Стих 10. Прямой вывод из слов: «делая добро, не будем унывать, потому что пожнем награду» – такой: «итак, будем делать добро». Замечательно, что здесь апостол назвал словом γαθν то, что раньше в стихе 9-м обозначил словом καλν. Ясно, что под γαθν как здесь, так и в словах 6 стиха: «ν πσιν γαθος« должно разуметь вообще всякие нравственно-добрые дела, которые человек делает, повинуясь заповеди о любви, а не одно добро, выражающееся в материальном обеспечении, хотя бы пастырей. – »ς καιρν χομεν», – пока имеет удобный срок времени. Из этих слов, равно и из Ефес. 5:16 ; Колос. 4:5 Hofman делает заключение, что для христиан пред вторым пришествием Христа наступит такое время (час соблазна), когда они будут в состоянии делать одно зло и никакого добра. Но такая мысль нигде в Новом Завете не высказана. Sieffert, стр. 356–357. Общие положения нравоучительного отдела послания к Галатам Подводя к общим положениям все нравственное учение ап. Павла, изложенное в послании к Галатам (5:6 – 6:10), мы находим следующее. 1. Галаты призываются к исполнению заповеди о любви (5:13–15). 2. Кто исполняет эту заповедь, тот проводит духовную жизнь (16–23). 3. Христиане, распявшие со Христом свою плоть и страсти, должны вести такую именно духовную жизнь чрез соблюдение заповеди о любви (24–26). 4. Христианская любовь при обращении грешника повелевает действовать в духе кротости (6:1). 5. Общее требование христианской любви заключается в том, чтобы каждый стремился облегчать тягости ближнего (2). 6. Это требование имеет глубокое основание в том, что ни один человек не свободен от своего греховного бремени, что каждому может быть известно из самоиспытания (3–5). 7. Долг наставляемого – иметь общение с наставником во всех духовно-нравственных благах (6). 8. Награда человеку будет соответственна его деятельности; последняя бывает двоякого рода: или служение своей плоти, своим интересам, или во благо ближних (7–8). 9. Человеку необходимо стремиться к деятельности второго рода, ибо такая деятельность будет иметь результатом награду – жизнь вечную (9–10). Заключение послания (6:11–18)

http://azbyka.ru/otechnik/Iakov-Galahov/...

Соболезнование о трагической кончине игумена Даниила выразил Епископ Переславский и Угличский Феодор. «С чувством глубокой скорби и печали узнал о трагической, мученической кончине настоятеля Свято-Троицкого Данилова мужского монастыря игумена Даниила. Безвременная смерть батюшки — невосполнимая утрата для всех нас. Он был помощником правящего архиерея, настоятелем одного из самых красивых и древних монастырей, духовником, аскетом, неустанным тружеником на ниве Христовой. Он избрал путь лишений и самоотречения для стяжания благодати Духа Святаго и наследия Царства Небесного. Верю, сегодня открылись для него райские двери. Дерзкая рука убийцы оказалась в руках божественного промысла серпом, срезавшим спелый колос, созревший для вечной жизни». «Избрав монашеский путь, отец Даниил пришел подвизаться в полюбившуюся его сердцу Троицкую Данилову обитель. Его трудами восстанавливался монастырь, его молитвы были в числе тех первых молитв, которые прозвучали в монастырских стенах после возвращения. Спустя несколько лет отцу Даниилу было дано послушание трудиться настоятелем Троицкого-Данилова монастыря, окормлять прихожан его храмов, возрождать и созидать монашескую жизнь. И это послушание отец Даниил нес с любовью и смирением», — говорится в соболезновании главы Ярославской митрополии, митрополита Ярославского и Ростовского Пантелеимона. Заупокойное вечернее богослужение состоится в храме Похвалы Даниловского монастыря в пятницу 8 июля в 17 часов. В субботу 9 июля в том же храме с 9 часов Божественная Литургия, после которой состоится отпевание игумена Даниила (Соколова). Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 10 июля, 2016 9 июля, 2016 8 июля, 2016 14 апреля, 2022 10 февраля, 2022 3 ноября, 2020 10 сентября, 2020 4 ноября, 2017 14 июля, 2016

http://pravmir.ru/podozrevaemyiy-v-ubiys...

Цикланская – 15 авг. Целительница – 18 сент. Ченстоховская, 6 мар. Черниговская Гефсиманская – 1 сент. Черниговская-Ильинская – 16 апр. Черниговская-Елецкая – 5 февраля. Черская – 16 июля, Численская – 30 окт. Чистительная – 9 июля. Чухломская – 20 июля. Шуйская-Смолен. – 11 июля. Шуйская-Одигитрия – 28 июля. Экономисса-Домостроительница – 4 июля. Югская – 28 июля. Ярославская-Печерская – 14 мая. Ярославская (Казан.) – 8 июля. Яскинкая – 3 мая. Ястребская – 9 июля. Яхромская – 14 окт. Феодоровская – 14 мар. Феодотиевская – 2 июля. Дни памяти св. отец седми Вселенских Соборов 1-го собора 29 мая. 2-го « 22 мая. 3-го « 9 сентября. 4-го « 16 июля. 5-го « 25 июля. 6-го « 23 января. 7-го « 11 октября. Алфавит имен святых. (с переводом на русский язык) Объясиение сокращений; прор. – пророк, апост. – апостол, еписк. – епископ, архиеп. – архиепископ, святит. – святитель, муч. – мученик, преп. пр. – преподобный, свящ. муч. – священномученик, преподоб. муч. – преподобномученик, великомуч. – великомученик, испов. – исповедник, правед. – праведный, бессреб. – бессребреник, равноап. – равноапостольный. – Напечатание имен, а также и дней празднования некоторых святых особенным шрифтом, так называемым курсивом, означает то, что о таких святых и о таких днях празднования не упоминается в месяцеслове Св. Синода, а значатся они в других месяцесловах. – Должно заметить, что некоторые имена святых не могут быть переведены. Имена мужские Аввакум (объятие, т. е. любовь Божия), муч. июля 6; прор, дек. 2. Авда (слуга), муч., мар. 31. Авделай, муч., апр. 17. Авдикий, муч., апр. 10. Авдифакс, муч., июля 6. Авдиес (слуга Иисуса), муч., апр. 9. Авдий (слуга Господень), муч., сен. 5; прор., нояб. 19. Авдон (слуга), муч., июля 30. Авенир, царь, ноябр. 19. Аверкий (удерживающий), муч., мая 26; равноап., окт. 22. Авив (колос), муч., янв.29, авг. 2; диакон, сент. 6 и 15 ноября. Авид или Авдий (работник), муч., сент. 5. Авим, муч., авг. 1. Авип, муч., мар. 26. Авксентий (возрастающий), преп., фев. 14; еписк., апр.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Прот. П.Я. Светлова, затем ср. Hauck, Realencyklopädie für pr. Theologie und Kirche, Leipzig, 1907, S. 631 42 – 644 34 S.M. Deutsch, особенно SS. 633 и 635 и сл.; Dr. Josef Zahn. Einführung in die christliche Mystik, Padeborn, 1908, SS. 8–23, а также П. Минин . Главные направления древне-церковной мистики, Богослов. Вестник 1911 г., декабрь, стр. 823–838. 4 Здесь интересно будет указать некоторые тексты из св. евангелия и апостольских посланий, напр. Иоан. 6:69; 7:17, 8:32; 14:6 –7, 20; 16:3, особенно же 17:3: „сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, Единого Истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа», причём должно иметь в виду и Иоан. 6:47, 48 и 54. Затем, 1Иоан. 1:1 –3; 2:3–5, 20; 3:6, 14; 4:7–8, 16 и особенно 5:19–20, а из посланий ап. Павла, например, Колос. 1:9 –10 и 2:2–3 и др.: здесь везде говорится не о вере лишь, а именно о знании Бога, Христа и дела Христова, и требуется даже это познание, которое можно рассматривать, как высшую веры ступень приближения человека к возможной для него полноты богопознания, ср. Иоан. 6:69 . 5 В своём месте будет разъяснено, что здесь мы видим странное непонимание сути христианства: лишь во Христе и через Христа можно человеку находиться в действительном, реальном внутреннем единений с Богом и созерцать Бога, т. е. быть истинным мистиком, ср. Мат., 11:27–30; Иоан. 8:12, 19; 9:5; 10:9, 30, 38; 14:7, 9 –10, 21, 23 и др., но особенно 14:6–7: „никто не приходит к Отцу, как только через Меня“. 6 См. проф. прот. П. Я. Светлов. Курс. апологетического богословия, Киев, 1905 г., стр. 116 и сл.: защита мистической теории происхождения идеи Бога. „Согласие мистической теории с Библией и с христианством – говорит прот. Светлов, ... составляет особенное и исключительное достоинство её, преимущество её перед всеми другими научно-философскими теориями. Поэтому можно считать только недоразумением возражения против теории с библейской точки зрения, указание, напр., на её противоречие Библии, говорящей нам о невозможности непосредственного знания Бога, видения Его, как: ев.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Anikiev/...

Приложение 2. Творения отца Иоанна 100 Дневники 1. Моя жизнь во Христе, или Минуты духовного трезвения и созерцания, благоговейного чувства, душевного исправления и покоя в Боге. Извлечения из дневника. Изд. 1–4. Москва и СПб, 1894–1905. 2. Мысли о Церкви и православном богослужении. СПб., 1894. 3. Путь к Богу. СПб., 1905. 4. Богопознание и самопознание, приобретаемые из опыта. СПб., 1900. 5. Христианская философия. СПб., 1902. 6. Правда о Боге, мире и человеке. СПб., 1902. 7. Созерцание и чувства христианской души. СПб., 1909 (посмертное). 8. Созерцательное подвижничество. СПб., 1909 (посмертное). 9. Живой колос с духовной нивы отца Иоанна Кронштадтского . СПб., 1909 (посмертное). Проповеди 1. Полное собрание сочинений. Изд.1–4 СПб., 1891–1894. Том 1. Беседы о Боге и блаженствах, проповеди на Господские и Богородичные праздники. Том 2.Полный годовой круг слов, поучений, бесед. Том 3.Поучения, слова и речи на разные случаи. 2. Против графа Льва Н. Толстого, других еретиков и сектантов нашего времени и раскольников. СПб., 1902 3. Слова и поучения за 1897–1908гг. Изд. СПб. 4. Новые слова и поучения, произнесенные в Кронштадтском Андреевском соборе в 1907–1908 годах. СПб., 1909. 5. Проповеди. Произнесенные в Иоанновском монастыре в Санкт-Петербурге. СПб., 1909. 6. Венок на свежую могилу незабвенного пастыря отца Иоанна Кронштадтского – 148 поучений-экспромтов (посмертное). СПб., 1909. 7. О Кресте Христовом (против раскольников). Историко-археологическое исследование. СПб., 1896. 8. Автобиография//Журнал «Север». 1888 Брошюры различного содержания, разных изданий 1. Высокое происхождение души человека. 2. Духовное единение Христа с Церковью. 3. Мысли о Литургии Православной Церкви и др. 4. Мысли христианина о покаянии и причащении. Таллин, 1936. 5. О вере и надежде христианской. 6. О любви к ближним. 7. О мире с его соблазнами. 8. О молитве. 9. О настоящей и будущей жизни. 10. О покаянии и причащении. 11. О почитании святых. 12. О святой Троице. 13. О священстве. 14. Об иконопочитании. 15. Об искушении и терпении скорбей. Читать далее Источник: Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский./Александр (Семенов-Тян-Шанский), епископ. - М. — СПб. : Отчий дом; Иоанновский ставропигиальный женский монастырь, 2011. — 496 с., с илл. (Серия «Православные святые»). Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Seme...

(Окончание следует.) Рейтинг: 9.9 Голосов: 1106 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии игорь ковалев 25 января 2020, 15:21 Dmitriy Merzlikin ,,в первую очередь Вы должны уверовать и полюбить Христа и Господа Бога истинно. " " Как пишет Исаак Сирин:,,Нет способа возбудиться в душе Божественной любви,...если она не препобедила страстей. Кто говорит,что не препобедил страстей и возлюбил любовь к Богу, — о том не знаю,что он говорит. " " ,,...любовь, которая есть совокупность совершенства. " " (К колос.3;14)Поэтому ,,в первую очередь " " -покаяние и борьба со страстями,что в итоге приведёт к ,,истинной вере и любви к Богу " " по мере очищения от страстей.Таков порядок в духовной жизни,указанный в Писании и св.Отцами.А желание молиться приходит с чувством покаяния или благодарности Богу.(у меня в основном так) Dmitriy Merzlikin 25 января 2020, 02:31 Наталья, в первую очередь Вы должны уверовать и полюбить Христа и Господа Бога истинно. Тогда и появиться желание молится игорь ковалев 24 января 2020, 20:15 Наталья21 января 2020,Как мне кажется,когда при внимательной молитве, сердце будет сочувствовать уму и придут чувства:покаяние,умиление,плач сердца,тишина ума,кротость;тогда будет живоё общение с Богом.И будет желание молиться.Хотя всё равно нужно не расслабляться и всегда себя заставлять молиться.А в периоды сухости,когда нет теплой молитвы нужно терпеть(у св.Отцов- пождание).Почитайте у Игнатия Брянчанинова главы о молитве,он подробно описывает все молитвенные состояния. Наталья 21 января 2020, 09:28 " Поэтому и видишь людей, у которых нет желания молиться, которым не по душе связь с Богом...У них нет таких желаний... " У меня нет желания. Я понимаю и согласна с написанным в статье, но все равно желание молиться и т.д. не появляется. Что делать, чтобы желание появилось? Заставляю себя молиться, но все равно желание не появляется. Почему? vera bogdan 20 января 2020, 20:56 Многая и благая лета Алексею Ильичу! Слушаю его выступления с огромным интересом, это современный Иоанн Златоуст.

http://pravoslavie.ru/127151.html

Казанской, 8 июля, 22 окт. Киевопечерской, 3 мая. Колочской, 9 июля. Коневской, 10 июля. Миасинской, 1 сент. Неопалимой Купины, 4 сент. Ржевской, 11 июля. Смоленской Одигитрии, 28 июля. Страстной, 13 авг. Тихвинской, 26 июня. Тодгской, 8 авг. Утоли моя печали, 25 янв. Фидермской, 12 окт. Феодоровской, 14 марта. Соборы вселенские события: Никейский 1,325 г. 29 мая и 7 неделя по Пасхе. Константинопольский 1, 381 г. 22 мая. Ефесский 431 г. 9 сент. Халкидонский 451 г. июля 16 (все 6 соборов). Константинопольский 2, 553 г. 25 июля. Константинопольский 3, 681 г. 23 янв. Никейский 2, 787 г. 11 окт. Возобновление иконопочитании при импер. Михаиле и матери его Феодоре, первая неделя великого поста. Обновление Царяграда в 330 г. 11 мая. Падание праха из воздуха, 6 нояб. Трусы 26 янв., 17 марта, 25 сентября, 26 окт. Избавление от врагов, акафист в субботу 5 недели Великого поста. Пожар в Царьграде, 1 сент. Чудо в Вирите, 11 окт. Полтавская победа, 27 июня. Избавление Церкви и Державы российской от нашествия Галлов и с ними двадесяти язык в 1812 г. 25 дек. Святые Аввакум (обнятие т. е. любовь Божия. евр.) пророк, 2 дек. Аввакум муч. римский, 6 июля. Августа (священная, лат.) царица мученица, 24 нояб. Авда (слуга, хадд.) еп. персидск. 31 марта. Авделай (Абдалаикла) пресв. муч. персидск. 17 апр. Авдикий диак. муч. персидск. 10 апр. Авдифакс персиянин, муч. рим. 6 июля. Авдиес (слуга Иисуса, евр.) муч. персидский, 9 апр. Авдий (слуга Господень, евр.) пророк, 19 ноября. Авдий , или Авид , мучен. персидский, 5 сент. Авдон , (слуга, евр.) князь персидский, муч. римский, 30 июля. Авенир , царь индийский, отец св. Иоасафа царевича, 19 ноября. Аверкий (удерживающий, удадяющий, дат.), 26 мая. Аверкий , еписк. иерапольский, 22 окт. Авив , (колос, евр.) сын Гамалиила, 2 авг. Авив , диакон, муч. александрийский, 6 сент. Авив , муч. едесский, 15 ноября. Авив , муч. персидский, 28 марта. Авив , (у грек. Авип) из 26 мучч. готфских, 26 марта. Авив , муч. самосатский, 29 янв. Авид , или Авдий , муч. персидский, 5 сент.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Ев. 2:10,12), как и, будучи первенец из умерших ( 1Кор. 15:20,23 ), в воскресении сделался залогом нашего будущего воскресения и для царства славы в вечную жизнь 142 . – Вместе с тем, как от Адама было естественное рождение человечества, так и от Христа сверхъестественное, благодатное возрождение ( Иоан. 3:3,5,7,8 – срав. 1:12–13; 1Иоан. 3:9  и др. Рим. 6 г. и др. Еф. 2:1  и дал. Колос. 2:13  и д., Иак. 1:18 ; 1Петр. 1:23 143 ). Далее св. апостол проводит соотношение и между потомством перстного т. е. Адама и потомством небесного т. е. – Христа ( 1Кор. 15:48,49 ). И, таким образом, «Адам есть естественно глава всего человечества, которое составляет одно с ним по естественному происхождению от него. Иисус Христос, в Котором Божество соединилось с человечеством, благодатью соделался новой, всемогущей главой человеков, которых соединяет с Собой посредством веры», по исповеданию нашей православной церкви, (смотр. Простр. Кат. 4 чл. Симв. вер. стр. 54 144 ). Наконец, первозданного человека Господь поместил в раю, среди которого росло дерево жизни ( Быт. 2:8,9,15 ), которого плодами питаясь, человек и телом был бы безболезнен и бессмертен» 145 . Св. тайновидец Иоанн, под раем разумея царство небесное, под вкушением от древа жизни ( Апок. 2:7  сн. 22:12,14) разумеет таинственное общение верующих в царстве славы со Христом, Который Сам называет Себя жизнью и источником жизни ( Ин. 11:25 , срав. 1, 4, 5, 26 и 10:10,28 и др.). 2) Во втором отношении т. е. в истолковании св. апостолом истины Богоучрежденного союза между первым мужем и женой ( Быт. 1:27; 2:18,21 и дал. Мф. 19:4–5 и парал.) во образ тайны союза Христа с церковью, мы главное учение этого апостола находим в послании к Ефесеям 5 главе. Нам уже раньше приходилось упоминать об этом. Теперь мы раскроем лишь самое преобразовательное отношение по апостолу, которое не есть нечто «субъективное», как полагают многие западные ученые, основываясь лишь на неправильном толковании выражения св. апостола: «γ δε λγω» ( Еф. 5:32 146 ), а лежит в существе дела и подтверждается еще ветхозаветными отношениями Иеговы к церкви Своей – ветхозаветной – Израилю как мужа к своей жене или жениха к своей невесте, смотр.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Стих: Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим,/возвещу все чудеса Твои. Православия догматы ты насадил,/вырубив, блаженный, терния неправомыслия,/и веры семя успешно умножая:/ливнем слов твоих стократный колос/ты, как трудолюбивый земледелец, Богу принес. Стих: Возвеселюсь и возрадуюсь о Тебе, воспою имени Твоему, Всевышний! Непорочного жития твоего, блаженный, сиянию/удивились сонмы Ангелов и людей:/ибо добровольно твердым подвижником,/и аскетом явился ты, и иерархом,/и достойным служителем Божиим,/и другом Его искренним. Стих: Восстань, Господи Боже мой, да возвысится рука Твоя,/не забудь бедных Твоих до конца! Пс 9:33 Глас 6: Во тьме согрешений ходящим/явил Ты восходящий свет, Христе, во время воздержания;/и благоприятный день страдания Твоего нам покажи,/чтобы мы взывали Тебе:/«Восстань, Боже, помилуй нас!» Слава: повторяем то же. И ныне, глас 2: Преблагословенна Ты, Богородица Дева: Славословие великое и отпуст. НА ЛИТУРГИИ Блаженны гласа на 6, и из канона святого песнь 3-я, на 4. Прокимен, глас 5: Ты, Господи, сохранишь нас и сбережёшь нас/от рода сего и вовек. Стих: Спаси меня, Господи, ибо не стало праведного. И святителю прокимен, глас 1: Уста мои изрекут премудрость,/и размышление сердца моего – разум. Зачало 304: Евр 1:10–2:3. И святому зачало 318А: Евр 7:26–8:2. Аллилуия гласа. И святителю глас 2: Уста праведного изрекут премудрость, и язык его возвестит суд. Евангелие от Марка зачало 7: Мк 2:1–12. И святителю Евангелие от Иоанна зачало 36: Ин 10:9–16. Причастен: Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних. Иной: Вечно в памяти будет праведник, от злой молвы не убоится. НЕДЕЛЯ ТРЕТЬЯ ВЕЛИКОГО ПОСТА В СУББОТУ НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНЕ На «Господи воззвах:» стихиры на 4, глас 6 Подобен: «Ангельские:» Ныне ангельские воинства/сопровождают Древо многочтимое,/ его благоговейно окружая/и созывая всех верных к поклонению./Придите же, постом осиянные,/припадем к нему с радостью и страхом,/преданно взывая:/«Радуйся, драгоценный Крест, мipa утверждение!» (2) Чтобы упразднить проклятие, постигшее Адама,/Ты плоть нашу принимаешь непричастно скверне,/и распинаешься, и умираешь, Иисусе преблагой;/потому Крест Твой, и копье, и губку с тростью,/ и гвозди с верою почитаем,/и Воскресение Твое увидеть просим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

из 70, 28 апр. и 10 ноября.     Соссий (Sossius, σς здравый, греч., или σσσος — диоптра — наблюдающий) диакон, муч. путеольский, 21 апр.     Сосфен (сохраняющий крепость, греч.), из 70, 8 дек. и 30 мар.     Сосфен воин, муч. халкидонокий, 16 сент.     Софиа (премудрость, греч.), муч. римская, с Верою и др. 17 сент.     София и Ирина мученицы, 18 сент.     Софония (скрывает, защищает Господь, евр.) пророк, при Иосии, 3 дек.     Софроний (здравомыслящий, умеренный, греч.) архиеписк. кипр., 9 дек.     Софроний, патриарх иерусалимский, 11 марта.     Спевсипп (погоняющий коней или быстрый ком, греч.), 16 янв.     Спиридон (круглая, плетеная корзина, греч.), еп. тримифунтский, 12 дек.     Спиридон и Никодимпросфорники печерские, 31 окт.     Стахий (колос, греч.), ап. из 70, 31 окт.     Стефанида (победительница, венчанная, греч.), муч. в Дамаске, 11 ноября.     Стефан (венок, греч.) первомученик, 27 дек., 15 сент. и 2 авг.     Стефан комит, муч. с     Мелетием, 24 мая.     Стефан, папа римский, муч., 2 авг.     Стефан исповедник, еп. сурожский, 15 дек.     Стефан новый, преподобный, и Стефан муч., цареградские, 28 ноября.     Стефан Савваит творец канонов, 28 окт. Стефан Савваит, преп., 13 июля.     Стефан преп., основатель Хинолакковой обители, 14 янв.     Стефан, игумен триглийский, исповедник, 28 марта.     Стефан, архиеп. цареградский, 17 мая.     Стефан новосиятель, преп. цареградский, 9 дек.     Стефан, еп. владимирский на Волыни, 27 апр.     Стефан, еп., пермский, 26 апр.     Стефан, пр. махрищский, 14 июля.     Стратоник (победитель воинства, греч.), муч. в Мифии, 13 янв.     Стратоник муч., 4 марта.     Стратоник, муч. вифинский, 13 сент.     Стратон (воюющий, греч.), и др. муч. никомидийские, 17 авг.     Стратор (вернее Стратоник) муч., 9 сент.     Студий, 30 дек.     Суимвл (у грек. Сеимвл), из 26 мучч. готфских, 26 марта.     Суссанна (или Сосанна) преподобномученица салернская, 6 июня.     Таврион (воловий, название одного месяца в Кизике, греч.), муч. македонский, 7 ноября.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010