Вся остальная книга логически построена на том, чтобы помочь вам изучить следующее: Если вы читаете эту книгу в свободной стране, то вы счастливый человек. Вы имеете право свободно изучать различные идеи по своему собственному желанию. Большинство представителей исламского мира никогда не ознакомятся с информацией, приводимой в данной книге. Ее просто-напросто скрывают от них. В любом случае и Библия и Коран говорят о том, что истина сама открывается нам ( Деян.5:33-40 ; Сура 2:256). Итак, давайте же исследуем факты об Иисусе и Мухаммеде. Раздел I. История моей жизни 1. Детство и юношество в исламе Был прекрасный египетский зимний день. Ярко светило солнце, а воздух дышал прохладой. Я как раз позавтракал дома, где жил с мамой, отцом, братьями, сестрой, дедушкой и дядей. Мне тогда было 5 лет, но я очень хорошо помню тот день. Мой дядя сказал мне: «Мы собираемся вместе читать Коран. Твой экземпляр у тебя?» Я с радостью пошел за небольшой книгой, которую незадолго до этого дал мне дядя. Это был не весь Коран, а только одна из тридцати частей. Мой дядя только что окончил самый престижный исламский университет в мире — Аль-Азхар в Каире. Ему было немного за тридцать, а он уже служил имамом крупнейшей мечети в округе. Дядю уважали в среде благочестивых мусульман. Мы вместе шли по улице в направлении нашего семейного сада, где раскинулись виноградники, смоковницы и апельсиновые деревья. Сад был возле канала, и, сидя на берегу, мы могли видеть лодки, рыбаков и фермеров, приводивших туда на водопой и купание буйволов. Дядя приступил к чтению. Слова были мне знакомы, потому что я слышал их всю свою жизнь — в мечети, по радио, от чтеца Корана, которого мы приглашали за определенную плату на дом. Дядя прочел первый аят последней суры Корана. Затем он попросил меня повторить этот аят для него. Я так и сделал. Тогда он подправил мое произношение классического арабского и сказал, чтобы я повторил снова. Я повторил. И так мы делали много раз до тех пор, пока этот аят не был мною выучен наизусть. Потом приступили ко второму аяту.

http://azbyka.ru/iisus-i-muxammed

4. Боевики ИГ «насилуют женщин - делают мерзость, которую Коран осуждает наиболее сильно» (сура 24, аят 33). В ИГ считается законным сексуальное насилие над женщиной, попавшей в плен к боевикам, выпущен даже специальный кодекс правил для обращения с пленницами и рабынями. 5. Исламом запрещено разрушение религиозных мест (сура 22, аят 40). Экстремисты же уничтожают церкви, синагоги, шиитские и даже суннитские мечети. Приведённые факты позволяют вполне обоснованно предложить журналистам и экспертам, политикам всего мира более не называть ИГ «исламским государством».Разоблачая сущность и называя слуг антихриста их настоящим именем, мы не только побеждаем врага духовно, но и спасаем тех, кто ослеплен агитацией и пропагандой, кто еще может вернуться к нормальной жизни. Последователям и ислама и православия хорошо известно, что более всего демоны боятся правды, знания его тайн и их разглашения. Наша сила - в Правде. Этим и будем побеждать. Павел Буцай , кандидат на пост Уполномоченного по правам человека в Севастополе, специально для «Русской народной линии» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 5. Ответ на 4., Писарь: Совершенно верно.ИГИЛ-это " государство Даджаля " .В собственном смысле.Оно самое и есть.Воинство антихриста.Применительно к современному классовому обществу, в условиях глобализации капитализма,его системного кризиса-национал-социалистское государство,имеющее такое же отношение к исламу,как и Гитлер-к христианству.Однако, если в прошлую войну,национал-социализм, в исламском мipe, был явление сугубо коллаборационистским,эпигонским,то ИГИЛ-явление вполне оригинальное и первично для исламского мipa по своей природе и могло возникнуть только в нем или нигде.Аналогов в истории,нет.Так что прав,Владимир Владимирович,когда говорит- " Вы хоть понимаете что вы натворили? " .Нет.Не понимают.Боюсь, что этого, пока не понимает никто.Пока.Пока воинство антихриста не окружит Иерусалим.

http://ruskline.ru/special_opinion/2015/...

Иисус говорил, что Утешитель будет послан «во имя Мое» ( Ин.14:26 ). Вряд ли хоть один мусульманин поверит, что Мухаммед был послан Иисусом или во имя Иисуса. Иисус указал, что грядущий Утешитель «не от Себя говорить будет» ( Ин.16:13 ). Однако Мухаммед постоянно свидетельствует о самом себе (см. например, Коран, сура 33:40). Утешитель «прославит» Иисуса ( Ин.16:14 ), однако учение ислама гласит, что Мухаммед превосходит Иисуса. Мухаммед не стал бы прославлять Иисуса, Которого считал предшествующим и, соответственно, меньшим пророком. И наконец, Иисус утверждал, что Утешитель придет «через несколько дней после сего» ( Деян.1:5 ), а не через сотни лет. Святой Дух сошел на апостолов на пятидесятый день после Пасхи, в день Пятидесятницы ( Деян.1—2 ). Использование Библии мусульманами Внимательное чтение всех упомянутых текстов с учетом их литературной композиции показывает, что они вырваны из надлежащего контекста теми мусульманскими апологетами, которые стараются найти в иудейско-христианском Писании хоть что-нибудь, чем можно обосновать превосходство ислама. Мусульманские ученые жалуются, когда христиане пытаются толковать Коран в пользу христианства. Однако они сами виновны в том, в чем обвиняют других. Писание зачастую используется мусульманами произвольно и без текстуальных обоснований. Хотя апологеты ислама с готовностью указывают, что текст Писания был искажен, они тем не менее, когда находят текст, который считают удобным для пропаганды своей точки зрения, никаких сомнений в его аутентичности уже не испытывают. Вопрос о том, какие библейские тексты являются аутентичными, они решают по произволу и тенденциозно. Заключение Ни один стих Библии не предсказывает пришествие Мухаммеда. Попытки мусульманских апологетов обнаружить такие предсказания сводятся к насильственной интерпретации цитат в явном противоречии с контекстом. И напротив, ветхозаветные пророки в подробностях предсказали пришествие Христа. Христос, а не Мухаммед, был засвидетельствован как Посланник Божий. И воистину, ибо Христос был единородным Сыном Божиим. Библиография

http://azbyka.ru/muhammed-predpolagaemye...

Разделы портала «Азбука веры» Оглавление Мухаммед (570–632) объявляется последним Божиим пророком, кульминацией Божиего пророческого слова к человечеству, печатью пророков (Коран, сура 33:40). В распространенном предании Хадис Мухаммед подчеркивает свою уникальность так: «мне было дано позволение ходатайствовать; я был послан ко всему человечеству; и пророки были запечатаны мною» (Schimmel, 62). То, что он говорил, позднее было записано в Коране, который мусульмане считают богодухновенно продиктованным и непогрешимым словом Божиим. Мухаммед, как последний пророк, превосходит Авраама, Моисея, Иисуса и других пророков Божиих. Исламская апологетика следует нескольким линиям аргументации, доказывая окончательность Мухаммеда по отношению к предыдущим пророкам. Главные доводы здесь таковы: Библейские предсказания В популярной среди мусульман книге «Мухаммед в Библии» (Muhammad in the Bible) Абду ЛАхад Давуд доказывает, будто бы в Библии предсказано пришествие пророка Мухаммеда. Он заявляет, что «Мухаммед является реальным объектом Завета и в нем одном фактически и буквально исполнились все ветхозаветные пророчества» (Dawud, 11). Исследуя Новый Завет, Давуд находит, что Мухаммед, а не Христос, был предреченным пророком. В число текстов, на которые Давуд и другие мусульмане ссылаются для обоснования этих притязаний, входят: Второзаконие 18:15–18 Бог обещал Моисею: «Я воздвигну им [Израилю] Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему» ( Втор.18:18 ). Мусульмане убеждены, что это пророчество исполнилось в Мухаммеде, как указано и в Коране, говорящем о следовании за «посланником, пророком, простецом [неграмотным Мухаммедом], которого они находят записанным у них [в Писании] в Торе и Евангелии» (Коран, сура 7:156/157). Однако в этом библейском пророчестве речь не может идти о Мухаммеде. Во-первых, очевидно, что термин «братья» обозначает израильских соотечественников. Об израильском колене Левиином в том же тексте сказано, что «удела же не будет ему между братьями его» ( Втор.18:2 ). Поскольку слово «братья» подразумевает израильтян, а не их арабских антагонистов, чего ради Бог стал бы воздвигать для Израиля пророка из числа его врагов? В других местах Второзакония термин «братья» тоже обозначает израильтян, а не иноплеменников. Бог велит Израилю поставить над собой царя «из среды братьев твоих», а никак не «иноземца» ( Втор.17:15 ). Израиль никогда не избирал для себя не иудейского царя, хотя иноплеменные цари династии Ирода были в свое время навязаны ему Римом.

http://azbyka.ru/muhammed-predpolagaemye...

Разделы портала «Азбука веры» Мухаммед претендовал на то, что стать пророком его призвал Бог. Действительно, он называл себя последним из Божиих пророков на земле, «печатью пророков» (Коран, сура 33:40 русском переводе «посланником Аллаха и На предполагаемый божественный источник призвания Мухаммеда мусульмане ссылаются для обоснования того утверждения, что ислам — истинная религия. Изучение фактов, даже взятых из мусульманских источников, показывает, что представления мусульман о Мухаммеде искажены сильными преувеличениями. Невозможно, например, обнаружить основания для того заявления, будто бы Мухаммед был призван донести до людей полное и окончательное откровение Бога, если ознакомиться с обстоятельствами призвания Мухаммеда. Подробности призвания Душащий ангел. По словам Мухаммеда, во время его призвания его душил ангел — трижды. Мухаммед рассказывал об этом ангеле: «он душил меня покрывалом, и я уже уверился, что умру. Тогда он отпустил меня и велел: “ответствуй!” (Iqra)». Пока Мухаммед замялся, ангел ему «еще дважды задал трепку» (Andrae, 43–44). Это выглядит нетривиальной формой принудительного обучения, вряд ли характерной для того милостивого и доброго Бога, Которым мусульмане считают Аллаха, а также не слишком согласуется с их верой в свободу выбора, предоставляемую Аллахом своим созданиям. Обманывающий бес? Мухаммед и сам сомневался в божественной подоплеке происходящего с ним. Поначалу он думал, что его морочит джинн, злой дух. Собственно говоря, сначала Мухаммед испытывал смертельный ужас при мысли об источнике его новообретенного откровения, но затем его жена Хадиджа и ее кузина Барака убедили его, что это откровение — такое же, как у Моисея, и что Мухаммед тоже будет пророком своего народа. Один из самых уважаемых современных мусульманских биографов Мухаммеда, Мухаммед Хусейн Хайкаль выразительно описывает страхи Мухаммеда, не одержим ли он бесами: В приступе паники Мухаммед вскочил, вопрошая себя: «Что это было? Не началась ли у меня одержимость бесами, которой я всегда боялся? Мухаммед взглянул вправо и взглянул влево, но не увидел ничего. Мгновение он стоял так, переполненный ужасом и благоговейным трепетом. Мухаммед опасался, что в пещере его могут выследить, и ему придется бежать, так и не узнав, что же он видел» [Haykal, 74]

http://azbyka.ru/muxammed-predpolagaemoe...

Одним из наиважнейших доказательств того, что Иисус говорил правду, является множество ветхозаветных пророчеств о Нем, которые были исполнены в жизни Иисуса и Его делах. Ниже приведен список лишь некоторых пророчеств из Ветхого Завета и их реальное отражение в Новом Завете.   Ветхий Завет (В. З.) Новый Завет (Н.З.) 1. Иисус Христос из семени Авраама 2. Иисус от корня Иесеева 3. Иисус родился в Вифлееме 4. Иисус рожден Девой (девственницей) 5. Иисуса Христа воззвали из Египта 6. Служение, смирение и чудеса Иисуса 7. Иисус — Спаситель миру 8. Иисус въехал в Иерусалим на осле 9. Иисуса предали 10. Иисуса покинули, бегство учеников 11. Иисус молчит во время суда над Ним и умирает ради спасения человечества 12. Иисус во время распятия 13. Иисус распят между двумя разбойниками и похоронен в гробнице богатого человека 14. Иисус воскресает из мертвых и освобождает души тех, кто умер в надежде на воскресение и Божие спасение Псалом (Забур) 15:10, 23:7–10 Приложение Г. Иисус в Коране и Библии Эта таблица вбирает в себя учения об Иисусе (Исе) в Коране, которые соответствуют Библии. Поэтому сюда не включены моменты, в которых Коран и Библия не согласуются. Так же эта таблица даст вам информацию, отражающую понимание мусульманами Иисуса (Исы). Понятия Библия Человек мира (Салам) Сура 19: 33–34 Совершенный человек Сура 19:17 Посланник (Расул) Сура 2:81–87, 253–254; 3:43–49 Дух Божий (Рух) Сура 4:169–171 Слово от Бога, Его Слово Сура 3:34–39, 40–45; 4:169–171 Слово истины Сура 1:34–35 Пример (образец) Сура 43:57–59 Носитель мудрости Сура 43:63 Невинный Сура 3:39 Высоко почитаемый (выдающийся). В этом мире и в грядущей жизни (впоследствии, в загробном мире) Сура 3:40–45 Дающий Благую весть Сура 61:6 Знающий времена Сура 43:61 Знающий Писания Сура 3:43–48; 5:109–110 Подобен Адаму Сура 3:52–59 Мессия (Аль Масих) Сура 3:40–45; 4:156–157 Милость нам Сура 19:21 Творящий чудеса Сура 3:49 Благородный Сура 3:39 Праведник Сура 3:40–46 Один из ближайших к Богу Сура 3:40–41; 7:111–114 Пророк Сура 2:130–136; 4:161–163

http://azbyka.ru/iisus-i-muxammed

(Сура 7:157) Как только Мухаммад переехал в Медину и начал привлекать к себе и завоевывать людей, его самомнение возросло до того, что он стал считать себя величайшим из всех пророков, посланным открыть последнюю религию Бога и усовершенствовать ее, а также призвать все народы покориться ей. Всемирный вестник человечества Показательно то, что именно в следующем стихе Коран обращается к Мухаммаду как к уникальному пророку, проводнику человечества, чей приход предсказывался в прошлых откровениях: «Скажи: „О, люди! Ко всем вам я — посланник Бога, — Того, кто властвует над небом и землей. Нет божества, кроме Него. Лишь Он живит и умертвляет. Так веруйте же в Бога и посланника Его, кто неучен и не научен, и верит в Бога и Его слова…“» (сура 7:158). С этих пор Мухаммад говорит о себе в терминах, обособляющих его как последнего вселенского вестника. Еще не было посланника среди посланников, который был бы посвящен знаком среди знаков, дарованных (прошлым посланникам). Род людской верил в него, и истинно мне пожаловали откровение (Священный Коран), которое открыл мне Аллах. Я надеюсь, у меня будет несметное количество последователей в День Воскрешения из Мертвых. (Ас-Сахих Муслима, том 1, с. 90) Среди посланников у меня будет огромное число последователей ко Дню Воскрешения из Мертвых, и я первым постучу в ворота Рая. (Ас-Сахих Муслима, том 1, с. 133) Образ Мухаммада трансформируется из пророчествующего человека, несущего предупреждение своему народу, в мессию. Коран называет его «вселенским» посланником человечеству (сура 34:28), принесшим радостные известия и серьезные предостережения, а вместе с тем не только указание верующим благословлять его, но и утверждение, что сам Аллах и его ангелы делают это: Аллах и ангелы Его, поистине, пророку шлют свое благословленье, и вы, что Господу предались, ему свое благословленье говорите, и искренним приветствием приветствуйте его. (Сура 33:56) К нему обращаются, используя выдающийся титул рахматан лилаламин, «посланник всему миру» (сура 21:107); в другом месте его называют хатама-н-набийин, «печать пророков» (сура 33:40). Ни одного пророка не будет после него, поскольку он был величайшим среди апостолов Аллаха, призванным нести его последнее откровение всему человечеству. Послушание ему становится синонимом послушания его апостолу (сура 64:12), и к концу жизни его призвание завершило свой цикл.

http://azbyka.ru/muxammad-prorok-islama

21 Sahih Al-Bukhari. Beyrut, Dar Ibn Al-Kathir, 1993, 4701. У Ибн Аби Давуда же приводятся сообщения, свидетельствующие о признании Хузеймы Ал-Ансари (голос которого был приравнен к свидетельству двух человек) источником потерянных аятов 9-й суры. См: Kitab al-masahif li Ibn Abi Daud. Bitahakik Muhammad ibn Abduh. Dar al faruq lilnashr, 2002. 98 23 24–25 гг. от хиджры, по сообщению Аль-Аскаляни см.: Fath Al-Bari fi sharh Sahih Al-Bukhari. 1/17 25 Sahih Al-Bukhari. Beyrut, Dar Ibn Al-Kathir, Удивляет и качество проведенной редакции: несмотря на то утверждение, что «Коран был ниспослан на семи буквах (диалектах)», и что сейчас Коран записан «по одной бykbe»(Majmúa fatawa Ibn Taymiya. Dar al-wafá, 2005. Vol.13, p. 389), в нынешнем тексте присутствуют и диалектизмы, чуждые Курейшу (См. Jalal Ad-Din As-Suyuti. Al-itkan fi aulum al-Koran. Dar al-kitab al arabi, 1999, p. 418), и неологизмы, чуждые арабскому языку вообще (См. Jalal Ad-Din As-Suyuti. Al-itkan fi aulum al-Koran. Dar al-kitab al arabi, 1999, p. 425). Несмотря на актуальность вопроса о собрании Корана до редакции Османа, который напрямую связан с историей арабского языка, мы приводим здесь факты, касающиеся исключительно общепринятого османского текста и его сохранности. 26 Jalal Ad-Din As-Suyuti. Al-itkan fi aulum al-Koran. Dar al-kitab al arabi, 1999, p. 212. По мнению, приведенному Ал-Куртуби, потерянные аяты 33-й суры восстановлены со слов Абу Хузеймы, а не Хузеймы Aл-Ahcapu.Al-Kurmubi. Al-jamía li ahkam al-Kuran. Dar al-fikr. 2003. Vol. 1, p. 56 30 Jeffery, A. Materials for the History of the Text of the Qur " an. AMS Press, New York, United States of America. 1975, p. 40 34 Abu Bakr Al-Bayhaki. As-sunan al-kubra. Matbaat majlis dairat al-maarif fi hind. 1935. Vol.8, p. 211 35 «Сказал посланник Аллаха: берите Коран у четырех: Ибн Масууда, Убайй б. Кааба…» (Jalal Ad-Din As-Suyuti. Al-itkan fi aulum al-Koran. Dar al-kitab al arabi, 1999, p. 246). 42 Fath Al-Bari fi sharh sahih Al-Bukhari. Dar ar-rayan lilturath. 1989, 3869. На этот отрывок тематически походит и другой «отмененный» аят, упомянутый ал-Бухари – вернее, целая сура, содержащая следующие слова: «Если у человека будет два ущелья имущества – он возжелает третье» (Там же, т. 11, с. 11).

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Иисус сказал ученикам: «вы знаете Его [Утешителя]» ( Ин. 14:17 ), но ведь Мухаммеда апостолы не знали. До его рождения ещё оставалось добрых шесть столетий. Кроме того, Иисус указал апостолам, что Утешитель «в вас будет» ( Ин. 14:17 ). Мухаммед не мог бы оказаться «в» апостолах Иисуса. Их учение никак не согласовывалось с учением Мухаммеда, так что он не мог бы быть «в» апостолах Иисуса и в каком бы то ни было смысле духовной или доктринальной совместимости. Иисус говорил, что Утешитель будет послан «во имя Моё» ( Ин. 14:26 ). Вряд ли хоть один мусульманин поверит, что Мухаммед был послан Иисусом или во имя Иисуса. Иисус указал, что грядущий Утешитель «не от Себя говорить будет» ( Ин. 16:13 ). Однако Мухаммед постоянно свидетельствует о самом себе (см. например. Коран, сура 33:40). Утешитель «прославит» Иисуса ( Ин. 16:14 ), однако учение ислама гласит, что Мухаммед превосходит Иисуса. Мухаммед не стал бы прославлять Иисуса, Которого считал предшествующим и, соответственно, меньшим пророком. И наконец, Иисус утверждал, что Утешитель придёт «через несколько дней после сего» ( Деян. 1:5 ), а не через сотни лет. Святой Дух сошёл на апостолов на пятидесятый день после Пасхи, в день Пятидесятницы ( Деян. 1–2 ). Использование Библии мусульманами . Внимательное чтение всех упомянутых текстов с учётом их литературной композиции показывает, что они вырваны из надлежащего контекста теми мусульманскими апологетами, которые стараются найти в иудейско-христианском Писании хоть что-нибудь, чем можно обосновать превосходство ислама (см. Христос: уникальность). Мусульманские учёные жалуются, когда христиане пытаются толковать Коран в пользу христианства. Однако они сами виновны в том, в чём обвиняют других. Писание зачастую используется мусульманами произвольно и без текстуальных обоснований. Хотя апологеты ислама с готовностью указывают, что текст Писания был искажён (см. Новый Завет: рукописи), они тем не менее, когда находят текст, который считают удобным для пропаганды своей точки зрения, никаких сомнений в его аутентичности уже не испытывают. Вопрос о том, какие библейские тексты являются аутентичными, они решают по произволу и тенденциозно.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Несмотря на все эти свидетельства против Мухаммеда, один из апологетов ислама заявляет, что «даже будь их обвинения верны, мы все равно отвергли бы их, ответив тем простым доводом, что великое стоит выше закона» (Haykal, 298)! Заключение . Мусульмане выдвигают немалые претензии относительно личных качеств Мухаммеда, даже приписывают ему нравственное совершенство. Тем не менее сведения о Мухаммеде, даже из Корана и мусульманского предания (Хадис), никак не подтверждают подобные притязания. Хотя в повседневной жизни Мухаммеда в общем и целом можно назвать человеком нравственным, его учение, одобряемые им действия и его собственная деятельность характеризуются моральными изъянами. Не существует свидетельств того, чтобы в нравственном отношении он превосходил самого обычного человека. Фактически, имеющиеся свидетельства указывают на прямо противоположное. В отличие от этого, жизнь Христа была нравственно безупречна (см. Христос: уникальность). Библиография : Н. Abdalati, Islam in Focus. S. Al-Bukhari, The Translation of the Meanings of Sahih Al-Bukhari. Y. Ali, The Holy Qur " an. T. Andrae, Mohammad: The Man and His Faith. A. Dawud, Muhammad in the Bible. N. L. Geisler and A. Saleeb, Answering Islam. J. P. Gudel, To Every Muslim an Answer. M. H. Haykal. The Life of Muhammad. C. G. Pfander, The Mizanu’l Haqq [The Balance of Truth]. M. A. Rauf, Islam: Creed and Worship. D. J. Sahas, The Greek Orthodox Theological Review, 27.2, 3. A. Schimmel and A. Falaturi, eds., We Believe in One God. Мухаммед: предполагаемое призвание богом (MUHAMMAD, ALLEGED DIVINE CALL OF) Мухаммед претендовал на то, что стать пророком его призвал Бог. Действительно, он называл себя последним из Божиих пророков на земле, «печатью пророков» (Коран, сура 33:40 русском переводе «посланником Аллаха и пророков " На предполагаемый божественный источник призвания Мухаммеда мусульмане ссылаются для обоснования того утверждения, что ислам – истинная религия. Изучение фактов, даже взятых из мусульманских источников, показывает, что представления мусульман о Мухаммеде искажены сильными преувеличениями. Невозможно, например, обнаружить основания для того заявления, будто бы Мухаммед был призван донести до людей полное и окончательное откровение Бога, если ознакомиться с обстоятельствами призвания Мухаммеда.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010