Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Кипрский епископ, выступавший против признания ПЦУ, сослужил с ее архиереем 04.12.2022 Архиерей Кипрской Православной Церкви митрополит Тамасский и Оринисский Исаия (Киккотис) впервые сослужил иерарху частично признанной Православной Церкви Украины . Митрополит Исаия сослужил литургию в Стамбуле 30 ноября – в день памяти св. Андрея Первозванного, небесного покровителя Константинопольской Православной Церкви. В богослужении, которое возглавил патриарх Вафоломей, участвовали иерархи различных поместных Православных Церквей, в том числе иерарх ПЦУ архиепископ Вышгородский Агапит (Гуменюк). По окончании богослужения митрополит Исаия заявил журналистам, что полностью поддерживает решение Константинополя предоставить ПЦУ томос об автокефалии. Как сообщает сайт OrthoChristian, изначально митрополит Исаия был противником признания автокефалии ПЦУ. Когда покойный предстоятель Кипрской Церкви архиепископ Хризостом II впервые помянул предстоятеля ПЦУ митрополита Епифания (Думенко) в октябре 2020 года, Исаия был в числе четырех архиереев, осудивших его и призывавших пересмотреть это решение. Позже митрополит Исаия даже заявил, что не будет сослужить архиепископу Хризостому. Позиция иерарха изменилась после его встречи с патриархом Варфоломеем в июне этого года. Другой кипрский архиерей, ранее критиковавший Хризостома II за признание ПЦУ, недавно также изменил свою позицию. В конце ноября митрополит Лимассольский Афанасий (Николау) заявил, что будущий предстоятель Кипрской Церкви должен будет продолжать поминать главу ПЦУ. Хризостом II скончался 7 ноября. 18 декабря граждане Кипра всеобщим голосованием определят три кандидатуры, из которых Синод КПЦ изберет нового предстоятеля. Согласно социологическим опросам, митрополиты Афанасий и Исаия – среди наиболее вероятных претендентов на архиепископскую кафедру. Благовест-Инфо / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 05.12.2022 23:52:47

http://drevo-info.ru/news/28566.html

23 октября 2015 г. 17:30 В рамках фестиваля «Лучезарный ангел» состоится встреча с духовными чадами старца Паисия Святогорца Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный ангел» , проходящий по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла пройдет в этому году 12-й раз.Ретроспектива  отобранных на конкурс фильмов состоится с 31 октября по 9 ноября 2015 года в московском кинотеатре " Каро-Октябрь " . Все это зрители смогут увидеть бесплатно. Об этом организаторы и члены жюри рассказали на пресс-конференции в МИА " Россия сегодня " . «Фестиваль «Лучезарный ангел» появился как альтернатива безнравственному кино,- напомнил журналистам историю возникновения фестиваля ректор Института экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений игумен Киприан (Ященко). - Кинообразы обладают огромным влиянием значение на всех людей». От того, каким будет кино, в том числе и детское, зависит в немалой степени и духовно-нравственный климат в обществе. Двенадцать лет назад Церковь обратилась к режиссерами с социальным заказом и многие откликнулись. Кроме того, Фестиваль два раза в год проводит конкурс сценариев, по которым впоследствии снимаются фильмы. «Мы молимся за создателей фильмов, участвующих в конкурсе,- сказал игумен Киприан. -Некоторые из них обращаются к нам даже с просьбой отслужить молебен, чтобы у них получился хороший, интересный фильм». Он также выразил надежду, что со временем Фестиваль сможет оказывать свое воздействие на телевизионную сетку вещания.  Он также сообщил, что в работе фестиваля примут участие иностранные гости. И пригласил всех интересующихся вопросами православной веры 5 ноября в 18.00 на встречу с духовными чадами св. прп. старца Паисия Святогорца – греческим митрополитом Николаем (Ходжиниколау), кипрским митрополитом Исаией (Киккотисом) и насельником афонского монастыря Кутлумуш архимандритом Анастасием (Топоузисом), которая пройдет в Новоспасском монастыре.  При отборе картин жюри ориентировалась не только на то, чтобы была проявлена нравственная составляющая сюжета, но и художественный уровень фильма. «Для нас не менее важны были профессионализм, качество, понятность зрителю " , —  рассказал на пресс-конференции заместитель председателя Духовного экспертного совета фестиваля иерей Дмитрий Данилов. Он добавил, что 2/3 экспертного совета составляю священно-служители, а 1/3 профессиональные режиссеры-миряне. К слову, в этом году конкурсное жюри возглавит режиссер Алексей Учитель.

http://e-vestnik.ru/news/kinofestival_lu...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Митрополит Тамасский и Оринийский Исаия заявил, что прекращает сослужение с архиепископом Кипрским Хризостомом 10.11.2020 Член Священного Синода Кипрской Православной Церкви митрополит Тамасский и Оринийский Исаия (Киккотис) в комментарии греческому ресурсу «Philenews» заявил, что прекращает сослужение с архиепископом Кипрским Хризостомом до тех пор, пока тот не отзовет свое единоличное, не согласованное с Синодом, признание Епифания Думенко ( ПЦУ ), сообщает Информационно-просветительский отдел УПЦ. Архиерей подчеркнул, что все несогласные с поминовением Епифания как предстоятеля не будут с ним сослужить, если он прибудет на Кипр по приглашению архиепископа. По его словам, сейчас Кипрская Церковь находится перед лицом потенциального раскола, и будет ли нормализована ситуация – зависит от архиепископа Хризостома. Он пояснил, что предстоятель Кипрской Церкви может созвать Священный Синод для обсуждения ситуации с признанием Епифания, и напомнил, что четыре митрополита уже публично просили об этом. Однако, отметил митрополит Исаия, из заявлений архиепископа Хризостома следует, что он готов выносить на рассмотрение Синода только те вопросы, по которым, как он сам считает, будет иметь большинство голосов. «Мы не согласны с таким менталитетом, который ведет к индивидуальным действиям, далеким от коллективности, которую должен иметь Священный Синод, который принимает коллективные решения», – сказал митрополит Тамасский, добавив, что «это не означает, что мы хотим, чтобы всегда совершались наши желания». Что касается сослужения с архиепископом Хризостомом, кипрский архиерей заявил, что не может сослужить с кем-либо, кто поминает Епифания, поскольку это означало бы, что он признает того, кто не был рукоположен должным образом. «Я также не могу сослужить с Епифанием или его сопровождающими или позволить им преподносить Святые Таинства верующим. Я не могу позволить им войти в мою митрополию», – сказал митрополит Исаия, добавив, что это не проявление прихоти или эгоизма, а нежелание конфликтовать со своей иерархической совестью. Отвечая на вопрос о позиции, которую должна занять Церковь Кипра, митрополит Исаия сказал, что хотя он и не согласен, было бы лучше продолжать сохранять нейтралитет, чтобы дать больше времени для поиска приемлемого решения. Благовест-Инфо / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 13.11.2020 19:58:15

http://drevo-info.ru/news/26303.html

Господь не только благословил дом М., но и посещал каждый раз, когда приходил в Иерусалим. Здесь, по словам мон. Александра, Христос совершил Тайную вечерю, ап. Фома вложил персты в раны Господа и Св. Дух сошел на апостолов в день Пятидесятницы (Sancti Barnabae laudatio. 1993. P. 91-92). Однако господствующая православная традиция связывает эти события с Сионской горницей. По сиро-яковитскому преданию, дом М. находился на месте совр. ц. ап. Марка в Старом городе, на границе между Еврейским и Армянским кварталами (XII в., на месте визант. постройки). Сиро-яковиты тоже считают, что в нем была Тайная вечеря ( Pringle D. The Churches of the Crusader Kingdom of Jerusalem: A Corpus. Camb., 2007. Vol. 3. P. 261, 322-326; Лисовой Н. Н. Откровение Св. Земли: Путев. М., 2012. С. 177-178). Мн. совр. исследователи не разделяют мнение, что Тайная вечеря совершалась в доме М. ( Barrett. 1994. P. 583; Левинская. 2008. С. 174). Тем не менее дом М. являлся одной из первых домовых христианских церквей. Высказывалось предположение, что в нем собирались только женщины, т. к. ап. Петр, посетив этот дом, не увидел там ап. Иакова , брата Господня, и др. сыновей Иосифа Обручника (Деян 12. 17) ( Witherington. 1992. P. 582). М. была родственницей апостолов Варнавы и Аристовула , происходивших с Кипра. Степень их родства с М. зависит от толкования относящегося к ап. Марку греч. слова νψιος (Кол 4. 10), к-рое может означать как двоюродного брата, так и племянника. В наст. время библеисты отдают предпочтение 1-му варианту ( Barrett. 1994. P. 583; Fitzmyer. 1998. P. 488; Левинская. 2008. С. 174). Александр Кипрский называет М. теткой ап. Варнавы (Sancti Barnabae laudatio. 1993. P. 91), и это толкование принято в совр. Кипрской Минее (Κπρια Μηναα. 2002. Σ. 190). Тем не менее Х. Бусьяс считает, что М. была сестрой Варнавы и Аристовула и, следов., киприоткой по происхождению ( Μποσιας. 2010. Σ. 5). Афанасий (Киккотис), митр. Киринский, основываясь на том, что апостолы Марк и Варнава были двоюродными братьями по муж.

http://pravenc.ru/text/2562078.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иконография Божией Матери ЕВХАИТСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ [Серрская, Сересская, царя Стефана Душана], чудотворный литийный образ из мон-ря Хиландар на Афоне, прославившийся в сер. XIV в. ЕЛЕЦКАЯ АРГАМАЧЕНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (Видение Божией Матери Темир-Аксаку), чтимый образ в г. Ельце Липецкой обл. (Липецкая и Елецкая епархия РПЦ) ЗАГАЕЦКАЯ «ВСЕМИЛОСТИВЕЙШАЯ» ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. в 1-ю неделю после Успения Пресв. Богородицы), местночтимый чудотворный образ (Тернопольская и Кременецкая епархия УПЦ) ЗИНОВИНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ чудотворный образ, находящийся в ц. в честь Усекновения честной главы св. Иоанна Крестителя в с. Шевченко Винницкой обл. ИВЕРСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 12 февр., во вторник Светлой седмицы - обретение, 13 окт.- перенесение в Москву в 1648, в нек-рых календарях дополнительно 31 марта и 27 апр.) КАСПЕРОВСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 29 июня, 1 окт., среда Светлой седмицы), чудотворная, святыня Одессы, покровительница морского флота КИЕВО-ПЕЧЕРСКАЯ ИКОНА «УСПЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ» (празд. 3(16) мая в память принесения иконы из К-поля, в один день с памятью прп. Феодосия, и 15(28) авг.- в день Успения Пресв. Богородицы), чудотворная, святыня Киево-Печерской лавры в честь Успения Пресв. Богородицы КИККСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ [Киккотисса, Милостивая], один из наиболее почитаемых чудотворных образов на Кипре (празд. кипр. 8 сент.; празд. рус. 12 нояб., 26 дек.) КИПРСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 20 апр. и в день Св. Духа), название ряда икон разных иконографических изводов, происхождение которых по преданию или исторически было связано с островом Кипр КИПРСКАЯ СТРОМЫНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 9 июля и в 1-ю Неделю Великого поста), чудотворный образ, прославившийся во 2-й четв. XIX в. в с. Коровицине Богородского у. Московской губ. (ныне Стромынь Ногинского р-на Московской обл.) КОЗЕЛЬЩАНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празднование 21 февр.), прославилась чудесами в 1881 г. в 1881 г. в имении графов Капнистов Козельщина Кобелякского у. Полтавской губ. (ныне пос. Козельщина Козельщинского р-на Полтавской обл., Украина) КОНЕВСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Коневская Икона Божией Матери (празд. 10 июля, 3 сент.), чудотворный образ, появление к-рого на Руси предание связывает с именем прп. Арсения Коневского КОРЕЦКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. в четверг 1-й седмицы по Пятидесятнице, 20 марта и 11 июня), чудотворная, находится в корецком во имя Св. Троицы женском мон-ре Ровненской епархии КОРОБЕЙНИКОВСКАЯ КАЗАНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ чудотворный образ в Казанской иконы Божией Матери монастыре в с. Коробейникове Усть-Пристанского р-на Алтайского края КОРСУНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ название, относимое к образам Пресв. Богородицы, чье происхождение связывают с древней Корсунью (Херсонесом)

http://pravenc.ru/rubrics/123210_3.html

О. В. Лосева КПЦ в независимой Республике Кипр Совмещение высшей церковной и светской власти архиеп. Макарием III (1960-1977) Принятая в 1960 г. Конституция Республики Кипр урегулировала отношения гос-ва и КПЦ. Согласно этому документу, ни одна из существующих в стране религий не является государственной и не имеет статуса господствующей. Конституция провозгласила свободу совести и вероисповедания (Ст. 18. 1); все религии, учение которых не является тайным, разрешены. Запрещена религ. деятельность, угрожающая гос. безопасности Республики Кипр, конституционному строю, общественным безопасности и порядку, здоровью и нравам общества, а также гарантированным Конституцией правам и свободам граждан (Ст. 18. 6). Запрещается давление на граждан с целью обращения в др. религию (Ст. 18. 5). За КПЦ признается ее исключительное право управления внутренними делами и собственностью; согласно свящ. канонам и Уставной хартии (Ст. 110. 1), гос-во не вмешивается в церковные вопросы. Все проблемы семейных отношений (кроме случаев усыновления или узаконения детей) входят в компетенцию церковного суда (Ст. 111. 1). В 1961 г. была создана комиссия по составлению новой Уставной хартии КПЦ (председатель - митр. Анфим Китийский), но она смогла лишь сделать поправки в нек-рые главы действующего устава. Следующая попытка внести изменения в церковное законодательство была предпринята только в марте 1969 г.: архиеп. Макарий III поручил хорепископу Констанцийскому Хризостому (Киккотису, или Аристодиму; впосл. архиеп. Хризостом I ) составить проект предписаний относительно церковных судов и семейного права (этот документ был рассмотрен членами Свящ. Синода в мае 1970 и сочтен слишком либеральным). В мае 1961 г. была учреждена должность викария архиепископского округа хорепископа Тримифунтского, к-рую занял иером. Георгий (Павлидис). После того как он был избран митрополитом Никейским (Элладская Православная Церковь), 14 апр. 1968 г. викарным епископом архиепископского округа стал архим. Хризостом с титулом хорепископа Констанцийского. В 1962 г. по предложению Китийского митрополита Анфима для помощи в управлении его епархией, на территории к-рой находились такие большие города, как Ларнака и Лимасол, был назначен хорепископ Амафунтский. Им стал архим. Каллиник Махериот.

http://pravenc.ru/text/1840111.html

Нектария Аттикийского. В Афинах действует Патриаршая канцелярия во главе с представителем Патриарха. Представительство имеется также на Кипре (в Ларнаке). В России с 1855 г. действовало Александрийское подворье, размещавшееся в Москве, в Свято-Никольской ц. в Подкопаевском пер.; после Октябрьской революции оно было закрыто и открылось лишь в окт. 1956 г. в Одессе. В апр. 1999 г. подворье Александрийского Патриархата перенесено в Москву; его возглавляет Патриарший экзарх в России еп. Киринский Афанасий (Киккотис); при подворье состоят неск. священников и диаконов, действует огласительная школа. Александрийская Архиепископия В самой Александрии и ее окрестностях действуют 16 православных храмов: 8 приходских (в т. ч. кафедральный Патриарший собор св. Саввы Освященного, Благовещенский храм греч. общины (построен в 1847-1857) и Патриарший храм свт. Николая), 2 кладбищенских, 4 при богоугодных заведениях, русский храм св. Александра Невского -местопребывание экзарха Патриарха Московского и всея Руси и Патриаршая часовня. Наряду с греч. общиной существует правосл. община арабоязычных христиан. Имеются образовательные, культурные и благотворительные учреждения, в т. ч. больница и сиротский дом. В непосредственном ведении Патриарха находится также эпитропия в Каире, где действуют 14 храмов, в т. ч. кафедральный Патриарший собор свт. Николая (построен в 1623) и храм во имя вмч. Димитрия Солунского. В Каире также действуют благотворительные, общественные и учебные учреждения Патриархата. Э. Н. Г. Хронологический список Александрийских Патриархов В основу наст. списка положены исправленные и дополненные перечни В. Грюмеля , Дж. Нила, Г. Бека , И. И. Соколова , а также данные из офиц. изданий Александрийского Патриархата. Ввиду скудости источников восстановление преемства Александрийских Патриархов представляет большую сложность, особенно в древнейшую эпоху и в период 2-й пол. XI-XV в., для к-рых нельзя установить точно не только даты правления, но даже имена Патриархов (принятые обозначения: (?) - Патриархи, существование к-рых сомнительно; - претенденты, оспаривавшие престол; свт.- Патриархи, почитающиеся в АПЦ (дни памяти указаны по Месяцеслову, употребляемому в наст.

http://pravenc.ru/text/82070.html

В ноябре 1993 года братия монастыря в полном составе перешла в монастырь Божией Матери Махера и 4 ноября того года отец Афанасий был избран игуменом этой обители. С 1993 года четыре раза в месяц митрополит Афанасий выступает с открытыми беседами в храмах Лимасольской митрополии и Кипрском Университете. 11 февраля 1999 года решением Священного Синода был единогласно избран митрополитом Лимассольским. 14 февраля того же года состоялась его архиерейская хиротония с возведением в сан митрополита и интронизация. На момент его поставления на Лимасольскую кафедру, епархия была обременена огромными долгами. Из-за череды финансовых скандалов и злоупотреблений большинство местных жителей было негативно настроено по отношению к Церкви. Для решения накопившихся проблем митрополит Афанасий назначил особую комиссию профессиональных экономистов, которая в короткие сроки помогла епархии избавиться от тяжёлого долгового гнёта. Исходя из представления, что каждый мирянин имеет право знать всё о том как управляется Церковь, митрополит Афанасий вводит традицию ежегодных отчётных пресс-конференций, на которых обнародуются доходы и расходы митрополии, рассказывается о её начинаниях и реализованных за год программах. Треть доходов Лимасольской митрополии неизменно выделяется на благотворительные нужды. Стараниями Митрополита Афанасия духовно возрождаются действующие монастыри, кроме того возобновляется монашеская жизнь в трёх древних обителях. 22 ноября 2005 года вместе а архимандритом Исаией (Киккотисом) представлял Кипрскую православную церковь на интронизации Патриарха Иерусалимского Феофила III. 15-20 июля 2008 года сопровождал Архиепископа Хризостома II во время его визита в Москву. Возражал против визита папы римского Бенедикта XVI на Кипр, состоявшегося в июне 2010 года, заявив, что католицизм является ересью, и Ватикан никогда не оказал положительного влияния на проблемы Кипра. С другой стороны, подчеркнул он, визит папы не должен стать предлогом для каких-либо непристойных выходок со стороны православных.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Nikol...

(ГЭ), на к-рой он сопровождает изображение в рост Богоматери Оранты, и названию чтимой иконы XIV в. типа Киккотиссы (Византийский музей. Никосия), отражающему ее происхождение из ц. Феоскепасту (не сохр.) близ Калопанайотиса на Кипре (надпись на самой иконе отсутствует). Влахернская икона Божией Матери из церкви с. Влахернского (ГТГ) Влахернская икона Божией Матери из церкви с. Влахернского (ГТГ) Иконографические и эпиграфические аналогии В. и. относятся к XIII-XIV вв., что говорит о ее возможном создании как копии одной из святынь этой эпохи, связанной с Влахернским храмом. Через 20 лет после привоза иконы в Россию из-за ее ветхости потребовалась капитальная реставрация, поэтому, возможно, основой для воссоздания послужила подлинная древняя реликвия. Потребность в изготовлении копии или в реставрации В. и. могла возникнуть во 2-й пол.- кон. XV в., когда после тур. завоевания мн. святыни были повреждены или безвозвратно утрачены. Т. о., В. и. можно датировать 2-й пол. XV в. Наиболее известны 3 копии В. и., также выполненные в рельефе. Одна из них в XVIII-XIX вв. находилась в Высокопетровском мон-ре в Москве, куда была пожертвована родом Дубровских, затем была передана в ГИМ, ныне в храме Рождества Пресв. Богородицы в Ст. Симонове в Москве. Другая - родовая святыня Головиных - была вложена ими в Спасо-Влахернский мон-рь с. Деденёва под г. Дмитровом, в наст. время в ЦМиАР. Эти копии, точно повторяющие по размеру и иконографии кремлевский оригинал, были изготовлены в 1701 и 1705 гг. в технике деревянного рельефа с росписью темперой и имели сходные драгоценные оклады с чеканным текстом сказания о спасении Царьграда от нашествия врагов. Создателям копий было известно о том, что В. и. представляет собой мощевик-реликварий. На фонах и венцах икон были устроены специальные углубления для св. мощей. Еще одна копия (VII в.- датировка Г. В. Сидоренко, ныне в ГТГ) принадлежала роду Строгановых, а с сер. XVIII в. Голицыных и хранилась в их усадьбе - с. Влахернском (Кузьминках) под Москвой. Первое документальное упоминание о ней относится к 1716 г. Эта копия отличается более высоким рельефом и выполнена целиком в технике литья из воско-мастики. О возможности изготовления таких копий свидетельствует документ, содержащий указания по составу мастики и отливке, из сборника XVII в.: «О составлении иконы указ, како образ устроен Влахернской Пресвятой Богородицы» (опубл. в XIX в.). Необычность техники, отличия в иконографии, а также семейные предания Строгановых и Голицыных о привозе царю Алексею Михайловичу не одной, а 2 икон породили предположения о большей древности иконы. Есть сведения и о др. рельефных и живописных повторениях чудотворного образа.

http://pravenc.ru/text/155029.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2013-09-28 17:28:13 Владелец: Serjboss Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: На этом фото хоть как-то видна надпись. Но засветка от вспышки( Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-09-28 17:24:41 Владелец: Serjboss Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Семейная икона, передается по наследству. Куплена на ярмарке в начале 19 века(а может и раньше) Полной фотографии к сожалению нет. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2013-09-16 17:24:03 Владелец: Fotina Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2013-09-16 18:27:04]: Надпись в правом верхнем углу. Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо огромное за быстрый ответ! Кажется, вы правы. Хотя вариантов у этой иконы в инете много. Кстати, икона из Краснодарского края, т. е. южного происхождения, что дополнительно подтверждает Ваш ответ. Спаси Вас Господь молитвами Царицы Небесной! Добавлено на опознание: 2013-09-16 17:19:29 Владелец: Fotina Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Помогите прочесть надпись! Икона оказалась в семье случайно, историю и возраст не знаю. По типу, Одигитрия, но расположена иначе. Икона была под стеклом, но цветы , украшающие ее были прибиты прсто гвоздями! Мы их сняли вместе со стеклом, но краска стала осыпаться... Ответов: 1. Последний ответ: Икона Богоматери " Праворучица " . Конец 19 - начало 20в.в. http://pravicon.com/icon-268 Добавлено на опознание: 2013-09-14 16:47:09 Владелец: tikhma Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Репродукция какой иконы Богородицы? Ответов: 1. Последний ответ: Образ греческой иконы Богородица,,Киккотисса,.(Кикская). названа по месту явления на острове Киккос, Греция.Настоящая икона(оригинал) всё время завешена тканью так,что видна только ножка младенца-Христа.Считается, что так велела сама Богородица.И да [...] Добавлено на опознание: 2013-09-12 14:37:55

http://pravicon.com/unknown/105

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010