Автор брошюры «Святая жизнь» так доказывает возможность обладать святостью в настоящей жизни: мое первое доказательство, говорит он, – это вероятность. Мне кажется чрезвычайно вероятным, что Бог должен был позаботиться о том, чтобы Его творения немедленно и вполне могли освободиться от греха. Еслибы ребенок проглотил какой-нибудь яд, – конечно, отец его употребит все средства, чтобы извлечь, и насколько возможно, скорее, не только часть яда, но весь яд. Также нам кажется самым вероятным, что Бог употребляет всевозможные средства, чтобы исторгнуть из человеческой души смертоносный яд греха. Мы докажем, продолжает он, возможность обладания святостью в настоящей жизни ясными наученьями Библии , которая описывает это состояние под разными видами и различным образом, а именно: 1) под видом обладания чистым сердцем, т. е., омытым от всякого греха ( Пс. 51:10 ; Мф. 5:8 ; Иезек. 36:25; 1Тим. 1:5 ); 2) как сердце, освобожденное от всякого идолослужения (Иезек. 36:26); 3) как совершенно отделенное от зла и посвященное Богу ( 1Сол. 5:23 ); 4) под образом человека, ведущего безупречную жизнь, в которой Сам Бог не находит ничего для осуждения ( Филип. 11:15 ; 1Кор. 1:8 ); 5) под образом лиц, всецело преданных Богу ( Рим. 12:1 ); 6) под образом лица, исполняющего закон ( Рим. 13:10 ); 7) как совершенство в любви, ( Мф. 5:48 ), иначе сказать: если мы в нашей сфере и по нашим способностям также всецело посвящены чувствам любви и благости, как в своей сфере и наш Отец Небесный, то мы будем совершенны перед Ним ( 2Тим. 3:17 ; 1Сол. 2:10 ; Колос. 4, 12 ); 8) под образом лица, всецело следующего за Господом: Иисус Навин и Халев это исполнили, и они вошли в Ханаанскую землю ( Числ. 14:24 ); 9) под видом человека, мертвого для греха и живущего в Боге ( Гал. 2:20 ; Рим. 6:6–7 ) 10) под видом лица, сделавшегося действительно добрым ( Мф. 12, 33 ; 2Кор. 1:12 ; Деян. 24:16); 11) под образом человека исполненного Духом Святым и вполне снаряженного для служения Ему, ( Фил. 3:17–20 ; 1Кор. 2:9–10 ; Еф. 3:19 ); 12) под образом человека, принявшего участие в свойстве Самого Бога ( 1Ин. 4:16–17 ) 108 .

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Rozhde...

Что выше горы и ниже травы? (Дорога.) Для кого нет такой скважины, чтобы он не пролез? (Свет.) Кто два раза на свет родится? (Птица.) Что с земли легко поднимешь, а далеко не кинешь? (Перо, пух.) Спал и не на сухом, и не на мокром. Как это? (В лодке.) Загадки 1) С «б» смертельной я бываю, С «м» меха я пожираю, С «р» актеру я нужна, С «с» для повара важна. (Боль – моль – роль – соль.) 2) С «м» меня ты надеваешь, С «л» собаку называешь. (Майка – лайка.) 3) С «ч» над морем я летаю, С «г» в машинах я бываю. (Чайка – гайка.) 4) Я дерево. В родной стране Найдешь в лесах меня повсюду. Но слоги переставь во мне, И воду подавать я буду. (Сосна – насос). 5) Легко дышать в моей тени, Меня ты летом часто хвалишь. Но буквы переставь мои, И целый лес ты мною свалишь. (Липа – пила.) 6) Мой первый слог – предлог, А во втором мы проживем все лето, А целое от нас и вас Давно уж ждет ответа. (Задача.) 7) С глухим согласным наливаюсь в поле, Со звонким – сам звеню я на раздолье. (Колос – голос.) 8) Меня ты не напрасно ценишь: Тебя насытить я могу. Но если «у» на «е» заменишь, Я по деревьям побегу. (Булка – белка.) 9) Я украшаю луг, поляну, Цветок для всех знакомый я, А буквы переставь, я стану Презлое насекомое. (Ромашка – мошкара.) 10) Когда я с «д», меня сорвут, Когда я с «т», на мне плывут. (Плод – плот.) «Путешествия по Земному шару» Командам предлагаются журналы со статьями, картинки, фотографии и слайды с видами различных городов мира. Каждой команде необходимо выбрать материал по одному определенному городу, чтобы составить репортаж о путешествии по нему. «Магические квадраты» Для игры необходимо начертить квадрат и разделить его на клетки (3 х 3, 4 х 4). Доказано, что существование квадрата 2 х 2 невозможно. Цель игры состоит в следующем: расположить числа в клетках нужно таким образом, чтобы их суммы в строках и столбцах, а также по обеим диагоналям были равны, но при этом каждое число можно использовать только единожды. «Простая арифметика» Решите несколько необычных математических задач.

http://azbyka.ru/deti/polnaya-encikloped...

258 Общие прения по бюджету в III ГД начались 28 февраля 1912, В. Н. Коковцов произнёс 40-минутную речь 1 марта. 259 После государственного переворота 3 июня 1907 на выборах в III ГД один голос помещика равнялся 260 голосам крестьян и 543 голосам рабочих; активным избирательным правом пользовалось лишь 15% населения Российской империи. 260 Ср. нынешнее положение: «...избиратели при партийной системе (глубоко порочен принцип – отдавать места партиям) даже и по имени не знают, за кого голосуют: кого им потом снизошлёт партийный центральный комитет... Да «волю народа» откровенно и не ищут, если цинично признают состоявшимися выборы при 25% явившихся, – а что думает 75%, нам и знать не надо» (Солженицын А. Россия в обвале. М., 1998. С. 49). 261 Ср. ответ А. И. Шингарёва на речь Коковцова в заседании ГД 3 марта 1911: «...говорит... мы не запрещали, мы представили условия... Но вы с Красным Крестом идти не хотите! Почему? С ним неудобно распространять, вместе с мукой и врачебной помощью, литературу, которую так выгодно распространять перед выборами. ...Что же государство, в этом положении, обязано карать тех виновных, которые занимаются распространением, я не знаю, нелегальной, что ли, литературы, или оно карает население за других, или оно голодных лишает муки и хлеба, который дали бы жертвователи? ...Это политика человека... который из-за возможности, что кто-то в муке найдёт прокламации, не даст этой муки голодающему населению». 262 МГК. 1912. 24 февраля. 45. С. 1. Подпись: В. С. НЗ. 1912. 9/10. Март. С. 5–6. Подпись: В. С. ЦМ. 1912. 28 февраля. 46. С. 2. Подпись: Друг. Объединены три статьи с одинаковым заглавием. Последняя помечена: «Петербург, 22 февраля». 263 «Колос ржи» – организованный в больших городах по инициативе Русского общества охранения народного здравия однодневный сбор пожертвований в пользу голодающих. 22 февраля 1912 в Петербурге было собрано 180 тыс. руб.; 16 марта в Москве – 210 тыс. руб. 267 Ср. написанное задолго до знакомства с этим текстом: «Прижал к земле нас тяжелейший крест – Россия,/Прежде чем в небо вечно вознести» (С.

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Svent...

Да и сами на видъ Соборъ по–видимому, не знаютъ, чтó на немъ было сделано; иначе они умолкли бы. Ибо и вы, возлюбленные, осведомившись у приходившихъ отъ васъ въ Ариминъ, знаете, какъ Валентъ, и (а съ ними былъ тамъ и Демофилъ), пожелавъ написать иное сверхъ постановленнаго въ Никеи, были низложены. Когда потребовали у нихъ предать анафеме ересь, они же отказались и пожелали лучше быть ея защитниками, — Епископы, подлинно и рабы Господни (было же ихъ около двухъ сотъ), определили тогда довольствоваться однимъ Никейскимъ веры и кроме него не доискиваться и не мудрствовать ничего большаго или меньшаго. Это объявили они и который указалъ быть Собору. Но низложенные въ Аримине, пришедши къ сделали, что на нихъ приговоръ подверглись имъ угрожали, что не возвратятся въ собственныя но въ ту–же зиму во потерпятъ и будутъ заставлены принять 4) Посему, если некоторые выставляютъ на видъ Соборъ то пусть сперва покажутъ, какъ низложены упомянутые выше, и что определили Епископы, повелевая не доискиваться ничего сверхъ исповеданнаго Отцами въ Никеи и не выставлять на видъ другаго Собора, кроме Никейскаго. Но это скрываютъ они, а что сделано насильственно во на то указываютъ, и этимъ обнаруживаютъ, что втайне держатся они ереси и чужды здравой веры. И если кто захочетъ взаимно сравнить между собою Соборъ и ихъ Соборы, то найдетъ въ однихъ а въ другихъ Въ Никеи собирались не–низложенные, и они исповедали, что Сынъ есть Отчей сущности. А эти, будучи низложены разъ и два и уже въ разъ въ самомъ Аримине, осмелились написать: «не надобно говорить, что Богъ имеетъ сущность или постась». Изъ этого можно видеть, что Отцы выражаются по потому что Самъ Богъ говоритъ въ Исходе: Азъ есмь Сый (Исх. 3, 14); и чрезъ кто бысть въ совете ( ν ποστματι) Господни, и виде слово Его 23, 18)? и немного ниже: и аще бы стали въ совете ( ν τ ποστσει) Моемъ, и слышали словеса Моя 23, 22). постась есть сущность, и не иное что означаетъ, какъ самое существо. Это называетъ ( παρξις), говоря: не слышаша гласа 9, 10). Ибо постась и сущность есть Богъ есть и имеетъ разумея и Павелъ написалъ къ Евреямъ: Иже сый славы и образъ постаси Его (Евр. 1, 3). Эти же, о себе, что знаютъ и себя мудрыми, поелику не хотятъ употребить о Боге слово: постась (а это написали они на Соборе Ариминскомъ и на другихъ своихъ Соборахъ), не справедливо ли низложены, когда и сами, подобно безумному, говорятъ въ сердце: несть Богъ (Псал. 13, 1)? Еще же Отцы въ Никеи учили, что Сынъ–Слово не тварь или потому что читали: вся Темъ быша 1, 3), и: Темъ создана быша всяческая, и въ Немъ состоятся (Колос. 1, 16–17). Но эти, более нежели на другихъ своихъ Соборахъ осмелились Сына назвать однимъ изъ техъ которыхъ Зиждителемъ и Творцемъ есть само Слово. Ибо, если вся Темъ быша, а самъ Сынъ есть тварь; то сотворилъ Онъ и самого Себя. Но какъ творимое можетъ творить? Или какъ творится?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

Посему-то самому Господь наименован и Агнцем». (т. VII, Евр., стр. 584). Он же. «Христос наименован не только Первосвященником, но и Сыном, и приял новое некое первосвященство». (Там же, стр. 588). Ещё. «Единородный Сын Божий, вочеловечившись, сделался и Первосвященником нашим по чину Мелхиседекову.» (там же, стр. 600). Блаж. Феофилакт. «Наречен от Бога Первосвященник, по чину Мелхиседекову. ( Евр. 5:10 ). Так как, говорит, Он пострадал, принесши Себя Самого (в жертву), то за это и наречён Первосвященником». (Евр. гл. V, 10, стр. 59; 52, 79, 88, 89). Апост. Павел. «Идеже (за завесу) предтеча о нас вниде Иисус, по чину Мелхиседекову Первосвященник быв во веки». (Евр; 6:20; снес. 5:7–10). – 2) Зачем Христос стал Первосвященником? Затем, чтобы принести жертву за спасение людей ( Евр. 8:3; 9:26–27 ), которую Он по вочеловечении и принёс ( Евр. 10:10, 12 ), став за это Первосвященником. В евангелии мы о сем читаем следующее. «Прииде бо сын человеческий (взыскати) и спасти погибшаго ( Мф. 18:11; 10:6 ), и видев его (погибшего), милосердова: и приступль обвязана струпы его, возливая масло и вино: всадив его на свой скот, приведе его в гостинницу и прилежа ему». ( Лук 10:33–34 ). 3) А почему Христос назван Первосвященником именно по чину Мелхииседекову? Да потому, что как Мелхиседек, священник Бога Всевышнего, принёс хлеб и вино ( Быт. 14:18 ), так и Христос принёс в жертву Своё тело и кровь за спасение людей ( I Nemp. 3:18 ; Рим. 5:9 ; Колос. 1:20 ; Евр. 9:12, 28 ), будучи распят на кресте. Пред Своими же страданиями Он на тайной вечери взяв хлеб и вино и подавая ученикам, сказал им: «сие есть тело Мое, еже за вы даемо: сие творите в Мое воспоминание: сия чаша новый Завет Моею кровию, яже за вы проливается». ( Лук. 22:19–20 ; 1Кор. 11:24–25 ). Блаж. Августин говорит о сем так: «в этих словах («Премудрость созда себе дом» и проч. Притч. 9:1–5 ) мы действительно узнаём Божью премудрость, т. е. совечное Отцу Слово..., приготовившее трапезу из вина и хлебов, в которых проявилось и священство по чину Мелхиседекову«, (ч.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bez...

И это оправдание жизни приобретается верой по благодати Божией ( Гал.4,4.5 . Колос.1,15 ; Римл.8,3 ; Ефес.2,14–18 ; 2Кор.5,19 ; Римл.5,12,8,9,15 ; Гал.4,6 ; Филипп.2,13; Римл.8,26; 1,17;3,24 ; Ефес.2,8 ). Уча так, они не разрывали связи обоих периодов откровения, напротив, самым тесным образом их соединяли; все божественное домостроительство в их взгляде являлось одним величественным зданием, основа и начало которого были положены в Ветхом Завете, а вершина и конец в Новом. Таким изложением евангельского благовестия иудеи и иудействующие христиане могли не оскорбляться; но сопоставляя ветхозаветное домостроительство с новозаветным в деле спасения, посланники Христовы обрядовым и подзаконным учреждениям первого не придавали существенного значения, в них они видели только тень грядущего тела Христовой церкви ( Кол.2:17 ), вследствие этого, они не заставляли обрезываться и наблюдать временные законные учреждения язычников, обращавшихся в христианство, они говорили, что «во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, но новая тварь» (ср. Деян.15:24 ; Гал.6:15 ). С таким уяснением отношения временных подзаконных учреждений к существу благодатного новозаветного спасения уже не могли примириться ревнивые к отеческим преданиям иудеи и иудеохристиане, – к нему сочувственно могли отнестись только беспристрастные и непредвзятые поклонники закона. Обращаясь затем с проповедью к язычникам, новозаветные благовестники начинали с того, что стоя в близком и непосредственном отношении к Божеству, и будучи род Божий, они не должны мыслить Его подобным золоту или серебру, или камню, отделанному художеством и вымыслом человеческим ( Деян.17–29 ), тем более не могут представлять своих отношений к Нему в виде рабских бессознательных невольных влечений ( 1Кор.12:2 ; τε θνη τε πρς τ ιδωλα τ φονα ς ν γεσθε παγμενοι ср. Гал.4,9.10 ); Бог как присносущно-живый ( 1Фес.1.9 ), сотворивши мир и «произведши от одной крови всех человеков, расселил народы по всему лицу земли, определив жительству каждого из них предназначенные времена и пределы, дабы они искали Его, не ощутят ли и не найдут ли Его» и вместе с тем не станут ли к Нему в самое тесное и близкое отношение, т.к.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sverh-e...

191 Апостолы о той же евангельской проповеди всеприлежно молилися: Господи сказуют они, даждь рабом твоим со всяким дерзновением глаголати слово твое. Деян.4:29 . А Павел апостол и других просил о молитве, дабы Господь даровал ему силу и крепость к проповеди евангельской. Ефес.6:19 . Колос.4:3 . 2Солун.3:1 . Тоже и о верующих молилися. Деян. 14:23 . Павел же, со всеми Ефесскими пресвитерами, преклонь колена своя, молился о верующих. Деян. 20:36 . Гл.21:5. Свидетельствуют сие и вся послания апостольские, особливо же Павлова: коим бо народам Он проповедовал, и до коих писал, всегда о всех беспримерно молился, о познании истинного Бога, о возрождении и совершении святой веры, и о умножении христианской любви, и других добродетелей. Римл.1:9–10 . Ефес.1:16–17 . 143 192 Положенные под числом 187 и 189 заповеди означают молитву за вся человеки, в числе коих царя, яко главу полагает апостол. Монарх бо в государстве, яко глава всему народу поставлен есть от Бога. Ему все чины обще, и каждый особь, от первого до последнего, повиновение и честь и всякую верность должны отдавать. Римл.13:1 , и проч. 1Пет.2:13, 17 . 193 Приложил апостол и за вся, иже во власти суть, то есть. и за подчиненные предержащей власти правительства, должны мы молить всевышнего, чтоб они Духом Его наставляемы, таковы были во отправлении должностей своих и во всем житии каковых Он сам требует 144 , да тихое и безмолвное, по намерению апостольскому, житие поживем во всяком благочестии и чистоте. Сие бо добро и приятно пред Спасителем нашим Богом. 1Тим.2:2–4 . 194 О всех грехах сынов Иилевых Господь повелел молитися: много бо и всегда вси согрешаем. Иакова и что многие сети и наветы к тому влекущие обстоять нас, едва ли не повседневные опыты жизни человеческой то доказуют. Чего для, чтобы как мы сами, так и все люди, милостивое грехов прощение получить могли от Бога, и всегда от видимых и невидимых наветов были бы избавляемы: то необходимо нужно священником, яко пастырем, тем паче, что на то едино избрани, непрестанно молить благостью Божию.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Koniss...

Христа, кроме нашего искупление, оправдание и спасение, так и для искупление нашего от грехов и нашего оправдание не указывает никакого другого ближайшего и главнейшего средства, кроме искупительной смерти Христа. Оно изображает нам страдание и смерть Христову в таком же отношении к нашему искуплению, в каком находится пища к сохранению жизни телесной (Иоан. VI:51, 53, 58), умирающее в земле зерно – к будущему класу (Иоан. XII:24, 32), преступление и смерть прародителей – к греховности и осуждению всего рода человеческого (Рим. V:12 – 19); очевидно, что ближе, теснее и внутреннее сей связи ничего и представить невозможно; и 3) что спасительные плоды и действие этой жертвы так велики, что в настоящем нашем состоянии мы и обнять их не можем (Рим. VIII:32) . Они простираются на всех людей (1 Тим. II:5 – 6; 1 Иоан. II:2; 2 Кор. V:14 – 15); на все грехи (Tuм:II, 14, 1 Иоан. I:7), на все времена (Евр. X:14; IX, 12; VII, 24 – 25), и на весь мир вообще и на самую даже тварь; ибо, хотя Христос умер собственно за падший род человеческий, но так как целию искупительной Его жертвы было истребить не только грех, но и все последствие греха, а следствие грехопадение простирались на весь мир: то и следствие искупление простерлись на весь мир, как духовный (Колос. I:19 – 20; Ефес. I:9 – 10), так и вещественный, ибо тварь подверглась суете, по словам апостола, не по своей воле, но за подвергшего ее, в надежде, что и сама она освобождена будет от рабства тлению в свободу славы чад Божиих (Рим. VIII:19 – 22).    Сам Господь усвояете Себе царскую власть, когда на вопрос Пилата: царь ли еси ты? отвечал утвердительно (Иоан. XVIII:37), и когда, при торжественном входе в Иерусалим, не отвергал торжественных восклицаний народа: „осанна Сыну Давидову; благословен грядый во имя Господне, царь израилев» (Мф. XXI:9; Иоан. XII:13). По воскресении Своем, Он сказал ученикам Своим: „дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли» (Мф. XXVIII, 18). Ап. Павел пишет, что Бог Его превознес, и даровал Ему имя, еже паче всякого имени, да о имени Иисусове всяко колено поклонится небесных и земных и преисполнит (Фил.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3077...

Мы растем небыстро и, как правило, незаметно для себя самих – земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе (Мк. 4: 28). В один прекрасный день мы вдруг понимаем, что стали другими, что деревья черного леса уже не страшны – или, по крайней мере, не так уже страшны для нас, как вчера; что тропка, ведущая из этого леса на волю, озарена Солнцем. И все же, если я действительно хочу помочь другу, заблудившемуся в черном лесу, израненному его сучьями и шипами, – я должна сказать о любви. О той, ради которой человек создан и в которую он призван, – о любви Отчей. Если человек Божией любви не ощутил, если он факта ее существования не осознал и не принял, если он с нею не встретился по-настоящему – тогда он впрямь беззащитен, бесконечно уязвим для земного человеческого зла и – в конечном итоге – болен. И вот я пытаюсь говорить это Анне. Она вроде слушает, но так недоверчиво… Рейтинг: 9.8 Голосов: 676 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Протоиерей Александр Ильин  (1895–1971) – один из самых известных русских священников и духовников безбожного периода; прошел через ГУЛАГ, служил в Саратовской, Ленинградской областях, в Великом Новгороде. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Елена 19 мая 2018, 15:20 Сочувствую Вам. То, что Вы описываете, похоже на проявления ПТСР. Показана не только психотерапия, но и медикаментозная коррекция. И ПТСР неплохо поддаётся такому комбинированному воздействию. Молитву и помощь Божию тоже никто не отменяла, но ведь сказано: Бог даёт врачующим искусство и разумение на пользу для болящих. И Ане сочувствую. Жанна Гудинова 17 мая 2018, 15:06 А… сколько можно говорить? Все более убеждаюсь в немощи человеческого слова. В один момент понимаешь, что не поможет ну ни один человек в твоём окружении. И тогда остаётся у тебя один Господь. Думаю, что поэтому и ситуации так складываются, чтобы мы к Нему обратились. Не надейтеся на князя, на сына человеческого. Бессильны мы бываем на кухнях, просто помним, что когда-то на этих же кухнях помогали друг другу. А теперь в таких случаях я иду читать псалмы.

http://pravoslavie.ru/112850.html

101 О грехах вопрашивая кающегося священник не должен вычислять роды и различия грехов, особливо плотских, дабы таким образом не обучил исповедающихся такому греху, коего он до того времени не ведал. Запрос безопасен только в генеральных словах воспоминал заповеди десятисловия, и что им противное есть. Равно же и в выведывании обстоятельств греха сознанного, которые оного не увеличивают, да не будет любопытен пресвитер: но вместо того о причинах, откуда произошел грех, да любопытствует, чтоб мог приличный ране пластырь приложить, то есть научить кающегося, дабы впредь грех в самом начинании умертвил, и не давал бы более возрастать и смертоносного былия желая оберечь, корень бы оного истребил, да и сам кающемуся приличную, в рассуждении причин греха, мог бы определить епитимию. 102 При исповеди, если увидит пресвитер грешника твердого и студеного сердцем. Да устрашит его секирою гнева Божия, лежащего при корени древа неплодного, Мф. 3:10 ., проклятием и посечением смоковницы, Марка. 11:14. 21 . Лк.13:7 ., судом будущим, и самому праведнику ужасным, 1Пет.4:17–18 . Лишением сладостей небесных, лютостью купно же и вечностью мук геенских, скрежетом зубов, тьмою кромешною, червями неумирающими, плачем и воздыханиями бесконечными, огнем во веки неугасаемым, Мф.25 . Да устрашить також примерами казенных ангелов, не сохранивших непорочности своей, 2Петр. 2:4 , всего мира потопом, ст.5 Содома и Гоморра огнем, ст.6. непослушливых и роптавших иильтян поражением и различными пагубами в пустыни за неверствие их, сказуя со апостолом: сия вся образы прилучахуся оным: писана же быша в научение наше. яко не бытии нам похотником злых, 1Кор.10:5,11 . Наконец надлежит пред глаза представить исповедающемуся страшный оный пример самого споручника спасения нашего Христа Иисуса, который был предан за грехи не свои, но наши, и на кресте умре, и тем как в зерцале чистом показал, что то праведный и нестерпимый гнев Божий сделает со грешником некающимся. 103 Если же усмотреть кого сумнящегося, или отчаявщегося в надежде помилования Божия, да утешит его, и укрепить безмерных милосердием Божиим, Сирах.1:23; 2:11 ., обещаниями неложными и с клятвою, нам данными, яко не хочет Бог смерти грешника: Иезек.33:11. 94 Но для спасения грешников послал Сына своего в мир. Ин.3:16 . Мф.9:13 ., безмерною ценою крови Христовой, за всех излиянной. 1Ин.н.1:7; 2:2, в коей имамы избавление, и оставление прегрешений по богатству благодати Божия. Ефес.1:7 , Колос.1:14 . Да утешить також примерами грешников помилованных: Давида по прелюбодеянии и убийстве, Манасий по идолослужении и других нечестиях, Петра отвергшегося, Павла гонителя бывша, Мытаря, блудницы, разбойника, и других бесчисленных 95 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Koniss...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010