CXI, 9; Притч. XI:24—25, 28; XIV, 21, 31; XXII, 7—9 и мн. др. 47 Втор. XV:7—11; Пс. IX:23—39; Притч. XI:17; XIV, 21, 31; XXII, 22—23; 1 Сир. XXXIV:20—22 и мн. др. 48 Исх. XXII:25; Лев. XXV:35—37; Втор. XXIII:19—20; Пс. XIV:5; Притч. XXVIII:8; Иез. XVIII, 8 и др.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4064...

4 Быт.4:20 . 5 Быт.4:20 . 6 Быт.4:22 . 7 Св. Иоанн Златоуст. Беседы на книгу Бытия XX//Полное собрание творений Св. Иоанна Златоуста в двенадцати томах. – Т. IV, Кн. I. – М.: Златоуст, 1994. – С. 179, 300. 8 Толковая Библия, или комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета. – Т.1., — СПб., 1904–1907. – С. 38. 9 Быт.5:29 . 10 Быт.9:20 . 11 Св. Иоанн Златоуст. Беседы на книгу Бытия XX//Полное собрание творений Св. Иоанна Златоуста в двенадцати томах. – Т. IV, Кн. I. – М.: Златоуст, 1994. – С. 300. 12 Быт.10:9 . 13 Быт.25:27–28 . 14 Быт.11:49 . 15 Быт.11:3 . 16 Быт.46:33–34 . 17 Быт.39:21 . 18 Быт.40:4 . 19 Быт.41 . 20 Быт.50:2 . 21 Быт.50:26 . 22 Быт.49:8–12 . 23 Быт.49:22–26 . 24 Быт.49:27 . 25 Втор.10:14 . 26 Пс.23:1 . 27 Быт.2:7 . 28 Исх.30:15 . 29 Булатов С. Древнееврейские монеты. — Киев, 1886. — с. 138; Толковая Библия, или комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета. — Т. 1., — СПб., 1904–1907. Репринт – Стокгольм, 1987. — С. 380. 30 Быт.1:28 . 31 Пс.8:6–7 . 32 Лк.12:42 ; Гал.4:2 и др. 33 Экземплярский В.И. Учение древней церкви о собственности и милостыне. — Киев, 1910. – С. 12. См. также Коваль Т.Б. «Тяжкое благо». Христианская этика труда. Православие, Католицизм, Протестантизм. Опыт сравнительного анализа. — М., 1994. — С. 26. 34 Быт.21:23 ; 34. 35 Св. Иоанн Златоуст. Беседы на книгу Бытия XXXIX//Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста в двенадцати томах. — Т. IV, Кн. I. – М.: Златоуст, 1994. — С. 430. 36 Быт.17:8 . 37 Быт.23:4 . 38 Быт.23:6 . 39 Быт.23:6 . 40 Св. Иоанн Златоуст. Беседы на книгу Бытия XLVIII//Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста в двенадцати томах. — Т. IV, Кн. II. – М.: Златоуст, 1995. — С. 527. 41 Булатов С. Древнееврейские монеты. — Киев, 1886. — с. 11, 19. 42 Быт.23:16 . 43 Иез.33:23–25 . 44 Втор.5:22 . 45 Втор.5:19 . 46 Втор.5:21 . 47 Лев.25:23–24 . 48 Лев.25:25–27 . 49 Лев.25:10–11 . 50 Лев.25:28 . 51 Лев.25:15–16 . 52 Лев.27:14–15 . 53 Лев.27:16–19 . 54 Библейская энциклопедия. Т. 1 – М: Nb — PRESS, Центурион, АПС, 1991.

http://azbyka.ru/sbornik-statej-o-xristi...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010