В 1880 году был пересмотрен прежний устав общества и утвержден в исправленном виде 12 поля 1880 года. Потребность пересмотра устава вызывалась некоторыми параграфами прежнего устава, казавшимися для общества стеснительными; так, по прежнему уставу, право на помощь от общества имели только лица, живущие в приходе не менее полугода, для действительности собраний общества требовалось присутствие не менее 2 / 3 членов общества; члены разделялись прежде на два разряда, а по новому уставу на три: почетные, вносившие ежегодно 25 рублей или единовременно 300; действительные – со взносом не менее 10 р., сотрудники – со взносом менее 10 рублей. По отчету за 1898–1899 год в богадельне содержались 34 старицы, в приюте призревалось 17 девочек, воспитывалось двое детей в ремесленных училищах комитета о нищих, на средства общества, и одна девица в Бежецком монастыре. К 1 октября 1899 года наличный капитал общества возрос до 75,121 рубля. Дом общества, ценностью в 50,000 рублей, расположен по Сампсоновскому проспекту 37. Главнейшими благотворителями общества, кроме Михаила Егоровича Петрова (умершего в 1898 году), были: И. Ф. Громов, пожертвовавший 2,000 и завещавший 3,000 рублей (кроме уже упомянутых пожертвований), М. А. Исаков 4,000; М. Б. Клинкерфус и Л. Э. Нобель пожертвовали по 3,000 руб., А. И. Евреинова (по первому мужу Громова) 2,000, И. М, Турыгин и К. И. Менде по 1,400, Е. Я. Петрова 1,300, X Е. Кениг до 2,000; Е. Жадовская, П. М. Игумнов, Ф. А. Исакова, А. Ф. Миняева, И. М. Турыгин, М.И. Столярова, наследники Ф. Е. Скурова и неизвестное лицо по 1,000 р.; Г. М. Петров 700 р.; правление Старосампсоновской мануфактуры в последние годы вносит по 300 рублей в год на содержание трех стипендий; А. Н. Филиппова пожертвовала по завещанию 500, М. В. Захарьинскй, по завещанию, душеприказчики И. А. Погребова, Б. Л. Миллер по 400, В. А. Ратьков-Рожнов, И. П. Романов, Д. Н. Лебедев, П. Д. Яковлев, М. Е. Комаров по 300; С. И. Григорьев и О. Ф. Чешер по 200; митрополит Исидор, П. А. Долгин, П. Г. Малоземов, С. Боронин, А. И. Якимов , И. В. Шустин, И. И Джонсон, И. И. Брюханов, Н. И. и А. М. Алышевские, П. А. Семенов, А. Д. Водеников, А. В. Алферовский, Абрамов, Зубов, Лебедев, Петров и неизвестное лицо по 100 рублей. М. Е. Петров, учредитель общества, кроме пожертвования на учреждения общества, внес 3,000 рублей на содержание стипендий, 1.000 в неприкосновенный капитал, 2,000 в комитет призрения нищих на содержание двух стипендий общества, Н. Е. Аханов раздал в первый год до 2,000 обеденных билетов приходским бедным, потом стал жертвовать около 150 рублей в год на приварок богаделенкам, соорудил для них пальто. М. И. Иванов доставлял хлеб в богадельню, а С. Г. Викудин мясо, на сумму до 100 рублей в год; И. И. Крюков жертвовал обувь; врачи Н. И. Подобедов и А. А. Ярославский безмездно оказывали медицинскую помощь, аптекарь Б. М. Шаскольский даром отпускал лекарства; В. Я. Боронин и Н. Д. Егоров предоставляли свои бани богаделенкам.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

14. Озеров В.М. «Разгром» А. Фадеева//А.А. Фадеев. Разгром. М.: Художественная литература, 1969. 160 с. 15. Островский Н.А. Как закалялась стал. Л.: 1967. 366 с. 16. Погодина-Кузьмина О.Л. Завороженный смертью//Литературная матрица: Советская атлантида. - СПб.: Лимбус Пресс, 2014. 528 с. С. 236-251 17. Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Художественная литература», 1977.// a - pesn ш. - URL: http://a-pesni.org/grvojna/oficial/poschorse.php (дата обращения 6.11.2016). 18. Садулаев Г.У. Бригадный комиссар из мертвого переулка//Литературная матрица: Советская атлантида. - СПб.: Лимбус Пресс, 2014. 528 с. С. 90-106 19. Фадеев А.А. Бессмертие//Молодая гвардия. - URL: http://www.molodguard.ru/article0.htm (дата обращения 18.08.2016). 20. Фадеев А.А. Молодая гвардия, 1967. 680 с. 21. Фадеев А.А. Разгром. М.: Художественная литература, 1969. 160 с. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 48. КириллуД.Алеша Синтез,балансировка,нечто новое... Да нет ничего нового под луной.Кроме техники.Все уже было.В вост.Европе.А в Югославии был социал-капитализм.Ну и что? На сколько соц-м отстаёт от социал-капитализма,на столько соц-кап.отстает от капитализма.Ну там у них посередке всё-таки лучше было чем у нас.Заметно лучше. Вот сейчас в РФ блатной социал-капиталлизм. Соединили лучшее что есть и в том и в другом.В соц-ме " ты мне,я тебе " ,блат т.е. и рынок. 47. Re: Идеи подвижничества в литературе социалистического реализма: Александр Фадеев, Николай Островский 16 марта 1934 года «Пионерская правда» опубликовала донос пионерки Оли Балыкиной, проживающей с отцом и матерью в деревне Отрада Спасского района Татарской АССР: «В Спасск, ОГПУ. От пионерки Отрадненского пионерского отряда Балыкиной Ольги. Заявление. Довожу до сведения органов ОГПУ, что в деревне Отрада творятся безобразия. Воровали и воруют колхозное добро. Например, мой отец Григорий Семенович вместе с Кузнецовым, бригадиром первой бригады, и сродником, кулаком Фирсовым В.Ф., во время молотьбы и возки хлеба в город Спасск воровали колхозный хлеб.

http://ruskline.ru/analitika/2019/01/30/...

Крылов Василий, родился около 1855 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец : Петр Крылов († до 1874 г.), пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Семеновское, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 2). Крылов Василий, родился около 1858 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец : Петр Крылов († до 1874 г.), диакон; Московская губерния, Клинский уезд, село Тешилово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 3). Крылов Иван, родился около 1852 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (до 1868 – 1874 гг.). Отец : Петр Крылов († до 1874 г.), диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Тешилово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 19 об.). Крылов Иван, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Василий Павлов († до 1872 г.), пономарь; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Подмошье, церковь во имя свт. Николая Чудотворца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 33). Крюков Василий, родился около 1853 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Георгий Иосифов Крюков, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Царево, церковь во имя свт. Николая Чудотворца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 37; д. 2067, л. 15 об.). Куняев Павел, родился около 1851 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (до 1868 – 1874 гг.). Отец : Александр Куняев († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Курово, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 19 об.). Купленский Иван, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Егор Евфимов, заштатный дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Вышегород, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 53). Купленский Феодор, родился около 1851 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец : Егор Евфимов, заштатный дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Вышегород, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 21).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Подрядная запись о покрытии Соборной главы медью, 168 года Се яз, гостинной сотни Анисим Кондратьев сын Крупенников, да яз, Семеновской слободы Тит Васильев, да яз, Серебреной Палаты Федор Федоров сын Простой, да яз Семен Абрамов, да яз, Алексеевской слободы Наум Осипов, да яз Кодошевец Ефим Естифеев сын Белоглазов, да яз Федор Малофеев сын Сяторабаев, да яз, Хамовной слободы, Яков Гордеев, да яз Садовой слободы, Филат Афанасьев, да яз, Овчинной слободы Степан Иванов сын Голомзин, да яз, Басманной слободы Афанасий Гаврилов сын Крюков, да яз, Казенной слободы Перфилий Клементьев, в сем поручики: поручились есьмы Воскресенского монастыря Архимандриту Никифору, Строителю Старцу Сергию, Казначею Иеродиакону Никанору с братиею, Великих Государей Серебряные Палаты кунского (кунганного) дела по мастере по Сидоре Иванове сыне Колмогоре, да Приказу Большие Казны резного маточного дела по мастере по Илье Ермолаеве, да Басманные слободы по тиглеце по Михайле Кирилове, в том: подрядились они у них, Воскресенского монастыря у Архимандрита, и у Строителя, и у Казначея с братиею, в Воскресенском монастыре крыть на великой на каменной церкви на крестообразной, что их же мастерства поставлен крест, а утвержена и изрешетчена глава дугами железными, по чему быть крышке, и им, Сидору, и Илье, и Михайлу, противу Указу Великих Государей у них, властей, на тое главу приимать красная медь, какова к тому делу надобна на Москве, и из той меди ковать доски по размеру добрым мастерством работниками своими; снасти и всякие припасы и угодье к тому делу, и пить и есть все свое ж, а больши б и меньши из пуда двух аршинных досок в длину и ширину не было б, а которые по надобью где быть годным, хотя больши и меньши аршина, и их ковать по тому ж, сличая, чтоб меди напрасной убыли не было; а как досок что выковано будет, и те доски отвозить в Воскресенской монастырь на монастырских подводах; а им, подрядчиком, те доски в монастыре точить своими снастьми и работники, и пайка и всякие что ни есть к тому делу припасы и уголье их же, подрядчеково, и поставить те листы под золоченья стройным обычаем нагладко, против того образца, каков их же мастерства поставлен крест, и ту главу собрать, и на сквозь той главы к железным дугам гвозди не прибивати, а привертывать на прибойных петлях, припаивая в исподи, у всякой доски, и около всей главы учинить прорезные подзоры также стройным обычаем

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Увеличение причта двумя священниками, вероятно, состоялось после 1813 года, когда построена была в полку другая церковь деревянная и теплая; о диаконе упоминается только в одном 1760 году, а о псаломщике не упоминается; но все псаломщики, по всей вероятности, заменялись церковниками. В год освящения нового каменного храма, к состоявшим на лицо двум священникам (Назорову и Петрову), определены священник Михаил Васильевич Белоусов и диакон Иоанн Семенович Семенов. В 1850 году 28 мая, при исполнении пятидесятилетия со дня принятия в полку звания шефа Великим князем Николаем Павловичем, в полку состояли: протоиереи: Иоанн Антипов Назоров, Василий Алексеев Крюков; священник Михаил Васильев Белоусов; диаконы: Лука Никифоров Дубецкий и Михаил Алексеев Алексеев. Протоиерей В. А. Крюков поступил в полк из лейб-гвардии гусарского полка в 1849 году на место уволенного за болезнью в отставку протоиерея Павла Петрова, скончавшегося в 1855 году, и совершил с полком поход во время Венгерской компании. Протоиерей И. А. Назоров, в бытность с полком в походе в минувшую Крымскую войну, скончался 75 лет и погребен в монастыре близ города Ковно в 1856 году. На его место поступил из Гренадерского корпуса священник Петр Иванов Киприянов. В том же 1856 году скончался и протоиерей M. В. Белоусов, на место которого поступил из конно-гренадерского полка протоиерей Василий Григорьевич Косович-Динаровский. На место скончавшегося в 1858 году священника П. И. Киприянова поступил из лейб-гвардии Волынского полка протоиерей Иоанн Архипович Зряхов. Скончавшийся 15 апреля 1873 года. В настоящее время причт состоит из следующих лиц: протоиереев: Николая Яковлевича Наумова, Александра Григорьева Филаретова, священника Михаила Алексеева, диаконов Николая Михайлова Младенцева, Луки Никифорова Дубецкого, псаломщиков Ивана Ильина Боголюбова, Ивана Лукина Соколова, и церковника Льва Семенова. Содержание причта Содержание причта состоит из жалованья от полка и из доходов, получаемых за Богослужение в церкви и требоисправления в приходе. Казенное жалованье, со столовыми увеличенное с 1-го января 1860 года военному духовенству, в настоящее время, получают в размере: протоиерей 468 руб., священники и протоиереи на священнических вакансиях 393 руб., диаконы 243 руб., псаломщики по 54 руб. Раздел доходов между членами причта производится на основании Синодальных постановлений, по которым в трехкомплектном причте при одном диаконе и трех псаломщиках делится сумма: 90, из которой священники получают по 20, диакон 12, псаломщики по 6 рублей. Церковные здания

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Священник 15-го драгунского Тверского полка о. Косьма Миролюбов. За отличие в Турецкую кампанию 18771878 гг. Священник 1-й Кутаисской дружины о. Иоанн Кохашвили. За отличие в Турецкую кампанию 18771878 гг. Священник подвижного лазарета Феофилакт Романов. За отличие в Турецкую кампанию 18771878 гг. Священник 69-го пехотного Рязанского полка о. Василий Судаков. За отличие в Турецкую кампанию 18771878 гг. Священник 9-го Сибирского гренадерского полка о. Вакх Гурьев, за отличие в Турецкую кампанию 18771878 гг. Протоиерей лейб-гвардии Семеновского полка о. Евстафий Крюков, за отличие в Турецкую кампанию 18771878 гг. Протоиерей Одесского егерского полка о. Михаил Кузьминский, в воздаяние примерно-ревностного исполнения своих обязанностей и за самоотвержение во время действий против неприятеля 5 июля 1855 г. Священник 2-й Восточно-Сибирской бригады о. Владимир Актов, за мужество в делах с китайцами в 1900 г. Священник Приморского драгунского полка о. Владимир Волочков, за отличное мужество в ту же войну. Священники, пожалованные орденом Анны 3-й степени с мечами за военные отличия Священник Ширванского пехотного попка о. Пантелеймон Бодридзев, за хладнокровие и самоотвержение во все время военных действий в 1807 и 1808 гг. с персами, когда он находился безотлучно с полком, служа примером воинским чинам и подавая помощь раненым под выстрелами. Священник Кременчугского пехотного полка о. Василий Златковский, за неустрашимость (во все продолжение осады крепости Силистрии) в войну с турками 1828 и 1829 гг., когда он в цепи и в траншеях, под страшным огнем неприятеля, везде внушал воинам мужество. Эриванского Карабинерного полка, протоиерей Тимофей Никитин, за походы 18141824 гг. и кампанию 1827 г. Награжден скуфьею и годовым окладом жалованья не в зачет. За войну 1829 г. пожалован, сверх ордена Анны 3-й степени, серебряной медалью и годовым окладом жалованья. Священник лейб-гвардии Гродненского гусарского полка о. Константин Петров, за неустрашимость в кампанию 1831 г. орденом Анны 3-й степени. За отличие при штурме Варшавы получил в награду 1200 рублей ассигнациями.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Готовится к выпуску девятый сборник по церковному искусству «Хоругвь» Москва, 3 декабря 2004 г. Издатель предлагаемого читателю сборника – приход собора Спаса Нерукотворного Образа в Андроникове монастыре. В сборнике публикуются материалы о церковном искусстве, истории Андрониковской обители, а также уникальные материалы, посвященные древнерусскому знаменному распеву, расшифровке крюков. Готовится к выпуску сборник статей «Хоругвь» 9. В номере: К.П. Семенов-Тян-Шанский. Дмитрий Семенович Стеллецкий; Ю.А. Олсуфьев. О линейных деформациях в иконе Троицы Андрея Рублева; Л.Ф. Трускова, О.В. Никифорова. Архиепископ Владимир (Соколовский) и «Уходящая Русь» Павла Дмитриевича Корина; М.А. Климкова. «С бодростью духа и верою в успех…». О Н.Н. Третьякове; Т.Л. Миронова. Церковнославянский язык на пути православного богопознания; Б.П. Кутузов. О работе М.В. Бражникова «Многоголосие знаменных партитур». Новый сборник, а также и предыдущие выпуски можно приобрести в церковной лавке Спасского собора. Адрес Спасо-Андроникова монастыря: М. Площадь Ильича, Андроньевская площадь, д. 10. Тел.: 911-45-02 Читайте в предыдущих выпусках сборника «Хоругвь» 1–1993 Протоиерей Николай Озолин. К первой годовщине кончины Леонида Александровича Успенского; Л. Успенский. Вопрос иконостаса; Архиепископ Антоний Волынский (Храповицкий). Какие сооружать иконостасы в новых храмах; А.В. Комаровская. Владимир Алексеевич Комаровский; Молитва над начинающим учиться иконописанию; К.П. Трубецкая. Воспоминания о П.В. Истомине; Протоиерей Валентин Свенцицкий. Диалоги. Диалог девятый; Б.П. Кутузов. Об истинно церковном стиле пения; Стихира Архангелу Михаилу. 2–1994 В. Лосский. Спор о Софии; Деяния седьмого Вселенского Собора; Завещание преподобного Феодосия; М. Смирнова-Орлова. Последние дни Нилуса; О.И. Кугушева. Воспоминания; П. Флоренский. Итоги; Ф. Буслаев. Древнерусская борода; Б. Кутузов. Знаменный распев. 3–1996 Ю. Олсуфьев. Заметка о церковном пении и иконописи как видах церковного искусства в связи с учением Церкви;

http://pravoslavie.ru/12054.html

Коцинский Николай Никитич — выпускник (со степенью магистра) Московской Духовной академии (1880) — 286, 287, 311 Кочубей — вероятно, Кочубей Елена Павловна — княгиня; почетный член Совета детских приютов в Петербурге — 217 Кошелева Елизавета Дмитриевна (урожд. Новикова) (1813–1883) — жена публициста и славянофила А. И. Кошелева, члена Православного миссионерского общества (с 1870 г.) — 248 Коялович Михаил Осипович (1828–1891) — выпускник (со степенью магистра) Санкт–Петербургской Духовной академии (1855), доктор богословия и ординарный профессор (с 1873 г.) этой академии; член Археографической комиссии; автор многочисленных трудов по церковной и гражданской истории, особенно по западнорусской — 84, 177, 185, 186 Краевич Константин Дмитриевич (1833–1892) — автор учебников для школ; редактор–издатель журнала «Семья и школа» — 273 Краснопевкова Татьяна Васильевна (? –1886) — сестра архиепископа Ярославского Леонида (Краснопевкова Льва Васильевича) — помощника председателя Православного миссионерского общества (с 1870 г.) — 262 Красовский Иван Иванович (1828–1885) — вице–губернатор Москвы, камергер, действительный статский советник — 276 Кроткова — 284 Крушевский Адольф Викентьевич — камергер, состоял в распоряжении генерал–губернатора Северо–Западного края — 85 Крыжановский Дмитрий, одесский диакон, миссионер Японской православной Духовной миссии — 314, 316, 318–320, 323, 325, 326 Крылов Иван Андреевич (1769–1844) — писатель — 128, 183, 246, 304, 318 Крюков Евстафий Васильевич (? — 1887) — выпускник Санкт–Петербургской Духовной семинарии (1853); священник различных полков (1854–1871), священник (с 1871 г.) и протоиерей (с 1878 г.) петербургского лейб–гвардии Семеновского полка; участник трех военных компаний — 124, 128, 140 Кудзики Петр, катихизатор — 141 Кудрявцев Василий Матвеевич, псаломщик петербургской церкви Удельного ведомства — 202, 286 Кузнецов Павел Александрович (1820–1894) — 160, 220 Кушелев–Безбородко — см. Безбородко А. А. Лабутин, московский фабрикант — 251

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2435...

Во время войны 1660 года, не только храм со всеми пристройками и имуществом сожжен и разграблен был злодеями, но и вся церковная земля отнята иезуитами 603 . В Минске кальвинская церковь существовала еще в 16 столетии. Сеньор Зарнович, после опустошительной войны, нашел от нее (в 1667 г.) одни развалины. Вокруг ее также все было разорено и расхищено. Органист какой-то, захватив часть церковной земли, построил на ней дом и завел трактир; все другие церковные земли поступили во владение князей смоленских. По ходатайству Зарновича, земли эти отчуждены были от новых пришлых владельцев, церковище было отгорожено и застраховано, непозволительные постройки, заведенные органистом, снесены; для отправления богослужения устроены (в 1668 г.) сперва навес, сарай (der Schoppen или Schuppen), потом капелла. Не знаем, какова была капелла, но навес тот был в полном смысле сарай, без (достаточного количества) стекол и окон, без досок и скамеек, без железных крюков в дверях или воротах. Но дикое озлобление фанатического народа, не сдерживаемого никакими мерами нового русского правительства, не могло терпеть подле себя и этот убогий приют общественного богослужения еретиков. Сперва капелла, потом навес, дом органиста, принадлежавший теперь капелле – все варварски было сожжено, опустошено. Богослужение евангелики должны были отправлять в замке княгини. Все хлопоты их о постройке нового сбора остались напрасными: некому стало молиться и служить в нем: всех прихожан обоего пола оставалось (в 1684 г.) лишь 60 человек; проповедник не мог жить у них постоянно и только временно посещал их. Но в былое время община эта, подобно двум предыдущим, была очень небедна; владела недвижимым имуществом, домами, капиталом в 1000 гульденов и т. д. 604 . 16–18. В Чернихове, Лебедеве и Семеновичах находились приписные церкви. В Чернихове устроена была капелла, которая служила вместе семейной гробницей местных владельцев Капасцевских. Для отправления в ней богослужения, приезжал проповедник из Минска, на подъем которого ктиторы внесли вклад 605 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Sokolov...

10) Благочинный 31-й пехотной дивизии протоиерей Афанасий Левицкий за отличное мужество в сражениях с турками у города Плевны 158 . 11) Священник 1-го пешего пластунского батальона о. Александр Датадзе за отличное мужество и ободрение воинских чинов во время напутствия раненых и умирающих в Кобулетском отряде в войну 1877–1878 гг. 159 12) за отличие в Турецкую кампанию 1877–1878 гг. Священник 4-го уланского Харьковского полка о. Андрей Громаковский Священник 12-го пехотного Великолуцкого полка о. Иоанн Лебедев Протоиерей 1-го уланского Его Величества полка о. Симеон Белявский Священник подвижного лазарета о. Феоктист Брижовский Протоиерей 118-го Шуйского пехотного полка о. Алексей Кузнецов Священник 64-го пехотного Кавказского полка о. Капитон Соколов Священник 15-го драгунского Тверского полка о. Косьма Миролюбов Священник 1-й Кутаисской дружины о. Иоанн Кохалишвили Священник подвижного лазарета о. Феофилакт Романов Священник 69-го пехотного Рязанского полка о. Василий Судаков Священник 9-го Сибирского гренадерского полка о. Вакх Гурьев Протоиерей лейб-гвардии Семеновского полка о. Евстафий Крюков 26) Протоиерей Одесского егерского полка о. Михаил Кузьминский в воздаяние примерно-ревностного исполнения своих обязанностей и за самоотвержение во время действий против неприятеля 3 июля 1855 г. 27) Священник 2-й Восточно-Сибирской бригады о. Владимир Актов за мужество в делах с китайцами в 1900 г. 28) Священник Приморского драгунского полка о. Владимир Волочков за отличное мужество в ту же войну. Священники, пожалованные орденом Анны 3-й степени за военные отличия 1) Священник Ширванского пехотного полка о. Пантелеймон Бодридзев за хладнокровие и самоотвержение во все время военных действий в 1807 и 1808 гг. с персами, когда он находился безотлучно с полком, служа примером воинским чинам и подавая помощь раненым под выстрелами 162 . 2) Священник Кременчугского пехотного полка о. Василий Златковский за неустрашимость (во все продолжение осады крепости Силистрии) в войну с турками 1828 и 1829 гг., когда он в цепи и в траншеях под страшным огнем неприятеля везде внушал воинам мужество 163 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Zhel...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010