Arhiva A avut loc edina Comisiei de pregtire a celebrrii celei de-a 20-ea aniversri a Soborului de la Harkov i a aflrii în scaunul episcopal al Kievului a Preafericitului mitropolit Vladimir 29 martie 2012 12:41 В Свято-Успенской Киево-Печерской лавре под председательством митрополита Вышгородского и Чернобыльского Павла состоялось заседание Комиссии по организации торжественных мероприятий по случаю 20-летия Харьковского Архиерейского Собора Украинской Православной Церкви и 20-летия пребывания на Киевской кафедре Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира . По благословению Его Блаженства главные торжества запланированы на 24-28 июля 2012 года. Программой предусмотрены юбилейная выставк а, богословская конференции , торжественный вечер в Национальной опере и празднично е богослужени е в Свято-Успенской Киево-Печерской лавре в день памяти святого равноапостольного князя Владимира Крестителя Руси . В связи с предстоящим юбилеем предпол агаются создание фильма и издани е фотоальбома. 27-28 мая, в дни 20-летия Харьковского Архиерейского Собора, юбилейные мероприятия состоятся в Харькове, а 20 июня, в день 20-летия прибытия Блаженнейшего митрополита Владимира в Киев, планируется проведение юбилейных мероприятий на уровне Киевской епархии, сообщает официальный сайт УПЦ . Патриархия .ru Календарь ← 6 martie 2022 19 aprilie 2020

http://patriarchia.ru/md/db/text/2113377...

Состоялось заседание Комиссии по подготовке к празднованию 20-летия Харьковского Собора и пребывания на Киевской кафедре Блаженнейшего митрополита Владимира 29 марта 2012 г. 12:41 В Свято-Успенской Киево-Печерской лавре под председательством митрополита Вышгородского и Чернобыльского Павла состоялось заседание Комиссии по организации торжественных мероприятий по случаю 20-летия Харьковского Архиерейского Собора Украинской Православной Церкви и 20-летия пребывания на Киевской кафедре Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира . По благословению Его Блаженства главные торжества запланированы на 24-28 июля 2012 года. Программой предусмотрены юбилейная выставк а, богословская конференции , торжественный вечер в Национальной опере и празднично е богослужени е в Свято-Успенской Киево-Печерской лавре в день памяти святого равноапостольного князя Владимира Крестителя Руси . В связи с предстоящим юбилеем предпол агаются создание фильма и издани е фотоальбома. 27-28 мая, в дни 20-летия Харьковского Архиерейского Собора, юбилейные мероприятия состоятся в Харькове, а 20 июня, в день 20-летия прибытия Блаженнейшего митрополита Владимира в Киев, планируется проведение юбилейных мероприятий на уровне Киевской епархии, сообщает официальный сайт УПЦ . Патриархия .ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/2113263.ht...

В лике местночтимых святых в Киеве прославлена схиигумения София (Гринева, †1941) Киев, 23 октября 2012 г. В лике местночтимых святых Киевской епархии прославлена схиигумения София (Гринева, †1941) 21 октября 2012 года, в неделю 20-ю по Пятидесятнице, памяти святых отцов VII Вселенского Собора, Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир совершил Божественную литургию в Никольском храме Покровского женского монастыря г. Киева, сообщает Патриархия.ru . За богослужением состоялся чин прославления в лике местночтимых святых Киевской епархии схиигумении Софии (Гриневой, †1941). В обращенном к пастве слове наставления митрополит Владимир пожелал, чтобы по молитвам матушки Софии Господь укрепил силы каждого и послал все необходимое для прославления Бога. Решение о прославлении схиигумении Софии (Гриневой) в лике святых и почитании в пределах Киевской епархии было принято на последнем заседании Священного Синода УПЦ, которое состоялось 25 августа в Киево-Печерской лавре. Память схиигумении Софии, основательницы обители в честь иконы Божией Матери «Утешение и отрада» в Калужской губернии и настоятельницы Покровского монастыря в Киеве, будет совершаться 24 марта/4 апреля (день кончины) и 28 апреля/11 мая (день обретения мощей). 23 октября 2012 г. Рейтинг: 1 Голосов: 1 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/56926.html

2) место издания - г. Харьков, восточная Украина. Харьковская область вместе с Донецкой и Луганской - это самый надежный оплот ПР, самые преданные избиратели (хотя и они уже разочаровываются). 3) " Для школ с русским языком обучения " - так сказано в аннотации. 4) Сопоставим факт существования такого учебника с другими: - при Януковиче в Киеве были рейдерски захвачены и закрыты книжные лавки в самом центре Киева, - была попытка захвата здания в Киеве, в котором находилось издательство " АБАБАГАЛАМАГА " , - в Донецке под дутым предлогом был закрыт ряд украиноязычных школ, - и в то же самое время в Харькове (куда уж восточней!) появляется такой мерзкий и агрессивный антироссийский учебник специально для школ с русским языком обучения! Киев 30 мая 2012, 02:58 Прости, Великая Россия! Страна родных, страна простых. И вы, ромашки полевые, И вы церквушки всех святых. Быть может за стеной из газа Поймём, что нет тебя родней, И да минует нас зараза, И бесы внидут во свиней. Dmitriy 30 мая 2012, 01:29 Otets Dmitriy Vy Gluboko Oshybajetes..... Dmitriy 30 мая 2012, 01:27 Russkim Mozhet stat chelovek lyuboj natsyonalnosti? Ya Was pravilno ponyal?GMmmmm..... al-shade 29 мая 2012, 23:53 Националисты упрекают русскоязычных что мы говорим на иностранном языке.Многие из Киева и центральной украины прогнулись под этот миф и стараются больше общатся на украинском.На самом деле в последнее время активно внедряются галицко-польские диалекты.Читая старые балады запорожских казаков 16-17 веков,я с удивлением обнаружил что в старом украинском было больше общих слов с современным русским.Надо сказать что и русский был тогда несколько иным.Поэтому современный русский можно с уверенностью считать общим для всех восточных славян. иерей Димитрий 29 мая 2012, 22:38 Отвечу на некоторые заявления. > " История про диктант - это бред, такого быть не может! " > " Зачем именующемуся Священником городить подобные сплетни " . > " Откуда эта информация? Вы из Украины? Это чистая фикция " . > " Живу на Западе Украины - смешно, с подобных ВБРОСОВ, и только " .

http://pravoslavie.ru/53816.html

Рейтинг: 9.5 Голосов: 96 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Татьяна Константиновна (Киев) 11 октября 2016, 18:18 Как страшно смотреть на маленьких девочек, участвующих в каких-либо конкурсах, накрашеных, с завитыми, взбитыми налакированными волосами,которые поют или ходят " как взрослые " ,такое впечатление, что их готовят в публичный дом... Татьяна 7 декабря 2012, 07:51 Все деньги ушли в ФУКи - вот где наше главное достояние и красота - в культуре? Спаси Бог. Татьяна 7 декабря 2012, 07:45 Здравствуйте, по ТВ прошел фильм про конкурсы красоты - все покупается: почему русская красавица до сих пор не Мисс мира? Куда идут наркоденьги - кто-то отслеживает эти финансовые потоки? Где те фонды, которые кто-то наполняет и куда делись брежневские закрома родины? Куда уходят деньги Горби за премию мира или это его личное достижение (почему-то офицеров российской армии так не любят и живут служивые в Домодедовском районе, тогда как в Москве строительный бум и заселяется в новые дома не понятно кто?)? И чем заняты отечественные папики? Спаси Бог. Валентина 1 октября 2012, 13:13 Вася, как не стыдно! Ребёнок не виноват в том, во что его втянули родители! Валентина 1 октября 2012, 13:11 Настоящая внешняя красота женщины в том, какая она есть - без макияжа, краски, пластических операций. Большинство русских девушек так накрашены, что красивыми их назвать язык не поворачивается - они выглядят дешёвыми проститутками, пошло и безобразно. Олег 4 мая 2011, 20:37 Правда, вот как можно выбрать самую красивую женщину Мира? Для всех мужчин женатых, должна быть жена, самой красивой женщиной в Мире! А мама..., тоже самая красивая на свете! Вот детей на подиум, это слишком!!! Правда, зачем ребёнка детства лишать, ведь когда ребёнок станет взрослым, то поймёт, что самые прекрасные, весёлые, беззаботные годы, были в каком-то нелепом труде, в погоне за абсолютно ненужным. А годы не вернёшь!!! Надежда 10 декабря 2010, 16:59 Почему в комментариях столько агрессии и неприятия? Каждый сам выбирает себе дорогу. Не суди, да не судим будешь...

http://pravoslavie.ru/42980.html

Закрыть Как отмечать День Победы: «по-украински» или по-человечески? 09.04.2015 250 Время на чтение 6 минут На Украине в канун 70-летия Великой Победы пытаются вычеркнуть из истории и памяти народа Великую Отечественную войну 1941-1945 годов, а отмечать то, что предписал Петро Порошенко в указе «О мероприятиях по празднованию в 2015 г. 70-й годовщины Победы над нацизмом в Европе и 70-й годовщины завершения Второй мировой войны». Этим указом Порошенко отменил указ своего предшественника, изданный в 2012 году, «О мероприятиях в связи с празднованием 70-й годовщины освобождения Украины от фашистских захватчиков и 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». Заметим, что ранее нынешний президент учредил медаль «70 лет освобождения от фашистских захватчиков». Не послушав советников, которые говорили, что Украину не освободили, а только изгнали нацистов... 8 мая объявлено Днем памяти и примирения. Есть и 9 мая - традиционный, пожалуй, наиболее трепетный для Украины и всего постсоветского пространства День Победы. То есть в украинском календаре появилась новая дата. Едва ли праздничная. Скорее поминальная. Две даты. Официальный Киев теперь обязывает 8 мая отмечать День памяти погибших во Второй мировой войне (1939-1945 гг.), а 9 мая - День Победы, не называя ее победой в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Первый праздник - для захвативших власть в Киеве евроинтеграторов, второй - для той части народа, с которой им не по пути. В прошлом году кандидат в президенты Петр Порошенко предложил отмечать День памяти вместо Дня Победы. На пресс-конференции в Кременчуге 8 мая, в канун любимого всеми праздника. Свой, как многие подумали, каприз Порошенко объяснил переходом к европейским традициям. Мариуполь как бы не въехал в тонкости риторики будущего президента. 9 мая жителей города расстреляли каратели из «Азова» во главе с гомосеком-политиком Ляшко. Расстреляли за Марш победы в честь 9 мая. Украинские нацисты ясно давали понять: в гробу мы видели ваш День Победы.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Всем сомневающимся в реальности описанных событий предлагаю ознакомиться со следующими фактами: http://gnoris.livejournal.com/63901.html Насчёт того, что " духовенство должно помогать искать пути к примирению " - именно этому и посвящена статья. И единственная возможность примирения видится в том, чтобы не навязывать юго-восточной Украине стандарты Украины западной и наоборот. Я не хочу, чтобы ложь называли правдой и не хочу, чтобы детей учили лжи и ненависти, под видом правды и любви к своему отечеству. Я не знаю, кто за это должен отвечать, но я знаю точно, что включать такие тексты в учебные пособия – это преступление. Tatiana 29 мая 2012, 19:37 Hospoda Russkie, wascha hordinja was i pogubit. Chotite mira- uwazajte Ukrainu, ee ridnu mowu i kulturu.Kiewskaja Rusj -Eto wasch starschij brat. Виктор 29 мая 2012, 18:36 А это всем на закуску. От самого мистера Бжезинского: Известный американский политолог Збигнев Бжезинский уверен в том, что Украина и Россия не смогут объединиться. Об этом он заявил во время своего выступления в Вашингтоне. «Я не верю, что существуют какие-то возможности для того, чтобы Россия реинтегрировала Украину в единое государство или втянули ее в какой-то союз. Слишком много украинцев верят в их независимость, они ей отданы, и связывают свое личное благополучие с независимостью, чтобы так произошло», - заявил Бжезинский. По мнению Бжезинского, прозападная Украина будет хорошим примером для России - Киев будет стимулировать Москву также двигаться в сторону интеграции на Запад. «Украина - важное звено в возможных изменениях в России, в частности на протяжении последующих нескольких десятилетий», - отмечает политолог. Источник: «Радио Свобода». Марина 29 мая 2012, 18:18 У меня папа украинец, мама русская, но оба имеют и русские и украинские корни в своей родословной. Папины предки при Столыпине переселились в Казахстан. Здесь и живем. Считаю себя русской, так как мой родной язык русский, и Россию считаю своей исторической Родиной. Люблю и Россию и Украину! И как может быть иначе? Ведь мои предки и русские и украинцы! На Украине у нас нет родных, а в России огромное количество, может поэтому в будущем планируем жить в России, чтоб дети трудились на благо любимой страны - России! Очень больно слышать о событиях на Украине! В буквальном смысле сердце болит! Самое главное - мы славяне, у нас общая история, у нас одно вероисповедание! Как больно! Нет слов описать свою боль за Украину и Россию. Моя бабушка всегда говорила на смеси украинского и русского. Поэтому этот язык мой родной так же как и русский я его очень люблю! Как хочется что бы мы жили в мире друг с другом!

http://pravoslavie.ru/53816.html

Храм Бориса и Глеба в Вышгороде Что ж, господа, когда мы съездим в Киев? Грешу я, право, перед Богом: нужно, давно б нужно съездить поклониться святым местам. Когда-нибудь, уже на старость совсем, пора туда: мы с вами, Фома Григорьевич, затворимся в келлию, и вы также, Тарас Иванович! Будем молиться и ходить по святым печерам. Какие прекрасные места там! (Н.В. Гоголь) – Ну, до чего же вкусными борщи у вас получаются: ешь – и есть хочется. Уже в который раз это отмечаю. Поделитесь рецептом, я жене его отвезу! – Причем удивительно, что борщ-то постный. От чеснока, что ли, он такой аппетитный? Так рассуждали в начале месяца мая 2012 года мои гости-киевляне: отец диакон Алексей и его верный друг Леонид, сидя перед тарелками красного, дымящегося московского борща. В те годы они часто посещали православные выставки в Москве, и на эти дни обретали в моей квартирке скромное пристанище. – Самый затрапезный, как говорится, борщ кажется вам необычайно вкусным, потому что вы с дороги. А предлагать вашим женам его рецепт я и вовсе не посмею – совершенно немыслимо сие! Ведь украинский борщ – да со шкварочками, да с пампушками – это же нечто, куда мне до него… – Кстати, об Украине, – сказал отец Алексей. – Когда же и вы, наконец, к нам? Быть православным человеком и ни разу не побывать в Киеве – это вообще никуда не годится, это уж точно нонсенс! Наши предки считали, что русскому верующему человеку хотя бы раз в жизни, но обязательно нужно киевским святыням поклониться. Из самых дальних краёв пешком приходили, летом под лаврой, накрывшись какой-нибудь дерюжкой, ночевали. А уж мы вам и ночлег устроим, и достойный стол обеспечим – похудевшей точно не уедете! – и все значимые святыни покажем. На всю жизнь запомните! Эти приглашения следовали при каждом визите киевских гостей, и пора уже было, несмотря на свое закоренелое домоседство, решаться. А то глядишь, перестанут приглашать, и такая прекрасная возможность будет безвозвратно потеряна… И вот, в середине мая, в самое благодатное для путешествий время, решение наконец было принято, и прекрасным теплым вечерком я оказалась сидящей в купе поезда Москва-Киев…

http://pravoslavie.ru/153777.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Международные транспортные коридоры, как фактор интеграции пространства Евразии Доклад на конференции «Идеология Евразийского Союза» (Санкт-Петербург, 15 мая 2012 г.) 30.05.2012 1303 Время на чтение 13 минут Территория нашей страны расположена на пересечении кратчайших торговых путей между странами Европы, Центральной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, где формируются основные международные транспортные потоки. Исторически так сложилось, что через Россию во все времена проходили транспортные коммуникации между различными государствами, народами и цивилизациями. В этом году отмечается 1150-летняя годовщина со дня основания первого государственного образования России. 862 г. – дата, конечно условная, но именно к ней были приурочены торжества по поводу 1000-летия России и установлен известный памятник в Новгороде. Считается, что именно тогда, разрозненные славянские племена, обитавшие в северной части Восточно-Европейской равнины решили объединиться в одно государство и пригласили на княжение трех братьев-варягов. Первой столицей вновь образованного государства стал город Старая Ладога на р. Волхов. Спустя пять лет, приблизительно в 867 г., глава новообразованного государства, князь Рюрик перенес столицу ближе к оз. Ильмень, основав город Новгород. Примерно тогда же, был основан стратегический пункт в верховьях Днепра – Смоленск. Позже, ок. 882 г., преемник Рюрика, князь Олег перенес столицу из Новгорода в Киев. Все эти мероприятия предпринимались практически с единственной целью - более полного и надежного контроля движения людей и товаров по существовавшему тогда Великому северному пути, проходившему по рекам Нева, Волхов, Ловать, Днепр, озерам Ладожскому, Ильмень и известному в древнерусских летописях как «Великий путь из варяг в греки». Именно этим путем воспользовался на несколько столетий раньше Святой апостол Андрей Первозванный для проповеди в скифских землях. Еще почти через столетие, князь Святослав разгромил Хазарский каганат, находящийся в нижнем течении Волги и установил контроль над Великим Волжским путем. Таким образом, протекторат над двумя важнейшими транспортными артериями раннего средневековья, соединяющими государства Северной Европы со странами Ближнего и Среднего Востока, оказался в руках правителей Киевской Руси.

http://ruskline.ru/analitika/2012/05/31/...

64 Перевод и транслитерацию текста мифа см.: Epics of Sumerian Kings: the Matter of Aratta/by Herman L.J. Vanstiphout; edited by Jerrold S. Cooper. Atlanta: Society of Biblical Literature, 2003. (Writings from the ancient world; no. 20). 65 См.: Акимов B.B. Библейское повествование о потопе ( Быт. 6–9 ) и древняя ближневосточная литература//Материалы 10 Международных Кирилло-Мефодиевских чтений, посвященных Дням славянской письменности и культуры, 24–26 мая 2004 г. Ч. 1. Минск, 2005. С. 138–150. 66 См.: Кассуто Умберто. Эпическая поэзия в Древнем Израиле//Библейские исследования: Сборник статей. Вып. 1. М., 1997. С. 113–150. 67 См.: Акимов В.В. Учение о Логосе в античной философии и христианском Откровении//Материалы 15 Международных Кирилло-Мефодиевских Чтений, посвященных дням славянской письменности и культуры (Минск, 21–24 мая 2009 г.). Минск, 2010. С. 156–167. 68 См.: Вейнберг И.П. Рождение истории: Историческая мысль на Ближнем Востоке середины I тысячелетия до н.э. М., 1993. С. 316–318; фон Рад Г. Начало историописания в древнем Израиле//Библейские исследования: Сборник статей. Вып. 1. М., 1997. 69 В настоящее время эти рельефы хранятся в Британском музее. См.: Mitchell Т.С. The Bible in the British Museum. Interpreting the Evidence. London: The British Museum Press, 2001. P. 60–64. (Document 27). 70 См.: Акимов В.В. Эпоха правления иудейского царя Езекии: история и богословие истории//Труды Минской Духовной академии. 6. Жировичи, 2008. С. 103–112; Выдрин А., диак. Некоторые археологические свидетельства историчности повествования Летописца о царе Езекии в 2Пар. 29–32 //Скрижали. Серия «Ветхозаветные исследования». Вып. 3. Минск: Ковчег, 2012. С. 87–112. 71 См.: Compston Herbert Fuller Bright. The inscription on the stele of Mesa commonly called the Moabite Stone: The Text in Moabite and Hebrew, with Translation. London, 1919; Briend J., Caubet A., Pouyssegur P. La Louvre et la Bible. Paris, 2004. P. 206–207; Скнарь О., прот. Каменные страницы библейской истории. Исследования эпиграфических памятников Израиля и Иудеи периода Первого Храма вв. до Р.Х.). Т. 1. Киев: Послушник, 2013. С. 67–167.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sovreme...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010