Ольга 19 июля 2022, 09:10 Согл.с Кирой.По кр.мере,героиня,говоря о личной жизни сыновей,могла бы вставить слово «К СОЖАЛЕНИЮ».Но похоже,она,дей-но,не видит в блудном сожит-ве сыновей греха.По прочтении сложилось впечатл-е,что любви между супругами не было ни в момент создания семьи,ни потом.Сергей женился,потому что «должен стать свящ-ком».Ирина–потому что в деревне сложно найти мужа.Удивило,что она не захотела взять фам. мужа,а оставила свою.Или они только обвенч-сь,а не распис-сь(знаю такой случай)?Жили два чужих человека,без любви,с разным мировоззрением,и каждый занимался своими делами.Ирине было тяжело в бытовом плане,а Сергею–психолог-ки.Как-то надо было сделать акцент,что такая жизнь не пример для подраж-я. Ольга 19 июля 2022, 04:44 Божьего Промысла о детках и внуках о. Сергия мы не знаем. Много добрых людей и даже святых вышло из тех, кто ошибался в молодости. Есть притча. Один монах увидел ночью, как брат перелезает через монастырскую стену и - в селение. Подумал: «Блудник! Бежит блудить». Другой то же увидел и подумал: «Вор! Полез красть». А третий, увидев, сказал себе: «Брат бежит тайную милостыню раздавать». В комментариях к тексту о м. Ирине мы все – как на ладони. Для меня, грешной, он – прежде всего рассказ о надежной спутнице жизни. О современнице, которая не убивала деток во чреве, как многие, и не сбежала от мужа, полностью отдавшего себя служению. Живя в бедности рядом с Москвой, достойно несла свой крест. Солнышкина 18 июля 2022, 19:51 Читала как то книжку «Записки попадьи» автор матушка Юлия Сысоева (вдова о.Даниила Сысоева), она же основательница фонда «Матушки и дети». Книга написана еше до трагической гибели о. Даниила. Так вот, там красной нитью идет мысль о том, как тяжело быть матушкой...Святые говорят, что Господь ищет не то за что нас осудить, а за что нас можно спасти. И я думаю, здесь как раз тот случай. Матушка ведь особо и верующей не была, когда замуж выходила.А это как новобранца сразу в бой.И тут уж как говорится, «хвост вытянешь, нос увяз».Что могла сделала,материальную сторону вытянула. А батюшка,видимо «горел» верой, рвался в облака,вот и улетел. Думаю он семьей не понятый был. Царствие Небесное о.Сергию

http://pravoslavie.ru/147161.html

Подпишитесь на наш Телеграм Всегда ли мы готовы к тому, что Бог может ответить на молитву отрицательно? Почему чудо может быть неприятным? Об этом на примере популярного сериала рассуждает монахиня Елисавета (Сеньчукова). Кадр из сериала “Чудо: Слезы Мадонны” Мы с сокелейницей Кирой любим проводить время в духовных беседах, в основном вращающихся вокруг современного искусства. Или не искусства: можем и дурацкий сериал про ловлю маньяков посмотреть, а потом поразмышлять, было ли в серии что-то разумное-доброе-вечное. А вот недавно нашли не то чтобы доброе, но разумное и вечное — совершенно точно. Итальянский восьмисерийный фильм «Чудо: Слезы Мадонны». Снимала та же команда, что и нашумевшего «Молодого Папу» за вычетом режиссера Паоло Соррентино. Но взорвать зрителю мозг смогли и без него. Краткий сюжет. Италия готовится к выходу из Евросоюза, а в правительственные руки попадает пластиковая статуэтка Девы Марии, плачущая кровавыми слезами. Премьер-министр, готовящийся к перевыборам на фоне семейных проблем, требует создать вокруг статуэтки режим строжайшей секретности. Дальше будут спойлеры, предупреждаю. Биологи по распоряжению премьер-министра изучают кровь из глаз Мадонны, определяют ДНК, обнаруживают, что носитель крови — мужчина, следов генетических заболеваний нет. Участница исследований берет пробирку с кровью домой и добавляет капельку в суп для своей парализованной старой матери. Через несколько дней мать умирает, внезапно успев перед смертью поймать надоедавшую ей муху. Вскрытие ничего не показывает. Чуть позже женщина узнает, что мать до болезни лишила ее наследства. Разъяренная, она уничтожает ее фотографии и вещи. Премьер-министр приводит к статуэтке своего старого друга — священника, бывшего миссионера. Ныне он полностью деградировал духовно и нравственно: вор, сексуальный извращенец, лжец. Однако оказавшись возле святыни, он падает, благодарит Святую Деву и начинает каяться. Когда о его грехах узнает церковное начальство, он полностью признает свою вину, берет большое деревянное распятие и идет с ним по городу. Он уверен, что Мадонну надо освободить и отдать людям. Одновременно ему приходится выяснять отношения со своей прихожанкой, моложавой женщиной лет пятидесяти, с которой когда-то его связывали романтические чувства, и она ему рассказывает, что у них есть сын, но, поскольку она была совсем юной, когда он родился, его усыновили дальние родственники. Кадр из сериала “Чудо: Слезы Мадонны”

http://blog.predanie.ru/article/est-li-s...

Ой, как горько, как плохо быть без мамы. И никто-никто этого не понимает. Я не говорю этих слов. Я весь в чувстве оставленности — одиночества. Ребенок не может отлить свои чувства в чеканку слов. Хотя мне уже три года, я только овладеваю словами. Мне нужна мама! Я не говорю даже с собой. Я мыслю образами, чувствами, выражаю их жестами и мимикой. Но выразить эту боль, эту тоску я могу только прижавшись к ней, к маме, только взирая на нее. Мне нужна мама! Окно вагона “Стук-стук-стук”, — стучат колеса поезда. Мы с мамой и тем, что теперь называется Кирой или Кириллом, возвращаемся домой, к папе, в Минск. Я делаю радостный прыжок по ходу поезда и ударившись лбом о верхнюю противоположную полку, падаю на пол. Ужасно больно и горько. Меня утешает мама и кладет на лоб большой медный пятак. Такие пятаки исчезли в начале тридцатых годов. На меня обращают внимание соседи по купе: высокий мужчина со светлыми вьющимися зачесанными назад волосами и какая-то женщина — в памяти осталось лишь ее мелькавшее перед глазами платье. Я замолкаю и гордо сам держу на лбу большой-пребольшой пятак. Меня хвалят, что я быстро перестал плакать. “Стук-стук-стук”, — стучит поезд. Всем не до меня. За окном мелькают столбы, светофоры, дома, деревья. Я забираюсь на нижнюю полку, в углу которой лежит то, что называется братом, и ползу на четвереньках к окну, держась подальше от края полки, чтобы снова не оказаться на полу. Вдруг меня поднимают за ворот рубашки в воздух и сажают на другую полку против хода поезда. Мужчина говорит, что если бы не он, я бы придавил младенца. Мама благодарит светловолосого мужчину. Это внимание к моей персоне мне совсем не нравится: почему они думают, что я хотел придавить Киру — мне нужно место у окна. Теперь я сижу на середине другой полки спиной по ходу поезда. Мне видно серое небо и проскакивающие мимо окна столбы. Лучше, когда они и все, что за окном, бежит навстречу окну, когда за окном видны плывущие с разною скоростью (это меня поражало) столбы, дома, люди, лошади, собаки, далекий лес. Что делать на середине лавки? Я смотрю на пол вагона. Там ничего интересного нет. Молчу! Скучно! Что делать на середине полки? Меня влечет к себе непрерывно меняющийся вид из окна вагона.

http://pravmir.ru/zapiski-ryadovogo/

Но, увы, сказка закончилась. Не окончив полного курса этой подделки под реабилитационную программу, буквально через месяц-полтора, улетал Крис Кельми, впав в кому прямо в аэропорту Таиланда (см. ссылку – ). Чуть дольше продержался известный в прошлом российский певец Евгений Осин. Но в итоге вернуться в полноценную трезвую жизнь, к глубокому сожалению, всем им так и не удалось. Ведь в секту VIP-naцuehmob такого уровня завербовать очень непросто – перезависимость привить не получилось. Оба преждевременно ушли из жизни в начале этого, 2019 года. Жизнь Даны Борисовой нельзя сказать, что складывается очень успешно. Она с огромным трудом держится на плаву. В мае 2019 года, в телепередаче «Он и Она» на телеканале «ТВЦ», где в прошлом «звезда телеэкрана» беседовала с телеведущей Кирой Прошутинской, была видна полная неуверенность первой в своих силах и возможностях. Периодически в эфире включались нарезки из комментариев её особенностей личности и иллюзорных перспектив от бывшего врача-терапевта, ныне после кратких курсов переобучения врача-нарколога Марата Агиняна, работающего на «Центр здоровой молодёжи» и НАС. См. материал о нём и его амбициях в группе «ЦЗМ – секта: true» – http://vk.com/czmtrue?w=wall-86696797_609 . Абсолютно непрофессионально и безграмотно озвученные акценты. Свою оценку ситуации с Даной Борисовой, её взаимоотношений с юной дочерью, окружающим миром давала там же, появляясь в кадре, дама, сопровождающая Н.В. Лушникова в последние годы во всех его поездках по линии МИД России на антинаркотические сессии ассамблеи ООН – Анна Михолап, в титрах передачи почему-то необоснованно прописанная как «политик»: о ней см. в статье автора на «РНЛ» – «Зависимое поведение и жажда страсти: из наркоманов в харизматы», часть 10 ( ). То, как Дана с глубочайшим вниманием слушала её, а также комментарии горе-нарколога Агиняна и некой «психологини» секты НАС, говорившей невероятно далёкие от психологической науки вещи, делавшей очень странные заключения на своём антинаучном, жаргонном языке об особенностях личности бывшей телеведущей, ныне столько лет всё ещё выздоравливающей от своего прошлого падения в пропасть химической зависимости – все эти моменты в поведении Даны Борисовой на данной показательной телепередаче позволили увидеть в ней всё ту же зависимую, абсолютно неуверенную в себе, ищущую опору в других личность.

http://ruskline.ru/analitika/2020/06/24/...

«Одеться и уйти, – мелькнула мысль, – и больше никогда не видеть Киру, не встречаться». Но она – жена, о. Арсений благословил нас, я соединен с ней таинством брака; бросить, оставить одну с ребенком? Где же моя вера? Этому учил о. Арсений? Да! Кира совершила ошибку, предала меня, нарушила законы веры, заповедь. Я угнетен, раздавлен, но имею ли право судить, наказывать, накладывать трудности на жизнь ранее любимого человека? – И ответил сам себе: «Нет, не имею, я и сейчас люблю свою жену Киру». Опустил Катю на пол, подошел к жене, сказав: «Давай помолимся Богу и Пресвятой Богородице». Горько заплакав, она сказала: «Прости меня, я виновата перед тобой, Господом, о. Арсением. Знаю – совершила смертный грех. Все тебе расскажу. Скажи: что нам троим сейчас делать? Скажи!» Взяв ее за локоть, повел к иконам; молитвы читал я, Кира все время плакала. Всю ночь просидел в кресле, молился и думал, думал. Кира уложила Катю, не раздеваясь легла на кровать, под утро тревожно уснула. Кто из людей не совершает ошибок? И мне ли, человеку, судить мою Киру? Мысленно представил, что решил бы о. Арсений, если бы мне пришлось спросить его, и ответил сам себе: остаться с Кирой, Катей, заботиться о них, никогда не оставлять, возродить отношения духовного единения, общность молитвы, никогда, никогда не расспрашивать о случившемся, ни единым словом, и никогда не попрекнуть происшедшим, сделать так, словно этого и не было, и вместе воспитывать Катю. Но полностью отстранить любую физическую близость с Кирой, жить вместе братом и сестрой и воспитывать Катю. Потом понял, что это решение унизило жену, – через много лет сказал мне об этом о. Арсений. Не стал говорить о своем решении Кире, остался, и стали мы жить так, как будто ничего не произошло. Было странно одно: мои родители и сестра Надежда никогда не сказали ни одного плохого слова о Кире и не осудили, по-прежнему относились хорошо и любили ее и Катю. Мать Киры – Елизавета Андреевна – осудила дочь, но я промолчал. Конечно, пришлось уехать из комнаты на Большой Молчановке в другой район; обмен был трудный: с доплатами, переплатами, но в результате мы получили две комнаты в трехкомнатной квартире. В третьей комнате жила молодая учительница Александра Викторовна Шилова с сыном Сережей, на один год старше нашей Кати.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

Ниц лежали кроткие царицы, Преклонялись хмурые цари… Черной смертью и кровавой битвой Девичья святилась пелена, Что осьмивековою молитвой Всей Руси в веках озарена. Но слепой народ в годину гнева Отдал сам ключи своих твердынь, И ушла Предстательница-Дева Из своих поруганных святынь. А когда кумашные помосты Подняли перед церквами крик, – Из-под риз и набожной коросты Ты явила подлинный свой Лик. Светлый Лик Премудрости-Софии, Заскорузлый в скаредной Москве, А в грядущем – Лик самой России – Вопреки наветам и молве. Не дрожит от бронзового гуда Древний Кремль, и не цветут цветы: В мире нет слепительного чуда Откровенья вечной Красоты! Верный страж и ревностный блюститель Матушки Владимирской, – тебе – Два ключа: златой в Ее обитель, Ржавый – к нашей горестной судьбе. 1925–1929 гг. Коктебель Приписка о. Арсения (1961 г.): “Предполагаю, что последние четыре строки относились к А. И. Анисимову, реставрировавшему икону Владимирской Богоматери и охранявшему ее от посягательств на дальнейшее раскрытие красочных слоев. Александр Иванович Анисимов был расстрелян в 1937 г.”. Н. Т. Лебедев. Из архива В. В. Быкова (получено в 1999 г.). Воспоминания об отце Арсении и его духовных детях, беседы отца Арсения, записанные Кирой Бахмат Эти воспоминания писались в течение двадцати лет начиная с 1958 г., и представляют отдельные, подчас не связанные друг с другом фрагменты, записанные мною по мере возникновения в памяти. Воспоминания А. Ф. Берг 1980 г. С момента основания общины мы познакомились и подружились на всю жизнь с Александрой Федоровной Берг, удивительным человеком, добрым, верующим и большой молитвенницей. Мое отношение к ней всегда было почтительным. Хотя разница в возрасте была только четыре года и в общину мы вошли одновременно, но не могу объяснить, почему всегда звала ее по имени и отчеству, а она меня – Кира. Александра Федоровна сердилась на меня, что не зову ее просто Александрой, но что-то никогда не давало называть ее на “ты” и произнести имя без отчества. Мы любили друг друга, дружили, помогали и вместе молились: Юрий, Саша (я так называла ее за глаза) и я. В последние годы, когда Александра Федоровна почти перестала видеть, она продиктовала мне несколько отрывочных воспоминаний об о. Арсении и о своей жизни:

http://azbyka.ru/fiction/otec-arsenij/?f...

Эту семью наших прихожан я вижу каждое воскресенье и на всех больших праздниках. Не пропускают ни одного!» Фото Лены Стребковой . - С.55; «Мы — семья!». «Выписка из роддома с пятым ребенком: четыре девочки и один          мальчик!»Фото Дарьи Манакиной . - С.56; Владимир с дочерью Алёной, село Яр, Томской области, сентябрь 2007 года . «Вдохновившись фотографией Пола Маккартни с дочерью, решила сделать подобный снимок. Алёнушке на тот момент не было и года. Теперь ей уже почти 3. С тех пор это одна из самых любимых моих фотографий». Фото Екатерины          Бирючевской . - С.56; Мама с дочерью Кирой . Крещение совершает священник Димитрий Долженков. Храм Успения Пресвятой Богородицы, пгт Медвенка, Курская область. Фото Евгения Боровлёва . - С.56-57; Матвей (3 года) и Ульяна (2 недели). Посёлок Удельная, Раменский район, июль 2012 года . «Матвей долго ждал рождения сестренки. На прогулке знакомит Ульяшу с растительным миром». Фото Юлии Кузенковой . - С.57. У вас будет ребенок: Совместный проект:  журнал «Фома»,  рубрика «У вас будет ребенок» телепрограммы «Когда все дома» (канал «Россия 1»), Главное управление образования и науки Российской Федерации. Найти ребенка по видеопаспорту. Авторы идеи - Тимур и Елена Кизяковы. Видеопаспорта детей можно посмотреть по адресу http://videopassport.ru //Фома. - – июль 2019. – С.58-59. – (раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок »). Вошли следующие материалы: Детей можно взять в семью только вместе! Юра, видеопаспорт 1363k , родился в ноябре 2008; Артем, видеопаспорт 13cf4 , родился в феврале 2010; Сережа, видеопаспорт 12zs0 , родился в мае 2011 (Наши достижения; О нас; Мы любим). - С.58. Куда обращаться будущим родителям Юры, Артема и Сережи. – С.59. Хорошие игры для детей Вочто поиграть с детьми, чтобы им было не только интересно, но и полезно? В новом специальном проекте «Фомы» (предыдущие материалы см. в и 194) - пять развивающих литературных игр для детей 6-12 лет. В этом номере учимся играть в «Коллективную  сочинялку». «Коллективная сочинялка ».

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7195-i...

Хотелось-бы мне Георгий Степанович, чтобы Вы побывали у меня в этом доме. Он очень артистичен, В доме четыре уровня, огромный камин, вокруг которого возвышение, как бы подиум. Здесь выступают артисты, певцы, а мои гости непринуждённо сидят и в креслах, и на ступеньках лестниц. В. Невинный во время приёма артистов МХАТа спрашивает меня: «Галя, у Вас такой чудный дом, сад и всё ухожено. Кто же всё это делает?». «Я». И это правда. Я думаю, что мне пора с Вами расставаться, нужно ехать к маме в госпиталь. Сегодня пользуюсь случаем, хочу поздравить Вас Вашу семью с праздником Рождества Христова и Новым Годом. Желаю от всего сердца здоровья, радости творческих успехов, счастья. Надеюсь, что Новый год принесёт вашему многострадальному народу благополучия и успехов, как в политическом, так и в экономическом плане. Обнимаю и целую, Ваша всегда, Галина Сухова. Г.С. Жженов, Москва, 14 февраля 1992 г. Здравствуйте, моя дорогая путешественница! Сразу – извините!… Действительно, писать не люблю. Что поделаешь? Каюсь. Но забыть, не забыл. В Вас столько энергии, как в стихийном бедствии, как в моей Полине, которую я так и зову «стихийное бедствие». Валя Толкунова когда-то мне нравилась. Жаль, что в голосе у неё всего три ноты. Очень нравится мне, Галя, Ваше жилище! Камин, интерьер, простор, высота зала и, вообще, хороший дом. Одобряю и завидую (по-хорошему). Всех, кого знаю, с кем встречался у Вас или ещё где – низкий поклон. Всех поминаю добрым словом. Да, Галя, лекарства от Соколова у меня есть, а вот самого Соколова, как мне сказала Алевтина Николаевна, уже нет. Умер – Царство небесное! Теперь, если будете в Москве, можете рассчитывать на нашу квартиру без всякого стеснения – будем рады. Живём, как все. Бывает лучше, бывает хуже! Работаю. Кстати, сегодня играю «На золотом озере». На спектакле будут Алевтина Николаевна, Виктор и матушка Кира. С ней и отправляю это письмо. Познакомлюсь с ней сегодня вечером. Филатовы усиленно готовятся к отъезду. Они молодцы. Я всячески поддерживаю их решение поехать в Австралию поработать. Понимаю, что в этом предприятии огромная доля вашего участия – честь вам и хвала за это. Здорово получилось, что транспортные расходы на проезд до Мельбурна благотворительная организация, привёзшая с матушкой Кирой гуманитарную помощь, берёт на себя. Филатовым это большое подпорье. Да они и заслужили это. А.Н. и Виктор очень помогали в распределении этой помощи. И, вообще, они люди хорошие. Хорошим людям и помогать не грех.

http://azbyka.ru/fiction/lyudi-i-sudby-v...

Архив Пн В Минске представили фильм о священномученике Иоанне Рижском 8 декабря 2023 г. 14:43 7 декабря 2023 года в Доме Москвы в Минске прошла презентация документального фильма «Священномученик Иоанн Рижский. На страстном пути», посвященного  архиепископу Рижскому Иоанну (Поммеру, 1876-1934) , государственному и церковному деятелю ХХ века, святому Русской Православной Церкви. Владыка Иоанн был возведен в сан епископа в возрасте 36 лет и стал самым молодым архиереем в Русской Православной Церкви того времени. На протяжении разных периодов своей жизни владыка совершал архипастырское служение на территории современных Республики Беларусь, Днепропетровской области Украины, Тверской и Пензенской областей Российской Федерации, Латвийской Республики. Имея богатые духовные дарования, святитель направлял все свои таланты на утверждение учения Христова, созидание Церкви и укрепление ее единства. В основание сценария фильма положено фундаментальное исследование, проведенное доцентом Пензенской духовной семинарии кандидатом исторических наук Кирой Аристовой. Проект подготовки фильма реализован ПТК «Союз» по благословению митрополита Пензенского и Нижнеломовского Серафима при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Съемки проходили на территории семи стран, в том числе и в столице Белоруссии. В Минске съемочная группа работала в 2020 году при поддержке посла Российской Федерации в Республике Беларусь Дмитрия Мезенцева, который в настоящее время является Государственным секретарем Союзного государства. В 2022 году документальный фильм «Священномученик Иоанн Рижский. На страстном пути» стал победителем международных кинофестивалей «Золотой витязь» и «Радонеж».  Презентацию документальной киноленты возглавил митрополит Минский и Заславский Вениамин , Патриарший экзарх всея Беларуси. В мероприятии приняли участие Государственный секретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев, члены съемочной группы, представители Посольства Российской Федерации в Республике Беларусь, министерств и ведомств Республики Беларусь, священнослужители Белорусской Православной Церкви и Пензенской епархии , студенты светских и духовных учебных заведений. 

http://patriarchia.ru/db/text/6083092.ht...

Давайте вместе помолимся, чтобы Господь и Пресвятая Богородица помогли Вам перемениться, стать настоящим верующим человеком. Просите Господа о помощи”. Я опустилась на колени, а о. Арсений начал громко и ясно молиться. Многие слова и фразы молитв я не понимала тогда, но примерно через год, бывая на воскресных службах в церкви, стала их понимать. Разговор с о. Арсением потряс и поразил меня, о многом я не говорила ему, а он откуда-то знал, знал даже о моих мыслях о вине и кроссворде. Вначале не со всем сказанным о. Арсением я соглашалась, оставался протест, но постепенно, подвергая анализу совершаемые мною поступки, согласилась. В изменении отношений с зятем Леонидом очень мешало мое самолюбие: как это я смирюсь, уступлю? Но постепенно, преодолевая себя, перестала настраивать дочь против мужа и никогда больше не говорила детям плохо об отце. Примерно через полгода отношения в семье наладились, а через год семья была на удивление крепкой и спаянной. С Леонидом я просто подружилась и с удивлением увидела, что он действительно хороший человек, муж и отец. Постепенно стала водить внучку и внука в церковь, к церкви пришел Леонид, дочь Светлана не пришла к церкви, осталась поверхностно верующей. Не просто мне было изменять свои взгляды, подход к дочери и Леониду, ох, как непросто, не раз плакала, уткнувшись лицом в подушку. Несколько раз (четыре-пять) приезжала с Наталией Владимировной к о. Арсению, получала от него очередной духовный совет, помогавший мне жить и находить правильный путь во взаимоотношениях в семье и в жизни. В том, что Наталия Владимировна привезла меня к о. Арсению, вижу великую милость Господню.  ЮРИЙ И КИРА Перечитывая свои воспоминания, написанные в 1967 г., ясно вижу нечеткость в изложении прошлого, особенно в отношении старца о. Арсения, образ которого у меня удивительно бесцветен и беден, и о нем мало сказано. Увлекшись своими переживаниями, связанными с Кирой, я невольно отодвинул многое, о чем надо было бы написать. Старец о. Арсений был иеромонахом и человеком с несгибаемой волей, полностью устремленной к Богу, был верным сыном Церкви, в любых условиях жизни идущим к Господу, всю свою жизнь отдающим духовным детям и каждому человеку, приходившему к нему. Больной, порою почти умирающий, истомленный, он целыми днями, а иногда и ночами слушал, беседовал, исповедовал приходящих, беспрестанно молясь. Он жил для других, и любое горе, беду человека пропускал через свою душу, воспринимал так, словно это его беда и горе, молясь за пришедших, молился и за себя, ибо принимал сказанное в свое сердце. Мы, его духовные дети, не жалели старца Арсения, часто приходя с пустяковыми вопросами, которые не требовали его решения, а были просто житейской шелухой, не понимали или не хотели понять, что отнимать на это его силы нельзя. Мы были жестоки и себялюбивы, мы думали только о себе.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1956...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010