Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Заповедник «Киево-Печерская лавра» оставит монастырю только помещения для монахов 06.07.2023 Комиссия национального заповедника « Киево-Печерская лавра » опечатает все помещения лавры, кроме тех, которые нужны для «компактного проживания монахов», следует из заявления и.о. директора заповедника Максима Остапенко. Он не уточнил, будут ли опечатаны пещеры, где покоятся мощи святых, сообщает РИА Новости. В четверг утром адвокат монастыря Никита Чекман сообщил, что представители государственного заповедника «Киево-Печерская лавра» в сопровождении полиции без законных оснований проникли в 70-й корпус лавры. Впоследствии комиссия Минкультуры при содействии полиции опечатала три корпуса лавры. Один из них является резиденцией настоятеля УПЦ митрополита Онуфрия. «Комиссия национального заповедника «Киево-Печерская лавра» по приему имущества, которое принадлежит государству, сегодня осмотрело три корпуса – это 70, 69 и 71. Мы убедились в их состоянии, убедились в том, что там нет никаких сторонних лиц, что они не используются для проживания или каких-то религиозных нужд. Собственно сейчас они опечатаны и надеемся, что государство со временем примет решение по поводу дальнейшей судьбы этих государственных объектов, каким образом они будут использоваться», – сказал Остапенко на видео, переданном РИА Новости очевидцами. «Комиссия будет сейчас работать до тех пор, пока есть объекты, которые не задействованы для компактного проживания монахов, потому что монахи продолжают все свои религиозные действия и присматривают за мощами святых в пещерах. То есть все эти вещи на них никак не влияют, но есть большое количество технических помещений, хозяйственных помещений, торговых помещений, как рядом с нами, это магазин, отели, которые фактически являются просто прибыльным бизнесом некоторых церковных олигархов. Поэтому я надеюсь, что после того, как государство определит их целевое назначение по факту, дальше будет определено их дальнейшее использование», – заключил Остапенко. Ранее адвокат Никита Чекман, представляющий интересы монастыря, опубликовал указ Министерства культуры Украины, в котором говорилось, что ведомство создало комиссию по опечатыванию помещений Киево-Печерской лавры и призвало монахов УПЦ освободить пять корпусов до 4 июля. В УПЦ заявили, что требование Минкультуры незаконно, поскольку одностороннее расторжение заповедником договора аренды помещений лавры обжалуется в судебном порядке и решение судом еще не принято. Во вторник и среду верующие УПЦ помешали комиссии опечатать несколько корпусов лавры. Благовест-Инфо / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 06.07.2023 17:50:45

http://drevo-info.ru/news/29171.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Преподавателям и студентам Киевской духовной академии запретили вход в Киево-Печерскую лавру 1 мин., 30.08.2023 Министерство культуры Украины официально запретило преподавателям и студентам Киевской духовной академии и семинарии (КДАиС) вход и пребывание на территории Киево-Печерской лавры, где находятся учебные корпуса. Соответствующее распоряжение ведомство прислало в письме, подписанном и. о. министра культуры Украины Ростиславом Карандеевым, сообщает сайт ОВЦС . Уточняется, что, несмотря на неоднократные обращения ректора КДАиС архиепископа Сильвестра с призывом не допустить закрытия Киевских духовных школ, 11 августа 2023 года Национальный заповедник «Киево-Печерская лавра» закрыл вход на территорию Нижней лавры всем посетителям, также был заблокирован доступ к корпусам Академии всем преподавателям, студентам и сотрудникам. В тот же день владыка ректор направил письмо в адрес Минкультуры Украины, Минобрнауки Украины и Госслужбы по этнополитике и свободе совести «с историческим обоснованием правовых взаимоотношений КГА и Заповедника, а также с просьбой рассмотреть возможность беспрепятственного доступа к корпусам Киевской духовной академии и семинарии для студентов, преподавателей и рабочего персонала». В ответ на это и. о. министра культуры Украины направил в адрес КДАиС письмо Национального заповедника от 17 августа с.г., где преподаватели, студенты и сотрудники Киевских духовных школ приравниваются к посетителям Лавры, а значит доступ на территорию монастыря и корпусов Академии им запрещен. 19 августа КДАиС направила еще одно письмо прежним адресатам, где было указано на неправомерность определения преподавателей, студентов и сотрудников как посетителей Лавры, а также содержалась новая просьба предоставить им беспрепятственный доступ к корпусам Киевских духовных школ. Однако, как констатировали в пресс-службе КДАиС, «в ответ от Минкульта поступило письмо, что их позиция осталась неизменной – преподаватели, студенты и сотрудники Киевских духовных школ определяются как посетители Лавры, а потому доступ на территорию монастыря и корпусов Академии им запрещен». Читайте также: Киево-Печерская лавра: из нее снова выгоняют монахов, но история монастыря не дает угаснуть надежде Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/prepodavateljam-i-student...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В украинском правительстве опровергают слухи о предстоящем выдворении больных СПИДом с территории Киево-Печерской лавры 07.07.2010 В правительство Украины назвали провокацией сообщения, будто больных СПИДом, которые проходят лечение в клинике Института эпидемиологии и инфекционных болезней им. Громашевского на территории Киево-Печерской лавры , могут выставить на улицу. " Абсурдно даже рассуждать о вероятности подобного правительственного решения " , - говорится в официальном сообщении Департамента информации и массовых коммуникаций секретариата кабинета министров Украины. В кабмине подтвердили, что протокольное решение от 14 июня нынешнего года обязывает руководителей профильных министерств и ведомств " осуществить до 16 июля 2010 года меры по выселению с территории Киево-Печерской лавры субъектов хозяйствования, деятельность которых не связана с деятельностью монастыря и национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника " . В правительстве заверили, что Минздраву, Минфину, Фонду государственного имущества и Киевской городской государственной администрации до 16 июля поручено лишь разработать план-график переселения клиники в другое помещение. Кроме того, в кабмине подчеркнули, что, согласно украинскому законодательству, выселение клиники с территории Киево-Печерской лавры в обязательном порядке предусматривает предоставление клинике нового помещения согласно ее потребностям. " Это означает, что права и интересы больных ни в коем случае не будут нарушены " , - отмечают в правительстве. Таким образом, считают там, " ответственность за распространение провокационных слухов о выселении клиники, за подстрекательство больных людей на бессмысленные протесты полностью лежит на организаторах таких, по сути, аморальных акций " . Как сообщалось, больные, врачи и представители общественных организаций высказали намерение провести в среду напротив здания кабинета министров акцию протеста " Распродажа больниц. Дорого " против выселения пациентов из инфекционной больницы Института эпидемиологии и инфекционных заболеваний. Проведение аналогичных акций было запланировано и у зданий областных государственных администраций во всех областных центрах Украины. Интерфакс-Религия / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 07.07.2010 16:41:42

http://drevo-info.ru/news/8733.html

Архив Пн Министерство культуры Украины официально запретило преподавателям и студентам Киевской духовной академии и семинарии вход в Киево-Печерскую лавру 30 августа 2023 г. 15:42 Министерство культуры Украины официально запретило преподавателям и студентам Киевской духовной академии и семинарии вход и пребывание на территории Успенской Киево-Печерской лавры , где находятся учебные корпуса. Об этом сообщает  «Союз православных журналистов»  со ссылкой на сайт КДАиС. Такое распоряжение прислал Минкульт в письме, подписанном исполняющим обязанности министра культуры Ростиславом Карандеевым. С момента одностороннего расторжения договора государства с Киево-Печерской лаврой в марте нынешнего года, ректор Киевской духовной академии и семинарии архиепископ Белогородский Сильвестр неоднократно обращался к различным инстанциям с призывом не допустить закрытия Киевских духовных школ. Тем не менее, когда 11 августа 2023 года Заповедник закрыл вход на территории Нижней лавры всем посетителям, был также заблокирован доступ к корпусам академии всем преподавателям, студентам и сотрудникам. Пресс-служба КДАиС сообщает, что в тот же день ректор «направил письмо в адрес Министерства культуры и информационной политики Украины, Министерства образования и науки Украины и Государственной службы по этнополитике и свободе совести с историческим обоснованием правовых взаимоотношений КДА и Заповедника, а также с просьбой рассмотреть возможность беспрепятственного доступа к корпусам Киевской духовной академии и семинарии для студентов, преподавателей и рабочего персонала». В ответ и.о. министра культуры Р. Карандеев направил в адрес академии письмо Заповедника от 17 августа 2023 года, где преподаватели, студенты и сотрудники Киевских духовных школ приравниваются к посетителям Лавры и доступ на территорию монастыря и корпусов академии им запрещен. 19 августа Киевская духовная академия и семинария направила еще одно письмо прежним адресатам, где было указано на неправомерность определения преподавателей, студентов и сотрудников как посетителей Лавры, а также содержалась новая просьба предоставить беспрепятственный доступ для них к корпусам Киевских духовных школ. «Однако в ответ от Минкульта поступило письмо, что их позиция осталась неизменной — преподаватели, студенты и сотрудники Киевских духовных школ определяются как посетители Лавры, а потому доступ на территорию монастыря и корпусов академии им запрещен», — сообщают в пресс-службе КДАиС. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/6054925.ht...

Из литературных трудов преп. Нестора мы знаем: 1) Чтение о житии и погублении блаженную страстотерпцю Бориса и Глеба, 2) Житие преподобного отца нашего Феодосия, игумена Печерского и 3) Летопись. Главнейший труд – Житие Феодосия Печерского , составленное в промежуток времени между 1077 и 1088 годами: оно одно может дать некоторую точку опоры в суждениях о Несторе, как писателе. Пользуясь большой популярностью в древнерусской письменности, Житие преп. Феодосия имеет довольно сложную литературную историю, которую можно проследить при более или менее внимательном отношении к различным редакциям Киево-Печерского Патерика, в составе которого это Житие издавна занимает очень видное и почетное место. Как литературное произведение, Несторово Житие обладает значительными достоинствами и ясно говорит, о большой начитанности и выдающейся образованности автора: хороший язык (выдержанный церковно-славянский стиль), толковое и по местам занимательное изложение, сравнительно немного того «добрословия» и «плетения словес», которыми так изобилуют позднейшие (северорусские) жития. Древнейший список Жития Феодосия дошел до нас в так называемом Успенском Сборнике XII в. По этой рукописи, хранящейся теперь в Московск. Синод. библ., Житие издавалось три раза: Бодянским («Чтения в Общ. ист. и др. р.» 1858, III). А. Подовым («Чтения в Общ. ист. и др. р.» 1879, I) и A. А. Шахматовым и ?. А. Лавровым («Чтения в Общ. ист. и др. р.» 1899 г. и отд.: Сборник XII в. Моск. Успенск. Собора. Вып. I). Раньше Жития преп. Феодория Печерского Нестором составлено (вскоре после 1079 г.) Чтение о житии и погублении Бориса и Глеба, стоящее совершенно независимо от других апологических памятников, посвященных свв. Борису и Глебу. В историко-литературном отношении Чтение стоит ниже Жития: в нем больше общих мест и таких подробностей, которые не имеют прямого отношения к делу, больше бесцветности и шаблонности в характеристиках; заметно пренебрежительное отношение к собственным именам и хронологическим датам, как не прибавляющим назидания; отсутствие в содержании историко-бытового материала. Указанные недостатки объясняются отчасти авторскою неопытностью начинающего Нестора, а отчасти тем, что самый предмет второго сочинения был гораздо интереснее и ближе нашему автору, как иноку Печерского монастыря, чем предмет первого. Древнейший список Несторова Чтения о Борисе и Глебе относится к первой половине XIV в.: это – так называемый Сильвестровский Сборник Московской Типографской библиотеки. По этому списку Чтение издано три раза: Бодянским («Чтения в Общ. ист. и др. рос.» 1859, I), Срезневский («Сказания о свв. Борисе и Глебе». Спб. 1860) и Абрамовичем (в «Памятниках древнерусской литературы». Вып. 2-й). Большою известностью Чтение не пользовалось, как можно видеть из того, что оно дошло до нас в сравнительно ограниченном количестве списков и не повлияло на другие аналогичные памятники.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Letopis...

Закрыть Захват лавры: Украина стала антихристианской «наследницей» УССР Киев захватывает лавру по лекалам хрущевских гонений Игорь Друзь   06:24 10.04.2023 564 Время на чтение 6 минут Источник: РЕН-ТВ Фото: © REUTERS/Valentyn Ogirenko Наместник Киево-Печерской Лавры митрополит Павел довольно жестко отреагировал на попытку режима Зеленского выселить оттуда православных монахов. Он заявил, что монахи не собираются выполнять беззаконный приказ и будут отстаивать свои святыни . Очевидно, уже всем архиереям канонической УПЦ стало ясно, что путь поиска компромиссов с властями является полностью безнадежным и режим не остановится, пока не искоренит все, имеющее отношение к христианству. Судя по всему, и сам глава УПЦ митрополит Онуфрий идти на сомнительные сделки с властями более не собирается. По данным известного ресурса УПЦ " Союз православных журналистов " , владыка Онуфрий не согласился выполнить приказ Офиса президента Зеленского, согласно которому православные должны были влиться в раскол ПЦУ, и поэтому Зеленский приступил к окончательному решению православного вопроса. Также данный сайт отметил, что выселение монахов из Киево-Печерской лавры – это лишь первый шаг на пути к полному запрету УПЦ. И действительно, в последующих шагах по искоренению православия на Украине сомневаться не приходится – чета Зеленских постоянно готовит для этого информационную и законодательную основу, постоянно публично ругая " московских попов " и превознося раскольников ПЦУ, в угоду безбожному государству пропагандирующих ксенофобию ко всему русскому, проповедующих легализацию наркотиков и ЛГБТ. О том, что такой акт готовится, давно предупреждали многие публицисты, и я в том числе. 10 марта руководство архитектурного заповедника потребовало от монастыря передать до 29.03.23 нижнюю часть Киево-Печерской лавры вместе с ближними, дальними пещерами и всем имуществом. Интересно, что эта дата совпадает с датой предыдущего закрытия лавры, произошедшего в 1961 году в рамках хрущевских гонений. Возможно, это символическое совпадение, показывающее четкую связь между антихристианской политикой власти УССР и " независимой " Украины, по закону являющейся наследницей УССР.

http://ruskline.ru/opp/2023/04/10/zahvat...

Сергей Гаврилов назвал условия для прекращения гонений на Православие на Украине 28.03.2023 14:38:27 МОСКВА Выселение монахов из Киево-Печерской лавры, которое киевский режим наметил на 29 марта, — это начало «борьбы с верой» и «цивилизационный конфликт» между неоязычеством и Православием. Об этом в интервью «Парламентской газете» рассказал президент Генассамблеи Межпарламентской ассамблеи православия, заместитель координатора межфракционной рабочей группы Государственной Думы по совершенствованию законодательства о защите христианских ценностей Сергей Гаврилов. С 29 марта решением киевских властей договор аренды, заключенный с духовенством Киево-Печерской лавры, расторгается, и все помещения монастыря должны быть освобождены. Отвечая на вопрос, когда такое наступление на каноническое Православие на Украине может быть прекращено, Гаврилов ответил, что, по его личному мнению, «это будет возможно только после освобождения Украины от нацизма».   Депутат считает, что испытания и гонения, которые инициированы неонацистами не только в лавре, но и по всей Украине, против канонического православия «сутью своей имеют борьбу неоязычества, лежащего в фундаменте охватившей киевскую власть бандеровщины, с православным христианством в целом». «Очевидно, что выселение монахов из Киево-Печерской лавры — это борьба с верой, это цивилизационный конфликт», — уверен Сергей Гаврилов.   Парламентская газета Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2023/03/28/sergey-gav...

Выделение древнего ядра Патерика – результат длительной и кропотливой работы исследователей по разысканию, описанию, изучению и изданию списков произведения. Но для историка литературы, текстолога, важно «не только установить архетип памятника, но, проделав обратный путь, сравнивая архетип с вышедшими из него редакциями, обнаружить судьбу памятника в зависимости от изменения вкусов и литературных интересов среды, в которой он вращался и подвергался новым обработкам» 504 . Установление первоначального вида Патерика – следствие, итог текстологического изучения памятника и в то же время исходная позиция для того, чтоб «пройти по следам всей истории текста» произведения, «воспроизвести в своем воображении по возможности весь ход его 505 . Основная редакция Патерика не дошла до нас в своем «чистом» виде, без позднейших наслоений и дополнений, в качестве которых обычно выступают тексты, близкие в тематическом и жанровом отношении к сочинениям Симона и Поликарпа, к Слову о первых черноризцах печерских. Это Житие Феодосия Печерского и похвала святому, летописное сказание об основании монастыря. Добавочные статьи, связанные с историей Киево-Печерского монастыря, сначала существовали «около» Патерика на правах литературного «конвоя» 506 и лишь значительно позднее, в период формирования редакции А, вошли в состав Патерика, став его органическими частями. Причина подобного «обрастания» литературного памятника родственными ему по содержанию текстами заключается в открытости структуры Патерика, коллективном характере труда, который, как и летопись, можно было и должно было продолжать. Вопрос о неоднородности списков древнейшей редакции Патерика был, по существу, поставлен еще А.А. Шахматовым, однако, решался он на уровне редакций Г и Д, примыкающих к Основной (А I ) которые мы рассматриваем как отдельные разновидности редакции О 507 . Систематика списков редакции О основана на различиях в содержании и композиции памятника, находящегося в вв. в процессе становления и совершенствования структуры. Два вида этой редакции выделяется в зависимости от того, где находятся дополнительные тексты: примыкают к Патерику в начале списка или после основного состава произведения. Классификация списков на варианты и типы становится в зависимость от содержания «конвоя» и порядка следования в нем статей.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Правоохранители блокируют доступ насельников монастыря к продуктовым запасам Продолжаются попытки насильственного выдавливания Украинской Православной Церкви из Киево-Печерской лавры Владимир Легойда   14:26 24.08.2023 638 «Продолжаются попытки насильственного выдавливания канонической Украинской Православной Церкви из Киево-Печерской лавры», — заявил в своем телеграм-канале председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда, сообщает Патриархия.ru. «Если раньше представители правоохранительных органов страны (это обозначение, к сожалению, уже давно вступает в противоречие с сутью совершаемых ими действий) противозаконным образом препятствовали передаче запертым в корпусах лавры монахам хлеба, то теперь полиция, призванная, казалось бы, следить за соблюдением закона, вообще блокирует доступ насельников монастыря к складским помещениям, где хранятся продуктовые запасы», — отметил представитель Церкви.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/24/pr...

Не будем спорить, что древне–русские списатели Житий находились под сильным литературным давлением переводных агиологических трудов – и нередко давали нам если не копии, то отголоски чужого, но это ещё не даёт права отказывать всем нашим Житиям в каком бы то ни было историко–бытовом интересе и значении. В частности, что касается Печерского Патерика, как сборника житий южно–русских подвижников, то те выводы, к каким пришли Ключевский и Голубинский, к нашему памятнику приложимы лишь в незначительной степени. Северно–русское Житие XV–XVI веков, когда, при отсутствии других образовательных средств, началось усиленное влияние южно–славянской письменности, с её пресловутым «добрословием», и южно–русское XI–XIII – едва ли сравнимые величины. Хотя уже в первых древне–русских литературных произведениях заметен книжный риторический стиль, как подражание переводным образцам, но здесь мы не видим ещё таких злоупотреблений и извращений, порождённых недостатком настоящей школы, какие бывали впоследствии. По справедливому замечанию Пыпина, времена Ярослава считаются не без основания эпохой свежего подъёма религиозных и образовательных стремлений, искреннего увлечения новым учением, которое являлось делом душевного спасения и вместе национальным идеалом: такова была деятельность Печерского монастыря, таков был труд первых писателей, возвеличивших память князя Владимира, труд начального летописца, труды мниха Иакова, Нестора, Илариона, Феодосия, Кирилла Туровского и позднейших составителей Киево–Печерского Патерика... Наши средние века от татарского нашествия и до московского царства были, несомненно, упадком относительно тех начал, какие мы наблюдаем в первые века нашей письменности. Россия северо–восточная во всяком случае была дальше от образовательного и культурного возбуждения, чем был старый Киев и даже Новгород. Литература теряет прежнюю свежесть и разнообразие, а книжная искусственность ещё усиливается... 469 . Да и северно-русские Жития до XV в. носили несколько иной характер. Правда, в них заметно уже зарождение условных биографических черт и приёмов, составивших риторику житий позднейшего времени; но пока все они имеют в своей основе известную историческую задачу, ставя на первом плане фактическое содержание, а не одну назидательную проповедь . С XV в. развитие исследуемой отрасли древнерусской письменности принимает иное направление. В ней вырабатывается новый характер, изменяющий отношение к ней историка. С этого времени в житиях получают господство искусственные литературные приёмы, устанавливаются сложные правила и условия; сказание о святом уже не ограничивается простой исторической задачей сохранить о нем память в потомстве, но ставит на первом плане другие цели 470 .

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Abramo...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010