Некрасовское. Николо-Бабаевский монастырь. Храмы монастыря: Утраченные храмы: Альбом «Храмы и монастыри. Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Из альбома " Район Волги " » http://andcvet.narod.ru/pg/03/sam.html и http://andcvet.narod.ru/pg/04/asd21.html и http://andcvet.narod.ru/pg/04/cb/364.jpg Т. ?? Карта и ближайшие объекты Обитель находится на правом берегу реки Волги при впадении в нее реки Солоницы, недалеко от с. Большие Соли. Монастырь основан в 15 веке вследствие чудесного обретения иконы Николая Чудотворца, которую обнаружили на приплывшем по воде весле. В старину такие весла называли . Благочестивые люди поставили для иконы часовню. Предание говорит, что пришедший из Сергиевой обители инок Иоанн устроил храм, а затем и монастырь. Обитель неоднократно подвергалась нападениям грабителей, была опустошаема пожарами, но вновь восстанавливалась. К концу 19 века монастырь достиг своего полного благоустройства. Здесь было четыре храма: двухэтажный каменный собор, построенный в 1877 г., посвященный Иверской иконе Божией Матери, Нерукотворному образу Спасителя, Рождеству Христову и Сретения Господня; вторая церковь теплая, во имя свв. Николая чудотворца; третья - во имя свв. Иоанна Златоуста и преп. Сергия Радонежского; четвертая - в честь Успения Божией Матери. Главной святыней монастыря являлись три чудотворные иконы: свв. Николая Чудотворца, Иверской и Казанской иконы Божией Матери. В этом монастыре провел последние годы своей жизни свт. Игнатий Брянчанинов. С 1998 г. монастырь вновь становится действующим. Идут восстановительные работы церкви Иоанна Златоуста. При монастыре существует целебный источник. Настоятель Николо-Бабаевского монастыря - игумен Борис. В мае 2003 года определением Синода обитель приняла в свои стены митрополита Рязанского и Касимовского Симона, ныне находящегося на покое.  http://www.yaroslavl-eparhia.ru/ Бабаевский Николаевский монастырь, заштатный, общежительный, близ посада Большие соли, в 35 верстах от Костромы, на берегу реки Волги, при впадении в нее реки Солоницы. Основан в XV веке. Здесь находятся чудотворные иконы Божией Матери: Казанская и Иверская, и икона святителя Николая, явившаяся на бабайках (весла от плотов). Двухэтажный каменный собор построен в 1877 году. Во вторник Светлой седмицы в монастыре совершается крестный ход в честь святой Иверской иконы. При монастыре двухклассная школа с 1892 года.

http://sobory.ru/article/?object=03233

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЛЮБОВЬ Блж. Любовь Рязанская. Икона. 2001 г. Иконописцы Н. А. и Н. Г. Богдановы. Вознесенский (Софийский) собор в Царском Селе Блж. Любовь Рязанская. Икона. 2001 г. Иконописцы Н. А. и Н. Г. Богдановы. Вознесенский (Софийский) собор в Царском Селе Семеновна Сухановская (Суханова) (28.08.1852, Рязань - 21.02.1921 (по др. данным, 1920), там же), блж. (пам. 8 февр. и в Соборе Рязанских святых). Род. в семье бедных мещан. Семья вынуждена была часто переезжать, т. к. отцу Л. приходилось наниматься на разные работы в Рязани и Пронске. В детстве Л. из-за болезни не могла стоять и передвигаться самостоятельно. В 15 лет после видения ей свт. Николая Чудотворца выздоровела. Готовясь принять подвиг юродства, провела 3 года в затворе, заключив себя дома в простенок между печью и стеной. После смерти отца (до 1873) семья оказалась в Рязани в крайне стесненных условиях. С 1903 г. и до кончины Л. вместе с матерью и сестрой жила рядом с домом их духовника, прот. Иоанна Добротворского, священника ц. в честь Входа Господня в Иерусалим. Втроем они ютились в комнатке площадью ок. 9 кв. м. Зная их бедность, прот. Иоанн постоянно помогал им и часто ходатайствовал перед городскими властями о вспомоществовании. По воспоминаниям рязанцев, Л. обладала даром прозорливости. Она искусно вырезала из бумаги различные фигурки, указывающие на буд. события, а когда в доме прятали ножницы, то выщипывала фигурки пальцами. Л. посещала храмы Рязани, особенно любила рязанский в честь Казанской иконы Божией Матери женский монастырь , где ее часто видели сидящей на паперти Казанского собора обители. Л. заходила в лавки рязанских купцов, без спроса брала товары, но торговцы не гнали ее, поскольку знали, что блаженная брала не для себя, а для нуждающихся. В нач. 1920 г. Л. простудилась, заболела воспалением легких и умерла. 12 янв. 1987 г. по решению Рязанского и Касимовского архиеп. Симона (Новикова ; впосл. митрополит) имя Л. как местночтимой святой включено в Собор Рязанских святых. В 1992 г. на Скорбященском кладбище Рязани над местом погребения Л. была возведена часовня. В июне 1998 г. ее мощи были обретены и перенесены в Успенский собор Рязанского кремля. После торжеств, посвященных 800-летию Рязанской епархии, они были с почестями перенесены в Николо-Ямской храм, в котором покоятся и в наст. время.

http://pravenc.ru/text/2561050.html

Касимов. Казанский женский монастырь. Церковь Казанской иконы Божией Матери (новая). Казанская церковь Казанского монастыря /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. На месте деревянной Казанской церкви в начале 18 века была воздвигнута каменная церковь того же наименования. В таком виде монастырь зафиксирован на плане, вычерченном И.С. Гагиным в 1849 году (более поздние планы монастыря в Касимове не сохранились). Уже позже составления этого плана - в 1850 году - Казанская церковь была разобрана и начала возводиться другая, более обширная, законченная постройкой в 1864 году. Она сохранилась до революции. Сейчас на ее месте стоит так называемая «пятиэтажка» (почему-то в ней на поверку оказалось не 5, а 4 этажа). От остальных монастырских строений остались несколько сестринских корпусов, в том числе в двух местах остатки монастырской каменной ограды и две угловые башни. В годы Первой мировой войны на территории монастыря действовал лазарет, и монахини оказывали посильную помощь раненым. После революции, когда в первую очередь стали закрываться монастыри, было образовано религиозное общество при Казанской церкви. В 1922 году из храма была изъята риза с чудотворной иконы Казанской Божией Матери. Икона была «одинакового размера с чудотворною Казанскою... Она в серебряно-вызолоченном окладе и украшена аметистами и топазами» - написано в клировых ведомостях за 1914 год. Икона была окружена «40 изображениями сцен из жизни Богоматери... Изображения разделяются бордюром в стиле империи» - указывается в описи изъятия ценностей. Потом в музей была перенесена и сама икона. В 1930 году было ликвидировано и само религиозное общество. 30.07.30г. Постановлением Рязокрисполкома храм был передан под хлебопекарню. К концу XX века от монастырских строений остались несколько сестринских корпусов, в том числе три каменных двухэтажных, в двух местах остатки монастырской каменной ограды и две угловые башни. В 2012 году Преосвященный Дионисий, епископ Касимовский и Сасовский, благословил начало возрождения Касимовского Казанского монастыря. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=55450

Кермись. Церковь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " . Карта и ближайшие объекты Ранее в селе была Христорождественская церковь. Её возвели в 1822 году на средства владельца села А.Л.Нарышкина. Строили храм его крепостные крестьяне. Церковь представляла собой образец провинциального ампира. Престолов было два: главный в честь Рождества Христова и придельный – Скорбящей иконы Божией Матери (24 октября). Здание церкви могло простоять долгие годы, но в 1951 году храм был разрушен до основания. В 1997 году было принято решение построить деревянную церковь во имя иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость». Вскоре состоялось освящение новопостроенного деревянного храма. Праздничную службу и освящение провел архиепископ Рязанский и Касимовский Симон. Храмовой святыней является Казанская икона Пресвятой Богородицы, написанная по заказу князя Нарышкина на святой горе Афон в Греции специально для храма Всех Скорбящих Радость. По материалам сайта Спасска Кермись. Церковь каменная, холодная, построена на средства г. Нарышкина. Престолов два: главный - во имя Рождества Христова и придельный – Скорбящей Божией Матери. Дворов 270, душ муж. пола 1040, жен. пола 1200, великороссы, земледельцы и отхожий промысел – плотничество, имеют земли по 3 десятины на душу. В приходе две деревни: Спасская (Печинки тож) 80 дворов и Львовка 50 дворов. Река Кермись, лес в 2 - 3 верстах. Школ четыре: три одноклассных и одна двухклассная, женская. Имеются опись церковного имущества и метрические книги с 1822 года. Штат: священник, диакон и псаломщик. У причта земли усадебной 2 десятины, неудобной, и 32 десятины полевой, неудобной. Земля дает годового дохода 4 – 5 руб. с десятины, братский годовой доход 400 руб. Дома у причта собственные. А. Е. Андриевский «Историко – статистическое описание Тамбовской епархии». - Тамбов, типо-литография Н. Бердоносова и Ф. Пригорина, 1911 г. Шацкий уезд, стр. 672. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=18295

Буэнос-Айрес, Аргентина, 4 ноября 2008 г. 4 ноября 2008 года, в день празднования Казанской иконы Божией Матери, в Благовещенском кафедральном соборе Московского Патриархата в Буэнос-Айресе было совершено торжественное архиерейское богослужение. В храм была доставлена чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Державная». Богослужение совершили митрополит Аргентинский и Южно-Американский Платон, митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион, архиепископ Буэнос-Айресский и всей Аргентины Силуан (Антиохийский Патриархат), архиепископ Хустский и Виноградовский Марк, архиепископ Рязанский и Касимовский Павел, епископ Домодедовский Евтихий, епископ Каракасский Иоанн. Архипастырям сослужили члены делегации в священном сане, клирики Антиохийского Патриархата, Аргентинской епархии Московского Патриархата, а также Русской Зарубежной Церкви. В алтаре молился и причащался митрополит Буэнос-Айресский и Южно-Американский Тарасий (Константинопольский Патриархат). На богослужении присутствовал посол РФ в Аргентине Ю.П. Корчагин. За литургией пел хор московского Сретенского монастыря. Аргентина, Мар-дель-Плата, 5 ноября 2008 г. 5 ноября 2008 года хор московского Сретенского монастыря дал концерт в здании театра Колон г. Мар-дель-Плата.. Аргентина, Мар-дель-Плата, 6 ноября 2008 г. Молебен у строящегося храма, посвященного памяти святых царственных мучеников, в окрестностях известного курортного центра Аргентины Мар-дель-Плата отслужили 6 ноября 2008 года первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Иларион, митрополит Аргентинский и Южноамериканский Платон и архиепископ Рязанский и Касимовский Павел. За богослужением пел хор московского Сретенского монастыря. Пока еще недостроенное каменное здание заложено в мае прошлого года по инициативе Московского Патриархата. Вскоре оно превратится в белоснежный храм – первую православную церковь в Мар-дель-Плате, где проживает около двух тысяч наших соотечественников. Чили, Сантьяго, 9 ноября 2008 г. 9 ноября митрополит Аргентинский и Южно-Американский Платон, митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион, архиепископ Хустский и Виноградовский Марк, архиепископ Рязанский и Касимовский Павел, епископ Домодедовский Евтихий, епископ Каракасский Иоанн совершили Божественную литургию в церкви святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Архипастырям сослужили наместник московского Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов), секретарь по межправославным отношениям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов, а также клирики русских православных приходов Сантьяго – архимандрит Феодосий (Рейес), протоиерей Алексий Аэдо, священник Иоанн Кинтрекура. Пели хор московского Сретенского монастыря и хор Иоанно-Богословского храма, исполнявший песнопения на испанском языке. На Божественной литургии в сан диакона митрополитом Восточно-Американским и Нью-Йоркским Иларионом был рукоположен иподиакон церкви святого Нектария столицы Чили Роберто Леон.

http://pravoslavie.ru/gallery/gallery72....

Воскресенская община в Пронске. Эта община находится в самом городе Пронске. Учреждена она, по указу Св. Синода, в 1901 году. Община немноголюдна, но постепенно благоустраивается и украшается. Храм один в честь Воскресения Господня. Управляет общиной настоятельница. Егорьевский Троицкий Мариинский монастырь. Близ города Егорьевска расположен нештатный общежительный монастырь, именующийся Свято-Троицким Мариинским. История его такова: при городской кладбищенской церкви в конце прошлого века возникла женская богадельня. Впоследствии ее обратили в женскую общину, а в 1902 году общину переименовали в монастырь. Соборный храм достроен в честь Св. Троицы. Святынь и достопримечательностей нет. Монастырем управляет игуменья. Касимовский Казанский монастырь. Казанский необщительный монастырь находится в самом городе Казимове. Основание этого монастыря относится к первой половине XVII века. Некая старица Иустиния была сильно больна в продолжение семи лет. Человеческая помощь была бессильна облегчить ее страдания, так что она даже потеряла надежду на выздоровление и только на Бога возложила все свои упования. И вот, во сне ей было повелено отправиться в Казань за копией Казанской иконы Божией Матери, которая хранилась в лавке одного купца. Иустиния исполнила это повеление и приобрела эту копию. Тотчас же она почувствовала облегчение в своей болезни и в скором времени совершенно выздоровела. В благодарность за чудесное исцеление она основала женский монастырь в г. Касимове. В монастыре две церкви: соборная во имя Казанской Божией Матери и приписная Рождественская. В соборном храме хранятся святыни обители – икона Казанской Богородицы (точная копия с подлинной Казанской) и образ прп. Макария Жедтоводского. При монастыре имеется приют для детей павших воинов. Управляет обителью игуменья. Колычевский Казанский монастырь в Егорьевском уезде. При сельце Колычеве, в 9 верстах от уездного города Егорьевска, находится Казанский общежительный монастырь. На месте, занимаемом обителью, во второй половине XIX в. была устроена богадельня дворянкой Степановой; богадельня была переименована в женскую общину, которую впоследствии обратили в монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

В 1920 г. Параскевинская ц. была обращена в приходскую, при ней подвизалось неск. насельниц мон-ря; старостой храма была выбрана мц. Вера Самсонова . Настоятель сщмч. Николай Правдолюбов и его брат мч. Владимир решили собрать и опубликовать материалы о Касимовских святых, в частности о царевиче Иакове. Самсонова помогала о. Николаю и Владимиру составлять эту брошюру. Летом 1935 г. почитатели блж. Матроны Анемнясевской (Беляковой) и царевича Иакова - о. Николай Правдолюбов с братом Владимиром, Вера Самсонова и блж. Матрона Анемнясевская (Белякова) были арестованы. 23 июня 1930 г. Казанский собор был закрыт, 30 июля постановлением Рязокрисполкома передан под хлебопекарню, а в кон. 30-х гг. XX в. разрушен (ГАРО. Ф. Р-4. Оп. 1. Д. 1748. Л. 667-670). Монастырская чудотворная Казанская икона вместе с образами, пожертвованными царицей Фатимой и матерью царевича Иакова, была перенесена в Пятницкую ц. Ко 2-й пол. XX в. находившаяся над могилой царевича Иакова часовня была уничтожена, местоположение захоронения установить невозможно. К нач. XXI в. от монастырских строений остались неск. сестринских корпусов, фрагменты стен и 2 башни. Арх.: Анатолий Правдолюбов, сщмч., Владимир Правдолюбов, мч. Касимовские подвижники//Личный арх. прот. В. Правдолюбова. Ркп. 1933 г.; Касимовский Казанский мон-рь Рязанской епархии//Арх. Ист.-архивного отдела Рязанской епархии; Правдолюбов В., прот. Воспоминания. Ч. 1: Семья. Копия//Арх. Рязанского епарх. музея; ГАРО. Ф. Р-4. Оп. 1. Д. 1748. Л. 667-670; Казанский мон-рь г. Касимова//Там же. Ф. 627. Оп. 543-556. Д. 51. Св. 27; Мат-лы о закрытии Казанского мон-ря и Казанского храма 11.12.1919 г.//Там же. Ф. Р-31. Оп. 1. Д. 2. Л. 132; Ф. 1033. Св. 7. Д. 664. Л. 12; Ф. 627. Оп. 53. Д. 116. Св. 766. Л. 1 об.; Сведения о Касимовском Казанском жен. мон-ре//Там же. Ф. 627. Оп. 148-160. Д. 59. Св. 2138. Л. 79; Оп. 235. Д. 558. Л. 15, 57, 62; Оп. 236. Д. 785. Св. 54. С. 1-1 об.; Оп. 238. Д. 103. Св. 7. Л. 18. Лит.: Описание церковных вещей, замечательных по своей древности, находящихся в церквах Рязанской епархии [Касимовского Казанского жен.

http://pravenc.ru/text/1681219.html

В прошлом ее большую часть года носили крестными ходами по городам и весям Тамбовщины, поэтому была написана точная ее копия, которая постоянно пребывала в обители. Когда власть захватили безбожники, последние Вышенские монахи передали святыню на хранение схимонахине Херувиме, а она за год до своей кончины передала ее монахине Людмиле (в схиме – Ангелине). Матушка Людмила и ее духовная сестра монахиня Иулиания молились Божией Матери, прося Ее Саму указать, куда передать икону. Записки с названиями разных святых мест трижды клались за икону, а затем монахини читали акафист и доставали одну из них. Трижды выпадало: «на Вышу»... Вскоре после возвращения икона замироточила. А в 2001 г. состоялось возвращение Церкви покоев свт. Феофана. Монастырь за свой счет отремонтировал для больных другие помещения, и в день памяти Затворника Вышенского монахиням вручили ключи от его «дома». Начался ремонт и воссоздание исторического облика покоев святителя. Обитель словно готовилась к тому, что в нее вот-вот вернется долго отсутствовавший святой насельник. Возвращение в обитель В канун праздника всех святых, 29 июня 2002 г., Затворник Вышенский возвратился своими святыми мощами в возлюбленную им обитель. которую он называл «Раем». В тот день Святейший Патриарх Алексий II прибыл на Быкову Гору, где его встретили игумения Нонна, сестры обители и праправнучатая племянница свт. Феофана Затворника , Ирина Владимировна Сильвестрова (Данилова). Затем Святейший проследовал на Вышу, где помолился в Казанском соборе на месте захоронения святителя. Тем временем, после молебна в Сергиевском храме села Эммануиловка крестный ход с мощами святого, в котором шли четыре архипастыря, сотни священнослужителей и около десяти тысяч паломников, направился на Вышу. В сиянии теплого солнечного дня по дороге, окруженной стройными соснами, текла людская река и звучало пение: «Святителю отче Феофане, моли Бога о нас!» У врат монастыря мощи встретил Патриарх, который возглавил праздничную утреню.. Ему сослужили митрополит Рязанский и Касимовский Симон, архиепископы: Тамбовский и Мичуринский Евгений, Владимирский и Суздальский Евлогий, епископы: Шацкий Иосиф, Дмитровский Александр и Сергиево-Посадский Феогност.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Экскурсионный маршрут «Касимов – Гусь-Железный – Спас-Клепики – Рязань» можно дополнить посещением поселка Сынтул Касимовского района, где в храме Покрова Пресвятой Богородицы покоятся мощи священноисповедника Александра Орлова. В программу паломнических поездок в Серафимо-Дивеевский монастырь, главной целью которых является поклонение святым мощам преподобного Серафима Саровского, целесообразно включать и поклонение мощам преподобноисповедницы Матроны (Власовой), которые находятся в храме равноапостольной Марии Магдалины Серафимо-Дивеевского монастыря. Кроме того, целесообразно включать в маршрут этой поездки посещение храма Успения Божией Матери в селе Суворово (поблизости от трассы Дивеево – Арзамас), где находятся мощи мучениц Евдокии Шейковой, Дарии Улыбиной, Дарии Тимагиной и Марии (Неизвестной). В Зарайске в Благовещенской церкви находятся храмовая икона «Взыскание погибших» и чудотворный напрестольный крест из храма, настоятелем которого был священномученик Иоанн Лебедев. Особенно перспективным с этой точки зрения является давно уже ставший классическим маршрут «Золотое кольцо Москвы» Как известно, этот маршрут по направлению против часовой стрелки включает Владимир, Суздаль, Иваново, Кострому, Ярославль, Ростов, Переславль-Залесский и Сергиев Посад. Однако именно на этом маршруте располагается и большинство храмов, в которых покоятся обретённые мощи Новомучеников и Исповедников, относящихся к Центральной России. По дороге во Владимир можно посетить город Реутов, (в Казанском храме находятся мощи священномучеников Александра Смирнова и Феодора Ремизова) и Ногинск (в Богоявленском соборе находятся мощи священномученика Константина Голубева). В Богородице-Рождественском монастыре города Владимира находятся мощи священноисповедника Афанасия (Сахарова), в Свято-Введенском монастыре города Иваново – мощи священномученика Владимира Введенского и мученика Алексия Ворошина. Во время переезда между Иваново и Костромой можно посетить село Михайловское Фурмановского района Ивановской области, где в храме Архангела Михаила покоятся мощи преподобноисповедника Леонтия (Стасевича). Кроме того, в непосредственной близости от Иваново находится город Шуя, печально известная расстрелом православных верующих в связи с кампанией по изъятию церковных ценностей в 1922 году, в ходе которого погибли мученики Сергий Мефодиев, Авксентий Калашников, Николай Малков и мученица Анастасия. Позднее были расстреляны иерей Иоанн Рождественский, протоиерей Павел Светозаров и мирянин Петр Языков. На Зеленой площади города перед Воскресенским собором установлен памятник погибшим за веру в годы репрессий. На гранитных плитах высечены слова «Новомученикам Российским – благодарные потомки» (автор памятника – скульптор Александр Рукавишников).

http://fond.ru/materialy-o-novomuchenika...

(об. 8) Икон на болших тяблех, у деисуса над царьскыми дверми, пядниць, обложеных серебром и золочены, на нижнем тябле: икона Иван Богослов, икона святых седмь отроков, икона явление пречистые Богородици Сергию чюдотворцу, икона пречистые Богородици, да у ней три гривны серебрены. Икона пречистые Богородици к лицу же, Феодосей поставил, да у ней три гривны серебрены, да круг её жемчюгом осажено, да в венце три камени да два жемчюга; да у Младенца гривна маленка да в венце жемчюжек, а венци оба сканные. Икона пречистые Одигитриа, в венце у Пречистые три камени, да у Младенца три ж камени, да гривна не велика басмянная, да цатка маленка с каменем. Икона образ Спасов седячей. Икона Спасов же образ, ве (л. 9) нец у него сканьной. Икона Спасов же образ на престоле, с сторону Пречистая, а з другую Прдтечя, письмо старое. Да две иконы: распятие Христово да въскресение Христово, обе Дионисьева письма. Икона образ Спасов Нерукотворенной. Икона Никола чудотворец седячей. Да на середнем тябле обложеных же икон серебром пядниц и золочены: икона Иван Предтечя седячей, икона образ Пречистые Рублева письма, да у ней гривна серебрена, а другая золо (об. 9) тая, на лице сель. Икона образ Спасов Нерукотворенной, да у него в венце два жемчюга да камень. Икона преображение Христово. Икона Спас на престоле, с сторону Пречистая да Предотечя, да за ними архааггелы. Икона образ Пречистые Владимерская, да у нее в венце пять каменей. Икона образ Пречистые ж. Икона О тебе радуется. Икона Феодор да Андрей Стратилаты, венци у них у обеих сканные: поставил тое икону княз Феодор Борисович. Да туто ж поставил икону, образ пречистые Богородици, Герман Слепушкин, обложена серебром и золочена. И по лета 7055 маиа 16 всех пядниц икон, обложенных серебром и золочены, 39. (л. 10) Да на правом столпе обложеных же икон серебром и золочены, что ставил Марко старець, в верхней ряду: икона об- —191— раз Пречистые, Тихвиньской образец: икона-образ Спасов седячей; икона-образ Спасов Еммануил, манастырская, а Марков оклад; икона въскресение Христово; икона Иван Предтечя седячей, а вверху Троица святая, а поставил и обложил тое икону Тит Кандратовской. Да в другом ряду обложеных же икон, Марко ставил: икона Макарей чюдотворец Калязинской; икона пречистые Богородици, Тихвиньской образец, болшая пядница, манастырская, а Марков оклад, венци у Пречистые и у Младенца сканные. Икона-образ Пречистые, болшая ж пядница; икона Ни (об. 10) кола чюдотворец стоячей; икона Варламей, чюдотворец Футыньской.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010