Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2014-04-23 18:29:41 Владелец: skulptor Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2014-04-23 19:32:32]: До конца не можем определиться точно что за образ Божией Матери... Ответов: 3. Последний ответ: Спасибо большое за опознание. Добавлено на опознание: 2014-04-23 18:19:06 Владелец: skulptor Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2014-04-14 19:36:55 Владелец: xthtgtyybrjd Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 3. Последний ответ: НА ИКОНЕ ЕСТЬ НАДПИСИ АРХ.МИХАИЛ, ФЛОР, ЛАВР, МОДЕСТ И ВЛАСИЙ. Добавлено на опознание: 2014-04-10 14:13:22 Владелец: trifan Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2014-04-10 14:12:53 Владелец: trifan Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Наследство от бабушки Ответов нет. Добавлено на опознание: 2014-04-10 14:11:59 Владелец: trifan Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Наследство от бабушки Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Избранные святые " . Святые мц. Александра (Коринфская(?)), прпмц. Анастасия (Римляныня(?)) и прп. Пелагея Антиохийская. Конец 19 века. Добавлено на опознание: 2014-04-09 10:59:07 Владелец: Lenokk Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Здравствуйте. Помогите опознать икону. Ответов: 1. Последний ответ: Святая преподобная Мария Египетская. Подробно здесь: http://pravicon.com/icon-2367 Добавлено на опознание: 2014-04-07 23:57:46 Владелец: egor Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2014-04-07 23:56:37 Владелец: egor Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2014-04-07 09:12:13 Владелец: bekasbekas70 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: помогите определить имя иконы и принадлежность к православию. размер 120мм 120мм Ответов: 3. Последний ответ: все правильно, бабушка была родом донская казачка и их семья жила в Лискинском районе Воронежской области,где и находится Дивногорский Свято-Успенский монастырь. вот почему список именно этого образа Богородицы стал нашей семейной иконой. БОЛЬШОЕ СП [...]

http://pravicon.com/unknown/102

«Повесть временных лет» как источник для истории начального периода русской письменности и культуры Источник Предисловие Вопрос о времени появления на Руси древнейших памятников письменности, остается до сих пор недостаточно выясненным. Тогда как труды первоучителей славянства и их учеников восходят ко 2-й половине 9 века, наиболее ранние из сохранившихся памятников русского письма и русской литературы относятся только ко 2-й и 3-й четвертям 11 столетия. В какие именно годы этого длительного промежутка, какими путями (непосредственными или обходными) и при каких исторических условиях проникла впервые на Русь западно- и южнославянская книжность, достоверных известий об этом мы не имеем. Из числа исторических записей для разъяснения этих вопросов в распоряжении исследователя остаются главным образом недостаточно определенные показания древнейшего нашего летописного свода, проредактированного в начале ХП века, но сохранившегося в списках 14 века и более поздних. Такие известия сосредоточены здесь в первой или легендарной части Повести временных лет, именно: в Сказании о преложении книг на словенский язык под 6406/898-м годом (Лавр. 3 , 24–28), в рассказе об обращении Владимира, под 6488/980– 6523/1015 годами Лавр. 3 , 74–129) и, наконец, в известии под 6545/1037-м годом о переводах с греческого языка на русский, предпринятых при великом князе Ярославе (Лавр. 3 , 148–149). Исследование этих сказаний со стороны их идеологической связи с другими частями летописного свода, а также с произведениями славянской и русской литератур, и составляет одну из задач настоящего очерка. Наблюдения над содержанием этих сказаний и местом, уделенным им в историографической цепи событий, записанных в Повести временных лет, привели автора к выводам, не вполне совпадающим ни с общепринятой точкой зрения на древнейшую культурную струю, проникшую в русскую землю, будто бы из Византии и Болгарии, ни с результатами текстуальных изысканий о летописных сводах древнейшего времени, принадлежащими даровитейшему знатоку их-покойному А. А. Шахматову. 1

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Закрыть itemscope itemtype="" > Генерал Лавр Георгиевич Корнилов. Часть вторая 24.11.2009 803 Время на чтение 30 минут Генерал Л.Г. Корнилов Участие генерала в Великой войне, - это новый этап его биографии, новый шаг к славе и признанию. 12 августа в знаменитой Галицийской битве состоялось боевое крещение его бригады. В составе 8-й армии Юго-Западного фронта, под командованием генерала от кавалерии А.А. Брусилова, во время боев на реке Гнилая Липа бригада заняла старорусский Галич, превращенный австрийцами в крепость, и продолжила наступление на Львов. В первые же дни войны Корнилов проявил себя энергичным, самостоятельным военачальником и Брусилов счел необходимым назначить Корнилова начальником 48-й пехотной дивизии. Корнилов принял командование «суворовской» дивизией (полки в ней носили названия суворовских побед «Ларго-Кагульский», «Рымникский», «Измаильский», «Очаковский») и, спустя год, к этому гордому имени добавилось имя «корниловской». За бои под Галичем Корнилов был награжден орденом Св. Владимира 3-й степени с мечами. Сослуживцы по дивизии, офицеры и солдаты, на редкость единодушно оценивали его командные качества. В отношениях с подчиненными он не был высокомерен. Требовательность к выполнению служебного долга сочеталась в нем с готовностью делить все тяготы повседневной службы, а если надо - быть впереди, на линии огня. В сравнении с другими командирами в нем видели «подлинного демократа», убежденного, говоря словами А.В. Суворова, что «каждый солдат должен знать свои маневр…». «С офицерами он был офицер. С солдатами - солдат! Народ тратить зря не любил» - эти слова одного унтер-офицера 48-й дивизии лучше всего передают отношение к нему (32). Но оценки действий «корниловской» дивизии были неоднозначны. С точки зрения генерала Брусилова, его подчиненный действовал чересчур рискованно и, в силу высокого честолюбия, заботился только о личном успехе. В ноябре 1914 г. дивизия оказалась впереди фронта, прорвавшись через Карпаты на Венгерскую равнину. Однако прорыв, совершенный Корниловым по собственной инициативе, привел к отрыву от основных сил армии. Дивизии пришлось спешно отступать, под угрозой окружения. Так пренебрежение указаниями вышестоящего начальника едва не привело к разгрому. Корнилова собирались судить, и лишь заступничество командира корпуса спасло генерала. Брусилов ограничился выговором в приказе по армии. По его словам Корнилов «был очень смелый человек, решивший, очевидно, составить себе имя во время войны. Он всегда был впереди и этим привлекал к себе сердца солдат, которые его любили. Они не отдавали себе отчета в его действиях, но видели его всегда в огне и ценили его храбрость…» (33). Сам же Корнилов отмечал, что его дивизия «прорвалась через Карпаты» лишь в силу сложившейся стратегической обстановки, для защиты своей позиций с флангов. Но, все равно, развить наступление в Карпатах зимой 1914/1915 гг. русской армии не удалось.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/1...

Закрыть itemscope itemtype="" > Генерал Лавр Георгиевич Корнилов. Часть четвертая 26.11.2009 1089 Время на чтение 32 минут Генерал Л.Г. Корнилов с офицерами Корниловского полка. Крайний слева - М.О. Неженцев. Новочеркасск. 1918 г. Корнилов покинул «заточение» последним. Отъезд из Быхова был совершен в ночь на 20 ноября, вместе с эскадронами преданных текинцев. В Ставку была отправлена телеграмма: «Сегодня покинул Быхов и отправляюсь на Дон, чтобы там снова начать, хотя бы рядовым бойцом, беспощадную борьбу с поработителями Родины». Перед отъездом Корнилов сжег все оставшиеся у него бумаги и письма, простился с охраной и, во главе походной колонны, покинул город. Так для Корнилова началась гражданская война. Однако дойти с полком на Дон не удалось. После «ликвидации» Ставки и убийства генерала Духонина, отряды красногвардейцев и матросов преследовали направлявшихся на юг ударников, юнкеров и офицеров. В боях под Белгородом погибло около 3 тысяч ударников полковника Манакина, пытавшихся прорваться к Ростову. На одну из застав натолкнулись и текинцы. После тяжелого боя под Унечей 26 ноября, когда конницу расстрелял красный бронепоезд, оставшиеся в живых всадники собрались на совет и приняли решение - просить Корнилова оставить их и пробираться на Дон одному. Для генерала это стало тяжелым упреком. Самые преданные люди заявили, что у них «нет прежней веры в Великого Бояра». В порыве отчаяния Корнилов требовал, чтобы его убили текинцы. Но понимая, что полк вместе с ним будут преследовать и дальше, решил ехать один. Как бывало уже не раз, помогли актерские способности: переодевшись в штатское платье с паспортом на имя беженца-румына, на станции Конотоп он сел в эшелон красногвардейцев, с которым доехал до Бахмача, а затем до Курска. Здесь пересел в поезд на Новочеркасск. Благополучно миновав красногвардейские заставы он 6 декабря прибыл в столицу Всевеликого Войска Донского (121). В Новочеркасске Корнилов встретил отнюдь не радушный, а скорее настороженный прием. Атаман Каледин, соратник по войне на Юго-Западном фронте, союзник на Московском Государственном Совещании, став донским атаманом, не мог не считаться с настроениями Войскового Круга, для которого «казачья политика» была гораздо важнее решения общероссийских проблем.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/1...

Закрыть itemscope itemtype="" > Терновый мой венец 24. Летопись русской жизни по воспоминаниям и дневникам 24.11.2022 1533 Время на чтение 10 минут Предисловие Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Глава 16 Глава 17 Глава 18 Глава 19 Глава 20 Глава 21 Глава 22 Глава 23 Глава 24 Активисты ВООПИК узнают о злодейском письме Ленина. – Ограбление могил большевиками. – Комиссии по изъятию ценностей из могил Весной 1984 г. Ф.Я. Шипунов пришел на заседание МГО ВООПИК («Телешовку») очень возбужденным. После завершения нашего обычного мероприятия он отвел меня и еще 2–3 человек в пустую комнату рядом с входом. Достал из портфеля папку с бумагами и, проверив закрыта ли дверь, зачитал нам письмо Ленина с призывами убивать русских священников. О существовании этого письма ни я, ни мои друзья по ВООПИК раньше ничего не знали. Его содержание носило настолько злодейских характер, что сразу же поставило для меня точку на Ленине и коммунизме как на идеологии злодеев и преступников. В совершенно секретном письме Ленина от 19 марта 1922 года обращался к своим подельникам – большевикам: «...Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны!) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией и, не останавливаясь перед подавлением, какого угодно сопротивления. Именно теперь и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо, во всяком случае, будет не в состоянии поддержать сколько-нибудь решительно ту горстку черносотенного духовенства и реакционного городского мещанства, которые могут и хотят испытать политику насильственного сопротивления советскому декрету. Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (надо вспомнить гигантские богатства некоторых монастырей, лавр). Без этого фонда никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство, в частности, и никакое отстаивание своей позиции в Генуе в особенности совершенно немыслимо...

http://ruskline.ru/analitika/2022/11/24/...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – апрель 2015 16 мин., 27.04.2015 1-я страница обложки –- человек, спускающийся к земле на раскрытом белом парашюте (AGF FOTO RM/phodo srl/DIOMEDIA) и надпись «Как нам вернуться на землю». См. рубрику «Тема номера. Как нам вернуться на землю» (С.12-30).   Пролог : (на заставке фото MarkKillmer) Лидия Червинская . « Эта Пасха почти настоящей была …». Стихотворение. 1956//Фома. - – апрель 2015. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3. Колонка главного редактора: Владимир Легойда . Я, снова я и любовь. О чем важно вспомнить в последние дни Великого Поста //Фома. - – апрель 2015. – С.4-5. – (рубрика « Колонка главного редактора »). Интервью номера: Светлое Средневековье Евгения Водолазкина . Известный писатель вере, книгах и жизни. [Беседа с писателем Евгением Водолазкиным, автором романа «Лавр», получившим в 2013 году премию «Большая книга»] . Беседовал Виталий Каплан . Фото Сергея Петрова. Материал проиллюстрирован миниатюрами из Радзивилловской летописи (XIII в.)//Фома. - – апрель 2015. – С.6-11. – (рубрика « Интервью номера »). Имеется биографическая справка « Евгений Германович Водолазкин » (С.7). Тема номера. Как нам вернуться на землю:   Вместо предисловия. Из интервью Валентина Распутина (13.01.37 – 14.03.2015) газете «Аргументы и факты», (1329) от 19 апреля 2006 г. Фото Виталия Зайцева и «РИА Новости»//Фома. - – апрель 2015. – С.12-13. - (рубрика « Тема номера. Как нам вернуться на землю »). Алексей Щукин . Босиком по асфальту. Чем грозит расставание с землей и что полезно знать о крестьянстве //Фома. - – апрель 2015. – С.14-20. - (рубрика « Тема номера. Как нам вернуться на землю »). См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Игорь Манылов , начальник Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы»//Фома. - – апрель 2015. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Зачем вы вернулись на землю ? На вопрос редакции журнала ответили люди, интерес которых к жизни вне мегаполиса вылился в конкретные идеи и проекты. Подготовила Дарья Баринова //Фома. - – апрель 2015. - С.21-23. – (рубрика « Тема номера. Как нам вернуться на землю »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-4-144-...

Точное время основания неизвестно. Митр. Макарий (Булгаков) относил Л. м. к числу 11 древнейших правосл. обителей, известных в Зап. Руси и Литве ( Макарий. История РЦ. Кн. 3. С. 104-105). В белорусско-литов. летописях начиная со 2-й пол. XVI в. отмечается, что один из литов. князей, Римунт (варианты: Ромулт, Рымонт, Rymont), принял монашество с именем Василий. Он имел прозвище Лаврыш (Лавр, Лаврентий). Князь-инок испросил у своего дяди литов. кн. Наримонта место в пуще у р. Неман на Новгородокской земле (Новогрудский повет) и основал обитель, которая «оттоле прозвано Лаврышов манастыр» (ПСРЛ. 1975. Т. 32. С. 33-34, 135-136; 1980. Т. 35. С. 94, 150-151, 178, 198-199, 219-220). Однако нек-рые исследователи считают кн. Римунта, сына Литовского вел. кн. Тройдена, легендарным персонажем ( Огицкий Д. П. Вел. кн. Войшелк//БТ. 1983. 24. С. 176 -191). Несомненно, в этом позднем летописном рассказе, основанном на устном источнике, смешаны биографии по крайней мере неск. лиц, живших в разное время. Одним из них был Лавриш, т. е. Лаврентий. Судя по названию Л. м., именно он и был основателем этой обители. Происхождение Лавриша-Лаврентия неясно. Упоминаемый в источниках вел. кн. Тройден, правитель Литовского великого княжества (ВКЛ) (ок. 1270-1281), личность несомненно историческая. В его семье было неск. христиан. Согласно Ипатьевской летописи, у Литовского вел. кн. Тройдена «братья Борза, Соурьпоутии, Лесии, Свелкении, бяхоуть же, живоуще во с(вя)т(о)мь кр(е)щ(е)нии; сии же живяхоуть в любви, во кротости и во смиреньи, держащее правоую вероу крестьяньскоую, преизлиха любяще вероу и нищая. Си же преставишася при животе Троиденеве» (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 869). Трое из этих братьев до 1274 г. погибли в войнах против владимиро-волынского кн. Василько Романовича (Там же. Стб. 871). Помимо них, как отмечают исследователи, у Литовского вел. кн. Тройдена была дочь Гаудемунда (София), которая с 1279 г. была 1-й женой полоцкого кн. Болеслава II (ок. 1251-1313), сына мазовецкого кн. Земовита I († 1262) и кнг. Переяславы, дочери кор. Даниила Романовича Галицкого. Она также стала христианкой (ПСРЛ. 1843. Т. 2. С. 345; 2003. Т. 40. С. 125; Halecki H. Dzieje unii Jagiellonskiej. Kraków, 1919. T. 1: W wiekach srednich. S. 23; Piastowie: Leksykon biograficzny. Kraków, 1999. S. 276, 278, 280, 281). Однако против тесной связи членов семьи Литовского вел. кн. Тройдена с Л. м. косвенно указывает тот факт, что его родовые земли были в Кернове, а не в Понеманье, к-рое, впрочем, входило в число владений этого правителя ВКЛ.

http://pravenc.ru/text/2462481.html

Увидев, что все вандалы собрались вместе, Гелимер повел свое войско на Карфаген. (2) Оказавшись поблизости от него, они разрушили водопровод, замечательное сооружение, по которому шла вода в город; простояв там некоторое время лагерем, они удалились, так как никто из неприятелей не выступил против них. (3) Бродя по тамошним местам, они стерегли дороги, полагая, что таким образом они осаждают Карфаген; при этом они не совершали грабежей и не опустошали земли, но заботились о ней, считая ее как бы своей. (4) В то же время они питали надежду на измену со стороны как самих карфагенян, так и римских солдат, исповедовавших арианскую веру 139 . (5) Они послали и к предводителям гуннов с обещанием, что они увидят со стороны вандалов много хорошего, и просили их стать им друзьями и союзниками. (6) Гунны и раньше не обнаруживали большой преданности делу римлян, так как прибыли к ним союзниками не по доброй воле (они не раз говорили, что римский стратиг Петр 140 дал им клятву и таким образом заманил в Визáнтий, впоследствии же сам ее нарушил). Поэтому они охотно внимали речам вандалов и соглашались вместе с ними обратить оружие против римского войска, когда примут участие в сражении. (7) Обо всем этом Велисарий подозревал (он получил эти сведения от перебежчиков), но, поскольку круг городских укреплений не был еще полностью завершен, он считал, что в данное время римлянам выступать против врагов преждевременно и приводил все внутри города в как можно больший порядок. (8) А одного карфагенянина по имени Лавр, уличенного в измене и разоблаченного его домашним секретарем, он посадил на кол на одном из холмов перед городом, вследствие чего другие пришли в ужас и воздержались от попытки измены. (9) Что же касается массагетов, то ежедневными подарками, угощением и всякого рода лестью он склонил их к тому, чтобы они рассказали ему об обещаниях Гелимера, если они предадут во время сражения. (10) И варвары признались, что у них нет никакой охоты принимать участие в битве; они говорили, что боятся, как бы после победы над вандалами римляне не отказались отправить их назад в их родные места, принудив их состариться здесь в Ливии и окончить тут свои дни; да и что касается добычи, у них большое сомнение, как бы римляне не отняли ее у них. (11) Тогда Велисарий дал им твердые заверения, что, если вандалы будут побеждены в войне, он тотчас же возвратит их домой со всеми пожитками и захваченной добычей. На этих условиях он получил от них клятвенное обещание, что они со всем рвением до самого конца будут помогать римлянам в войне.

http://azbyka.ru/otechnik/6/vojna-s-vand...

На выставке будут представлены уникальные предметы трех Лавр Украины: Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры, Свято-Успенской Почаевской Лавры и Свято-Успенской Святогорской Лавры. 2 июля. ПРАВМИР. 8 июля в музейно-выставочном центре «Музей истории Киева», что по ул. Богдана Хмельницкого, откроется выставка «Сокровища Святых Лавр Украины», которая приурочена к 1025-летию Крещению Киевской Руси и будет длиться до 15 августа. Об этом сообщает   УНИАН-Религии  со ссылкой на пресс-службу Киевской городской государственно администрации. На выставке будут представлены уникальные предметы трех Лавр Украины: Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры, Свято-Успенской Почаевской Лавры и Свято-Успенской Святогорской Лавры. Как отмечают организаторы, такой выбор не случаен: все эти монастыри являются плодами Крещения Киевской Руси и крупнейшими духовными центрами Украины с христианскими раритетами. Их история начиналась в небольших пещерах, а впоследствии, благодаря духовному подвигу их поселенцев, эти храмы превратились в крупнейшие монастыри и получили статусы лавр. Сегодня они известны всему миру и продолжают развиваться, выполняя свою духовную миссию. Экспонаты выставки освещают общую сущность и величие этих духовных очагов и особенности каждого храма, рассказывают о жизни трех крупнейших в Украине святынь через их духовную деятельность, а также о результатах этой деятельности. Среди экспонатов будут представлены иконы, церковные книги, кресты-энколпионы, украшения для икон, изразцы, литографии, сувенирная продукция и тому подобное. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 1 июня, 2020 25 мая, 2020 11 октября, 2023 21 апреля, 2023 8 июня, 2022 4 ноября, 2021 3 ноября, 2021 5 августа, 2021 5 июля, 2021 1 июня, 2020 25 мая, 2020 11 октября, 2023

http://pravmir.ru/v-kieve-otkroetsya-vys...

Новости 11 марта, 2013 Открыт сбор средств в помощь православным Пакистана, чьи дома подверглись погрому Инициатива принадлежит Православному миссионерскому обществу имени преподобного Серапиона Кожеозерского, которое возглавляет преподаватель Московской духовной академии диакон Георгий Максимов. 11 марта, 2013 Скончался писатель-фронтовик Борис Васильев Летом 1941-го года, через две недели после начала войны, Борис Васильев семнадцатилетним мальчишкой добровольцем ушел воевать. Три раза попадал в окружение и трижды счастливо выходил из него. 11 марта, 2013 В деревне под Красноярском откроется центр сопровождения и развития детей-аутистов Центр будет рассчитан на работу с детьми в возрасте от трех до 18 лет, основной упор будет сделан на обучение родителей. 11 марта, 2013 Пакистанские христиане вышли на демонстрации против погромов Протесты прошли в нескольких пакистанских городах. В городе Лахор беспорядки переросли в столкновения с полицией, которая разогнала толпу дубинками и слезоточивым газом. Акции протеста прошли в Карачи, Исламабаде, Мултане и Кветте. 11 марта, 2013 Православный детский сад приглашает деток от 3 до 7 лет В Москве, в писательском поселке Переделкино, открывается православный детский сад и приглашает деток от 3 до 7 лет. 11 марта, 2013 В Санкт-Петербурге открылся четвертый сезон великопостных концертов Нынешний сезон великопостных концертов посвящен 300-летию Александро-Невской лавры. В течение марта и апреля в Филармонии прозвучат музыкальные поздравления с юбилеем от лавр России, Украины, Грузии, Греции и древнейшей христианской лавры Египта. 11 марта, 2013 Патриарх Кирилл: Любовь, которая оправдает нас на Страшном суде, приходит в сердце через добрые дела Вот почему повествование о Страшном Суде и предлагается нам в преддверии Великого поста — чтобы время поста мы провели в размышлениях о самих себе, о своей жизни, о своем внутреннем мире, о своей вере, о своей жизни, и постарались измениться к лучшему. А изменение к лучшему — это и есть покаяние.

http://pravmir.ru/category/news/page/456...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010