Источники агиографии. Стб. 58-59; Филарет (Гумилевский). РСв. Июнь. С. 65-70; Пимен (Гаврилов), архим. Рождественский Коневский монастырь. СПб., 1892; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 178; Будовниц И. У. Монастыри на Руси и борьба с ними крестьян в XIV-XVI вв. (по житиям святых). М., 1966. С. 120-126; Русак В. Икона преподобных отцев, в земле Карельской просиявших//ЖМП. 1974. 12. С. 16-21; Дмитриева Р. П. Варлаам//СККДР. Вып. 2. Ч. 1. С. 105-107; Бобров А. Г. Книгописная мастерская Лисицкого монастыря (кон. XIV - 1-я пол. XV в.)//Книжные центры Древней Руси XIV-XVI вв. СПб., 1991. С. 79, 82; Комаров Е. Обитель преподобного Арсения//ЖМП. 1991. 11. С. 20-24; Охотина-Линд Н. А. Сказание о Валаамском монастыре. СПб., 1996. С. 35, 59, 89, 106-108; Степанова И. Остров вдохновений//АиФ. 2000. Сент. 36 (1037); Маркелов. Святые Древней Руси. Т. 1. 198, 227; Т. 2. С. 60, 61. А. А. Романова Иконография. Наиболее ранним сохранившимся изображением является шитый покров 1551 г. на гроб преподобного, пожертвованный Бровцыным и Щетининым (Музей правосл. искусства г. Куопио); А. К. представлен в полный рост, прямолично, в монашеском одеянии, с непокрытой головой и широкой окладистой бородой, правой рукой указывает на свиток в левой; вверху надпись: «Преподобный Арсений старец Коневского монастыря». На крышке серебряной раки, созданной в 1842-1843 гг. в С.-Петербурге Ф. А. Верховцевым (Музей правосл. искусства г. Куопио), святой изображен с закрытыми глазами, в схиме, с куколем на голове и крестообразно сложенными на груди руками; на барельефах боковых граней раки помещались клейма с сюжетами его жития: игум. Иоанн на Афоне благословляет святого иконой Божией Матери на путь в Россию; прибытие А. К. на Коневец и моление пред чудотворным образом, указавшим место для мон-ря; избавление иноков от потопления по молитве святого; успение преподобного; надгробная служба свт. Евфимия II, архиеп. Новгородского, держащего в руках Коневскую икону Божией Матери. Рака с мощами прп. Арсения Коневского в Коневском мон-ре.

http://pravenc.ru/text/76296.html

2002 год — год начала украшения храмового комплекса. В 2000 году настало время делиться опытом реабилитации наркозависимых за пределами нашей епархии. Батюшка с докладом отправляется в Москву, в Данилов Монастырь, на конференцию, организованную Патриархией, где были представители 40 Епархий РПЦ. Строить храмы, центры, души... Как везде ему успеть? Прежде надо все придумать. «Дай, Боже, силы все мне одолеть». С 2002 года коллектив мастеров иконописно-реставрационной мастерской Св. Иоанна Дамаскина Александро-Невской Лавры по благословению наместника архимандрита Назария, приступил к комплексным работам по благоукрашению храмовых интерьеров прихода храма Коневской иконы Божией Матери в п. Саперное Ленинградской области. Совместно с настоятелем храма иереем Сергием Бельковым была сформирована последовательность и программа всех проектно-иконописных работ. В соответствии с программой, работы начались с проектирования убранства нижнего храма. В лаврской иконописной мастерской был выполнен проект иконостаса, алтарного и храмового убранства и составлена программа росписи стен (Д.Г.Мироненко). Все работы по росписи стен были распределены на три летних сезона. Летом того же года начато возведение каменного иконостаса, сооружение из натурального камня Престола, жертвенника и Горнего места в алтаре, каменного панихидного стола в северном приделе храма, установление каменных рам для всех настенных образов. В этот же сезон были исполнены первые росписи в алтаре и на восточных стенах северного и южного приделов храма, распятие и крещение, Царские врата для иконостаса, ростовой образ прп. Сергия Радонежского на западной стене храма. Дело в том, что 7 апреля 2002 г. в день Благовещения жребий указал освятить нижний храм в честь прп. Сергия, игумна Радонежского. Поэтому встречает и провожает всех приходящих в храм икона преподобного. Все настенные композиции написаны в технике цельнояичной темперы. Иконостас полностью закончен весной 2003 г., роспись стен — осенью 2004 г. В зимне-весенний период 2002-2003 года группой лаврских иконописцев был разработан проект тяблового иконостаса для верхнего храма Коневской иконы Божией Матери и начато возведение деревянной конструкции и резного декора этого иконостаса. Одновременно пишутся иконы для иконостаса верхнего храма. Для работы с иконостасом были привлечены не только лаврские иконописцы, но и Санкт-Петербургские.

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Коневс...

В 1916 г. архим. Никандр (Сапрыкин) опубликовал свидетельства новых исцелений от иконы. В XVII-XIX вв. появилось много списков К. и., большая часть которых была написана с.-петербургскими иконописцами. На нижнем поле икон, сделанных в ее «меру и подобие», помещался текст: «Истинное изображение с самого чудотворного образа Богоматери Коневской, которой празднество бывает месяца июля в 10 день» (ГМИР) ( J ää skinen. 1971. Il. 89. Р. 207). Помимо точного списка в Деревяницком мон-ре (1799), особо чтимые из них находились в Москве (в ц. Благовещения на Бережках близ Дорогомилова моста (ок. 1800), «редкая икона Голубицкой Богоматери» - в московском Николаевском в честь Преображения Господня мон-ре); в С.-Петербурге (в часовне на Коневском подворье на Загородном проспекте в 1821-1822), на о-ве Коневец (где в честь иконы игум. Дамаскином была возведена часовня), на Валааме (1870, в построенном игум. Дамаскином скиту того же посвящения), в Торжке в Тверской губ. (в ц. Воскресения). От этих списков, как и от самой К. и., совершались исцеления. История иконы размещалась на чеканной раке прп. Арсения (1843, мастер Ф. А. Верховцев), на боковых сторонах к-рой иллюстрировалось Житие святого. В приделе в честь К. и. в правой стороне нижнего храма Сретения Коневского мон-ря за клиросом находился местный образ с изображением прп. Арсения, держащего в руках свой моленный образ (1839). В 1800 г. ярославский иконописец Л. И. Шустов для строителя Коневского мон-ря Аркадия «скомпоновал» лист, к-рый использовался как основа для печатания паломнической гравюры «Изображение Коневской пустыни во имя Рождества Пресвятой Богородицы». Внизу на фоне Коневского мон-ря представлены свт. Николай Чудотворец, простирающий руку к коленопреклоненному прп. Арсению, вверху - ангелы, к-рые несут в облаках иконы «Спас Нерукотворный» и «Богоматерь Коневская» (необычное разделение двусторонней иконы на 2 почитаемых образа) (гравюра из собрания Музея Православной Церкви в Куопио). Еще один тип изображения, возникший, видимо, на основе графического прототипа, представлен на иконе «Молитва Коневские Богородице» (XIX в., частное собрание): в верхней части - в облаках ангелы несут К.

http://pravenc.ru/text/1841920.html

Возвращение похищенных икон 5 июня в Санкт-Петербургском епархиальном управлении прошла церемония возвращения Церкви похищенных 16 мая 2007 года икон. Тогда из собора Владимирской иконы Божией Матери был украден храмовый образ Господа-Вседержителя (конец XIX века), а из храма Иоанна Предтечи на Каменном острове - икона Спасителя в серебряном окладе (1862 г.). По оценкам экспертов, стоимость каждой иконы - около 50 000 рублей. Следователи оперативно-розыскной группы нашли образ из храма Иоанна Предтечи 18 мая, а 24 мая - и вторую икону. Передали их епархии начальник управления уголовного розыска криминальной милиции ГУВД по Петербургу и Ленинградской области А. В. Кеменев, начальник 9-го, «антикварного», отдела ГУВД Петербурга В. П. Кириллов и начальник оперативно-розыскной части А. И. Дворянинов. Все они награждены серебряными медалями св. ап. Петра. Еще двое сотрудников ГУВД отмечены Митрополичьими грамотами. Панихида по Кириллу Лаврову 5 июня, на 40-й день со дня кончины Кирилла Лаврова, настоятель храма св. ап. и ев. Иоанна Богослова (Леушинское подворье) протоиерей Геннадий Беловолов отслужил панихиду по актеру. После, в присутствии родственников и друзей Лаврова, было исполнено его духовное завещание - передана храму старинная икона св. апп. Петра и Павла, при жизни Кирилла Юрьевича находившаяся в его рабочем кабинете в БДТ им. Г. А. Товстоногова. У Коневского монастыря появились попечители 6 июня состоялось Учредительное собрание Попечительского совета по восстановлению Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря. Председателем Совета был избран митрополит Владимир, сопредседателем - губернатор Ленобласти Валерий Сердюков. На встрече был разработан план работ на 2007 год, согласно которому в первую очередь восстановят собор Рождества Пресвятой Богородицы. На это власти пообещали выделить 8 млн. рублей. Как помочь пьющему человеку? 6 июня в Школе трезвения епархиального Отдела по противодействию наркомании и алкоголизму открылся семинар «Как помочь пьющему человеку. Выход из созависимости». Родственникам зависимых людей предлагается специальная программа психологической поддержки и обучение основам конструктивного решения семейных кризисных ситуаций. Телефон для справок: 274-33-04.

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/7/15...

С 1996 года при храме действует реабилитационный центр для наркозависимых «Обитель Исцеления». Основа комплексной реабилитации состоит в восстановлении духовных ценностей, изменении мировоззрения, переосмыслении прошедшего жизненного этапа, а также приобретении трудовых навыков и социальной адаптации. Благодаря бескорыстной помощи служителей прихода воспитанники обители живут в трезвости, постигают таинства Церкви, обретают смысл жизни и возвращаются в общество здоровыми людьми, полезными себе и окружающим людям. Четко отлажена и работа по оказанию психологической помощи и духовному просвещению и членам семей наркозависимых через различные формы: психологические тренинги, консультации, беседы со священнослужителями. В «Обители исцеления» под руководством протоиерея Сергия Белькова сформирована уникальная команда едино­мышленников, включающая священнослужителей, психо­логов, сотрудников, волонтеров вносящих каждый на своем месте частичку любви и тепла для рождения нового человека во Христе. Реабилитация наркозависимых осуществляется на бесплатной основе. Святыни [ править править код ] Коневская икона Божией Матери Престольные праздники [ править править код ] Икона Пресвятой Богородицы " Коневская " - 23 июля Сергий Радонежский, преподобный - Собор Московских святых, 18 июля, 8 октября Как добраться [ править править код ] Проезд: Из Санкт-Петербурга до поселка Сапёрное можно добраться на междугороднем автобусе (маршрутом Санкт-Петербург – Приозерск) с Северного автовокзала (Мурино) до остановки «Сапёрное». Также можно добраться на электричке с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. Ехать до ж/д станции «Лосево» (церковь находится в 3 км севернее станции). На вокзале смотреть направление: Санкт-Петербург — Приозерск, Санкт-Петербург — Кузнечное). Также через посёлок Сапёрное проходит автодорога А121 «Сортавала». Расстояние до Санкт-Петербурга составляет 110 км., до г. Приозерска (райцентр) — 47 км. Адрес: Ленинградская область, Приозерский район, посёлок Сапёрное, Богородичный пер., д. 1

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Коневс...

Немало сохранилось и других икон от того времени, замечательных в том или другом отношении. Одни из них были принесены к нам из Греции. Святой Алексий, митрополит Московский, привез из Константинополя после вторичного своего туда путешествия чудную икону Нерукотворенного Образа Христова и поставил ее в основанной им во имя этого образа Спасо-Андрониковой обители. Святой Дионисий, архиепископ Суздальский, долго пребывая в Константинополе, снял там две точных копии, с сохранением самого размера, с образа Пресвятой Богородицы — Одигитрии, находившегося в Софийском соборе, и одну из этих копий прислал (1381) в суздальский собор, а другую — в нижегородский Преображенский, последняя уцелела доселе. Преподобный Арсений Коневский, еще до основания им обители проживший три года на святой горе Афонской, принес оттуда с собою (около 1393 г.) икону Божией Матери, данную ему на благословение афонским игуменом Иоанном, икона эта как чудотворная доныне чтится в Коневском монастыре . Другие иконы напоминают нам достопамятные лица или события из отечественной истории, а некоторые чтутся притом как чудотворные. Таковы: а) икона Благовещения Пресвятой Богородицы Устюжская, пред которой молился (1290) святой Прокопий Устюжский, когда силою молитв своих отклонил от Устюга страшную каменную тучу, находящаяся ныне в московском Успенском соборе ; б) икона Пресвятой Богородицы Владимирская, писанная святителем Петром Московским еще в бытность его игуменом Ратского монастыря на Волыни и поднесенная им тогда (около 1301 г.) Русскому митрополиту Максиму; ныне находится во владимирском кафедральном соборе ; в) икона Успения Пресвятой Богородицы и г) икона Петровской Богоматери, писанные тем же святителем Петром и находящиеся в московском Успенском соборе ; д) икона Всемилостивого Спаса, поднесенная Новгородскому владыке Моисею в 1325 г., после рукоположения его во епископа святым Петром, митрополитом Московским и е) икона Божией Матери Донская, сопутствовавшая великому князю Димитрию Иоанновичу Донскому на Куликовом поле. Последние две находятся ныне в московском Благовещенском соборе . Здесь же можно упомянуть и об иконе Божией Матери Максимовской, которая написана была по видению, бывшему во сне митрополиту Максиму в 1299 г., когда переселился он из Киева во Владимир, и висит ныне во владимирском Успенском соборе над тем местом, где погребен этот первосвятитель; а также — об иконах Пресвятой Богородицы Одигитрии и святителя Николая, бывших келейными преподобного Сергия Радонежского и ныне находящихся при его раке, и о чудотворном образе Божией Матери Одигитрии, который принесен был преподобным Кириллом Белоезерским из Москвы на Белоозеро и оставлен в наследие основанной им здесь обители .

http://sedmitza.ru/lib/text/435900/

Афанасия и Кирилла, на Сивцевом вражке, построена в 1514 году, а в 1815 году возобновлена. Главный храм в честь Воскресения Христова. Приделы: 1) Афанасия и Кирилла Александрийских ; 2) Николая Чудотворца. В сем храме чудотворная икона Спаса Нерукотворенного. Благовещения Пресвятой Богородицы, на Бережках, построена в 1413 году, а в 1845 году возобновлена. Приделы: Святого Николая Чудотворца; Мученика Иоанна Воина. В сем храме особо чтимая Коневская икона Божией Матери. Благовещения Пресвятой Богородицы, за Тверскими воротами, когда построена неизвестно. Приделы: 1) Зосимы и Савватия Соловецких Чудотворцев 2) Святого Николая Чудотворца. Благовещения Пресвятой Богородицы, В Петровском парке. Приделы: 1) Ксенофонта и Марии 2) Симона Богоприимца и Анны Пророчицы. Благовещения Пресвятой Богородицы, при доме Четвёртой гимназии, на Покровке, построена в 1742 году. Благовещения Пресвятой Богородицы, При доме Шипова на Лубянке, построена в 1864 году. Богоявления Господня, в Дорогомилове, когда первоначально построена неизвестно. Приделы: 1) Божией Матери Утоли моя печали; 2) Святого Николая Чудотворца. Богоявления Господня, в Елохове. В 1731 году построена каменная вместо деревянной. Приделы: 1) Благовещения Пресвятой Богородицы; 2) Святого Николая Чудотворца. В сем храме особо чтимая икона Божией Матери Всех Скорбящих Радость. Богоявления Господня, в доме князя Урусова, в приходе Святой Троицы, в Зубове. Бориса и Глеба, у Арбатских ворот, построена в 1764 году. Приделы: 1) Казанской Божией Матери; 2) Воскресения Христова; 3) Положения Ризы Пресвятой Богородицы; 4) Марии Магдалины. Бориса и Глеба, на Поварской улице, построена в 1801 году. Главный храм в честь Нерукотворенного образа Спасова. Приделы: 1) Бориса и Глеба; 2) Смоленской иконы Божией Матери. Варвары Великомученицы, на Варварке, построена в 1514 году, а в 1796 году перестроена. В сем храме чудотворная икона Варвары Великомученицы и часть мощей её. Варвары Великомученицы, в Варваринском Сиротском училище, близ Донского монастыря, построена в 1848 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Иконографический вариант этой иконы неизвестен. Имела небольшие размеры, на средства Караулова были изготовлены серебряный золоченый футляр и риза, низанная жемчугом и камнями. Позднее риза поновлялась на пожертвования крестьянки А. М. Стуловой. Икона была вставлена в раму, находилась в резном киоте. Лит.: Сергий (Спасский), архим. Повествование о чудотворной иконе Божией Матери «Всех скорбящих Радости», находящейся в Арзамасской Высокогорской пустыни//Нижегородские ЕВ. 1867. Ч. неофиц. 19. С. 589-593; Четыркин И. Н. Арзамасская Высокогорская Вознесенская муж. пустынь//Там же. 1888. 11. С. 524-529; Коневский М. Ф. , свящ. Краткий ист. очерк и описание Арзамасской Высокогорской Вознесенской муж. Общежительной пустыни Нижегородской епархии. Н. Новг., 1914. С. 13. Арзамас, 19162; Арзамасская Высокогорская пустынь//Рус. паломник. 1916. 21. С. 320-321. В ахтырском во имя Св. Троицы мон-ре Харьковской епархии Икона «В. с. Р.» была написана, очевидно, в 1-й пол. XVIII в. (226,5 ´ 168 см). По преданию, оставлена в мон-ре неким священником, направлявшимся по обету в Киев. После упразднения мон-ря в 1788 г. икона пребывала в том же храме Св. Троицы. С восстановлением жен. мон-ря в обители в 1843 г. в книге стали записывать сведения об исцелениях от иконы. К 1859 г. их было более 10; после проведенного расследования в 1864 г. икона была официально признана чудотворной. Находилась в Скорбященском приделе собора Св. Троицы в особом киоте. До наст. времени не сохранилась, известна по фотографиям, восходит к зап. типу «Madonna Misericordia». Была украшена серебряным окладом. Лит.: Филарет (Гумилевский), архиеп. Ист.-стат. описание Харьковской епархии. Х., 1852. Отд. 1. С. 207; Макухин Н. И. Чудесныя исцеления пред иконою Божией Матери «Всех скорбящих радости», что в Ахтырском Св.-Троицком мон-ре, с предварительным сказанием об этой иконе и самом мон-ре. Од., 18956; Св.-Троицкий Ахтырский мон-рь (1654-1904)//Рус. паломник. 1904. 35. С. 600. В Вологде Написание иконы «В. с. Р.» из Воскресенского собора датируется, видимо, не позднее сер. XVIII в. Сначала находилась в ц. Богоявления на Лосте, в 12 верстах от Вологды по московскому тракту. По преданию, была найдена в 1766 г. после видений во сне больной крестьянке дер. Сошниково Христине Галахтионовой, обнаружившей икону под алтарем в подвале церкви. О том, что от иконы происходили исцеления, было доложено Иосифу (Золотому), еп. Вологодскому и Белозерскому. По его распоряжению соборный ключарь Димитрий Стефанов забрал образ из Богоявленской ц. и доставил его в консисторию. За 1766-1768 гг. было собрано 59 показаний о чудесных исцелениях, к-рые, как правило, совершались заочно, а молебны служились в благодарность за них. Свидетельства были зафиксированы в следственном деле и в рукописи, хранившейся в соборе. Несмотря на попытки клира Богоявленской ц. в 1767 г. забрать икону, она была оставлена в соборе.

http://pravenc.ru/text/155562.html

555-557 557-558 COMPLETORIUM последняя служба суточного круга в лат. литургической традиции, аналог повечерия в визант. традиции 558-560 «COMUNIONE E LIBERAZIONE» итал. католич. движение, целями которого провозглашаются христ. воспитание и свидетельство о Христе и Его Церкви во всех сферах жизни совр. общества 560-561 561-562 КОНВЕНТУАЛЫ в католич. Церкви общее наименование членов католич. орденов и конгрегаций, которые проживают совместно в одной общине КОНВЕРСЫ в широком смысле слова все христиане, принявшие крещение в сознательном возрасте; в IV-VII вв. К. называли мирян, решивших вести более строгую духовную жизнь, оставаясь в миру 562-564 564-565 565-569 КОНГАР Ив (монашеское имя Мари Жозеф) (13.04.1904 - 22.06.1995), кардинал, католический богослов и историк богословия 569-576 576-585 581-585 585-586 586-591 586-591 КОНДАКАРНАЯ НОТАЦИЯ присутствующая в древнерус. Кондакарях комплексная система невменной записи ограниченного корпуса песнопений, характеризующихся высокой степенью мелизматики 591-594 594-597 597-598 КОНДАКОВ Никодим Павлович (1(13).11.1844.- 17.17.02. 1925), российский историк искусства, археолог, музейный деятель, акад. СПбАН (1898) 599-601 КОНДИНСКИЙ (КОДИНСКИЙ) ВО ИМЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ МОНАСТЫРЬ (Кодинский) Во Имя Святой Троицы Монастырь, находился в с. Кода (ныне пос. Октябрьское Ханты-Мансийского АО) 601-603 КОНДОГЛУ Фотис (между 1892 и 1897 - 13.07.1965), художник, с творчеством к-рого связывают возрождение визант. стиля живописи в Греции; писатель 603-606 607-610 610-611 КОНДУКТ Кондукт вокальный жанр периода Ars anmiqua на лат. рифмованный стих, чаще всего духовного содержания, как правило, в строфической форме 611-612 КОНЕВСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Коневская Икона Божией Матери (празд. 10 июля, 3 сент.), чудотворный образ, появление к-рого на Руси предание связывает с именем прп. Арсения Коневского 612-617 КОНЕВСКИЙ В ЧЕСТЬ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Выборгской епархии С.-Петербургской митрополии), находится в Приозёрском р-не Ленинградской обл. на о-ве Коневец

http://pravenc.ru/vol/xxxvi.html

Белёв. Церковь Петра и Павла. Церковь. Не действует.   Престолы: Петра и Павла Год постройки:не позже 1782. Адрес: Тульская обл., Белевский р-н, г. Белев, ул. Гражданская Координаты: 53.79827, 36.13914 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Приход этой церкви в настоящем своём составе образовался в 1880 году. Всех прихожан числится 730 душ мужского пола и 874 женского пола; из них 4 мужского пола и 20 женского принадлежат к раскольникам старообрядцам. Из истории прихода не сохранилось никаких сведений. По преданию, местность, ныне занимаемая приходом, составляла приход села Толчанова, несомненно существовавшего с 1624 года и в 1640 году присоединённого к городу Белёву. Настоящий приходской каменный храм во имя святых Петра и Павла с двумя придельными алтарями во имя Василия Блаженного и Григория Неокесарийского построен в 1782 году иждивением прихожанина купца Григория Ивановича Седина. До этого же времени существовала в приходе деревянная церковь, о которой только и известно, что она была продана в село Лободино Белёвского уезда. В последующее время храм подвергался различным поновлениям: в конце 50-х годов расширена была внутренность придельных храмов, а в 1878 году в них устроены новые иконостасы на средства разных благотворителей. В 1910 году производился ремонт иконостаса, в 1914 году начато строительство новой колокольни. Особенно чтимая икона в храме образ Коневской Божией Матери. Источник: Лепёхин А.Н. " Белёв. Материалы к истории " . 2014 Приход этой церкви в составе конца XIX в. образовался в 1880 г. Всех прихожан числилось 730 д. м. п. и 874 ж. п.; из них 4 м. п. и 20 ж. принадлежали к раскольникам старообрядцам. Из истории прихода не сохранилось никаких сведений. По преданию, местность, занимаемая приходом, составляла приход села Толчанова, несомненно существовавшего с 1624 г. и в 1640 г. присоединенного к городу Белеву. Приходской каменный храм во имя свв. апостолов Петра и Павла, с двумя придельными алтарями во имя Василия Блаженного и Григория Неокесарийского, построен в 1782 г. иждивением прихожанина, купца Григория Ивановича Селина. До этого же времени существовала в приходе деревянная церковь, о которой только и известно, что она была продана в село Лободино Белевского уезда. В последующее время храм подвергался различным поновлениям: в конце 50 годов XIX в. расширена была внутренность придельных храмов, а в 1878 г, в них устроены новые иконостасы на средства разных благотворителей. Особенно чтимая икона в храме - образ Коневской Божией Матери.

http://sobory.ru/article/?object=26764

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010