К   Кааф • Кавул • Кавцеил • Кадес • Кадильница • Кадка • Каждение • Курительный состав • Казни • Каинан • Каин • Каир, Кир • Каиафа • Калах • Калне • Камень • Камыш • Кана • Кананит • Кандакия • Канонические книги • Капернаум • Каппадокия • Кармил • Карп • Кархемис • Карфан • Касифья • Касия • Каслухим • Кассия • Кафтор • Кварт • Квириний • Кедар • Кедемоф • Кедес • Кедмонеи • Кедорлаомер • Кедр • Кедровый дом • Кедрон • Кеиль • Кеназ • Кенаф • Кенеи • Кенезеи • Кенеяне • Кенхреа • Керенгаппух • Керети • Кериоф • Кесария • Кесария Филиппова • Кесарь • Кесиль • Кесуллоф • Киброт-Гаттаава • Киликия • Кимвал • Кимгам • Киннероф • Кипарис • Кипр • Кир • КириафКириафаимКириафиаримКириаф-ИаримКириаф-СаннаКириаф-СеферКириаф-ХуцофКиринея • Кирпич • Кирхарес • Кир-Моав • Кир-Харешет • Кис • Кислее • Кислое-Фавора • Киссон • Кисточки • Кит • Киттим • Кифа • Киший • Кушайя • Кишион • Клавда • Клавдий • Клавдий Лисий • Клавдия • Клеопа • Климент • Клятва • Ключ • Книга пророка Аввакума • Книга пророка Авдия • Книга пророка Аггея • Книга о бранях Господних • Книга пророка Даниила • Книга Ездры • Книга Екклезиаста • Книга Есфирь • Книга Жизни • Книга Закона • Книга пророка Захарки • Книга пророка Иезекииля • Книга пророка Иеремии • Книга Иисуса Навина • Книга Иова • Книга пророка Иоиля • Книга пророка Ионы • Книга пророка Исайи • Книга пророка Малахии • Книга пророка Михея • Книга пророка Наума • Книга Неемии • Книга пророка Осии • Книга плачевных песен • Книга праведного • Книга притчей Соломона • Книга Руфь • Книга пророка Софонии • Книга Судей • Книга царей Иудейских и Израильских • Книги • Книга Царств • Книд • Книжник • Князь мира • Ковчег • Кодрант • Кожаные книги • Козленок • Козел • Козел отпущения • Козья шерсть • Кол • Колдовство • Колено Гадово • Колено Даново • Колено Ефремово • Колено Завулоново • Колена Израилевы • Колено Иосифово • Колено Иссахарово • Колено Иудино • Колено Левиино • Колено Манассиино • Колено Неффалимово • Колено Рувимово • Колено Симеоново • Колесница • Колода • Колодец Иакова • Колоссы • Колчан • Кольца • Копье • Корабль • Кораллы • Корван • Корей • Коринф • Корица • Кориандровое дерево • Кормилица • Корнилий • Корова • Кос • Косам • Косматые • Краеугольные камни • Крапива • Красное дерево • Красные ворота • Крепкий напиток • Крест • Крещение • Крискент • Крисп • Кристалл • Крит • Кровосмешение • Кровотечение • Кровь • Крокодил • Крот • Кружка • Крыло храма • Крышка ковчега • Крытый субботний ход • Ксеркс • Кузнец • Кун • Курение • Куропатка • Кута • Кутаия • Куш

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

19). Согласно Нав 8. 33, после взятия города Гай К. з. был перенесен в долину между горами Гевал и Гаризим (т. е. в Сихем или же в его окрестности), где Иисус Навин собирал народ для произнесения благословений и проклятий и чтения закона (ср.: Нав 24). В Книге Судей К. з. упоминается лишь один раз. В Суд 20. 26-27 говорится о том, что ковчег находится в Вефиле , куда собирается весь Израиль, дабы плача испросить волю Господа (ср.: Нав 2. 1, где идет речь о том, что Ангел Яхве пришел из Галгала в Бохим. Поскольку Бохим находился рядом с Вефилем, нек-рые исследователи предполагают, что текст мог указывать на перенос К. з. из Галгала в Вефиль; см.: Vaux. 1997. P. 298). Сцены из истории Ковчега завета (1Цар 5). Роспись крипты кафедрального собора Ананьи. 20-е гг. XIII в. Сцены из истории Ковчега завета (1Цар 5). Роспись крипты кафедрального собора Ананьи. 20-е гг. XIII в. Согласно 1 Цар 3-4, незадолго до установления в Израиле монархии К. з. находился в храме в Силоме (1 Цар 3. 3; 4. 3-4). Во время битвы с филистимлянами при Авен-Езере он был вынесен в качестве палладиума (1 Цар 4). После поражения израильтян К. з. попал в руки к филистимлянам, к-рые перевезли его в Азот и поместили в храме Дагона (1 Цар 5. 1-2). Статуя Дагона в храме упала перед ковчегом, жителей же Азота Яхве наказал «наростами» (1 Цар 5. 4-7). Из Азота К. з. перевезли в Геф (Гат), оттуда в Аскалон, но и жителей этих городов настигла кара (1 Цар 5. 9-12). Филистимляне решили избавиться от ковчега, поставили его на повозку, запряженную коровами, и отпустили. Коровы сами привезли К. з. в иудейский город Вефсамис (Бейт-Шемеш). Там левиты водрузили К. з. на большой камень и принесли жертвы Яхве. Но и жителей Вефсамиса поразила эпидемия за то, что они заглядывали в ковчег. К. з. перенесли в г. Кириаф-Иарим (Кирьят-Йеарим) и разместили в доме Аминадава (1 Цар 6. 21 - 7. 2). Согласно 1 Цар 14. 18, во времена Саула ковчег находился в Гиве. Тем не менее из текста 2 Цар 6. 3 ясно, что при воцарении Давида К. з. по-прежнему пребывал в Кириаф-Иариме в доме Аминадава.

http://pravenc.ru/text/1841628.html

Кафир Кафир , или Кефира (селение) ( II Eзд. V, 91 ) – город, принадлежавший гаваонитянам, затем доставшийся в удел колену Вениаминову ( Hab. XVIII, 26 ); некоторые из его обитателей возвратились из плена ( I Eзд. II, 25 , Heeм. VII, 29 ). Должно полагать, что он находился близ г. Кириаф-Иарим. По мнению Д. Робинсона, принятому и другими, Кафир есть настоящее селение Кефир, находящееся в 11 англ. мил. от Иерусалима и 2 к зап. от Аиалона. Читать далее Источник: Библейская энциклопедия/Никифор (Бажанов) – Москва : Локид-Пресс; РИПОЛ классик, 2005. – 795 с. ISBN: 5-320-00440-0 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Вефсамис Вефсамис («дом солнца»): 1) город на сев. границе удела колена Иуды, на пути из Екрона в Кириаф-Иарим ( Нав. 15:10 ; 1Цар. 6:9.20 ). Другое название В. – Ир-Шемеш («город солнца»; Нав. 19:41 ). Возможно, гора Херес ­­ «гора солнца» ( Суд. 1:35 ) – то же самое место. В. занимал стратегически важное положение, поэтому именно здесь произошла битва между Амасией и Иоасом ( 4Цар. 14:11 ). Название В. сохранилось в названии Айн-Шемс («источник солнца»), руины старого В. были обнаружены на располож. рядом холме Телль-эр-Румейлех, в 24 км зап. Иерусалима. При раскопках были обнаружены свидетельства егип. влияния, существовавшего во времена ⇒ Телль-Амарны , а также культурные слои, говорящие о филистимском и хананейско-израил. влиянии. Особый интерес представляют также некоторые находки, содержащие древние тексты. Среди них – скарабей с вырезанными иероглифами, изготовленный, предположит., в честь свадьбы Аменхотепа III; глиняная табличка с клинописью, которая, однако, если сравнивать с текстами из Рас-Шамры, является зеркальным изображением угаритского письма. Это свидетельствует, что табличка, очевидно, применялась как амулет; 2) город колена Иссахара ( Нав. 19:22 ), находившийся, вероятно, сев. Беф-Сана, на месте Хирбет-Шемсина или Эль-Абейдийе; 3) город колена Неффалима ( Нав. 19:38 ). Точное местоположение города неизвестно, хотя, возможно, его следует отождествить с В. (2); 4) город в Египте ( Иер. 43:13 ), который, вероятно, можно отождествить с Гелиополем. ⇒ Он . Читать далее Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза/Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

30 Елфолад, Кесил и Хорма, 31 Циклаг, Мадмана и Сансана, 32 Леваоф, Шелихим, Аин и Риммон: всех двадцать девять городов с их селами. 33 На низменных местах: Ештаол, Цора и Ашна, 34 Заноах, Ен-Ганним, Таппуах и Гаенам, 35 Иармуф, Одоллам, [Немра,] Сохо и Азека, 36 Шаараим, Адифаим, Гедера или Гедерофаим: четырнадцать городов с их селами. 37 Ценан, Хадаша, Мигдал-Гад, 38 Дилеан, Мицфе и Иокфеил, 39 Лахис, Воцкаф и Еглон, 40 Хаббон, Лахмас и Хифлис, 41 Гедероф, Беф-Дагон, Наема и Макед: шестнадцать городов с их селами. 42 Ливна, Ефер и Ашан, 43 Иффах, Ашна и Нецив, 44 Кеила, Ахзив и Мареша [и Едом]: девять городов с их селами. 45 Екрон с зависящими от него городами и селами его, 46 и от Екрона к морю все, что находится около Азота, с селами их, 47 Азот, зависящие от него города и села его, Газа, зависящие от нее города и села ее, до самого потока Египетского и великого моря, которое есть предел. 48 На горах: Шамир, Иаттир и Сохо, 49 Данна, Кириаф-Санна, иначе Давир, 50 Анаф, Ештемо и Аним, 51 Гошен, Холон и Гило: одиннадцать городов с их селами. 52 Арав, Дума и Ешан, 53 Ианум, Беф-Таппуах и Афека, 54 Хумта, Кириаф-Арбы, иначе Хеврон, и Цигор: девять городов с их селами. 55 Маон, Кармил, Зиф и Юта, 56 Изреель, Иокдам и Заноах, 57 Каин, Гива и Фимна: десять городов с их селами. 58 Халхул, Беф-Цур и Гедор, 59 Маараф, Беф-Аноф и Елтекон: шесть городов с их селами. [Феко, Ефрафа, иначе Вифлеем, Фагор, Етам, Кулон, Татами, Сорес, Карем, Галлим, Вефир и Манохо: одиннадцать городов с их селами.] 60 Кириаф-Ваал, иначе Кириаф-Иарим, и Аравва: два города с их селами [и предместьями]. 61 В пустыне: Беф-Арава, Миддин и Секаха, 62 Нившан, Ир-Мелах и Ен-Геди: шесть городов с их селами. 63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня. 16 1 Потом выпал жребий сынам Иосифа: от Иордана подле Иерихона, у вод Иерихонских на восток, пустыня, простирающаяся от Иерихона к горе Вефильской; 2 от Вефиля идет предел к Лузу и переходит к пределу Архи до Атарофа,

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/448/...

33 из колена Завулонова готовых к сражению, вооруженных всякими военными оружиями, пятьдесят тысяч, в строю, единодушных; 34 из колена Неффалимова тысяча вождей и с ними тридцать семь тысяч с щитами и копьями; 35 из колена Данова готовых к войне двадцать восемь тысяч шестьсот; 36 от Асира воинов, готовых к сражению, сорок тысяч; 37 из-за Иордана, от колена Рувимова, Гадова и полуколена Манассиина, сто двадцать тысяч, со всяким воинским оружием. 38 Все эти воины, в строю, от полного сердца пришли в Хеврон воцарить Давида над всем Израилем. Да и все прочие Израильтяне были единодушны, чтобы воцарить Давида. 39 И пробыли там у Давида три дня, ели и пили, потому что братья их всё приготовили для них; 40 да и близкие к ним, даже до колена Иссахарова, Завулонова и Неффалимова, привозили все съестное на ослах, и верблюдах, и мулах, и волах: муку, смоквы, и изюм, и вино, и елей, и крупного и мелкого скота множество, так как радость была для Израиля. 13 1 И советовался Давид с тысяченачальниками, сотниками и со всеми вождями, 2 и сказал [Давид] всему собранию Израильтян: если угодно вам, и если на то будет воля Господа Бога нашего, пошлем повсюду к прочим братьям нашим, по всей земле Израильской, и вместе с ними к священникам и левитам, в города и селения их, чтобы они собрались к нам; 3 и перенесем к себе ковчег Бога нашего, потому что во дни Саула мы не обращались к нему. 4 И сказало все собрание: " да будет так " , потому что это дело всему народу казалось справедливым. 5 Так собрал Давид всех Израильтян, от Шихора Египетского до входа в Емаф, чтобы перенести ковчег Божий из Кириаф-Иарима. 6 И пошел Давид и весь Израиль в Кириаф-Иарим, что в Иудее, чтобы перенести оттуда ковчег Бога, Господа, седящего на Херувимах, на котором нарицается имя Его. 7 И повезли ковчег Божий на новой колеснице из дома Авинадава; и Оза и Ахия вели колесницу. 8 Давид же и все Израильтяне играли пред Богом из всей силы, с пением, на цитрах и псалтирях, и тимпанах, и кимвалах и трубах. 9 Когда дошли до гумна Хидона, Оза простер руку свою, чтобы придержать ковчег, ибо волы наклонили его.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/456/...

8 отсюда предел идет вверх к долине сына Енномова с южной стороны Иевуса, который есть Иерусалим, и восходит предел на вершину горы, которая к западу против долины Енномовой, которая на краю долины Рефаимов к северу; 8 и восходят пределы в дебрь Енном, созади Иевуса от полудне, сей есть Иерусалим: и исходят пределы на верх горы, яже есть пред лицем дебри Енном к морю, яже есть от части земли Рафаин к северу: 9 от вершины горы предел поворачивает к источнику вод Нефтоах и идет к городам горы Ефрона, и поворачивает предел к Ваалу, который есть Кириаф-Иарим; 9 и преходит предел от верха горы ко источнику воды Наффо и преходит к горе Ефрони, и изведет предел в Ваал, сей есть град Иарим: 10 потом поворачивает предел от Ваала к морю [и идет] к горе Сеиру, и идет северною стороною горы Иеарим, которая есть Кесалон, и, нисходя к Вефсамису, проходит чрез Фимну; 10 и обыдет предел от Ваала к морю и прейдет в гору Сиир, и прейдет созади града Иарима от севера, сей есть Хасалон: и снидет ко граду солнечну и прейдет к югу: 11 отсюда предел идет северною стороною Екрона, и поворачивает предел к Шикарону, проходит чрез гору [земли] Ваал и доходит до Иавнеила, и оканчивается предел у моря. Западный предел составляет великое море. 11 и преходит предел созади Аккарона до севера, и преходят пределы в Сакхарон, и прейдут гору земли Валаани, и преходят ко Иавнилу, и будет исход пределов к морю, и пределы их от моря, море великое определит. 12 Вот предел сынов Иудиных с племенами их со всех сторон. 12 Сии пределы сынов Иудиных окрест по сонмом их. 13 И Халеву, сыну Иефонниину, [Иисус] дал часть среди сынов Иудиных, как повелел Господь Иисусу; [и дал ему Иисус] Кириаф-Арбы, отца Енакова, иначе Хеврон. 13 И даде (Иисус) Халеву сыну Иефонниину часть посреде сынов Иудиных повелением Божиим, и даде ему Иисус град Арвок, отца Енакова: сей есть Хеврон. 14 И выгнал оттуда Халев [сын Иефонниин] трех сынов Енаковых: Шешая, Ахимана и Фалмая, детей Енаковых. 14 И потреби оттуду Халев сын Иефонниин три сыны Енаковы, Сусиа и Фолмаи и Ахима:

http://drevo-info.ru/articles/8664.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 1 ПАР 13 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 И сотвори совет Давид (со князи) и тысящники, и сотники и всеми началники, 2 и сказал [Давид] всему собранию Израильтян: если угодно вам, и если на то будет воля Господа Бога нашего, пошлем повсюду к прочим братьям нашим, по всей земле Израильской, и вместе с ними к священникам и левитам, в города и селения их, чтобы они собрались к нам; 2 и рече Давид ко всему собранию Израилеву: аще угодно вам, и от Господа Бога нашего благопоспешится, да послем к братиям нашым оставшымся во всей земли Израилеве, и с ними священницы и левити, во градех обдержания их, да соберутся к нам, 3 и перенесем к себе ковчег Бога нашего, потому что во дни Саула мы не обращались к нему. 3 и да принесем кивот Бога нашего к нам, не взыскахом бо его во дни Саули. 4 И сказало все собрание: " да будет так " , потому что это дело всему народу казалось справедливым. 4 И отвеща все собрание, да тако будет, зане угодно бысть слово сие всем людем. 5 Так собрал Давид всех Израильтян, от Шихора Египетского до входа в Емаф, чтобы перенести ковчег Божий из Кириаф-Иарима. 5 И собра Давид всего Израиля от предел Египетских даже до входа Имафова, еже внести кивот Божий от града Иарима. 6 И пошел Давид и весь Израиль в Кириаф-Иарим, что в Иудее, чтобы перенести оттуда ковчег Бога, Господа, седящего на Херувимах, на котором нарицается имя Его. 6 И принесе его Давид: и весь Израиль взыде во град Давидов, иже бяше Иудин, еже вознести тамо кивот Господа Бога седяща на Херувимех, идеже призвано есть имя Его: 7 И повезли ковчег Божий на новой колеснице из дома Авинадава; и Оза и Ахия вели колесницу. 7 и постави кивот Божий на колесницу нову из дому Аминадавля: Оза же и братия его ведяху колесницу: 8 Давид же и все Израильтяне играли пред Богом из всей силы, с пением, на цитрах и псалтирях, и тимпанах, и кимвалах и трубах.

http://drevo-info.ru/articles/9044.html

9 И рекоша к нему: от дальния земли зело приидохом раби твои во имя Господа Бога твоего: слышахом бо имя Его и вся, елика сотвори во Египте, 10 и все, что Он сделал двум царям Аморрейским, которые [были] по ту сторону Иордана, Сигону, царю Есевонскому, и Огу, царю Васанскому, который [жил] в Астарофе [и Едреи]. 10 и вся, елика сотвори двоим царем Аморрейским, иже быша об ону страну Иордана, Сиону царю Есевонску и Огу царю Васанску, иже живяше во Астарофе и во Едраине. 11 [Слыша сие,] старейшины наши и все жители нашей земли сказали нам: возьмите в руки ваши хлеба на дорогу и пойдите навстречу им и скажите им: " мы рабы ваши; итак заключите с нами союз " . 11 И слышавше рекоша к нам старцы наши и вси живущии на земли нашей, глаголюще: возмите себе брашно на путь и идите противу им, и рцыте к ним: раби есмы ваши, и ныне завещайте нам завет: 12 Этот хлеб наш из домов наших мы взяли теплый в тот день, когда пошли к вам, а теперь вот, он сделался сухой и заплесневелый; 12 сии хлебы наши, теплыя на путь взяхом их от домов наших, в оньже день изыдохом приити к вам: ныне же пресхоша и быша содроблени: 13 и эти мехи с вином, которые мы налили новые, вот, изорвались; и эта одежда наша и обувь наша обветшала от весьма дальней дороги. 13 и сии меси вина, ихже налияхом новы, и сии разседошася: и ризы нашя сия и обувища наша обетшаша от долгаго пути зело. 14 Израильтяне взяли их хлеба, а Господа не вопросили. 14 И взяша князи брашно их, а Господа не вопросиша. 15 И заключил Иисус с ними мир и постановил с ними условие в том, что он сохранит им жизнь; и поклялись им начальники общества. 15 И сотвори Иисус с ними мир, и устави к ним завет, еже снабдети их: и кляшася им князи сонма. 16 А чрез три дня, как заключили они с ними союз, услышали, что они соседи их и живут близ них; 16 И бысть по триех днех по завещании к ним завета, услышаша, яко близ их суть и яко посреде их живут. 17 ибо сыны Израилевы, отправившись в путь, пришли в города их на третий день; города же их [были]: Гаваон, Кефира, Беероф и Кириаф-Иарим.

http://drevo-info.ru/articles/8658.html

И заключил Иисус с ними мир и постановил с ними условие в том, что он сохранит им жизнь; и поклялись им начальники общества. А чрез три дня, как заключили они с ними союз, услышали, что они соседи их и живут близ них; ибо сыны Израилевы, отправившись в путь, пришли в города их на третий день; города же их [были]: Гаваон, Кефира, Беероф и Кириаф-Иарим. Сыны Израилевы не побили их, потому что начальники общества клялись им Господом Богом Израилевым. За это все общество [Израилево] возроптало на начальников. Все начальники сказали всему обществу: мы клялись им Господом Богом Израилевым и потому не можем коснуться их; а вот что сделаем с ними: оставим их в живых, чтобы не постиг нас гнев за клятву, которою мы клялись им. И сказали им начальники: пусть они живут, но будут рубить дрова и черпать воду для всего общества. [И сделало все общество] так, как сказали им начальники. Иисус призвал их и сказал: для чего вы обманули нас, сказав: «мы весьма далеко от вас», тогда как вы живете близ нас? за это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего! Они в ответ Иисусу сказали: дошло до сведения рабов твоих, что Господь Бог твой повелел Моисею, рабу Своему, дать вам всю землю и погубить всех жителей сей земли пред лицем вашим; посему мы весьма боялись, чтобы вы не лишили нас жизни, и сделали это дело; теперь вот мы в руке твоей: как лучше и справедливее тебе покажется поступить с нами, так и поступи. И поступил с ними так: избавил их от руки сынов Израилевых, и они не умертвили их; и определил в тот день Иисус, чтобы они рубили дрова и черпали воду для общества и для жертвенника Господня; — посему жители Гаваона сделались дровосеками и водоносами для жертвенника Божия, — даже до сего дня, на месте, какое ни избрал бы [Господь]» (Нав.9:3—27).    «Таким образом гаваонитяне нашли способ, как уберечься от угрожавшего им бедствия и как гарантировать себе личную безопасность».    Но взгляни, душа: что получили они в результате своей хитрости? что дала им ложь? Лживые измышления сохранили гаваонитам жизнь — но какую?    Стали ли они ближе к Господу? Некоторым образом, возможно, и стали — ведь они «сделались дровосеками и водоносами для жертвенника Божия», а любая работа во славу Божию не может не быть полезной душе.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009