Книгу правил

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
РПЦЗ: Образовательная и издательская деятельность ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... таковая зависит от его доброй воли, хотя, казалось бы, и для Отделения сего Общества журнал этот как руководящий церковный орган должен был бы быть обязателен. И Совет Земунского Отделения журнал этот получал по личной подписке. Но если Совет находит для себя непосильным выписку сего журнала, хотя по 10 дин. в м-ц для церкви и Совета не такая уж высокая плата, то он должен просить редакцию журнала о прекращении высылки его, рассчитавшись в недовнесенной плате» [94]. 9 апреля 1925 года обсуждалось письмо епископа Берлинского Тихона, который сообщал, что Издательство Дьяковой могло бы издать «Книгу Правил» при следующих условиях: 1 (благословения Архиерейского Синода, 2) объявления подписки по всем православным славянским странам, 3 ( заказа от кого-нибудь ) Сербского Синода (хотя бы на 200–300 экз. Принимая во внимание, что при указанных условиях «Книга правил» могла бы быть издана Архиерейским Синодом в Сремских Карловцах, было поручено Управляющему Синодальной Канцелярией выяснить возможность издания этой книги в Сербской монастырской типографии, а также о стоимости издания [95]. Оказалось, что печать «Книги правил» в монастырской типографии 1 000 экз. обойдется до ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Русской ЦерквиИскать в ИсточникеИсточник
... и Рязанский, судя по уцелевшим их спискам, но и князья, например волынский Владимир Василькович, для которого переписана была она в 1286 г., а может быть, и другие лица. По крайней мере, с последней четверти XIII в. в продолжение двух столетий мы можем насчитать более десяти списков Кормчей, писанных в России и доселе сохранившихся или известных в позднейших копиях [ 12 ]. И замечательно, что, списывая Кормчую, наши епископы предназначали ее не для себя только, но и для своих священников и для мирян. В заметке, или предисловии, к Рязанскому списку, сказано, что епископ Иосиф списал Книгу правил «на уведение разуму и на просвещение верным и послушающим», а в предисловии к списку Софийскому замечено, что архиепископ Климент положил свою Кормчую «в церкви святые София на почитание священиком и на послушание крестьяном» [ 13 ]. Другое положение: оба старейшие списка нашей Кормчей, Рязанский и Софийский, или, вернее, те, с которых они списаны, послужили прототипами для всех последующих списков, какие употреблялись у нас не только в XIII-XV столетиях, но до самого издания печатной Кормчей (1650) , по крайней мере, насколько дело расследовано учеными. Отсюда разделение этих ... далее ...
Реформа духовной академии, или О «самой главной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... нравственных требований и церковно-дисциплинарных обязанностей, то это может произойти только на почве непосредственного ознакомления работников науки со всею полнотой и Священного Писания, и Священного Предания, и не через одно только посредство учебных систем, притом построенных вне истинной Церкви – на почве Аристотеля, Фомы Аквината, Лютера и Канта – и лишь отчасти подскобленных на православный лад» [24]. «Так же точно должна быть поставлена история Церкви, церковное право, причем студент академии должен прочитать сам и дать отчет в трех древнейших историках Церкви и знать Книгу правил так, как хороший школьный катехизис…» [25]. «Необходимо внести в науку Основного богословия разбор всех упомянутых лжеучений и потребовать его от всех четырех представителей этой кафедры; тогда им придется или проснуться, или уйти, а для студентов станет совершенно невозможным относиться безучастно в аудитории к тому, о чем они сами постоянно спорят по коридорам…» [26]. «Необходимо, чтобы богословы не были невеждами в сосредоточии веры народа, как теперь большинство их. В академиях необходимо основать кафедру истории церковного искусства, с которой преподавались бы и история ... далее ...
Святитель Епифаний Кипрский - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Палестине и вернулся на Кипр. В 394 году в Висандукском монастыре он, с нарушением канонов, запрещающих рукополагать в чужой епархии, посвятил в сан пресвитера Павликиана, брата блаженного Иеронима Стридонского (оба брата были активными антиоригенистами) . В спор об Оригене включился один из виднейших иерархов того времени – архиепископ Феофил Александрийский. Память об этом предстоятеле омрачена его конфликтом со святителем Иоанном Златоустом. Но скажем сразу, что архиепископ Феофил – личность неоднозначная. О его высоком церковном авторитете говорит уже то, что его каноны включены в Книгу правил Православной Церкви. Сразу после его кончины началось его почитание в Александрийской Церкви, это почитание продолжается до наших дней в Коптской Церкви. Если же оно исчезло в Православной Александрийской Церкви, то по той причине, что при крайнем умалении Православия в Африке в результате распространения монофизитства и арабского завоевания местная литургическая традиция в Православной Церкви сошла на нет и была заменена традицией константинопольской. А в городе святителя Златоуста к памяти его главного гонителя всегда относились прохладно. Правда, V Вселенский Собор ... далее ...
О пользе Домостроя / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... по отношению к мужу и жене. Хорошо, что стали открыто говорить о его пользе. Ожидаю продолжения. Лариса Воронина 1 декабря 2015, 15: 50 У многих моих знакомых мужья - подкаблучники. Мало того, что это зрелище не из приятных, так еще и вредит общему делу ( чуть что - прячутся за баб да за детей ) . Неужели это кому-то нравится? Женщина итак может получить всё, что ей нужно и более, просто прибегая к мудрости, хитрости... Мыслить стратегически, оставаясь при этом на вторых ролях - навык весьма полезный. Вера 1 декабря 2015, 14: 13 Это одна из очень многих ссылок на эту замечательную книгу. Книгу правил жизни православной семьи. Но даже и там где муж не верующий - тоже помогает устроить жизнь целесообразно. я так жила всю жизнь, все решала в семье и отвечала за все, пока молодая, легко и не тяжело, а с возрастом, с опытом пришло понимание, что это не правильно, но отдать, переложить часть обязанностей и ответственности я уже не смогла, а сына я воспитала по другому и очень этим горжусь, он женат, у него есть дочь и приятно видеть, что он глава семьи, всем молодым советую жить по домострою Наталья р. Б. Алла 1 декабря 2015, 11: 40 Как же все разумно! И улыбаюсь и ... далее ...
Вселенские Соборы (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... вопросы канонической дисциплины, но он примыкает к VI Вселенскому Собору, а заодно и к V, который не рассматривал никаких новых канонов и в церковной традиции, несмотря на то, что имеет статус Вселенского, считается дополнительным; а Трулльский – V–VI Вселенским Собором. Основная задача Вселенского Собора – решение именно догматических вопросов. Но и канонические вопросы принципиального характера также рассматривались на большинстве Соборов – это то, что называется «Правила Соборов», они составляют основу канонического учения, канонических норм Православной Церкви, включены в книгу Правил, и это то сокровище православной традиции, которое также лежит в основе современной церковной жизни. Главным вопросом всех Вселенских Соборов было преодоление самых опасных ересей Итак, главным вопросом всех Вселенских Соборов было преодоление самых опасных ересей. Последней по времени – в VIII–IX веках – стала ересь иконоборческая, оказавшаяся совершенно неожиданной для многих. Борьба с иконами была инициирована императорами, которые ориентировались на ветхозаветные образцы и пытались таким вот образом угодить Богу – через отрицание икон. Это заблуждение было преодолено на ... далее ...
«Правы католики, что посты отменили!» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... тогда. Вспомните также что Господь отвечал сынам Заведеевым, которые с матерью пришли просить у Него сесть по левую и правую руки от Него в Его Царствии! Он сказал, что тот, кто хочет в Царствии быть бОльшим, тот пусть всем будет слугой! Понимаете? Последний станет первым и первый последним. Любите друг друга, как Я вас возлюбил - говорил Господь. А не про посты. Fr. Vladimir Eremine 30 июня 2015, 18: 28 А интерсно было ли батюшке Иоанну известно что посты как мы их знаем теперь результат “посного” творчества Московскои Руси? В 1890-х сербскй епископ Никодим (Милаш) в толковании на Книгу Правил писал: “Относително продолжительности Великого поста, невозникало никаких споров; но этого нельзя сказать относительно продолжительности других постов. Александрийский патриарх Марк обращался к Вальсамону с вопосом: нужно ли соблюдать посты перед Св. Апостолов, Рождеством, Успением. Вальсамон приводит решение Конст. синода ( 1084-1111 ) , по которому перед этими праздникам следует поститься 7 дней. Впрочем, для желаущих поститься более семи днеи предоставляется полная свобода " Евгения 29 июня 2015, 06: 00 Замечательная и поучительная история () (Мне нравятся посты, нравятся ... далее ...
Воскресение Христово видевше — Вячеслав ...Искать в Источникеazbyka.ru
... существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по Его имени». 103) Далее по тексту «Иудейских древностей» в связи с деяниями Тиберия говорится, что несколько нечестных на руку евреев присвоили ценности, пожертвованные на иерусалимский храм. Император сильно разгневался и велел выслать всех иудеев из Рима, множество казнил, а четыре тысячи отдал в солдаты. Перед нашими глазами встает вся гамма красок греко-римского мира, которые Иосиф Флавий бросает яркими мазками на холст исторического повествования. Но труд ли это исключительно Иосифа, или все-таки много позже кто-то правил книгу? Как по прошествии стольких веков переписывания «Древностей» удостовериться в том, что мы читаем подлинный текст автора? Вопрос очень сложный. Так называемое «свидетельство Флавия» 104 (о Христе в последние два столетия вызывало множество горячих споров. Но при всех аргументах критиков, совершенно неправдоподобно, чтобы такое исключительное по своим последствиям событие, как осуждение Иисуса и рождение новой религии, могло быть обойдено молчанием столь добросовестного историка, каким был Иосиф. Мог ли он умолчать о Том, Кто явился «опять живым» после страшной крестной смерти, о ... далее ...
Что есть истина? Бог есть истинаИскать в Источникеpravmir.ru
... вообще — и в Индии, и в Японии, и чего только не придумают. Хорошо, я вам скажу так. Когда вы говорите о ведических традициях, то учтите: мы не знаем — кто и когда им положил начало. Очень возможно, что те авторы вед, которые были, тоже вначале ничего не давали. Обычаи и традиции складываются постепенно. И Христос тоже этого ничего не давал. Смотрите, уже апостолы начинают создавать эти традиции. И дальше мы видим, как идет, начинает создаваться, организовываться. Как из семени постепенно начинает вырастать дерево. И мы видим, что в Церкви очень много регламентаций. Возьмите хотя бы только книгу правил — сколько там постановлений соборов — и Вселенских, и поместных соборов, некоторых святых отцов, в каждой даже поместной Церкви, и в русской Церкви сколько. Возьмите — до чего была замечательная у нас традиция: за столом, за обедом молчали, с благоговением все вкушали пищу. Слышите? Если кто-то засмеется — тут же ложкой в лоб. Происходило великое дело, питание. Какая была великолепная традиция. Что сделали с ней? А в монастырях? Ну, как же, за обедом, за трапезами читают Жития святых или чьи-то поучения. А что потом можно было встретить даже? Начинается монастырская ... далее ...
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» 1 Перевод с латинского. Подлинник см. в: Maxima Bibliotheca veterum patrum et antiquorum scriptorum. T. VI. Lugduni, 1677. — Р. 49–67 и в PL 18, 15–66, где сочинение Тихония перепечатано из Gallandi Bibliotheca veterum Patrum antiquorumque scriptorum. T. VIII. Venet. 1755. Прежде всего, относительно чего я имею намерение, почел я необходимым написать книгу Правил и начертать Законы, которые были бы ключами и светом к познанию сокровенного. Ибо есть некие таинственные уставы, которым подчинены отступления от всеобщего закона и которые делают невидимыми для некоторых сокровища истины. — И если эти правила будут приняты без ненависти и поняты так, как мы их сообщаем, то все тайное раскроется и темное разъяснится, так что каждый, ведомый сими правилами как бы по стезям света, будет в состоянии пройти чрез весь лес пророчеств, не подвергаясь опасности заблудиться в нем. Правила же эти суть: I. О Господе и Его теле. VII. О диаволе и его теле 2. Правило I О Господе и Его теле Господа от Его тела, то есть Церкви, по словам Писания, различает один только ум, который с убедительностью и даже — так велико могущество истины — с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Книгу правил
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера