Вице-премьер: В регионах есть проблемы обеспечения больных обезболивающими 27 октября, 2015. Новостная служба В настоящее время в России создается государственная система оказания паллиативной медицинской помощи, в том числе включающая в себя оказание обезболивающей терапии 27 октября. ПРАВМИР. В ряде регионов РФ существует проблема – онкобольным не выписывают лекарства в день обращения, заявила вице-премьер Ольга Голодец на совещании в правительстве. «Есть сигналы, я сама их получаю, у нас продолжается в отдельных случаях необеспечение обезболивающими препаратами тех, кто в них действительно нуждается», – цитирует ТАСС Голодец. По словам вице-премьера, наркотические обезболивающие не выписываются в день обращения в 16 регионах РФ в нарушение действующего порядка, согласно которому врач должен выписать такие препараты в день приема пациента без проведения врачебной комиссии. «Мы видим, что в 16 субъектах РФ до сих пор не выписываются врачом в день приема пациента наркотические психотропные лекарственные препараты. Перечисляются регионы: Волгоградская область, Карачаево-Черкесская Республика, Кировская область, Краснодарский край, Новгородская область и так далее», – сказала вице-премьер. Она сообщила, что в настоящее время в России создается государственная система оказания паллиативной медицинской помощи, в том числе включающая в себя оказание обезболивающей терапии. Вице-премьер поручила руководителю Росздравнадзора Михаилу Мурашко в течение двух недель предоставить отчет о том, какие меры предпринимаются в регионах РФ для устранения нарушений.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 8 сентября, 2015 1 апреля, 2024 20 марта, 2024 19 марта, 2024 17 марта, 2024 15 марта, 2024 8 марта, 2024 7 марта, 2024 19 февраля, 2024 Поделитесь, это важно

http://pravmir.ru/vitse-premer-v-regiona...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Вы поймите, контингент очень сложный...» Как, оказавшись в реабилитационном центре, не попасть уже в новую зависимость 26.02.2016 589 Время на чтение 8 минут Фото: tyt.by Двухэтажный кирпичный дом в одном из тихих краснодарских переулков. Пять минут на машине - и ты в самом центре, на улице Красной. Подобных мест, где оказавшиеся на улице люди получают еду и спальное место, в городе несколько десятков - постояльцы этого конкретного дома сходу, наперебой называют больше 30 адресов. Вот только большинство вчерашних бродяг, наркозависимых и заключенных так и не решаются на следующий шаг - начать самостоятельную жизнь - годами переходя из одной коммуны в другую... Руководитель регионального отделения общественной организации «Линия жизни» Андрей Василенко делится: он сам несколько лет зависел от наркотиков. После передозировки попал в реанимацию, врачи «обнадежили» родных - если и выживет, останется инвалидом. Из больницы мать приехала забирать его с инвалидной коляской. Правда, молодость победила - организм восстановился, но после этого мужчина решил завязать со смертельным пристрастием. Пришел в один из реабилитационных центров. А затем при поддержке духовенства Русской православной церкви открыл филиалы организации в Ростове-на-Дону, Сочи и Краснодаре. Организация «Линия жизни» активно взаимодействует с Русской православной церковью. Фото: soc-org.ru Точка притяжения - Как и любой наркоман, годами мечтал порвать с зависимостью, но тяга была сильнее. Больше того, несколько раз уходил из реабилитационного центра. Мой опыт показывает, что никакие больницы или государство здесь не смогут помочь. Единственное, что вытащит - ты сам и круг общения, ведь проблема общая у всех, - рассказывает КАВПОЛИТу Андрей. - Грубо говоря, вчера с этими ребятами вместе воровали и употребляли, а сегодня, смотря друг на друга, стремимся вернуться к нормальной жизни. Краснодарский край притягивает не только туристов и инвесторов, но и тысячи людей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Кто-то приезжает подработать на стройке и, получив зарплату, срывается в запой, через несколько дней оказавшись на улице без денег и документов.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/0...

Потом поступила в консерваторию на историко-теоретический факультет. Музыкальный фольклор изучается в консерватории только один год – на первом курсе. На каждую тему давалась гора книг, и эти книги было читать очень сложно. Анна Утешева – Знакомство с фольклором сводилось только к теории? – Нет, в конце первого курса у студентов консерватории обязательная практика – экспедиция для сбора фольклорного материала. Я было приободрилась: опять будет веселье. Но веселья, когда мы поехали в экспедицию, не было совсем. Требовалось с утра до вечера работать: утром записывать коллектив народных исполнителей, а вечером расшифровывать записи. Даже не всегда можно было сходить на речку… Решила про себя: никогда больше не поеду в эти экспедиции, никогда не буду заниматься фольклором – это же невыносимо. Но в итоге за компанию с подругой тем же летом поехала во вторую экспедицию, в Краснодарский край. Жара – за сорок, огромное количество работы, песни на суржике, которые очень трудно было понимать и записывать. Работали мы с коллективом местных исполнителей из 15 человек, которые пели громко, хорошо, с душой, хотели поразить слушателей, но после нескольких часов такого слушания мы практически падали в обморок. Через несколько дней поехали в районный центр, в станицу Каневскую, где проходил фольклорный фестиваль. Такого я, москвичка, ещё ни разу не слышала и не видела. – Что именно вас удивило? – Собрались люди разных поколений – молодые, среднего возраста, пожилые. И все поют. Не только на сцене, в народных костюмах, но и в обычной жизни, в быту. Могут просто встретиться на улице, у пруда, встать в кружочек и начать петь. И поют, прежде всего, мужчины! Это пение всколыхнуло во мне что-то, таившееся в глубине сердца, разбудило. С тех пор я фольклором «заболела». Это пение всколыхнуло во мне что-то, таившееся в глубине сердца – Что изменилось в вашей жизни после этой встречи с настоящей народной песней? – Новичка в фольклоре сразу видно, потому что у него блестят глаза, ему все время хочется петь, но при этом мало что получается. Это сродни чувству сильной влюблённости. У меня была такая же лихорадка год, может быть, два. Окунаясь в мир фольклора, ты начинаешь наполнять свою жизнь народными песнями, следишь за народным календарем, праздники которого, как правило, неразрывно связаны с календарем церковным. Появляется много друзей-единомышленников. В городе люди разобщены, а тут вдруг появляется ощущение сплоченности: если ты можешь с этим человеком спеть, значит, ты можешь обо всём с ним договориться.

http://pravoslavie.ru/120639.html

Почаще звонить, почаще интересоваться. В конце концов, тебе скажут: «Мама, ну, ты уже мне надоела!» или «Папа, перестань мне звонить, у нас сейчас интересная какая-то программа!» Тем не менее, мне кажется, что очень важно, чтобы знали, где ваш ребенок, с кем ваш ребенок, и чем он сейчас занят. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Ага. Спасибо. Мария, расскажите, про ваши программы, какие у вас есть программы? МАРИЯ СТАЦЕНКО: Спасибо большое. У нас есть школа выживания. Вот Дима сейчас рассказывал об очень интересных ролевых играх, но, скажем так, в условиях совершенно оборудованных, это здорово. Мы предлагаем эти ролевые игры в условиях девственной природы. И это тоже очень интересно. Кстати говоря, действительно, больше пугаются родители, когда говорят, что мы поедем с вашими детьми в палатку. Для детей это очень интересно. И потом, мы стараемся свести моменты риска к минимуму. Во-первых, главное – хорошо проработать маршрут. Вот у нас были уже программы, на мой взгляд, очень интересные и тоже обязательно ролевая игра. Допустим, мы ходили в Краснодарский край, у нас была программа «Путь Самурая». Небольшое количество времени мы, допустим, идем. Можно где-то подъехать на каком-то транспортном средстве. Потом разбивается палатка. Для детей это интересно, сейчас палатки совершенно оборудованы, это не то, что раньше – мы забивали колышки, это очень удобно, это очень хорошо. И потом эта игра продолжается постоянно: от простого к сложному, вот Самурайский путь. Это созерцание. Наши дети совершенно, правильно вы сказали Лена, из каменных джунглей, они не знают природу, они не понимают природу. Когда мы первый раз вывезли детей даже в ближайшее Подмосковье, не умеют ни костер разжечь, ни оказать первую помощь. Они не могут сделать шалашик какой-то для того, чтобы укрыться от дождя, где воду найти – непонятно, где север, где юг, как найти дорогу куда-то… ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: А вы и воду учите искать? МАРИЯ СТАЦЕНКО: А как же! ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: То есть, не с бутылками 5-ти литровыми? МАРИЯ СТАЦЕНКО: Ни в коем случае, ни в коем случае! Потом, мне кажется очень важный аспект экологический. Посмотрите, что творится в том же Подмосковье: дети просто возмущаются! Мы их приучаем на собственно опыте собирать всё за собой. И они уже даже не понимают, как это можно бросить, не говоря уже о спичке, посмотрите какая пожароопасная обстановка, в основном, в России. Из-за чего? Из-за наших туристов, которые не обращают на это внимание. В игре настоящий самурай за собой оставляет чистоту и порядок.

http://foma.ru/russkiy-vzglyad-detskiy-o...

Это само собой разумеется, когда из поколения в поколение воспроизводятся цели и ценности бытия, преемственности культуры. Мы не хотим, чтобы эта тема была отдана маргиналам. Пора заняться этим на серьезном уровне. Поэтому мы выступаем с позиций здорового консерватизма и традиционализма, как залога сбалансированного движения вперед »                                скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Владимир Иванович 10 декабря 2011, 20:53 Ложью - Истины не познаешь, злом - добро не совершишь. Только истинно русские люди, имеющие возможность осозновать это, способны восстановить мир и гармонию в России! И не на западный бездуховный лад - посредством обязательной политической конкуренции, разногласий и споров. Не верьте, что истина рождается в споре- нет! Истина рождается только в Любви, которой и являлась изначально! Ибо, только в любви исключается возможность появления победителей и побежденных, с гордыней - у первых, и с обидой и завистью - у вторых. Потому, только русские люди, стремящиеся к Истине, способны и творить Её, сделав Россию настоящей Родиной и Отечеством для себя самих и для многих других национальностей. Терпения, смирения, настойчивости и любви Вам! С уважением, В.И.Пугачёв P.S. Если сочьтете возможным сделать меня достойным Вашего движения, буду искренне благодарен, и постараюсь оправдать оказанное доверие. Вера 1 декабря 2011, 12:18 Слушать информацию по телевизору, как воруют Батурины,Фоды медицинские и пенсионные и опустошают не только наши карманы но и наши души, осадок немыслимый после такой информации, жить не хочется. как можно допускать такие хищения, при этом не сообщать о возврате этих средств, которыми можно вымостить наши дороги и улучшить жизнь пенсионеров. Ольга Владимировна Седых 25 ноября 2011, 14:30 Хочу быть полезной движению, которое организовали такие люди. Для меня авторитет Натальи Нарочницкой непререкаем. Имела счастье её видеть и слышать, разумеется, и читать. Как примкнуть к РГД организационно? С уважением, Ольга Седых, журналист. Анапа, Краснодарский край.

http://pravoslavie.ru/49330.html

После Хасавьюрта новые уголовные чеченские авторитеты и их боевики уже были поставлены не внутренними силами, а извне, из единой кузницы идеологических кадров и профессиональных террористов. Этот отряд действия на местах получал финансы и оружие не для того, чтобы затем пасти овец в независимой и изолированной нищей Ичкерии. Их цель - втянуть весь Кавказ в войну против России, отторгнуть его, Ставрополье и Краснодарский край, который неслучайно именуется в их картах как " исламская республика Адыгея " , выйти к Черному морю, взять Крым, Балканы. Следовательно, от России методом " терроризма " требуют то же самое, что требовали от нее и в прошлых столетиях: оттеснение от Черного моря на Северо-восток Евразии и территории - те самые, за которые вела войны Оттоманская империя и Персия, подстрекаемые англосаксами - тогда Британией. Но шанс на успех шантажа государства с помощью террористических актов против гражданского населения вообще и в России в особенности - это действительно новое явление, порожденное качественным изменением традиционного общественного и национального сознания. Этому служит идеология глобализма - доктрина, имеющая две составляющие: идею сопричастности элиты к мировому проекту " глобального управления " и идеал несопричастности к делам своего Отечества - для обывателя, который утрачивает способность осознать, сколь губительным для страны и для него является этот мировой проект. В итоге расколотая нация не может найти согласие ни по одному вопросу своего прошлого, настоящего и будущего и достичь национального консенсуса по важнейшим направлениям мировой стратегии и внешней политики в тот самый момент, когда государство подвергается массированному давлению извне. Огромную роль здесь сыграла десятилетняя проповедь нигилизма к русской истории и ложной концепции гражданского общества. США воюют с террористами за имперские интересы и " глобальное управление " , Россия - за " живот " . В этой борьбе союзник не проявляет солидарности с Россией в вопросах ее территориальной целостности и ее сфер влияния от Балтики до Черноморья. Поэтому можно сделать вывод:

http://pravoslavie.ru/5117.html

Традиционная культура: история и церковная миссия Беседа с этнографом Ириной Кузнецовой Вряд ли кто станет отрицать необходимость сохранения традиционной культуры, являющейся неотъемлемой частью духовной культуры любого народа. Но должна ли она органично входить в жизнь современного человека, или ее место – в этнографических музеях и на фольклорных фестивалях и ярмарках народных ремесел? И каково место традиционной культуры в современном русском православном укладе? Об этом – беседа с Ириной Анатольевной Кузнецовой – этнографом, старшим научным сотрудником Научно-исследовательского центра традиционной культуры (г. Краснодар). – Ирина Анатольевна, каковы основные направления деятельности краснодарского Научно-исследовательского центра традиционной культуры? – В 1990-е годы по инициативе и под руководством профессора В.Г. Захарченко в Краснодаре был создан Центр народной культуры Кубани (ЦНКК). По замыслу его создателей – Н.И. Бондаря, В.Г. Захарченко, В.С. Ярешко, центр объединял различные виды деятельности: творческую, концертно-гастрольную (Кубанский казачий хор), научно-исследовательскую (отдел фольклора и этнографии) и учебно-методическую (отдел народной педагогики; Детская экспериментальная школа народной культуры Кубани; факультет традиционной культуры Краснодарского государственного университета культуры). Эту многофункциональность, которая отличала ЦНКК от других учреждений культуры края, сохраняет сегодня Государственное научно-творческое учреждение «Кубанский казачий хор». Работа, начатая отделом фольклора и этнографии, продолжается в Научно-исследовательском центре традиционной культуры (НИЦ ТК). НИЦ ТК занимается изучением традиционных культур как славянских, так и неславянских этносов и этнических групп Кубани: греков, молдаван, немцев, курдов, эстонцев, адыгов и других, хотя приоритет отдается исследованиям казачьей культуры. В 1990-х годах, когда в станицах еще можно было застать людей, родившихся до революции и помнящих прежний уклад и старинные казачьи песни, главная задача исследователей заключалась в накоплении и систематизации этнографического материала. Сейчас в архивном фонде научно-исследовательского центра хранится более 4000 аудио- и десятки видеокассет с записями интервью, большие коллекции фотографий разных лет. Полевые исследования проводятся на территории бывшего Кубанского казачьего войска, которая включала в себя не только современный Краснодарский край, но и ряд станиц Ставропольского края и Карачаево-Черкесской республики. Главная цель этих исследований – сбор материалов, относящихся к традиционной духовной и материальной культуре. Но она не единственная. В рассказах наших собеседников, вспоминающих свой жизненный опыт, прошлое родителей, соседей, друзей, находит отражение повседневная история простого человека, и в том числе многие ее трагические страницы: расказачивание, насильственная коллективизация, голод 1933 года. Важность этих свидетельств трудно переоценить.

http://pravoslavie.ru/41923.html

Сейчас состояние сына врач Лидия Ивановна объясняет по-медицински: при ожоговом шоке сначала идет эректильная фаза, когда организм возбужден, а дальше – торпидная фаза, когда происходят разные функциональные нарушения и ресурс организма истекает. – А тогда я вернулась домой, села на диван, и вот хотите верьте, хотите нет, но на стене как будто обрисовался портрет с улыбкой. И я понимаю, что эта улыбка – конец мук, Саша умер. И как заорала диким голосом. Подруга спрашивает: «Что? Что?», а я просто не могла успокоиться, хотя я не истеричный человек. На часах было 20 минут второго. Как выяснилось позже, Саша Михайлов лежал вместе с Сережей Смысловым. Их врач Людмила Комарова написала маме Сережи: «Знаете, меня поразил ваш мальчик, такой терпеливый, волевой, и, что самое главное, он совершенно не беспокоился за себя, он все переживал за Сашу Михайлова. Мальчики были обожжены очень сильно. Саша лежал с обезболивающей капельницей, разговаривал очень мало, в основном глазами. Сережа все просил, чтобы ему не ставили уколы, говорил, лучше Саше сделайте, ему хуже, чем мне... Господи, они прямо перед глазами: Саша уже был раздет, лежал на простыне, видимо, обработан уже кем-то из медиков. Сережа – на красном ватном одеяле. Места живого нет – кожа лохмотьями грязными, в черном песке. Кожа на руках снялась как перчатка... Страшно такое видеть» Врачи челябинского ожогового центра ухаживают за пострадавшими – Время было без двадцати час, я зашла к вашим мальчикам. Саша Михайлов агонировал… – пересказывает Лидия Ивановна то письмо и после пятисекундной паузы, словно набрав воздуха, добавляет: – То есть Саша прожил где-то 12 часов. И, видимо, врачу так трудно давались эти строки, что в конце она поставила жирную точку. В тот же вечер Лидия Михайлова вместе с родственниками других пассажиров отправилась на специально организованном поезде в Ашу. Подумал «А к кому я буду на кладбище ходить?» и взял три урны с прахом Ранним утром 5 июня над Ашой все еще висело черное облако – дым не рассеивался. Виктор Храмов, военный комиссар Ленинского района Челябинска, стоял вместе с другими родственниками на площадке возле вокзала и вслушивался в фамилии пострадавших. В Краснодарский край в предпоследнем 16-м вагоне отправились его жена и двое детей, 4 июня младшему Виталику исполнялось 7 лет.

http://pravmir.ru/creative/vozduh-prevra...

Министр культуры Российской Федерации В.Р. Мединский в своем приветствии выразил признательность организаторам Фестиваля «Радонеж» «за преданность духовным и культурным ценностям нашего отечества и христианского православного мира». Министр культуры также пожелал «участникам фестиваля признания зрителей, а зрителям - глубоких впечатлений и открытия ярких талантов» В приветствии Председателя Союза кинематографистов РФ.  Н. С. Михалкова говорится, что Фестиваль «Радонеж» «стал местом плодотворного профессионального общения кинематографистов, сформировал духовно-нравственное направление в кинематографе новой России. Продолжая и развивая лучшие традиции отечественной культуры, «Радонеж» активно включает нашего зрителя в размышления о смысле жизни, семье, чести, долге, открывает новые имена».  Фестиваль " Радонеж " проводится регулярно с 1995 года, он объединил вокруг себя более 200 кино- и телекомпаний со всей России, дальнего и ближнего зарубежья. В этом году на фестиваль было прислано 175 работ : 123 документальных фильма, 21 игровой, 26 телепередач и 5 анимационных фильмов. Обширна и его география: Канада, Германия, Польша, Словакия, Южная Корея, Россия, Украина, Белорусь, Узбекистан, Грузия, Армения, Казахстан. Особенно широко представлена Россия. Свои работы прислали документалисты не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и из Сухуми, Уфы, Кабардино-Балкарии, Осетии,  Казани, Артёма (Приморский край), Хабаровска, Кемерово, Иркутска, Новосибирска, Ханты-Мансийска, Сыктывкара, Кургана, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Вятки, Самары, Нижнего Новгорода ,Тулы, Ярославля, Липецка, Краснодара, Ростова-на-Дону. Отборочной комиссией в конкурс было отобрано 32 работы, в телеконкурс -37, в информационной программе -14 фильмов. Свои работы представили ведущие телекомпании и киностудии: ВГТРК " Первый канал " , " Россия-1 " , " Культура " , " Звезда " , МТРК " Мир " , Православная телекомпания " Союз " , Свердловская киностудия, Национальная Телекомпания Украины, Киностудия им.Александра Довженко, Телерадиовещательная организация Союзного государства, Информационное агентство Белорусской Православной Церкви, Краснодарская киностудия, Высшие курсы режиссёров и сценаристов, ВГИК и др.

http://fest.radonezh.ru/article/news/pos...

8–13 мая 1992 г. с визитом на Кипре побывал Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. 15 октября 1992 г. состоялся рабочий визит президента Республики Кипр в Россию. Были подписаны Меморандум о принципах экономического сотрудничества, а также межправительственное Соглашение о сотрудничестве в развитии причерноморского региона России (Краснодарский край). В июне 1994 г. Москву посетила делегация парламента Кипра во главе с его председателем. В ходе состоявшегося 9–13 декабря 1994 г. официального визита на Кипр делегации Государственной думы во главе с А. Н. Чилингаровым установлены прямые контакты между парламентской группой по связям с Кипром и группой дружбы с Россией, образованной в Палате представителей Республики Кипр. Устойчиво развиваются российско-кипрские культурные связи. В ходе визита в Москву в июле 1994 г. министра образования и культуры Кипра было подписано Соглашение о сотрудничестве между министерствами культуры двух стран. 8–11 мая 1995 г. тогдашний президент Республики Кипр Г. Кли­ридис находился в Москве для участия в торжествах по случаю 50-летия Победы, а 11–14 июля 1998 г. — в качестве почётного гостя мэра Москвы Ю. М. Лужкова на открытии Всемирных юношеских игр; он был принят президентом России Б. Н. Ельциным. В сентябре 1996 г. на Кипре с визитом побывал министр культуры России. В Никосии действует российский центр науки и культуры. Реализуются договорённости между телевещательными организациями двух стран, информационными агентствами. 17–20 июня 1997 г. состоялся визит в Москву делегации Палаты представителей Республики Кипр во главе с председателем парламента С. Киприану. В сентябре 1997 г. мэр Никосии Л. Димитриадис принял участие в мероприятиях, посвящённых 850-летию Москвы; тогда же был подписан Протокол о сотрудничестве между двумя столицами. В январе и апреле 1998 г. на Кипре находился управляющий делами Московской Патриархии архиепископ Солнечногорский Сергий. В марте 1998 г. в Москве было подписано Соглашение о сотрудничестве между ИТАР–ТАСС и Кипрским информационным агентством (КИПЕ). В мае 1998 г. на Кипре находился генеральный директор ИТАР–ТАСС В. Н. Игнатенко.

http://pravmir.ru/russkaya-pravoslavnaya...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010