Удивительно ли, что, обладая таким оружием, спруты оставляют на теле своих врагов — китов-кашалотов — глубокие шрамы и царапины. Сражение продолжается и внутри кита: на стенках желудков убитых кашалотов исследователи находят иногда отпечатки присосок проглоченных спрутов. Несколько лет назад мне довелось осматривать на Курильских островах добытых китобойной флотилей кашалотов. Меня поразили два наблюдения. На коже почти каждого кашалота, в особенности в углах губ и на голове, заметны были отчётливые отпечатки присосок спрута, а у иных китов даже змеевидные вмятины — отпечатки целых щупалец. Можно представить себе, с какой колоссальной силой был стиснут кит, если на его многотонной голове остались такие следы после объятий чудовищного жителя глубин. Второе странное обстоятельство, на которое я обратил внимание при осмотре кашалотов, — отсутствие в их желудках остатков крупных кальмаров. Сопоставляя эти два факта, приходится заключить, что схватки кашалотов со спрутами явление обычное, но крупные спруты, как видно, редко достаются на обед китам. Соперник кракена Славу владыки океана у спрута оспаривает его опасный противник — кашалот. Кашалот — это кит, но не обычный кит, а зубастый. Пасть кашалота вооружена не цедилкой из китового уса, а огромными зубами. И питается он не «супом» из мелких рачков, как обычные усатые киты, а крупными животными. Хищные косатки и различные дельфины — родные братья кашалота. Ведь дельфины и косатки — тоже зубатые киты. Но кашалот куда более крупное и могучее животное. Старые самцы-кашалоты достигают в длину 20 метров и весят до 100 тонн! Четырехметровые челюсти кашалота вооружены пол-сотней массивных зубов длиной до 20 сантиметров и весом до килограмма. А некоторые зубы весят даже и 3 килограмма! Китобои прошлого века рассказывали много страшных историй о свирепости кашалота. Во времена парусного флота, когда на китов охотились на вельботах с ручными гарпунами, кашалот представлял серьёзную опасность. Нередко случалось, что из «дичи» он превращался в «охотника» и преследовал спасающиеся бегством лодки и суда.

http://azbyka.ru/fiction/sledy-nevidanny...

Рысь охотится, слон покоряет вершину, а косатка танцует. 10 невероятных фото диких животных Кадры со всего света 20 апреля, 2024 Кадры со всего света Неожиданная дружба, полная опасностей охота и мгновения, наполненные тишиной — посмотрите эти прекрасные снимки диких животных. «Правмир» публикует фотографии, которые вышли в финал конкурса World Nature Photography Awards 2024. «Нет, это мой обед!» Фото: Tracey Lund Крабы ловят волну. Фото: Bill Klipp Маленький друг. Фото: Lakshitha Karunarathhna Слон рвется ввысь. Фото: Lukas Walter «Дай руку, мама». Фото: Michael Stavrakakis Танец косатки. Фото: Andy Schmid Зеленый дракон. Фото: Chatree Lertsintanakorn Мысли под Луной. Фото: Panagiotis Dalagiorgos «Помассируй мне голову!» Фото: John Saeger Прыжок. Фото: Thomas Vijayan У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 16 марта, 2024 3 марта, 2024 28 января, 2024 20 января, 2024 13 января, 2024 8 января, 2024 6 января, 2024 30 декабря, 2023 23 декабря, 2023 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/rys-ohotitsya-slon-pok...

79 Но алеуты говорят, что такое обыкновение было не общее, а только велось между тоэнами и почетными, и притом угощали не женами, а калгами или наложницами, и то только в таком случае, когда хозяин надеялся сам быть угощенным таким же образом. Судя по тому, что большая часть из их междоусобий и драк были за жен и любовниц – это справедливее. Примеч. Автора. 80 Какие то мудрецы из первых русских уверили алеуток-матерей, что естественный знак, свидетельствующий о целомудрии девушки-невесты, не будучи открыт заблаговременно, обращается в гниение и бывает причиной многих болезней. И потому легковернейшие матери и бабушки, по слепой любви своей к ним, заботились о том, чтобы сохранить здоровье их. И потому еще и до 1825 года трудно было найти девушки-невесты даже между 12 летними. Примеч. Автора. 81 Между алеутами и поныне существует мнение, что дитя, убитое материю и скрытое тайно, каждую ночь приходит в селение и плачет; и это бывает причиной многих несчастий целому селению и проч., о чем будет сказано ниже. Примеч. Автора. 82 А потому родители, поставляя таковых в пример своим дочерям, учили их целомудрию прежде брака и в браке; но (как и везде) не всегда с успехом. Примеч. Автора. 83 Телесных наказаний розгами у них совсем не было. И потому весьма вероятно, что наказание мальчиков-аманатов, сделанное первыми русскими, ускорило их смерть и было одною из побудительных причин к нападению на наших. (См. Ч. I. отд. 1). Примеч. Автора. 84 Алеуты говорят, что у многоженцев жены вообще жили очень согласно между собою, несмотря па то, что они были ревнивы. Это их удивляло тем более, что другие и с одною женою жили как кошка с собакой. Примеч. Автора. – 324 – 85 По учению древней философии, всякий, не исполнивший траура по своей половине, под старость лишался ума и, потеряв порядочное отправление телесных нужд, помирал преждевременно. Примеч. Автора. 86 И о которых они имели самое невыгодное мнение: они говорили, что кадьякцы первые раздражители и зачинщики ссор, но не знающие правил чести, они храбры только на словах и до начала дела; а в сражении боязливы и уступчивы; хвастуны и крикуны, как ворона над выкидои или упадью. Но об аглегмютах и чугачах они отзывались как о храбрых и неустрашимых, первых завывая (слово на местном наречии), т. е. косатки. Примеч. Автора.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Mos...

Наблюдательный совет при Синодальном училище был учрежден в 1886 году. В состав его, кроме директора, регента, помощников регента и некоторых преподавателей музыкальных дисциплин, должны были входить «знатоки древнего церковного пения», приглашавшиеся управляющим. Среди крупных «светских» музыкантов членами Наблюдательного совета в разное время были Чайковский, директоры консерватории Н. А. Губерт, Танеев, Сафонов, а также Аренский, Кругликов, Василенко и другие. Совет имел широкие полномочия. Он должен был следить за учебными делами, репертуаром и состоянием Синодального хора; заниматься «изысканием и обсуждением мер к охранению и распространению древних напевов православной русской церкви в их первоначальной чистоте и неповрежденности; обсуждением вопросов и предложений по церковно-музыкальному делу, предлагаемых управляющим» (Металлов, с. 41). На Совет возлагались также присмотр за московскими частными церковными хорами и цензура новых духовно-музыкальных произведений. В более поздний период предполагалась даже издательская деятельность. О работе Наблюдательного совета в годы директорства Смоленского см. ниже в «Воспоминаниях». Подробнее деятельность этого учреждения будет освещена во втором томе настоящего сборника. 22 До московской службы Шишков был управляющим акцизными сборами во Владимире; подробнее биографию Шишкова см. в кн.: Косаткин В. А. Н. Шишков. Биографический очерк. Владимир, 1909. С С. И. Миропольским и Д. Н. Соловьевым, членами Учебного комитета Синода, Смоленскому приходилось время от времени сталкиваться. В частности, по поводу Миропольского, автора жестоко раскритикованной им программы церковного пения для духовных учебных заведений, Смоленский писал: «Человек он способный, увлекающийся, бойко пишущий, иногда весьма патетично, – но невозможный флюгер, ибо проповедует, плывя по течению. Припоминаю и И. Д. Делянова, сказавшего мне, что если бы обер-прокурор случился не верящий в Бога, то Миропольский написал бы о том руководящую статью». (Письмо Смоленского к С. А. Рачинскому от января 1887 года//РПБ, ф. 631.)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

1030 Palmieri A. «A Friend of Church Reunion in Russia»//The Churchman. (Нью-Йорк). 1914, 5 сент. С. 309–310. 1031 25-летие юбилея проф. H. H. Глубоковского//Странник. 1914. 6–7. С. 956 (статья без подписи). 1032 [Сагарда Н. И.] К двадцатипятилетию учено-педагогической деятельности профессора Глубоковского//ПрибЦВед. 1914. 25, 21 июня. С. 1118. Статья подписана: «Ученик». 1034 Клитин А. Профессор Н. Н. Глубоковский . К 25-летию его научно-богословской и церковно-общественной деятельности. Одесса, 1914. С. 3, 11. «Простите, – писал Клитин Глубоковскому, – что я так слабо очертил Вашу научную деятельность. Но, мне кажется, Вы выше всяких похвал и в наше время совершенно редкий человек и редкий ученый» (ЦГИА. Ф. 2162. 12. Л. 83). 1035 [Сагарда Н. И.] К двадцатипятилетию учено-педагогической деятельности профессора Глубоковского. 1037 Все юбилейные приветствия были подшиты Глубоковским вместе и ныне хранятся в его личном фонде в ЦГИА СПб (Ф. 2162. 12). Перечислим лишь некоторые имена: С. А. Жебелев, В. В. Латышев, А. И. Соболевский, Б. А. Тураев , бывший министр народного просвещения В. А. Шварц, издатель И. Л. Тузов, кн. А. А. Ширинский-Шихматов, член Государственного совета протоиерей о. Трегубов, иностранные ученые: Н. Бонвеч, К. Грегори, А. Пальмиери, К. Грасс и многие другие. Отдельное приветствие направили выпускники СПбДА, состоявшие на службе в секретариате Св. Синода (В. Г. Введенский, И. В. Косаткин, В. К. Крючков, Н. Н. Николаев, Н. В. Нумеров, И. Я. Пересветов, С. П. Попов, П. П. Смердынский, С. П. Соколов, П. Н. Судницын, В. А. Чулкевич). 1040 Об архиепископе Тихоне см.: Богданова Т. Α., Клементьев А. К. Жизнь и труды протоиерея Тимофея Ивановича Лященко, в монашестве Тихона, архиепископа Берлинского//Православный Путь: Церковно-богословско-философский ежегодник. Джорданвилль, 2006. С. 101–198. 1044 Там же. 14. Л. 236, 237. Письмо от 2 нояб. 1916 г. «И все же сомневаюсь, – писал он в апреле 1916, – хорошо ли это все, и хорошо ли я сделал, не поступивши в Дух[овную] Академию и не отдавши себя на служение Церкви всецело и непосредственно. Отрицательные следы университета налицо – слишком уж развился позитивизм и эмпиризм в качестве навыков мысли, а не умирающие идеалы религиозные отступили в торжественный покой личной жизни и чувства. И нет предо мною верного пути. Среди такого сумбура мне было бы очень ценно Ваше письмо, глубокоуважаемый Николай Никанорович. И я надеюсь, что Вы не откажете написать мне о поставленных мною вопросах» (ОР РНБ. Ф. 194. Оп. 1. 893. Л. 28–29 об. Письмо от 7 апр. 1916 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Федор Касаткин-Ростовский Касаткин (Косаткин)-Ростовский Федор Николаевич, князь (1875–1940) – поэт, прозаик, драматург. Из древнего рода князей Ростовских, ведущего свое происхождение от святого Владимира, святой Ольги и Всеволода Большое Гнездо. После окончания в 1895 году Пажеского корпуса произведен в подпоручики лейб-гвардии Семеновского полка. Уже в начале XX века получил известность как поэт-семеновец. Участник «пятниц» Константина Случевского и «вечеров», посвященных его памяти. Первая книга «Стихотворения» вышла в 1900 году, за ней последовали другие – «Стихотворения» (1907), «Песни разлуки» (1911), «Огни в пути» (1911), «Легенды и рассказы» (1911). В 1912 году на поэтическом конкурсе в память Отечественной войны 1812 года текст его песни-гимна «1812 год» («Раздайтесь напевы победы...») был принят для войск гвардии, армии и скаутов. Песня завершалась словами: ...И все мы пойдем, как и деды, На бой, увлеченьем горя, Раздайтесь, напевы победы! За Веру, за Русь, за Царя! Участник Первой мировой войны. В 1917 году в Петрограде вышла его книга стихов «С войны (Листки походной тетради)». В 1918 году, будучи полковником, сформировал в Новороссийске сводно-гвардейский полк. В 1919 году в Ростове-на-Дону вышла его поэтическая книга «Голгофа России», более семидесяти лет принадлежавшая к числу таких же запретных, как «окаянные дни» Ивана Бунина. «Голгофа России» открывается посвящением: «Тебе, с которой мы прошли крестный путь этих лет, с которой болезненно и чутко переживали душой все этапы терзаний нашей Родины, твердо веря в ее возрожденье, тебе, моей жене, и в твоем лице – всем страдавшим за Россию русским женщинам, посвящаю эту книгу. Я старался вложить в нее всю муку пережитого, всю надежду на возрождение. Пусть она останется отражением прошлых дней, воспоминанием о той „Голгоф России» которая должна была привести к светлому воскресенью народной души. Оно уже близко! Я твердо в это верю! 1919, 15 июня. Освобожденный Харьков». В 1920 году эвакуировался из Крыма в Сербию. С 1923 года жил в Париже. Вместе с женой, бывшей актрисой петербургского Малого театра Диной Кировой 18 , открыл театр, поставив за шесть лет его существования 135 русских пьес, пользовавшихся большим успехом в эмигрантской среде. Перевел на французский язык сказки А.С. Пушкина. Перед началом Второй мировой войны тяжело больной князь Федор Касаткин-Ростовский с женой жили в монастырском приюте для детей-калек. «Дина Никитична, – свидетельствует современник, – без жалования, за стол и квартиру, готовила обеды и завтраки на 50 человек... При первом известии о движении германских войск, в начале мая, монахи с детьми уехали. Касаткины остались на той же одинокой вилле „Ла Солитюд», ни одной души не было подле...» 22 июля 1940 года жена пошла через лес в город, вернувшись, нашла мужа мертвым.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/molitv...

2.3.2. Соблюдение конфессиональных принципов О существовавших и постоянно углублявшихся идеологических различиях между различными старообрядческими толками, а также об отсутствии согласия и равнодушии к общему делу свидетельствуют слова начетчика Спасова согласия Аввакума (Авакума) Анисимовича Комиссарова (Камисарова), автора восьмисотстраничного трактата «Вечная правда», возможно, наиболее обширного и всестороннего изложения идеологических и догматических основ старообрядчества после «Поморских ответов». Причины, побудившие Аввакума Комиссарова к написанию трактата, указаны в предисловии к книге. 13 декабря 1893 года в селе Грамотине Ярославской губернии, Пошехонского уезда, Софроновской волости состоялось публичное собеседование раскольников с миссионером ярославской епархии Николаем Игнатьевичем Касаткиным (Косаткиным), кстати, бывшим старовером. При собеседовании, проходившем «при многочисленном собрании слушателей», присутствовали также «окружной благочинный священник В. Алферов» и пятеро приходских священников. Касаткин задал жителям деревни восемь вопросов не только об основах организации древлеправославной церкви, но и о конкретных принципах функционирования религиозных общин спасовцев. Полемический трактат Комиссарова представляет собой развернутые ответы на эти восемь вопросов. В предисловии к своему труду Комиссаров, обращаясь непосредственно к Касаткину, объясняет причину «долговременному молчанию», перечисляет различные обстоятельства, которые помешали ему немедленно письменно ответить оппоненту. Комиссаров оправдывается отсутствием в сельской местности государственных, церковных или каких-либо публичных библиотек (какие старообрядческие книги он мог найти в этих библиотеках?!), отсутствием взаимопомощи и поддержки в старообрядческой среде, где не нашлось ни одного человека, который, располагая доводами или письменными материалами, протянул бы ему «руку помощи» [Вечная правда, Предисловие: 2]. Описания преследований раскольников Комиссаров черпает не только из своего конфессионального и личного опыта [Вечная правда: 205 и след.], но и из общедоступных опубликованных в государственной печати исследований по истории раскола.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

Если в это время тихонько плыть на лодке вдоль берега, то можно видеть, как из глубины все еще стеклянных вод одна за другою высовываются кроткие умные головы зверей, похожих на человека, как они, большие и грузные, пробуют устроиться на каком-нибудь едва заметном подводном камне. Усядутся рядом два зверя, согреются утренним солнцем и склонят друг к другу головы. «Будто целуются», – скажешь помору. «Ликуются, – ответит он, – потому что природа у них человечья». И так это покажется значительным, что в Ледовитом океане живут звери, похожие на людей, и что в хорошее солнечное утро они целуются. Сверкнет серебряная спина белухи, выдвинется черное чудовище – косатка, вдали поднимутся фонтаны китов, на скалах расстроятся ряды белых птиц, запрыгают сельди, сверху на них серебряными полосами посыплются чайки. Старый мудрец улыбается. В хорошее летнее утро на краю света, у скалистого берега, где растут только лиловые колокольчики, начинается такая большая мудрая жизнь. Так ясно думается, так хочется верить, что конца природы и жизни человека нет, что все оканчивается не смертью, а спокойной мудростью. Ледяная оконечность земной оси – полюс – венец мудрости. Небо светится, вода рябит, скалистый берег оседает, впереди то зверь, то птица… Старый мудрец улыбается. – Слава тебе господи, ветерок горний, ветерка благо, бежим хорошо! – радуется кормщик. Мы едем на шняке ставить ярус в океане. Всего нас пятеро. Старый кормщик Игнатий, тот самый «законник», похожий на Николу Угодника, с которым мы уже не раз беседовали, и с ним три помора: «тяглец», ближайший помощник кормщика, зрелый муж, «весельщик», юноша, и «наживодчик», почти мальчик. Команда на шняке – совсем будто семья. Быть может, такая артель и создалась на основе семейного начала? Но, может быть, и само дело требует разных возрастов… И то и другое вероятно. Команда подчинена кормщику, как патриархальная семья – главе семейства. Больше. Мурманская поговорка гласит: «На небе бог, на земле царь, а на воде кормщик». Но Игнатий никогда не распоряжается единолично, а всегда по согласию: опросит, «как братья», и потом решит. Он и вообще не любит решать своевольно. В свободное время к избе Игнатия собирается вся молодежь становища, обсуждает свои дела; старик всегда с ними, но больше молчит и незаметно руководит. Было время, когда весь Мурман управлялся таким мудрым, прославленным жизнью человеком… Но теперь…

http://predanie.ru/book/221324-v-krayu-n...

Вытолкнутая девушка была сирота, племянница Семена Деева, Аксинья Матвеевна. Ей было тогда всего восемнадцать лет; но, несмотря на свое строгое девичье затворничество, она знала, куда ей нужно идти в эту суровую ночь своего изгнания. Она шла из улицы в улицу, из переулка в переулок, прямо к маленькому серенькому домику на церковном погосте, и здесь робко постучалась в покосившееся окошко. Через несколько минут она постучалась несколько смелее, и в ту же минуту навстречу ей выскочил молодой человек в одном белье и в сапожных опорках. Это был пономарь Иона Пизонский. — Ксюша! Косатка! — вскрикнул он с изумлением, увидя перед собою девушку. Изгнанница только уныло шепнула: — Выгнали. — Выгнали? — Выгнали; избили и выгнали. Молодой человек с беспечнейшею радостью широко распахнул калитку и, перехватив к себе девушку, запер задвижкой ворота и внес на руках свою дрожащую гостью в очень небольшую горенку. Весь домик Ионы Пизонского, к которому пришла Ксюша, состоял из одной крошечной горенки и еще меньшей приспешной. Иона Пизонский был человек одинокий и молодой. Он проводил беззаботнейшую жизнь и обыкновенно распевал с голода самые веселые песни. Песни эти, его красота и беззаботная удаль полонили для него сердца старогородских затворниц и добыли ему пылкое сердечко изгнанницы деевского дома. Сцена, которую мы видели, была сцена, резюмировавшая их тайную любовь в тот момент, когда силою природы вещей любовь эта перестала быть тайною для деевского дома. Выгнанная сирота, скромная как агнец, пошла на все за своим любимцем: она приняла его веру, его имя и звание — сделалась его женой и пономарицей, и через пять месяцев родила ему сына Константина. — Оступилась и не доносила, — острил на свой счет по этому случаю пономарь Пизонский; а через год сам оступился, рубя осенью хворост на крутом обрыве над Турицею, полетел вниз головою и один-одиноко отдал свою веселую душу единому богу. Пономарица осталась с годовым ребенком одна, яко перст. Ворота деевского дома, в которые постучалась вдова в эту годину несчастия, отворились только для того, чтобы послать ей одно проклятие.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

«Он со страху пытался меня утопить. Поэтому я рывком прижал его к пирсу и стал ждать, когда нам помогут выбраться», — сказал Евгений. Тут уже на помощь пришли сотрудники МЧС и вневедомственной охраны. Мальчика доставили в больницу, его жизни ничего не угрожает. А Евгения представили к награде. Предприниматель из Бугульмы организовал благотворительную столовую Рафаэль Яруллин организовал благотворительную столовую для неимущих. Каждое воскресенье там бесплатно могут поесть бездомные, люди с инвалидностью и те, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Нуждающихся угощают медом в сотах, куриным шашлыком, пюре из картофеля. «Люди помогают неравнодушные [с организацией столовой]. Могут и денег дать на покупку мяса, помогают продуктами. Я считаю, что должны хорошо покушать хотя бы раз в неделю бездомные, инвалиды, старики», — говорит Рафаэль Яруллин. Он рассказал, что каждое воскресенье для обеда нужно около десяти килограммов мяса. Готовят гречку, плов, пюре или варят суп — чаще шурпу. Организовывать такие обеды Рафаэль начал прошлой осенью. Через некоторое время к нему присоединились добровольцы.  «Мы с Рафаэлем просто знакомы. Я сразу предложила свою помощь. Приходим мы сюда, потому что просто хочется сделать доброе дело», — рассказала Олеся Галимова, волонтер. Жители Бугульмы поддержали предпринимателя — они приносят одежду, жертвуют продукты. Все это волонтеры пакуют и раздают пришедшим в благотворительную столовую. Рафаэль и волонтеры мечтают организовать столовую в помещении. Сейчас люди едят под открытым небом. В «Домодедово» нашли пропавшую 4 дня назад собаку Еву Четыре дня в московском аэропорту искали сбежавшую из багажного отделения собаку. Она вместе с хозяйкой должна была улететь в Крым — но, судя по всему, перегрызла хомут, который закрывал клетку, и убежала, пока сотрудники «Домодедово» грузили другой багаж в самолет. Испуганная собака все эти дни пряталась в аэропорту. Чтобы выманить ее, поисковики использовали кофту с запахом хозяйки. «Самые лучшие новости, которые могут быть, это когда тебе звонят и говорят, что твоя собака нашлась! Сегодня около 4 утра Евочку поймали! Наш план с толстовкой сработал. Малышка вышла на мой запах, и сотрудникам, которые в тот момент находились рядом, удалось ее поймать!» — рассказала хозяйка в соцсетях.

http://pravmir.ru/magadanskij-villi-zhit...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010