Новые Дубяги. Церковь Введения во Храм Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Введения во храм Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1880 и 1898. Адрес: дер. Новые Дубяги, Гдовского района, Псковской области Координаты: 58.533811, 28.372656 Проезд: от Гдова по асфальтовой/грейдерной дороге на Струги Красные (развилка у б/к Сургутнефтегаз) на ЮВ ок. 35 км до дер. Голышкино, где будет поворот направо (Ю) и еще ок. 8 км. по хорошему грейдеру до дер. Новые Дубяги. На картах (в т. ч., электронных) показана дорога со стороны шоссе Гдов - Первомайск ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда от Гдова по асфальтовой/грейдерной дороге на Струги Красные (развилка у б/к Сургутнефтегаз) на ЮВ ок. 35 км до дер. Голышкино, где будет поворот направо (Ю) и еще ок. 8 км. по хорошему грейдеру до дер. Новые Дубяги. На картах (в т. ч., электронных) показана дорога со стороны шоссе Гдов - Первомайское. На самом деле этой дороги нет ни в каком виде. Мне удалось пробиться на внедорожнике с применением бензопилы и реечного домкрата, но повторять этот путь не рекомендую. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Село Дубяги, в 250 верстах от Петербурга, и в 50-ти от Гдова, находится при Дубягском озере, прежде называлось: " Выставка Дубяги, Прибужского погоста " . Церковь явилась здесь не позже 1651 г., на что указывают надписи на колоколах и свидетельства писцовых книг. Впоследствии церковь поддерживал ктитор, губернский секретарь, Лев Егорович Детковский. Он в 1834 г. исправил и покрыл железом купол и колокольню, обил церковь снаружи тесом, а внутри обтянул холстом и выкрасил; в 1851 г., он же с прихожанами обновил иконостас; в 1858 году, усердием прихожан и священника, церковь обнесена каменною оградою, складенною " по деряге " , и поставлены ворота, с 6-ю иконами, работы дворянина Михаила Григорьевича Шишковского. Эти иконы: Великомученика Георгия, Св. Николая, Господа Саваофа, Введения, Архистратига Михаила и Василия Великого. В 1863 г. часть церкви перекрыта, а в притворе устроена ризница, " выручка " и библиотека.

http://sobory.ru/article/?object=14678

Закрыть itemscope itemtype="" > «У России может быть прекрасное будущее, и она выручит многие народы...» Встречи с военным священником 13.12.2013 1905 Время на чтение 9 минут Через год настоятелю храма Александра Невского протоиерею Олегу Тэору исполнится 70 лет. Хорошим подарком для него и его многочисленной паствы будет построенный при храме дом причта. О двух встречах с легендарным «военным батюшкой» - гордостью Пскова - мой рассказ. 24 октября 2013 г . Встреча вторая Эту статью хочу начать с покаяния: «Дорогой отец Олег, простите меня, грешную, что не поздравила Вас 1 ноября с 69-летием. При встрече с Вами выяснилось, что 1 ноября 2014 года, когда мы будем праздновать 150-летие со дня рождения Великой княгини Елизаветы Федоровны, которую Вы очень почитаете, Вам исполнится 70 лет. Вы улыбнулись и добавили, что это еще и день рождения святого Иоанна Кронштадтского». Узнав о таком «совпадении», я вспомнила фразу из какой-то статьи о Вас. Оказывается, в последние годы жизни старец Николай Гурьянов с острова Залит говорил своим духовным чадам: «Меня не станет - будете ходить к отцу Олегу. Мы с ним одной крови». Вечером 24 октября 2013 года я собиралась поехать на Садовое кольцо, к женщине, у которой отец Олег, приезжая в Москву, останавливается все последние годы. Но сил ехать не было. Я сидела в бюро переводов «СтатусПеревод», расположенном неподалеку от м. «Красные ворота», и плакала. И вовсе не потому, что мне плохо сделали перевод. Напротив - начальник бюро Николай Лавров оказался очень добрым и отзывчивым человеком. Узнав, что я погорелец, его сотрудники быстро, качественно и недорого делали мне перевод паспорта брата с украинс кого языка на русский. Но полученный на сей раз перевод не пригодился. Я плакала от дикой усталости и бесполезности прожитого дня. Специально взяла отгул, чтобы пойти на Солянку в ФМС по Московской области. За день до этого мне позвонили оттуда и предложили приехать с заполненной анкетой и подать заявление на вид на жительство для брата. Перечислили все необходимые документы. Я сделала фото брата, собрала справки и выписки, заказала перевод паспорта. Но забрать его не успела, чтобы не опоздать в ФМС. И вдруг слышу: «Вы можете подать их лишь 17 декабря и не у нас, а в Истре. Можете пойти в ФМС России, где пишут законы. Они и нарушить их могут». Но законы у нас нигде не нарушают! Так сказали в ФМС России...

http://ruskline.ru/analitika/2013/12/16/...

Скачать epub pdf Чудо 4 в 1671 году Некто из благородных, по фамилии Пенский, из брагинских окрестностей, имел жену Анну. Несколько лет она сильно болела ногами, нужно было ее носить, не могла сама ступить ни шагу. Изнемогли уже и врачи, лечившие неизлечимую болезнь. Прослышал тот человек о чудотворном образе Пресвятой Богородицы, что в Ильинском монастыре, и привез туда свою жену. Внесли ее в церковь , и здесь, тепло со слезами помолясь, она получила скорое исцеление: в тот же час стала на ноги. Как у иерусалимского хромца, описанного в Деяниях ( Деян. 3, 3 ), так и у этой жены утвердились ступни и голени, и вскочила она, хваля Бога и Богородицу. И исполнились все великого удивления от чуда, приключившегося с ней. Беседа Спросим у иерусалимского хромца, которого носили: где обрел ноги? Скажет: «При дверях храма, называемых Красными» ( Деян. 3,2 ). Блажен ты, хромец, ибо доброе избрал себе место, двери церковные Красные, при них и исправились твои ноги. Но блаженнейшие – держащиеся Пречистой Девы и при Ней избравшие себе место, ибо Она – Дверь много прекраснейшая, Церковь и Врата! При них не только телесных (как у той Анны), но и душевных ног хромота врачуется. Хрома была душевными ногами египетская грешница, столь хрома, что церковного порога не могла переступить: «Когда, – говорила, – убогие мои ноги порога коснулись, церковь всех принимала и не возбраняла никому, меня же, окаянную, не приняла: будто множество воинов поставлены были вход затворять, так мне сила Божия возбраняла» (см. Житие Марии Египетской). Смотри же, как у Богородичного образа утвердились ее ноги: не только вошла в церковь поклониться Честному Древу, но и в пустыню побежала, по водам и по воздуху пошла. Так Врата эти мысленные сильны к уврачеванию ног, и телесных, говорю, и душевных. У врат обычно убогие милостыню просят, а где кто лучшую милостыню получит, как не у Пресвятой Девы? Смущали меня слова: «Ворота сии будут затворены, не отворятся» ( Иез. 44, 2 ). Боялся, как бы не отойти пустым, неуслышанным и посрамленным, когда прибегну к ним и постучу. Ибо как через затворенные и никогда не открывающиеся двери могут что-либо получить руки мои? Но когда услышал поющего: «Никтоже притекаяй к Тебе посрамлен от Тебе исходит, Пресвятая Богородице, но просит благодати и приемлет дар» (Параклис Богородице), – получил упование и дерзаю, хоть и недостоин, прибегать к Тебе, о Небесные Врата!

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Суздаль. Храмовый комплекс. Церкви Воскресения Христова и Казанской иконы Божией Матери. Храмы комплекса: Церковь Воскресения Христова Церковь Казанской иконы Божией Матери Карта и ближайшие объекты Перед торговыми рядами стоит группа храмов, отмечающая правый, южный край стоявшей здесь вдоль лавочного порядка торга группы деревянных церквей XVII века, сгоревших в 1719 году. На месте существующей Воскресенской церкви стояла одноименная шатровая. Здание сохранило не только местоположение старого: новая каменная колокольня восприняла и повторила его архитектурную роль — основной вертикали в ряду соседних деревянных храмов. Да и само живописное расположение главной Воскресенской церкви (1720; реставрирована в 1958 г. Е.М.Караваевой) и «теплой» Казанской (1739), видимо, имело нечто общее с группировкой деревянных церквей торга. С этой преемственностью связано и преимущественное внимание зодчего к обработке колокольни — главного элемента ансамбля. Грани ее стройного восьмигранного столпа, поднятого на мощном цоколе четверика, снизу доверху убраны глубокими ширинками со вставленными в них зелеными «муравлеными» и полихромными изразцами. В основании яруса звона положена сплошная лента изразцов, а в венчающем карнизе красные кубышки чередуются с поливными зелеными. Все это создает богатую игру светотени и цветных пятен на поверхности столпа колокольни. В этом отношении зодчий XVIII века является прямым наследником старых суздальских мастеров, строивших в начале XVI века Святые ворота Покровского монастыря или знаменитых суздальцев конца XVII столетия Мамина, Грязнова и Шмакова, постройки которых мы увидим дальше. Сам храм, принадлежавший по своей конструкции к типу двухстолпных (эту конструкцию мы увидим в более ранней церкви Лазаря), отделан очень просто: его окна лишены наличников; ясная белизна фасадов, завершенных карнизом из превращенных почти в узор измельченных кокошников, оттеняет декоративное богатство столпа колокольни, С запада к храму примыкает одноэтажная паперть, на фасадах которой мы можем вплотную видеть характерный суздальский сочный карниз с кубышками и зубчатыми рядами лекального кирпича. Восьмигранный барабан главы с фронтончиками раскрашен желтой и красновато-коричневой краской, вторя полихромии колокольни. Красивое парадное крыльцо с круглыми столбами, арками с висягами и фронтоном выделяет главный южный фасад храма. В скромной «теплой» Казанской церкви с ее наивным северным портиком интересен кружевной металлический гребень на коньке крыши — незатейливая по узору, но необычайно нарядная деталь, внесенная в скромную постройку народным искусством.

http://sobory.ru/article/?object=00198

Разделы портала «Азбука веры» ( 5  голосов:  4.6 из  5) Речка становилась всё шире, течение быстро несло плот. Мальчишки не смотрели по сторонам, только вперёд — когда наконец покажется Днепр. Они даже перестали мечтать о том, как поступят в княжескую дружину. Все мысли были об одном: на них огромная ответственность, только они могут предупредить князя о коварных планах печенегов! Печенеги были хитрые. Они не раз нападали на Киев, дождавшись, когда князь уйдёт в военный поход со своей дружиной, а охранять город останется лишь небольшой отряд. От своих лазутчиков, разведчиков печенеги всё узнавали и в нужный момент осаждали Киев. Бывало, горожане от них откупались — платили деньги. Но уж если печенеги врывались в город, они убивали много народу, а ещё больше брали в плен и делали рабами. Потом этих несчастных продавали в другие земли, и редко-редко когда они возвращались домой, разве только их выкупали богатые родственники. И вот показался Днепр. Уж на что ребята считали свою речку широкой, но Днепр их просто поразил. Федя с Лёшей даже подумали, это и есть море — вода, у которой, как они слыхали, нет берегов. Но по широкому Днепру плыть было очень трудно: шест не доставал до дна, поэтому плот стал неуправляемым. Проплывая мимо ветлы с длинными ветками, мальчики ухватились за сук, причалили и ножами вырезали из бревна какое-никакое весло, чтобы подгребать к берегу. Ужин у них в этот день был замечательный: они ели вяленое мясо, которое Федя утащил у главного печенега. Поужинав, мальчики принялись рассматривать трофеи — нож и сумочку. В сумочке лежало серебряное украшение с разноцветными бусинами в три ряда: в верхнем ряду — одна большая бусина, во втором — двенадцать, в третьем — тридцать одна. Седьмая бусина второго ряда и последние две из третьего ряда были ярко-красные, похожие на драгоценные камни. Что это за сокровище такое, мальчики не поняли, но это их не печалило: князь разберётся. На третий день они доплыли до Киева — издалека углядели высокие бревенчатые стены с косыми скатами крыш. Киев поразил их размерами и величием. Ребята бросили плот — просто отпустили плыть дальше, он им был больше не нужен — и пошли в город. Ворота были открыты, хоть и охранялись вооружёнными стражниками, и мальчики, крутя головами, двинулись по улицам, с удивлением разглядывая большие дома, храмы, оживлённую толпу.

http://azbyka.ru/fiction/prikljuchenija-...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Революция, ты научила нас... 6 мин., 06.11.2018 Уже никто не крестился Ноябрьским морозным утром 1917 года американский журналист и социалист Джон Рид смотрел, как десятки тысяч людей текут сквозь Иверские ворота к Красной площади. Огромная людская река, над которой реяли красные и черные флаги. Бедно одетые люди, рабочие с отдаленных заводов и фабрик несли в красных гробах своих мертвецов. Это были похороны пятисот красногвардейцев, только что погибших в московских революционных боях — первые торжественные советские захоронения у Кремлевской стены. За гробами шли убитые горем женщины, матери и жены погибших. Слышались рыдания, смешанные с пением «Интернационала». Когда гробы стали опускать в мерзлую землю, женщины стали кричать совсем отчаянно и бросаться вслед, прямо в могилы. Жалостливые руки удерживали несчастных. «Так любят друг друга бедняки…» — говорит Джон Рид. Этим утром ему особенно бросилась в глаза одна деталь: проходя мимо Иверской часовни, уже никто не крестился, как это делали раньше. И автор знаменитой книги «10 дней, которые потрясли мир» в конце главы про первые революционные похороны на Красной площади подводит итог своим наблюдениям: «И вдруг я понял, что набожному русскому народу уже не нужны больше священники, которые помогали бы ему вымаливать царство небесное. Этот народ строил на земле такое светлое царство, какого не найдёшь ни на каком небе, такое царство, за которое умереть — счастье…» «Провраться до правды» Во многом философия и психология революции определялась нетерпением, решением установить царство добра прямо сейчас, невзирая почти ни на какие средства и жертвы, и готовностью ради этого переступить через «традиционные» моральные нормы. В этом смысле показательна история самого талантливого философа-марксиста, венгерского коммуниста Георга Лукача. В декабре 1918 года, уже будучи хорошо известным в Европе философом и литературным критиком, он пишет статью «Большевизм как моральная проблема».

http://foma.ru/revolyucziya-tyi-nauchila...

Закрыть itemscope itemtype="" > Басманный суд второй раз будет решать, является ли " письмо 500 " антисемитским 16.06.2006 372 30 июня в 11 часов в Басманном районном суде Москвы (ул. Каланчевская, 11, м. " Красные ворота " ) в зале 28 (федеральный судья Дубровина Ольга Викторовна) начнется повторное слушание по жалобе гражданина Ихлова Евгения Витальевича на незаконность действий и бездействия Басманной межрайонной прокуратуры в связи с проведением ряда публичных " антисемитских " кампаний в 2005 году - " письмо депутатов " в Генпрокуратуру о запрете экстремистских еврейских организаций, " письма 500-5000-15000 " и т.д. Ихлов обратился в суд после того, как сразу после нападения на синагогу в январе прокурор Басманной межрайонной прокуратуры Захаров отказался рассматривать жалобу на действия своих подчиненных. 24 марта в Басманном районном суде жалоба Ихлова на бездействие прокуратуры уже рассматривалась заместителем председателя суда федеральным судьей Трубниковым Александром Николаевичем, который отклонил ее. Однако, как сообщает ИА " За Права Человека " , 24 мая кассационная коллегия по уголовным делам Мосгорсуда признал " басманное " решение незаконным, не соответствующим обстоятельствам дела. Жалобу направили в новый состав суда первой инстанции, Русская линия Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2006/06/16/ba...

Москва. Домовая церковь Александра Невского при Александровском Коммерческом училище. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Домовая церковь. Не действует.   Престолы: Александра Невского Год постройки:Между 1885 и 1896. Архитектор:Фрейдберг Адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, 21 Координаты: 55.766923, 37.663702 Проезд: Из. м. Красные ворота выход в сторону ул. Садовая-Черногрязская, дальше нужно пройти несколько метров до подземного перехода, по нему перейти на противоположную сторону Садовой-Черногрязской, по ней дойти до пересечения с ул.Старая Басманная, потом идти прямо по Старой Басманной до дома 21 (20 мин.) ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из. м. Красные ворота выход в сторону ул. Садовая-Черногрязская, дальше нужно пройти несколько метров до подземного перехода, по нему перейти на противоположную сторону Садовой-Черногрязской, по ней дойти до пересечения с ул.Старая Басманная, потом идти прямо по Старой Басманной до дома 21 (20 мин.). Дорога от м. Курская, кольцевая (15 мин.). Выход из метро в сторону улицы Казакова (на Курской-кольцевой — к Театру Гоголя). Из стеклянных дверей метро идёте прямо по переходу до тоннеля (на поверхность выходить не нужно). По тоннелю выходите на Нижний Сусальный переулок, где располагается центр " Арма " . Идёте прямо по Нижнему Сусальному переулку до улицы Казакова (ориентир — Государственный университет землепользования). Переходите улицу Казакова, сворачиваете в Малый Демидовский переулок и идёте по нему прямо до Гороховского переулка. Переходите дорогу и обходите д.5 справа. Пересекаете сквер и выходите на улицу между домами. Здание находится на противоположной стороне улицы. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Этот дом на Басманной известен с XVIII века и принадлежал сначала частным владельцам, а потом различным государственным организациям. Один из владельцев крупный вельможа князь А.Б. Куракин устроил в здании домовую церковь, освященную в 1802 г. Храм был спроектирован вместе с переделкой всего здания великим М.Ф. Казаковым. Позже дом не раз перестраивался, и церковь была упразднена. В 1885 г. сюда перевели Коммерческое училище для юношей имени императора Александра II, и здание было вновь перестроено архитектором Б.В. Фрейденбергом. В 1892 г. на втором этаже в восточной части училища была устроена новая домовая церковь во имя благоверного князя Александра Невского.

http://sobory.ru/article/?object=25383

Церковь св. муч. Флора и Лавра у Мясницкихъ воротъ. Фото из книги Н.А. Найденова [Москва. Соборы, монастыри и церкви]. 1882-83гг. Праздник святых Флора и Лавра, на Руси почитавшихся как покровители скота, особенно лошадей, и домашних животных, приходится на 31 августа (18 августа по старому стилю). Впервые церковь св. Флора и Лавра появилась в Москве не позднее XV века и находилась на Мясницкой улице напротив современного здания Почтамта – там, где сейчас асфальтированная стоянка для автомобилей близ Юшкова переулка (ныне Бобров пер.). Она была возведена в слободе мясников, которые поставляли свежую пищу к государеву столу. Жители слободы гоняли возы с мясом, а зачастую и сам скот, прямо в Кремль, через ворота, которые и назывались Фроловскими – по церкви, давшей название всему дорожному тракту (имя Флор произносилось в Москве искаженно: Фрол). Есть легенда, будто саму церковь свв. Флора и Лавра перенес в Мясники Иван Грозный от Спасских ворот Кремля, где будто бы она прежде стояла. Только в середине XVII века, когда над воротами поместили образ Спаса Нерукотворного, царь Алексей Михайлович повелел переименовать Фроловские ворота Кремля в Спасские, а в честь знаменитой церкви назвать Фроловскими Мясницкие ворота Белого города. Однако новое название, как это часто бывало в Москве, не прижилось у горожан. Первая деревянная церковь Флора и Лавра сгорела в пожаре 1547 года. До XVII века вновь отстроенная церковь также была деревянной, и только в 1657 году была возведена каменная, дожившая до советских времен. Интересно и то, что в росписях этой московской церкви были изображены древнегреческие философы-мудрецы со свитками в руках – Платон, Аристотель, Солон. Прежде это было сделано только в кремлевском Благовещенском соборе, домовой церкви московских великих князей и царей. Раньше существовал старинный московский обычай, связанный с этой церковью, – освящение лошадей, происходившее в праздник свв. Флора и Лавра. В этот день конюхи и кучера приводили к церкви лошадей, нарядно украшенных, с разноцветными лентами и цветами, вплетенными в гривы, и священник, облаченный в красные ризы, окроплял их святой водой. " Умолил Фрола и Лавра – жди лошадям добра " , – учило московское поверье. Эта традиция существовала очень долго; известно, что свою лошадь к этой церкви на праздник водил в юности И.М.Снегирев, будущий крупнейший историк Москвы.

http://pravoslavie.ru/59404.html

Было получено более 2500 работ. 2 сентября. ПРАВМИР. 10 сентября 2014 в 17:00 в Московском Доме Национальностей открывается выставка работ финалистов всероссийского фотопроекта «Локальные Святыни». С 1 июля 2013 года по 1 марта 2014 года от всех желающих независимо от региона проживания, возраста и профессионализма принимались фотографии, изображающие те объекты и места России, которые сами участники считают святынями, — сообщает Исследовательская служба «Среда» Было получено более 2500 работ. Выставка будет работать с 11 сентября 2014 по 29 сентября 2014 с 10:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья Адрес: Московский Дом Национальностей, Москва, ул. Новая Басманная, д.4, стр.1. (ст.м. «Красные ворота»). Вход свободный. Для прохода в МДН при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. 50 лучших работ фотопроекта выбрали профессиональные фотографы и исследователи фотографии: Константин Бенедиктов, Валерий Василевский, Владимир Лагранж, Валерий Павлов, Сергей Пятаков, Юрий Трубнико, Александр Тягны-Рядно и Анатолий Хрупов. Инициатор фотопроекта — служба «Среда». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 10 мая, 2017 28 апреля, 2017 8 марта, 2020 3 ноября, 2019 18 июля, 2019 21 декабря, 2017 14 ноября, 2017 20 мая, 2017 12 мая, 2017 10 мая, 2017 28 апреля, 2017 8 марта, 2020 3 ноября, 2019 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-moskve-pokazhut-50-l...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010